Mercedes-Benz ML Coupe AMG вышел на тесты

Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется

Мировая премьера дизельной версии mercedes состоялась в Австрии, где впервые можно было увидеть новую модель. Не всем потребителям нужны amg версии, объемные двигатели, высокие показатели разгона и мощности автомобиля. Именно поэтому G350 ждали многие фанаты гелика.

В статье будут рассматриваться характеристики мерседеса, есть ли изменения интерьера или экстерьера. Что предлагают комплектации и стартовые цены. Для каких задач подойдет и почему его ждут в России. Обзор конкурентов мерседес бенц и можно ли составить ему конкуренцию.

Полный обзор Мерседес G-Class 350

Mercedes G350 2021 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.

Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200кмч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья. Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации. Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.

Экстерьер

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от newotomobil (@newotomobil) 21 Дек 2021 в 9:59 PST

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Интерьер


G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов.
Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

Серия G350

В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.

Экстерьер обновлённого Мерседес G350D

Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.

Интерьер

Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.

Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.

Двигатели

G350 2021 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 кмч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л100 км.

MERCEDES-BENZ

Новая модель Гелендвагена 2021 года обзавелась 6-цилиндровым турбо дизелем (модель OM 656) и в начале 2021 года выйдет на мировой рынок. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года, оснащенного 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. В Германии новинка поступит в продажу в январе 2021 года по цене от 92 000 евро.

По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.

Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.

Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.

Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года. Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).

Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.

Читайте также  Тюнинг Mercedes-Benz S63 AMG Coupe от ателье IMSA

Комплектации

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mercedes-Benz G-Class

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Базовый GLE комплектуется четырёхцилиндровым дизелем и стоит от 3,3 млн рублей. Простейшая версия GLE 350d Coupe — шестицилиндровая, за 4,25 млн. Если GLE может быть «пятисотым» с V8 4.7 за 4,7 млн, то Coupe c «восьмёркой» — это только AMG и минимум семь миллионов.

Совместный тест-драйв двух Мерседесов логичен: Coupe с заводским индексом С292 — плоть от плоти обычного GLE, то бишь обновлённого кроссовера ML (индекс W166 сохранён). И первым делом я, конечно же, шагаю по лужам к хэтчбеку с покатой крышей. Шлёп — доводчик двери герметизирует микрокосмос. Уютно. Стоит ли жаловаться, что этот заботливый интерьер — общий для семейства GLE? По большому счёту оба его члена отличаются только кузовом да линейкой силовых агрегатов. У универсала GLE восемь модификаций, причём все, за одним исключением, — с семиступенчатым «автоматом», а у Coupe три из пяти версий оснащены девятиступенчатым.

Миссия Coupe — навязать борьбу BMW X6, доказавшему состоятельность концепции имиджевого кроссовера. Чтобы смягчить упрёки в плагиате, мерседесовцы оправдываются тем, что, мол, это не типичная для них ситуация. Обычно ведь они лидируют, а не догоняют. Они-де были пионерами с A, B и М-классами, с купеобразным седаном CLS. Что ж, в защите Mercedes играет не так креативно, как в нападении, откровенно копируя приёмы конкурента. Силуэтом GLE Coupe так явно напоминает X6, что непонятно, как обошлось без судебных исков. И удачный ракурс для съёмки тут тоже нужно искать…

Лицо у «подогретого» GLE 450 AMG Coupe вызывающее — это как бы их ответ X6 M50d. Ценой Mercedes давит — 5,3 млн рублей против 4,9 млн — а характеристиками нет: трёхнаддувный дизель BMW выдаёт 381 л.с. и 740 Н•м, а бензиновая V-образная «шестёрка» 3.0 у GLE (подробнее о ней в «Технике») — 367 сил и 520 «ньютонов». Впрочем, и этого достаточно, чтобы на автобане мгновенно влезть в любую дырку. А как тихо! На скорости за двести вместо ветра и «миксера» в колёсных арках я слышу только классный саундтрек турбомотора, уходящего в набор к максимальным 6300 об/мин. Но этот концерт — под фонограмму: настроенному выхлопу помогает стереосистема.

Работающий турбодизель GLE 350d Coupe (индексы CDI сократили до d, на баварский манер) из салона можно распознать только по приборам. Ускорения — спокойнее, чем у бензиновой версии, но динамика 249-сильного автомобиля великолепна. Всё-таки 620 ньютон-метров! Новый «автомат» 9G-Tronic щёлкает коротенькие передачки туда-сюда, удерживая обороты в диапазоне 2000–4000. При 140 км/ч на высшей, девятой передаче стрелка тахометра лежит ниже отметки 2000 об/мин. Отсечка срабатывает рано, уже на границе красной зоны при 4300 об/мин.

Руль любого GLE позволяет почувствовать дорогу: все нужные вибрации доходят до обода. Однако реактивное действие на руле искусственное: на бензиновых машинах чуть почище, на дизельном GLE Coupe — погуще. Баранка возвращается в «ноль» поэтапно, мелкими толчками. Особенно это заметно в спортивном режиме системы Dynamic Select, который полезен на автобане благодаря более внятной фиксации в исходном положении. По извилистой дороге легче и точнее рулить в «Комфорте».

Спорта как такового в Мерседесах — как на немецком канале Sport1 после полуночи, где обнажённые барышни упражняются со спортинвентарём. Технически, вероятно, возможно сделать из GLE и подобие X6 M, но Вселенная не поймёт. Тем не менее «подогретый» GLE 450 AMG, несмотря на 22-дюймовые колёса, ощущается легче и проворнее дизельного кроссовера, который кажется не таким комфортным и, я бы сказал, воспринимается закомплексованным из-за ограниченного рабочего диапазона двигателя и особенностей усилия на руле.

Широкие шины липнут к асфальту крепче, чем ожидаешь. Пощупать пределы хочется из чистого любопытства, но результат удовольствия не приносит. В скользком повороте руль пустеет, четыре колеса теряют сцепление, машина стремится наружу. На провокацию газом симметричный полный привод дизельного GLE не поддаётся, занос не рождается. У AMG-версий можно отодвинуть порог вмешательства неотключаемой системы ESP, а на заднюю ось приходит 60% тяги, но на практике поведение GLE 450 AMG почти лишено заднеприводного акцента. Поплыл, притормозил — вернулся в полосу.

На «городских» скоростях комфортная настройка подвески допускает заметные вибрации неподрессоренных масс. Стоит заехать в редкую яму — и гигантское колесо раздражённо лягает несчастную дорогу, а двухтонный кузов в свою очередь начинает раскачиваться по диагонали. В спортивном режиме сотни «гулящих» килограммов собираются в нечто цельное и машина едет плотнее. Но назвать это жёсткой ездой может только тот, кто каждое утро запрягает облако в Тилимилитрямдию.

А что обычный GLE? Мне достался «четырёхсотый» с наддувной бензиновой «шестёркой» (333 л.с., 480 Н•м), который едет примерно как 350d Coupe и стоит столько же — 4,25 млн рублей. В салоне шумнее: больше внешних звуков просачиваются в районе средних стоек. Хотя в GLE всё равно заметно тише, чем в кроссовере ML. Улучшенная шумоизоляция — важнейшее достижение рестайлинга. Само собой, по сравнению с хэтчем у универсала лучше обзорность, причём даже вперёд: неочищаемая дворниками зона на треть меньше, вдобавок в лобовое стекло встроено несколько нитей обогрева, которые пригодятся зимой.

Интересно, что заслуженная семиступенчатая коробка передач понравилась мне больше девятидиапазонной: она легко сбрасывает две ступени вниз, чего 9G-Tronic не умеет. К тому же новый «автомат» неохотно выполняет команды подрулевыми переключателями. Немцы уверяют, что технически 9G-Tronic может переключаться шустрее «семиступки». Но быстродействие зависит от конкретной ситуации — всё решает программа управления… Слово software постоянно звучит при сравнении GLE и GLE Coupe: отличаются софт двигателя, коробки, рулевого управления… Универсал в целом настроен комфортнее.

Рулевая рейка у GLE чуть длиннее, но реальная разница невелика: 2,9 оборота от упора до упора против 2,75 у Coupe. При работе в малых углах уловить эту разницу почти нереально. Вообще, разные кузова, моторы, перетасовка компонентов подвески или игра настройками способны лишь чуть поменять тональность, но мелодия сохраняется — две соплатформенные машины в движении очень похожи. Нужно напрячь все органы чувств, чтобы уловить некую спортивность в характере Coupe.

Мерседесу не нужны разные машины — только диверсификация подходов к покупателю. Рыночная модель — как у парочки BMW X5/X6, и никаких неожиданностей. Это история про стиль: покупать или ненавидеть GLE Coupe будут только за дизайн. План продаж Coupe не разглашают, но ориентиры ясны, причём приоритеты сильно зависят от специфики конкретного рынка. В Европе, например, BMW X6 продаётся почти в восемь раз хуже, чем X5, зато в России на почти 4000 «икс-пятых» в 2014 году пришлось более 2600 «икс-шестых». А Мерседесов ML было продано 6257! Так что Coupe точно не навредит.

Гибрид

Подключаемый к розетке гибрид GLE 500e за 4,5 млн рублей технологически повторяет S 500e. На коротком прямолинейном маршруте гибрид никаких особенных ездовых впечатлений не оставил, но зато удалось пообщаться с разработчиком батареи. Вернее, с разработчицей, которая оказалась родом из СССР.

Общие культурные корни помогли нам получить от Елены чуть больше информации. Оказывается, изначально разработку батареи вела компания Magna, но теперь владельцем производства является Samsung, чьё клеймо и стоит на корпусе. У Даймлера есть и собственное производство батарей — для этого создана 100-процентная «дочка» Deutsche ACCUmotive. Но занимается она выпуском батарей для обычных (не подзаряжаемых) гибридов и электро-Смарта.

Масса комплектной батареи — 120 килограммов. Постоянную рабочую температуру поддерживает собственная система охлаждения. Сделать общий контур с ДВС невозможно: оптимальная рабочая температура батареи 35–40 °C, а в двигателе антифриз нагревается куда сильнее. Перегретый или переохлаждённый источник питания выключается — если его температура ниже минус двадцати, автомобиль перестаёт быть гибридом. Активность аккумулятора зависит ещё и от заряда: если он упал до 1/10, то холодная батарея, скорее всего, тоже не позволит автомобилю ехать на чистой электротяге. Решение для холодных регионов — специальный обогреватель, который можно установить за доплату.

Читайте также  Новый Mercedes-Benz S-Class бьет рекорды продаж

Во время теста на постоянной скорости 80–100 км/м за городом заряд батареи каждую минуту пополняется на километр пробега, то есть чуть больше чем за полчаса она заряжается полностью (последние киловатт-часы в любую батарею «втискиваются» медленнее). Скорость зарядки от розетки (до 3,3 кВт•ч) не регулируется, ведь меньше некуда: столько может выдать и однофазная бытовая сеть 220 В. Однако в заднем бампере Мерседеса — разъём для европейской трёхфазной вилки Mennekes (до 400 вольт), а в багажнике лежит шнур-переходник для однофазной бытовой сети.

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

«Первый» Mercedes-Benz GLE Coupe

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes GLE Coupe (C292), обзор и фото.

В 2015 году на мировой рынок вышла очередная немецкая новинка – на этот раз речь о купеобразном кроссовере Mercedes-Benz GLE Coupe, которому предстоит навязать жесткую борьбу баварцу BMW X6, а также поднять снижающиеся продажи GLE-class (бывший M-class). Производство Mercedes-Benz GLE Coupe, традиционно, размещено в США (на заводе города Тускалуз, штат Алабама).

Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe ожидаемо похож на своего главного конкурента в лице BMW X6, но все же фирменная решетка радиатора, форма задней двери и оптика позволят безошибочно отличить одного «немца» от другого. Ну а если приобрести опциональный дизайнерский спорт-пакет от AMG, то кросс-купе Мерседес-Бенц GLE сразу же преображается в стильного спортсмена, готового покорять сердца поклонников немецкого автопрома.

В плане габаритов Mercedes-Benz GLE Coupe также близок к BMW X6: длина новинки составит 4900 мм, из которых 2915 мм приходятся на колесную базу, ширина кроссовера не превысит 2003 мм, а высота будет ограничена отметкой 1731 мм.

Новинка от Mercedes получила классический 5-местный салон с интерьером, аутентичным Mercedes-Benz GLE. Впрочем, некоторые отличия все же есть. Например, у GLE Coupe иной руль, больше «дерева» в отделке (в топовых комплектациях) и переработанная мультимедийная система.

Технические характеристики. В отличие от BMW X6 у Mercedes-Benz GLE Coupe всего три варианта силовой установки:

  • Единственный дизельный агрегат получил 6-цилиндров V-образной компоновки с рабочим объемом 3,0 литра, способный развить до 258 л.с. мощности и около 620 Нм крутящего момента.
  • Младший бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении также 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,0 литра, но его максимальная отдача составляет 333 л.с., а крутящий момент не превышает отметки 480 Нм.
  • Топовый бензиновый мотор способен на 367 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента.

Все три двигателя агрегируются только с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Чуть позже к ним присоединился «заряженный» Mercedes-AMG GLE Coupe, который оснащается 8-цилиндровым 5,5-литровым движком с отдачей 570 л.с.

Mercedes-Benz GLE Coupe получил несущий кузов из высокопрочных сталей с добавлением алюминиевых деталей. Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм получил в качестве помощника электроусилитель с изменяемым передаточным отношением.

Опционально новый Mercedes-Benz GLE Coupe можно снабдить адаптивной пневмоподвеской для всех 4 колес (у BMW X6 есть только задняя пневмоподвеска), а также дополнить активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Читайте также  В Детройте Mercedes-Benz представит GLE Coupe

В базе GLE Coupe оснащается системой постоянного полного привода 4Matic с симметричным (крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50/50), либо асимметричным (50/60 в пользу задней оси) межосевым дифференциалом в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены. Самая доступная модификация купеобразного кроссовера – GLE 350 d 4Matic 2016 года – оценена на российском рынке в сумму от 4 550 000 рублей (столько же просят за GLE 400 4Matic).

Функционал такого автомобиля объединяет подушки безопасности в количестве девяти штук, кожаный салон, двухзонную климатическую систему, камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику, колесные диски на 20 дюймов, премиальную «музыку», системы помощи при старте в подъем и предотвращения столкновений, а также массу другого оборудования.

«Топовый» Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic не купить дешевле 5 550 000 рублей, а его основные отличия заключаются в наличии AMG-акцентов.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Свой мир

Компания Mercedes-Benz реформирует системунаименований своих внедорожников. Названия оффроуд-моделей теперь начинаются с букв GL, а третий символ, как и в случае с седанами и хетчбэками, указывает на принадлежность к классу. Так, младший кроссовер ныне зовется GLA, а компактный GLK переименован в GLC. На ступень выше расположился GLE, бывший ML. На его базе и построен новый GLE Coupe.

Эффектный выход

Кроссовер в стилистике купе мерседесовцы готовили уже давно. Первые вести о нем начали доходить более пяти лет назад. Однако выпуск был отложен. Специалисты немецкой компании сконцентрировали усилия на разработке компактных переднеприводных моделей А-Класса: CLA и GLA. Это семейство принесло значительный подъем продаж немецкой марке. И отсрочка выхода GLE Coupe полностью себя оправдала. За это время главный конкурент, BMW Х6, успел сменить поколение, и свет увидела его «уменьшенная копия» – модель Х4.

А в Mercedes-Benz не торопились и тщательно прорабатывали внешность новинки. В очертаниях GLE Coupe есть общие решения с самым роскошным современным купе S-Класса. Наиболее эффектно новая машина выглядит сбоку: плавно нисходящая назад крыша, длинная колесная база и короткие свесы создают вызывающе грозный вид. Даже в стоящем автомобиле ощущается мощная динамика. Ширину атлетической кормы подчеркивают обилие горизонтальных линий и фонари сложной формы. Переднюю часть украшает крупная звезда с одной хромированной ламелью на радиаторной решетке (когда-то такая эмблема отличала двухдверные модели Mercedes-Benz). Минимальный диаметр колес составляет 20 дюймов, но при желании можно заказать даже 22-дюймовые шины.

В зависимости от цвета кузова меняется восприятие автомобиля. Серебристые и белые машины выглядят более спортивно, а бордовые смотрятся немного тяжеловесно.

Свой мир

Салон GLE Coupe произведет хорошее впечатление как на потенциального владельца автомобиля, так и на его будущих пассажиров. Массивные двери с доводчиками эффективно «герметизируют» внутреннее пространство, защищая его от внешнего шума. Здесь свой мир и своя атмосфера: уютная, добротная и красивая. Покупателю предлагаются традиционные сочетания бежевой кожи и полированного дерева, но можно выбрать и более строгий вариант: черный салон с алюминиевыми вставками. Впрочем, как это принято у Mercedes-Benz, для индивидуализации интерьера есть самые широкие возможности.

Зона водителя организована традиционно. Панель приборов здесь не цифровая, как в S-Классе, а классическая: с двумя крупными циферблатами и цветным экраном между ними. Руль оснащен множеством кнопок, а селектором трансмиссии служит рычажок на рулевой колонке. Блок климат-контроля и управление настройками кресел на дверях хорошо знакомы по другим моделям бренда. Центральную консоль венчает 7-дюймовый экран мультимедийной системы. За доплату предлагается управляемый шайбой и тачпадом дисплей большего размера с навигацией и выходом в Интернет.

Несмотря на ниспадающую (по сравнению с обычным GLE) линию крыши и относительно высоко установленное водительское кресло, задевать головой потолок не придется. Причем это относится и к сидящим сзади: подушка и спинка завалены, так что места над макушками достаточно.

При необходимости спинки можно сложить, причем укладываются они вровень с полом, образуя удобную площадку. Однако высота, на которую нужно поднимать груз, составляет без малого метр! С тяжелым чемоданом такое упражнение под силу не каждому. А вот камера заднего вида, напротив, расположена весьма практично. Она спрятана под выдвижной эмблемой на задней двери, поэтому всегда остается чистой. Картинка высокой четкости дополняется траекторными подсказками и виртуальным видом на машину сверху. Эта эффективная система предлагается в качестве опции.

Здесь свой мир и своя атмосфера: уютная, добротная и красивая

Вне законов

И беглого взгляда на GLE Coupe достаточно, чтобы понять: управлять этим автомобилем – одно удовольствие. Внедорожник оснащается только мощными моторами и полноприводной трансмиссией. Базовых версий две: дизельная GLE d350 Coupe и бензиновая GLE 400 Coupe. Дизельная модификация задорно рычит при разгоне. При утопленной в пол педали газа две с четвертью тонны снаряженной массы почти не чувствуются. Автомобиль набирает «сотню» всего за 7 с. Мощность мотора для российских версий ограничена выгодными при уплате налога 249 л. с. Девятиступенчатый автомат перебирает передачи незаметно. Переключатель системы Dynamic Select на центральном тоннеле меняет характер машины. Если водитель не будет специально «пришпоривать» своего коня, поднимая обороты двигателя, в салоне даже на высокой скорости сохранится умиротворяющая тишина. В большинстве режимов мотор работает на низких оборотах, остальное делает отличная шумоизоляция. Схожим характером обладает и более мощный бензиновый GLE 400 Coupe. Он развивает 333 л. с. и разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее.

Значительно большей эмоциональностью отличается версия GLE 450 AMG Coupe. Ее взрывное звучание придется по душе любителям погонять. Тот же 6-цилиндровый мотор, что и на машине с индексом 400, форсирован до 367 л. с.

Однако яркие ощущения обусловлены не столько прибавкой мощности, сколько иными настройками пневмоподвески, рулевого управления и системы выхлопа. Ну а вершины моторизации и самые дорогие кросс-купе Mercedes-Benz – это версии AMG GLE 63 и 63 S. Такие машины оснащаются 8-цилиндровыми 5,5-литровыми двигателями мощностью 557 и 585 л. с. Опытному водителю за рулем Mercedes-AMG доступны пушечные ускорения и филигранные виражи на самой высокой скорости. Кажется, что этот автомобиль готов бороться с законами физики. Главное – не переоценить свои навыки и… смириться с зубодробительной подвеской.

Удачный расчет

Броская внешность автомобиля и безоговорочная репутация марки позволяют немцам рассчитывать на его успех в нашей стране. Модель ML (нынешняя GLE) пользовалась стабильно высоким спросом. А новизна машины едва ли отпугнет потенциальных покупателей. Скорее, наоборот.

Обычный GLE в версии 250d 4MATIC с 204-сильным мотором предлагается по цене около 3 500 000 руб. Версия 350d стоит уже 4 050 000, а GLE Coupe со схожим двигателем – ровно на полмиллиона дороже. За те же 4 550 000 руб. можно приобрести бензиновый GLE 400 Coupe. Доплатив еще миллион, вы получите 367-сильный Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC. Такая версия наверняка будет пользоваться популярностью благодаря уникальному соотношению цены и драйва. Наконец, самые мощные модификации Mercedes-AMG стоят 7 350 000 и 7 950 000 руб.

Итак, немецкая марка основательно подошла к выходу своего дебютного в этом престижном сегменте автомобиля. Можно с большой долей уверенности предположить, что в ближайшие годы мы увидим внедорожники с элементами купе и других брендов. О своих намерениях выпустить подобную машину уже заявила компания Audi. Вероятно, новинка получит название Q6 и появится в конце 2017 года. А пока единственным прямым конкурентом GLE Coupe остается BMW X6. Стартовая цена баварской модели заметно ниже: 306-сильный Х6 xDrive35i предлагается за 3 900 000 руб. Однако разница в уровнях стандартного оснащения нивелирует ценовое преимущество BMW. Базовый Mercedes-Benz оборудован колесами большего размера, камерой заднего вида и подогревом сидений, за которые покупателю баварской машины, увы, придется доплачивать. A G