Mercedes-Benz представил двигатель для AMG GT

Mercedes-AMG GT 43 получил шестицилиндровый двигатель

В начале этого года Mercedes-AMG представил версии четырехдверного купе GT 53, GT 63, и GT 63 S которые, хоть и не прописались в каждом дворе, но определенное количество восторга вызвали определенно. Само собой, их стоимость вполне соответствовала статусу, поэтому, как принято у компаний, выпускающих дорогие автомобили, решено было выпустить модель «начального уровня», которая позволила бы желающим присоединиться к избранным сделать это за чуть меньшие деньги. Так появился GT 43. У него такой же турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, что и у GT 53, только мощности поменьше. Хотя для большинства и этого более чем достаточно.

В то время, как у GT 53 в технических характеристиках упоминается 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, новый GT 43 получает «только» 367 л.с. и 500 Нм. Потеря 68 л.с. и 20 Нм добавила к разгону до сотни четыре десятых секунды и теперь эта цифра равняется 4,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то она по сравнению с GT 53 уменьшилась на 15 км/ч и составляет 270 км/ч.

Несмотря на уменьшение мощности, максимальная мощность становится доступной раньше (на 5 500 об/мин вместо 6 100 об/мин), а максимальный крутящий момент — на тех же 1 800 об/мин. У GT 43 та же система полного привода 4Matic+ с распределением крутящего момента, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система EQ Boost, которая дает кратковременный прирост мощности на 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Что до цены, то 2019 Mercedes-AMG GT 53 Four-Door Coupe (довольно объемное название, правда?) в Германии стартует со 109 182 евро. А вот «младшая» модель GT 43 будет стоить 95 259 евро. Компания уже принимает заказы и предлагает для «43» практически те же опции, что и для старших версий.

Mercedes-AMG представил свой самый мощный суперкар с V8

Новый флагман семейства максимально приблизили к гоночным машинам.

Еще осенью 2014 года, практически сразу после премьеры купе AMG GT, руководитель спортивного подразделения «Мерседеса» Тобиас Моерс обещал журналистам, что рано или поздно у модели появится экстремальная версия с обозначением Black Series, наследующая одноименной модификации суперкара SLS AMG. Предполагалось, что она выйдет в районе 2018 года.

В итоге ждать пришлось почти шесть лет, но Моерс, который всего через пару недель отправится рулить «Астоном», перед сменой места работы все-таки исполнил давнее обещание: сегодня мы встречаем AMG GT Black Series.

Как и все представители семейства, суперкар «Черной серии» оснащен четырехлитровым битурбированным V8, но хотя тот и основан на M178, степень доработок оказалась столь велика, что ему присвоили собственный внутренний индекс – M178 LS2. Агрегат получил «плоский» коленвал, новые распредвалы и выпускные коллекторы, увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры – помимо прочего. В результате отдача поднялась до 730 л.с. и 800 Нм против 585 л.с. и 700 Нм у дорожно-трекового AMG GT R.

Двигатель агрегатируется с семиступенчатым роботом AMG Speedshift DCT, который был адаптирован к увеличенному крутящему моменту и перенастроен для использования на треке. Благодаря такому сочетанию заднеприводный суперкар развивает 100 км/ч за 3,2 секунды, 200 км/ч – менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутая «эрка» набирает первую сотню на 0,4 секунды дольше и может разогнаться лишь до 318 км/ч.

Над кузовом Mercedes-AMG GT Black Series дизайнеры и специалисты по аэродинамике работали сообща. Результатом стала машина, похожая на гоночные AMG GT3 и GT4 даже больше, чем AMG GT R и AMG GT R Pro. «Черная серия» выделяется:

  • увеличенной радиаторной решеткой Panamericana;
  • новой схемой распределения воздушного потока, уменьшающей подъемную силу на передней оси и улучшающей охлаждение тормозных дисков;
  • карбоновым передним сплиттером, регулируемым вручную по двум положениям (street и race);
  • новым капотом с двумя большими вентиляционными отверстиями;
  • дополнительными боковыми воздуховодами для охлаждения задних тормозов;
  • практически плоским днищем с продольными ребрами, направляющими воздух к массивному заднему диффузору;
  • огромным антикрылом.

Солидный набор, включающий, как и у AMG GT R, активные аэродинамические элементы, обеспечивает GT Black Series прижимную силу свыше 400 кг на скорости в 250 км/ч.

Mercedes-Benz представил обновленный E-Class онлайн

04.03.2020

Mercedes-Benz E-Class является одним из самых значимых и востребованных представителей линейки немецкого автопроизводителя. С момента появления текущего поколения в 2016 году в мире было реализовано 1,2 экземпляров модели, а обновление W213 в середине его жизненного цикла может не только поддержать, но еще и усилить интерес потребителе к Е-классу.

Премьера обновленного Mercedes-Benz E-Class должна была состояться в рамках международного Женевского автосалона в первой половине марта 2020 года, но сложная эпидемиологическая обстановка в Европе, ставшая причиной отмены мероприятия, внесла свои коррективы в программы многих автопроизводителей. Тем не менее, компания Mercedes-Benz не стала откладывать премьеру обновленного Е-класса до лучших времен и провела онлайн-презентацию автомобиля.

В течение последних месяцев немецкий автопроизводитель постепенно раскрывал некоторые подробности о новинке. Уже было известно, что сначала обновленный E-Class будет доступен в версиях седана и универсала, а чуть позже появятся купе, кабриолет и удлиненная модификация седана для китайского рынка.

В первые дни так и не состоявшегося автосалона в Женеве компания Mercedes-Benz раскрыла больше информации об обновленной модели и показала пару динамичных видеороликов, позволяющих разглядеть новинку практически во всех деталях. А увидеть можно следующее: обновленную переднюю часть модели за счет измененного дизайна радиаторной решетки, передних фар и увеличенных воздухозаборников, новую форму капота у версий Avantgarde Line, AMG Line и All-Terrain и много других штрихов, придающих рестайлинговой модели более агрессивную и стильную внешность.

В числе оборудования нового Е-класса тоже много новинок. Например, два 10,25-ти дюймовых дисплея (уже в стандарте), автоматическая настройка передних сидений в зависимости от телосложения водителя, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, инновационные функции рулевого колеса, способные с помощью сенсоров контролировать состояние водителя по степени охвата руля и в экстренных случаях активировать систему автоматического торможения, систему мониторинга слепых зон со звуковыми и световыми предупреждающими сигналами, в том числе при открывании дверей в стоящем автомобиле и в течение трех минут после выключения зажигания и многое другое.

В обновленном E-Class дебютирует подзаряжаемый гибрид E350e оснащаемый системой из бензинового двигателя объемом 2,0 литра и электромотора с заявленной суммарной мощностью 315 лошадиных сил.

По озвученной немецкой компанией информации, продажи обновленного Mercedes-Benz E-Class начнутся летом текущего года.

Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG

Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews.ru.

Читайте также  Развитие мультимедийных систем от Mercedes F015

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Новый Mercedes AMG GT 63 S E Performance: “супергибрид” мощностью 843 л.c и 1400 Hm

С момента показа концепта GT, под которым скрывалось новое электрическое четырехдверное купе от AMG-Mercedes, прошло более 4 лет. Весной 2017 года немцы показали прототип автомобиля, который назывался главным конкурентом Porsche Panamera, и уже тогда создатели Mercedes AMG GT 63 S E Performance обещали представить супергибрид, который будет оборудован мощным бензиновым V8 и электродвигателем.

И наконец, 1 сентября компания из Штутгарта представила серийную версию долгожданного гибрида, который выйдет на рынок под названием Mercedes AMG GT 63 S E Performance.

Его мощность оказалась выше ожидаемой: 843 л.c и более 1400 Hm крутящего момента! А разгон до “сотни” занимает всего 2,9 секунды!

Все заранее анонсированные параметры концепта оказались не просто подтверждены, а даже превышены, к тому же за 4 года развития гибридных технологий немецким инженерам удалось значительно продвинуться во многих областях, включая повышение производительности системы рекуперации.

Официальное видео от Mercedes AMG:

Дизайн кузова

Экстерьер супергибрида уже раскрыт, профиль автомобиля не изменился в сравнении с “классическим” AMG GT 63S, и он по прежнему полностью выдержан в стилистике всей линейки купеобразных лифтбеков Мерседес. Оригинальные очертания приобретает лишь обвес, поэтому спереди у купе GT 63 E Performance воздуховоды измененной формы, а сзади, в отличие от концепта, на бампере оказались двойные патрубки системы выхлопной системы вместо одного центрального, что позволило установить вполне привычный и предельно функциональный диффузор.

Ещё немного о технической начинке и динамики

Схема размещения компонентов силовой системы была раскрыта давно: спереди на новейший Mercedes AMG GT 63 E Performance будет ставиться оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель M177 V8 объемом 4.0 литра (639 л.с, 900 Нм).

Вместе с ним – девятискоростной «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с «мокрым» сцеплением. На задней колесной оси окажется еще один модуль, но уже электрический и состоящий из электромотора на 204 л. с. (320 Нм), двухскоростной «коробки» и межколесного дифференциала с электроблокировкой.

Общая пиковая отдача гибрида – свыше 600 киловатт (это порядка 843 л.с.) и 1400 Нм момента!

Такая схема для системы полного привода встречается часто, но в Мерседес постарались быть оригинальными, поэтому оставили на месте трансмиссию 4Matic+ с карданной передачей. Тем самым гибридный режим позволят передавать часть тяги от ДВС на заднюю ось, а от электродвигателя – на переднюю!

Здесь же и чисто электрический режим, который в состоянии разгонять авто до 130 км/ч. Питает систему Plug-In Hybrid 6,1-киловаттный аккумулятор, который имеет относительно небольшую массу – 89 кг. С ним в гибридном режиме немецкое купе может разгоняться до 100 км/ч ровно за 2.9 секунды. Это быстрее чем у конкурента: самая мощная гибридная Panamera проделывает это упражнение за 3,2 секунды!

Мерседес AMG GT 63 S E Performance: цены и дата выхода в России

Предсерийный экземпляр гибридного купе Mercedes AMG GT 63 E Performance покажут 7-го числа вместе с новым AMG EQS на мюнхенской выставке IAA. Точные сроки старта продаж GT 63 пока не называются, поскольку первой на рынок должна выйти версия Mercedes-AMG C 63, в которой гибрид будет состоять из электромотора и двухлитрового четырехцилиндрового бензоагрегата (общая мощность около 650 л. с.) Премьера этого авто ожидается в 2022 году.