Проект Mercedes-Benz E 63 AMG от ателье Brabus

Проект Mercedes-Benz E 63 AMG от ателье Brabus

Известное немецкое ателье Kicherer выпустило очередной пакет для послепродажной доработки четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Программа тюнинга получила название Yachting и включает в себя комплект внешних аксессуаров, набор деталей для модернизации подвески, апгрейд двигателя и обновление отделки интерьера. Заказать тюнинг-пакет Yachting для серийного Mercedes CLS 63 AMG можно уже сейчас у всех официальных дистрибьюторов продукции компании Kicherer.

Mercedes-Benz E63 AMG «Project Cyphur» от SR Auto

Совсем недавно мы писали об уникальном проекте Mercedes-Benz E-Class Wagon от ателье SCP, которое показало свое виденье того, как должен выглядеть универсал E-класса от Mercedes-Benz. Необычным было то, что для переделки был использован не привычный седан, а более практичный, и на первый взгляд менее спортивный универсал, причем в предыдущем кузове W211. На этот раз порадовать нестандартным тюнингом нас решило более известное ателье SR Automotive Group, которое поделилось с общественностью снимками своего последнего проекта со звучным названием «Project Cyphur», основанного также на универсале Mercedes-Benz E63 AMG, но уже последнего поколения.

Mercedes-Benz обновил автомобиль безопасности F1

Mercedes-Benz SLS AMG был введен в качестве официального автомобиля безопасности F1 еще в 2010 году и в настоящее время для предстоящего Гран-при Сингапура он получил несколько обновлений. На самом деле это версия GT и она получит увеличение мощности до 591 л.с. (435 кВт) по сравнению с её предшественником, наряду с новой подвеской AMG Ride Control Performance и оптимизированным переключением передач. Автомобиль приводится в движение Берндом Майлендером (Bernd Mayländer), вместе со своим штурманом Питом Тиббетсом, которые ездят на автомобилях безопасности F1 с 2000 года.

Vilner превратил Mercedes GL-Class в роскошный четырехместный внедорожник

Одной из главных причин, почему Mercedes-Benz разработал GL-Class, состояла в том, чтобы предложить покупателям бОльшую альтернативу, тесно связанную с SUV ML-класса, с дополнительным пространством для размещения семи пассажиров на трех рядах сидений.

Тем не менее, один конкретный владелец предыдущего поколения GL-Class не нуждался в дополнительных, а решил создать роскошный комфорт для пассажиров второго ряда. Тогда и «вмешалась» болгарская тюнинг-студия Vilner.

Ещё статьи.

  1. Шварценеггер сменил Hummer на Mercedes Unimog
  2. Mercedes-Benz привезет на Парижское моторшоу прототип электрического компактвэна B-Class.
  3. Mercedes-Benz E-Class Wagon W211 от ателье SCP
  4. Brabus завершил работу над Mercedes-Benz SL 2013
  5. Фотошпионы засняли седан Mercedes-Benz A-Class
  6. «Заряженный» Mercedes-Benz A-Class попал в аварию на Нюрбургринге
  7. Mercedes-Benz ML Starcruiser GT 550 от Hofele Design
  8. Рестайлинговый Mercedes-Benz E-класса получит 9-скоростной автомат
  9. Mcchip-DKR «зарядил» Mercedes-Benz SLS AMG
  10. Экспонат московского автосалона купили прямо на выставке

Страница 48 из 123

  • В начало
  • Назад
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вперёд
  • В конец

Кто Online

Сейчас 282 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Brabus amg e63 amg: MERCEDES BENZ E-class (W 213) 63 AMG — brabus.ru

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

    Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

    Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

    С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

    Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

    Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

    Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

    Mercedes-AMG G 63 2019: характеристики, цена, фото

    Mercedes-AMG G 63 2019

    Технические характеристики

    Особенности и компоновка

    Переднемоторная компоновка. Полный привод.

    Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

    Тюнинг Mercedes-AMG G 63 2019

    Видео

    Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

    Mercedes-AMG G 63

    Привет

    • Mercedes me | Вход
      • Мои данные
      • Мои автомобили
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Условия использования
      • Мои договоры лизинга и финансирования
      • Выход
    • Автомобили
      • Хэтчбеки
        • A-Класс хэтчбек
      • Седаны
        • A-Класс седан
        • C-Класс седан
        • Е-Класс седан
        • Новый S-Класс седан
      • Универсалы
        • CLA Shooting Brake
        • E-Класс универсал All Terrain
      • Купе
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • Новый Е-Класс купе
        • S-Класс купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT R купе
      • Внедорожники
        • G-Класс внедорожник
        • GLA внедорожник
        • GLB внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE внедорожник
        • GLS внедорожник
        • GLC купе
        • Новый GLE купе
        • Mercedes-Maybach GLS
      • Пикап
        • X-Класс пикап
      • Кабриолеты и родстеры
        • Новый Е-Класс кабриолет
        • SLC родстер
        • Mercedes-AMG GT родстер
      • Малотоннажные автомобили
        • V-Класс минивэн
      • Модели AMG
        • A-Класс седан
        • A-Класс хэтчбек
        • C-Класс седан
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • E-Класс седан
        • E-Класс купе
        • E-Класс кабриолет
        • G-Класс внедорожник
        • GLA внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLC купе
        • GLE внедорожник
        • GLE купе
        • GLS внедорожник
        • S-Класс седан
        • S-Класс купе
        • S-Класс кабриолет
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT купе
      • Обзор модельного ряда
      • Сегодня в продаже
      • Конфигуратор
      • Поиск дилера
      • Запись на тест-драйв
    • Найти и купить
      • Обзор модельного ряда
      • Mercedes-Benz не выходя из дома
      • Сегодня в продаже
      • Конфигуратор
      • Спецпредложения
      • Подобрать модель
      • Запись на тест-драйв
      • Автомобили с пробегом
      • Сдать автомобиль по Трейд-ин
      • Поиск дилера
      • Корпоративные клиенты и управление автопарками
      • Обзор модельного ряда
      • Сегодня в продаже
      • Конфигуратор
      • Поиск дилера
      • Запись на тест-драйв
    • Сервис и финансовые услуги
      • Специальные предложения на сервис и запасные части
      • Сервис
        • Все предложения
        • Запись на сервис
        • Калькулятор сервиса
        • Сервисная программа лояльности
        • Mercedes me
        • Кузовной ремонт
        • Сервисный Сертификат
        • Помощь на дорогах, Mobilo
        • Сервисное обслуживание корпоративных клиентов
      • Гарантия

    Brabus AMG E63 делает мощные седаны экологичными

    BRABUS 800 ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНО-МАТОВЫЙ от FOSTLA.DE

    Автомобили от благородного тюнера BRABUS — между прочим, это неологизм от двух имен основателей — Клауса Bra ckmann и Bodo Bus chmann — в Боттропе обычно встречаются в черном цвете, и в основном это модели Mercedes-Benz. Fostla.de , в свою очередь, является официальным Золотым партнером BRABUS. Значит, искушенные покупатели могут переоборудовать свои автомобили премиум-класса в Ганновере или приобрести там уже полностью отремонтированные автомобили.Но этого недостаточно для начальника fostla.de Дариуса ВАЛЛАТА. Поэтому в ближайшее время в столице Нижней Саксонии будет завершен новый выставочный зал BRABUS, где будут представлены различные варианты отделки.

    Текущий проект fostla.de — это Mercedes-Benz AMG E 63 S 4Matic + серии W213. Чтобы противодействовать почти повсеместной черноте этой «породы» автомобилей, команда решила попробовать что-то новое: полную виниловую пленку изумрудно-зелено-матового цвета от PWF. который отлично подчеркивает сочетание спортивности с элегантным нарядом.Благодаря силовому агрегату BRABUS B40S-800, болид теперь имеет мощность 800 л.с. (= 588 кВт) и максимальный крутящий момент 1.000 Нм при 3500 об / мин, а также ускорение с места до 100 км / ч с места. 3 секунды. Конечно, все ценности чрезвычайно отрадны. И, конечно же, на весь проект распространяется гарантия и регистрация в TÜV. Модернизация BRABUS состоит из двух специальных турбокомпрессоров BRABUS с компрессорным агрегатом большего размера (ø 52 мм) и двух модифицированных корпусных групп с усиленным осевым подшипником.

    Автомобиль fostla.de имеет переднюю кромку и крепления переднего фартука, каждая из которых изготовлена ​​из глянцевого углеродного волокна, двойную B-наклейку, заднюю дверь с подсветкой, а также логотип решетки радиатора. Спортивная выхлопная система с закрылками, включая выхлопные патрубки с черным керамическим покрытием и задний диффузор, также изготовленный из глянцевого углеродного волокна, расставляет исключительно спортивные акценты. Подходящая комбинация колеса и шины состоит из кованых моноблочных Y-легкосплавных дисков из Platinum-Edition — с черным глянцевым порошковым покрытием с медно-металлическими полосками — на передней оси размером 9×21 дюймов с Continental SportContact 6 в 265/30 ZR21. а на задней оси в 12×23 дюймов с 305/25 ZR21.Упомянутые здесь детали и другие дополнения возникли исключительно из неиссякаемой «фабрики пера» — или фабрики идей — BRABUS.

    2020 Brabus G V12 900 Mercedes AMG G 63 | Эксклюзив — Coub

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Безумные памятники

    Это возможно только у нас!

    Брабус е63 амг – Тюнинг Brabus Mercedes E W212 2015 2014 2013. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, интерьер

    Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото

    Технические характеристики

    Особенности и компоновка

    Переднемоторная компоновка. Полный привод.

    Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

    Основа тюнинга Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

    Видео

    Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

    Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото

    Технические характеристики

    Особенности и компоновка

    Переднемоторная компоновка. Полный привод.

    Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

    Основа тюнинга Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 2013

    Видео

    Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

    Mercedes-AMG E63 S от Brabus

    Но модификацией двигателя проект не ограничился, и для того чтобы выделить Brabus E63 из толпы, он был покрыт потрясающим матовым зеленым виниловым покрытием от Fostla. А финальным штрихом стали эксклюзивные диски, окрашенные в глянцевый черный цвет с яркими оранжевыми акцентами, которые под стать оранжевым тормозным суппортам.

    Ну и конечно же не обошлось без переднего бампера из углеродного волокна, спортивной выхлопной системы с черными покрытыми керамикой выхлопными трубами и нового диффузора.

    Brabus E63 AMG 850 6.0 Biturbo

    Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для «заряженного» седана Mercedes-Benz E63 AMG — модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.

    Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.

    В итоге такой движок выдает теперь 850 «лошадей» при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.

    Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.

    Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.

    Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.

    Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.

    Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

    Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

    Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

    На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

    Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

    Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

    Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

    Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

    В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

    Brabus 850 6.0 Biturbo на основе Mercedes E63 AMG » Автомобили и тюнинг

    Расточив заводской битурбированный двигатель V8 с 5,5 до 5,9 литра, а также перепрограммировав ЭБУ, доработав систему впуска, увеличив давление турбин и установив спортивную выхлопную систему, немецкие тюнеры подняли мощность до 850 лошадиных сил и повысили крутящий момент до 1150 ньютон метров. По данным производителя, Brabus 850 6.0 Biturbo тратит на разгон до 100 км/ч 3,1 секунды и развивает максимальную скорость более 350 км/ч.

    Среди прочих новшеств можно выделить перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, 20-дюймовые эксклюзивные диски, новый обвес, включающий в себя другие бампера и небольшой спойлер багажника, видоизмененные детали кузова и более роскошную отделку внутреннего убранства.




    Поделитесь публикацией в социальных сетях:

    Дополнительная информация и ссылки:

    Подготовлено и опубликовано по материалам: Autoevolution.com
    Быстрая навигация по похожим новостям: Mercedes-Benz / Brabus
    Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

    Рекомендуем к прочтению:

    Компания Brabus представила самый мощный в своей линейке универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, получивший название 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC. Спортивный универсал построен на базе серийной версии CLS 63 AMG, но в отличие от более

    Компания Brabus объявила о своем намерении представить во Франкфурте уникальный трехосный пикап B63S, основанный на базе мелкосерийного автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Немецкий внедорожник подвергся серьезной косметической и технической

    На предстоящем моторшоу во Франкфурте известная компания Brabus покажет представительский седан 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенный на базе серийной модификации Mercedes-Benz S63 AMG. Представительский седан с возможностями спорткара был

    Компания GAD-Motors представила доработанный по индивидуальному заказу спортивный седан Brabus Bullit, основанный на базе «заряженной» модификации Mercedes-Benz C63 AMG. Не довольный производительностью в 720 лошадиных сил, владелец автомобиля отдал

    Brabus работает над пакетом для Mercedes A-Class

    Немецкое тюнинг-ателье Brabus приступило к разработке новой программы доработки последнего поколения хэтчбека Mercedes-Benz A-Class и в подтверждение тому опубликовало фотографии пока еще экспериментальной версии автомобиля. Новый тюнинг-пакет, как

    2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo

    Разгон до 100 км/ч

    850 л.с. +265
    1450 Нм при 2500 об/мин.

    Удельная мощность
    (важна при сравнении авто)

    Brabus

    Автомобильное тюнинговое ателье

    Германия Германия: Ботроп

    Координаты: 51°32′46″ с. ш. 6°55′30″ в. д.  /  51.546° с. ш. 6.925° в. д.  / 51.546; 6.925 (G) (O) (Я) Brabus GmbH («Брабус») — предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей [1] .

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Модели
      • 2.1 Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz
        • 2.1.1 Проекты на базе ML 63 AMG (W166)
        • 2.1.2 Mercedes-Benz CL-Class
        • 2.1.3 Mercedes-Benz CLS-Class
        • 2.1.4 Mercedes-Benz E-Class
      • 2.2 Mercedes-Benz G-Class
      • 2.3 Mercedes-Benz GLK-Class
      • 2.4 Mercedes-Benz ML-Class
      • 2.5 Mercedes-Benz S-Class
      • 2.6 Mercedes-Benz SL-Class and SLS-Class
      • 2.7 Mercedes-Benz Viano
      • 2.8 Maybach
      • 2.9 Smart Roadster
      • 2.10 Smart ForFour
    • 3 Рекорды
    • 4 Галерея
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    История [ править ]

    Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Является крупнейшим в мире [2] независимым тюнинговым ателье [3] [4] [5] [6] . В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и RENNtech.

    Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

    Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

    Модели [ править ]

    Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz [ править ]

    Проекты на базе ML 63 AMG (W166) [ править ]

    Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н•м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч. [7]

    От «Смарта» до «Майбаха»: 6 самых крутых проектов ателье Brabus

    Рассказываем историю тюнеров из Ботропа, вспоминая наиболее знаковые и безумные их модели.

    Brabus 92R

    Кроха Smart попал в поле зрения ателье Brabus не сразу, а спустя пять лет после выхода в свет: первая версия появилась в 2003-м. Самая свежая называется Brabus 92R, она была представлена в минувшем марте. Это принципиально новая веха для фирмы, ведь за основу взяли электрический ситикар (Smart теперь выпускает только такие).

    Мощность мотора повысили с 82 до 92 л.с., что сократило время разгона до сотни на секунду, до 10,9 с. Но и запас хода пострадал: автономность снизилась со 150 до 125 км. Максималка не поменялась и по смартовской традиции ограничена на 130 км/ч.

    Некруто? Ну да, такого малыша по-настоящему не зарядишь – взлетит. Зато спецы Brabus оторвались на внешности, добавив машине карбоновые накладки на зеркала, заниженную подвеску с регулировкой параметров, стильные черные диски и обвес. В салоне – дорогая кожа тонкой выделки и светящиеся накладки на пороги. Сделают всего 50 таких кабриолетов. Каждый – вдвое дороже базовой модификации.

    Brabus Rocket 900 One Of Ten

    Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.

    В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.

    Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.

    Материалы по теме:

    Brabus Е V12

    В сферу интересов ателье Е-класс вошел после флагманской «эски» и маленького 190Е (несмотря на литеру «E» в названии его прямой наследник – С-класс). Уже в 1993 году, в эпоху кузова W124, в него воткнули двигатель V12. Для начала – на 6,9 л и 508 сил. Но еще до смены поколения седан успел примерить мотор объемом 7,3 л с максимальной отдачей 582 л.с.

    В 1996 году на итальянском треке Нардо «ешка» с индексом W210 с таким агрегатом установила рекорд для книги Гиннесса (330 км/ч), став быстрейшим серийным седаном в мире. Чуть позже таким же двигателем одарили универсал, который отметился своим достижением: 320 км/ч. Brabus T V12 S купил себе Михаэль Шумахер.

    Дальше – больше. Машина в кузове W211 щеголяла отдачей в 730 сил и рекордом с преодолением отметки в 350 км/ч. Его наследник W212 получил 800 «лошадей» и максималку в 378 км/ч. Обе этих «ешки» имели рабочий объем мотора 6,3 л. В 2009-м Brabus E V12 вышел в серии One Of Ten. Его характерной особенностью, помимо двигателя, были прикрытые щитками задние колеса.

    Brabus CLS 850 Shooting Brake

    После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

    Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

    G 63 AMG 6×6 Brabus 700

    В 2013 году Mercedes-Benz удивил автомобильный мир, выкатив в виде лимитированной серии пикап на базе «Гелендевагена». Это для тех, кому в обычном «Гелике» не хватает брутальности. Машине удлинили кузов, водрузили его на портальные мосты и подкатили третью ось, сделав колесную формулу 6х6. В основу легла версия AMG G 63. Разумеется, Brabus не мог остаться в стороне и вскоре разродился новым проектом.

    Вместо 544 л.с. в пикапе было уже 700 сил. Время разгона до сотни сократилось с 6 до 4,4 секунды. С такими параметрами и шестью ведущими колесами машина скорее докопается до ядра земли, чем застрянет. О расходе бензина позвольте умолчать.

    Вдобавок Brabus заменил исходнику декор и установил под капотом позолоченные воздуховоды впуска. Позднее аналогичная версия вышла и для «Гелика» попроще – «обычного» G500 4×4 2 .

    Brabus Maybach SV12

    Ладно, за рулем любой из поделок Brabus – даже S-класса – можно легко себе представить самого владельца. Но Maybach замешан из другого теста. Это классический чопорный лимузин, и хозяйское место в нем сзади. «Не беда!» — сказали ребята из Ботропа. И «зарядили» и эту машину.

    Первый опыт случился в 2004 году, когда возрожденный Maybach еще был самостоятельным брендом, а не скромной приставкой к Mercedes. Двигатель прокачали с 5,5 л и 550 л.с. до 6,3 л и 640 сил. Короткобазная модификация разгонялась до сотни за 4,9 с и достигала максималки в 300 км/ч. Растянутое исполнение было чуть медленнее: 5,2 с и 250 км/ч.

    Понимая суть серии Maybach, ателье Brabus особо вдумчиво поработало над интерьером. Достаточно одного факта: на то, чтобы заново прошить салон лимузина ушло более 1,2 км кожаной нити: переделали все стежки! Интегрированный компьютер с доступом в интернет 17 лет назад тоже был вещью нетривиальной.

    Из последнего поколения Mercedes-Maybach тюнеры пока ничего соорудить не успели. Но можно ориентироваться на предшественника в 222-м кузове. У него было 900 «лошадей», 1500 Нм, 3,7 с до 100 км/ч и 350 км/ч максималки. Быстрее иных Ferrari и Porsche в формате классических двухдверных суперкаров!