Mercedes-Benz Sprinter получит большое обновление безопасности в 2020 году

Mercedes-Benz Sprinter получит большое обновление безопасности в 2020 году

Технология активной безопасности просачивается в сегмент коммерческих фургонов. Коммерческие фургоны не имеют отдельную категорию прав, по этому практически любой может сесть за руль. Но с учетом того, что как правило это автомобили большие и гружённые от водителя все таки требуются специфические умения и навыки и не все ими обладают.

В фургоне обзор гораздо хуже чем в любом другом автомобиле, по этому активные функции безопасности должны по максимум облегчить задачу водителю и свести к минимуму несчастные случаи на дороге. Mercedes надеется сделать управление коммерческим фургоном более безопасным с целым рядом новых функций которые будут доступны в Sprinter 2020 года.

Обновления, такие как полный привод, низкоуровневая передача и электронная система контроля тяги и устойчивости, помогут сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях.

Фургон это коммерческий автомобиль в котором так же важно, что бы было комфортно перевозить продукцию. Многие продуты нуждаются в особых условиях, например, в утеплённом фургоне, дополнительных крепежах и так далее.

Многие функции улучшающие качество машины сначала появляются в легковых автомобилях, а затем и в коммерческих. Новый Sprinter предложит широкий спектр функций значительно повышающий безопасность.

Радары и камеры заднего вида для более камфорной и точной парковки в стесненных условиях города или гаража. Так же Sprinter обладает функцией остановки, если почувствует, что столкнется с каким либо препятствием. Система Active Lane Keeping Assist предупредить водителя о выезде за полосу движения, а умная система круиз-контроля будет постоянно держать дистанцию от других участников дорожного движения.

Круиз контроль будет работать начиная с 25 км/ч и поддерживать заданное расстояние до полной его остановки. Активная тормозная система распознает транспортные средства в условиях городского потока и будет подавать сигналы тревоги при приближении, а так же нажимать на тормоза, если водитель не реагирует на сигналы системы.

Так как грузовые и коммерческие фургоны имеют высокую кабину, то боковой ветер при полной загрузке может стать проблемой, особенно на поворотах. В такой ситуации подключаться системы устойчивости и торможения, чтобы предотвратить рыскание и колебания, которые могут привести к потере контроля управления.

Система стабилизации прицепа. Помогает уменьшить колебания, которые могут возникнуть, когда фургон буксирует прицеп, а камера заднего вида облегчает контроль. Европейские модели также получают опциональную пневматическую подвеску с задними амортизаторами выравнивания нагрузки и пневматические пружины с регулируемой нормой пружины

«> Продажа Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

Цена от 3 634 000 руб.

Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус в наличии

Извините, автомобилей по данному запросу нет в наличии.

Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

Новый Mercedes-Benz Sprinter Микроавтобус универсальный автомобиль для любых задач транспортировки грузов и пассажиров, его дизайн никого не оставит равнодушным. На выбор производитель предлагает 3 варианта высоты крыши.

Вспомогательные интеллектуальные системы позволяют легко маневрировать на любых дорогах и погрузочных площадках. Это надежный автомобиль для эксплуатации в любых условиях благодаря солидному остову кузова и конструкции, улучшенной антикоррозийной защиты.

В стандартную комплектацию экстерьера Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус входят дневные ходовые огни и серийные стальные диски 16 дюймов. В опциональном оснащении доступны:

  • колесные стальные диски с 18-ю отверстиями,
  • легкоспланые диски в 6-спицевом дизайне и цветом «серебристый ванадий»,
  • легкоспавные диски 17 дюймов, в цвете «серебристый титан» или «серебристый ванадий»,
  • светодиодные передние фары и задние фонари,
  • хромированная решетка радиатора,
  • рамка решетки радиатора в цвет кузова

В Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус доступны на заказ около 200 цветов кузова.

Новый Mercedes-Benz Спринтер микроавтобус комплектуется в соответствии с требованиями к безопасности и комфортности размещения людей при перевозках на короткие и дальние расстояния:

  • двух- и трехместные кресла первого-третьего ряда с эргономичной конфигурацией сидений и подголовников;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств, USB-разъем (5 В), розетка 230 В;
  • сенсорный мультимедийный дисплей (10.2 дюйма);
  • подстаканники на передней панели, отсеки для личных вещей;
  • индикатор температуры воздуха за бортом;
  • многофункциональный руль.

Модель оснащается гидроусилителем руля, электроникой защиты от несанкционированного доступа.

Габариты и вместительность

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter рассчитан на перевозку до восьми пассажиров и багажа. Сидения съемные, поэтому вместительность и грузоподъемность варьируются с учетом специфики решаемых задач. Модель создана на шасси с пневматической подвеской, высота которой регулируется для удобства посадки и высадки пассажиров.

В зависимости от комплектации предлагается выбрать авто с передним, задним или полным приводом. На автомобиль устанавливаются четырех- или шестицилиндровые дизели мощностью до 190 л. с., механическая ECO Gear 480 или автоматическая 7G-Tronic Plus трансмиссия.

Безопасность водителя и пассажиров

Официальный дилер предлагает купить микроавтобус Mercedes-Benz Спринтер с базовым комплектом для безопасного вождения:

  • повышение устойчивости при боковом ветре;
  • автоматическое регулирование дальнего/ближнего света;
  • динамическая стабилизация в экстренных ситуациях (ESP);
  • адаптивные «стопы»;
  • подушка безопасности водителя.

В цену микроавтобуса включено оборудование для оповещения в нештатных ситуациях, контроль прохождения «слепых» зон, помощник выдерживания дистанции, обзорная камера для парковки задним ходом, стеклоочистители с системой улучшенного обзора.

«Звезда Столицы Варшавка» приглашает в автосалон. В наличии представлены комплектации и цены Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус 2021 года. Менеджеры официального дилерского центра проконсультируют вас по доступным вариантам покупки: кредит, лизинг, Трейд Ин.

Выберите тип кузова

Купить Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус в Москве

Официальный дилер Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус «Звезда Столицы Варшавка» осуществляет продажу автомобилей с сопутствующими услугами. На выбор доступен весь перечень комплектаций, которые можно забронировать онлайн или по телефону.

Преимущества онлайн-покупки

  1. Быстро. Купить Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус можно через сайт в несколько кликов.
  2. Удобно. Оформить заказ можно из дома, офиса или даже в дороге, используя устройство с доступом к интернету.
  3. Безопасно. При отказе от покупки предоплата возвращается полностью.
  4. Практично. Получить автомобиль, не контактируя с менеджером.

Услуги в автосалоне официального дилера Mercedes-Benz:

  • Программы кредитования на индивидуальных условиях.
  • Лизинг для корпоративных клиентов.
  • Все виды страхования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО.
  • Спецпрограмма Trade-in.
  • Поддержка на всех этапах покупки.

Уточняйте комплектации и цены на Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус 2020-2021 года в наличии по телефону. Записывайтесь на тест-драйв. Сотрудники отдела продаж проконсультируют по любым вопросам, расскажут о дополнительных опциях и технических характеристиках автомобиля.

Предлагаем купить Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус с премиальным уровнем обслуживания в автосалоне «Звезда Столицы Варшавка»!

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 (1995-2006)

История модели Mercedes-Benz Sprinter и места производства

Mercedes-Benz является одним из старейших производителем легких коммерческих автомобилей — свои первые фургоны и бортовые машины серии L319 появились в 1955 году. Через двадцать лет в 1977 году серия малотоннажных автомобилей была заменена на совершенно новое поколение, названное T1. В 1989 конструкция Т1 была значительно переработана, в том числе появились два новых мотора: 2,3-литровый 4-ех цилиндровый и 2,9-литровый 5-ти цилиндровый двигатели, которые получили премии «Дизель 1989 года».

Именно они с некоторыми изменениями использовались на следующей модели — T1N (T1 new) или Sprinter. С 1992 года Sprinter проходил дорожные испытания и был представлен в 1995 году.

Читайте также  Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe представлен официально

В 2000 году был произведен рестайлинг, которой затронул не только внешний вид, существенные обновления были и в технике. Старые дизельные моторы заменили более современные двигатели серии CDI.

Рестайлинговое поколение спринтера оказалось настолько успешным, что не только продавалось, но и производилось во всем мире. В США он выпускался заводами Chrysler Vans LLC и подразделением Daimler-Benz Freightliner Trucks под марками Dodge Sprinter и Freightliner Sprinter. В Китае Sprinter производился компанией Xinkai Auto с 2004. В Мексике местным заводом и продавался под именем Mercedes Xicotencatl. В Бразилии компанией Manufacturing Commercial Vehicles производят до сих пор. Несколько измененная версия (была немного изменена внешность, салон и ставились свои моторы) на заводе VW и продавалсь как Volkswagen LT. В Аргентине в Буэнос-Айресе производство работало до 2011 года, после чего переехало в Россию и было запущено на заводе ГАЗ с 2013 года, производя машину под именем «Спринтер-Классик».

В 2007 году компания Mercedes-Benz провела официальную презентацию следующего поколения Sprinter в кузове W906.

Обозначения моделей Sprinter и VIN номер

В зависимости от полной массы, номер кузова обозначался как W901, W902, W903, W904 или W905. Его легко узнать в VIN номере автомобиля — это символы с третьего по шестой (в вин кузов обозначается без W). Одиннадцатая цифра указывает на завод производства, например 5 это Дюссельдорф, а 9 – Людвигсфельде. Модели произведенные не в странах Европы можно узнать по первым трем символам VIN-а, они будут отличаться от WDB, WD2 или WD5.

Для товарной маркировки моделей в каталогах была введена система из трех цифр и дополнительных букв за ними. Первая из трех цифр означает означает полную массу автомобиля в тоннах, округлённую до целого числа, а две следующие – делённую на десять мощность двигателя в лошадиных силах, также округлённую. Например 208 — это Спринтер с допустимой полной массой менее трех тонн и мощность двигателя около 80 л/c. Следующие за цифрами буквы обозначают тип двигателя: отсутствие букв означает что мотор бензиновый, буквы NGT пишутся в случае если мотор битопливный, то есть работающий как на метане, так и на бензине, D – в случае если мотор дизельный (до 2000 года) и CDI обозначают дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (после 2000 года).

Модификации кузовов

Sprinter был создан для использования в различных сферах: от транспортировки строительных материалов до комфортабельной перевозки пассажиров, поэтому покупателям было предложено много вариантов исполнения. Производилось три варианта колесной базы: 3000, 3550 и 4025 миллиметров и две высоты крыши – стандарт (средняя) и высокая. Объем кузова фургона Sprinter варьировался от 7 кубических метров в случае короткой базы с стандартной крышой и достигал 13,4 м3 у модели с длинной базой и высокой крышей. Полная массой автомобиля составляет от 2,6 до 4,6 тонны.

Вариантам с бортовой платформой или кузовом самосвального типа с длинной колёсной базой вполне посильна перевозка досок длиной четыре метра или четырёх евро-поддонов. Sprinter с двухрядным типом кабины может использоваться группой, состоящей из семи человек, например, это очень подходящий способ перевозки бригады, трудящейся вахтовым способом.

Кузова типа фургон оборудовались боковой сдвижной дверью и распашными задними дверьми, створки которых фиксировались в нескольких положениях. Ограничители задних дверей позволяли их открывать под углом 90 градусов, 180 градусов или полностью распахнуть на 270 градусов для того, чтобы не мешать работе погрузчика. В фургонах с частичным остеклением комбинированного типа или микроавтобусе может комфортно разместиться, кроме водителя, девять человек (в зависимости от опционной компоновки двух- либо трёхместными рядами сидений).

Двигатели SPRINTER до 2000 года

До 2000 года на Мерседес Спринтер устанавливались два дизельных мотора с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра и один бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2.3 литра.

Дизельный мотор 2.3л перекочевал с фургона Т1 с минимальными изменениями, которые затронули только топливную аппаратуру и вакуумный насос. Он относится к 601 серии и является рядным четырехцилиндровым атмосферным мотором с мощностью 79 л.с. при 3800 оборотах в минуту.

Дизельный мотор объемом 2.9 литра был значительно модернизированной турбированной версией предыдущего пятицилиндрового атмосферного двигателя. Использовалась электронная система управления ТНВД, давление впрыска поднято до 225 бар. Выпускались две версии: 120 (90 кВт) лошадиных сил при 3800 об./мин и позднее 102 л.с. (75 кВт) при 3400 об.мин

Рядный четырехцилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор объемом 2.3 литра серии M111 был такой же как у легковых автомобилей, за исключением небольших доработок, которые коснулись увеличения рабочего объема и установки заслонки для быстрого прогрева катализатора.

Двигатели SPRINTER после 2000 года

С 2000 года дизельные двигатели Спринтер модернизировались. На них стала использоваться новая система непосредственного впрыска топлива коммон рейл (Common Rail) и немного уменьшился рабочий объем.

Дизельный рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2.2 литра серии OM611 выпускался с тремя вариантами мощности: 80,110 и 130 лошадиных сил, которые была получены за счет изменения давления наддува. На 80 сильном применялся обычный турбокомпрессор с постоянной геометрией, тогда как на 110 и 130 сильных модификациях применялся турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Дизельный рядный пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.7 литра серии OM612 также оснастили системой непосредственного впрыска коммон рейл (Common Rail) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его мощность составляет 156 лошадиных сил.

Бензиноый 2,3-литровый 143-сильный агрегат серии М111 получил систему изменения фар газораспределения на впускном распределительном вале, что улучшило его приемистость на невысоких оборотах. Максимальная мощность не изменилась.

Трансмиссия и КПП

В начале производства Sprinter с 1995 года устанавливались три типа коробок передач: две пятиступенчатые механические и одна четырехступенчатая автоматическая. После рестайлинга 2000 года появилась роботизированная шестиступенчатая кпп Sprintshift с автоматическим выжимом сцепления и переключения передач. Две пятиступенчатые кпп остались без существенных модернизаций. Изменился картер сцепления, выжимной подшипник и рабочий цилиндром сцепления объединен в один узел. И самое главное — механизм выбора передач получил тросовый привод, а рычаг переключения передач стал расположен на передней панели. Эти изменения значительно улучшили четкость и легкость переключения передач. Автоматическая КПП, которой в основной оснащались версии для США, получила пять передач.

Общая компоновка узлов, подвеска и тормоза

По компоновке Sprinter не сильно отличался от предыдущего поколения T1: несущий цельнометаллический кузов, продольное расположение двигателя с механической 5-ступенчатой коробкой передач и задний ведущий мост. Все это осталось. Значительно изменилась схема передней подвески: теперь она независимая с упругим элементом в виде поперечной листовой рессоры, с телескопическими амортизаторами, резино-металлическими опорами амортизаторов, шаровыми опорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Это позволило значительно улучшить управляемость и на пятнадцать процентов уменьшить радиус разворота.

При создании рулевого управления инженеры полностью отказались от рулевого редуктора в пользу рулевой рейки с гидроусилителем, закрепленной на подрамнике через резиновые сайлент-блоки.

Читайте также  Развитие мультимедийных систем от Mercedes F015

В трансмиссии больше не использовались демпфирующие резинометаллические муфты, вибрации гасятся за счет нового двухмассового маховика с гасителем колебаний. На автомобилях с длинной базой применена конструкция с двумя подвесными подшипниками. Ожидаемый ресурс карданного вала в составил 500000 км.

Задняя зависимая рессорная подвеска представляла собой модернизированную подвеску от поколения Т1. Проверенные временем и надежные решения перешли на новую модель лишь с небольшими изменениями. Они коснулись, например, наружных подшипников полуосей на односкатных мостах: из однорядных шариковых они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями осталось почти все без изменений, за исключением ступиц, адаптированных под применение дисковых тормозных механизмов.

Тормозная система была полностью переработанная. Двухконтурная диагональная тормозная система с дисковыми тормозами на всех осях и двухканальным регулятором тормозных сил на задней оси позволила использовать четырехканальную антиблокировочную систему (ABS). Механизм ручного тормоза барабанного типа был вынесен в отдельный узел, внутрь заднего тормозного диска, что позволило увеличить его ресурс. Передние тормозные диски, как и задние на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны, стали вентилируемыми.

Безопасность

Все автомобили автомобили оснащались АБС в базовой комплектации, за исключением крупных заказов больших транспортных компаний с индивидуальной комплектацией и требованием минимальной стоимости. Все автомобили по желанию могли оснащаться круиз контролем, кондиционером и дополнительным отопителем салона.

Один из основных тезисов которым руководствуются конструкторы «Mercedes-Benz» при создании моделей, являетя «Безопасность превыше всего». Очень большое значение в Sprinter придают активной безопасности. Когда работа происходит в режиме максимальной нагрузки и в обстановке, приближенной к экстремальной, в автомобиле должна быть предусмотрена надежная система, обеспечивающая безопасность жизни и здоровья всех, кто находится в машине. С целью предотвращения ДТП и аварийных событий на дороге на все колёса установлены дисковые тормозные механизмы, эффективно работающие даже когда экстренное торможение совершает автомобиль с максимальной загрузкой. Базовое оснащение включает антиблокировочную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (ABD) в серийном выпуске с 1995 года. При сборке на заказ, кроме обязательной ABS, возможна дополнительная установка противобуксовочной системы (ASR). Модификации, выпускаемые с отключаемым полным приводом, предоставляют возможность эксплуатировать автомобиль в самых непростых дорожных условиях.

Система стабилизации ESP, созданная инженерами «Mercedes» в 1995 году, существенно повышающая надежность управления автомобилем, после значительных доработок была включена в базовую комплектацию Sprinter начиная с 2002 года.

Усиленный каркас передней части рамы позволяет равномерно распределять нагрузку при лобовом столкновении, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности для салона автомобиля и находящихся в нём людей. При столкновении сзади направление поглощения энергии удара также точно рассчитано – водителя, пассажиров и грузы надёжно защитит задняя поперечина. Способствует повышению безопасности и дополнительная комплектация подушками безопасности и трёхточечными ремнями с натяжителями, установленными на водительском месте и переднем пассажирском сиденье. Для всех пассажирских сидений, расположенных в салоне, также предусмотрены трёхточечные ремни безопасности.

Характеристики мерседес спринтер: Sprinter Фургон | технические характеристики

Mercedes Sprinter Classic: цена Мерседес Спринтер Классик, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic

Модельный год 2018
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 6590
Ширина, мм 1935
Высота, мм
Количество дверей 4
Количество мест 17
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Mercedes Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 109/3800
Момент, Н·м / оборотах 280/1600-2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic

На этот автомобиль пока нет отзывов

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic

Обои Mercedes Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.

Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.

Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter

Описание автомобиля Mercedes-Benz Sprinter

Первое поколение многофункциональных малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Sprinter было представлено в 1995 году, последний рестайлинг транспорта состоялся в 2006 году. Данная модель выпускается в различных вариантах исполнения, эта машин может использоваться в качестве автобуса, самосвала, коммерческого грузовика. Автомобиль имеет варианты колесной базы на 3000, 3550 и 4025 мм и в зависимости от этого способен транспортировать от 2,6 до 4,5 тонн груза. Например, с наибольшей колесной базой в кузов грузовика смогут поместиться четыре европоддона или 13,4 куб. метров полезного груза. Заполнение кузова осуществляется через широкие распашные 2-створчатые задние двери или через не менее широкие раздвижные боковые двери.

В случае если транспорт станет использоваться для пассажирских перевозок, то в нем смогут поместиться 15-17 человек, не считая водителя и ручного багажа, под который оставлено довольно много свободного места. Из конструкционных особенностей стоит отметить наличие рамы сваренной из труб прямоугольного сечения, поверх них смонтированы металлические листы. В варианте автобус в стальных листах формируются окна почти метровой длины и ширины закрытые тонированными стеклами.

Читайте также  Официальные фото прототипа Mercedes-Benz GLC Coupe попали в сеть

В носовой части Mercedes-Benz располагается короткий, наклоненный под 45-градусным углом капот Sprinter. К внешней грани прямоугольных блоков головного света примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Свободное между фарами пространство заполнено многочисленными горизонтальными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Вдоль бортов на уровне фар проходит узкая полоса штамповки на крыше может устанавливаться надстройка, визуально добавляющая высоту кунгу. В нижней части задних стоек в вертикальном направлении смонтированы габаритные огни, кормовой бампер изготовлен из жёсткого полимера. Габаритные размеры корпуса составили 5715/1989/2591 мм.

После проведенной модернизации изменился дизайн носовой части. Здесь выделяются крупные листовидные блоки головного света, на плоскости короткого наклоненного под 40-градусным углом капоте, возле лобового стекла располагаются жалюзи воздухозаборников. Массивная радиаторная решетка затянута сеткой, на нее нанесен фирменный логотип с парными горизонтальными лучами. Обводы широкого бампера переходят в декоративные накладки арок колес, большая часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. В этом поколении размеры корпуса составили 7345/2425/3050 миллиметров.

Первое и второе поколение грузовиков (фургонов) Mercedes-Benz имеют различное оформление места водителя, рулевая колонка Sprinter может регулироваться по углу наклона. Посадочные места оформляются матерчатыми чехлами, по бокам кресла оборудованы жесткими стойками поддержки. У начальных модификаций машины в центре салона оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на специально выделенной площадке возле рулевой колонки. В центральной части передней панели располагается наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее верхней части присутствует посадочное место, предназначенное под установку панели автомагнитолы. Под этим участком смонтированы поворотные регуляторы управление интенсивностью работы кондиционером, ряд сервисных клавиш блок с клавишами управления бортовым компьютером. Напротив места экспедитора в верхней части передней панели сформирована вместительная полка и 20-литровый бардачок.

После модернизации расширился свободный проход в центральной части салона. Из центра передней панели выступает широкий массивный блок, у его основания установлен селектор коробки передач, рядом с ним имеется неширокая полка с карманом, куда встроена панель автомагнитолы. Выше указанных элементов распределены системные клавиши, регуляторы кондиционера, дисплей и клавиши управления информационной системой, боковые поверхности консоли выделенный под компоновку полос воздуховодов. Между спицами руля расположились блоки с крупными клавишами, приборная доска, оборудованная двумя большими шкалами, между которыми поместился вертикальный ряд цветных пиктограмм.

Грузовик Мерседес-Бенц Спринтер в начальном исполнении поставляется с 87-сильным дизелем объемом 2148 см3, максимальный крутящий момент – 220 Нм. Более продвинутая версия машины комплектуется 181-сильным дизелем с максимальным крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 2987 см3. Так же существует вариант автомобиля с бензиновым 254-сильным мотором объемом 3498 см3, крутящий момент – 340 Нм.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI MT L2h2 2013-2015 – АвтоМАШ-МБ

Mercedes-Benz Sprinter – малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый «Даймлер-Бенц». Многие автовладельцы используют его в качестве помощника в бизнесе. Автомобиль производится в разных модификациях: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецавтомобиль. Характеристики Mercedes-Benz Sprinter непрерывно совершенствуются, что сделало эту модель востребованной на рынке.

Сдвижная боковая дверь и распахивающиеся полностью задние двери позволяют удобно произвести погрузку.

Кузов

Габариты Mercedes-Benz Sprinter – 6,24х1,993х2,4 м, снаряженная масса модели составляет 2375 кг, колесная база —3,665 м. Грузоподъемность равна 2,6 т, грузовой отсек имеет длину 3,6 м и ширину 2,1 м, высота погрузки – чуть больше 1 м. Полная масса допускается до 5 т, разрешенная масса автопоезда составляет 6 т.

Двигатель

Максимальный крутящий момент составляет 2,4 тыс. оборотов в минуту (360 Н·м), у дизельного рядного двигателя объемом 2143 куб. см 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый цилиндр. Есть интеркулер. Максимальная частота вращения – до 3,8 тыс. об./мин. Тип впуска – Common rail, мощность двигателя составляет 163 л. с., есть турбонаддув.

Трансмиссия

6 ступеней, механическая коробка передач, задний привод.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая рессорная. Передние вентилируемые дисковые тормоза, задние дисковые тормоза.

Эксплуатационные показатели

По характеристикам «Спринтер Классик» соответствует экостандарту Euro 5. Запас хода составляет от 730 до 1 100 км. Расход дизельного топлива составляет 6, 8 л на каждую сотню километров на шоссе и 10,3 л на сотню километров в городе, в смешанном цикле тратится около 8,1 л на каждую сотню километров. Объем топливного бака равен 75 л.

Рулевое управление и диски

Диаметр разворота равен 13,6 м, есть гидроусилитель руля. По 6 крепежных отверстий на передних и задних дисках.

Трансмиссия и управление

Диаметр разворота равен 13,6 м. Задний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Новый Mercedes-Benz Sprinter – комфортные условия для работы водителя

Все вспомогательные системы нового Mercedes-Benz Sprinter соответствуют современным техническим требованиям

Среди многочисленных систем можно подобрать те из них, которые соответствуют условиям эксплуатация и требованиям Вашего бизнеса. Например, активную систему контроля дистанции DISTRONIC, которая автоматически поддерживает предварительно заданное расстояние до двигающегося впереди автомобиля, или парковочный пакет с камерой 360°.

В серийное оснащение уже включены такие полезные функции, как электронная система стабилизации ESP®9i, системы стабилизации при боковом ветре и автоматического управления ближним светом, адаптивные стоп-сигналы, система контроля «слепых» зон Blind Spot Assist, подушка безопасности водителя, трехточечный ремень безопасности с натяжителем, визуальным и звуковым сигналами о непристегнутом ремне.

Если автомобиль чаще эксплуатируется в городе, Вам или Вашему водителю пригодятся система мониторинга давления в шинах, парковочный пакет с камерой 360°, системы помощи при парковке и трогании, камера заднего вида с индикацией на внутрисалонном зеркале. В длительных поездка по трассе водитель наверняка воспользуется активной системой контроля дистанции DISTRONIC и круиз-контролем TEMPOMAT, системой контроля степени усталости водителя Attention assist, активными системами удержания полосы движения и экстренного торможения.

Управление автомобилем в темное время суток особенно сложное: опциональные светодиодные фары High Performance и ассистент дальнего света позволят разглядеть даже небольшие препятствия на дороге и за поворотом.

В новом поколении Sprinter рабочее место водителя предлагает увеличенный обзор. Этому способствуют, в том числе, высокая посадка и короткая передняя часть кузова. Улучшение видимости заметно и в поворотах благодаря асферическим наружным зеркалам заднего вида и обширному остеклению, которое входит в серийную комплектацию микроавтобуса и предлагается опционально для фургона. В то же время современная приборная панель помогает легче и быстрее считывать показания, а включённые в стандартное оснащение фургона и микроавтобуса зеркала заднего вида с электроприводом позволят увереннее чувствовать себя в стеснённых условиях города.

Опциональные боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также предупредительный сигнал о непристегнутых ремнях расширяют возможности по повышению безопасности. Трехточечные ремни с натяжителями и ограничителями силы натяжения для сиденья водителя и одноместного сиденья переднего пассажира уже входят в серийное оснащение.

Несомненно, что системы безопасности и помощи водителю значительно облегчают работу, связанную со стрессами из-за невнимательности других участников движения, сложных дорожных и погодных условий, и позволяют владельцам автопарков, да и самим водителям снизить риски.
Источник