Последнее поколение Hyundai Elantra бьет рекорды продаж

Иномарки бьют рекорды

На долю иномарок пришлось более 50% продаж автомобилей в России, а наши заводы потеряли 5,8% рынка

Прошедший 2005 год вновь установил рекорды реализации иностранных автомобилей в России. При этом, по данным аналитиков, впервые по продажам новые и подержанные иномарки превзошли отечественные автомобили. Все это связано с выводом на российский рынок недорогих иномарок, ростом сборки иностранных автомобилей в России, бурным развитием кредитных программ, сокращением производства дешевых моделей «Ока» и «Ода», а также постоянным удорожанием отечественных машин.

АвтоВАЗ сохранил лидерство на автомобильном рынке. Завод продал за год в России 648 000 автомобилей — это на 3,7% больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом пользовались «классические» модели (190 524, +2,5%) и Lada Samara (224 515, +0,6%). А вот продажи «десяток» снизились на 0,2% — до 197 230. Перевыполнены планы и по Lada Kalina — новую модель купили более 13 500 человек. Но наибольший рост коснулся Lada Niva — продажи Тольяттинских внедорожников (включая минивэны «Надежда») выросли на 19,7% — до 22 896 штук.

На российском рынке иномарок лидерство сохранила южнокорейская компания «Hyundai» — продано более 85 000 автомобилей. Захватить в начале года и удержать лидерство компании помогла локальная сборка Accent (32 741) и Sonata (10 890). Из импортируемых моделей наибольшим спросом пользовались Hyundai Getz (15 178), Hyundai Elantra (11 704), «паркетник» Tucson (5720), Hyundai Matrix (4269), внедорожник Santa Fe (2896).

Брэнд «Chevrolet» на российском рынке развивается семимильными шагами. В прошлом году марка стала самой динамичной — продажи (с учетом Chevrolet Niva) выросли почти в девять раз — до 66 531 автомобилей! Продажи Chevrolet Niva снизились до 44 059 штук, а Chevrolet Viva было приобретено 2090 штук при планировавшихся в начале 2005 года 7500.

Среди импортируемых автомобилей тон задавали корейские автомобили производства «GM Daewoo» — Chevrolet Aveo (7700) и Chevrolet Lacetti (6976). В ноябре в России начались продажи еще одного Chevrolet, бывшего в девичестве моделью «Daewoo» — с Украины начался импорт модели Lanos, базовая цена которого не превышает $9000. В ноябре-декабре дилерами было реализовано 2325 «новых Запорожцев».

«Toyota» продала в России 60 414 автомобилей. Бестселлер марки — Corolla (22 442) — стал почти вдвое популярнее. Следом идет седан бизнес-класса Camry (12 860). По-прежнему неплохо расходится Toyota Avensis — в январе-декабре было продано 8612 автомобилей. Знаменитые внедорожники Toyota поддержали общий рост продаж, хотя и не могут похвастать высокой динамикой. Продажи Toyota Land Cruiser (5314), RAV4 (6335) увеличились незначительно, а вот Land Cruiser Prado может похвастать их ростом на 21,3% (3857).

В спину «Toyota» дышит американский «Ford», продажи которого составили за год 57 597 автомобилей (рост к 2004 году — 52,2%). Лидер неизменен на протяжении последних лет — Ford Focus первого и второго поколений российской сборки (35 170 машин, это на 25,3% больше, чем годом ранее). Ни одна из других моделей с голубым овалом на радиаторной решетке не может похвастать такой популярностью — следом за Focus идут Fusion (6815) и Mondeo (6173).

ОАО «ИжАвто» розничные продажи не раскрывает. С завода дилерам был отгружен 55 301 автомобиль, в числе которых 16121 легковой и коммерческий Иж и 39 180 «четверок» и «шестерок» Lada.

Японская «Mitsubishi Motors» реализовала 55 148 автомобилей. Самой популярной моделью стал Mitsubishi Lancer, который в 2005 году нашел 39 195 покупателей (более чем в два раза превысив показатели 2004-го). Это абсолютно лучший показатель на российском рынке. Lancer — автомобиль большой, достаточно доступный, а в прошлом году еще и переживший небольшой рестайлинг. На втором месте по объемам — кроссовер Outlander (4126), на третьем — компактный Colt (3168).

Горьковский автозавод (ОАО «ГАЗ») полностью выполнил свои планы — было продано 55 000 автомобилей «Волга». Из них — несколько сотен с двигателями Chrysler.

ОАО «УАЗ» реализацию увеличило почти в два раза — они составили 52 558 автомобилей. При этом спрос от дешевых «козликов» сместился в сторону более дорогих моделей завода, таких как Hunter (10 583) и Patriot (с июля продано 3287 внедорожников).

Нестареющие Daewoo родом из Узбекистана по-прежнему пользуются популярностью в России. За весь прошлый год приобретено 48 623 автомобиля Daewoo, что на 37,3% больше, чем годом ранее. Старушку Nexia выбрало 35 175 покупателей, а Matiz разошелся тиражом в 13 448 экземпляров.

«Nissan» (46 485), без сомнения, можно назвать главным возмутителем спокойствия ушедшего года. Вывод на российский рынок внедорожника Pathfinder (1893) и пикапа Navara, купе 350Z, «легализация» Nissan Murano. Лидер у «Nissan» прежний — популярная Almera (21 822). Другие модели даже и близко не подобрались к ней. Nissan Primera стоит более $20 000, но по-прежнему продается хорошо — 9130 автомобилей, X-Trail благодаря привлекательной цене и различным акциям уходит просто «на ура» — 7420 экземпляров.

ОАО «ЗМА» и ОАО «СеАЗ» на пару реализовали почти 43 000 автомобилей «Ока», что почти на треть меньше, чем в 2004 году. Это связано с тем, что значительно снизились заказы от соцорганов на машины для инвалидов. ЗМА произвел 30 479 автомобилей, а СеАЗ — 12 500.

Дилеры «Renault» продали в России 26 746 легковушек — почти в два раза больше, чем годом ранее. Подвинуть вниз «Kia», без сомнения, помог отличный старт седанов Logan, которые собирают в Москве. С июля, когда и начались продажи, по декабрь ушло 7057 таких автомобилей. Ну а бестселлером осталось семейство Megane II (8751), причем основной спрос пришелся на седаны, которые собираются в Турции. Другой автомобиль родом из этой страны, седанчик Symbol, также пользуется спросом (7666).

Южнокорейская «Kia» увеличила свои продажи на 20% — до 24 671 автомобиля. В лидерах — теперь уже снятые с производства первые поколения Rio (4016) и Sportage (3313). Хорошо покупали и «паркетники» Sorento — (3065), и небольшие Kia Cerato (3620). Также за несколько месяцев уходящего года было продано 1534 Kia Spectra ижевской сборки.

«Mazda» продолжает динамично развиваться. В прошлом году компания продала на российском рынке 21 120 автомобилей — это в 2,4 раза больше, чем в 2004-м и выше запланированных самой компанией объемов. При этом у «Mazda» сменился фаворит. В европейском отделении услышали просьбы наших дилеров, которые испытывали острую нехватку автомобилей Mazda3. В результате квота была увеличена, и эта модель с результатом 11 445 проданных единиц обошла Mazda6 (8426). Полноприводные автомобили, пикап B-Series (736) и внедорожник Tribute (390), имели меньший успех. Кроме того, «Mazda» реализовала 52 роторных купе RX-8.

Читайте также  Купе Hyundai Genesis уходит с рынка России

Вслед за лидерами

Немецкий «Volkswagen» постепенно начинает наращивать обороты, возвращая утраченные позиции. В прошлом году было продано более 12 000 легковушек. Общий объем реализации компании таким образом вырос на 58%. Лидер продаж, отнюдь не народный внедорожник, Touareg (3565). В июле этого года на российский рынок был выведен Passat нового поколения, что не замедлило сказаться на объемах продаж этой модели — продано 3108 Passat, из которых 1791 автомобиль пришелся на новое поколение.

«Suzuki» демонстрирует уверенный рост. За год было продано 9803 автомобиля — на 46,6% больше, чем годом раньше. Лидеры продаж прежние — внедорожники Grand Vitara/XL7 (5350) и легковые Liana (3017).

«Opel» остался практически на прежнем уровне — в 2005-м удалось продать 9398 автомобилей — всего на пару сотен машин больше, чем годом раньше. На нашем рынке ярко расцвела Astra — 4417 реализованных автомобилей. Остальные модели «Opel» только теряли — снизились продажи Corsa (1984), Vectra (1650) и Zafira (813).

«Honda» увеличила свое присутствие на российском рынке почти в полтора раза, реализовав 8906 автомобилей. Лидер неизменен на протяжении последних нескольких лет — «паркетный» внедорожник Honda CR-V (3319). Кроме того, растет интерес к седанам и универсалам Accord (3109) и Honda HR-V(1075).

Французский «Peugeot» продал за год 8570 автомобилей. Лучше всего расходились Peugeot 307 (4052) и Peugeot 206 (2302). Дорогой Peugeot 407 продается не очень активно — за год было реализовано 1970 седанов и универсалов.

«Citroen» остался одной из последних компаний, не имеющих в России импортера. Однако это не помешало бурному росту продаж. В прошлом году было продано 5985 автомобилей с двойным шевроном на радиаторной решетке. Секрет роста — в яркой модели С4 (2930), которую компания вывела на наш рынок в феврале 2005 года. На купе и хэтчбеки С4 пришлось более 44% успеха «Citroen» в России. Помог и рестайлинг модели С5 — ее продажи выросли до 1170 автомобилей. А вот небольшие С3 (1157) и С2 (231) меньше востребованы.

«Skoda» сегодня далека от тех позиций, что занимала несколько лет назад. За год чешские автомобили нашли 7535 покупателей. Седанов и универсалов Octavia Tour реализовано 3281 штука, что чуть меньше, чем в 2004 году. Зато была «распробована» Octavia нового поколения (1618), вырос интерес к небольшой Fabia (2248) и большим седанам Superb (388).

Баварская BMW вновь лучшая из представителей премиум-сектора. За год компания реализовала в России 6338 автомобилей, причем динамика растет с каждым годом. В лидерах — «пятерка» (1796) и «трешка» (1470), которые собирают в Калининграде. Седьмая серия BMW, пережившая в ушедшем году рестайлинг, осталась третьей в классе представительских седанов — 823 штуки.

«Audi» совсем немного не хватило для того, чтобы вырваться в лидеры «премиума», — за год было продано 6115 автомобилей, в полтора раза больше, чем годом ранее. Впечатляющий для марки рост обеспечен продажами Audi А4 (2121) и Audi A6 (2357) — на эти модельные серии пришлось более 70% в общем объеме компании. Они же стали и лидерами в своих классах в премиальном сегменте. Благодаря появлению мощной версии W12 и без того популярный представительский седан Audi A8 был распространен тиражом в 829 экземпляров. А вот спрос на Audi allroad quattro, Audi TT и кабриолеты снизился.

«Volvo» после падения в прошлом году вновь растет на нашем рынке. За год продано 5713 автомобилей. Дорогие S40 (873) и V50 (125) особым спросом не пользовались. По-прежнему отлично продаются седаны S60 (1442) и S80 (1197). Появление мощной версии с двигателем V8 подстегнуло интерес к ХС90 — спрос вырос в 2,7 раза (до 1378 машин). Выросли продажи и кроссоверов ХС70 — 566 автомобилей против 321 в предыдущем году.

«Lexus» постепенно укрепляет позиции среди дорогих марок. В прошлом году в России было продано 5369 седанов и внедорожников этой марки — рост в полтора раза. Уверенный рост продемонстрировали все модели компании, кроме представительских седанов LS430 (319) — покупатели этих автомобилей просто ждали смены поколений. Лидерство по-прежнему удерживает RX300 (2806), на втором месте седаны GS300/430 (1195).

«Mercedes-Benz» долго заряжал, но потом выстрелил прямо в цель. Представив в начале сентябре S-класс в кузове W221, компания немедленно начала его продажи, причем сумев выбить для России большие квоты. В результате — сохраненное лидерство в F-классе и впечатляющий итог — 918 седанов, из которых 443 экземпляра — S-класс нового поколения. За год легковой «Mercedes-Benz» продемонстрировал рост по всем моделям, продав 4848 автомобилей. Вырос интерес к С- и Е-классам (1242 и 1520 соответственно), отлично продавался новый А-класс (362 штуки, рост в пять раз!).

«Subaru» практически не продемонстрировала роста — в 2005 году официальные дилеры реализовали 4130 автомобилей, +10% к 2004-му. Наибольшим спросом пользовались Outback (1513) и Forester (1471). Выросли и продажи Impreza (661), причем более трети пришлось на «раллийную» версию WRX.

«Land Rover» продал за год 4080 автомобилей. Рост в 67% обусловлен появлением на российском рынке Discovery третьего поколения (1615). Стабильным спросом пользовался и роскошный Range Rover (912), а продажи «накачанных» Range Rover Sport составили 473 автомобиля. Вырос спрос на Land Rover Freelander (833) и классический Defender (247).

После того, как автомобилями Jaguar в России занялось отделение «Land Rover» (теперь офис носит название «Jaguar Land Rover Россия»), реализация автомобилей с «дикой кошкой» на капоте увеличилась почти в четыре раза. Из общего объема продаж в 511 автомобилей стоит выделить купе Jaguar XK (324) и седаны Х-Туре (121).

Продажи «Bentley» выросли практически в два раза — 170 автомобилей. Основной спрос пришелся на купе Bentley Continental GT, но своих владельцев нашли и около 30 седанов Bentley Continental Flying Spur.

Перспективы на этот год для российского автомобилестроения не самые радужные, несмотря на то, что бум спроса на иномарки прошел, и в этом году продолжится завоевание российского рынка «интервентами». Однако скорее всего спрос будет постепенно смещаться в сторону иномарок, собранных в России. «Ford» на этот год запланировал произвести 60 000 Focus II, и в том, что планы будут осуществлены, сомневаться не приходится. «Renault» наращивает сборку Logan в Москве, да и в Таганроге собираются значительно увеличить производство. Группа «СОК» также с оптимизмом смотрит на будущее сборочного производства автомобилей Kia на ИжАвто. Возможно, через несколько лет у отечественных производителей практически не останется шансов на выживание с той продукцией, что предлагается сегодня или запланирована к выпуску в ближайшее время.

Безоговорочным лидером рынка остается АвтоВАЗ. А вот некоторые другие отечественные компании «сдали» позиции иностранцам

Российский авторынок в 2005 году

Лидеры продаж в классе «А»

Читайте также  В Hyundai Solaris дилеры могут встроить навигатор

Лидеры продаж в классе «В»

Лидеры продаж в классе «С»

Лидеры продаж в классе «D»

Лидеры продаж в классе «Е»

Лидеры продаж в классе «F»

Лидеры продаж в классе минивэнов

Лидеры продаж в классе внедорожников

Рост продаж автомобилей в 2002-2005 годах

Материал доступен в бумажной версии издания.]

Три причины копить на новый роторный спорткар Mazda RX-9

Если вспомнить, то четыре года назад Мазда представила завершающую спецификацию мощного спортивного купе RX-8 под названием JDM Spirit R. Восьмой RX является спортивным купе, которое способно разместить четверых пассажиров, имеющее в наличии распашные двери без центральных стоек, а также заднеприводную систему. В том же году, пошли слухи о том, что нас ожидает новая версия купе с роторным двигателем.

autowp.ru_mazda_cosmo_sport_11

Mazda Cosmo первого поколения

Собственно, бензоэлектрический привод, наделяющий автомобиль небывалой прытью, — одна из причин готовить средства на приобретение серийной версии. Как выведало издание Motoring, непосредственно у роторного ДВС две секции объемом 800 «кубиков», в которые нагнетает топливно-воздушную смесь весьма необычная турбина. На низких оборотах ее крыльчатку раскручивает электропривод, а на высоких оборотах агрегат подобно традиционному турбонагнетателю работает от выхлопных газов. По инсайдерским сводкам, совокупная отдача составит около 450 л.с. — столь мощных серийных Mazda с РПД мир еще не видел, и это один из поводов ждать новинку во всеоружии.

Силовой агрегат и трансмиссия

Mazda RX-9 2021 получит двигатель на 300 лошадок, если сравнить с RX-8, то это на 60 лошадиных силы больше. Также ожидается, чтобы уменьшить разгон купе до ста километров во временном промежутке, разработчики собираются сделать массу авто существенно меньше. Чтобы это было реальным, кузов купе сделают с алюминия и углеродного волокна.

При этом новенький мотор и немного переработанный экстерьер не являются единственными обновлениями, которые касаются модели. Также в наличии будет новейшая коробка передач. За последними данными авто получит механизированную шестискоростную трансмиссию или пятиступенчатую автоматику. Обе версии будут самыми свежими и современными разработками Мазды. Бренд хочет, чтобы новый RX-9 2017 был по-настоящему супер-каром.

autowp.ru_mazda_rx-7_70

Как мы помним, у экологов прежде имелись вопросы к чистоте «роторного» выхлопа. С запуском в дело ряда скайактивных технологий нового поколения, среди которых диковинная система зажигания HCCI, их явно поубавится. На низких оборотах смесь поджигают свечи, а на высоких воспламенение происходит от сжатия, аналогично дизельным двигателям. Наконец, третья причина выбрать RX-9 — приобщение к культу в высшей степени необычных машин со злобным, дерзким характером. А какой у РПД звук… Товарную «рыксу» мы, вероятно, увидим в 2021 году — как раз к 50-летию Mazda Cosmo Sport, едва ли не первого массового автомобиля с РПД.

  • Родоначальником роторного племени Mazda стало купе Cosmo, появившееся в 1967 году и просуществовавшее до 1996 года. Параллельно со статным гранд-турером выпускался культовый спорткар RX-7. Особо желанной принято считать финальную, третью генерацию FD со «злым» твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла более «политкорректная» RX-8 с атмосферным мотором Renesis. Автомобиль сходил с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагался в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Проект RX-9 тщательно скрывался. В определенный момент компания и осведомленные источники наперебой сыпали противоречивые, опровергающие друг друга сведения. Кстати, концепткару наверняка присвоят имя собственное, а не буквенно-цифровой индекс.

Три причины копить на новый роторный спорткар Mazda RX-9

Получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель?

Назвали модели, появившиеся на российском авторынке в 2019 году

Специалисты агентства «Цена Авто» привели перечень моделей автомобилей, впервые появившихся в РФ, вернувшихся после продолжительного отсутствия либо получивших обновление в прошлом году.


Выяснилось, что в России за 2021 года вышло 30 новинок и 36 моделей обновились. Так, в январе на российском рынке появилась вариация LADA Vesta Sport и новая генерация универсала KIA Ceed Sportswagon. А в феврале в РФ вышел лифтбек Mercedes-Benz AMG GT, а 2 модели в этот месяц обзавелись обновлением – Suzuki Vitara и Renault Duster. С началом весны в РФ стали доступны седан KIA К900 и компактный кросс Lexus UX. В то же время 5 моделей прошли через рестайлинг – BMW 3 серии, Hyundai Elantra, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Corolla. В апреле в Россию вернулся кроссовер Changan CS75, а ещё вышла двутопливная модификация LADA Largus CNG. В этот месяц обновились такие автомобили, как Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Isuzu D-Max. В апреле на российском рынке появились Renault Arkana и обновлённый Dokker Stepway. В июне в РФ вышли LADA Granta Cross, кроссовер FAW Besturn X40, Haval F7 и спорт-купе Toyota Supra. Помимо этого стали доступны обновлённые модели: Range Rover Evoque, Infiniti QX60, Mazda CX-5, Mercedes-Benz CLA, Genesis G90 и Bentley Continental GT Convertible. В июле в РФ начались продажи LADA XRAY с вариатором и минимально обновлённой LADA Largus, а ещё хэтчбека Mazda3 новой генерации. В августе появился новый кроссовер Brilliance V3, Chery Tiggo 4, DFM 580, Mercedes-Benz GLC и внедорожник Suzuki Jimny. Сентябрь порадовал россиян BMW X3 M и BMW X4 M, пикапом JAC T6, новым седаном Volvo S60, Mitsubishi Eclipse Cross, Porsche Cayenne Coupe. Кроме того, в этот месяц произошло возвращение в РФ марки Ravon. В то же время в сентябре в России появились обновлённый седан Mazda3, BMW 8-Series Gran Coupe, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Skoda Superb. Последний месяц осени ознаменовался выходом на российский рынок купеобразного кроссовера Haval F7x, обновлённого седана Jaguar XE, внедорожника Lexus GX 460, Mercedes-Benz CLA, Toyota RAV4. К тому же LADA Vesta обзавелась новым силовым агрегатом и вариатором. В декабре в России появились новый кроссовер Changan CS55, Lifan X70, GAC GS8 и BMW X6. А компания Opel вернулась в этом месяце в РФ с двумя моделями – Grandland X и Zafira Life. Кроме того ранее авторынок Санкт-Петербурга продемонстрировал падение на 4%. В Северной столице в прошлом году получилось реализовать 153 628 новых легковых и лёгких коммерческих авто.Посмотреть новость

Необузданная мощь

Силовые установки позволят RX-10 Vision Longtail разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 426 км/ч. Такие впечатляющие результаты автомобиль показывает не только благодаря комбинации мощных двигателей, но и в результате применения сверхлегких материалов. Большая часть кузовных деталей выполнена из углепластика (карбона), что существенно снижает общую массу гиперкара.

При этом уточняется, что с конвейера будут сходить два варианта автомобилей: гражданский и гоночный. Гиперкары, предназначенные для дорог общего пользования, в целях безопасности будут оснащаться электронными ограничителями скорости.

Читайте также  Тюнинг Hyundai Genesis от ателье ARK Performance

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Финальная версия

Этот последний дизайн — работа Максимилиана Шнайдера, дизайнера экстерьера в Mitsubishi Motors Japan, который разработал потрясающую концепцию гиперкара Mazda.

Авто называется Mazda RX-10 Vision Longtail. Его предполагается использовать в качестве галогенного гиперкара с водородным двигателем.

Топ-10 самых популярных профилей Instagram на февраль 2021

В Edge появилась синхронизация вкладок и истории между всеми платформами

Делаем твердые духи своими руками: стойкие, приятные и абсолютно натуральные

Спереди RX-10 Vision Longtail сохраняет характерную решетку Mazda в окружении светодиодных фар. Однако дизайн выглядит не похожим на любой другой автомобиль японского автопроизводителя.

Низкий клиренс, массивные колесные арки и закругленное ветровое стекло придают RX-10 Vision Longtail очень агрессивный вид, а удлиненная задняя часть напоминает McLaren F1 GTR Longtail, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана в 1997 году. Круглые задние фонари, соединенные со световой планкой, украшают заднюю часть.

Mazda RX Vision – Ставка на роторные технологии

Презентация машины впервые прошла на автомобильной выставке в японском городе Токио, куда все автопроизводители этой страны привезли хотя бы по одной новинке.

Не стала исключением и ] Mazda[/anchor], центральное положение в павильоне которой занимала модель RX-Vision. Как позиционировался данный концепт, тогда раскрыто не было, несмотря на то, что многих посещала мысль о возможности продолжения линейки RX, имевшая высокую долю вероятности.

Внешность. Одной из отличительных черт машины стал неоднозначный внешний вид. С одной стороны, если взглянуть на концепт в первый раз, то сразу становятся заметными очевидные сходства с машинами компаний – конкурентов. В качестве примера можно назвать линии передней части, напоминающие модель Vulcan производства Aston Martin, или же кормы, похожие на последние модели Lotus.


Одной из отличительных черт машины стал неоднозначный внешний вид

С другой же стороны, без особого труда можно проследить и фамильную принадлежность. Первым элементом внешности, который можно использовать для подтверждения такой гипотезы, становится фирменная решетка радиатора. Она имеет форму, аналогичную серийным моделям марки. Не менее примечательным является также и то, что машина очень напоминает модель RX-7, имевшую высокую популярность среди поклонников быстрой езды. Задняя же часть, в реальности, представляет собой дань уважения RX-7. У этих двух моделей высокую степень сходства имеют бамперы, оптические приборы и остекление в этой части корпуса. Отличие состоит только в том, что у обновленного купе над фарами навис спойлер, а оптические приборы делаются на основе светодиодов. В числе современных нововведений можно отметить наличие обвеса из углеродного волокна и светодиодных ламп в оптических приборах.


Задняя же часть, в реальности, представляет собой дань уважения RX-7.

Развитие роторов. По имеющейся информации, ] Mazda[/anchor] проявляет большой интерес к развитию двигателей, сделанных по роторной технологии. На данной модели в качестве силовой установки применяется именно такой. Работы над ним продолжались на протяжении нескольких лет. По информации, предоставленной производителем, были увеличены мощность и крутящий момент, понижен расход топлива и увеличена пригодность к ремонту. Более точные параметры производитель озвучить не посчитал нужным.


Руль с тремя спицами достаточно «пухлый», сделанный их алюминия и кожи, с предусмотренной возможностью подогрева.

Внутреннее оформление. Эту часть машины производитель предпочел оформить в стиле максимального минимализма. Здесь отсутствуют какие-либо лишние детали. Почти все элементы обтянуты кожей высокого качества красного и черного цвета. Исключение составляют некоторые детали из алюминия и углепластика. Руль с тремя спицами достаточно «пухлый», сделанный их алюминия и кожи, с предусмотренной возможностью подогрева. Рычаг переключения передач сделан в виде игрового джойстика из алюминия, из аналогичного материала сделана и шайба управления системой мультимедиа. На приборной панели расположены только самые необходимые датчики, а в центральной части находится тахометр.


На приборной панели расположены только самые необходимые датчики, а в центральной части находится тахометр.

Заключение. По словам представителя компании, перспективы данного концепта очень туманны. Хочется верить, что японские производители сумеют снова удивить мир, создав мотор небольшого размера, имеющий возможность потягаться с более объемными соперниками.