Стала известна первая информация о кроссовере Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Стала известна первая информация о кроссовере Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. Премьера новой модели состоялась накануне на Московском международном автомобильном салоне (ММАС).

АВТОТОР выпускает Hyundai Santa Fe в комплектациях Family, Lifestyle, Premier с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, мощностью до 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль производится в комплектациях Lifestyle, Premier, High-Tech с турбодизельным мотором на 2,2 литра, мощностью 200 л.с., который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Все модификации имеют полный привод.

Во всех указанных комплектациях автомобиль оснащается системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.

В связи с удлинением колесной базы по сравнению с предыдущей версией Santa Fe четвертого поколения выпускается как со стандартным 5-местным, так и с 7-местным салоном.
Кроссовер Hyundai Santa Fe производится на автомобильном заводе АВТОТОР с мая 2016 года.

Сотрудничество АВТОТОР и Hyundai Motor Company (HMC) началось в 2012 году, c совместного решения о запуске проекта производства автомобилей легкового дивизиона в Калининграде.
В марте 2016 г. АВТОТОР и HMC подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. Документ закрепил достигнутые ранее договоренности о наращивании объемов выпуска и дальнейшем углублении технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.

В настоящее время совместный проект АВТОТОР — Hyundai, направленный на расширение модельного ряда, наращивание объема выпуска, углубление технологии производства и локализации компонентов уверенно развивается. На сегодняшний день АВТОТОР производит 5 моделей легковых автомобилей Hyundai: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe, Grand Santa Fe.

С начала реализации проекта выпущено более 100 тысяч автомобилей Hyundai.

Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,8 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>

Тест обновленного Hyundai Santa Fe. 12 вопросов и ответов

Сразу хочется сказать, что весь металл кузова остался неизменным — здесь те же двери и крылья, те же выштамповки.

Читайте также  Hyundai Solaris снова подорожал на 10-22 тысячи рублей

Дизайнеры поработали с пластиковыми элементами, то бишь бамперами и оптикой. Решетка радиатора, как сейчас принято у Hyundai, еще больше выросла в размерах, а ходовые огни переехали к капоту.

Передняя часть получилась довольно выразительной, но на любителя, впрочем, как и до фейслифта. С кормы все проще — фонари сменили рисунок, а между ними появилась красная полоса без функциональной нагрузки. Спорный момент с расположением поворотников в заднем бампере остался, а вот огни заднего хода вернулись на привычное место — в фонари.

Кроме того, появилось три новых цвета окраски кузова и три новых комплекта колесных дисков вычурного дизайна. Фары и фонари в разных комплектациях разной степени светодиодности, передних противотуманок, омывателя и автокорректора не предусмотрено.

Чтобы не плодить сущности, Hyundai и Kia массово переводят свои модели на платформу N3, не избежал этой участи и Santa Fe. На той же базе уже делают родственный Kia Sorento, а также россыпь других моделей. В том числе новое поколение Hyundai Tucson, которое должно добраться до России во втором квартале.

Со сменой платформы Santa Fe получил иной подрамник и более жесткий кузов, но лишился нескольких миллиметров дорожного просвета, теперь этот показатель cоставляет 176 мм. Колесная база (2765 мм) не изменилась, в длину (4785 мм) и ширину (1900 мм) автомобиль чуть-чуть вырос за счет бамперов.

Нет, ведь верхняя часть торпедо, руль, дверные карты — прежние. Но появилась высокая центральная консоль, с ящичком для нужных вещей снизу. Сделать это позволило электронное управление режимами трансмиссии — через кнопки вместо рычага. Мы уже видели это в Sonata и Palisade, и удобнее не стало.

Особенно если нужно часто останавливаться и выходить из машины. Рычагом можно двигать наощупь, тут же приходится каждый раз смотреть и проверять, какая включена передача. Другие кнопки радуют больше — в Hyundai не стали следовать за мировым трендом и не перевели управление климатом и другими важными функциями на сенсорный экран. Кнопок осталось много, но нажимать на физические клавиши проще, чем бродить по подменю.

В зависимости от комплектации, на Santa Fe устанавливают 8- или 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Новый SANTA FE

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

  • Smartstream D2.2
  • Smartstream G2.5
  • Smartstream G3.5

Великолепная
динамика.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.

*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Обновлённый кроссовер Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 – четвёртое поколение знаменитых кроссоверов, которые имеют множество новинок. Авто оснащены более мощным бензиновым атмосферником на 2.4 литра и 188 л.с. и турбодизелем на 2.2 литра и 200 л.с., а также новыми 6- и 8- скоростными «автоматами», которые соответственно работают вместе с силовыми агрегатами на бензине и дизтопливе. Обновлённый кроссовер Хёндай Санта Фе характеризуется адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой с Apple CarPlay и AndroidAuto, легкосплавными дисками на 17-19 дюймов, помощником при парковке, подогревом сидений, лобового и заднего стёкол.

Купить Хёндай Санта Фе 2021 в Москве

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe практически полностью поменял дизайн, стал более современным, технологичным и комфортным. Автомобиль приятно удивляет гармонией форм, производительной работой двигателей и внедорожными качествами. Технические характеристики обновленной Санта Фе и революционные изменения во внешнем облике заставят многих поклонников автомобилей класса SUV пересмотреть свою позицию. Купить Хендай Санта Фе в Москве у официального дилера Major Вы сможете из наличия или оформив заказ на кроссовер в нужной Вам комплектации.

Экстерьер и интерьер

Передняя часть кроссовера стала совершенной другой – современной, агрессивной, динамичной. Изменилась геометрия решетки радиатора, превратив ее в запоминающийся элемент дизайна. По бокам решетку «обхватывают» блоки светодиодной головной оптики проекционного типа, образующие с полосками ходовых огней букву Т. Передние бамперы приобрели замысловатую форму, в верхней части напоминающей крылья самолета. В задней части автомобиля, оформленной в стилистике Hyundai, выделяются двухсекционные фонари, соединенные пластиковой перемычкой. Дополняют инновационный образ кроссовера стильные 20-дюймовые легкосплавные диски, боковой хромированный молдинг и панорамная крыша. Автосалон Major предлагает продажу новых Hyundai Santa Fe в 8 эксклюзивных вариантах окраски кузова.

В просторном и элегантном салоне Хендэ Санта Фе царит мир высоких технологий и комфорта. Роскошная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей, стильная «парящая» центральная консоль с электронным селектором АКПП и переключателем режима движения в условиях бездорожья, премиальная аудиосистема Harman/Kardon ― комплектация, достойная бизнес-класса. Посетите автосалон Major и получите полную информацию о комплектация и ценах на Хундай Санта Фе.

Динамика

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем:

  • • Smartstream G2.5 мощностью 180 л.с. и средним расходом топлива 8,7 л на 100 км.
  • • Smartstream G3.5 мощностью 249 л.с. На 100 км пробега в среднем требуется 10,5 л.
  • • Smartstream D2.2 мощностью 199 л.с. и расходом 6,1 л дизтоплива на 100 км.

С двигателями агрегатируется первая в истории автопроизводителя 8-диапазонная роботизированная АКП с двойным «мокрым» сцеплением, что обеспечивает великолепную динамику кроссовера. Семейный 7-местный полноприводной кроссовер на предназначен для спортивных гонок, однако с двигателем Smartstream G3.5 разгон до «сотни» займет достойные 8,0 сек.

Безопасность

На «вооружении» Hyundai Santa Fe стоят самые эффективные системы безопасности. Водителю поможет система кругового обзора из 4 камер, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система удержания в полосе движения. Дополнительную безопасность обеспечат системы контроля за состоянием водителя и безопасного выхода из автомобиля.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Читайте также  Hyundai показывает новый i20

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Стала известна первая информация о кроссовере Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Корейский кроссовер второго поколения Hyundai Santa Fe должен приехать в дилерские центры России в первой половине 2021 года. До этого момента производитель держал в секрете линейку двигателей, которая будет предложена российским автолюбителям, и, наконец, стали известны все детали о моторной гамме для нового Santa Fe

По информации, доступной в открытой базе Росстандарта, обновленный кроссовер будет доступен к продаже в России в трех вариантах силовых установок. Ключевой доработкой в технических характеристиках Santa Fe станет появление нового атмосферного двигателя объемом 2,5 л (180 л.с.) — он придет на смену прежнего 2,4-литрового мотора. Как и прежде в линейке будут доступны — бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 л (249 л.с.) и дизельный двигатель объемом 2,2 л (199 л.с.) — взамен прежней мощности в 200 л.с. По предварительной информации, бензиновые варианты моторов будут работать в паре с 6-ступенчатой и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельной версии будет предложена 8-диапазонная роботизированная трансмиссия. Точной информации о том, какой привод достанется новинке пока нет, однако, эксперты склонны к версии, что до России доедет только полноприводный кроссовер.

Следует напомнить, что официальная премьера обновленного Hyundai Santa Fe состоялась летом 2020 года. Кардинальных изменений во внешности кроссовера замечено не было. Увеличилась радиаторная решетка, которая выступает в едином стилевом решении с T-образными ходовыми огнями светодиодного типа. Сбоку можно заметить сплошную линию, объединяющую ходовые огни и блок-фары. Задние фары соединились со световой полосой красного цвета, расположенной поперек багажной двери. Колесные диски в новом Santa Fe впервые будут представлены в размерности R20.

Что касается интерьерных доработок, то здесь изменений больше — приборная панель из аналоговой «трансформировалась» в цифровую и выросла до размеров в 12,3 дюйма, центральный тоннель стал располагаться выше, а 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы занял место чуть ниже своего предшественника. Традиционный селектор КПП теперь в прошлом, ему на смену пришел кнопочный пульт. Помимо этого, владельцу обновленного Santa Fe будет доступна система смены ездовых режимов Terrain Mode, управление которой станет возможным посредством поворотного селектора. В дополнение ко всему разработчики добавили опцию управления системой климат-контроля с помощью тачскрина, ранее эту функцию выполняли секторные шайбы.

Предполагается, что новинка для России поступит в продажу в пятиместном и семиместном исполнении, также известно, что в длину она увеличится до 4785 мм. Стоимость рестайлинговой версии Hyundai Santa Fe пока держится в секрете. Для сравнения, американский вариант кроссовера в базовой комплектации Se поступил в продажу со стартовой стоимостью в 28 000 долларов (около 2 057 000 руб.). Топовая версия Santa Fe Caligraphy была заявлена со стоимостью в 43 475 долларов (около 3 195 000 руб.).