Новый Mercedes GLK Cope сойдет с конвейера в 2020 году

Обзор Mercedes-Benz GLK 2021 2022 года

В 2021 году, в ответ на растущий спрос в сегменте внедорожников, Mercedes выпустил на рынок свое виденье маленького внедорожника — Мерседес Бенц GLK. Модель оказалась весьма востребованной и покупатели по всему миру, в том числе и в России, активно голосовали за нее рублем.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Но время нещадно летит и вот, компания недавно предоставила совершенно новую модель мерседес GLK 2021 года.

Кардинально новый взгляд

Новый GLK – это не просто старая модель – это основательная переработка самой концепции маленького внедорожника. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Изменения коснулись абсолютно всех сфер, начиная от экстерьера, и заканчивая новым списком опций. Так, новое поколение стало чуть агрессивнее и спортивнее по внешнему виду.

Изменились контуры радиаторной решетки, колесные арки стали заметно шире, да и габариты кроссовера чуть подросли. Так, в длину кроссовер подрос на 43 мм, а в ширину — на 27. Но при этом машина стала еще более утонченной и стильной, и начала больше походить на старшего собрата – мерседес GL.

Салон нового кроссовера от мерседес 2021-го года сильно напоминает интерьер топового С-classe, вышедшего двумя годами ранее. Водителям, решившим пересесть с 205-го кузова на маленький g-klasse i x204, будут знакомы и три округлых сопла на центральной консоли, и большой ЖК-монитор сверху, и фирменная приборная панель.

Также посмотрите на Mercedes GLA и Bentley Bentayga.

Оно и неудивительно, ведь при разработке mercedes benz glk класса за основу была взята именно платформа С-шки. Но интересно, что в сравнении со своим прототипом, в салоне новинки гораздо больше места, как на передних, так и на задних сиденьях. Сидеть за рулем будет удобно даже людям с ростом выше среднего – места надо головой и для ног предостаточно. А сзади – настоящий бизнес-класс во всех проявлениях. Пространства хватает, да и комплектации машины таковы, что пассажир будет чувствовать себя абсолютно комфортно.

Но основные черты, на которые ставят маркетологи компании это:

  1. Фирменная проходимость. По мнению инженеров фирмы, новый мерседес, благодаря увеличенному клиренсу, большому дорожному просвету и маленьким свесам, проедет в тех местах, где спасуют его конкуренты.
  2. Плавный ход как по разбитым асфальтовым, так и по грунтовым покрытиям.
  3. Высокая устойчивость и отменная поворачиваемость, благодаря смещенному вниз центру тяжести.
  4. Уверенная управляемость в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии.

И вместо сердца – пламенный мотор

Линейка двигателей тоже заслуживает пристального внимания. Мерседес glk купе получит в свое распоряжение три двигателя, два из которых можно выбрать в разных вариантах исполнения.

Так, базовым мотором для мерседеса станет 220 cdi 4matic, знакомый еще с 2014-го года и получивший хвалебные отзывы от владельцев и экспертов. Его мощность составляет 170 л.с., а разгон до ста происходит за 8,3 секунды. Также доступен и бензиновый 2,0 литровый двигатель, оснащенный турбиной. Этот мотор способен выдавать на-гора 211 л.с. при 400 Нм крутящего момента, что позволяет развить скорость в 100 км уже через 7,3 сек.

Примечательно, что оба этих мотора будут идти в комплекте с 9–ти ступенчатым фирменным автоматом 9G-tronic (механики для нового GLK не предусмотрено) и приводом 4-matic, распределяющим тяговое усилие в соотношении 45/55 в пользу заднего привода. При этом, благодаря умному автомату и тщательно проработанному двигателю, инженеры мерседеса заявили о его неслыханной экономичности.

Так, новый 2-х литровый двигатель будет потреблять 6,3 литра топлива на 100 км в режиме по трассе. В смешанном же и городском режиме эти цифры достигнут показателей в 7,1 и 8,5 л соответственно.

Для любителей окружающей среды и сниженного расхода топлива предусмотрены свои комплектации. Бензиновый двигатель может доступен в гибридном исполнении. Такая модификация называется GLК350e. Здесь в паре со стандартным бензиновым движком работает еще и электрический двигатель. Только на электрической тяге, автомобиль способен преодолеть расстояние в 35- километров. А динамика данной модели составит 5,9 секунд до ста.

В планах мерседеса разработать и новый двигатель для mercedes benz glk класса. Им должен стать шестицелиндровый турбированный бензиновый мотор, мощностью в 333 л.с.

Ну и последние новости говорят о том, что в топовой комплектации машина получит четырехлитровый двигатель V-8 с двумя турбинами, над тюнингом которого колодвали инженеры из AMG. Мотор будет доступен в двух вариантах – 462 л.с. и 510 л.с. Эти двигатели будут работать в паре с семиступенчатым автоматом.

Количество опций и аксессуаров, которые могут быть установлены на новый мерседес поражают. При этом не имеет разницы – будет это базовый ли mercedes benz glk 250, либо топовый AMG43.

Здесь есть практически все, начиная от стандартного фаркопа и круиз контроля и заканчивая специальными системами автоматического торможения, распознающей пешеходов и прочие препятствия, камера кругового обзора, адаптивные фары и прочее. Предусмотрены также различные виды обвесов, типа AMG-пакет или Off-road Engeneering. Все ограничено лишь фантазией водителя и его финансовыми возможностями.

Обзор конкурентов

Собратья по цеху также стараются на отставать, ведь рынок кроссоверов еще не пресыщен и там идет серьезная борьба за каждого клиента. Так, Audi рассчитывает на свою модель Q5. Она также будет идти с гибридным мотором, объемом 2,0 литра и мощностью в 245 лошадей.

Но у Audi в линейке отсутствует дизель, что сужает круг ее покупателей. Зато трехлитровый дизель есть у основного конкурента – BMW X3, показавшего свой спортивный характер на различных тест-драйвах. Здесь же мерседес собирается побеждать за счет повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Факторы в пользу нового GLK:

  • отличное сочетание параметров цена/качество;
  • настоящая мерседесовская надежность;
  • отличная проходимость;
  • великолепно выдержанный классический дизайн.

Mercedes benz GLK появился на рынке совсем недавно – в 2021 году, но уже успел собрать массу положительных отзывов от владельцев. Вот один из них.

Авто — настоящий мерседес и этим все сказано. Пневмоподвеска отрабатывает как на взрослой технике! Офф роуд — режимы спорта и эко отлично контрастируют и судя по всему очень нужны. Ну и все по-настоящему дорого – все в коже, сиденья с памятью регулировок. Двигатель — тяговитый и приемистый. Как раз то, что мне нужно. Как по мне – отличная машина для всех типов покрытия.

Новый кроссовер от мерседеса был показан во франкфурте, в сентябре 2016-го года. А начало продаж GLK пришлось на июль 2021-го. А в начале 2021-го года он выйдет и на российский рынок. Цены на новый мерседес GLK стартуют примерно с 3-х млн рублей. Но комплектаций на рынке предостаточно, так что все зависит лишь от фантазий водителя и размеров его кошелька. Вот примерная таблица цен на новый кроссовер.

Читайте также  Brabus рассекретил 850 6.0 Biturbo Coupe на базе Mercedes S63 AMG
Комплектация Технические характеристики Коробка Привод Цена в России
250 4-matic Бензин, объемом 2,0 литра (211 л.с.) 9-ти диапазонный автомат Полный 2 800 000 Рублей
220d 4-matic Дизель 2,1 (170 л.с.) 3 200 00 Рублей
300 4-matic Бензин 2,0 (254 л.с.) 3 250 000 Рублей
250d 4-matic Дизель 2,1 в паре с электродвигателем (204 л.с.) 3 350 000 Рублей
350e 4-matic Бензин 2,0 в паре с электродвигателем (254 л.с.) 4 000 000 Рублей
43 AMG 4-matic Бензин 3,0 (367 л.с.) 4 250 000 Рублей

Купить мерседес glk 2021 в Москве можно будет за 2,8 млн рублей. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию – 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматом 9-g tronic. Можно купить и дизельные мерседесы – их тоже решено поставлять официально.


Так, модель 220 Cdi и 250D обойдется новоиспеченному владельцу в 3,2 и 3,4 млн рублей соответственно. На вершине же гордо возвышается версия GLK от AMG, цены на которую стартуют с 4-х млн. 250-ти тысяч рублей. Но и это не предел. Поскольку верхняя планка стоимости может достигать цифры в 5,5-6 млн рублей за топовую модель Mtrcedes GLK 43AMG, оснащенную всеми возможными опциями и аксессуарами.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Новый Mercedes GLK Cope сойдет с конвейера в 2020 году

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Главные особенности автомобиля

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Новый GLC купе объединяет лучшие качества внедорожника и купе. Спортивный и современный как никогда.

Дизайн

Новый спортивный GLC купе притягивает взгляды: широкие спойлеры бамперов, выразительные насадки выхлопных патрубков и светодиодные фары High Performance с современным световым дизайном.

Дизайн

Новый спортивный GLC купе притягивает взгляды: широкие спойлеры бамперов, выразительные насадки выхлопных патрубков и светодиодные фары High Performance с современным световым дизайном.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Новый GLC купе не только с полуслова понимает вас, но и реагирует на ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience – с многочисленными элементами управления и индикации.

Комфорт

Новый GLC купе не только с полуслова понимает вас, но и реагирует на ваши прикосновения. За это отвечает современная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience – с многочисленными элементами управления и индикации.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Сенсорное управление MBUX
  • Голосовое управление MBUX
  • Проекционный дисплей
  • Интеграция смартфона
  • Больше о комфорте

Безопасность

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем окажет вам содействие в сложных дорожных ситуациях.

Безопасность

Интеллектуальное взаимодействие систем безопасности и вспомогательных систем окажет вам содействие в сложных дорожных ситуациях.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора
  • Система помощи при маневрировании с прицепом
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Больше о безопасности

Актуальные предложения

Актуальные предложения

Ваш автомобиль от 5 410 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLC—Класс купе: ставка – 10,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.11.2021г.

Mercedes-AMG

И еще больше – когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Mercedes-AMG

И еще больше – когда нужно.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ официально является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге. Визуально и технически явно принадлежащие семейству Mercedes-AMG модели GLC впечатляют своей выдающейся мощностью. Как никакой другой внедорожник, Mercedes-AMG GLC объединяет в себе гоночные качества и повседневную практичность.

Новый VW Polo или старый Mercedes GLK? Вы удивитесь!

Volkswagen Polo с турбомотором мощностью 125 сил и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive тянет на 1 315 000 рублей. Когда-то столько стоил простенький новый Mercedes-Benz. А сегодня за такие деньги можно найти вполне приличный десятилетний паркетник GLK. И мы нашли — дорестайлинговый GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и честным пробегом в 110 тысяч километров. Он даже дешевле Фолькса — тысяч на сто. Отложим их на марафет и возможный ремонт?

Интерьер

Хотя Мерседесу стукнуло десять лет, а одометр начал отсчет второй сотни тысяч, на салоне это не сказалось. Тянешь за дверную ручку — ощущаешь приятное солидное усилие. Взору открывается светлый интерьер: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Хотя GLK не брезгует и жестким пластиком, окутавшим салон ниже ватерлинии, сверчков на ходу не слышно.

Впрочем, интерьер Polo 2020 года тоже не промах. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Хотя лифтбек и принадлежит к компактным бюджетникам, по факту он значительно просторнее премиального кроссовера. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным мотором означает более рациональное использование пространства. У GLK изрядная часть длины ушла на большой капот: на втором ряду и в багажнике места куда меньше.

Mercedes-Benz GLK

Обогрев

Возраст чувствуется в подходе к отоплению. Polo почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов, а скрасить короткое ожидание помогают обогревы сидений, руля и лобового стекла. В десятилетнем Мерседесе, кроме зеркал и передних сидений, ничего не греется: тогда дополнительные обогревы были редкостью. Кроме того, тепла от дизеля приходится ждать дольше. Перчатки на руки — и вперед на мороз, отскребать лобовое стекло от наледи.

Динамика и расход

Мучительное ожидание стоит того. Когда мотор и салон прогреваются и GLK трогается — это кайф. При схожей с Polo энерговооруженности он ускоряется веселее: дизельная тяга на «низах»! И чуть выигрывает в экономичности, расходуя в смешанном цикле 7–7,5 литров дизтоплива на 100 км.

Volkswagen Polo

Каждая кочка и яма благородно растворяются в ходовой части. Правда, как раз на 100‑тысячном рубеже за это придется расплатиться передними рычагами (12 тысяч рублей) и стойками стабилизатора (5200 рублей). Но потом о шасси вновь надолго можно будет забыть.

Читайте также  PP-Performance увеличили мощность Mercedes-AMG GT S и C63 S

Mercedes-Benz GLK 220 CDI — отзывы из разных стран

« Лучшая машина, что когда-либо у меня была»

У меня [Mercedes-Benz GLK] 220 CDI 4MATIC 2011 года… 175 000 км [пробег]. До настоящего времени с машиной не было никаких проблем, не считая работ вроде проверки тормозной системы, что я обычно делаю сам. Масляной поддон картера, конечно, не герметичен, но на это я сознательно не обращаю внимание… Лучшая машина, что когда-либо у меня была.

«Каждый день проклинаю тот момент, когда она мне приглянулась»

Эта машина изначально была так себе, но с годами стало только хуже… Каждый день проклинаю тот момент, когда она мне приглянулась :([Пришлось] четыре раза менять форсунки за семь лет (мировой рекорд?). Я также заметил проблему с коробкой передач и, возможно, [электронным] блоком управления двигателем.

« Настоящий первоклассный внедорожник»

Настоящий первоклассный городской внедорожник, которым приятно управлять благодаря плавной работе двигателя и автоматической трансмиссии 7G, хорошему сцеплению с дорогой… и подвеске.

« Никогда раньше не получал такой большой счет»

У меня есть [Mercedes-Benz] GLK 220 CDI 4MATIC. После 108 000 км была найдена утечка из поддона картера. Для ремонта нужно… 17 рабочих часов по €100 [каждый]. Нужно снимать приводные валы и рулевой механизм… коробку передач тоже необходимо снять, чтобы добраться до двух болтов… Кто придумал эту безумную конструкцию? Это мой шестой Mercedes, [на которых] я проехал более 2 млн км, но никогда раньше не получал такой большой счет.

« Volvo XC60 без труда выигрывает сравнение с GLK»

Я тестировал [Mercedes-Benz] GLK 220 CDI и Volvo XC60 D3 в 2011 году. Двигатель Mercedes работал отлично, как и несколько архаичная коробка передач. Прекрасное сочетание. Впечатление от внутренней отделки — как будто в кабине подземного транспортера-самосвала, качество работы посредственное. Детям не понравилось на задних сиденьях. Volvo XC60 без труда выигрывает сравнение с GLK. Поэтому сейчас я вожу Volvo.

Пользователь RAMichel, 12.08.2013, форум R-L-X (Германия)

Volkswagen Polo 2020 — бюджетник, говорите?

Polo первого поколения в свое время был лучшим представителем В‑класса в поведении на дороге. Новый кузов покоится на той же платформе, так что расклад не поменялся. Polo увереннее Мерседеса держит курс, резче и точнее реагирует на руль. Но на разбитой дороге активнее транслирует толчки в салон. Что до надежности, то подвеска вряд ли потребует внимания раньше 150 тысяч километров. И это приятно, ибо передние рычаги и стойки стабилизатора обойдутся абсолютно в те же деньги, что и на GLK!

ПРЕСТИЖ С ПРОБЕГОМ

С бюджетом нового Polo на вторичке можно неплохо разгуляться даже в премиальном сегменте.

В интервале от 1,2 до 1,3 млн рублей можно рассчитывать на BMW X1 2013–2014 годов выпуска с пробегом в 100–120 тысяч километров. Больше всего машин с полным приводом, 2-литровым 184‑сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом. Перед покупкой обязательно нужно проверить цепь ГРМ — слабое место этого двигателя.

Audi Q3 2012–2013 годов выпуска с пробегом в 110–130 тысяч километров представлены, в основном, в версиях с 2-литровым 170‑сильным турбомотором и преселективным роботом. Именно роботу стоит уделить особое внимание при диагностике.

В наш бюджет укладывается и Range Rover Evoque первого поколения 2011–2012 года с пробегом 130–140 тысяч км. Можно найти не только пяти-, но и трехдверные версии. Среди предложений есть как 150‑сильные дизели, так и машины с 240‑сильным бензиновым турбомотором.

ТО и ремонт

Бюджетный статус Polo вовсе не означает скромных расходов — даже относительно возрастного Мерседеса. Конечно, при условии, что вы не поедете на GLK исключительно к официальным дилерам. Качественных неофициалов для ремонта и обслуживания хватает, а средняя стоимость нормочаса (2000 рублей) сопоставима с расценками на обслуживание Фольксвагена.

В случае с Polo рассматриваем только фирменные сервисы, чтобы не иметь сложностей с гарантией. Выходит, что стандартное плановое ТО Мерса может обойтись дешевле: 12–13 тысяч на Polo против 10 тысяч на GLK.

Конечно, чудес не бывает — на Mercedes-Benz выше транспортный налог, а новый комплект 19‑дюймовых шин существенно дороже стандартной обувки Polo.

Зато у премиального кроссовера есть еще одно преимущество — ликвидность. Хотя Volkswagen Polo не относится к быстро теряющим в цене, десятилетний GLK при должном уходе и обращении в течение нескольких лет практически не подешевеет.

Что в итоге?

Посчитали стоимость пройденного километра и удивились: GLK выходит дешевле! Конечно, в случае, если не потребуется ремонт. Отсюда и мораль. Если машина нужна здесь и сейчас — идите к ближайшему дилеру Фольксвагена. Поиск подходящего Мерседеса может занять месяцы. И никаких спонтанных покупок без глубокой диагностики и проверки юридической чистоты. Иначе рискуете заняться расчетом цены километра пути на общественном транспорте.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI

VOLKSWAGEN POLO 1.4 TSI

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл