Mercedes G-class обновился

Mercedes G-class обновился

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил официальные данные и изображения своей обновленной модели G-класса, который должен поступить в продажу в начале лета этого года.

После процедуры рестайлинга новый внедорожник получил оптику дневного света на светодиодах, а также зеркала заднего вида в новом корпусе. Более масштабные изменения произошли в интерьере автомобиля: машина получила новую центральную консоль, панель приборов, руль, а также центральный тоннель, в котором разместился блок управления системой мультимедиа COMAND. Среди новых доступных опций для автомобиля было добавлено: система мониторинга «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль и камера для заднего обзора.

Если вам нужны запчасти для иномарок, в частности, запчасти Mercedes, компания Exist представляет хороший ассортимент и цены.

В линейке двигателей машины представлено четыре версии. Первый – Дизельный V-образный 6-цилиндровый, объемом 3,0 литра (G350 BlueTec), который развивает мощность в 211 «лошадей» и крутящий момент 540 Нм. Потом идет бензиновый 8-цилиндровый, объемом 5,4 литра – 388 л.с. (G500), а также еще один 5,4 литра, но с двумя турбинами и мощностью 544 л.с, устанавливается на G63 AMG. Самый мощный мотор – V-образный 12-цилиндровый, объемом 6,0 литров и мощностью 612 «лошадей», устанавливается в модификацию G65 AMG.

На своем родном рынке Mercedes-Benz G-класса предлагается по цене от 85 311 евро за машину с трехлитровым дизелем до 264 180 евро за топовую модель G65 AMG. Открытая версия доступна, исключительно, для варианта G500 по цене 100 900 евро.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил официальные данные и изображения своей обновленной модели G-класса, который должен поступить в продажу в начале лета этого года.

После процедуры рестайлинга новый внедорожник получил оптику дневного света на светодиодах, а также зеркала заднего вида в новом корпусе. Более масштабные изменения произошли в интерьере автомобиля: машина получила новую центральную консоль, панель приборов, руль, а также центральный тоннель, в котором разместился блок управления системой мультимедиа COMAND. Среди новых доступных опций для автомобиля было добавлено: система мониторинга «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль и камера для заднего обзора.

Если вам нужны запчасти для иномарок, в частности, запчасти Mercedes, компания Exist представляет хороший ассортимент и цены.

В линейке двигателей машины представлено четыре версии. Первый – Дизельный V-образный 6-цилиндровый, объемом 3,0 литра (G350 BlueTec), который развивает мощность в 211 «лошадей» и крутящий момент 540 Нм. Потом идет бензиновый 8-цилиндровый, объемом 5,4 литра – 388 л.с. (G500), а также еще один 5,4 литра, но с двумя турбинами и мощностью 544 л.с, устанавливается на G63 AMG. Самый мощный мотор – V-образный 12-цилиндровый, объемом 6,0 литров и мощностью 612 «лошадей», устанавливается в модификацию G65 AMG.

На своем родном рынке Mercedes-Benz G-класса предлагается по цене от 85 311 евро за машину с трехлитровым дизелем до 264 180 евро за топовую модель G65 AMG. Открытая версия доступна, исключительно, для варианта G500 по цене 100 900 евро.

Mercedes G-class обновился

Много лет назад инженеры в Граце создали внедорожник с уникальным геномом. Характерный дизайн, технологическое совершенство и невероятная мощь стали той основой, которая и сегодня, 40 лет спустя, определяет внутреннюю сущность всех последующих поколений G-Класса.

Основные особенности автомобиля

Много лет назад инженеры в Граце создали внедорожник с уникальным геномом. Характерный дизайн, технологическое совершенство и невероятная мощь стали той основой, которая и сегодня, 40 лет спустя, определяет внутреннюю сущность всех последующих поколений G-Класса.

Дизайн

Единственный в своем роде, G-Класс выглядит так, как может выглядеть только G-Класс. А возможности индивидуализации G manufaktur позволяют наделить автомобиль соответствующим вашей натуре характером.

Дизайн

Единственный в своем роде, G-Класс выглядит так, как может выглядеть только G-Класс. А возможности индивидуализации G manufaktur позволяют наделить автомобиль соответствующим вашей натуре характером.

К дизайну экстерьера

К дизайну экстерьера

G manufaktur

Программа индивидуализации G manufaktur позволяет превратить ваш G-Класс в действительно уникальный автомобиль. Многочисленные возможности комбинирования дают абсолютную свободу. Вы сами выбираете цветовую комбинацию и расставляете акценты. Декоративная строчка, панель приборов или рулевое колесо станут отражением вашей индивидуальности. G manufaktur – это не только широкий выбор, но и ручная работа профессионалов самого высокого класса.

G manufaktur

Программа индивидуализации G manufaktur позволяет превратить ваш G-Класс в действительно уникальный автомобиль. Многочисленные возможности комбинирования дают абсолютную свободу. Вы сами выбираете цветовую комбинацию и расставляете акценты. Декоративная строчка, панель приборов или рулевое колесо станут отражением вашей индивидуальности. G manufaktur – это не только широкий выбор, но и ручная работа профессионалов самого высокого класса.

Почему Mercedes G-класс пришлось менять

Вот почему немцам пришлось поменять легендарный внедорожник Гелендваген.

Напомним, что Mercedes-Benz G-Class был запущен в 1979 году и выпускался 39 лет практически в неизменном виде. И вот теперь начинается новая эра внедорожников Гелендваген. Но почему компания Мерседес пошла на этот шаг? Ведь классические автомобили G-класса продавались очень хорошо.

В течение многих лет казалось, что Mercedes-Benz G-класса никогда не умрет. Представленный для массового рынка в 1979 году, квадратный внедорожник быстро завоевал сердца миллионов по всему миру. В течение 39 лет автомобиль регулярно получал различные обновления, но в целом оставался все тем же старым классическим внедорожником конца 70-х прошлого века. Так, уже после премьеры в 1979 году G-класс в 1981 году получил автоматическую трансмиссию. В 1990 году автомобиль приобрел систему ABS. В 1996 году внедорожник оснастили двойными передними подушками безопасности. В 2002 году на рынок была выпущена модель AMG с двигателем V12. С тех пор G-класс AMG подвергался небольшим косметическим обновлениям. Последний внешний рестайлинг вышел в 2012 году.

Но на протяжении десятилетий самой заметной особенностью G-класса было то, что автомобиль, в принципе, не менялся. В 1990 году внедорожник получил большое обновление шасси. Далее, в 1990-е годы, автомобиль обзавелся новыми моторами, новой коробкой передач и новой внутренней роскошью, новыми вариациями интерьера. Но, несмотря на это, сегодня, если вы посетите современный автосалон Мерседес, вы по-прежнему обнаружите в нем все тот же старый классический G-класс с теми же размерами, формами кузова, конструкцией подвески и дизайном большей части кузова, которые имели первые модели Гелендвагена, выпущенные для массового рынка 39 лет назад.

Начиная с 2019 года, все резко изменится. Вопреки прогнозам автоэкспертов и других специалистов автопромышленности, которые считали, что как минимум до 2022 года Мерседес не пойдет на кардинальное обновление G-класса, немецкий бренд представил второе поколение Гелендвагена.

Спустя почти четыре десятилетия Мерседес-Бенц выводит на рынок полностью переоборудованный внедорожник. И если с любой другой моделью ни у кого бы не возник вопрос, зачем нужен автомобиль нового поколения, то для миллионов поклонников древнего внедорожника, которые очарованы его внешностью, до сих пор непонятно, почему компания Мерседес решила все-таки пойти на такой шаг. Многие просто не могут взять в толк, зачем изобретать велосипед? Зачем возиться с новым автомобилем, когда нынешний G-класс и так хорош и удивителен? И это доказывают невероятные продажи Гелендвагена по всему миру, которые на протяжении 39 лет не дают повода сомневаться в популярности этой машины.

Читайте также  Новый Mercedes A-класса будет выпускаться в Финляндии

А как вы считаете, нужно ли было компании Мерседес обновлять популярный внедорожник? И как вы думаете, с какой целью немцы пошли на этот рискованный шаг? Поделитесь с нами своими комментариями или проголосуйте.

А чтобы понять, зачем на самом деле Мерседес решил «замахнуться на святое», обновив кардинально икону для любителей внедорожников, стоит внимательно изучить различные презентации новой модели на автосалонах и всевозможных автомобильных мероприятиях. Также не помешает почитать интервью с представителями немецкого бренда. Ведь именно в их комментариях и кроется тайна, которая скрывает истинную причину необходимости обновления G-класса.

Например, в одном из недавних интервью Ян Хэдли Джеймс, который является руководителем маркетинга компании Мерседес-Бенц, сказал следующее:

С точки зрения изменений G-класса, несмотря на тот же внешний вид нынешнего поколения Гелендвагена, мы развивали и меняли его в течение всех 39 лет серийного производства. Но спустя 39 лет мы достигли той точки, когда для следующего обновления необходим более значительный шаг, чем те, которые мы делали в прошлом. К сожалению, в рамках нынешнего поколения (платформы) сделать более существенный рывок в развитии модели было невозможно.

Поэтому мы начали разработку нового G-класса еще в 2012 году. Изначально наша идея заключалась не в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль на базе новой архитектуры. Все дело в том, что нашей целью было провести более глубокий рестайлинг нового G-класса. Но когда мы начали разрабатывать обновленный внедорожник, мы поняли, что нужно отказаться от обычного рестайлинга. И вот почему.

Мы хотели, чтобы обновленный внедорожник Мерседес получил улучшенный комфорт при движении по обычным дорогам, без вреда негативных последствий на внедорожные характеристики, так необходимые на бездорожье.

Мы начали с разработки нового рулевого управления. Если вы когда-либо имели опыт управления G-классом, то наверняка знаете, что система управления внедорожником оставляет желать лучшего, так как пришла к нам из глубины прошлого века, когда были совершенно другие технологии в автопромышленности. В итоге инженерам удалось создать для нового G-класса новую систему рулевого управления, которая соответствует современным технологиям.

В итоге новый G-класс получил современное рулевое управление с регулируемой частотой вращения, которое контролируется адаптивным электроусилителем. Это обновление внедорожника позволило автопроизводителю оснащать новый G-класс различными современными функциями комфорта и безопасности, начиная от системы контроля движения в полосе и системы предотвращения столкновений и заканчивая системой автоматической парковки без участия водителя. Со старой гидравлической системой рулевого управления с устаревшим рулевым механизмом автомобиль не мог быть оснащен многими современными передовыми технологиями.

Но существенное обновление рулевого управления потребовало от инженеров существенного обновления шасси G-класса. Дело в том, что новое рулевое управление не могло быть приспособлено для работы с устаревшей передней жесткой подвеской, которая дала G-классу его легендарные внедорожные характеристики и долговечность. В итоге инженерам Мерседес пришлось разработать новую переднюю подвеску G-классу. Речь идет о независимой подвеске. В результате новый внедорожник впервые получил независимую переднюю подвеску (к счастью, задняя подвеска осталась прежней – мост).

Во время проектирования новой передней подвески инженеры Мерседес столкнулись с тяжелой проблемой. Ведь им предстояло создать не только надежную независимую подвеску, но и сделать ее достаточно гибкой, чтобы G-класс не потерял свои способности на внедорожье. Для этого конструкторам и инженерам пришлось сделать большие изменения в других местах автомобиля.

В конечном итоге автомобиль получил совершенно новую раму и полностью переработанный кузов, благодаря чему машина стала легче и жестче, чем прошлая модель. То есть во время разработки нового внедорожника, с началом разработки нового рулевого управления начался эффект домино: изменили одно, это отразилось сразу на другом и т. д. Меняя что-то, мы затрагивали постепенно весь автомобиль.

Следующим шагом при разработке автомобиля стало обновление систем безопасности. Когда дизайн нового внедорожника был впервые создан и спроектирован в виде опытных образцов, то краш-тесты показывали не очень хорошие результаты. В итоге дизайнеры и конструкторы в тесном сотрудничестве создали новый дизайн, который теперь включает в себя часть системы безопасности для водителя и пассажиров. Дело в том, что дизайн разработан так, что при ударе кузов не просто деформируется от удара, а плавно и мягко поглощает энергию от удара, отводя ее от тех, кто находится внутри автомобиля. Также в связи с новыми европейскими требованиями безопасности пешеходов, вступающими в силу в 2019 году, новый G-Class получил улучшенную систему безопасности пешеходов.

Для тех, кто не знает, новые правила требуют от автопроизводителей увеличения пространства внизу между решеткой радиатора и капотом. Это необходимо для того, чтобы такие жесткие компоненты, как радиатор, впускной коллектор и крышка двигателя располагались немного выше, для того чтобы освободить пространство снизу. Благодаря этому пространству снизу остается приличное место для деформации бампера и решетки радиатора в случае наезда на пешехода. За счет отсутствия в месте удара жестких деталей снижается риск гибели пешеходов. В старом же G-классе такого пространства просто не было. Чтобы освободить пустое пространство в старом внедорожнике, пришлось бы переворачивать двигатель, что было нереально и невозможно.

В том числе в мире также постоянно ужесточаются требования безопасности при авариях. Так, в течение нескольких лет ужесточились требования к безопасности водителя и пассажиров при лобовом ударе, а также при ударе с боку. К сожалению, старый G-класс не позволял конструкторам сделать безопасность на уровне современных стандартов. В итоге пришлось разрабатывать более крупный кузов. Так, новый G-стал длиннее и шире. Также увеличилась немного и колесная база. В результате небольшого увеличения размеров внутри салона внедорожника стало просторнее и появилось дополнительное пространства для ног водителя и пассажиров.

За счет небольшого увеличения ширины автомобиля его заднее сиденье теперь наконец стало достаточно широким для трех взрослых человек. Ранее, напомним, сесть на заднее сиденье G-класса трем взрослым людям было практически нереально. Передний же пассажир теперь не мешает водителю. Особенно при движении по внедорожью, когда при раскачке плечи пассажира на переднем сиденье могли сталкиваться с плечами водителя. Но ширина G-класса увеличилась, в принципе, не для этого. В первую очередь конструкторы увеличили ширину, чтобы подогнать внедорожник под современные стандарты безопасности защиты пассажиров и водителя при боковом ударе. Теперь боковые двери стойки кузова лучше защищают пассажиров от боковых ударов при аварии.

Да, Мерседес мог бы, в принципе, все изменения реализовать в рамках первого поколения. И, по словам Джеймса, сделать это можно было довольно-таки быстро. Но когда они объединили все новые решения вместе, а также разместили в новой машине новейшие моторы, то приняли решение создать новое поколение G-класса. Ведь, по сути, начав с рулевого управления, автомобиль пришлось изменить во всех системах. Естественно, такое обновление уже не вписывалось в рамки обычного глубокого рестайлинга. В итоге было принято решение инвестировать деньги в создание новой платформы. Так на свет появилось второе поколение Гелендвагена. И это было крайне необходимо. И, по мнению руководства Мерседес, это было самое подходящее время. Так что, как считают в Мерседес, нет никаких рисков, что новая модель не сможет сравниться с популярностью нынешнего поколения внедорожника.

Читайте также  Mercedes-Benz будет собирать в Нижнем Новгороде модель Sprinter

Мерседес обновил бессмертный G-Class

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный G-Class, мощность которого в определенных версиях выросла на 16%. Автомобиль получил новые элементы подвески, более чувствительные системы помощи, другие бамперы, а также представил эксклюзивную ограниченную версию AMG Edition 463.

Mercedes-Benz G-Class обновился. И это не шутка. Внешне, разумеется, отличий практически нет – бамперы и колеса нового дизайна. Ярко-кислотные цвета, которые предлагались в версиях Crazy Edition, сохранили свое место. Главным образом поменялась «начинка» бессмертной модели Мерседеса, а также было подготовлено исполнение AMG Edition 463.

На фото: обновленный Mercedes-Benz G-Class, версия G 63 AMG

Выросли показатели мощности и крутящего момента у двигателей, доступных для G-Class. Отдача G 350 d выросла с 211 до 245 л.с., а пиковый момент подскочил с 540 до 600 Нм.

Mercedes-Benz G 63 AMG вместо 544 л.с. выдает теперь 571 единицу мощности, момент 760 Нм. Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л.с. (ранее 612 л.с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм.

Версия G 500 дебютировала с новым восьмицилиндровым двигателем, которым был оснащен шоу-кар G 500 4×4². Мощность мотора составляет 422 л.с., а крутящий момент равен 610 Нм.

В стандартной комплектации внедорожник оснащается системой «стоп-старт», которая позволяет экономить топливо и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Все моторы соответствуют нормам «Евро-6».

Стандартная подвеска получила новые амортизаторы, которые «обеспечивают улучшенное поведение автомобиля практически на любой поверхности». Система ESP теперь работает четче, изменились алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовки, что позволило сократить длину тормозного пути при увеличенных мощностных характеристиках двигателей. Версия G 500 получила опциональную систему демпфирования подвески с двумя режимами – «Комфорт» и «Спорт»; в Мерседесе говорят, что машина стала меньше крениться.

На фото: «кислотные» цвета, доступные для G-Class, и варианты отделки интерьера, где изменилась графика цифр на приборной панели

Специальная версия AMG G 463 доступна для G 63 AMG и G 65 AMG. Внешне автомобиль отличается защитой под бампером из нержавеющей стали, полосами на боковинах с лейблом AMG, 21-дюймовыми коваными дисками; сиденья обтянуты кожей Designo с ромбовидным рисунком, дверные карты затянуты в кожу Nappa, на центральной консоли присутствуют декоративные вставки из карбона.

Заказы на новинку начнут принимать в середине года. Цена будет объявлена позднее. В настоящее время самая доступная версия G-Class (211-сильный дизель) в России стоит от 5 400 000 рублей, бензиновый G 500 можно купить за 6 900 000 рублей. Цена «заряженных» G 63 AMG и G 65 AMG – от 9 700 000 и 17 500 000 рублей соответственно.

Следующей новинкой Mercedes-Benz станет кроссовер GLC, который будет представлен 17 июня. Автомобиль является рестайлинговой версией GLK. В продаже новинка появится ориентировочно в сентябре.

Mercedes-Benz: AMG G-Класс

Купить Мерседес G-Класса Гелендваген 2021 года у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Роскошный внедорожник Mercedes G-Class 2021 года, представленный в продаже автосалона официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе, сочетает в себе удовольствие от вождения с экстремальными внедорожными качествами. Его прагматичный подход создает особую привлекательность.

В Mercedes G-Class Gelandewagen особой серии объединены два самых известных наследия мастерства немецкого бренда: известная во всем мире долговечность Г-Класса и проверенная временем производительность AMG. Новая модель лидирует в сегменте больших внедорожников класса люкс благодаря исключительному сочетанию роскоши и технологий с комфортом и мощностью.

Новый Мерседес-AMG G-Класса: культовый стиль, инновационные технологии, беспрецедентная производительность

Гелендваген в эксклюзивной серии AMG, практически собранный вручную, – один из самых мощных внедорожников в мире – продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые творят ради одной единственной цели: совершенствование ходовых качеств.

Стиль, который никогда не выходит из моды

Как и предыдущие поколения, квадратный и вертикальный Mercedes G-Class Gelandewagen 2021 года сохраняет военный брутальный облик, и его невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. От инновационного освещения до классической формы, его целеустремленная элегантность безошибочна и неопровержима. Каждая линия отражает уверенную способность преодолевать любые поверхности земли.

Исключительный комфорт внутри

Комфортабельный салон с отделкой ручной работы, первоклассными материалами, регулируемыми контурными сиденьями, новейшим бортовым оборудованием, автоматической климат-системой и множеством полезных функций обеспечивает расслабление, развлечения, удовольствие от поездок.

Mercedes-AMG G-Class создан демонстрировать превосходство везде

Вместе с полным приводом, тремя блокируемыми дифференциалами и автоматической трансмиссии 9G-Tronic, 270-миллиметровым клиренсом практически все внедорожные качества автомобиля – от подъема в гору до глубины преодолеваемого брода – являются феноменальными.

Созданные вручную битурбированные двигатели V8, V12 генерируют впечатляющую мощность – 571, 630 лошадиных сил для стремительного ускорения, высокой тяговитости. От запатентованных процессов снижения трения до нового поколения электрифицированных характеристик – технологии AMG обеспечивают внедорожнику беспрецедентную динамику.

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемым демпфированием, жесткий задний мост и рулевое управление с электроусилителем обеспечивают отточенную управляемость, повышая его проходимость на бездорожье, комфорт вождения на любой местности.

Плюсы покупки Мерседес-Гелендваген у официального дилера в Уфе

Став клиентом нашего автосалона, вы получаете преимущества:

  • программы кредитования на индивидуальных условиях
  • специальные предложения со скидками
  • выгоды по Трейд-ин
  • различные варианты автострахования.

Ознакомьтесь с особенностями, техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц G-Класса 2021 года, забронируйте модель и получите персональное предложение онлайн. Испытайте автомобиль в поездке за рулем, взяв его на тест-драйв в нашем дилерском центре в Уфе.

Наши менеджеры с отдела продаж ответят на ваши вопросы по телефону.