Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid станет самой эффективной представительской моделью

Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни

Представительские автомобили из Германии уже более полувека известны всему миру и имеют непререкаемый авторитет среди истинных ценителей роскоши и передовых идей. Нынешние конкуренты, такие как BMW и Audi, в то время только начинали осваивать машины подобного класса. В этом закрытом клубе Mercedes-Benz является законодателем популярной в последнее время концепции Intelligent Drive.

Воплощение этой идеи особенно ярко проявляется в последнем поколении Мерседес-Бенц S 500, где использована совершенно новая платформа. Технологические «навороты», выполненные штутгартскими инженерами, способны повергнуть в шок неподготовленного автолюбителя. Такой высокий уровень достигался кропотливым трудом не одно десятилетие.

Немного истории

Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S, без учета размеров кузова.

Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:

  • W111 и W112 (1959);
  • W108 (1965);
  • W116 (1972);
  • W126 (1979);
  • W140 (1991);
  • W220 (1999);
  • W221 (2005).

Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.

По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.

Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений:

  • увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • масса – 2015 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах. Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см. Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

  • широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов;
  • такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики;
  • система Command пятой версии;
  • система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

  • усилителя с 24 каналами;
  • активного фильтра;
  • сабвуфера в багажном отсеке;
  • 23 динамических излучателей;
  • 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

Хайтековские помощники

Максимально обезопасить пассажиров автомобиля и окружающих – вот основная задача Mercedes-Benz на протяжении всего своего существования. И нынешнее поколение, нужно сказать, весьма в этом преуспело. Поскольку на фото нового Мерседес серии S 500 этого не увидеть, приведем краткий список незаменимых помощников:

  • Distronic Plus – круиз-контроль установленного расстояния до впередиидущего транспорта на скоростях от 0 до 200 км/ч;
  • Adaptive Brake – функция предварительного наполнения тормозной системы, противооткатное действие и поддержание дисков в сухом состоянии;
  • Parktronic – система комфортной парковки, автоматически определяет и устанавливает автомобиль на стоянку;
  • Attention Assist – функция контроля усталости шофера, анализ характера управления машиной Мерседес-Бенц серии S 500 на скорости от 60 до 200 км/ч и подача звукового и оптического сигнала при отклонении от нормы;
  • Bas Plus – система заблаговременного торможения, сокращает тормозной путь и повышает эффективность торможения;
  • Night View Assist Plus – фирменная функция ночного видения, основанная на работе инфракрасных фар на светодиодах; отображает на дисплее ситуацию перед автомобилем;
  • Traffic Sign Recognition – технология распознавания дорожных знаков, предупреждает об ограничении скорости звуковым сигналом; также опознает знаки отмены ограничений.

Не позволит съехать со своей полосы движения система, контролирующая дорожную разметку. Она предварительно предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией руля, при отсутствии реакции с его стороны выдает импульс для тормозной системы.

Также производится мониторинг встречных транспортных средств и наличия от них потенциальной опасности.

Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Удерживая кузов на одном уровне, система способна обрабатывать до 20 дефектов полотна в секунду при скорости 120 км/ч. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования. На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет.

Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены:

  • двойной турбонаддув;
  • интеллектуальное управление маслонасосом и генератором;
  • новые литые поршни;
  • изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар;
  • система старт-стоп.

Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм. Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра.

Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus. Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.

В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля.

Немного буржуйского видео:

Резюме

Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии – все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц, установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.

Безупречное качество сборки гарантирует, что все инновации сработают на все сто процентов. Практически все владельцы отмечают универсальность машины, она приспособлена как для путешествий и отдыха, так и для работы. В этом заслуга конструкторов и, разработанных ими, технологий. Вряд ли еще какой-то автомобиль сможет предложить больше, чем мировой эталон.

Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid станет самой эффективной представительской моделью

В феврале 2015-го в России стартуют продажи нового гибридного Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid. По заявлению разработчиков, это первый представительский седан с динамическими характеристиками на уровне автомобилей с V8 и с расходом топлива на уровне компакт-класса. Автомобиль также позволяет проходить до 33 км искючительно на электрической тяге.

После S 400 Hybrid и S 300 BlueTEC Hybrid флагманский S 500 Plug-In Hybrid стал 3-й гибридной моделью нового S-Класса. Его высоковольтный литий-ионный аккумулятор с энергозапасом 8,7 кВтч можно заряжать снаружи через разъем для зарядки, расположенный в заднем бампере.

Длиннобазный седан предлагает мощность в 325 кВт и крутящий момент в 650 Нм, разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Расход топлива составляет 2,8 л/100 км. Гибридная трансмиссия построена на 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS. Система Plug-in-Hybrid в автомобиле S-Класса получила дополнительное сцепление, встроенное между ДВС и электродвигателем. Она, с одной стороны, размыкает ДВС и трансмиссию — при движении на чисто электрической тяге, а с другой, дает возможность трогаться с места посредством ДВС с эффективностью на уровне мокрого сцепления. Размыкающее сцепление заменяет в этом гидротрансформатор и благодаря своей полной интеграции в его корпус не требует для себя дополнительного монтажного пространства.

Читайте также  Планируется возрождение Mercedes-Benz CLK

Работая за кулисами, интеллектуальная стратегия управления автоматически — в зависимости от выбранного режима работы — подбирает оптимальную комбинацию работы ДВС и электромашины, адаптируя свою работу не только с учетом уровня заряда аккумулятора, но и заранее принимая в расчет дорожную ситуацию либо характер трассы. При желании водитель всегда может вмешаться в ситуацию, прибегнув к ручному управлению и самостоятельно отрегулировав взаимодействие гибридных компонентов с помощью 4 режимов работы и 3 режимов движения.

Так называемая тактильная педаль акселератора способна посредством двойного импульса сигнализировать водителю, когда ему следует снимать ногу с нее для движения по инерции и рекуперации. А при движении на электрической тяге она сообщает водителю о моменте включения ДВС. Поток энергии во всех эксплуатационных режимах отображается на комбинации приборов и, по желанию клиента, также на центральном дисплее.

В гибридных моделях нового S-Класса впервые теперь применяется рекуперативная система торможения второго поколения. Она обеспечивает незаметное пересечение работы традиционных тормозных механизмов с электрическим торможением посредством электромашины, работающей в режиме генератора.

Наилучшей стратегией для экономичного движения всегда было предусмотрительное вождение без ненужных торможений и разгонов. В гибридном автомобиле это становится еще более значимым, хотя и по совершенно другой причине: торможения здесь служат не только для замедления автомобиля, но и для рекуперации энергии. А характер трассы значительно влияет на эффективность заряда и разряда высоковольтного аккумулятора.

Аккумулятор автомобиля компактно и безопасно размещается в задней части кузова. Система бортовой зарядки позволяет заряжать аккумулятор от любой бытовой электророзетки. Еще проще пополнять запас электроэнергии в автомобиле станет в будущем — благодаря индукционной беспроводной зарядке. В качестве накопителя электрической энергии применяется литий-ионный аккумулятор на литий-железо-фосфатной основе. Этот аккумулятор с жидкостным охлаждением имеет общую емкость в 8,7 кВт/ч при общей массе в 114 кг, занимая объем в 96 литров.

АКБ можно заряжать от внешней электросети с помощью имеющегося на борту зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Данное зарядное устройство основательно встроено в автомобиль и обеспечивает зарядку однофазным током до 16 А. Разъем для подключения зарядного кабеля спрятан под крышкой в заднем бампере под правым фонарем. Автоматическая блокировка не позволит кому-то без разрешения извлечь из разъема зарядный кабель.

Новый S-Класс можно заряжать за 2 часа, например, с помощью устройства Wallbox либо от зарядной колонки (400В, 16 A). В качестве альтернативного способа можно, разумеется, использовать и бытовую электрическую розетку. В этом случае, в зависимости от типа разъема, время зарядки можно будет довести до 2 часов 45 минут (при 230В и 13 A).

Следующим шагом на пути к созданию совершенного электромобиля и гибридного варианта Plug-in станет беспроводная зарядка. Индукционная зарядка АКБ сделает эксплуатацию электромобилей и гибридов Plug-in еще более комфортной.

Mercedes S 500 Plug-in Hybrid появится в России в феврале

Гибридный седан Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid, подзаряжаемый от электросети, появится в России в феврале будущего года, сообщили в российском офисе компании.

Новый Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid являет собой пример сочетания ультрасовременной концепции гибридного привода с уникальными инновациями и роскошным оснащением, присущим автомобилям S-Класса, отмечают в компании.

За основу модели взята удлиненная версия S-Class (5 246 мм). Силовая установка новинки обладает суммарной мощностью около 442 л. с. с крутящим моментом 650 Нм и состоит из 3.0-литрового двигателя V6 мощностью 333 л. с. и электромотора мощностью 116 «лошадок». Электродвигатель получает энергию от расположенного у задней оси литий-ионного аккумулятора, способного сохранить 8,7 кВт/ч.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. До первой «сотни» автомобиль способен разогнаться за 5,2 секунды, максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

«S 500 Plug-in Hybrid — это первый седан представительского класса с динамическими характеристиками на уровне автомобилей с двигателем V6 и с расходом топлива на уровне моделей компакт-класса. Самой сложной задачей стал перевод экономичности в превосходную динамику спортивного уровня», — прокомментировал Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

В списке базового оснащения S 500 Plug-in Hybrid — светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари, отделанный кожей салон, сенсорная панель, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, функция памяти настроек передних сидений, подсветка салона Ambient Lighting с семью цветовыми режимами, пневмоподвеска AIRMATIC, система предупреждения столкновений, система контроля степени усталости водителя, система распознавания дорожных знаков и другое оборудование.

Для большего комфорта новинка получила функцию предварительного кондиционирования и подогрева, которая позволяет зимой сесть в салон с теплым воздухом, на заранее прогретое сиденье, взяться за теплое рулевое колесо или облокотиться на прогретые подлокотники на дверях и центральной консоли. А в жаркое время года можно изменить настройки вентиляции сидений.

Высоковольтный аккумулятор автомобиля S 500 Plug-in Hybrid можно заряжать от внешней электросети с помощью имеющегося на борту зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Данное зарядное устройство основательно встроено в автомобиль и обеспечивает зарядку однофазным током до 16 А. Разъем для подключения зарядного кабеля находится под крышкой в заднем бампере под правым фонарем. Автоматическая блокировка не позволит кому-то без разрешения извлечь из разъема зарядный кабель. На зарядку необходимо минимум два часа — в зависимости от используемого зарядного устройства.

Расход топлива в смешанном цикле у S 500 Plug-in Hybrid составляет 2,8 л на 100 км пути. Максимальный запас хода при движении только на электротяге — 33 км, при этом предельная скорость автомобиля не превысит 140 км/ч.

В Германии купить S 500 Plug-in Hybrid можно минимум за 108 945 евро, что сопоставимо со стоимостью S500, оснащенного двигателем V8. Ценник S 500 Plug-in Hybrid для российского рынка будет озвучен ближе к старту продаж. S 500 с бензиновым мотором обойдется покупателю в сумму не менее 5,25 млн рублей.

Гибридный Mercedes-Benz S 500 появится в России в феврале 2015 года

Новый гибридный седан Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid появится в продаже на российском рынке в феврале 2015 года. Этот представительский седан, оснащенный битурбированным агрегатом V6 и интеллектуальным гибридным приводом, предлагает мощность в 325 кВт и крутящий момент в 650 Нм, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,2 секунды и может проходить на чисто электрической тяге до 33 км. Расход топлива составляет 2,8 л на 100 км, что соответствует выбросам 65 г CO2 на километр пути.

После S 400 Hybrid и S 300 BlueTEC Hybrid автомобиль S 500 Plug-in Hybrid стал уже третьей гибридной моделью нового S-Класса. Его новый высоковольтный литий-ионный аккумулятор с энергозапасом 8,7 кВтч можно заряжать снаружи через разъем для зарядки, расположенный в заднем бампере.

В состав базовой комплектации автомобиля S 500 Plug-in Hybrid, который доступен лишь с длинной колесной базой, входят, с частности, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности и светодиодные задние фонари, кожаная отделка, мультимедийная система COMAND Online, сенсорная панель, система климат-контроля Thermotronic, а также подогрев не только передних, но и задних сидений, пакет запоминания параметров для передних сидений, подсветка салона Ambient Lighting с семью цветовыми режимами и пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой сил амортизации.

Среди базового оборудования, повышающего безопасность, в частности, система превентивной безопасности PRE-SAFE, система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS (система предупреждения столкновений в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения), система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система PRE-SAFE Impuls, система стабилизации при боковом ветре и система распознавания дорожных знаков (распознавание дорожных знаков, включая функцию предупреждения о неверном направлении, а также индикацию скоростных ограничений на комбинации приборов).

Стоит особо отметить, что благодаря серийно устанавливаемой функции предварительного кондиционирования и подогрева, в автомобиле предварительно прогревается не только воздух в салоне, но и подогреваются сиденья, рулевое колесо, а также подлокотники на дверях и на центральной консоли, а при охлаждении включается вентиляция сидений, если была заказана соответствующая опция. Помимо этого, предлагается множество вариантов дополнительного оборудования.

Новый Mercedes E-Class получит версию Plug-in Hybrid

Стали известны подробности про Mercedes E-Class нового поколения. Автомобиль получит индекс W213, он построен на платформе MRA и станет больше и легче своего предшественника. Издание «Аutoexpress» опубликовало рендерные изображения будущего автомобиля, сделанные на основе прототипов, замеченных ранее на тестах.

Новый E-Class получит пять версий: стандартный седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет. Вывод новой модели на рынок планируется на 2016 год. Премьера может состояться ближе к концу 2015 года.

Автомобиль получит новую линейку моторов, в которую войдут двигатели с объемом от 2,2 до 3,5 литров. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.

Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes.

Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid станет самой эффективной представительской моделью

  • Автомобильный свет
  • Акустические системы
  • Безопасность
    • GSM охранные системы
    • Спутниковые охранные системы
  • Комфорт
    • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
    • Штатные магнитолы
  • Новости
  • Стайлинг

Новый Mercedes S-Class w222 представлен официально.

Самой ожидаемой автомобильной новинкой в 2013 году, без сомнения, является флагманский седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class нового поколения в кузове W222. Официальная презентация новинки состоялась вечером 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а мировая премьера пройдет на домашнем мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

Читайте также  Mercedes-Benz Sprinter получит большое обновление безопасности в 2020 году

Новый Mercedes S-Class 2014 уже не раз попадался в объективы шпионских фотокамер, но еще 18 марта в сети появились первые фото седана без камуфляжа. По сравнению с предыдущим W221, внешне S-Class W222 стал изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины.

Изменения дизайна в большей степени эволюционны, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Радиаторная решетка увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы теперь с некоторых ракурсов имеет сходство с аналогичным на купе Mercedes CL-Class.

По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5116 мм (+20), ширина – 1899 (+28), высота – 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long с увеличенной колесной базой выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3165 мм.

Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался значительно перекроенным. Основным новшеством стало двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа, автоматический ароматизатор воздуха в салоне и мощная 1500-ваттная акустическая система Burmester.

Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а стандартную модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 100 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы, что значительно улучшило их топливную эффективность.

В первое время для Mercedes-Benz S-Class 2014 предложат лишь три силовых установки. Под капотом S 500 разместился 4,7-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью в 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до ста км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч).

Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной “шестеркой” рабочим объемом 3,0 литра (с 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., максималка аналогична бензиновому автомобилю), а гибридный S 400 Hybrid (ускорение до сотни за 7,2 с., скорость достигает 238 километров в час) сочетает 306-сильный (370 Нм) дизельный V6 и электродвигатель.

Кроме того, позже новый S-класс w222 обзаведется несколькими вариантами кузова. Помимо удлиненной модификации, и лимузина Pullman, в линейке появится купе, которое заменит модель CL, а затем на его базе ожидается появление большого роскошного кабриолета с мягким верхом.

Мреседес, по обычаю своему, с выходом нового флагмана S-Class задаст новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан w222 получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, камерами и радарами, призванными предотвратить аварийные ситуации.

Также, новый Мерседес S-класса 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, светодиодной головной оптикой, не ослепляющей встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется, в зависимости от времени суток и условий движения.

Европейские продажи автомобиля стартуют уже летом 2013 года по цене от 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее длиннобзная модификация обойдется в 85 323 евро). Гибридный S 400, в зависимости от величины колесной базы, оценили в 85 204 и 91 094 евро, а цена бензинового Mercedes S 500 начинается от 104 601 и 107 635 евро, соответственно.

В следующем году линейку пополнят заряженная версия от AMG и экономичный S500 Plug-in Hybrid, расходующий в смешанном цикле всего четыре литра топлива на сотню км.

Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid станет самой эффективной представительской моделью

Новая гибридная модификация флагманского седана Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid превысила запланированную эффективность. Предполагалось, что расход седана составит 3 литра топлива на 100 км пробега, а в реальности модель расходует 2,8 литра. А это значит, что у маркетологов немецкой марки появился реальный «козырь» — автомобиль является первым представительским седаном, расход которого составляет менее 3 литров топлива на 100 км.

Кроме того, исключительно на электротяге новинка теперь может пройти не 30, а 33 километра, а также улучшилась динамика – набор первой сотни снизился с 5,5 до 5,2 секунды. Производитель планирует представить новинку в начале осени.

Стоит отметить, что гибридные модификации представительских моделей все больше пользуются популярностью, а особенно на китайском рынке.

Являясь владельцем подобного автомобиля, вы бы выглядели глупо, занимаясь заменой колеса самостоятельно. Кроме того, в наше время работает масса сервисов, позволяющих провести подобные операции оперативно, где бы вы не находились. Для этих целей удобно воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа, который также может квалифицированно выполнить снятие секреток с колес и другую «грязную» работу.

Комплект гибридной системы Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid включает «шестерку» ДВС и электродвигатель, питание которому обеспечивает литий-ионная батарея, установленная в области багажного отделения. Это, правда, негативно сказалось на объеме багажного отделения гибридной версии по сравнению со стандартной.

По заявлениям производителя, гибридный S500 получит статус наиболее эффективной модели в актуальном семействе S-Class. Семейство флагмана также включает S400 с бензо-электрической гибридной установкой и дизельно-электрическую модификацию S300 BlueTec. Хотя, стоит отметить, что в премиум-сегменте титул самого экологичного автомобиля по-прежнему сохраняет Porsche Panamera S E-Hybrid, у которого выброс CO2 составляет 71 г на километр.

В данный момент Mercedes-Benz занимает лидирующие позиции на рынке в сегменте представительских гибридных моделей. Производитель смог реализовать 20 000 гибридных модификаций S-Class предыдущего поколения, из которых две трети были проданы на рынке Китая.

Новая гибридная модификация флагманского седана Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid превысила запланированную эффективность. Предполагалось, что расход седана составит 3 литра топлива на 100 км пробега, а в реальности модель расходует 2,8 литра. А это значит, что у маркетологов немецкой марки появился реальный «козырь» — автомобиль является первым представительским седаном, расход которого составляет менее 3 литров топлива на 100 км.

Кроме того, исключительно на электротяге новинка теперь может пройти не 30, а 33 километра, а также улучшилась динамика – набор первой сотни снизился с 5,5 до 5,2 секунды. Производитель планирует представить новинку в начале осени.

Стоит отметить, что гибридные модификации представительских моделей все больше пользуются популярностью, а особенно на китайском рынке.

Являясь владельцем подобного автомобиля, вы бы выглядели глупо, занимаясь заменой колеса самостоятельно. Кроме того, в наше время работает масса сервисов, позволяющих провести подобные операции оперативно, где бы вы не находились. Для этих целей удобно воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа, который также может квалифицированно выполнить снятие секреток с колес и другую «грязную» работу.

Комплект гибридной системы Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid включает «шестерку» ДВС и электродвигатель, питание которому обеспечивает литий-ионная батарея, установленная в области багажного отделения. Это, правда, негативно сказалось на объеме багажного отделения гибридной версии по сравнению со стандартной.

По заявлениям производителя, гибридный S500 получит статус наиболее эффективной модели в актуальном семействе S-Class. Семейство флагмана также включает S400 с бензо-электрической гибридной установкой и дизельно-электрическую модификацию S300 BlueTec. Хотя, стоит отметить, что в премиум-сегменте титул самого экологичного автомобиля по-прежнему сохраняет Porsche Panamera S E-Hybrid, у которого выброс CO2 составляет 71 г на километр.

В данный момент Mercedes-Benz занимает лидирующие позиции на рынке в сегменте представительских гибридных моделей. Производитель смог реализовать 20 000 гибридных модификаций S-Class предыдущего поколения, из которых две трети были проданы на рынке Китая.

Первый Plug-in-Hybrid со звездой: S 500 W222 PLUG-IN HYBRID

Новый Mercedes-Benz S 500 PLUG-IN HYBRID сочетает ультрасовременную концепцию гибридного привода с уникальными инновациями и роскошным оснащением, присущим автомобилям S-Класса. Этот представительский седан с длинной колёсной базой впечатляет своей экстраординарной динамикой и экономичностью. Благодаря серийно устанавливаемой функции предварительного кондиционирования и подогрева, данный автомобиль отличается уникальным микроклиматом. Этот первый в мире представительский седан с прошедшим сертификацию трёхлитровым двигателем стал ещё одной важной вехой на пути к экологически чистому автомобильному движению. Первые экземпляры автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID начнут поступать своим покупателям уже в сентябре этого года (в России – февраль 2015г.).

«S 500 PLUG-IN HYBRID — это первый седан представительского класса с динамическими характеристиками на уровне автомобилей с двигателем V6 и с расходом топлива на уровне моделей компакт-класса. Самой сложной задачей стал перевод экономичности в превосходную динамику спортивного уровня. Здесь, кстати, на ум приходит восхитительная параллель с нашим успешным болидом в «Формуле-1″, который также располагает турбированным агрегатом V6 с высокотехнологичным гибридным приводом», пояснил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

«Новый S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает нашим клиентам всю палитру инноваций, которые делают наш новый S-Класс столь успешным, и благодаря своей интеллектуальной стратегии управления обеспечивает массу удовольствия от вождения и высочайшую динамику при максимальной экономичности. Кроме того, он позволяет проходить путь длиной до 33 км исключительно на электрической тяге», добавил Ола Каллениус, руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает мощность в 325 кВт и крутящий момент в 650 Н•м, разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,2 с и может проходить на чисто электрической тяге до 33 км. Подтверждённый сертификатом расход топлива составляет 2,8 л на 100 км, что соответствует выбросам 65 г CO2 на километр пути. Залогом столь впечатляющих показателей является битурбированный агрегат V6 и интеллектуальный гибридный привод.
После S 400 HYBRID и S 300 BlueTEC HYBRID автомобиль S 500 PLUG-IN HYBRID стал уже третьей гибридной моделью нового S-Класса. Его новый высоковольтный литий-ионный аккумулятор с энергозапасом 8,7 кВтч можно заряжать снаружи через разъём для зарядки, расположенный в заднем бампере.

Читайте также  Новый Mercedes-Benz V-Class заснят фотошпионами на дорожных тестах

Все гибридные модели S-Класса имеют экологический сертификат. В нём подробно задокументирована экологическая сбалансированность данных моделей с этапа их разработки и вплоть до этапа их утилизации, включая весь жизненный цикл, что подтвердили независимые эксперты, проводившие сертификацию в соответствии с международно признанными нормами. В отношении выбросов CO2 в сертификате на автомобиль S 500 PLUG-IN HYBRID сказано следующее: «В течение всего жизненного цикла, охватывающего производство, эксплуатацию данного автомобиля до пробега свыше 300 000 км и его утилизацию, в сравнении с моделью S 500 появляются однозначные преимущества. Если подзарядка от внешних источников производится электричеством европейской «маркировки», то выбросы CO2 могут быть снижены примерно на 43 процента (35 тонн). При использовании электричества, получаемого регенеративным способом, от силы воды, данное сокращение может составить 56 процентов (46 тонн)».

Гибридная трансмиссия построена на 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS. Система Plug-in-Hybrid в автомобиле S-Класса является развитием модульной концепции параллельного гибрида. Общим характерным признаком новой системы стало дополнительное сцепление, встроенное между ДВС и электродвигателем. Она, с одной стороны, размыкает ДВС и трансмиссию — при движении на чисто электрической тяге, а с другой, даёт возможность трогаться с места посредством ДВС с эффективностью на уровне мокрого сцепления. Размыкающее сцепление заменяет в этом гидротрансформатор и благодаря своей полной интеграции в его корпус не требует для себя дополнительного монтажного пространства.

Чтобы укрепить доверие клиентов к новой инновационной технологии привода Plug-in, Mercedes-Benz впервые и, как раз, на примере автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID даёт сертификат на высоковольтный аккумулятор и компоненты Plug-in (напр., электромашина и силовое электронное оборудование), обещая тем самым высокую эффективность автомобиля. Данный сертификат гарантирует устранение любой технической неисправности данных компонентов силами Mercedes-Benz в течение шесть лет с момента первичной поставки автомобиля или его первой регистрации, либо до пробега в 100 000 км.

«Тактильная» педаль акселератора – в помощь водителю

Сесть в автомобиль, запустить двигатель, начать движение, и, наряду с образцовой экономичностью, наслаждаться, при желании, особым откликом электродвигателя при переходе в режим «кик-даун» – настолько просто ездить в новом гибридном S 500 PLUG-IN HYBRID. Ведь в повседневной жизни управлять им столь же легко, как и любым автомобилем с автоматической трансмиссией.

Работая за кулисами, интеллектуальная стратегия управления автоматически — в зависимости от выбранного режима работы — подбирает идеальную комбинацию работы ДВС и электромашины, адаптируя свою работу не только с учётом уровня заряда аккумулятора, но и заранее принимая в расчёт дорожную ситуацию либо характер трассы. При желании водитель всегда может вмешаться в ситуацию, прибегнув к ручному управлению и самостоятельно отрегулировав взаимодействие гибридных компонентов с помощью четырёх режимов работы и трёх режимов движения.
Так называемая тактильная педаль акселератора способна посредством двойного импульса сигнализировать водителю, когда ему следует снимать ногу с неё для движения по инерции и рекуперации. А при движении на электрической тяге она сообщает водителю о моменте включения ДВС. Поток энергии во всех эксплуатационных режимах отображается на комбинации приборов и, по желанию клиента, также на центральном дисплее.

Богатая базовая комплектация, расширенная функция предварительного кондиционирования и подогрева

S 500 PLUG-IN HYBRID отличается богатой серийной комплектацией и одной мировой премьерой – расширенной функцией предварительного кондиционирования и подогрева. Управление данной функцией осуществляется в зависимости от заданных значений. Это означает, что к началу поездки в салоне автомобиля S-Класса будет обеспечена заранее заданная температура, если водитель, например, через службы Mercedes connect me задаст время начала поездки. Возможным это стало благодаря электроприводу компрессора климатической установки и электрическим нагревательным элементам для подогрева воздуха. Причём предварительно прогревается не только воздух в салоне, но и подогреваются сиденья, рулевое колесо, а также подлокотники на дверях и на центральной консоли, а при охлаждении включается вентиляция сидений, если была заказана соответствующая опция.

Кроме того, в состав базовой комплектации автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID, который доступен лишь с длинной колёсной базой, входят, с частности, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности и светодиодные задние фонари, кожаная отделка, мультимедийная система COMAND Online, сенсорная панель, система климат-контроля Thermotronic, а также подогрев не только передних, но и задних сидений, пакет запоминания параметров для передних сидений, подсветка салона Ambient Lighting с семью цветовыми режимами и пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой сил амортизации. Среди базового оборудования, повышающего безопасность, в частности, система превентивной безопасности PRE-SAFE®, система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS (система предупреждения столкновений в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения), система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система PRE-SAFE® Impuls, система стабилизации при боковом ветре и система распознавания дорожных знаков (распознавание дорожных знаков, включая функцию предупреждения о неверном направлении, а также индикацию скоростных ограничений на комбинации приборов). Помимо этого, предлагается множество экстраординарных вариантов дополнительного оборудования.

Гибридная стратегия Mercedes-Benz: акцент на приводах Plug-in

После S 400 HYBRID и S 300 BlueTEC HYBRID автомобиль S 500 PLUG-IN HYBRID стал уже третьей гибридной моделью нового S-Класса. Серийное применение данной технологии в Mercedes-Benz началось в 2009 г. Однако и в отношении чисто электрических автомобилей концерн сумел уйти вперёд. В ближайшие годы акцент будет делаться на гибридные решения Plug-in.
Гибридные приводы, представляющие собой комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, помогают снизить расход топлива в целом, одновременно улучшая динамические характеристики автомобиля, поскольку электродвигатель заменяет или поддерживает ДВС в случаях, когда топливный агрегат демонстрирует неблагоприятную характеристику – как правило, в режиме частичной нагрузки, когда не требуется много мощности.

Наибольшие возможности по сокращению расхода топлива обеспечивает в случае гибридных приводов увеличение до максимума рекуперации энергии при торможении и движении накатом. Так, при нажатии педали тормоза замедление автомобиля будет поначалу осуществляться за счёт электромашины, а не дисковой тормозной системы. В гибридных моделях нового S-Класса впервые теперь применяется рекуперативная система торможения второго поколения. Она обеспечивает незаметное пересечение работы традиционных тормозных механизмов с электрическим торможением посредством электромашины, работающей в режиме генератора.

Интеллектуальная стратегия управления

Наилучшей стратегией для экономичного движения всегда было предусмотрительное вождение без ненужных торможений и разгонов. В гибридном автомобиле это становится ещё более значимым, хотя и по совершенно другой причине: торможения здесь служат не только для замедления автомобиля, но и для рекуперации энергии. А характер трассы значительно влияет на эффективность заряда и разряда высоковольтного аккумулятора.

Интеллектуальная стратегия управления оказывает водителю всестороннюю поддержку и при этом действует совсем ненавязчиво при самом экономичном стиле вождения. Одной из её целей, например, является следующее: аккумулятор к концу движения в гору должен, по возможности, разрядиться, чтобы затем вновь заряжаться при движении под гору. Ещё одним важным моментом является задача добираться до города с полностью заряженным аккумулятором — для экономичного движения с частым остановками и, по возможности, на электрической тяге.

В случае автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID управление энергией осуществляется тремя способами:
• На основе характера трасс: автоматически либо через четыре режима работы;
• По инициативе водителя: через три режима движения;
• На основе дорожной ситуации: с помощью радара.
Зарядка: электричество из розетки
Аккумулятор автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID компактно и безопасно размещается в задней части его кузова. Интеллектуальная система бортовой зарядки позволяет заряжать аккумулятор от любой бытовой электророзетки. Ещё проще пополнять запас электроэнергии в автомобиле станет в будущем – благодаря индукционной беспроводной зарядке.
В качестве накопителя электрической энергии в автомобиле S 500 PLUG-IN HYBRID применяется литий-ионный аккумулятор на литий-железо-фосфатной основе. Этот аккумулятор с жидкостным охлаждением имеет общую ёмкость в 8,7 кВт∙ч при общей массе в 114 кг, занимая объём в 96 л.
Чтобы обеспечить максимум безопасности при столкновениях, максимум динамики и багажного пространства, корпус аккумулятора выполняется из литого под давлением алюминия, а сам он устанавливается в задней части кузова над задней осью автомобиля. Тем самым оптимально используется имеющееся там монтажное пространство, и автомобиль S 500 PLUG-IN HYBRID становится благодаря этому лидером среди гибридов Plug-in в отношении ёмкости багажника (395 л) и доступности багажного пространства.

Высоковольтный аккумулятор автомобиля S 500 PLUG-IN HYBRID можно заряжать от внешней электросети с помощью имеющегося на борту зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Данное зарядное устройство основательно встроено в автомобиль и обеспечивает зарядку однофазным током до 16 А. Разъём для подключения зарядного кабеля спрятан под крышкой в заднем бампере под правым фонарём. Автоматическая блокировка не позволит кому-то без разрешения извлечь из разъёма зарядный кабель. Новый S-Класс можно будет в разных странах мира заряжать за два часа, например, с помощью устройства Wallbox либо от зарядной колонки (400 В, 16 A). В качестве альтернативного способа можно, разумеется, использовать и бытовую электрическую розетку. В этом случае, в зависимости от типа разъёма, время зарядки можно будет довести до 2 часов 45 минут (при 230 В и 13 A).

Следующий шаг: S 500 PLUG-IN HYBRID – без провода