Brabus затюнинговали Mercedes-Benz A 45 AMG

Обвес Brabus для Mercedes GLA AMG X156

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes GLA c AMG-пакетом и GLA45 AMG (X156)

В комплект обвеса входят:

  • накладка (спойлер) на передний бампер
  • вставки в передний бампер
  • накладка (диффузор) на задний бампер

Отдельные элементы обвеса Brabus GLA AMG X156

Спойлер переднего бампера Вставки в передний бампер Диффузор заднего бампера
€ 890 € 450 € 990
Спойлер на крышу
€ 450

Диски Brabus для Mercedes GLA X156

Monoblock Q Monoblock F Monoblock R
€ 750 R18x8,5 (за 1 диск) € 850 R19x8,5 (за 1 диск) € 750 R18x8,5 (за 1 диск)
€ 850 R19x8,5 (за 1 диск) € 850 R19x8,5 (за 1 диск) € 850 R19x8,5 (за 1 диск)
€ 1 040 R20x9,0 (за 1 диск) € 1 040 R20x8,5 (за 1 диск) € 1 040 R20x8,5 (за 1 диск)
€ 1 950 R21x9,0 (за 1 диск) € 1 950 R21x9,0 (за 1 диск)
Monoblock R red/black Monoblock S Monoblock Y
€ 890 R19x8,5 (за 1 диск) € 580 R18x7,5 (за 1 диск) € 1 950 R21x9,0 (за 1 диск)
€ 680 R18x8,0 (за 1 диск)
€ 750 R18x8,5; R19x7,5 (за 1 диск)
€ 860 R19x8,5 (за 1 диск)
Monoblock T
€ 1 050 R20x8,5 (за 1 диск)

Выхлопная система Brabus для GLA X156

Глушитель с насадками (для GLA200 CDI, GLA220 CDI, GLA250) Глушитель с насадками (c регулировкой уровня звука) (для GLA250 4-Matic)
€ 1 120 € 2 650

Подвеска Brabus для Mercedes GLA X166

Пружины
€ 220

Обвес Brabus на GLA45 AMG X156 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Mercedes-Benz A45 AMG

Тюнинговое ателье GAD Motors разработало программу по доводке „заряженного“ хэтчбека Mercedes-Benz A45 AMG.

Тюнинговая компания VATH представила собственный пакет доработок для „заряженного“ хэтчбека Mercedes-Benz A45 AMG.

Немецкий тюнер Brabus представил свое видение самой маленькой модели семейства AMG — Mercedes-Benz A45.

Разгон 0-100 км/ч составит 4,6 секунды на пути к максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой).

  • Последнее
  • Для вас
  • Важное

Пока политика поддержали в «Слуге народа» и «Батькивщине»

Дата публикации 10:01

Традиционный дайджест главных новостей уходящей недели.

Дата публикации 07 ноября, 22:07

Вечерний дайджест главных новостей 7 ноября.

Дата публикации 07 ноября, 20:41

Оккупанты все чаще используют дроны для атаки позиций ВСУ.

Дата публикации 07 ноября, 17:59

Украинский специалист впервые возглавил клуб.

Дата публикации 07 ноября, 15:10

Враг использует беспилотники для сбрасывания гранат

Дата публикации 07 ноября, 14:13

«Телеграф» побывал в киевском центре вакцинации и разобрался, почему желающим привиться приходится много часов проводить в очередях

Дата публикации 07 ноября, 13:37

Даже для воскресенья статистика удручает

Дата публикации 07 ноября, 08:13

Вечерний дайджест главных новостей 6 ноября.

Дата публикации 06 ноября, 21:54

Что думают на Западе о группировках войск РФ на границе с Украиной и оправданно ли спокойствие Минобороны по этом поводу

Дата публикации 06 ноября, 16:52

Тюнинг –
«Тюнинг. Обзор за июль 2014»

Brabus

Mercedes-Benz A 45 AMG

Название компании Brabus создано из первых частей фамилий ее основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма начала свою деятельность в 1977 г. в германском городе Боттроп, где и базируется по сей день. На этот раз в цехах компании провели “экзекуцию” над самой маленькой моделью Mercedes-Benz, при этом сразу замахнулись на наиболее “продвинутую” модификацию A 45 AMG.

Стандартный вариант оснащается 2-литровым турбированным мотором, развивающим 360 л.с. и 450 Нм, что позволяет небольшому хэтчбеку разгоняться до “сотни” за 4,6 с и упираться в электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Специалисты компании Brabus предлагают оснастить автомобиль новым электронным блоком управления двигателем, который называется PowerXtra. С его помощью возрастает давление наддува, отчего, в свою очередь, мощность увеличивается до 400 л.с., а максимальный крутящий момент достигает величины 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч сокращается до 4,4 с, а вот электронный ограничитель ради безопасности удалять не стали, так что максимальная скорость не изменилась. В ближайшее время обещают представить комплект спортивной подвески и более производительную тормозную систему.

Внешний вид хэтчбека облагорожен в соответствии с традициями Brabus: аэродинамический “обвес” агрессивен и интеллигентен одновременно. Передний бампер остался стандартным, при этом получил почти незаметную накладку-“губу” в нижней части, визуально приближающую автомобиль к земле. В заднем бампере появились псевдогоночный диффузор и четверка выхлопных патрубков. Единственный элемент, слегка выбивающийся из общего “ансамбля”, – это довольно крупное антикрыло на крыше. Впрочем, клиент может его и не заказывать.

Brabus

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Фирма Brabus известна на весь мир благодаря производству самых быстрых в мире автомобилей на базе моделей Mercedes-Benz. Некоторые из ее творений даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. В этот раз, правда, о рекордах ничего не говорилось, но представленный автомобиль тоже фантастически быстр, ведь за его основу кудесники из Боттропа взяли сверхмощную версию купе-родстера Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Показатели заводского варианта поистине впечатляют. Под длинным капотом автомобиля расположился 5,5-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 900 Нм. И динамика соответствует: время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но при отсутствии ограничителя она легко может превысить 300 км/ч. После вмешательства мотористов Brabus отдача двигателя возрастает до умопомрачительных 850 л.с., а крутящий момент увеличивается до вовсе нереальных 1450 Нм. Однако есть проблема: такую мощь не выдержит даже усиленная до предела коробка-“автомат”. В связи с этим тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1150 Нм.

Обычно компания Brabus всегда сообщает динамические характеристики своих “подопечных”, но на этот раз никаких данных обнародовано не было – видимо, измерить еще не успели. Зато над внешностью автомобиля поработали на славу. Так, на капоте появилась мощная карбоновая накладка, по совместительству являющаяся воздухозаборником, передний бампер обзавелся “губой” и боковыми вентиляционными отверстиями (тоже карбоновыми), а “корма” щеголяет спортивным диффузором, выхлопными патрубками оригинальной формы и небольшим антикрылом. И, конечно, не обошлось без фирменных 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами.

Brabus

Mercedes-Benz G 500 Convertible

Сверхбыстрые и сверхмощные модели Mercedes-Benz, конечно, делают компании Brabus хорошую рекламу, но основной заработок фирмы состоит в менее амбициозных проектах. Ателье предлагает для моделей с трехлучевой звездой на капоте различные варианты аэродинамических “обвесов”, чип-тюнинг, фирменные колесные диски, спортивные подвески, перешив салонов и многое другое. Подобным образом была доработана открытая 3-дверная версия брутального внедорожника Mercedes-Benz G 500 Convertible.

Новый передний бампер привлекает внимание в первую очередь шестью (!) противотуманными фарами – по три с каждой стороны. Эффективность данного решения в плане освещения крайне сомнительна, да и внешняя привлекательность явно на любителя. Зато не как у всех. При этом светодиоды, расположенные внизу блока основных фар, практически незаметны. Фары, кстати, тонированы, а решетка радиатора, на которой вместо трехлучевой звезды красуется эмблема Brabus, окрашена в черный цвет. По бокам кузова появились более мощные расширители колесных арок с бутафорскими вентиляционными прорезями позади и широкие стальные подножки. Задний бампер получил накладку, отдаленно напоминающую диффузор. В салоне – кожаная обивка с двойной прострочкой в виде ромбов, черный рояльный лак и углепластик.

Читайте также  Планируется возрождение Mercedes-Benz CLK

Помимо внешних преобразований есть изменения и под капотом. Базовый 8-цилиндровый 5,5-литровый атмосферный двигатель увеличился в объеме до 6,1 л, а также получил новый блок управления и спортивную выхлопную систему. В связи с этим мощность силового агрегата возросла с 388 до 462 л.с., а крутящий момент увеличился с 530 до 615 Нм. При этом расход топлива, по заявлению представителей Brabus, остался на прежнем уровне, что вызывает большие сомнения.

Lorinser

Mercedes-Benz S-Class

Немецкая компания Lorinser в Вайблингене существует с 1930 г., когда автослесарь Эрвин Лоринзер основал автомастерскую. Через некоторое время фирма дополнительно занялась продажей легковых и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, а также их техническим обслуживанием. На данный момент компания имеет торговые представительства в 42 странах мира. Что же касается тюнинга, то этим родом деятельности она занялась в 1981 г.

Основной отличительной чертой фирмы стали экстравагантные аэродинамические “обвесы” автомобилей. Например, именно дизайнеры Lorinser придумали “жабры” в передних крыльях. Этот стильный элемент декора впоследствии стали использовать не только другие тюнинг-ателье, но и сама компания Mercedes-Benz.

Новый представительский седан S-Class в кузове W222 в экстравагантных деталях вряд ли нуждается, но у специалистов из Вайблингена на этот счет было явно другое мнение. Причем фантазия у дизайнеров на сей раз разыгралась не на шутку – автомобиль спереди стал напоминать чудовище из известного в прошлом фильма “Хищник”. Все благодаря огромным воздухозаборникам причудливой формы в переднем бампере и мощной “губе” по низу. Разумеется, никуда не делись “жабры” в передних крыльях. Не менее причудлив и задний бампер с накладным диффузором и овальными выхлопными патрубками.

Обычно компания Lorinser доработкой двигателей не занимается, но в этот раз над силовым агрегатом решили поработать. Стандартная 4,6-литровая “восьмерка” от модели S 500 получила новую программу управления и спортивную систему выпуска, благодаря чему ее отдача выросла с 455 л.с. и 700 Нм до 530 л.с. и 800 Нм, что сравнимо с показателями флагманской модификации S 600.

Loewenstein Manufaktur

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate

Фирма Loewenstein Manufak-tur в немецком Вуппертале основана совсем недавно – в 2011 г. Основным родом деятельности ателье является тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz, причем не простых, а преимущественно самых мощных версий с аббревиатурой AMG. На фирменном гербе красуется лев. Несмотря на относительно молодой возраст, компания заявляет о “богатом опыте и беспрецедентных экспертных знаниях”. И, глядя на этот Mercedes-Benz C 63 AMG в кузове универсал, в эти слова охотно веришь.

В заводском виде автомобиль оснащается атмосферным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л разработки отделения AMG, развивающим 457 л.с. и 600 Нм. Благодаря этому силовому агрегату универсал разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель скорости. Мастера Loewenstein Manufaktur оснастили мотор компрессором, а также специально разработали новый выпускной коллектор. В результате проведенных преобразований мощность двигателя выросла до 702 л.с., а крутящий момент увеличился до 883 Нм. Кроме того, автомобиль оснастили дифференциалом повышенного трения и более мощной тормозной системой собственного производства. Жаль, что никаких динамических характеристик не приводится, хотя они должны быть впечатляющими.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и над внешностью автомобиля. Бамперы оставили стандартные, но спереди появилась эффектная карбоновая накладка. “Корму” оснастили новым диффузором, также изготовленным из углепластика, и оригинальной формы выхлопными трубами в золотистом окрасе. Завершают комплекс внешних изменений 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными спортивными шинами.

Hartmann

Mercedes-Benz Sprinter

Компания Hartmann Tuning является подразделением компании Heinz Hartmann GmbH – сертифицированного дилера концерна Daimler AG по коммерческим автомобилям. Основной род деятельности фирмы, существующей с 2003 г., понятно, тюнинг коммерческих моделей Mercedes-Benz. Правда, бывают в этом деле и исключения – ателье иногда дорабатывает микроавтобусы Volkswagen. Но на этот раз в Hartmann остались верны трехлучевой звезде. Встречаем тюнингованный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter.

Преобразованиям подверглась новейшая, рестайлинговая версия модели. Первым делом стоит отметить необычный передний бампер с малюсенькими противотуманными фарами, благодаря которому микроавтобус стал похож на локомотив. По боковинам кузова протянулись резные пороги. А вот на “корме” ничего нового не наблюдается. Диаметр колесных дисков – 20 дюймов, а ширина шин на обеих осях составляет 265 мм при профиле 45%. Если бы эти колеса были установлены на любой легковой автомобиль, их размеры показались бы огромными, но микроавтобус столь велик, что на его фоне мощная “обувка” просто теряется. Кузов окрашен в ярко-красный цвет – прямо как у Ferrari. Нужны ли микроавтобусу все эти спойлеры, диски и яркая окраска? Ответ скорее отрицательный. Зато автомобиль выглядит в высшей степени оригинально.

Интерьер автомобиля не столь экстравагантен, как внешность, но и здесь есть спорные решения. Например, карбоновая отделка дверей и центральной части передней панели. Рулевое колесо получило “приливы” в местах хвата и прострочку красной нитью, которой также декорированы рычаг коробки передач, дверные панели и сиденья. Педали отделаны алюминием, а на полу красуются фирменные коврики с логотипом тюнинг-ателье.

  • brabus
  • glc
  • hartmann
  • lorinser
  • тюнинг

Тюнинг Mercedes A-Class

You are using an strong outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
    • +7 495 999-69-13
    • Корзина
    • Контакты
    • Доставка
    • Оплата
    • Накладки на пороги с подсветкой
    • Эмблемы и шильды
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mercedes-Benz
    • Porsche
    • Toyota
    • Шумоизоляция
    • Cервис
    • Другие модели
    • AMG

    • 8V
    • 8P
    • B8
    • 8T
    • C7
    • C6
    • 4G
    • D4
    • 8U
    • 8R
    • 4M
    • F30
    • F32
    • F10
    • E65
    • F01
    • E70
    • F15
    • E71
    • F16

    Тюнинг Land Rover

    • W 176
    • W 169
    • W 168
    • W 246
    • W 245
    • W 205
    • W 204
    • W 203
    • W 202
    • C 216
    • C 215
    • C 140
    • C 117
    • C 209
    • C 208
    • C 219
    • W 218
    • W 213
    • W 212
    • W 211
    • W 210
    • W 124
    • W 464
    • W 463
    • X 166
    • X 164
    • X 156
    • X 253
    • W 166
    • C 292
    • X 204
    • X 166
    • W 166
    • W 164
    • W 163
    • W 222
    • W 221
    • W 220
    • W 140
    • W 126
    • W 116
    • R 172
    • R 171
    • R 170
    • W 638
    • W 447

    В корзине нет товаров

    Тюнинг Mercedes A-Class

    Тюнинг Mercedes A-Class

    • ОЧИСТИТЬ

    Пороги MAYBACH w 176 A-klasse A 200 250

    Пороги MAYBACH w 176 A-klasse A 200 250

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Lorinser

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Lorinser

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Carlsson

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Carlsson

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Brabus

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 Brabus

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 AMG

    Накладки на пороги Mercedes-Benz A-Class w169 AMG

    Накладки на пороги w176 Mercedes A-Class

    Накладки на пороги w176 Mercedes A-Class

    Пороги WALD w176 накладки с подсветкой A-Class

    Пороги WALD w176 накладки с подсветкой A-Class

    Пороги AMG w 176 накладки с подсветкой A45 300 320 350 A-Class

    Пороги AMG w 176 накладки с подсветкой A45 300 320 350 A-Class

    Читайте также  Mercedes-Benz показал новое поколение универсала C-Class

    Пороги BRABUS w176 A-Class с подсветкой

    Пороги BRABUS w176 A-Class с подсветкой

    Накладки BRABUS на пороги w 176 A с красной подсветкой

    Накладки BRABUS на пороги w 176 A с красной подсветкой

    Накладки AMG на пороги w 176 A45 с красной подсветкой

    Накладки AMG на пороги w 176 A45 с красной подсветкой

    Пороги AMG w176 A светящиеся A45 300 320 350

    Пороги AMG w176 A светящиеся A45 300 320 350

    Эмблема шильд сидения Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд сидения Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд WALD капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд WALD капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Powered by Brabus Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Powered by Brabus Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Mercedes-Benz Special Edition A-Class w176

    Эмблема шильд Mercedes-Benz Special Edition A-Class w176

    Эмблема шильд Engine type Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Эмблема шильд Engine type Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Эмблема шильд Built by Brabus Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Built by Brabus Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Brabus сидения Fine leather Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Brabus сидения Fine leather Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Brabus капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд Brabus капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG широкий Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Эмблема шильд AMG широкий Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Эмблема шильд AMG сидения Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG сидения Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG капот руль багажник Affalterbach Mercedes A w176

    Эмблема шильд AMG капот руль багажник Affalterbach Mercedes A w176

    Эмблема шильд AMG Special Edition Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG Special Edition Mercedes-Benz A-Class w176

    Эмблема шильд AMG Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Эмблема шильд AMG Mercedes-Benz Brabus A-Class w176

    Рестайлинг обвес Mercedes-Benz A-Class (W176) A45 AMG

    Рестайлинг обвес Mercedes-Benz A-Class (W176) A45 AMG

    Обвес A45 AMG Mercedes-Benz A-Class W176

    Обвес A45 AMG Mercedes-Benz A-Class W176

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Hamann Chrome

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Hamann Chrome

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus Chrome

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus Chrome

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus Black

    Насадки Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus Black

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 SportLine

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 SportLine

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 Lorinser

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 Lorinser

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus

    Накладки на пороги с подсветкой Mercedes-Benz A-Class w176 Brabus

    Эмблема шильд сидения Mercedes-Benz A-Class w169

    Эмблема шильд сидения Mercedes-Benz A-Class w169

    Эмблема шильд WALD капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w169

    Эмблема шильд WALD капот руль багажник Mercedes-Benz A-Class w169

    Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

    Brabus, пожалуй, самое известное тюнинг-ателье в России – доработанные там Мерседесы считаются поистине культовыми. Мы узнали о новом 900-сильном Гелендевагене, тонкостях сборки и о планах выпускать электромобили Brabus у основателя компании Бодо Бушманна.

    Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

    Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

    На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

    В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

    Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

    Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
    Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G 544 / 788 5,4 / 4,2 210 / 250
    Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 585 / 850 3,6 / 3,1 250 / 300
    Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA 360 / 394 4,8 / 4,4 250 / 270

    – Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

    – Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

    – Много ли у вас клиентов в России?

    – Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

    – А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

    – Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

    – Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

    – Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!

    Читайте также  Mercedes G-class обновился

    – А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

    – Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

    – Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

    – Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

    – Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

    – Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

    – А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

    – Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

    – Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

    – Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

    – Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

    – Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

    – Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

    – На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.