Mercedes может выпустить субкомпактный кроссовер X-Class

Mercedes может выпустить субкомпактный кроссовер X-Class

Британскому ресурсу Autoexpress удалось получить изображение предполагаемой будущей новинки немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. На фото представлен субкомпактный кроссовер, дизайн которого выполнен в новом корпоративном стиле – светодиодная верхняя часть головной оптики, решетка радиатора большого размера с крупным логотипом.

Ожидается, что размеры модели будут еще меньше чем у недавно представленной модели GLA. Как заметил Томас Вебер, руководитель R&D компании Mercedes-Benz, производитель уже длительное время изучает перспективы этого сегмента. Но руководство пока не дало зеленый свет проекту, так как линейке компании есть и другие, еще более интересные ниши.

В случае, если новый субкомпактный кроссовер получит одобрение, то в его основу ляжет платформа Renault Captur, а на рынке он будет представлен под названием X-Class.

В данный момент самой компактной внедорожной моделью Mercedes-Benz является модель GLA, который обладает весьма спортивной внешностью по сравнению с остальными кроссоверами немецкой марки.

Mercedes-Benz GLA имеет наибольшую схожесть с хэтчбеком A-Class, но с большей шириной. Задняя часть напоминает A- и CLA-Class. В основе лежит компактная платформа MFA, которая также используется для A-, B- и CLA-Class. Автомобиль имеет в длину 4383 мм, ширину – 1978 мм, высоту – 1579 мм при колесной базе 2699 мм. Базовым мотором для модели является турбированный 208-сильный мотор объемом 2,0 литра, который агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и представлен в передне- и полноприводной модификации.

Британскому ресурсу Autoexpress удалось получить изображение предполагаемой будущей новинки немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. На фото представлен субкомпактный кроссовер, дизайн которого выполнен в новом корпоративном стиле – светодиодная верхняя часть головной оптики, решетка радиатора большого размера с крупным логотипом.

Ожидается, что размеры модели будут еще меньше чем у недавно представленной модели GLA. Как заметил Томас Вебер, руководитель R&D компании Mercedes-Benz, производитель уже длительное время изучает перспективы этого сегмента. Но руководство пока не дало зеленый свет проекту, так как линейке компании есть и другие, еще более интересные ниши.
В случае, если новый субкомпактный кроссовер получит одобрение, то в его основу ляжет платформа Renault Captur, а на рынке он будет представлен под названием X-Class.

В данный момент самой компактной внедорожной моделью Mercedes-Benz является модель GLA, который обладает весьма спортивной внешностью по сравнению с остальными кроссоверами немецкой марки.

Mercedes-Benz GLA имеет наибольшую схожесть с хэтчбеком A-Class, но с большей шириной. Задняя часть напоминает A- и CLA-Class. В основе лежит компактная платформа MFA, которая также используется для A-, B- и CLA-Class. Автомобиль имеет в длину 4383 мм, ширину – 1978 мм, высоту – 1579 мм при колесной базе 2699 мм. Базовым мотором для модели является турбированный 208-сильный мотор объемом 2,0 литра, который агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и представлен в передне- и полноприводной модификации.

Mercedes-Benz за два года выпустит шесть новых электрических моделей

Германский автконцерн Daimler опубликовал план расширения гаммы электромобилей Mercedes-Benz. Сейчас она включает только две модели: кроссоверы Mercedes-Benz EQC с 2019 года серийно выпускают в Германии (завод в Бремене) и Китае, а в 2020 году на конвейер испанского завода встал минивэн Mercedes-Benz EQV. Но в ближайшие два года свет увидят еще шесть электрических моделей, пишет издание «Авторевю».

Ближайшая премьера состоится уже 20 января 2021 года – это компактный кроссовер Mercedes-Benz EQA, то есть электрическая разновидность модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. Предсерийные машины уже сходят с конвейера завода в немецком Раштатте, где выпускаются Mercedes-Benz A-класса, B-класса и GLA, старт выпуска товарных машин состоится в ближайшее время.

Следом в 2021 году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же принципу электрический GLB. Как и EQA, он базируется на уже известной модульной платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок. Но выпускать EQB будут в Венгрии, на одном заводе с седанами и универсалами Mercedes-Benz CLA (позже здесь появится еще и гибридный A-класс).

В первой половине 2021 года увидит свет серийный представительский Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для электрических моделей. Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. А еще, судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, это будет не седан, а лифтбек. Доводка модели EQS почти завершена, подготовка к производству идет полным ходом: выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс.

Следом за флагманом во второй половине 2021 года появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (одноклассник E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. Но выпускать такие машины будут на заводе в Бремене, который производит Mercedes-Benz C-класса, GLC и EQC. Наконец, анонсированы сразу два кроссовера, которые в компании пока условно называют EQE SUV и EQS SUV: их будут выпускать в США на заводе в штате Алабама, но старт запланирован только на 2022 год.

Не останется в стороне и Китай: совместное предприятие Beijing-Benz в Пекине начнет выпуск электрических моделей EQA, EQB и EQE сразу после головных заводов в Европе. Таким образом, к концу 2022 года выпуском электрических моделей Mercedes-Benz будут заниматься сразу семь заводов по всему миру.

А какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

«Приподнятый» седан от Mercedes-Benz: как он мог бы выглядеть?

Предполагается, что если подобная новинка появится в модельной линейке немецкого бренда, то её появления на европейском рынке стоит ждать в 2024 году.

В Европе продажи машин марки Mercedes-Benz по итогам «ковидного» 2020 года составили 749 162 автомобиля, что на 17,4% меньше, чем годом ранее. По данным сайта Carsalesbase, в текущем году результаты марки снова пошли вверх: всего за первую треть текущего года старосветские дилеры реализовали 244 056 машин, что на 22,1% больше, чем в январе-апреле 2020-го. Производитель продолжает следовать собственной стратегии развития, на которую в той или иной степени влияют современные тенденции в автопроме.

На фото: концепт Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Одно из актуальных направлений – популярность автомобилей сегмента SUV. Сейчас на рынке уже присутствуют несколько так называемых «внедорожных седанов». В испанском издании motor.es считают, что подобная серийная новинка появится в том числе в линейке Mercedes-Benz. Предполагается, что «приподнятая четырёхдверка» появится на европейском рынке в 2024 году.

Конечно, информации о том, как может выглядеть будущая возможная новинка, пока нет. Это даёт возможность художникам предложить на суд читателей свой вариант внешности «внедорожного седана» немецкого бренда. Рендером с нами поделился дизайнер motor.es. Предполагается, что модель может частично позаимствовать формат шоу-кара Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, который был представлен в апреле 2018 года на автосалоне в Пекине.

На фото: салон Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Правда, предполагается, что в отличие от большого роскошного кузова концепта новый Мерседес окажется скорее компактным «приподнятым» седаном. Не исключено, что по габаритам он будет близок к «четырёхдверке» A-Class. Судя по изображению, у такой модели может быть узнаваемое оформление Mercedes-Benz с головной оптикой узкой формы, фирменной решёткой радиатора с крупным логотипом по центру, а также с воздухозаборником, встроенным в нижнюю часть переднего бампера.

Художник «нарисовал» предполагаемой будущей новинке боковые зеркала заднего вида на отдельных ножках, которые крепятся к дверям, а также «внедорожный» обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова (он включает в себя в том числе визуально довольно внушительные колёсные арки).

Рендер возможной будущей новинки Mercedes-Benz

По предварительным данным, новая модель получит в основу новую платформу MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture). Она была разработана как для электромобилей, так и для версий с двигателями внутреннего сгорания (версий скромного объёма), кроме того, «тележка» должна подойти и для подключаемых гибридов.

Решится ли немецкая компания на выпуск подобной модели, пока неизвестно. В любом случае компании придётся сначала узнать мнение клиентов о том, нужен ли им такой компактный «приподнятый» седан. Напомним, в последние годы у бренда уже был неудачный запуск новинки: речь о пикапе X-Class, который дебютировал летом 2017 года, однако уже в 2019-ом стало известно, что грузовик, созданный на базе Nissan Navara, отправляют в отставку.

Читайте также  Гибрид Mercedes-Benz C-Class получит имя C350 Plug-In Hybrid

Полноприводные седаны — большой тест — журнал За рулем

Полноприводные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода: испытание на роликовых платформах (диагональное вывешивание, преодоление препятствий и др.). Отзывы, экспертная оценка.

  1. Тип привода Mercedes E-класс (W213) 4 дв. седан 2020 – …
  2. Какие классы Мерседесов бывают?
  3. История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic
  4. Какой выбрать Mercedes-Benz C- >
  5. Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.
  6. Mercedes-Benz > C-класса
  7. Автомобили Mercedes-Benz
  8. A Sedan
  9. A-Class
  10. A-Class AMG
  11. AMG GT
  12. AMG GT 4-Door Coupe
  13. AMG GT C
  14. AMG GT R
  15. B-Class
  16. B-Class Electric Drive
  17. C-Class
  18. C-Class AMG
  19. C-Class Cabrio
  20. Citan
  21. CLA
  22. CLA AMG
  23. CLA Shooting Brake
  24. CLC-Class
  25. CL-Class
  26. CL-Class AMG
  27. CLK-Class
  28. CLS-Class
  29. CLS-Class AMG
  30. E-Class
  31. E-Class All-Terrain
  32. E-Class AMG
  33. EQA
  34. EQC
  35. EQS
  36. G-Class
  37. G-Class AMG
  38. GLA-Class
  39. GLA-Class AMG
  40. GLB
  41. GLB AMG
  42. GLC
  43. GLC AMG
  44. GLC Coupe
  45. GL-Class
  46. GL-Class AMG
  47. GLE
  48. GLE AMG
  49. GLE Coupe
  50. GLK-Class
  51. GLS
  52. GLS AMG
  53. GLS Maybach
  54. M-Class
  55. R-Class
  56. S-Class
  57. S-Class AMG
  58. S-Class Cabriolet
  59. S-class Coupe
  60. S-Class Maybach
  61. S-Class Maybach Pullman
  62. SLC
  63. SL-Class
  64. SL-Class AMG
  65. SLK-Class
  66. SLR McLaren
  67. SLS AMG
  68. SLS AMG Electric Drive
  69. V-Class
  70. Viano
  71. Vito
  72. X-Class
  73. Что еще за GLB?
  74. P1000527
  75. Тип привода Mercedes E-класс Estate (S212) 5 дв. универсал 2009 – 2013

Тип привода Mercedes E-класс (W213) 4 дв. седан 2020 – …

  • Модификация
  • Тип привода
  • E 200
  • Задний
  • E 200 4MATIC
  • Полный
  • E 300 e 4MATIC
  • Задний
  • E 200 d
  • Задний
  • E 220 d 4MATIC
  • Полный
  • E 450 4MATIC
  • Полный
  • E 53 AMG 4MATIC
  • Полный

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов:- Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.

Mercedes – компания с историей

– Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

– Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

– Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

– Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

– Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.

Салон Мерседеса отличает высокий уровень комфорта

– Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

– Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic

Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы “4Matic” в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).

30 лет полноприводных систем БМВ: – от механических к гибридным системам AWD

Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.

Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.

Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания “Mercedes-Benz” выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.

В начале 1970-х компания “Mercedes-Benz” начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.

Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.

Какой выбрать Mercedes-Benz C- >

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.

Mercedes-Benz > C-класса

Автомобили Mercedes-Benz

A Sedan

1 поколение, 2017 – 2017

A-Class

5 поколений, 2004 – сегодня

A-Class AMG

2 поколения, 2016 – сегодня

AMG GT

2 поколения, 2015 – сегодня

AMG GT 4-Door Coupe

1 поколение, 2019 – сегодня

AMG GT C

1 поколение, 2017 – сегодня

AMG GT R

1 поколение, 2017 – сегодня

B-Class

4 поколения, 2005 – сегодня

B-Class Electric Drive

1 поколение, 2013 – сегодня

C-Class

6 поколений, 2001 – сегодня

C-Class AMG

5 поколений, 2001 – сегодня

C-Class Cabrio

2 поколения, 2017 – сегодня

Citan

1 поколение, 2012 – сегодня

2 поколения, 2013 – сегодня

CLA AMG

1 поколение, 2020 – сегодня

CLA Shooting Brake

1 поколение, 2016 – сегодня

CLC-Class

1 поколение, 2008 – 2010

CL-Class

3 поколения, 1999 – сегодня

CL-Class AMG

3 поколения, 2002 – сегодня

CLK-Class

1 поколение, 2005 – 2009

CLS-Class

4 поколения, 2004 – сегодня

CLS-Class AMG

3 поколения, 2004 – сегодня

    E-Class

    6 поколений, 1995 – сегодня

    E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 – сегодня

    E-Class AMG

    4 поколения, 2006 – сегодня

    1 поколение, 2022 – сегодня

    1 поколение, 2020 – сегодня

    1 поколение, 2022 – сегодня

    G-Class

    5 поколений, 1990 – сегодня

    G-Class AMG

    4 поколения, 2000 – сегодня

    GLA-Class

    3 поколения, 2013 – сегодня

    GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 – сегодня

    1 поколение, 2020 – сегодня

    GLB AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

    2 поколения, 2016 – сегодня

    GLC AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

    GLC Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

    GL-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

    GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 – сегодня

    2 поколения, 2016 – сегодня

    GLE AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

    GLE Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

    GLK-Class

    2 поколения, 2008 – сегодня

    2 поколения, 2016 – сегодня

    GLS AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

    GLS Maybach

    1 поколение, 2021 – сегодня

    M-Class

    4 поколения, 1997 – сегодня

    R-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

    S-Class

    8 поколений, 1991 – сегодня

    S-Class AMG

    6 поколений, 1998 – сегодня

    S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 – сегодня

    S-class Coupe

    2 поколения, 2014 – сегодня

    S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 – сегодня

    S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 – сегодня

    1 поколение, 2017 – сегодня

    SL-Class

    3 поколения, 2006 – сегодня

    SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 – сегодня

    SLK-Class

    3 поколения, 2000 – сегодня

    SLR McLaren

    1 поколение, 2007 – 2009

    SLS AMG

    1 поколение, 2011 – сегодня

    SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 – сегодня

    V-Class

    2 поколения, 2014 – сегодня

    Viano

    1 поколение, 2010 – сегодня

    1 поколение, 2015 – 2019

    X-Class

    1 поколение, 2018 – сегодня

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

P1000527

2-е место: универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 в кузове W213 — стильный интеллектуал

Презентация Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года состоялась в январе текущего года на автошоу в Детройте. Люксовый седан является представителем десятого поколения класса Е. На основании представленных официальных фото и видео мы можем составить картину о Mercedes-Benz серии W213. А теперь оценим внешний вид, оснащение салона автомобиля и технические характеристики. Он заявлен как самый «умный» премиальный седан. Продажи штутгартской новинки намечены на вторую половину 2016 года.

Дизайн нового поколения E-Class

В экстерьере «четырехдверки» прослеживаются определенные изменения в сравнении с предшественником. Что касается габаритных размеров, то седан стал длиннее и шире. Его стилистика совмещает в себе черты трех классов: С, GLA и S. В большей степени, внешность и интерьер седана W213 отталкиваются от флагманской серии S. Соответственно и внутреннее оформление салона получилось роскошным и весьма презентабельным, как и полагается премиум-классу.

Базируется автомобиль на модульной заднеприводной платформе MRA, которая ранее уже применялась в классах С-S. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, при этом увеличив его габариты и сделав салон еще более комфортным. Седан имеет три варианта оснащения Exclusive, Avantgarde и AMG Line со спортивной подвеской.

Оснащение салона

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 имеет солидную техническую начинку, а для отделки салона использованы премиальные материалы. В наличии пара цветных ЖК дисплея диагональю 12,3 дюйма и c разрешением 1920×720 — один из них придет на смену аналоговой приборной панели, а другой разместится на центральной консоли. Таким образом, в автомобиле совмещена мультимедийная система и консоль, что ранее было лишь в классе S. Освещение салона представлено в 64 вариантах диодной подсветки. В качестве опции можно приобрести акустическую систему Burmester с великолепным 3D-звучанием. Общая мощность 23 динамиков составляет 1450 Вт.

Из новшеств можно выделить светодиодную оптику с функцией корректировки светового потока. Тем самым, фары не ослепляют встречных водителей и освещают нужный участок дороги. Их работа настраивается в автоматическом режиме, считывая данные, полученные с камеры кругового обзора и навигатора.

В начальной комплектации — привычная аналоговая панель приборов, 8,4 — дюймовый экран, более скромное оформление салона, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Большая же часть оборудования представлена здесь в качестве опции.

Линейка двигателей

«Ешка» будет поставляться с двумя двигателя объемом 2 литра: бензиновый (184 л. с.) и дизельный (195 л.с.). Разгон до «сотни» у обоих вариантов практически одинаков и составляет 7,7 и 7,3 секунды соответственно. Моторы работают в паре с 9G-TRONIC. Кроме этого, позже линейка двигателей будет расширена трехлитровым дизелем (258 л. с.), бензиновым мотором с отдачей 333 л. с., а также гибридной силовой установкой с суммарной мощностью 279 «коней».

В качестве материалов для отделки салона использовались натуральный шпон и кожа, а также углепластик и алюминий. Сиденья здесь тоже выше всяких похвал: функциональные и очень удобные. Комплектуются системами массажа, подогрева и вентиляции. Климат-контроль трехзонный.

Новые технологии

От S-класса его младшему брату достались следующие функции:

  • Наличие электронного автопилота, который позволяет передать роль водителя самой машине. Эта «умная» система распознает дорожные знаки, людей, другие автомобили и прочие объекты, при этом скорость не должна превышать 210 км/ч, иначе она перестанет выполнять свои функции.
  • Возможность управления через смартфон. Эта опция может быть полезна, например, в том случае, когда необходимо припарковаться на узкой площадке. Такие действия становятся возможными благодаря используемой здесь технологии NFS. А также имеется возможность таким образом завести и заглушить мотор, а также открыть двери.
  • Пневмоподвеска позволяет с легкостью управлять автомобилем, даже в сложных условиях.
  • Новое поколение светодиодных фар с 84 источниками света.

Производитель заявляет о Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 как о более доступном варианте седана S-Class. Что касается стоимости, то она будет зависеть от вида кузова, в котором будет представлена данная модель, и от уровня оснащения. Кроме кузова седан, в последующем новинка будет представлена и в других версиях: купе, универсал, кабриолет и спортивные версии.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 видео

Имена героев. Главные премьеры Женевы-2017

LiveCars.Ru перечисляет самые яркие и ожидаемые новинки ведущего автомобильного салона года

По традиции, мы остановимся лишь на главных и самых ожидаемых премьерах швейцарского шоу. Так уж сложилось, что на этот раз в списке лидируют спортивные автомобили и суперкары, но есть кое-что и по делу.

Aston Martin


Серийный гиперкар AM-RB 001

Британская компания Aston Martin привезет на автосалон в Женеве серийную версию своего 1000-сильного гиперкара AM-RB 001, построенного совместно с командой Формулы-1 Red Boll Racing. В создании новинки также участвовали Cosworth, Ricardo, Multimatic, Rimac и Bosh.

Компания намерена построить 150 экземпляров экстремальной модели, не включая еще 25 чисто трековых автомобилей. С дизайном из научно-фантастических фильмов и формульными технологиями новинка выглядит действительно многообещающей. Не случайно весь ее тираж уже распродан по предзаказам, невзирая на нескромный ценник в 3 миллиона евро.

К слову, «формульный» гиперкар Aston станет лишь первым в серии автомобилей, разрабатываемых сейчас сразу несколькими компаниями совместно с инженерами Формулы-1. Не менее ожидаемой будет модель Mercedes-AMG Project One, но ее рассекретят лишь в сентябре во Франкфурте.

Помимо гиперкара, Aston Martin привезет в Женеву новые 600-сильные версии Vanquish S и Vanquish S Volante.

Ferrari


Ferrari 812 Superfast

Раз уж речь зашла о суперкарах. Главный законодатель мод в этом сегменте – итальянская Ferrari – построила преемника F12 Berlinetta. Новинка получила прямолинейное название Ferrari Superfast («Супербыстрый»), продолжив традицию странных имен, заложенных флагманом LaFerrari.

Но суть, конечно же, не в названии. Модель щеголяет броским дизайном и использует 6,5-литровый мотор мощностью 800 лошадиных сил.

McLaren


McLaren 720S

McLaren 650S тоже получил преемника. Насколько он превзошел потомка ясно из названия: новый 4-литровый би-турбо мотор купе развивает 720 лошадиных сил. Но это далеко не все интересное, что есть в автомобиле. Нам уже показали приборную панель-трансформер, усовершенствованные двери, аэродинамический дизайн и режим для дрифтинга.

Lamborghini


Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan Performante, еще не успев как следует дебютировать, установил новый рекорд скорости на Нюрбургринге. Porsche 918 Spyder отправлен в отставку. Теперь лучшее время круга — 6 минут 52,01 секунды.

Характеристики движка модели пока не раскрываются, но известно, что экстремальный Huracan для любителей трека стал на 41 килограмм легче.

Pagani


Pagani Huayra Roadster

Блистательное по своей красоте купе Pagani Huayra, наконец, обрело открытую версию. И это история не только о привлекательной внешности. Родстер стал мощнее, легче и быстрее модели с фиксированным верхом. Стоимость 764-сильной модели – 2,4 миллиона евро.

Audi RS3 Sportback, Audi RS Q8 Concept

Центральное место на стенде Audi займут автомобили из спортивной линейки RS: обновленный 400-сильный хэтчбек Audi RS3 Sportback, «горячий» кроссовер RS Q5 и даже «горячая» версия концептуального электрического кроссовера Audi RS Q8 Concept. Оказывается, таже шоу-кар можно «зарядить», главное – желание.

BMW 5-Series Touring

Баварцы в этом году решили не зацикливаться на скорости и своей ключевой премьерой сделать очень практичный и технически продвинутый, но не слишком зажигательный универсал BMW 5-Series Touring нового поколения. К тому же, сюрпризов здесь не будет – модель была рассекречена задолго до публичной премьеры.

Но любителям прокатиться с ветерком у стенда BMW тоже скучно не будет. За сюрпризы и скорость в этот раз отвечает тюнер Alpina, подготовивший 600-сильный спорткар B5 Touring на базе универсала BMW 5-Series и новые, форсированные версии седана и купе B3 Biturbo и B4 Biturbo с литерой S.

Mercedes-Benz


Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz GT Concept, Mercedes-AMG E63 Wagon, Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Выявить главную в череде женевских премьер Mercedes-Benz не так уж и просто, поэтому отдадим предпочтение не виденному еще суперседану AMG GT Concept. Уже знакомое купе удлиннилось ради добавления задних сидений и пары лишних пассажиров. Судя по всему, модель скоро станет серийной.

Citroen


Citroen C-Aircross Concept

Самая интересная премьера от Citroen – прототип кроссовера C-Aircross, в основе которого лежит новенький хэтчбек C3. Еще одна новинка – концептуальный вседорожный минивэн на базе Citroen SpaceTourer с незабываемым названием SpaceTourer 4×4 Ë Concept. К сожалению, дизайн автомобиля будоражит в куда меньшей степени.

DS 7 Crossback

В это сложно поверить, но самым любопытным французским дебютантом обещает стать компактный премиальный кроссовер DS 7 Crossback.

Несмотря на небольшие габариты, модель носит гордое имя флагмана французской марки и демонстрирует все ее последние технологические достижения: подключаемую гибридную силовую установку мощностью 300 лошадиных сил, функции полуавтономного управления, адаптирующуюся под дорожные условия подвеску, адаптивную светодиодную оптику и многое другое.

Peugeot


Peugeot Instinct

Полностью автономный концептуальный универсал будущего не может остаться незамеченным. Так решили в Peugeot, изобретая «завлекалочку» для своего женевского стенда. Увы, без каких-либо серийных перспектив.

Renault


Электрический сюрприз

В Renault подумали, что мягкий фейслифтинг мини-кроссовера Captur и новые Koleos и Alaskan – не достаточно серьезные аргументы для того, чтобы заполучить на свою пресс-конференцию всех журналистов и фотографов. Поэтому для создания вау-эффекта был анонсирован некий «электрический сюрприз». А кто не любит сюрпризы?

Спорткупе Alpine A110

И без «десерта» публику не оставят, поскольку первая модель возрожденного спортивного суббренда компании Renault точно окажется в самом центре внимания.

Слагаемые успеха просты:

— приверженность традициям (модель называется в точности как классический спорткар 1961 – 1977 годов и выглядит очень похоже);
— грамотная современная стилизация ретро-дизайна (хотя сходство между новой моделью и предшественником неоспоримо, стиль новинки ни за что не назовешь устаревшим);
— очень интересные технические параметры (характеристики мотора пока официально не раскрыты, но уже есть информация о новом легком шасси и снаряженной массе на уровне 1000 килограммов, а также скорости разгона с места до «сотни» за 4,5 секунды);
— интрига (прототипами и намеками нас завлекают уже больше двух лет).

Opel Insignia, Crossland X

Opel, которая, кажется, все-таки перейдет из рук американцев к французам PSA, своей главной премьерой сделает субкомпактный кроссовер Crossland X. Новинка нацелена на конкуренцию с Renault Captur и Peugeot 2008 и построена на шасси последнего. Правда, существенных отличий во внешности от «малыша» Mokka нам найти не удалось.

Другое дело – среднеразмерные седан и универсал Insignia. Их пропорции и дизайн действительно впечатляют.

Volkswagen


Volkswagen Arteon

Заглавный бренд немецкого концерна VAG тоже подготовил нечто незабываемое. А именно – духовного преемника модели CC, спортивное «четырехдверное купе» Volkswagen Arteon. Модель уже прозвали «горячей сестренкой Passat», ведь построены модели на одной и той же платформе.

Porsche


Porsche Panamera Sport Turismo

Спортивный универсал на базе Panamera стал еще длиннее, еще грузнее в задней части, багажник его увеличился незначительно, а пятое пассажирское сиденье способно служить лишь для «экстренных случаев». Но кого волнует? Столь давно ожидаемая «практичная» Panamera наконец-то готова встать на конвейер.


Skoda


Skoda Octavia RS 245

Чехи намерены порадовать публику самой мощной версией Octavia в своей истории: «заряженная» модель Octavia RS 245 развивает. да, все верно, 245 лошадиных сил.

Ford Fiesta ST

Не забудем и о рестайлинговом «горячем» субкомпакте Ford – миниатюрной «зажигалке» Fiesta ST со 197-сильным трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литров. В ситуациях, когда по какой-то причине число работающих под капотом цилиндров оказывается избыточным, движок способен превращаться в совсем уж скромный двухцилиндровый и экономить для хозяина топливо.

Между прочим, «малыш» стал и мощнее, и приёмистее четырехцилиндрового предшественника.

Honda


Honda Civic Type R

Тем, кто предпочитает хот-хэтчи посерьезнее, предлагаем отправиться в японскую секцию, на премьеру серийной версии нового Civic Type R. Не удивляйтесь ощущению дежавю — Honda действительно зачастила с премьерами своей «горячей» пятидверки. Модель предыдущего поколения была рассекречена всего 2 года назад, а следом за ней последовала серия концептов.

Конечно, новый Honda Civic Type R окажется еще лучше предыдущего. Но насколько – мы узнаем лишь во время презентации на автосалоне в Женеве.

Hyundai


Hyundai i30 Wagon

Центральное место на стенде Hyundai займет универсал i30 Wagon. Внешность (спереди, конечно), моторы, оснащение – все это мы уже видели на хэтчбеке i30. Но заднюю часть кузова с увеличенным багажником еще только предстоит изучить.

Mitsubishi


Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi расширяет свое присутствие на рынке компактных кроссовероов. Не зря, ведь именно такие модели сейчас пользуются бешенной популярностью в Eвропе. Выбор имени — Eclipse Cross – для вседорожной модели кажется не слишком очевидным. Раньше так называлось спортивное купе марки. Зато запоминается и привлекает внимание.

Subaru


Subaru XV

Subaru тоже подготовила компактный кроссовер. Новый XV на официальных фотографиях пока утопает во мраке, но ждать его премьеры осталось совсем не долго. Тизеры, кстати, позволяют надеяться, что в новинке действительно будет узнаваться прошлогодний прототип Subaru XV concept. Японцы этим не часто радуют.

Toyota


Toyota i-Tril Concept, Toyota Yaris

Toyota не только обновила субкомпакт Yaris и построила его «заряженную» 210-сильную версию, но и разработала специально к выставке концептуальный прототип четырехместного сити-кара i-Tril Concept. Судя по описанию, он будет похож на маневрирующий трехколесник i-Road, но станет гораздо вместительнее. Тайну числа колес новинки нам пока не раскрыли.

Land Rover


Range Rover Velar

Говоря о кроссоверах, нельзя не признать, что одними из самых ярких экспонатов Женевы-2017 окажутся премиальные модели британской и шведской (об этом позже) марок. Новый член семейства Range Rover построен на одной платформе Jaguar F-Pace и обещает такой же спортивный дух вкупе с роскошным интерьером.


Volvo


Volvo XC60

А вот и швед. В изысканности и притягательности моделей марки Volvo сомневаться не приходится. Как и в прогрессивности ее нового шасси SPA, на котором уже построены весьма успешные XC90, S90 и V90. Конкурент Audi Q5 и BMW X3 должен стать самым востребованным из «новичков» Volvo. По крайней мере, до осеннего прибытия XC40.

Infiniti


Infiniti Q6 Project Black S

Инженеры Infiniti объединились с гоночной командой Renault F1 ради создания бескомпромиссного прототипа спорткупе Infiniti Q6 Project Black S. Новинка развивает 600 лошадиных сил, используя для повышения отдачи систему рекуперации энергии из Формулы 1. Снаружи автомобиль выглядит весьма агрессивно.

Нишевые марки

Разумеется, править балом на автосалоне в Женеве будут крупнейшие международные бренды, но весеннее шоу привлекательно и участниками совершенно другого рода. Каждый год на Женевский автосалон привозят свои последние разработки кузовные ателье, амбициозные стартапы и производители эксклюзивных нишевых автомобилей.

Вот лишь часть «темных лошадок» 2017 года:

— Электрический суперкар из Сингапура Vanda Electrics Dendrobium;
— Прототип летающего автомобиля (а точнее, переносимого по воздуху при помощи дрона), построенный совместными усилиями ателье Italdesign и авиастроительной компании Airbus;
— Роскошный седан Pininfarina H600, разработанный для Hybrid Kinetic Group из Гонконга;
— Суперкар Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo, спроектированный Pininfarina;
— Концепт-кары Sbarro Mojave, the Arcad и Pendo-Tracto;
— Голландский родстер Spyker C8 Preliator Spyder
— Серийный суперкар китайской компании Techrules
— Голландский спорткар Zenvo TS1 GT с 1163-сильным мотором
— Первый спорткар индийской Tata под названием Tamo Futuro ;
— Европейский электрический суперседан Elextra;
— Ретро-кар Eadon Green Black Cuillin.