Седаном нового поколения Hyundai Genesis можно управлять с помощью очков

Тест Genesis G70. Корейский премиум

В комментариях к материалу с презентации новых моделей Genesis некоторые читатели сказали, что корейский бренд не относится к премиум-сегменту. На примере седана Genesis G70, предлагаю посмотреть, является ли данная марка, принадлежащая Hyundai, премиальной или все же нет.

Mobile-review.com Новинки Genesis

На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80

Если мы говорим про шоурумы Genesis как некое лицо бренда и первое, что видит потенциальный покупатель, то здесь пока не все так однозначно. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, что все салоны не просто соседствуют с салонами марки Hyundai, а находятся прямо внутри них. То есть первоначально вы заходите именно в салон Hyundai, в котором выделена пусть и просторная, но все же общая зона для Genesis. Здесь, на мой взгляд, говорить о премиальности можно лишь с натяжкой, все же та же Audi не сидит вместе с Volkswagen и Skoda, а Lexus не продают в закутке в салонах Toyota, как, впрочем, и Infiniti, который вы не увидите вместе с Nissan. Максимум, что позволяют себе дилеры, так это соседство зданий автосалонов разных брендов, но не объединение их. Сделано это правильно, ведь в тех же Lexus явно торчат повсюду уши Toyota, как и в Infiniti и Audi, можно найти массу общих деталей с марками, стоящими рангом ниже. А идя в Genesis, покупатель, как ни крути, проходит первоначально именно мимо Hyundai, а если он ради интереса сядет в тот же Solaris или Sonata, то потом с легкостью найдет общие с ними детали в Genesis. Да, компания обещает, что в 2021 году полностью изменит формат шоурумов премиальной марки, я надеюсь, что они отделят их от Hyundai, и тогда уже статус автомобилей немного вырастет в глазах покупателей. Кстати, в Москва-Сити уже есть отдельный салон Genesis Lounge, как я понимаю, это и есть именно новый формат шоурумов бренда. Так что ждем новых автосалонов Genesis, чтобы у покупателя, даже если он очень лоялен к марке и вырос с Hyundai Solaris до Genesis, оставались только приятные впечатления от визита в салон премиального бренда, где стоимость автомобилей только начинается от цены топовых комплектаций моделей материнской компании.

Что касается работы менеджеров салонов Genesis, то здесь все в духе премиум-марок – чай-кофе, образцы окраски и варианты материалов, полная информация об автомобилях, тест-драйв любой модели и, главное, отсутствие навязывания дополнительных опций. Знаете, после общения с продавцами в Genesis у меня осталось приятное впечатление, они работают даже лучше, чем менеджеры некоторых салонов Mercedes-Benz и BMW, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Что касается оснащения автомобилей Genesis, то, как и принято в премиум-сегменте, на модели марки доступны практически все современные опции, которые имеются у концерна. Правда, бренд не пошел по стопам европейских автопроизводителей, а выбрал путь японских премиум-брендов и предлагает покупателям свои автомобили в фиксированных комплектациях, с небольшими дополнительными пакетами. С одной стороны, это хорошо, человек просто выбирает комплектацию в соответствии со своим бюджетом, а дальше ему остается только решить с цветом кузова и обшивкой салона. С другой стороны, есть покупатели, которые готовы долго и упорно сидеть в конфигураторах, собирая машину своей мечты, и пакетные предложения их зачастую не устраивают. Но в целом, в нашей стране таких покупателей не так и много, даже немцы стали предлагать у нас специальные «особые серии», которые и делают львиную долю продаж, а индивидуальные конфигурации составляют не такой и большой процент.

Что касается качества материала и, главное, внимания к деталям, что важно для премиального бренда, то, на мой взгляд, в Genesis все хорошо. В G70 хорошая кожа с интересной ромбовидной прострочкой, много качественного, мягкого на ощупь пластика с различной фактурой, например, верх центральной панели выполнен под кожу и даже имеет настоящую строчку нитью. Есть немало элементов, выполненных под металл, но они имеют металлизированное напыление, так что не только визуально смотрятся хорошо, но и тактильно приятны. Даже жесткий пластик на центральном тоннеле качественный и с приятной фактурой, хотя нередко производители используют там простенькие вставки. Что касается внимания к деталям, то, например, ручки климат-контроля имеют очень приятный ход, а мягкий пластик не заканчивается на уровне глаз, а используется и в нижней границе салона.

Что касается непосредственно Genesis G70 то он выполнен в такой немного азиатской стилистике и, на мой взгляд, чем-то похож на Infiniti Q50. Правда, глядя на новый G80, можно ожидать, что в следующем поколении внешность G70 станет более европейской. В целом, визуально G70 и сейчас выглядит неплохо, особенно он нравится тем, кому симпатичны японские марки. Стремительный силуэт с длинным капотом и широкой пастью решетки радиатора с фирменным рисунком, все сделано так, чтобы понравиться молодежи. Да, на мой взгляд, та же BMW 3-й серии в кузове G20 симпатичнее, но в сравнении, например, с Infiniti Q50 преимущества на стороне G70. Кстати, компании стоило бы попробовать выпустить G70 в варианте купе, по идее, должно смотреться интересно.

Что касается салона, то он бы выглядел отлично, если бы не этот торчащий по центру небольшой дисплей медиасистемы, который выглядит сегодня уже устаревшим. Но, видимо, в 2017 году компания выпускала автомобиль с оглядкой на BMW F30, где дисплей так же торчал из консоли и был в таком же по форме кожухе. Если опустить этот момент, то салон очень даже приятно выглядит: многоуровневая передняя панель с интересными визуально элементами, низкий рычаг АКПП, напоминающий какой-нибудь рычаг в истребителе, повернутая чуть к водителю центральная панель с аккуратными ручками и кнопками на ней. Разве что не хватает атмосферной подсветки, которая в последние годы стала модной у автопроизводителей.

Посадка за рулем низкая, но чуть выше, чем в «трешке» BMW. За рулем спокойно может устроиться человек любого роста и комплекции, для высоких, может, самую малость не хватает регулировки руля по вылету, но абсолютно не критично. Все настройки, включая и настройку рулевой колонки, с электроприводом, а кресла водителя и пассажира с памятью положений. Сами кресла удобные, с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, в них не устаешь даже в длительных поездках, главное – подобрать под себя оптимальные настройки. Наша комплектация была с люком, с ним, конечно, в салоне становится светлее, но потолок опускается, и я все же иногда задевал его макушкой, хотя и сидел почти максимально низко.

Обзор Hyundai Genesis 2020-2021 года, цена и комплектации новой модели

Первое поколение флагманского седана концерна Hyundai, получившее название «Хендай Генезис», известно с 2008 года. Через год автомобиль (с меньшими объемами двигателей, заднеприводным шасси) начали выпускать в кузове купе, получившем отдельное наименование Hyundai Genesis Coupe. Первая генерация особого коммерческого успеха в Европе, России не снискала, поэтому через шесть лет подверглась коренной модернизации.

Второе поколение седана премиум-класса

Премиум-класс от Hyundai Motors завоевывает все больше поклонников

Для увеличения популярности роскошной модели был спроектирован новый кузов. Конструкторский тюнинг экстерьера второй генерации коснулся, в первую очередь, пропорций седана, которые стали обтекаемыми, динамичными. Во внешности нового Hyundai Genesis выделяются длинный вытянутый капот с поднятыми гранями, огромный фальшрадиатор, далеко заходящий в передний бампер.

Изменение габаритов привело к улучшению аэродинамики. Двухтонный премиальный седан утратил спортивные признаки легкого купе, приобрел солидность, стал соответствовать новым стандартам внутренней роскоши. Во внешности «Генезиса» заметны оригинальная конфигурация литых 19-дюймовых дисков, покатые линии задней части, большая площадь остекления, массивные стоп-сигналы, четыре овальных патрубка выхлопной системы.

На фото Хендай Генезис 2020-2021 года

В производстве кузовов «Хендай Генезис» применяется до 51% высокопрочных сталей. Кузовные панели, элементы изготовлены горячей штамповкой, соединены c помощью лазерной сварки. Обе подвески оснащаются телескопическими амортизаторами, многорычажными конструкциями, дорогие версии комплектуются электронно-управляемой пневматикой.

Модельный ряд силовых установок состоит из четырех бензиновых двигателей. Версии с восьмицилиндровым пятилитровым мотором Tau G8BE (430 л.с.), двигателем 3.3L в Россию не поставляются. Базовым двигателем для российских продаж стал трехлитровый шестицилиндровый мотор LambdaG6DG (249 л.с.). Этим двигателем комплектуются версии с заднеприводным шасси, восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Флагманским двигателем для России комплектуются полноприводные модели (система HTRAC AWD с межосевой многодисковой муфтой). Мотор увеличенного объема (3.8L, 315 л.с.) снабжен непосредственным впрыском топлива, регуляцией фаз газораспределения. Мощность двигателя не позволяет достичь малых показателей потребления горючего, в городском цикле Hyundai Genesis редко расходует меньше 16 литров бензина.

Новые черты модифицированного Hyundai Genesis

В салоне есть все, что должно быть в современном бизнес-классе

Быстрый рестайлинг (2016 года) изменил автомобиль незначительно, хотя позиционируется как создание автономного бренда.

Для нового бренда Genesis автопроизводителем запланирован выпуск седана, внедорожника, купе, минивэна. Премиальный седан получил новый заводской индекс G90.

В экстерьере появились выразительные колодцы светодиодных «противотуманок», увеличилась решетка фальшрадиатора, выштамповки над порогами. В салоне топовых комплектаций добавились новая медиасистема, цветная HUD-проекция навигации на ветровом стекле.

На днище седана убраны все выступы, коммуникации. Технические характеристики двигателей, подвески не изменились. Улучшились материалы отделки, для богатых комплектаций увеличилось количество декоративных элементов из натуральной кожи, лакированного дерева, полированного алюминия.

Комплектации, российские цены новой генерации «Хендай Генезис»

Задния ряд Hyundai Genesis

Стоимость базовых рестайлинговых версий у официальных дилеров в России изменилась в соответствии с ростом курса доллара. В базе (с трехлитровым двигателем, заднеприводной трансмиссией) премиальный седан продается за 2329000 рублей. Цена топовых комплектаций (с полным приводом, мотором 3.8L) увеличивается до 3339000 (в комплектации Luxury), 3449000 рублей (версия Sport).

Уже в базе седан «Хендай Генезис» комплектуется семью подушками безопасности, светодиодными «стоп-сигналами», ксеноновым головным светом (с LED-обрамлением дневных ходовых огней, омывателями фар), подогревом кресел, автоматическим управлением климатической установкой в двух зонах. Для стандартных комплектаций конкурентов не доступны такие базовые опции как датчики давления шин, сенсоры света, датчики дождя, электрорегулировки сидений, два режима работы электростеклоподъемников, круговой парктроник, навигатор, камера заднего вида, сабвуфер начальной аудиосистемы, электропривод задней шторки.

Оборудование дорогих версий увеличено вентиляцией кресел, электромеханическим стояночным тормозом, электроприводом открывания багажника, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон, многочисленными электронными ассистентами, системой автоматической парковки, увеличенным дисплеем навигатора (девять дюймов), ионизатором воздуха, аудиосистемой Lexicon (семнадцать динамиков).

Премиальный седан в отзывах владельцев, на вторичном рынке

Генезис может успешно конкурировать с моделями Ауди, Мерседес и БМВ

Второе поколение премиального седана отзывы владельцев считают соизмеримым с аналогичными моделями «Мерседес», «Ауди», «БМВ», несмотря на меньшую стоимость. Высоко оцениваются точное управление, эластичная подвеска, на которые не влияет вес машины. Мощность моторов (у всех версий) избыточна, обеспечивая динамику длинных обгонов, сложные трассовые маневры.

Опытные водители рекомендуют потенциальным покупателям «Хендай Генезис» приобретение полноприводных версий, превосходящих задний привод по активной безопасности в сложных погодных условиях (на снегу, гололеде, мокром асфальте). Отличные оценки получили шумоизоляция, простор салона, размер багажника. В эргономике места водителя «Генезиса», доступности интерфейса, любого скептика может убедить предпродажный тест-драйв, предлагаемый официальными дилерами концернаHyundai.

На вторичном рынке б/у «Хендай Генезис» можно купить за $20000 — $23000. Дешевле ($16500 — $19000) стоят модификации в кузове купе (с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой). Дороже, до $50000, продают седан версий недоступных в России (пятилитровый двигатель, комплектация R-spec, типтроник), с пробегом 30000 – 40000 км.

Видео: тест-драйв Hyundai Genesis

В своей ценовой категории Hyundai Genesis превосходит всех конкурентов по мощности двигателей, комплектации «опциями комфорта». По этим параметрам с ним могут сравниться только более дорогие AUDI A6 ($37000 — $44000), BMW 7-series ($44000 — $60000), INFINITI Q70 ($37900 — $42500), MERCEDES S-Class ($55000 — $60000).

  • Новости
  • Практикум

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде

Как сообщает TVN24, транспортная инспекция Нижнесилезского воеводства задержала 41-летнего мужчину, управлявшего угнанным автомобилем Volvo XC90. Каково же было удивление сотрудников инспекции, когда оказалось, что в угоне находился не только внедорожник, но и буксируемый прицеп, на котором… также стоял угнанный автомобиль! Как пояснили представители транспортный инспекции, выявить .

Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

Разработкой документа займется правительство Российской Федерации, а ответственным за неё назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Кремля. Кроме того, до 1 июня 2016 года правительству поручено внести в Госдуму законопроекты, направленные на снижение смертности населения от ДТП, утвержденные в августе 2015 года. До 1 ноября 2016 года .

Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет

Об этом сообщили представители московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), подводя итоги работы системы фото- и видеофиксации за восемь месяцев текущего года, сообщает ТАСС. Как пояснили в ЦОДД, всего в этом году по всем видам нарушений было выписано более 10 млн постановлений. Согласно статистике ГИБДД, за полгода .

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица .

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

Заявка на регистрацию внешнего вида новой неизвестной модели была подана в Патентное бюро Японии. Как предполагает издание Carscoops, опубликовавшее в сети изображения новинки, перед нами BMW i5 — новая модель суббренда i, которая займет нишу между BMW i3 и i8. Новые изображения отличаются довольно хорошей .

Читайте также  Hyundai Solaris лидирует по количеству угонов в Москве

Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей

Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать только 4 автомобиля в фиксированной комплектации. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания. Автомобиль оснащается трехлитровым твин-турбо агрегатом, развивающим 500 л.с. и 600 .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Почему дорожает моторное масло?

В последнее время значительно выросли расходы на обслуживание автомобиля. Так, по данным исследования аналитического агентства «Автостат», в 2015г. цены на дорогие брендовые масла повысились в среднем на 31%. Отечественные марки тоже не стоят на месте: рост составил примерно 7, 5%. Невольно напрашивается вопрос, что в этой ситуации делать автолюбителям. За что мы платим? Для начала разберёмся, .

Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства

Работы по благоустройству уже начались на ряде улиц в центре города. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОДД. «Планируется частичное перекрытие проезжей части и тротуаров — возможны затруднения в движении как личного, так и общественного транспорта. Кроме того, на время проведения работ по благоустройству на большинстве улиц будут ликвидированы парковочные места», — .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

2020-04-24 Новые автомобили: 2020 Genesis G80, RG3

Противостоять БМВ, Ауди и Мерседесу непросто, но новый Дженезис G80 должен справиться с этой задачей. Служа средним звеном между меньшим G70 и флагманским G90, стройный седан предлагает привлекательное сочетание комфорта и мощности, но сможет ли он дестабилизировать немецкое трио? Попробуем выяснить, исходя из имеющейся на данный момент информации.

Плюсы:

  • модная купеподобная стилизация;
  • качественно оформленный салон;
  • всеобъемлющие стандартные функции;
  • мягкая езда;
  • широкие технические возможности, комплексная безопасность;
  • стоит меньше, чем сопоставимые роскошные седаны.

Минусы:

  • вялое ускорение базовой модели;
  • топливопотребление оставляет желать лучшего;
  • управляемость не так изысканна, как у некоторых конкурентов;
  • ограниченная дилерская сеть.

Особенности моделирования

Придя в 2020 год со свежим набором дизайнерских решений, роскошный седан прежде всего постарается соблазнить клиентов своим стильным обликом. Если верить Манфреду Фицджеральду, у нас будет «новый G80, в котором автолюбители увидят следующую, эволюционную интерпретацию последней философии дизайна Genesis».

Эта эволюция, отражённая во внешнем и внутреннем моделировании Genesis G80 2020 , была первоначально представлена вместе с концепцией Essentia, а также в концепт-каре GV80 SUV. Усовершенствованный G80 получит утончённый дизайн кузова, вдохновлённый плавными линиями купе, с инновационной системой светодиодного освещения, четырёхугольной передней решёткой, низким и длинным боковым профилем и спортивной хвостовой частью.

Новый Дженезис G80 действительно выделяется в классе, полном шикарных среднеразмерных автомобилей. На наш взгляд, это больше связано с его интригующими вариантами двигателя и более низкой ценой, чем со стилизацией. Однако не заблуждайтесь, он не является недорогим седаном, маскирующимся под транспорт высшего класса. Имеющий много общего с недавно представленным кроссовером 2021 GV80, включая великолепный интерьер, наполненный всеми новейшими технологиями, он действительно красив, с какого бы ракурса вы на него не смотрели. Классические седановские пропорции выгодно дополнены плавными фастбэковскими линиями и изящными элементами отделки.

Спереди низкий пятиметровый седан носит широкую решётку, которая впервые украсила четырёхдверный G90. Нижняя половина массивной конструкции простирается от конца до конца над сплиттером, и мы должны поблагодарить Genesis за то мастерство, с каким ему удалось интегрировать этот огромный гриль в форме щита в переднюю часть G80. «Лицо», копирующее GV80, украшено характерными светодиодными фарами, разделёнными пополам горизонтальными линиями, которые тянутся вдоль кузова к задним фонарям.

В профиль отличия от братского кроссовера более заметны. Длинная колёсная база (3,010 м), короткий передний свес, вытянутый капот и купеобразный переход крыши в багажник. С доступными 20-дюймовыми колёсами это выглядит как нечто среднее между Audi A7 , Mercedes CLS и Porsche Panamera. Колёсные диски обзавелись модным дизайном и стали крупнее: прежде ассортимент начинался с базовых 17-дюймовых вариантов, теперь диаметр стартует с 18 дюймов и доходит до 20.

В задней части меньше ассоциаций с CLS и больше с A7, хотя корейцы постарались немного изменить положение вещей с помощью горизонтальных хвостовых огней, принимающих тот же дизайн, что и фронтальные фары — кстати, Genesis называет их «Quad Lamps». Привлекают внимание и двухуровневые светодиодные ленты. Они содержат сигналы поворота, распространяются на крылья и снова подхватываются задними фонарями, так что двойная световая полоса, кажется, огибает всю машину. Светодиодные ленты в будущем станут характерной чертой Genesis, и их уже можно увидеть в аналогичной форме на G90 и GV80. Что касается габаритов, 4,995-метровый седан вытянулся на 5 мм по сравнению с предшественником, стал на 3,5 см шире (1,925 м) и на 1,5 см ниже (1,465 м). Стройное, удлинённое и слегка приплюснутое тело с гладкими поверхностями, наклонной крышей и аккуратными складками в нужных местах делает автомобиль динамичным и захватывающим.

Интерьер

Кабина Genesis G80 2020 мастерски отделана и хорошо организована. Уютный интерьер с большим количеством дерева и кожи выглядит очень стильно. Элегантный дизайн с обтекаемой приборной панелью, мягкими на ощупь поверхностями и роскошными материалами позволяет избежать ощущения спартанства. Органы управления расположены высоко вокруг мультимедийного экрана — там, где их легче всего достать. С другой стороны, рулевое колесо с избыточным количеством кнопок и необычной эстетикой потребует привыкания. Как и поворотные переключатели, не такие интуитивно простые в работе, как думают автопроизводители, особенно когда расположены рядом с другими средствами управления круглой формы. Но в целом внутренняя часть G80 выглядит великолепно.

Согласно Genesis, G80 не должен перегружать своих обитателей явным перебором в технологиях. Акцент сделан в первую очередь на максимальное удобство в жизни, а не на сложность. Однако всем, кто вознамерится купить Дженезис G80, роскошный седан предложит массу желаемых функций и удобств, таких как 12,3-дюймовый 3D-кластер цифровых датчиков (контент отображается с 3D-эффектом даже без специальных очков), настраиваемое внутреннее освещение, дисплей на лобовом стекле, сиденья с подогревом/вентиляцией и многое другое. Огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран, восседающий над центральной консолью, служит центром информационно-развлекательной системы. Дисплеем можно управлять с помощью сенсорного ввода, размещённого внизу контроллера, кнопок на руле или голосовых команд. Каждый G80 также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Обновления происходят «по воздуху». Мощная аудиосистема Lexicon с различными звуковыми режимами также является частью информационно-развлекательного комплекса. С её помощью можно не только наслаждаться качественным звучанием музыки, но и контролировать уровень шума двигателя, слышимый в салоне.

Новый Дженезис G80 ещё не проходил тестов Euro NCAP, NHTSA или IIHS, но должен хорошо проявить себя в испытаниях. Наряду с облегчённым, но более прочным кузовом он предлагает множество технологий защиты от аварии и помощи водителю. Среди новинок — Smart Park. Также доступная на некоторых моделях Hyundai, эта система позволяет водителю маневрировать в труднодоступных местах, находясь при этом не за рулём, а снаружи, с пультом управления в руках. Ключевые функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с определением пешеходов, активное управление полосами движения и адаптивный круиз-контроль «с машинным интеллектом», способным к обучению. По словам Genesis, он самостоятельно и непрерывно изучает характеристики дороги и предпочтения водителя, чтобы помочь ему в управлении. Слияние человека и машины всё ближе.

Мы не станем загружать вас техническими подробностями в кратком обзоре. Обдумывая идею купить Дженезис G80, посетите местный автосалон. Официальный дилер Genesis поможет вам определиться с версией автомобиля и подобрать нужную комплектацию, расскажет об дополнениях из почти бесконечного списка опций, а также поможет по другим вопросам — например, как купить полис ОСАГО или получить диагностическую карту техосмотра .

Комфорт и практичность

Как и GV80, модернизированный Genesis G80 2020 находится на пересмотренной платформе. Помимо улучшенных ездовых качеств это дало больше места для ног в салоне, чем прежде (хотя предыдущая модель тоже была вполне просторной). Разработчики также постарались сузить передние стойки и зеркала обратного вида, чтобы они как можно меньше мешали фронтальному обзору, но проблема с обратной видимостью всё ещё присутствует.

Отделка салона и используемые материалы соответствуют требованиям, с которыми сталкиваются автомобили в этом секторе. Сиденья удобны и отделаны приятной высококачественной кожей, как и рулевое колесо с подогревом. Окна здесь не очень большие, но можно купить Дженезис G80 с верхним стеклянным люком: он не только красиво смотрится, но и чудесным образом заставляет кабину чувствовать себя ещё больше и воздушнее. Передние кресла имеют электрическую регулировку и оснащены системами обогрева и вентиляции для дополнительного комфорта. Особо стоит упомянуть водительское сиденье Ergo Motion. Снабжённое семью отдельно управляемыми воздушными ячейками, оно может менять рельеф в зависимости от режима вождения и автоматически настраиваться для правильной осанки пилота. Есть и так называемый «режим растяжения» (Stretch Modus) предназначен для противодействия физической усталости во время длительных поездок.

В тылу тоже предусмотрены всяческие удобства, включая отопление задних сидений и освещение багажника, который может открываться как обычным способом, так и электрическим (хотя и довольно медленно). Если вам нужно втиснуть в машину какие-то длинные предметы вроде лыж, есть функция сквозной загрузки. Задний диванчик расположен низко, так что, несмотря на низкую линию крыши, там много свободного места (по сравнению с прежней моделью добавилось 4 мм над головой и 2 мм в коленях).

Двигатели и вождение

Многие предпочитают купить Дженезис G80 из-за того, что он очень удобный. Пять минут в машине, и факт очевиден. Качество салона отличное, ничего не гремит и не вибрирует. Езда рафинированная благодаря фирменной системе Continuous Damping Control, обеспечивающей удивительный уровень комфорта наряду с по-спортивному жёсткими настройками, если вам вздумается ускорить темп. Свирепость двигателя, резкость переключения передач, чувствительность контроля устойчивости и прочие характеристики можно отрегулировать посредством интеллектуальной системы с выбором нужного типа вождения. Хотя режим «Sport», по нашему мнению, чисто академический. Это огромный, роскошно обставленный автомобиль, и добавление спортивной резкости не соответствует его характеру.

Но это далеко не медленная машина. Новый Дженезис G80 обеспечивает впечатляющую производительность и прогрессивную динамику, особенно если пройти мимо скромной базовой версии и подняться хотя бы до среднего уровня комплектации с энергичным бензиновым V6 под капотом и 8-ступенчатым автоматом в качестве КПП. Надо отметить, что двигатели, как и некоторое другое оснащение, варьируются от страны к стране. Официальный дилер Genesis разъяснит вам все детали седана, предлагаемого в вашем регионе. В США, например, и некоторых других рынках, куда Genesis G80 2020 поступит в первую очередь, на выбор предложат задний или полный привод и два турбированных бензиновых двигателя: 2,5-литровый четырёхцилиндровик с 304 л.с. и 421 Нм и 3,5-литровый V6 с 380 л.с. и 530 Нм. За пределами Штатов также будет доступен 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с./441 Нм.

Читайте также  О преимуществах Hyundai Tucson

Цены и конкуренты

Роскошный седан Genesis G80 2020 предлагает всего понемногу: мощь, богатый интерьер, образцовую безопасность и стильное исполнение. Стартовая цена корейской новинки ожидается в пределах 48-51 000 евро. Дебют в Южной Корее состоялся, но когда модель придёт в Европу, неясно: коронавирус рушит все планы. Однако ждать осталось недолго, судя по тому, что первые короли Genesis уже были замечены в Германии, где будут бороться с большими европейскими парнями — BMW 5-й серии, Volvo S90, Audi A6/A7 и Mercedes-Benz E-Class .

Шестое чувство

Источники и составные части Genesis

Дмитрий Гронский, фото Hyundai

Если вы еще его не видели, то посмотрите обязательно. Американская пресса уже успела назвать этот рекламный ролик лучшим, что было снято для Big Game — ежегодного матча по американскому футболу между студенческими командами калифорнийских университетов Беркли и Стэнфорд. Ролик называется «Папино шестое чувство». В тридцать секунд авторы сумели уместить сразу несколько сюжетов из жизни американского младенца-отрока-юноши. Вот папа спасает его от летящих качелей. Вот успевает снять с велика, перед тем, как тот врежется в колесо внедорожника. Вот преграждает сыну, побежавшему за мячиком, путь в барбекюшницу с углями. Последний сюжет — уже юноша за рулем нового Genesis, папа на пассажирском кресле. Сын засмотрелся на девушку за окном и. чуть не врезался в машину впереди — вовремя сработала система Emergency Braking. Слоган: «Помните, раньше никто так не умел спасти положение, как папа? Но это было тогда. «

Цельная гексагональная решетка радиатора придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь.

Big Game — это конечно не Super Bowl, финальный матч национального чемпионата США, размещение во время трансляции которого рекламы стоит, как новый «Боинг». Но Super Bowl проводится без малого полвека, а Big Game ведет свое начало аж с 1892 года. И тут надо знать тамошнюю специфику. Мой американский знакомый рассказывал, как в нынешнем феврале зашел в бар у себя в Сан-Хосе и увидел, как толпа народу сгрудилась с пивом перед плазмой и что-то орала. Думаете, они Олимпиаду в Сочи смотрели? Нет, они наблюдали какие-то дурацкие на наш взгляд состязания по бейсболу между студенческими командами. Так что, я не знаю, кто там у них в этом году выиграл этот Big Game, и сколько человек увидело ролик про Genesis во время трансляции. Но на youtube его уже за два месяца посмотрело почти восемь миллионов. Не верите? Наберите father’s sixth sense big game, оно того стоит.

Выбирай сердцем

Genesis второго поколения превосходит по габаритам предшественника. Модель имеет длину 4990 мм, ширину 1890 мм и высоту 1480 мм. Колесная база модели увеличена на 75 мм по сравнению с Genesis предыдущего поколения и составляет 3010 мм.

«А какого лешего ты нам тут пишешь про американский футбол, когда мы про машину приготовились читать?» — спросит вдумчивый читатель.

Отвечаю. Сегодня мало кого удивишь сверхэкономичными, но вместе с тем приемистыми двигателями, подушками безопасности не вообще, а уже для отдельных частей тела, мягким пластиком на торпедо и светодиодами в задних фонарях. Поэтому при приблизительной идентичности технической начинки, одинаковом качестве материалов или равной тщательности сборки, главные отличия одного автомобиля от другого переходят в такие трудноосязвемые сферы, как престиж, харизма, ассоциативный ряд, вызывающий положительные эмоции. И так будет до тех пор, пока автомобиль остается фетишем, демонстрацией социального статуса, какими в советское время, например, были джинсы или электробритва. Когда-нибудь и автомобиль превратится просто в «средство» передвижения, пока же, если верить знаменитому автомобильному топ-менеджеру Бобу Лутцу, «в выборе машины больше задействовано правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции». Так вот, на «дилершипе» потенциальный американский покупатель Genesis наверняка вспомнит не то, что у этой машины есть Emergency Braking, а то, как он улыбнулся, когда во время просмотра Big Game увидел тот самый ролик во имя отца и сына. И это очень важно.

Система помощи прохождения поворотов ATCC распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при ускорениях и поворотах, удерживая автомобиль в нужной траектории.

По горизонтали

В Hyundai — одной из самых динамично развивающихся фирм мира — уже давно поняли: прежде чем проникнуть в кошелек клиента, надо проникнуть в его душу. А для этого надо его знать, а еще лучше — быть как он. То есть очевидно, что сюжет того самого ролика придумали не в Сеуле, а к проектированию Genesis явно приложило руку европейское дизайн-бюро Hyundai. Правда, в Технологическом Исследовательском центре Намьянг нам его представлял местный дизайнер — Кейси Хьюн. В строгом деловом костюме, но при этом в кедах — эту моду среди автомобильных дизайнеров ввел реношный художник Лоренс ван ден Акер, постоянно щеголяющий в алых «сникерсах».

Господин Хьюн рассказал нам о том, что машина выполнена по второй версии дизайнерской концепции «Струящиеся линии» — Fluidic Sculpture (FS 2.0). Звучит как название компьютерной программы, чему я почему-то не удивляюсь. Расписывать, как выглядит новый Genesis, мы тут не будем, упомянем лишь, что относительно недавно автомобиль был удостоен Red Dot — самой престижной в Европе дизайнерской премии.

Потом нам рассказали о конструкции автомобиля, не забыв упомянуть, что в конструкции кузова 51 процент высокопрочной стали, а у BMW только 32 процента. Затем пригласили посидеть внутри автомобиля. Внутри все выглядит гладко, добротно и растянуто по горизонтали — программа FS 2.0 называет этот принцип как Horizontal Interier Layout. Аналоговые часики в верхней части центральной консоли — обязательный атрибут премиальности.

Признаться, единственное, что мне показалось странным — слишком короткая подушка сиденья на заднем диване. Хотя, казалось бы, сделать ее длиннее никто не мешал, ведь колесная база у нового Genesis больше, чем у E-Klasse и у «пятерки» BMW.

Прежде чем проникнуть в кошелек клиента, надо проникнуть в его душу. А для этого надо его знать, а еще лучше — быть как он.

Кто-то скажет: «Ну да, это подсмотрели там-то, а это — вот там». Но копируют сегодня все. Просто нужно делать это с умом. Вот китайцы, например, в плане экстерьера своих автомобилей просто повторяют самые популярные образцы. Зато внутри они все делают в контексте своих представлений о прекрасном: все эти салоны альковных цветов, кнопки с чудовищной подсветкой. Как будто делали этот автомобиль в том же цехе, что и котиков, которые машут левой лапкой в витринах китайских магазинчиков по всему миру. В автомобилях марки Hyundai уже давно не найти и следа вот этой азиатчины. И что самое важное — там не боятся идти своим путем.

Специально для жителей мегаполисов со сложными условиями парковки новый Genesis оснастили системой автоматической парковки SPAS и системой кругового обзора AVM.

Как куриное яйцо

Вот, например, система удержания автомобиля в полосе. Кого ею сегодня удивишь? Но многие ли фирмы могут похвалиться возможностью ее индивидуальной настройки. Здесь же ты сам задаешь порог, после которого будет подан сигнал. Если тебя раздражает, что система начинает нервничать, когда ты только приближаешься к разделительной, настрой ее так, что она будет тебя поправлять лишь после того, как ты заедешь колесом на встречку.

Еще одна умная и редкая штука — CO? сенсор. Если содержание углекислого газа в салоне покажется системе чрезмерным, то она откроет систему вентиляции, чтобы водитель не уснул. Интересно, на открытие в салоне бутылки Perrier она тоже будет реагировать?

Или руль. Какими их только сегодня не делают. И снизу подрезают — дескать, так спортивнее. И чуть не квадратную форму ему придают — посмотрите на этот орган управления в последних Peugeot. В Hyundai пошли своим путем. Не иначе как изучали анатомическое строение руки современного человека, особенности ее хвата. В итоге пришли к выводу, что эргономичнее не круглая в сечении баранка, а вытянутая с одного края. То есть в сечении обод руля нового Genesis напоминает куриное яйцо.

Но вот строение спины и того, что под ней, изучали точно. Сиденья в Genesis на разных своих участках имеют разную степень жесткости, точно так же, как разную степень жесткости имеют разные участки нашего тела. Как все это сочетается с тем, что все мы разного роста и комплекции — объяснить не возьмусь. За что купил.

Но больше всего мне понравилось, как тут придумали с багажником. У всех система его автоматического открывания устроена как — подходишь сзади к машине и шуруешь ногой под ее бампером. Со стороны эти шаманские пляски выглядят достаточно нелепо, если кто видел. Тут же все устроено гораздо проще и, не побоюсь этого слова, благороднее. Если система активирована, то ты просто подходишь к багажнику, стоишь три секунды, и его крышка открывается.

Стать членом клуба

В Национальном парке Кенджу давно уже не помнили такого снега. Он, по словам местных, вообще тут бывает редко, а в те дни навалило почти по колено. Но для нас это значит только то, что мы не попадем на гору, чтобы посмотреть знаменитую фигуру Будды, сидящую в гроте Соккурам, и еще. что надо выбрать режим Snow. Именно так теперь, исходя из личных предпочтений или дорожных условий, водитель может выбрать один из четырех режимов работы системы Drive Mode — Eco, Normal, Sport или все тот же Snow. Внедрению этой системы мы обязаны появлению на новом Genesis системы полного привода HTRAC, которая с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и уже упомянутых четырех режимов. По прогнозам маркетологов корейской фирмы — 70 процентов Genesis будут покупаться именно полноприводными.

Если система активирована, то ты просто подходишь к багажнику, стоишь три секунды, и его крышка открывается.

Еще представители Hyundai утверждают, что при проведении испытаний в такой дисциплине как «разгон по снежному покрову» Genesis показал результаты лучше, чем «пятерка» BMW. Проверить это у нас возможности не было — ехали гуськом по извивавшимся между сопок дорогам от Кенджу в сторону Тихого океана, чем ближе к нему, тем было меньше снега под колесами. Да и «пятерки», чтоб сравнить, у нас тоже не было. Но вот в чем новый автомобиль совершенно точно BMW у нас проиграет, так это в том, что на наш рынок не планируется поставлять с пятилитровым 413-сильным мотором — они пойдут только в США и на Ближний Восток. Бензиновые V6 мощностью 249 л.с и 315 л.с., конечно же, эластично работают и позволяют комфортно себя чувствовать при обгонах. Но чтобы попасть в этот клуб, нужно располагать чем-то погорячее. Тем более, если речь идет о седане с явным намеком на спортивность: помимо вышеупомянутого, распределение веса по осям здесь почти идеальное — 52:48

В чем сила

Но все это было уже после. А первый раз я увидел новый Genesis еще в январе, на стенде Детройтского автошоу.

— Слушай, по виду совсем европейский автомобиль, — поделился со мной совсем уже немолодой коллега, которого я постоянно встречаю на выставках, но, увы, не знаю, ни как его зовут, ни из какой он страны, — вот только крутилки и кнопки в салоне какие-то не шибко солидные. Впрочем, у «Ягуаров» не лучше, а в Америке такие любят.

Я тогда еще не видел ролика про шестое чувство. А то бы сказал ему, что кнопки — не главное.

«Отцовское шестое чувство» за пару месяцев собрал на youtube почти восемь миллионов просмотров и был признан лучшей рекламой, показанной во время трансляции Big Game.

имеют такие замечательные автомобильные британские марки, как Morgan, Bentley, Aston Martin, MINI, оказаться в компании которых весьма престижно. Однако на отечественном рынке седан, скорее всего, появится с логотипом Hyundai.

Новый Hyundai Genesis и Hyundai i10

нового поколения получили награды в рамках дизайнерской премии Red Dot Awards в номинации «Автомобили». Премия Red Dot Awards, одна из самых авторитетных в области дизайна, оценивает эстетическую и инновационную составляющие идеи. Автомобили Hyundai были выбраны среди 4815 претендентов из 53 стран.

Новый Genesis оборудован HUD-дисплеем, проецирующим в цвете показания приборов на лобовое стекло. Информация демонстрируется на виртуальном расстоянии в 2,2 метра от водителя.

Тест-драйв Genesis G80 и Genesis GV80: за и против конкурентов

На своем пути в премиум корейская марка Hyundai решила застолбить сразу два класса автомобилей: классический базовый для этого сегмента и самый трендовый на авторынке прямо сейчас. И если седан Genesis G80 представлен уже в третьем поколении, то кроссовер GV80 появился всего год назад. Корресподент Matador.tech протестировал обе модели на Байкале. У них много общего, но предназначены машины для разных автомобилистов, и не только из-за типа кузова. Во многом «Генезисы» выгодно отличаются от конкурентов, а в чем-то проигрывают.

Кроссовер и седан

Бренд Genesis вырос из седанов, но в новом поколении первенство уже за кроссовером. На GV80 в январе 2020 года дебютировали новый стиль и платформа, впоследствии перекочевавшие на седан. И именно SUV отводят ключевую роль в покорении рынка.

Читайте также  Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Выстроившиеся на берегу Ангары седаны и кроссоверы на первый взгляд будто братья-близнецы.

Седан Genesis G80

Кроссовер Genesis GV80

У обеих моделей фальшрадиаторная решетка, напоминающая рыцарский щит, фары отсылают к прорезям для глаз в шлемах всё тех же рыцарей, такие же сдвоенные фонари и повторяющие форму оптики вставки на передних крыльях. Убери спереди фирменные эмблемы, а сзади гигантскую надпись Genesis — и всё равно не ошибёшься.

Диски можно хоть сейчас выставлять в музей современного искусства

Полная галерея красивейших фото седана тут.

Полная галерея не менее впечатляющих фото кроссовера тут.

Подвеску помягче или дороги получше?

На маршруте не было толком ничего, кроме асфальта и голого льда Байкала (интересно, что по дорогам общего пользования мы ездили на обутых в шипованные покрышки G80, зато на замёрзшую гладь озера для драйва выезжали на GV80 с фрикционными шинами-«липучками»), так что особо оценить разницу в этих режимах не получилось. Зато стало понятно, что в режимах Drive Mode наиболее оптимальным будет Custom, потому что Eco откровенно унылый, Sport — чрезмерно дерзкий, а Comfort не так чтобы комфортный.

Потому что подвеска в текущем варианте — это главная неудача обеих моделей.

И не похоже, что система Road Preview, которая подстраивает адаптивные амортизаторы кроссовера GV80 на основании данных с фронтальной камеры, считывающей дорогу на пути, особо эффективна. То ли она не в состоянии распознавать такое количество мелких неровностей, которыми изобилуют российские дороги, то ли даже плавности хода не хватает даже после подстройки…

Когда 379 «лошадей» много, а 249 — и мало, и достаточно одновременно

  • Для G80 доступны бензиновые 2.5 T-GDI на 249 л.с. и 3.5 T-GDI V6 на 379 л.с.,
  • а для GV80 плюс к ним можно выбрать дизельный 3.0D VGT на 249 л.с.

Прокатившись на топовом варианте седана и 249-сильных версиях кроссовера, я отметил только лишь, что на свои заявленные без малого 400 «лошадей» бензиновый V6 не едет, хотя и радует динамикой. Особенно актуально это в ситуации, когда на дороге по одной полосе в каждую сторону, вьётся она по горам, а разметка чуть более чем полностью состоит из сплошной. Тут 3,5-литровый мотор позволяет каждую возможность обгона реализовать сполна.

Так что если средства позволяют и не пугает ежегодный транспортный налог, то лучше взять версию с 379-сильным двигателем, а 249-сильный бензиновый мотор подойдёт разве что для сугубо городской эксплуатации, а вот 249-сильный дизель можно скрепя сердце рекомендовать в качестве оптимального варианта, чтобы по будням толкаться в городских пробках, а в выходные путешествовать по трассе и за её пределами (20-сантиметровый клиренс, Terrain Mode и разумный водитель способны на многое). Только отключите синтетический звук мотора, который транслируется в колонки.

И все же, несмотря на общность платформы и агрегатов, обладают модели разным характером. G80, как и полагается седану, более азартный и заводной, но при условии, что того хочет водитель. Если нет — будет как GV80. Спокойный, степенный и непоколебимый в своём движении. Но неизменно жёсткий на ходу.

Уникальные ассистенты и передвижной цирк (видео)

Интерьер седана Genesis G80

А вот те, что были протестированы, вызвали неоднозначные впечатления.

Функция функции кругового обзора, как и камера заднего вида со световой индикацией движения задним ходом, со своими обязанностями справляется неплохо. Как и прочая страхующая электроника вроде системы мониторинга слепых зон (несколько раз выручала от перестроений в автомобиль, находящийся вне зоны видимости), интеллектуального круиз-контроля (для него заявлено даже машинное обучение, которое подстраивает работу электроники под стиль движения водителя!) с функцией полной остановки и автономного начала движения.

Седан

Кроссовер

Блестяще работает система предотвращения фронтальных столкновений, которая помогла избежать ДТП в момент, когда со второстепенной дороги прямо перед нами на трассу выехал Ford Transit. Пока фургон силился ускориться на подъёме, G80 уже практически догнал его в корму, но в этот момент седан автоматически оттормозился в пол, и мы с коллегой, повисшие на ремнях безопасности, оказались избавлены от необходимости дожидаться ГИБДД и оформлять ДТП.

Система удержания в полосе движения (кроссовер)

Кстати, именно этого от машин требует Страховой институт дорожной безопасности США.

Приборы в седане

Рассказывает Дмитрий Солдатов, старший специалист по продукту Genesis:

Секретное оружие против конкурентов

Выбор из 12 цветов включая заводские матовые впечатляет: коричневый и бежевый, синий и зелёный, красный и различные тёмные оттенки. И их можно сочетать с разными вариантами отделки салона. Материалом в любом случае будет кожа, но доступно её три вида, а цвета тоже радуют разнообразием: от целиком чёрного до песочного или бежевого для тех, кому ближе классика и от синего и двухцветного коричневого до песочно-синего и зелёно-коричневного для тех, кто не боится заявить о своей индивидуальности.

Разные салоны

КроссоверСедан

Кроссовер

Поверху же всё почти одно и то же — круглый селектор автоматической коробки передач с парковочной клавишей, блок выбора ездовых режимов (в G80 он кнопочный, а в GV80 — в виде поворотно-нажимающегося «бочонка», совмещающего в себе ещё «внедорожный» Multi-Terrain Control) и сенсорная панель-тачпад для рукописного ввода, которую обрамляет «кольцо» управления мультимедийной системой. И сделано всё так классно, что хочется просто так, без повода, лишний раз коснуться и деревянных панелей отделки, и металлических «крутилок», но…

Кроссовер

Седан

Потенциальным владельцам Genesis хочется дать совет — купив автомобиль, не пожалейте времени на изучение инструкции к нему и настройки всех систем. И нервы сбережёте, и поездки сделаете безопаснее, потому что попытки разобраться во всём многообразии электроники в движении могут закончится плохо.

Лаунж-зона за рулём и на заднем ряду

Седан

Кроссовер

Комфорту способствуют и акустика Lexicon с 18-ю динамиками (пара сабвуферов в GV80 установлена прямо под передними креслами), и система активного подавления дорожных шумов Road-Noise Active Noise Control, и двойное остекление — в салоне действительно тихо и можно наслаждаться любимой музыкой. Если у вас совпадают вкусы с пассажирами сзади.

Седан

В кроссовере GV80 регулировок второго ряда сидений тоже предостаточно, но лишь при условии, что не установлен опциональный третий ряд кресел. Он не сочетается с «излишествами» для сидящих на втором ряду, поэтому придётся выбирать — с комфортом ехать впятером или с чуть меньшим комфортом, но всемером. Комфорт будет в любом случае, но он напрямую зависит от того, какая дорога под колёсами.

Кроссовер

Бойтесь, «немцы» и «японцы»?

Продавать новые модели планируют в отдельных от Hyundai шоу-румах, чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, но будет ли этого достаточно если не для победы над «большой немецкой тройкой» и прочими конкурентами, то хотя бы для борьбы на равных с ними? Ответ на этот вопрос даст только время, но у Genesis есть всё, что нужно покупателю, кроме одного — громкого имени с историей.

—>Такие Автомобили —>

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машинострителей России Владимир Гутенев не исключил запрета на поставки в Россию автомобилей из Европы и США в ответ на санкционную политику западных стран. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам Гутенева, присоединившись к ВТО, Россия оставила за собой право на ввод временных ограничений в случае угрозы безопасности для собственного производителя.

«Мы видим, как сократился авторынок, и набл . Читать дальше »

На Московском международном автосалоне в августе состоится презентация ещё одного китайского бренда – Haval. Будет представлено несколько моделей, самыми главными из которых станут кроссоверы Н2, Н6 Sport и Н8. С них и начнутся продажи Haval в России. Произойдёт это, по предварительным данным, в конце 2014 года. Первоначально планировалось, что автомобили поступят в автосалоны уже в сентябре, но китайцы столкнулись с проблемами при формировании дилерской сети.

О марке Haval читатель . Читать дальше »

Ну вот и зимний тест-драйв автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо). Бодренько крутимся по снегу.

Кусочек из реальной поездки на Chery Kimo. Демонстрирует разгон и маневрирование на скорости — старт с места, левый поворот, и ко входу в S-образную связку на подъем скорость уже 80 км/ч. Связка проходится на этой скорости под тягой, на вершине подъема скорость под 90 км/ч. Причем педаль акселератора почти всё время не в полу, есть еще запас мощности.

Желающие могут высчитывать хронометраж. Но я вам и так скажу, что машин, способных пройти тот S-образный кусок в подъеме на скорости 80 . Читать дальше »

Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.

В те далекие времена, когда Subaru выступала в чемпионате мира по ралли, а великие шотландцы Колин МакРей и Ричард Бернс приносили е . Читать дальше »

Компания Hyundai совместно с тюнинговым ателье MS Design построила специальную модификацию компактвэна ix20. Новинка получила название Cross и «вседорожную» внешность.

Новинка получила увеличенный дорожный просвет (на сколько именно не уточняется), защитные пластиковые детали на порогах, колесных арках и бамперах, а также тонированные стекла и эксклюзивные 16-дюймовые колесные диски.

Переднеприводный компактвэн комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4, . Читать дальше »

Китайский автопроизводитель BYD намерен в следующем году выпустить суперкар, который будет называться Han («Хань» — в честь ханьцев, составляющих большинство населения Поднебесной). Об этом со ссылкой на заместителя менеджера по продажам компании Ли Ен Фэя сообщает China Car Times.

По словам Ли Ен Фэя, новинка, которая пока носит индекс Е9, сможет ускоряться до ста километров в час за 3,9 секунды. Детальную информацию о силовой установке суперкара топ-менеджер не предоставил. Однако . Читать дальше »

Компания Mercedes-Benz официально представила свое новое флагманское купе S-класса, дебют которого состоится в марте в Женеве.

Общий внешний вид новинки повторяет уже показанный ранее концепт и в целом выдержан в духе последних моделей марки. Автомобиль заменит CL нынешнего поколения и теперь будет именоваться как купе S-класса. Новый автомобиль стал на 68 мм короче предшественника, но при этом на 28 мм шире и на 8 мм ниже. За счет этого автомобиль приобрел более динамичный облик, к . Читать дальше »

Некоторыми функциями седана Hyundai Genesis нового поколения можно будет управлять при помощи очков дополненной реальности Google Glass. Интеграция гаджета будет осуществляться при помощи системы Blue Link. В дальнейшем использование Google Glass станет возможным на других моделях корейского автопроизводителя.

Подключение Google Glass будет осуществляться при помощи приложения Blue Link Glassware, которое будет доступно в 2015 году. Через очки дополнительной реальности автомобилист . Читать дальше »

На фото — первая переднеприводная БМВ второй серии.

По планам БМВ, аналогичный передний привод должны также получить первая и третья серии. Не секрет, что этот передний привод (как и ранее двигатель) позаимствованы у французов из Peugeot.

Рассматривается перевод на передний привод также и пятой серии БМВ — но это дело более отдаленного будущего.

Казалось бы, ну как лупоглазая букашка Daihatsu Copen может оказаться в списке автомобилей, доступных для культового гоночного симулятора Gran Turismo? Однако двухдверка присутствует и в четвертой, и в пятой частях игры, а значит, так или иначе, внимания эта модель одного из многочисленных подразделений «Тойоты» заслуживает! Тем более, что уже скоро появится машина нового поколения.

Сказать, что Daihatsu Copen малыш, значит не сказать ничего. Длина этой букашки составляет всего-навс . Читать дальше »

Маленькими открытыми машинами любят побаловаться не только рассекающие по Токио на кей-карах японцы, но и европейцы. Например Opel, который в 2000 году явил миру Speedster. Машина выглядит настолько круто, что фраза «любой немецкий автомобиль с годами превращается в «Опель» просто теряет смысл! Да что уж там! Несмотря на то, что «Спидстер» канул в лету восемь лет назад, он до сих пор смотрится как концепт-кар.

На самом деле, Speedster, в общем-то, и не Opel вовсе. Мало того, что эта . Читать дальше »

Родстер Toyota MR2 третьего поколения похож на что угодно, только но не на «Тойоту». Можно найти сходство и с Lotus Elise первого поколения, и с первым Porsche Boxster, а в редких случаях – с Nissan 350Z. Главное же преимуществом MR2 перед всеми этими моделями – цена. «Японец» был намного дешевле, оставаясь при этом пусть крохотным, но полноценным спорткаром: мотор в базе, а привод – задний.

Если честно, двигатель у MR2 был не то чтобы очень дерзкий. Тем не менее, 140-сильной «четве . Читать дальше »

Был в истории Renault действительно сумасшедший автомобиль без крыши: модель Spider. Родстер, габаритной длине которого до четырех метров не хватало аж 20 сантиметров, – это полноценный спорткар для увеселений на треке. У него была огромная дуга безопасности за сиденьями, большие воздухозаборники, приличного диаметра колеса, атлетичный силуэт и двери, способные заставить покраснеть от зависти любой суперкар Ferrari!

И мотор для Spider подобрали вполне под стать внешности. Родстер ос . Читать дальше »

Глядя на Honda Beat, кажется, что этот маленький родстер с матерчатой крышей – японская копия «Москвича» с педальным приводом из счастливого советского детства. Но не тут то было, «Бит» – техника намного более серьезная, хотя и с маленьким 64-сильным 0,66-литровым мотором, расположенным между осями.

Над дизайном Beat работали затейники из Pininfarina. Во многом поэтому, несмотря на очень компактные размеры (длина родстера не дотягивала до отметки 3,3 метра, а ширина равнялась 1,4 ме . Читать дальше »