Mercedes-Benz AMG GT обзавелся ценником

Mercedes-Benz AMG GT 2018 – рестайлинг семейства спорткаров

Обновленное семейство спорткаров Mercedes AMG GT, представленное в начале 2017 года на автосалоне в Детройте, добралось до российского рынка и обзавелось рублевым ценником. Отечественным автолюбителям предложены сразу шесть модификаций модели – четыре купе (обычный GT, спортивный GT S, «заряженный» GT C и мощнейший GT R) и два родстера (GT Roadster и GT C Roadster). Базовая цена классической закрытой двухдверки Mercedes-Benz AMG GT 2017-2018 c 476-сильным мотором V8 составила 8 030 000 рублей, «ураганный» Mercedes-Benz AMG GT R c 585-сильной «битурбовосьмеркой» оценен в 11 100 000 рублей. В нашем сегодняшнем обзоре поговорим об особенностях каждой из версий спорткара, попутно знакомя читателей с фото, комплектациями и техническими характеристиками автомобиля.

Дизайн и комплектация Mercedes AMG GT

Начальный вариант «джи-ти», как и все остальные версии, щеголяет новой решеткой радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре. Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году. Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии.

За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения силового агрегата. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно.


Фото родстера Мерседес AMG GT

Помимо новой стильной решетки радиатора Mercedes AMG GT 2017-2018 не может похвастать какими-то внешними нововведениями, да и нужны ли они, когда автомобиль и так выглядит максимально выразительно, харизматично и агрессивно. Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались 10-спицевые легкосплавные диски 19-го диаметра. Спереди применяется резина размерностью 255/35 R19, сзади – 295/35 R19.


Дизайн родстера

Родстер AMG GT оснащается тканевой складной крышей с металлическим каркасом. Мягкий трехслойный верх поднимается/опускается за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч. Открытое исполнение кузова потребовало установки дополнительный силовых элементов. Так, рамка лобового стекла получила алюминиевые крепления, на днище появилась Х-образная углепластиковая растяжка, пороги обзавелись более толстым профилем. Позади кресел установили силовые дуги, призванные защитить пассажиров при опрокидывании автомобиля. Все перечисленные доработки привели к увеличению массы машины, так что родстер теперь весит минимум 1660 кг, тогда как купе на 55 кг легче.


Механизм складывания крыши

По капотом базового Мерседес АМГ Джи-Ти прописался V-образный двигатель M158 объемом 4.0 литра с форсировкой 476 л.с. (630 Нм). Пиковые мощность и крутящий момент по сравнению с дореформенными показателями были улучшены на 14 л.с. и 30 Нм соответственно. В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» SPEEDSHIFT DCT, совместная работа с которым обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Тяга направляется только на заднюю ось, оснащаемую механической блокировкой дифференциала. Кстати, задний привод имеют все продающиеся в России модификации AMG GT.


Интерьер

Базовая двухдверка Mercedes с жесткой крышей, предлагаемая по цене 8 030 000 рублей, комплектуется полностью светодиодной оптикой, 2-зонной системой кондиционирования, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном, спортивными сиденьями AMG со встроенными подголовниками, бесключевым доступом, семью подушками безопасности. Салон автомобиля имеет комбинированную обивку из искусственной кожи и ткани.

«Горячий» Mercedes-Benz AMG GT S

Новый «джи-ти-эс» внешне почти не отличается от обычного «джи-ти». Различие, по сути, кроется только в шильдиках на кузове и размере дисков. На GT S по умолчанию устанавливаются разновеликие колеса: спереди – 19-дюймовые с резиной 265/35 R19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/30 R20.


Мерседес AMG GT S

В арсенале S-версии тот же двигатель, что и у простого GT, только с иной калибровкой. Перенастройка позволила «снять» с 4.0-литровой турбированной «восьмерки» 522 л.с. и 670 Нм. Благодаря этому улучшилась динамика, и время разгона до «сотни» сократилось до 3.8 секунды. Произошли и другие подвижки в технике – появились адаптивные амортизаторы, электронная блокировка заднего дифференциала и передние тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм против 360 мм у GT). Изменять ездовые повадки Мерседес AMG GT S можно с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.


Оформление кормы GT S

Все указанные улучшения в технике, сдобренные более богатой отделкой салона, вылились в увеличение цены до 8 930 000 рублей.

«Заряженный» Мерседес AMG GT C

Автомобиль с шильдиками GT C, как и базовая модель, предлагается в кузовах купе и родстер. Закрытый вариант оценен в 9 880 000 рублей, открытый – в 10 650 000 рублей. C-версия доступна в стилизованном исполнении Edition 50, которое отличается черным хромированным декором отдельных элементов экстерьера. Речь идет о вентиляционных отверстиях, колесах, сплиттере, диффузоре и некоторых других деталях. Также одной из особенностей облика Mercedes AMG GT C являются характерные «жабры» в кормовой части, предназначенные для улучшения отвода тепла от выхлопной системы.


Внешний вид Mercedes AMG GT C исполнение Edition 50

Интерьер GT C – это преобладание черных, серых и серебристых оттенков, дополненных пакетом AMG Interior Night package. В подобной эксклюзивной цветовой схеме выполнена отделка рулевого колеса AMG Performance, отмеченного характерной надписью Edition. Еще один логотип GT Edition 50 нанесен на подголовники кресел, имеющих, к слову, особую форму, кожаную обивку и электропривод регулировки с памятью положений.


Мерседес AMG GT C корма

Источником движущей силы для модификации Mercedes AMG GT C стала еще одна версия мотора M158, генерирующая мощность 557 л.с. и момент 680 Нм. Такой агрегат в тандеме 7-диапазонным «роботом» разгоняет спорткар до 100 км/ч за 3.7 секунды. Перчинки спорткупе добавляет наличие полноуправляемого шасси, заимствованного у GT R. Еще один нюанс в технике – расширенная задняя колея и более развитые колесные арки.


Салон C-версии

Бескомпромиссный AMG GT R

Новая «эрка» – самая легкая и быстрая версия среди всех AMG GT. Своим выигрышем в весе модель обязана замене целого ряда деталей на углепластиковые. Например, из композитов выполнены крыша, передние крылья, усилители под днищем и в моторном отсеке. Свою лепту внесли и титановая выхлопная система с углеродокерамическими тормозами. Итоговый результат – 1630 кг в снаряженном состоянии.


Фото Mercedes AMG GT R

Гоночный вариант купе с индексом R легко распознается по одному только внешнему облику. Топовую модификацию выдают оригинальная система выпуска с огромным гексагональным патрубком в центре и двумя по бокам диффузора, заднее антикрыло с ручной регулировкой, мощная корма со специальными вырезами для отвода тепла от раскаленного глушителя, большие колеса с широкой резиной (спереди – 275/35 R19, сзади – 325/30 R20).


Задняя часть кузова AMG GT R

Читайте также  Унифицированный Mercedes-Benz C-Class W205 от SR Auto Group

Конфигурация салона «джи-ти-эра» также намекает на своенравный и безудержный характер машины. Для пассажиров установлены спортивные кресла-ковши, а в отделке применены кожа наппа и микрофибра, разбавленные черным глянцем из Night package.


Интерьер GT R

Силовой агрегат для Mercedes AMG GT R подготовили, разумеется, самый производительный – это 4.0 V8 с отдачей 585 л.с. (700 Нм). Работающему в связке с этим «монстром» 7-ступенчатому «роботу» изменили передаточное число главной пары и некоторых скоростей (первую сделали более длинной, седьмую – более короткой). На выходе получились отличные динамические характеристики – 3.6 секунды от «нуля» до «сотни». Для резкого старта с места добавлен новый режим Race Start, позволяющий начать разгон с более высоких оборотов. При езде же будут полезны поворотная задняя ось, активные аэродинамические элементы, противобуксовочная система с 9-ю режимами, отключаемая ESP.

Конкуренты

Несмотря, на очевидную нишевость модели Mercedes AMG GT, даже на российском рынке у немецкого суперкара найдется немало оппонентов. Это, прежде всего, Nissan GT-R c 570-сильной бензиновой «шестеркой» 3.8 литра (6 699 000 рублей), Chevrolet Corvette Z06 c 659-сильным 6.2 V8 (8 800 000 рублей), Audi R8 c 610-сильной «турбодесяткой» 5.2 FSI (11 200 000 рублей) и Porsche 911 Turbo c 540-сильным «оппозитником» 3.8 литра (11 947 000 рублей).

Mercedes-AMG GT Black Series: самый мощный дорожный суперкар в истории марки

Летом двадцатого года немцы официально представили суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным дорожным автомобилем марки, не считая лимитированного гиперкара Mercedes-AMG One. Отметим, что слухи о появлении такой модификации появились еще в далеком две тысячи четырнадцатом.

В плане дизайна новая модель Мерседес-АМГ ГТ Черной Серии позаимствовала немало решений от гоночных GT3 и GT4. Двухдверка примечательна агрессивным передком с массивной решеткой радиатора, карбоновыми закрылками и регулируемым сплиттером, причем последний имеет два режима: универсальный Street и трековый Race.

Автомобиль обзавелся также углепластиковым капотом с крупными вентиляционными прорезями по бокам и воздухозаборником в центре. Плюс из аналогичного материала на машине выполнены боковые «юбки» и крыша, которая из-за особых подштамповок имеет форму сдвоенного пузыря.

Кроме того, модификация может похвастать карбоновым «хвостом» с аккуратным спойлером и двусоставным антикрылом, причем регулировку последнего можно осуществлять как вручную, так и автоматически. Дополнительно на корме суперкара установлен углепластиковый бампер с массивным диффузором и разведенными по бокам двухстволками выпускной системы.

Mercedes-AMG GT Black Series поставлен на десятиспицевые 19- и 20-дюймовые колеса матово-черного цвета с особыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 R размерностью 285/35 и 335/30 спереди и сзади. Сообщается, что при 250 км/ч обвес купе генерирует свыше 400 кг прижимной силы, при этом повсеместное использование углепластика позволило облегчить массу авто.

Изменения в салоне двухдверки не столь значительны. Внутри здесь углепластиковые ковшеобразные кресла, обтянутые кожей Nappa и микрофиброй. Для интерьера характерны броская оранжевая прострочка, матово-черный карбоновый декор, петли вместо дверных ручек и обшитый микрофиброй руль. При этом 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый центральный экран идут стандартные, хотя и имеют особую графику.

Еще одной отличительной особенностью салона AMG GT Black Series является небольшой рычаг системы контроля тяги «AMG Traction Control» с возможностью выбора одного из девяти уровней, причем первый из них обеспечивает максимальную безопасность, в то время как последний позволяет превратить двухдверку в полноценный дрифт-кар.

Под капотом данного суперкара разместился 4,0-литровый V8 M178 LS2 с двумя турбинами. Он выдает впечатляющие 730 л.с. при 6 700-6 900 об/мин и 800 Нм, доступные в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин (отсечка находится на уровне 7 200 об/мин).

Заметим, что данный мотор имеет плоский коленчатый вал, который при ряде условий позволяет получить большую мощность даже несмотря на определенные проблемы с вибрацией. Плюс агрегату положены турбокомпрессоры типа twin scroll с более крупным компрессорным колесом, нежели на обычном варианте GT. Суммарно они прокачивают до 1 100 кг воздуха в час (на версии AMG GT R лишь 900 кг).

Кроме того, силовой агрегат на АМГ ГТ Черной Серии может имеет более крупные интеркулеры, а также новые распределительные валы и впускные коллекторы. В связке с мотором работает усиленный семискоростной робот AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, для которого дополнительно была пересмотрена программа управления.

Такая «начинка» позволяет заднеприводному купе ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, в то время как планка в 200 км/ч покоряется менее чем за 9,0 сек, а максимальная скорость достигает отметки в 325 км/ч.

По части техники Mercedes-AMG GT Black Series дополнительно имеет адаптивную койловерную подвеску с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях, причем передний здесь из углепластика, а задний — полый стальной. Плюс модели уже в базе положены карбон-керамические тормоза.

Стоимость суперкара в компании пока не афишируют, при этом известно, что на некоторых рынках для авто также будет доступен опциональный пакет «AMG Track Package», в состав которого включены четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и каркас безопасности из титана.

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG – прямой потомок династии «Крыло чайки», состоящей из одного-единственного купе 300SL, появившегося в 1954 году как первая послевоенная спортивная модель немецкого концерна. Непосредственным же «родителем» mercedes benz sls amg стал выпускавшийся с 2003 по 2010 год SLR McLaren, плод совместной деятельности немецкой Mercedes-Benz и британской McLaren Automotive.

Появившийся в 2010 году в продаже спорткар мерседес SLS AMG стоил немалых 175 000 евро и был первым, построенным с нуля совместным проектом Mercedes-AMG. Однако это было почти в три раза дешевле, чем ценник на McLaren SLR. За эти деньги покупатель получал mercedes sls amg ручной сборки с классическим задним приводом и могучим 6,2-литровым V8, выдававшим 571 «лошадь» и 650 Н·м момента при 4750 оборотах в минуту. Тягой заведовала 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением производства Getrag, отличающаяся фантастическим минимальным временем переключения передач в 100 миллисекунд. Со всем вышеперечисленным мерседес sls amg разгонялся до сотни км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена 315 км/ч. В самой компании было принято считать новинку, скорее, спорткаром, предназначенным прежде всего для трека, а не для дорог общего пользования.

Новый мерседес бенц слс имел довольно длинный для двухместного купе кузов (4640 мм), был широк (1940 мм) и, как и все спорткары, довольно низок (1260 мм). При этом колесная база составила 2680 мм. Длиной мерседес слс обязан, прежде всего, почти двухметровому капоту, который, впрочем, «заточен» отнюдь не под двигатель. Мотор расположен за передней осью – так немецкие инженеры пытались добиться идеальной развесовки по осям и преуспели: 47:53. Полная масса купе составила 1620 кг за счет отказа от углепластика и применения алюминиевой рамы весом всего в 241 кг. В угоду тому же богу фитнеса мерседес спортивный свой «болид» не стал оснащать и системой автоматического закрывания дверей, которая по расчетам инженеров сделала бы автомобиль тяжелее на 41 кг. В итоге роскошное купе гостеприимно взмахивает дверями-«крыльями» посредством газовых стоек, приглашая в салон, а вот процесс закрытия потребует определенного мускульного напряжения: нужно из положения сидя достать до ручки и с силой потянуть ее вниз к себе. Хрупким леди недоступно.

Читайте также  Началось тестирование нового Mercedes-Benz C-Class

Что касается интерьера, то у мерседес спорт в лице sls amg получился с сильным авиационным акцентом. Первая отсылка – дефлекторы в форме моторов реактивных самолетов, джойстик как у КВС (этой сейчас им никого не удивишь – 10 лет назад все было иначе), много «стали» в оформлении приборов-«колодцев», длинная приборная панель и много других мелких деталей. Исключительная спортивность подчеркнута сиденьями с удлиненной спинкой и развитой боковой поддержкой и скошенным понизу рулевым колесом, что в 2009 году тоже было новацией для «гражданского судна».

За свою, мягко говоря, недолгую конвейерную жизнь mercedes sls успел побывать в довольно многих «ипостасях». Так, в том же 2009 году он внезапно появился в виде такси на выставке таксомоторов в Кельне и появился в качестве «свадебного генерала» на презентации легендарной компьютерной игры Gran Turismo 5 в Токио. Двумя годами позже, в 2010-м, mercedes benz sls стал официальным сейфети-каром на гонках серии F1, а еще через год вдруг предстал в образе автомобиля «скорой помощи» в соответствующей раскраске и проблесковыми маячками на выставке спецтехники в Германии.

Такой проект, как этот слс мерседес, конечно, не мог выпускать только в кузове купе, поэтому через пару лет миру был явлен родстер SLS AMG R197. Увы, уже без «крыльев» — они кабриолету не положены по техническим причинам. Взамен потенциальным владельцам предлагалась раздвижная крыша и крошечный выигрыш в динамике: 3,7 секунды до сотни км против 3,8 у купе и 317 км/ч «максималки» против 315.

Разумеется, не обошлось и без чисто спортивной версии, предназначенной исключительно для гонок. Выбрав целью постройку аппарата для серии GT3, в Mercedes-AMG усовершенствовали двигатель и с учетом разрешенных минимальных доработок получили на выходе 6,3-литровый V8 с разгоном до сотни за 3,7 секунды, который агрегатировался с 6-ступенчатой секвентальной коробкой с подрулевыми переключателями.

В рамках дальнейшего развития модели sls mercedes создал и электрокар Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Полностью электрический аппарат, на каждое колесо которого приходилось по электродвигателю, шокировал почтеннейшую публику на парижском автосалоне-2012 и своим истошно-лимонным, почти фосфоресцирующим кузовом, и суммарной мощностью электроустановки в 754 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м , став самым мощным серийным электрокаром. Батарея весила 550 кг, состояла из 12 модулей – по 72 литий-ионных аккумулятора в каждом – и заряжалась в течение 3 часов от специальной подзарядной станции, в течение 20 – от бытовой электросети.

В лучших традициях мерседес спорткар не был бы полноценным спорткаром, если бы не обзавелся черной-пречерной спецверсией Black Series. Ее мотор «допилили» до 630 л.с. и 634 Н•м, а планку преодоления 100 км/ч опустили до 3,5 секунд. Сменили часть традиционных фрагментов салона на карбоновые и углепластиковые, заставив автомобиль «похудеть» на 70 кг, и улучшили аэродинамику. Такой аппарат предлагался уже по цене $300 000. Наконец, в 2013 году под занавес была выпущена версия GT Final Edition с подвеской AMG Ride Control Performance, которую можно было настраивать в зависимости от уровня определенной трассы.

В 2013 году история модели mercedes benz sls amg благополучно завершилась – автомобиль был снят с конвейера, уступив место более прогрессивным вариантам. Однако, несмотря на относительно «юный» возраст модели, мерседес sls amg и поныне не зазорно иметь в коллекции – несколько штук сейчас есть в продаже на вторичном рынке РФ, и цена на них составляет от 13 миллионов рублей за «обычную» версию до 25 миллионов – уже за вариант GT с пробегом, стремящимся к нулю, по причине исключительно трекового использования автомобиля.

Mercedes-Benz AMG GT в наличии

Ничего лишнего, только гармония, единство мощи, красоты, стиля. Тот, кто решил купить новый Mercedes-Benz AMG GT 2021, получит в руки ключи от совершенства. Для такой машины априори нет и быть не может препятствий в пути.

Мускулистый кузов, доминирующий фронт, низкая посадка в сочетании с акульим профилем, хищным выражением прищуренных фар и внушительными воздухозаборниками, формируют экспрессивный дизайн и демонстрируют неукротимый спортивный дух четырехдверного купе.

Те же уверенность и основательность прослеживаются в очертаниях и компоновке просторного салона. Интерьер Мерседес-Бенц АМГ ГТ насыщен премиальными материалами – кожей, металлом, дорогим пластиком.

Спортивные передние сиденья обволакивают комфортом, впечатление усиливается от вида мультифункционального рулевого колеса, массивной панели с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, строго-элегантной центральной консоли, плавно расширяющейся кверху.

Водитель и попутчики находятся под опекой целого ряда «умных» систем – упреждающего распознавания критических ситуаций, поддержания дистанции, мониторинга степени усталости, предупреждения о возможности съезда с полосы движения и многих других.

Пассажиры сзади не будут чувствовать себя стесненными в салоне спортивного авто. Удобные кресла позволят расслабиться и ощутить ни с чем несравнимый комфорт.

Шикарный Мерседес-Бенц АМГ ГТ представлен в четырех полноприводных комплектациях, оснащаемых 6 и 8-цилиндровыми 3 и 4-литровыми бензиновыми моторами с диапазоном мощностей от 367 до 639 л.с. Все двигатели агрегируются с 9-ступенчатой АКПП.

Эта машина очаровывает и мощью, и дизайном, вызывая желание обладать ею здесь и сейчас. Отбросьте все сомнения, единственно правильное решение – купить Mercedes-Benz AMG GT у официального дилера – компании Мерседес-Бенц Олимп Нева, по привлекательной цене, самостоятельно скорректированной под собственные возможности и предпочтения.