Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

Рестайлинговый Mercedes-Benz V-Class приедет в Россию летом

Весной в России открывается прием заказов на обновленный минивэн V-Class, который должен прибыть в дилерские центры нашей страны летом.

Корреспондент «РГ» поприсутствовал на первой официальной презентации этой новинки в Штутгарте, где рестайлинговый минивэн V-Class торжественно представил глава дизайнерской команды Mercdes-Benz Vans Кай Зибер. Он подробно рассказал об изменениях в дизайне, сделав акцент на более широкой решетке и укрупнившейся трехлучевой эмблеме.

Под черным «блюдцем» эмблемы скрываются элементы радарного оборудования, задействованного в том числе в системе экстренного торможения, которая для V-Class раньше не предлагалась. Эта система умеет распознавать статические препятствия, движущийся транспорт и пешеходов и в случае возможного ДТП «оттормаживает» минивэн до полной остановки.

Как позже уточнили представители дизайнерской команды Mercdes-Benz Vans, новая решетка подчеркивает усиленный потенциал моторной линейки. В то же время более широкая решетка и укрупнившийся передний воздухозаборник призваны улучшить охлаждение нового 2-литрового дизельного двигателя ОМ 654, известного по легковым моделям С-Class, E-Class и GLE-Сlass.

В модели V250 d этот агрегат выдает 190 л.с. и 440 Нм. В старшем исполнении V300 d отдача составляет 239 л.с. и 500 Нм. Интересно, что расход топлива в смешанном цикле для двух моделей заявлен на одном уровне 6,3-5,9 л/100 км. При этом в фазе разгона крутящий момент двигателя модели V300 d на короткое время получит «усиление» в виде дополнительных 30 Нм (эффект Overtorque). За 7,9 с автомобиль V300 d разгонится с нуля до 100 км/ч, а его максимальная скорость достигнет отметки 220 км/ч.

Новые двигатели V-Class cтали значительно тише и экологичнее. Расход топлива применительно к модели V250 d уменьшился сразу на 13%. Кроме того, впервые для V-Class предлагается 9-диапазонный «автомат» G-Tronic, который пришел на смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии.

Однако, как «РГ» удалось выяснить у представителя отделения маркетинга Томаса Рица, для российского рынка линейка двигателей и трансмиссий с началом российских продаж не изменится. Иными словами, первым на нашем рынке дебютирует исполнение V250 d с прежним 2-литровым дизелем OМ 651 и 7-диапазонным «автоматом» 7G-TRONIC. Через некоторое время (какое — пока непонятно) подтянется обновленный V300 d опять-таки с дореформенной силовой OМ 651 установкой и 7-диапазонным «автоматом» 7G-TRONIC.

В перспективе же в России обязательно появятся более экономичные и экологичные 2-литровые дизели, представленные в Штутгарте, а также 9-диапазонный «автомат», который, как ожидается, предложат как опцию для V250 d и как штатное оснащение для V300 d.

По словам маркетологов, задержка связана с различием в методах сертификации, которые уже действуют в Европе, но пока не приняты в России. Отметим, что новые двигатели V-Clas для Европы соответствуют стандарту Euro 6 d-TEMP, а моторы V-Class, которые сейчас реализуются в России, соответствуют менее строгому стандарту по выбросам Еuro 6 B. Иными словами, V-Class с более экономичными дизелями начнут поставлять в России лишь после того, как методы сертификации станут едиными в Европе и России.

Главное новшество в салоне — сиденья среднего ряда премиум-класса. Эти опциональные шикарные кресла разработаны специально для V-Class с изначальным прицелом на китайский рынок. Появились также новые цвета и материалы отделки, например, бежевая обивка кресел кожей Nappa. Еще одна важная для нашего рынка новация — матричные фары с адаптивным управлением дальним светом.

Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем Новгороде

Немецкий концерн Daimler и входящая в его состав компания Mercedes-Benz прекращают сотрудничество с «Группой ГАЗ» Олега Дерипаски. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, решение о «завершении производства автомобилей Sprinter Classic» принято в связи с изменением в линейке легких коммерческих автомобилей в России. Фургон Sprinter Classic на данный момент уже не отвечает ожиданиям клиентов, отметили в Mercedes-Benz.

«Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России.

Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули.

Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули.

В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito. Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании.

Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод.

В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter. В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго». Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной.

В июне этого года Минфин США потребовал от российского автозавода ежеквартально предоставлять отчетность. Несколько источников «Газеты.Ru» в автобизнесе и правительстве связывают прекращение производства Mercedes-Benz на ГАЗе с влиянием американских санкций. В «Группе ГАЗ» санкционную тему не комментируют но подтверждают, что сотрудничество закончилось.

«Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и Ярославский моторный завод (входит в группу — «Газета.Ru») подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире.

«Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта.

Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники»,

— сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода.

Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник.

Читайте также  Официальные фото прототипа Mercedes-Benz GLC Coupe попали в сеть

Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%.

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

Новый V-Класс.
Мечтайте смелее!

Пришло время выйти на новый уровень — обновленный V-Класс стал еще современнее и элегантнее.
Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные кресла «Люкс» переведут Ваш стиль и комфорт на новый уровень.

До июля 2020 года вместе с новым V-Класс Вы также получите Mercedes me Adapter*, который подскажет все данные о состоянии автомобиля: остаток топлива в баке, заряд АКБ, запас хода, пробег и статистику поездок — все это на экране Вашего смартфона.

*Предоставление, установка и активация адаптера Mercedes me входят в стоимость нового автомобиля V-Класс при покупке с 1 июня 2019 года по 1 июля 2020 года. Активация адаптера производится официальным дилером «Мерседес-Бенц». Для использования адаптера Mercedes me необходимо загрузить соответствующее приложение на смартфон.

Концепция автомобиля

На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Концепция автомобиля

На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Приятный во всех отношениях.

Легкое изучение динамичных ходовых качеств.

Помогает сберечь окружающую среду и Ваши деньги.

V-Класс – Минивэн

Масштаб в натуральную величину.

V-Класс – Минивэн

Масштаб в натуральную величину.

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным, неповторимым формам V-Класс – это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте. C мощным двигателем в варианте V 250 d с мощностью 140 кВт (190 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS каждая поездка будет доставлять Вам еще больше удовольствия.

Семья.

Жить полной жизнью.

Приключения.

Приближает Вас к приключениям.

Бизнес.

Комфортный пассажирский салон.

Двойное применение.

Минивэн для работы и отдыха.

К сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

Попробуйте повернуть устройство, чтобе переключиться в широкоформатный режим; либо используйте устройство с более высоким разрешением.

Семья.

Безопасность движения.

Все вещи на своих местах.

В V-Классе имеются различные практичные вещевые отсеки и отделения для удобного хранения больших и маленьких предметов.

Вещевые отсеки со стороны водителя и переднего пассажира:

— Перчаточный ящик, запираемый и с подсветкой

— Отделение для очков в потолочной блок-панели управления

— Держатель для монет и карт слева

— от мультифункционального рулевого колеса при отсутствии панели переключателей для вспомогательных систем

— Вещевой отсек в двери для бутылки объемом 1,5 л, аптечки и знака аварийной остановки

— Открытый вещевой отсек в центральной консоли

— Вещевой отсек со шторкой в комбинации с опциональной центральной консолью со шторкой

— Подстаканники в центральной консоли в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником

— Холодильник объемом 3,2 л в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником, серийно в сочетании с V-Классом EXCLUSIVE

Места для вещей в задней части салона и багажном отделении:

— Вещевые отсеки в боковой обшивке в зоне 2-го заднего ряда сидений
— Возможность размещения вещей на обратной стороне спинок задних сидений при откидывании спинок одноместных сидений вперед
— Складной столик в 1-м заднем ряду и подстаканник в сочетании с опциональным пакетом столиков
— 2 корзины для покупок на разделитель багажного отделения в сочетании с задней откидной дверью с отдельно открывающимся стеклом, только в сочетании с удлиненным и сверхдлинным кузовом

Приключения.

И в шторм, и в дождь, и в снег.

Постоянный полный привод 4MATIC опционально предлагается для V-Класса, V-Класса AVANTGARDE и V-Класса EXCLUSIVE.

пригодны в обоих случаях. Благодаря электронной системе управления тяговым усилием 4ETS автомобиль V-Класса проедет везде: по грязи, воде, по скользкой поверхности, по льду и снегу. При этом главную роль всегда играют безопасность, комфорт и динамика движения. Тем самым Вы и Ваши пассажиры даже при плохих погодных и дорожных условиях будете на ходу. А поскольку и с полным приводом высота автомобиля не превышает 2 м, модели V-Класса не теряют своей исключительной практичности и могут заезжать в обычные гаражи, многоярусные и подземные паркинги и на автомойки.

При аварии.

Шаттл-сервис.

Mercedes-Benz Intelligent Drive: дальновидные технические решения.

Опции.

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.