Mercedes-Benz показал новое поколение универсала C-Class

Представлен новый Mercedes C-Class. В России — летом

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class

Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение C-Class (W206) в кузове седан и универсал.

Со сменой поколений автомобиль «переехал» на новую платформу, несколько вырос в габаритах, а также обзавёлся современной электроникой.

Так, в основу модели легла новая модульная архитектура MRA II, впервые дебютировавшая в новом S-Class. Модель стала крупнее — длина и ширина составляют 4 751 и 1 820 мм соответственно, что на 25 и 10 мм больше, чем у предшественника. Колёсная база автомобиля выросла на 65 мм и достигла 2 865 мм. При этом объём багажного отделения седана остался без изменений и составляет 455 литров. В универсале багажник стал больше на 30 литров, он вмещает от 490 до 1510 литров груза.

Внешне Mercedes-Benz C-Class также стал более похожим на новый S-Class. Новинка получила рельефный капот, массивный бампер с крупными воздухозаборниками и иную решётку радиатора с крупным логотипом посередине и хромированной планкой. Кроме того, модель отличается коротким передним свесом, модернизированной светодиодной оптикой и двухсекционными задними фонарями.

Отметим, что сходство с S-Class продолжается и в салоне автомобиля. И седан, и универсал обзавелись новой информационно-развлекательной система MBUX и цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма и функцией голосового управления. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью. На лобовое стекло выводится информация с бортового компьютера, а также подсказки навигации.

В моторную линейку нового C-Class вошли четырёхцилиндровые бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литорвые дизельные агрегаты. В европейских версиях двигатели сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost.

Однако в России новинка будет доступна только в кузове седан, поставлять универсалы в нашу страну не планируют. Более того, для российского рынка C-Class предложат только в исполнениях С 180 с задним приводом и С 200 4Matic с полным. Силовой агрегат — только 1,5-литровая турбочетвёрка, мощность которой будет уменьшена до 150 лошадиных сил. Дизельные версии в Россию не приедут. В качестве трансмиссии будет работать девятискоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022 для престижных вылазок на природу представлен официально

Слухи о внедорожной All-Terrain версии премиального универсала Mercedes-Benz C-Class ходили еще с 2018 года. И вот, наконец, производитель из Штутгарта официально подтвердил выпуск такой модели и рассекретил ее онлайн. В живую новинку можно будет увидеть на Мюнхенском автосалоне 2021 (IAA Mobility), который пройдет с 7 по 12 сентября.

Универсал Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022 скроен по лекалам старшего E-Class All-Terrain и отличается от обычного C-Class рядом “внедорожных” акцентов в экстерьере и некоторыми модификациями технического характера. Так, у C-Class All-Terrain клиренс увеличен на 40 мм, появилась новая решетка радиатора, защитные накладки под бамперами спереди и сзади, защищенные темно-серым пластиком с зернистой поверхностью колесные арки и пороги.

По причине этих нововведений кузов внедорожного универсала Mercedes немного подрос в размерах.

Читайте также  Mercedes-Benz S 65 AMG дебютирует в Лос-Анджелесе
Длина 4755 мм (+4 мм)
Ширина 1841 мм (+21 мм)
Высота 1494 мм (+40 мм)

Габариты Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022

Эксклюзивно для новинки дизайнеры Mercedes разработали легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 19 дюймов, также для All-Terrain уже в базу включен дизайн-пакет Avantgarde с полированными алюминиевыми молдингами и другими элементами престижа в экстерьере. Задняя стойка визуально “спрятана”, так как выполнена в черной глянцевой отделке, а если покупатель захочет больше таких акцентов, то ему придется доплатить за пакет Night Package.

Новый C-Class All-Terrain

Увеличенный дорожный просвет C-Class All-Terrain заставил инженеров из Штутгарта поставить усиленные поворотные кулаки, опционально доступна установка фаркопа (ТСУ) со стабилизацией ESP для прицепа (вес прицепа до 1800 кг) и помощью маневрирования на низкой скорости до 5 км/ч с полным обзором через камеру с отображением траектории и возможностью предустановки необходимого угла поворота прицепа. Далее, внедорожный универсал получил два дополнительных режима системы Dynamic Select: Offroad и Offroad+, оба с поддержкой системы помощи на спуске Downhill Speed Regulation. Задняя подвеска – комфортная многорычажная.

Естественно, все C-Class All-Terrain поставляются с фирменной системой полного привода 4Matic, которая способна перебрасывать 45% крутящего момента на переднюю ось, оставляя на задней 55%. Для автомобиля предложат два мотора: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 204 л.с. (крутящий момент 300 Нм) и 2.0-литровый турбодизель на 200 л.с./ 440 Нм. Оба – “мягкие” гибриды со стартер-генератором и функцией EQ Boost, кратковременно добавляющей электрические 20 л.с. и 200 Нм для динамичного ускорения.

Салон C-Class All-Terrain 2022

Моторы C-Class All-Terrain работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой версии установлена стандартная подвеска с традиционными амортизаторами, за доплату доступна адаптивная пневмо.

В салоне – это уже знакомое всем новое поколение C-Class с цифровой приборной панелью и оригинальным планшетом 10.25″ или 12.3″ с портретной ориентацией, заменяющим собой привычную центральную консоль. В бортовой системе MBUX появилась такая специфическая информация, как углы крена кузова, угол поворота передних колес и компас с геоданными. Перед водителем красуется мультируль с черной кожаной отделкой и алюминиевым декором, а салон может быть выполнен в черной, бежево/черной и коричнево/черной комбинациях цветов.

Фотогалерея Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022

Спинка заднего ряда сидений раздельная в пропорциях 40:20:40, каждая из частей складывается. Объем багажника варьируется от 490 до 1510 литров. Открыть багажник можно с ключа, кнопки на водительском подлокотнике или c помощью традиционной кнопки на крышке багажника.

В Германии продажи Mercedes-Benz C-Class All-Terrain начнутся в декабре текущего года. Цена внедорожного универсала пока не объявлена, но, учитывая стоимость обычного C-Class, она превысит 50 000 евро. Конкурентами новинки на рынке станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Mercedes-Benz показал новое поколение седана и универсала C-Class

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году.

Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Дизайн автомобилей выполнен в фирменной стилистике современных моделей немецкой марки, при этом салон поменялся полностью. Машина теперь оснащается цифровой панелью приборов (10,25 или 12,3 дюйма) и мультимедийной системой MBUX (9,5 или 11,9 дюйма), а также доступен проекционный дисплей.

C-Class поколения W206 стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения. В качестве допоборудования заявлены наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивной подвески или спортивного шасси, а также ряд других опций.

Линейка моторов новой модели будет включать в себя рядные 4-цилиндровые агрегаты, дизельные (200-сильная С220d с 2-литровым мотором и C300d с 265-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (150-сильный C180 с 1,5-литровым мотором, С200 с 204-сильной модификацией этого двигателя, а также C300 с 258-сильным 2-литровым мотором, причем все агрегаты дополнены 20-сильным электрогенератором EQ Boost).

Будут доступны две гибридных версии — C300e и C300de — на базе бензиновых и дизельных двигателей, дополненных 129-сильными электромоторами и батареей на 25,4 кВт/ч, позволяющей проезжать на электротяге до 100 км со скоростью до 140 км/ч. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом — полный привод доступен только для бензиновых C200 и C300.

Продажи нового Mercedes-Benz C-Class в Европе начнутся летом 2021 года. В России доступны будут только седаны C180 и C200 4Matic, прием заказов на которые начнется в марте.

Mercedes-Benz показал универсальный C-класс

Лента новостей

  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября
  • вчера, 09:37 На шахте в Казахстане погибли шесть горняков
  • вчера, 09:02 При покушении на премьер-министра Ирака пострадали десять охранников
  • вчера, 08:30 Возбуждено дело о пытках заключенных в больнице в Ростовской области
  • вчера, 07:32 Суслов: Украина скоро может стать банкротом из-за цен на газ
Читайте также  В сентябре Mercedes-Benz побил рекорд продаж

Все новости »

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение универсалов C-класса. Машина выросла в габаритах и стала просторнее внутри. Продажи должны начаться в сентябре

Mercedes-Benz C-класса. Фото: Mercedes-Benz —>

Mercedes-Benz распространил фото и информацию о новом поколении универсалов C-класса. Машина получила все преимущества седана С-класса последней генерации плюс практичный кузов. Хотя в России его и принято называть «сарай».

Новый C-класс универсал прибавил в габаритах. Его длина теперь составляет 4 702 мм — на 96 мм больше, чем у автомобиля предыдущей генерации. Кроме того, машина стала на 40 мм шире. Все это прибавило пространства для задних пассажиров. Так, места для ног стало больше на 45 мм. Впрочем, здесь заслуга и увеличенной колесной базы. В новом универсале она составляет 2 840 мм — на 80 мм больше, чем у нынешнего Mercedes-Benz С-класс Estate. А вот багажник подрос совсем незначительно — на 5 литров — с 485 до 490 л.

Еще одно нововведение — электрорегулировка задних сидений. Это опция, безусловно, не лишняя. Также будущие владельцы нового универсала C-класса смогут заказать систему Easy Pack, она позволяет «пинком» открыть дверь багажника — под бампером расположен датчик, которые реагирует на движение ногой. Разумеется, при условии, что ключ от автомобиля находится у того, кто пытается открыть багажник.

С технической точки зрения C-класс универсал ничем не отличается от седана. Те же двигатели, мощностью от 115 до 333 л.с., плюс два гибрида C 300 BlueTEC Hybrid на 231 «лошадку» и C 350 Hybrid общей отдачей 279 л.с., те же коробки передач: 6-ступенчатая «механика», либо «автомат» на семь передач.

Кроме того, на топовых модификациях новый универсал C-класса получит полный привод. Также практически на все версии модели можно в качестве опции установить пневмоподвеску.

О ценах на новый универсал C-класса пока ничего не известно. Mercedes-Benz обещает обнародовать прайс-лист чуть позже.