Почему нужно выбирать Mercedes S-Class

Почему нужно выбирать Mercedes S-Class

В наши дни автомобили немецкого бренда Мерседес оказываются очень востребованными. Например, официальный дилер Мерседес в Санкт-Петербурге предлагает современные модели для автолюбителей. Новый S-Класс по лучшей цене можно купить у официального дилера, внимательно изучив основные особенности, отличия предлагаемого автомобиля.

Особенности автомобиля Мерседес S-Класс

Флагманский седан создается на современной платформе, причем он отличается элегантным экстерьером и безупречным салоном. К тому же в комплектации есть инновационное оборудование, которое очень важно для большинства потенциальных покупателей.

Новинка отличается обновленными бамперами, дополнительным хромом на корме и даже сдвоенными планками радиаторной решетки. Внешнюю переднюю часть подчеркивает даже светодиодные фары, радиаторная решетка с покрытием хрома, бампер со скульптурными линиями. Корма, в свою очередь, отличается двумя фигурными патрубками и утонченными фонарями.

Если сесть в салон машины, то можно отметить наличие установленного руля с сенсорными панелями и разнообразие отделочных материалов. Это подчеркивает удобство поездок, причем большинство автолюбителей остаются довольными таким автомобилем, ведь он действительно может быть очень комфортным и поистине красивым. Интерьер может даже порадовать помпезностью и эргономикой, высоким качеством сбором. Для отделки машины используются только премиальные материалы, среди которых можно отметить кожу, пластики высокого качества, алюминий и натуральное дерево. Если же внимательно изучить комплектацию седана, то автолюбители даже останутся довольными наличием двух широкоформатных дисплея, причем их диагональ составляет 12,3 дюйма. Левый дисплей используется в качестве приборной панели, а правый – мультимедиа. Для удобства автомобилистов предполагается даже наличие мульти-руль, аналоговые часики, климатической техники.

Автомобилисты остаются довольными наличием багажного отделения, которое отличается практически ровным полом и стенками, а для отделки используются премиальные материалы. Объем багажника составляет 510 литров. Под фальшполом можно даже отметить наличие еще одной объемной ниши, но запасное колесо отсутствует.

Седан даже может порадовать разнообразием двигателей и современными электронными системами. Такое техническое оснащение позволяет наслаждаться динамичными поездками даже в городском цикле, а управлять машиной будет просто и приятно. Автолюбители могут выбрать двигатель объемом 2,9, 3 или 4 литра, а количество цилиндров может составлять 6 или 8. В результате есть возможность понять, какая модификация седана будет наиболее подходящей.

Основные преимущества автомобиля

Выбирая седан, можно отметить многочисленные его преимущества:

  • Высокий уровень надежности;
  • Оптимальные технические параметры для полноценных поездок;
  • Гарантированный комфорт;
  • Безупречная комплектация.

Неудивительно, что премиальный седан оказывается поистине востребованным.

Почему нужно выбирать Mercedes S-Class

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Главные особенности автомобиля

Главное в новом седане S-Класса – уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX – каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки.

Яркие впечатления и полный контроль: интеллектуальная информационно-развлекательная система MBUX.

Атмосфера первого класса: бесконечный простор и мягкий комфорт кресел второго ряда.

Характерный образ и максимальный обзор: инновационные технологии оптики DIGITAL LIGHT.

Ключ в кармане: автоматическая разблокировка выдвигающихся ручек дверей при приближении с KEYLESS-GO.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Дизайн

Современная эстетика и ощущение простора

В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Комфорт

Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров. Инновационные технологии обостряют восприятие, пробуждают чувства и дарят гармонию ощущений тем, для кого автомобиль – нечто большее, чем просто средство передвижения.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • система MBUX нового поколения
  • активная светодиодная подсветка салона
  • акустическая система объемного звучания Burmester® High-End 4D
  • сиденье Executive
  • комфорт-пакет для задних сидений
  • функция подруливания колес заднего моста

Впечатления от первой встречи важнее тысячи слов

  • Записаться на тест-драйв
  • Больше о комфорте

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Безопасность

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Главные особенности систем безопасности:

Главные особенности систем безопасности:

  • пакет вспомогательных систем
  • фары DIGITAL LIGHT
  • подушка безопасности в задней части салона
  • ATTENTION ASSIST (расширенная версия)

Доверять, но проверять. Прислушайтесь к своей интуиции

  • Пройти тест-драйв
  • Больше о безопасности

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Спецификации

Взгляд в будущее: последовательное развитие настоящей философии движения.

Новый S-Класс успешно подтверждает свои права на новый уровень экономичности, эффективности и универсальности: инновационная технология привода трансформирует мощность двигателя в философию движения.

Есть вещи, которые нельзя сделать заочно

  • Испытать S-Класс в движении
  • Подробнее о спецификациях

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Актуальные предложения

Новый седан S-Класса

Новый седан S-Класса от 11 350 000 руб., вкл. НДС***

* Указанные данные получены на основе предписанных методик измерений (директива ЕС 80/1268/ЕЭС в действующей редакции).

** Специальная программа финансирования от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» Экспресс (вариант страхования MBI): срок лизинга – 60 мес., авансовый платеж – 49% от стоимости ТС. Ежемесячный платеж 143 225,26 руб. (включая НДС) (платеж 143 000 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости ТС S-Класс 350 d 11 350 000 руб. (включая НДС). Выкупной платеж – 2000 руб. (включая НДС). Страхование КАСКО в течение всего срока лизинга + 1 месяц является обязательным, не включено в расчет. Страховая компания должна соответствовать требованиям предоставления страховых услуг. Подробности: www.mbfs.ru. Срок действия программы – до 30.11.2021 (договор лизинга должен быть заключен не позднее 30.11.2021, передача предмета лизинга лизингополучателю – не позднее 31.12.2021). Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

***Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Читайте также  Грация и привлекательность современного автомобиля Mercedes-Benz

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Читайте также  Mercedes-Benz GLE 2020 года неожиданный конкурент ?

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Шестисотый от «Мерседес» — мечта многих. Можно ли ее осуществить.

Внимание! Нижеследующий текст является лишь рассуждением на тему, «А как бы было классно, если…», и не более того. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ покупку старого сильно подержанного премиального б/у автомобиля. На то имеется масса причин, а именно: -это приличная ненадежность современных автомобилей по отношению к тем же автомобилям Мерседес в W140 кузове, чрезмерно дорогое обслуживание машины даже не у дилера, крайне большие эксплуатационные расходы (сколько этот престижный авто-седан кушает бензина. а еще на него уходит гораздо большее количество недешёвого масла заливаемое в двигатель), ну и плюс к этому на планете наступил кризис. Таким образом, приобретая себе этот поддержанный 4 — 7 летний автомобиль Вы друзья рискуете по-просту влезть в долги, если собственных средств недостаточно. В общем одни расстройства. Но в любой бочке дегтя может притаиться и найтись ложка меда, которая подсластит данную «пилюлю». Да и вообще, как говорится, если очень хочется — то можно!

Если вы раздумываете о владении большим роскошным седаном и даже во сне эта навязчивая идея вам не дает покоя, и, если вы не боитесь каждодневных испытаний московскими или любыми другими дворами крупных российских городов в совокупности с их пробками, а еще не сильно-то опасаетесь цен на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного и зарекомендовавшегося себя как знатока во всем самом лучшем не для бедных господ, автомобиля марки Mercedes-Benz S-Class(а).

Коротко о главном.

Пятое поколение представительских автомобилей Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 производившихся фирмой «Mercedes-Benz», впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался вплоть до 2013 года. В 2009 году машина подверглась небольшому рестайлингу. При рестайлинге данный автомобиль Мерседес превратился как-бы в гибридную версию, о которой сегодня говорить мы не будем, так как она (эта гибридная версия) в наших краях очень редка, на которой устанавливался обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с. и модернизированные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные моторы.

Внешне этот рестайлинг автомобиля можно было отличить за счет модернизированных фар со светодиодными полосками, светодиодных задних фонарей и бампера, где на месте предыдущего разместился более строгий бампер с установленными на нем светодиодными ДХО и новыми патрубками выпускной системы.

И так господа, если вы отложили N-энную денежную сумму и определились с классом автомобиля, а в нашем случае этот престижный люксовый класс автомобиля, но еще до конца не решили какой именно модели отдать свое предпочтение, то позвольте дать вам несколько советов и заодно пояснений, которые возможно склонят вашу чашу весов в сторону автомодели S-Class(а).

Если поиски машины вами еще не начались, то хотим заострить на данном этапе выбора ваше внимание на следующем, а именно, на годе выпуска машины и за какую сумму вам желательно приобрести этот S-Class автомобиля в кузове W221. Зайдя на сайт Auto.ru и найдя там желаемый Mercedes W221 вы увидите и поразитесь демократичности цен данных автомобилей первых годов выпуска, т.е. иашин 2006 — 2007 годов выпуска. Цены начинаются от 700 тыс. рублей и выше, но эти цены не взлетят резко вверх до невиданных высот и будут плавно как-бы повышаться постепенно приближаясь к отметке в 1.000.000 млн. рублей.

В этом ценовом диапазоне каких только машин S-класса там можно не встретить, и бензиновые 350-е и 450-е Мерседесы с 4,7 литровыми моторами мощностью 340 л.с., и даже 600-ую модель Long! Почти все эти автомобили продаются сегодня различными частными автосалонами с сомнительной репутацией, и если вам посчастливиться найти среди них адекватный вариант «не бит, не крашен», то считайте для себя, что вы выиграли «джекпот», т.е. нашли золотую иголку в большом стоге сена. Поэтому пропускаем с вами все эти варианты друзья по-добру по-здорову.

Вообще-то мы не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль марки Mercedes-Benz S-Class(а), и даже тот автомобиль, которому больше 4 — 5 лет. Ломается этот S-Class ничуть не меньше чем бюджетные автомобили (все зависит от эксплуатации), а стоимость новых запчастей на старую машину просто «улет». Другими словами хотим сказать, что машина должна быть как минимум 2010 года и стоят такие экземпляры как минимум 1.700.000 — 1.800.000 млн. рублей. Так что за удовольствие друзья придется платить.

Зачем покупают поддержанные автомашины S-Class(а)? В основном, как мне кажется, для того чтобы поднять свой статус перед окружающими, а еще немаловажную роль играет и уровень комфорта который дает этот шикарный автомобиль седан, ну и в третьих — это для удовольствия. Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не отдать «последние штаны» в ходе эксплуатации этого б/у S-Класса. Вы должны наслаждаться ездой на автомобиле, но ни в коем случае не привязываться к нему. Купили, поездили год или чуть больше, а дальше продали. Таким образом вы на 80% убережете себя от большой головной боли и больших денежных затрат.

Так почему все-таки S-класс? И еще конкретней, почему именно W221 Мерседес? Имеются 5 основных причин почему.

Причина №1 — Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!

Одним словом. — Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля — превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер.

А вот в плане комфорта — вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.

Причина №2 – Он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий

Ведь вдумайтесь друзья, этот W221 Мерседес S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне и на нем уже тогда применялись такие технологичные системы, например, как: -инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сиденья с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно же старая добротная система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное количество систем для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.

Причина №3 – Да, он «прожорлив», но не всегда

Этот автомобиль не обязательно может быть сильно «прожорлив», если его эксплуатировать с умом. Например, модель S500 в обычном режиме потребляет в городе от 16 до 18 литров топлива на 100 км пути, а за городом, уже около 10 литров. Если поджать ногой на педальку газа, то и аппетиты у него конечно проснутся не детские. Но как говорят знающие люди, такой расход топлива по сравнению с обслуживанием модели W221, будет что капля в море… И еще, если вас посещают все-же мысли о расходе топлива при выборе «600-го» Мерседеса, то откажитесь от его покупки.

Причина №4 — Действительно ли хорошо выглядит. -Убедитесь сами. Дьявольски импозантный авто. -Лучше дважды убедитесь

Автомобиль Мерседес W221 был совершенно другим автомобилем, в сравнении с Mercedes(ом) W220. Его дизайн был совсем иным, в нем чувствовалась и прослеживалась абсолютно новая стилистика. Забавно, что многим он с первого взгляда не понравился, увы, пришлось привыкнуть, и теперь его можно по праву назвать классическим Мерседесом отлично вписывающимся в общую линейку шестисотых MB.

Читайте также  Дебют купе Mercedes-Benz S-Class запланирован во Франкфурте

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.