Объявлены цены обновленного Mercedes-Benz C-класса в России

Mercedes C-класс (2021) цена и комплектации в России

Mercedes обещает привезти в Россию обновленный C-класс в середине лета текущего года. Прием предварительных заказов уже открыт. Новинка будет доступна в единственном кузове седан и в безальтернативной комплектации Sport с предустановленным пакетом AMG Line, по умолчанию входящим в стоимость.

Он включает в себя радиаторную решетку Diamond, трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, контурную подсветку салона, спортивные вставки в интерьере, литые диски на 18 дюймов и уменьшенный на 15 миллиметров клиренс.

Причем от заниженной подвески можно отказаться совершенно бесплатно. Изначально авто будет оснащаться 1.5-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбодвигателем с двумя вариантами отдачи. В паре с мотором работает 9-диапазонный «автомат». Модели, предназначенные для Российского рынка будут поставляться исключительно из Германии.

Стоковая заднеприводная модификация C180 с агрегатом на 170 сил и 250 Нм минимально оценивается в 3 590 000 рублей. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 8.6 секунды.

Старшая версия C 200 4Matic имеет под капотом тот же мотор, при этом отдача составит 204 силы и 300 Нм. За эту версию придется отдать 4 130 000 рублей. Первую сотню седан одолеет за 7.1 секунды.

Стандартное оснащение нового Mercedes-Benz C-Класса представлено: цифровой приборной панелью на 12.3 дюйма, мультимедийным комплексом с дисплеем на 11.9 дюйма, камерой заднего вида с динамической разметкой, светодиодной передней и задней оптикой, двузонной климатической установкой, подогревом переднего ряда кресел, автоматическим парковщиком, системой экстренного торможения и отделкой салона искусственной кожей «артика».

За доплату покупателям предложен широкий набор опций. Например, 19-дюмовые колеса обойдутся в 138 000р., панорамная крыша в 212 000р., отделка салона натуральной кожей минимально оценивается в 197 000 рублей, адаптивная подвеска обойдется в 108 000р., а полноуправляемое шасси в 126 000р.

Для тех, кто пожелает максимально укомплектовать свой Mercedes имеется специальный пакет Premium-Plus, за который придется доплатить от 630 до 745 тысяч, в зависимости от силового агрегата.

Цветовая палитра представлена девятью бесплатными оттенками и тремя за отдельную плату.

Новая «цешка» является самой дорогой в своем классе. К примеру, за базовую версию BMW 3 серии попросят 3 070 000р., свежая Audi A4 минимально оценивается в 2 770 000р.

Обновленный Mercedes C-класса в России: цены и урезанная гамма

Плановая модернизация Мерседеса C-класса обернулась для российского рынка значительным сокращением ассортимента. Из гаммы исчезли универсалы и кабриолеты, а также дизельные и гибридные модификации. По большому счету потеря невелика, ведь, по данным Авторевю, на все перечисленные варианты в прошлом году пришлось лишь 3% продаж C-класса, но сужение выбора все же огорчает. Пока не добрался до нас и «заряженный» Mercedes-AMG C 63, однако это дело времени. А сейчас в прайс-листе только четыре модификации обновленного седана и три варианта купе. Причем «гражданские» версии подорожали на 20—180 тысяч рублей, а Mercedes-AMG C 43 — на 240—270 тысяч.

Седан Mercedes C-класса C 180 (150 л.с.) C 200 4Matic (184 л.с.) C 300 (258 л.с.) AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 320 000 руб. 2 520 000 руб.
Sport 2 560 000 руб. 2 880 000 руб. 2 880 000 руб.
Особая серия 3 990 000 руб.
Купе Mercedes C-класса C 180 (150 л.с.) C 200 4Matic (184 л.с.) AMG C 43 4Matic (390 л.с.)
Premium 2 640 000 руб. 2 870 000 руб.
Sport 2 770 000 руб. 3 020 000 руб.
Особая серия 4 260 000 руб.

Базовая версия C 180 сохранила старый турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с.: именно на такие машины у нас приходится больше половины спроса. А вот у модификации C 200 вместо прежнего двухлитрового двигателя теперь новая турбочетверка 1.5, разработанная совместно с Renault, хотя мощность осталась на прежнем уровне (184 л.с.).

Вместо версии C 250 у нас отныне представлен Mercedes C 300: его двухлитровый турбомотор развивает 258 вместо 211 л.с. Но «трехсотый» можно купить только с кузовом седан и задним приводом. Наконец, Mercedes-AMG C 43 имеет прежний битурбомотор V6 3.0, форсированный с 367 до 390 л.с. Все модификации оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Комплектация Premium включает тканевый салон, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, простую медиасистему, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, но штатные 16-дюймовые колеса стальные. Версия Sport отличается AMG-обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивной подвеской и комбинированной обивкой сидений кожзамом и тканью.

Исполнение под названием «Особая серия» осталось только у версий AMG C 43, но в плане оснащения оно не сильно отличается от версии Sport. По традиции при заказе на заводе каждую машину можно щедро сдобрить опциями. У дилеров обновленные «цешки» появятся в июле.

Мерседес C-Class 2021 – цены, комплектации и старт продаж в России (C180 и С200 4matic)

Состоялся полноценный дебют Mercedes Benz C-Class 2021 модельного года, автомобиль был показан в кузове седан и универсал. Так как “Цэшка” очень важна для компании и приносит много прибыли при ее разработки применили все передовые технологии, что даже пришлось нарушить субординацию между новым S-классом. Архитектура интерьера, платформа MRA и полноуправляемое шасси, все это большой привет W223.

В России новое поколение начнет свои продажи уже во втором квартале 2021 года, к нам будут поставляться только седаны и на первое время будут доступны только 2 версии (C 180 и C 200 4Matic). К сожалению, локализован на подмосковном заводе “Мерседес” автомобиль не будет, седаны поставляться будут напрямую из Германии, что очевидно отобразиться на цене.

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Mercedes C-Class 2021:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели для России уже объявлены:

С-200 4Matic

Обзор нового кузова

Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Читайте также  Тюнинг Mercedes-Benz G55 и G63 AMG от FAB Design

Экстерьер

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?

В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

С-Класс. Лучшее не нуждается в альтернативе.

Встречайте новый седан Mercedes-Benz C-Class! Автомобиль преобразился внешне и получил богатое технологичное оснащение. Выразительный экстерьер притягивает взгляды и вызывает сильное желание сесть за руль и испытать все возможности седана. Безупречный стиль и непревзойденный уровень комфорта заставят вас с предвкушением ожидать следующую поездку.

Узнайте больше о новом С-Класс седан у официального дилера Mercedes-Benz МБ-Беляево в Москве!

Откройте для себя новый вид роскоши

Характерная задняя часть с разделенными на две части задними элементами наружного освещения, новый динамичный и выразительный дизайн передней части, пространство с эксклюзивными деталями для хорошего самочувствия – новый C-Класс седан привнесет комфорт в Вашу жизнь.

Поднимите свою зону комфорта на новый уровень

Индивидуальные настройки положения сидений для передних пассажиров и еще больший простор для пассажиров второго ряда. Новый C-Класс создан стать Вашей личной зоной комфорта.

MBUX: всегда на связи

Новое поколение инновационной мультимедийной системы MBUX в новом седане C-Класса открывает новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев наделяет интерьер уникальной эстетикой, простираясь на всю ширину салона перед взором водителя и переднего пассажира, для которых опыт цифрового взаимодействия оказывается здесь столь же эмоциональным, как и интуитивно понятным и не требующим усилий.

Новый седан C-Class получил много обновленных элементов экстерьера, за счет чего стал выглядеть еще более стильно и выразительно. Значительно преобразилась передняя часть авто – решетка радиатора поменяла форму, и сменился ячеистый рисунок на ней.

Изменили форму и фары головного света: их очертания стали более четкими и резкими, что добавило облику седана дерзости и экспрессивности. Задняя оптика состоит из двух частей и благодаря эффектному светодиодному рисунку выглядит динамично.

MBUX нового поколения и продвинутые электронные системы

Обновленная мультимедийная система MBUX предлагает еще больше возможностей для взаимодействия с пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев обеспечивает отличную видимость при любом угле обзора. Обновленные мультимедийные компоненты облегчают маневрирование и повышают безопасность управления. Например, перед совершением маневра на экране навигатора схематическая карта заменяется на изображение с камеры, а специальные стрелки указывают направление движения.

Важная информация о параметрах движения выводится на проекционный экран в районе лобового стекла. При этом электронные помощники работают так, чтобы не отвлекать водителя от дорожной ситуации, а напротив повышать концентрацию внимания и предупреждать о возможных препятствиях.

Комфорт на любом месте

И водитель, и пассажиры нового Mercedes-Benz C-Класс окружены комфортом и чувствуют заботу с первых минут пребывания в салоне. Кресла переднего ряда можно регулировать в нескольких направлениях, чтобы подобрать идеальное положение для человека любого роста и комплекции. Пассажирам второго ряда тоже предлагается больше возможностей – дополнительные 2 см до спинок передних сидений дают возможность занять удобное положение.

Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206

23 февраля 2021 года состоялась презентация Mercedes C-Class W206 нового поколения, причем немцы показали одновременно как седан, так и универсал. Старт продаж новинки в России запланирован середину лета, прием заказов открыли весной, цена варьируется от 3 660 000 до 4 480 000 рублей.

Новый кузов Мерседес Ц-класса 2021 года получил эволюционный дизайн, оставшись полностью узнаваемым. Спереди изменилась форма решетки радиатора и головной оптики, а на корме прописались горизонтальные фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. Как и прежде, «цешка» напоминает уменьшенную копию старших моделей E-Class и S-Class.

Комплектации и цены Mercedes C-Class 2021

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) C180 Sport AT9 3 660 000
1.5 (197 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 4 210 000
1.5 (197 л.с.) C200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 480 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Профиль автомобиля по прежнему имеет длинный капот и сдвинутую назад кабину с коротким багажником. В итоге кому нравился предыдущий C-Class быстро привыкнут ко внешности нового, а для поклонников более строгого стиля машины в позапрошлом кузове W204 едва ли что-то изменится в лучшую строну. Однако полюбить новинку можно за ее салон.

Самая продаваемая модель в линейке Mercedes-Benz так ни разу и не примерила интерьер с двумя экранами на передней панели, которые достались даже начальному семейству А-класса и его производным. Зато теперь здесь все выполнено с оглядкой на флагманский Mercedes S-Class W223, что добавляет машине огромное количество очков, особенно на фоне конкурентов.

Даже в базе на новом Мерседес-Бенц Ц-класса W206 идет цифровая приборка на экране 10,25″ (опционально предложен 12,3-дюймовый и проекция), а на центральной консоли здесь красуется большой вертикально ориентированный планшет диагональю на 9,5 или 11,9 дюймов, слегка развернутый в сторону водителя. Над ним разместились три сопла системы вентиляции, а еще по одному идут в правой и левой части передней панели.

Читайте также  Прототип компактного кроссовера GLA от Mercedes словлен фотошпионами

Также здесь новые руль и иное оформление дверных панелей, опционально предложены четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. За счет подросших габаритов внутри стало просторнее: расстояние между рядами увеличилось на 21 мм, над головами задних пассажиров появились дополнительные 13 мм, а на уровне плеч добавилось по 26 и 13 мм спереди и сзади соответственно.

В основу новой модели Mercedes C-Class 2021 легла модульная платформа MRA, на которой базируется и «эска», разве что доля алюминия в конструкции здесь гораздо ниже в пользу более дешевой стали. Спереди на авто используется классическая двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка.

Пневмоподвеска для авто отныне не предлагается (идет лишь на задней оси только на гибридах), а за доплату предложены адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска и полноправляемое шасси (впервые на «цешке»). Задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов в противофазе с передними, что позволяет улучшить маневренность и сокращает радиус разворота на 43 см.

При достижении скорости в 60 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности в скоростных виражах. С полноуправляемым шасси дополнительно идет другая рулевая рейка, с которой от упора до упора руль делает 2,1 оборота вместо 2,3 на стандартной версии.

Чтобы дистанцировать Мерседес Ц-класса 2021 в новом кузове от младшего A-Class Sedan, автомобиль заметно подрос в габаритах по всем фронтам. Длина четырехдверки составляет 4 751 мм (+ 65), размер колесной базы — 2 865 (+ 25), ширина — 1 820 (+ 10), высота — 1 438 (- 9). Объем багажника остался прежним (455 литров), а на универсале увеличился на 30 л — до 490 под шторкой (1 510 л со сложенным задним рядом).

На европейском рынке для авто в первое время предложат три бензиновых и два дизельных мотора, а также две гибридные модификации. Отметим, что шестицилиндровых движков (ни рядных, ни V-образных) в линейке больше не будет, причем даже на будущих «заряженных» версиях от AMG. При этом все версии в Старом свете в базе дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost, развивающим 20 л.с. и 200 Нм.

Также для нового C-Class W206 больше не предлагается механической коробки — только девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, а полноприводная трансмиссия 4Matic идет за доплату лишь для версий C 200 и C 300. К слову, для России пока анонсировало лишь две бензиновые модификации: C 180 и C 200 4Matic.

  • C 180 оснащен 1,5-литровой «турбочетверкой» на 170 л.с.
  • С 200 идет с таким же движком, но форсированным до 204 л.с.
  • C 300 имеет под капотом мотор объемом 2,0 л на 258 л.с.
  • C 220 d оснащен двухлитровым дизелем мощностью 200 сил
  • C 300 d предлагает 265 «лошадок» с аналогичного предыдущей версии агрегата

Есть два гибрида — C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), которые оснащены 129-сильным (440 Нм) электромотором и новой тяговой батареей емкостью 25,4 кВтч (на предшественнике было 13,5 кВтч). Детальные характеристики озвучат позже, известно лишь, что на электротяге можно разогнаться максимум до 140 км/ч.

Еще из любопытных деталей Мерседес-Бенц Ц-класса 2021 модельного года стоит отметить модные матричные фары (каждая имеет по 1,3 млн активных пикселей), которые за доплату можно оснастить функцией «рисования» различных подсказок на дорожном полотне. Правда, в России эта функция работать не будет, впрочем, как и «мобильный офис», а также подключение к «умному дому» через штатную мультимедийку.

Зато последняя умеет обновляться «по воздуху», имеет сканер отпечатка пальца для разблокировки и поддерживает онлайн-музыку, но только при заказе аудиосистемы Burmester. Плюс в наличии широкий список электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, при этом функция удержания машины в занимаемой полосе активна на скорости до 210 км/ч.

Выпускать «цешки» на российском предприятии марки не планируется, так что поставлять автомобили к нам будут из Германии. В первое время автомобиль предложен только в версиях C180 и C200 4MATIC с полным приводом, обе модификации идут в комплектации Sport с AMG пакетом. Стоимость базовой версии начинается от 3 590 000 руб., а за более мощный вариант предстоит выложить от 4 130 000 р.



Видео