Дебют купе Mercedes-Benz S-Class запланирован во Франкфурте

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Mercedes-Benz представил второе поколение C-Class Coupe

Официальный дебют купе C-Class второй генерации запланирован на начало осени, но в Mercedes решили поделиться подробностями уже сейчас. На автошоу во Франкфурте кроме стандартной версии модели немцы привезут и «горячую» модификацию C63 AMG Coupe. На рынке Европы появления двухдверки стоит ожидать к концу года.

Новое купе может похвастать более просторным салоном. В сравнении с предшественником машина стала шире на 4 см, длиннее на 8 см, а ее межосевая дистанция прибавила 8 см. Вместе с тем клиренс со стандартными дисками диаметром 17´ меньше на 1,5 см, чем у седана.

Новое поколение купе называют эталоном, задающим стандарт для одноклассников. Облик получился динамичным со спортивной ноткой, но при этом утонченным. Во внешности соединились элементы от седана C-класса и купе S-класса. Низко расположенная решетка радиатора, агрессивный аэродинамический обвес, мощная поясная линия показывают стремительность и в статике.

В настоящее время автоломбарды с большим удовольствием берут такого класса автомашины в качестве залога, так как спрос на рынке на С класс подрос и они ничем не рискуют. В круглосуточном автоломбарде вы можете очень быстро оценить и свою машину и получить приличную сумму наличными на руки в течение пары часов.

Интерьер двухдверное авто унаследовало от седана, но разработчики попытались придать интерьеру спортивности. С этой целью в числе прочего модели добавили новые передние кресла с подголовниками и усиленной поддержкой, эксклюзивные схемы отделки, отформованные под двух пассажиров сдвинутые задние сиденья, устройство для автоподачи ремня и необычные дверные панели.

Вместе со стандартным оформлением в качестве опции доступны AMG Line («алмазная» решетка радиатора, легкосплавные диски 18´, особая отделка салона и пр.) и Interior Chrome (покрытые хромом элементы).

В моторную гамму генерации C-Class войдут дизельные и бензиновые 4-цилиндровые ДВС, соответствующие «Евро-6», со сниженным на 20% расходом горючего.

Базовую бензиновую версию C 180 приводит в движение 156-сильный ДВС объемом 1,6 л. C 200 оснастят 2,0-литровым мотором производительностью 184 «лошадки». На C 250 производительность этого мотора достигнет 211 л.с., а для C 300 его форсируют до 245 л.с.

Читайте также  Mercedes GLC все ближе к дебюту

Также для C-Class подготовили «дизель» 2.1 в двух версиях отдачи: 170 (C 220 d) и 204 (C 250 d) «лошадок».

Штатно машина комплектуется пружинной подвеской из стали, но для купе опционально доступны версия Agility Control, что отличается большей плотностью, и «ужесточенная» спортивная подвеска с более острым управлением. Помимо этого, авто за доплату можно оснастить пневмоподвеской AirMatic.

Со стороны безопасности у Mercedes традиционно все на уровне. В перечне базовой комплектации есть системы предупреждения столкновения на 7-200 км/ч с автоторможением, работающий с навигатором климат-контроль, адаптивные огни с автоматическим переключением, считывание дорожных знаков. Также в «базе» авто оборудовано камерой 360º, парктрониками, оповещением о снижении внимания и сонливости, адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим парковочным ассистентом и пр.