Новое поколение Mercedes-Benz C-Class станет значительно легче

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Главная
  • Правила
  • Контакты

  • Просмотров: 9 515
  • Автор: admin
  • Дата: 19-11-2013, 21:39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый Mercedes-Benz C-Class впервые сняли без камуфляжа

Компания Mercedes-Benz не перестает радовать своих поклонников новыми автомобилями. Вот и сейчас готовится премьера на мотор-шоу, которое пройдет в Детройте в январе следующего года. На данной премьере будет представлено новое поколение Mercedes-Benz C-Class. Удалось также получить первые снимки автомобиля без камуфляжа, за которым ранее можно было разглядеть разве что летние шины.

Эксперты успели отметить изменения, которые произошли с этим автомобилем. Однако многие обратили внимание также на схожесть новой модели с уже знакомым мерседесом S-класса, который успешно дебютировал в нынешнем году. К примеру, задняя часть автомобиля может напомнить стиль, который был в начальном седане, выпущенном компанией Mercedes-Benz.

Также было заявлено, что новое поколение автомобиля станет значительно легче по сравнению с предшественником. Производители добились этого за счет того, что рычаги подвески, а также другие агрегаты, выполнены из алюминия. Таким образом, вес седана был сокращен на 100 кг. В отличие от актуальной версии модели, данный седан создан на новой платформе, поэтому автомобиль значительно шире и длиннее.

Производители надеются, что эта модель станет весьма популярна и за счет своей оснащенности гибридными установками, а также турбированными дизельными и бензиновыми двигателями. Также было заявлено, что некоторые модификации автомобиля будут оснащены системой полного привода.

При создании нового автомобиля C-класса, были добавлены некоторые опции. Например, автомобиль будет укомплектован новейшей системой кругового обзора, а также проекционным дисплеем. От комплектации машины будут зависеть характеристики задней подвески, например то, какая пневматическая конструкция будет установлена. Однако производители еще не сообщили о том, оборудуют ли новый седан такой необходимой функцией как автоматическая система оценки дорожного полотна.

Более детально рассмотреть и оценить все новшества автомобиля можно будет только на официальной презентации.

Стоит также помнить, что для автомобилей такого уровня, как C-Class, а также для других моделей этой компании, стоит купить зимние шины самого высокого качества.

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

С-Класс. Лучшее не нуждается в альтернативе.

Встречайте новый седан Mercedes-Benz C-Class! Автомобиль преобразился внешне и получил богатое технологичное оснащение. Выразительный экстерьер притягивает взгляды и вызывает сильное желание сесть за руль и испытать все возможности седана. Безупречный стиль и непревзойденный уровень комфорта заставят вас с предвкушением ожидать следующую поездку.

Узнайте больше о новом С-Класс седан у официального дилера Mercedes-Benz МБ-Беляево в Москве!

Откройте для себя новый вид роскоши

Характерная задняя часть с разделенными на две части задними элементами наружного освещения, новый динамичный и выразительный дизайн передней части, пространство с эксклюзивными деталями для хорошего самочувствия – новый C-Класс седан привнесет комфорт в Вашу жизнь.

Поднимите свою зону комфорта на новый уровень

Индивидуальные настройки положения сидений для передних пассажиров и еще больший простор для пассажиров второго ряда. Новый C-Класс создан стать Вашей личной зоной комфорта.

MBUX: всегда на связи

Новое поколение инновационной мультимедийной системы MBUX в новом седане C-Класса открывает новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев наделяет интерьер уникальной эстетикой, простираясь на всю ширину салона перед взором водителя и переднего пассажира, для которых опыт цифрового взаимодействия оказывается здесь столь же эмоциональным, как и интуитивно понятным и не требующим усилий.

Новый седан C-Class получил много обновленных элементов экстерьера, за счет чего стал выглядеть еще более стильно и выразительно. Значительно преобразилась передняя часть авто – решетка радиатора поменяла форму, и сменился ячеистый рисунок на ней.

Изменили форму и фары головного света: их очертания стали более четкими и резкими, что добавило облику седана дерзости и экспрессивности. Задняя оптика состоит из двух частей и благодаря эффектному светодиодному рисунку выглядит динамично.

MBUX нового поколения и продвинутые электронные системы

Обновленная мультимедийная система MBUX предлагает еще больше возможностей для взаимодействия с пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев обеспечивает отличную видимость при любом угле обзора. Обновленные мультимедийные компоненты облегчают маневрирование и повышают безопасность управления. Например, перед совершением маневра на экране навигатора схематическая карта заменяется на изображение с камеры, а специальные стрелки указывают направление движения.

Важная информация о параметрах движения выводится на проекционный экран в районе лобового стекла. При этом электронные помощники работают так, чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации, а напротив повышать концентрацию внимания и предупреждать о возможных препятствиях.

Комфорт на любом месте

И водитель, и пассажиры нового Mercedes-Benz C-Класс окружены комфортом и чувствуют заботу с первых минут пребывания в салоне. Кресла переднего ряда можно регулировать в нескольких направлениях, чтобы подобрать идеальное положение для человека любого роста и комплекции. Пассажирам второго ряда тоже предлагается больше возможностей – дополнительные 2 см до спинок передних сидений дают возможность занять удобное положение.

Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения?

Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».

Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.

По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.

Читайте также  Спортивный пакет AMG Line уже доступен для универсала Mercedes-Benz C-Class Estate

Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.

Mercedes-Benz показал новое поколение седана и универсала C-Class

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году.

Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz

Дизайн автомобилей выполнен в фирменной стилистике современных моделей немецкой марки, при этом салон поменялся полностью. Машина теперь оснащается цифровой панелью приборов (10,25 или 12,3 дюйма) и мультимедийной системой MBUX (9,5 или 11,9 дюйма), а также доступен проекционный дисплей.

C-Class поколения W206 стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения. В качестве допоборудования заявлены наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивной подвески или спортивного шасси, а также ряд других опций.

Линейка моторов новой модели будет включать в себя рядные 4-цилиндровые агрегаты, дизельные (200-сильная С220d с 2-литровым мотором и C300d с 265-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (150-сильный C180 с 1,5-литровым мотором, С200 с 204-сильной модификацией этого двигателя, а также C300 с 258-сильным 2-литровым мотором, причем все агрегаты дополнены 20-сильным электрогенератором EQ Boost).

Будут доступны две гибридных версии — C300e и C300de — на базе бензиновых и дизельных двигателей, дополненных 129-сильными электромоторами и батареей на 25,4 кВт/ч, позволяющей проезжать на электротяге до 100 км со скоростью до 140 км/ч. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом — полный привод доступен только для бензиновых C200 и C300.

Продажи нового Mercedes-Benz C-Class в Европе начнутся летом 2021 года. В России доступны будут только седаны C180 и C200 4Matic, прием заказов на которые начнется в марте.

Автомобили ближайшего будущего: Женевский автосалон

В Женеве подходит к концу автосалон MOTOR INTERNATIONAL. Сайт РБК выбрал концепты, которые, на взгляд специалистов, могли бы прижиться на дорогах России.

• Когда появится: II полугодие 2015
• Стоимость предшественника: от 565 000 рублей.
• Варианты двигателей: 1,6 (85, 105, 125 л. с.); 2,0 (150 л. с).

Рестайлинговый Ford Focus дебютирует на российском рынке значительно позже, чем в Европе — cтарт продаж намечен на 2015 год. Автомобиль будет доступен у российских двигателей с широкой линейкой моторов. Исключение составит 1,0-литровый двигатель – его в России не будет.

Наиболее существенное изменение по сравнению с актуальной версией Focus – в передней части автомобиля. Дизайнеры Ford полностью переработали оптику, решетку радиатора и бампер, приблизив автомобиль к старшей модели Fusion (Mondeo). Характерная черта обновленного бестселлера марки – решетка радиатора в стиле Aston Martin.

Определенные изменения претерпел и салон Focus. У рестайлинговой версии другой руль, а также измененная передняя панель. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран системы SYNC 2 с возможностью обновления ПО.

Skoda Octavia Sсout

• Когда появится: осень 2014
• Стоимость предшественника: —
• Варианты двигателей: 1,8 (180 л. с.); 2,0 дизель (143 л. с.)

Octavia Sсout нового поколения доберется до России уже в этом году. Cтарт продаж состоится сразу после премьеры автомобиля на международном автосалоне в Москве.

Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным до 180 миллиметров дорожным просветом, пластиковыми накладками на пороги и бампера, рейлингами и колесами большего диаметра.

Модель будет предложена на выбор с бензиновым 1,8 и дизельным 2,0. Производитель заявляет, что cиловые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.

Octavia Sсout получила усовершенствованный полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Благодаря увеличенному клиренсу вседорожный автомобиль может преодолевать более крутые подъемы и труднопроходимые участки, чем базовый универсал Octavia.

• Когда появится: 2014
• Стоимость предшественника: от 599 000 рублей.
• Варианты двигателей: 1,2 (115 л. с.); 1,6 (190 л. с.)

Самый популярный городской кроссовер России – Nissan Juke – претерпел сдержанный рестайлинг. От актуальной версии автомобиль с первого взгляда отличить практически невозможно: больше всего в экстерьере изменилась оптика. Фары у рестайлингового Juke выполнены в стиле новой Nissan Teana.

Также новинка получила измененные бампера и иную решетку радиатора. В отличие от предшественника, кроссовер оснащается светодиодными ходовыми огнями уже в базовой комплектации. Кроме того, в начальной версии обновленный Juke получил датчики давления в шинах и аудиосистему с поддержкой AUX.

Самое важное изменение – обновленная линейка двигателей. В частности, приобрести Juke можно будет с 1,2-литровым турбированным мотором. Точно таким же агрегатом оснащается новое поколение Qashqai, представленное в прошлом году. Двигатель мощностью 115 л. с. и 190 Нм крутящего момента может работать в паре только с МКПП. Как и в случае с Qashqai, этот мотор пришел на смену старому атмосферному двигателю.

• Когда появится: конец 2014
• Стоимость предшественника: от 979 000 рублей.
• Варианты двигателей: 1,4 (125 л. с.); 2,0 (180, 220 или 280 л. с.); 2,0 дизель (150 или 184 л. с.)

Продажи обновленного Scirocco на европейком рынке начнутся в августе, а в России новинка появится ближе к концу года.

Бензиновых двигателей будет, как и прежде, два, однако они получили другие настройки. Так, базовый мотор 1,4 TSI вместо прежних 122 л. с. теперь выдает 125 лошадей. 160-сильного исполнения у Scirocco не будет – ее место заняла комплектация с 2,0-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил.

Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль поступит в продажу с тем же 2,0 TSI, отдачу которого увеличили до 220 лошадиных сил. В самом дорогом исполнении Volkswagen Scirocco теперь оснащается 280-сильным 2,0-литровым мотором. Дизельных двигателей два – оба 2,0-литровые, но с разными техническими характеристиками. Мощность силовых агрегатов составляет 150 и 184 лошадиные силы.

Среди наиболее заметных изменений – оптика, которая напоминает таковую у Golf седьмого поколения. Фонари у хэтчбека полностью светодиодные. Из-за пересмотренной оптики изменилась и крышка багажника: увеличилась площадь заднего стекла, а также на третьей двери появилась острая грань между фонарями.

BMW 2-Series Active Tourer

• Когда появится: 2014
• Стоимость предшественника: —
• Варианты двигателей: 1,5 (136 л. с.); 2,0 (231 л. с.); 1,6 дизель (150 л. с.)

Первую в истории баварской марки переднеприводную модель совершенно точно привезут в Россию. Правда, когда точно это случится пока неизвестно. Скорее всего, автомобиль появится в шоу-румах уже в этом году. Линейка двигателей и комплектации, вероятно, не будут отличаться от таковых у европейской версии.

Читайте также  Гибрид Mercedes-Benz C-Class получит имя C350 Plug-In Hybrid

Уже известно, что на старте продаж 2-Series Active Tourer предложат с тремя моторами на выбор. В базовой комплектации 216i переднеприводный минивэн получит трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Самая мощная версия BMW 225i Active Tourer оснащается 231-сильным двигателем. С ним переднеприводная модель разгоняется до 100 км/ч всего за 6,8 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час. Дизельный агрегат один — четырехцилиндровый мотор с отдачей в 150 лошадиных сил.

Во время презентации было объявлено, что дополнительно минивэн может быть оснащен широким списком опций. BMW предложит заднюю дверь с электроприводом, ассистент движения в пробках с функцией Stop & Go, который управляет не только ускорением и замедлением, но и автоматически вращает рулевое колесо.

• Когда появится: доступен для заказа
• Стоимость: от 1 520 000 рублей
• Варианты двигателей: 1,6 (156 л. с.)

Mercedes-Benz привез на автосалон в Женеву новое поколение C-Class – это первый показ автомобиля в Европе. Впервые седан, напомним, был представлен в январе в Детройте.

C-Class уже доступен для заказа в России. На текущий момент автомобиль предлагают в одной комплектации. С180 со 156-сильным двигателем и «автоматом» доступен по цене от 1 520 000 рублей.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в размерах. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.

Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

• Когда появится: доступен для заказа
• Стоимость предшественника: от 645 000 рублей.
• Варианты двигателей: 1,2 (105 л. с.); 1,4 (125 л. с.); 1,6 (85 л. с.); 2,0 (150 л. с.)

Преемник Volkswagen Golf Plus – Sportsvan – совершенно точно появится в России. Однако когда это произойдет – в этом или следующем году – пока неизвестно.

Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения — Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. При этом новинка оказалась на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составляет порядка 1500 литров.

Автомобиль в серийном исполнении получил ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь идет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составляет от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.

Рекомендации завода изготовителя мерседес бенц с 204. Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

Рекомендации завода изготовителя мерседес бенц с 204. Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

Рынок сбыта: Россия.

В январе 2011 года на Детройтском автосалоне была презентована рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class W204. Совершенным образом изменена внешняя светотехника автомобиля, которая получила led-технологии, новые передняя решетка и бампер выглядят еще более агрессивно. Значительно преобразился интерьер. Если говорить об оснащении, то в первую очередь можно отметить появление современных систем помощи водителю, интеллектуальной системы управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS) в комплекте с биксеноновыми фарами, функции «Старт/стоп». Российская премьера обновленной модели состоялась в апреле 2011-го. Автомобиль предлагался в комплектациях «Особая серия» с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 156-250 л.с. Предлагался и обновленный Mercedes-Benz C63 AMG с 457-сильным бензиновым двигателем V8.

Существенные изменения произошли в салоне C-Class W204 2011 года. Прежде всего, нужно отметить новую комбинацию приборов, отличающуюся длинным козырьком, который прикрывает еще и центральный дисплей мультимедийной системы (она теперь с экраном большего размера). Значительно улучшилась отделка салона, повысилось качество материалов и фактура, полностью изменилась форма дефлекторов, обновились декоративные украшения салона. Комплектация «Особая серия» включает набор самых необходимых опций: биксеноновые фары, литые диски, кожаный мультируль, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, противоугонная система и парктроник с парковочным ассистентом. За доплату предлагалась фирменная мультимедийная система COMAND с поддержкой DVD и навигацией, сиденья спортивного типа, кнопка запуска, электролюк, камера заднего обзора и прочее. Все это является стандартным оборудованием седана C63 AMG, который отличается более эффектной спортивной внешностью, интерьером в динамичном стиле и целой россыпью эксклюзивных опций.

Обновленный седан C-Class W204 (2011-2014) для российского рынка в модели начального уровня C 180 CGI оснащался новым полностью алюминиевым 1,6-литровым мотором M 274. У двигателя отличные показатели — благодаря турбокомпрессору, новой фирменной системе изменения фаз газораспределения Camtronic и непосредственному впрыску мощность составляет 156 л.с. при среднем расходе 6,3 л/100 км. Продолжали устанавливаться «четверки» M271, которые при объеме 1,8 литра выдают 156-204 л.с. Одним из недостатков этих моторов является слабый механизм ГРМ (цепь и натяжитель). Модель C 300 оснащена 3,5-литровым V6 серии M272 мощностью 250 «сил». Дизельные седаны C220 CDI и C 250 CDI получили новые 2,1-литровые моторы OM 651 с отдачей в 170 и 204 л.с. Самая мощная модель оснащена бензиновым V8 M156 объемом 6,2 л (457 л.с.), разработанным подразделением Mercedes-AMG. Двигатели работают с 7-ступенчатым «автоматом» 7 G-TRONIC, модель С 220 СDI комплектовалась 5-ступенчатой АКПП. Привод задний, для некоторых моделей предлагалась полноприводная трансмиссия 4Matic.

Подвески полностью независимые — McPherson спереди и многорычажная сзади. В данном поколении больше внимания уделено снижению уровня вибраций, передающихся на кузов, хотя ходовая отличается повышенной жесткостью. Система Agility Control включает амортизаторы с переменными характеристиками. В более продвинутом варианте Advanced Agility (со спорт-пакетом или AMG-пакетом) электроникой управляется каждый амортизатор, передаточное отношение рулевого механизма короче, есть режим «спорт». Спортивный вариант подвески отличается заниженным просветом (135 мм), более короткими пружинами и более толстыми стабилизаторами. Размеры рестайлинговой версии седана составляют: 4591 х 1770 x 1447 мм (Д x Ш x В), колесная база 2760 мм, радиус разворота 5,4 м. Объем багажника — 475 литров.

В стандартную комплектацию C-Class третьего поколения W204 (2011-2014) включены: антиблокировочная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), сигнализаторы непристегнутых ремней на передних и задних сиденьях, семь подушек безопасности (боковые, передние, шторки и коленная подушка водителя). Автомобиль оснащен системой круиз-контроля, датчиком дождя, системой адаптивного освещения дороги. Новые функции помощи водителю включают систему контроля усталости, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.

После обновления C-Class W204 характеризует отличное оснащение и улучшенная безопасность. По внутреннему убранству автомобиль приблизился к моделям более высокого класса. Вместе с тем еще более строгими стали требования к обслуживанию двигателей. У подержанных машин обилие электроники на борту может досаждать мелкими неисправностями, поэтому перед покупкой необходимо удостовериться в работоспособности всех систем. Подвеска вполне надежная, очень жесткая.

Читайте также  Рассекречен интерьер нового Mercedes-Maybach

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse , главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.