Mercedes-Benz будет выпускать шестиколесный внедорожник G 63 AMG серийно

Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6×6

По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить «заряженными» G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.

В целом, идея подобной модификации не нова — подобные автомобили стоят на вооружении австралийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все — шестиколесный G63 AMG 6×6 станет второй самой дорогой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.

Комплектации и цены Mercedes G63 AMG 6×6

Комплектация Цена, руб.
5.5 (544 л.с.) 4MATIC AT7 28 660 000

AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод

После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6×6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина — 2 111, высота — 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг.

В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.

Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется примерно за 6,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литрам на сто километров.

Ежегодно в компании планировали производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых около 350 000 евро. Приобрести такой авто можно было и в России, прием заказов на шестиколесный Гелендваген стартовал начале две тысячи четырнадцатого. На момент продаж его цена составляла 28 660 000 рублей — это более, чем в три раза дороже обычного G63 AMG, за который на тот момент просили от 9 700 000 р.

Позже в компании завершили выпуск этого «монстра», заменив его на более компактный G 500 4×4, который оказался несколько доступнее, но все же продавался почти за двадцать миллионов, хотя затем некоторые дилеры готовы были расстаться с такой машиной, предоставив покупателям весомую скидку.

Видео Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz будет выпускать шестиколёсный G 63 AMG серийно. Видео

На трёхосном «Гелендвагене», возможно, будут ездить не только арабские шейхи. Mercedes-Benz планирует запустить в серийное производство G 63 AMG 6×6, но пока оцениваются все риски и выгода. Если немцы увидят спрос на подобный внедорожник, то в октябре начнётся массовый выпуск модели.


G 63 AMG 6×6 на 1 105 миллиметров длинне, на 226 миллиметров шире и на 272 миллиметра выше, чем стандартный G 63 AMG 4×4

В основе шестиколёсного «Гелика» лежит специальная военная версия пикапа G320 CDI, находящаяся в эксплуатации австрийской армии. Габариты «гражданской» модели автомобиля следующие: длина — 5 875 милиметров; ширина — 2 110 милиметров; высота 2 280 милиметров. Масса внедорожника — 3 850 килограмма. Клиренс — 460 милиметров.

Технические доработки шестиколёсного танка включают в себя установку двух дополнительных дифференциалов: одного между второй и третью осью (межосевой), а также один на третьей (межколёсный). Тяговое усилие распределяется в соотношении 30/40/30. Угол въезда равен 52 градусам, съезда — 54 градуса.


Автомобиль оснащён системой регулирования давления в шинах, которая может за 20 секунд накачать шины, например, при съезде с песков на асфальтовое покрытие

Для G 63 AMG 6×6 потребовалось изменение силовой установки: на трёхосный G-класс устанавливается 544-сильный твин-турбо двигатель объёмом 5.5 литра. Крутящий момент составляет — 760 Нм. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Первые сто километров в час Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 набирает всего за шесть секунд, сообщает издание Autoweek. Электроника не позволяет разогнаться более 160 километров в час. Расход бензина, который придётся заливать в два бака общим объёмом 160 литров, — около 18 литров на сто километров пробега (по какой местности — пока не уточняется).

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, как ожидается, будет второй самой дорогой моделью компании после электрического суперкара SLS, поэто му ценник будет лежать за пределами отметки 350 000 евро (около 14 020 000 рублей). В год Mercedes-Benz планирует выпускать 20-30 модернизированных внедорожников. Производство, в случае одобрения проекта после его оценки, может начаться в октябре на заводе Magna Steyr.

Напомним, что ранее в Сети появились первые фото «гражданской» версии трёхосного G 63 AMG. Предполагалось, что два пикапа отгружаются для отправки состоятельным клиентам на Ближний Восток.

Гелендваген 63 АМГ 6х6

Первые дни весны нынешнего года были ознаменованы любопытным анонсом. Компания Daimler показала свою уникальную модель Mercedes-Benz Гелендваген 63 АМГ 6х6. Это трёхосный вариант знаменитого внедорожника G-Класса.

Фото пикапа Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 на транспортировочной платформе.

Пока состоялось предварительное представление перспективной модели, целью которого выяснить степень интереса к шестиколёсному «Гелендевагену» со стороны потенциальных покупателей. И хотя, говорить о полноценном запуске производства ещё несколько преждевременно, сегодня уже существует предсерийная версия машины, которая при определенном стечении обстоятельств может быть запущена в серийное производство уже в середине нынешней осени. По информации издания Autoweek, первым опубликовавшим подробности и фотографии новинки, руководство немецкого концерна в целом полностью готово к запуску автомобиля в серию.

За основу трехосной модификации Mercedes-Benz Geländewagen взято шасси пикапа G-класса,

Фото водительского места автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Показана панель приборов автомобиля.

имеющего трёхосную конструкцию и обладающее грузоподъемностью в 650 кг. У автомобиля — донора сдвоенная кабина. Такие автомобили широко применяются вооруженными силами Австралии, начиная с 2011 года. Построенный на его основе новый автомобиль обладает 5875 мм в длину, 2280 мм в высоту и 2110 мм в ширину, при этом снаряженная масса машины равна немалым 3850 кг. Впечатляет и дорожный просвет новинки в 460 мм.

В отличие от варианта, предусмотренного для использования в военных целях, гражданская версия шестиколесного «Гелендевагена» получила битурбированный силовой агрегат с восемью цилиндрами, рабочим объёмом в 5.5 литров, с которого удалось снять 554 л.с. мощности. В паре с двигателем трудится инновационная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic». Благодаря такому высокотехнологичному дуэту, тяжелый шестиколёсный автомобиль выстреливает с места до сотни всего за шесть секунд, что является неплохим результатом даже для некоторых горячих спорткаров. Заявленная максимальная скорость нового внедорожника ограничивается электроникой на уровне 160 км/ч. Естественно, что для достижения таких показателей динамики, расход топлива у автомобиля не маленький — Гелендваген 63 АМГ 6х6 расходует не менее 22 литров топлива на 100 км пути. Впрочем, конструкторы предусмотрели на автомобиле сразу два топливных бака, общей вместимостью 160 литров.

Читайте также  Начались дорожные испытания нового поколения Mercedes-Benz E-Class

Кроме трёх традиционных блокируемых дифференциала привычного двухосного G-класса, автомобиль получил ещё пару: межколёсную блокировку третьей оси, а также межосевую блокировку между второй и третьей осями.

Фото системы управления давлением в колесах автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Распределение тяги между всеми осями происходит, исходя из пропорции 30 / 40 / 30. При этом все блокировки способны выключаться непосредственно на ходу, независимо от включенной в этот момент передачи. Представленная модель является внедорожником в полном смысле этого слова – автомобилю даже не страшны пески пустынь, кроме того, он способен преодолевать брод, достигающий в глубину до одного метра. Новинка имеет углы въезда, равными 52º и 54º.

Очень важно, что при своих потрясающих внедорожных способностях, автомобиль остался довольно комфортабельным: в салоне расположились четыре индивидуальных кресла, оснащенные электрическими регулировками, для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель с управлением медиасистемой и климатической установкой.

По предварительным планам, компания планирует выпуск до 30 шестиколесных моделей «Гелендевагенов» ежегодно. А вот о том, какова будет стоимость серийного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, пока неизвестно, хотя недавно в продаже был такой автомобиль по цене 10 млн. рублей.

Читайте так-же, другие обзоры

    Гелендваген 6х6

Brabus пытается сделать самый крутой шестиколесный внедорожник еще круче

Можно ли сделать Mercedes G63 AMG 6×6 V8 biturbo еще круче? Можно, считают в компании Brabus!

Однако задача это нетривиальная. В самом деле — G63 6×6 создан из самых топовых компонентов, которые только есть в закромах Mercedes-Benz. Шестиколесное шасси с постоянным полным приводом и пятью блокировками от военного G-класса, портальные мосты от «Унимога», салон и двигатель от AMG G63, система подкачки от инкассаторских броневиков, плюс отделка кузова бамбуком, крылья из карбона, амортизаторы с выносными резервуарами, и так далее. Что здесь можно улучшить?

В «брабусовских» цехах в городке Боттроп для начала форсировали двигатель по уже давно опробованной на разных моделях Mercedes схеме «700»: новые турбины, соответствующие форсунки, электроника, впуск, выпуск и т.д. Итоговые показатели — 700 лошадиных сил и 960 Ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 5400 об/мин. GL- и ML-класс с этим мотором разгоняется до 300 км/ч, в случае же шестиколесного монстра скорость ограничена на уровне 160 км/ч из-за возможностей 37-дюймовых внедорожных колес. Интересно, что Brabus сообщает цифры разгона с 0 до до 100 км/ч: 7,6 секунды. Mercedes же не приводил этих данных для G63 6×6, что дало возможность многим журналистам писать «четырехтонный монстр разгоняется до сотни за каких-то пять секунд». Напомним, аналогичный показатель у стандартного 544-сильного Mercedes G63 AMG — 5,4 секунды.

В остальном ходовая часть осталась стандартной — совершенствовать здесь просто нечего. Зато тюнеры «оторвались» в салоне — за исключением пары карбоновых деталей он полностью, от пола до потолка, перешит вырвиглазной алой кожей с обязательными многочисленных логотипами Brabus на всех видимых поверхностях.

Снаружи же добавлены карбоновые корпуса зеркал, капот с воздухозаборником, светодиодные полосочки к AMG-шным бамперам и, опять же, логотипы. Кроме того, «брабусовцы» покрасили пикап в черный цвет и стало понятно — это то, что надо. Разве не черным должен быть автомобиль стоимостью в десятки миллионов рублей?

Официальная цена Mercedes G63 AMG 6×6 в России — 24 миллиона рублей. Brabus B63S-700 будет стоить еще дороже. Сколько — вам могут сообщить русскоязычные менеджеры, всегда присутствующие на стендах Brabus. Впрочем, «если вы спрашиваете о цене, значит вы не можете себе это позволить».

И еще интересный факт: общая мощность выставленных на трех стендах Brabus в пятом зале Messe Frankfurt автомобилей – 11920 лошадиных сил…

Mercedes-Benz будет выпускать шестиколесный внедорожник G 63 AMG серийно

Много лет назад инженеры в Граце создали внедорожник с уникальным геномом. Характерный дизайн, технологическое совершенство и невероятная мощь стали той основой, которая и сегодня, 40 лет спустя, определяет внутреннюю сущность всех последующих поколений G-Класса.

Основные особенности автомобиля

Много лет назад инженеры в Граце создали внедорожник с уникальным геномом. Характерный дизайн, технологическое совершенство и невероятная мощь стали той основой, которая и сегодня, 40 лет спустя, определяет внутреннюю сущность всех последующих поколений G-Класса.

Дизайн

Единственный в своем роде, G-Класс выглядит так, как может выглядеть только G-Класс. А возможности индивидуализации G manufaktur позволяют наделить автомобиль соответствующим вашей натуре характером.

Дизайн

Единственный в своем роде, G-Класс выглядит так, как может выглядеть только G-Класс. А возможности индивидуализации G manufaktur позволяют наделить автомобиль соответствующим вашей натуре характером.

К дизайну экстерьера

К дизайну экстерьера

G manufaktur

Программа индивидуализации G manufaktur позволяет превратить ваш G-Класс в действительно уникальный автомобиль. Многочисленные возможности комбинирования дают абсолютную свободу. Вы сами выбираете цветовую комбинацию и расставляете акценты. Декоративная строчка, панель приборов или рулевое колесо станут отражением вашей индивидуальности. G manufaktur – это не только широкий выбор, но и ручная работа профессионалов самого высокого класса.

G manufaktur

Программа индивидуализации G manufaktur позволяет превратить ваш G-Класс в действительно уникальный автомобиль. Многочисленные возможности комбинирования дают абсолютную свободу. Вы сами выбираете цветовую комбинацию и расставляете акценты. Декоративная строчка, панель приборов или рулевое колесо станут отражением вашей индивидуальности. G manufaktur – это не только широкий выбор, но и ручная работа профессионалов самого высокого класса.