Тюнинг автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от ателье Dartz

Brabus B63S-700 6×6: тюнинг G 63 AMG

Шестиколесный внедорожник Gelandewagen от Brabus – это тюнинг-версия немецкого трехосного внедорожника Mercedes G 63 AMG 6×6 pickup, который и без доработок является эксклюзивным автомобилем повышенной проходимости с заоблачной ценой. Подавляющее большинство поклонников бренда «Мерседес» модельной линейки с индексом «G» попросту никогда не смогут позволить себе купить даже базовую модель G 63 AMG, стоимостью $600.000. Что уж говорить про тюнингованый германским автоателье Брабус вариант супер-джипа, цена которого подскочила до $900.000.

Как только Mercedes-Benz начал производство новых пикапов – супервнедорожников G 63 AMG 6×6, количество которых, кстати, не превышает 30 машин в год, известные дизайнерские авто-ателье и мастерские из Европы бросились делать эксклюзивный тюнинг этого авто. Латвийская компания Dartz и немецкий тюнинговый центр Brabus следуют одному и тому же правилу – «Всегда есть куда расти!». В обеих фирмах тюнинг начался с одного и того же – первым делом, полноприводный грузовик получил новые названия: в случае с Dartz это – Red Russian, а по версии Brabus – B63S-700.

И в той, и в другой компании логотип Мерседес-Бенц на решетке радиатора сменили иные эмблемы. Но, в отличие от латышей, которые ограничились сменой бампера, нанесением аэрографии, внесением гламура в оформлении салона и престижной комплектацией аудиосистемой и элитным телефоном, немцы решили не останавливаться на банальном изменении внешности автомобиля и дизайна его салона, перекрасив его в агрессивный черный цвет, установив новые пороги и хромированные элементы, сделав подсветку собственного логотипа и применив материалы изготовленные из углеродного волокна.

Салон получился, скорее, «на любителя». Но, как говорится, каждому свое свое, ведь на вкус и цвет. известно что – одного мнения очень часто не бывает. Дизайнерами из Brabus была выбрана стандартная комплектация машины с салоном, отделанным красной кожей и алькантарой. Затем, в оформление внутреннего пространства кабины так же были добавлены некоторые элементы из нержавеющей стали, а две стандартные педали акселератора и тормоза заменили на алюминиевые (автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой «автомат»).

Но это все попутные «правки». Суть «прокачки» и без того редкого пикапа Gelandewagen, на взгляд любого истинного автомобилиста, заключается в кропотливой перенастройке силового агрегата автомашины. Так, после вмешательства, восьмицилиндровый бензиновый двигатель AMG (Twin-Turbo), объемом 5.5 л, со сдвоенным турбонаддувом (Bi-Turbo), вместо первоначальных 544 л.с. увеличил свою мощность на 154 л.с. Таким образом, максимальная мощность составила 698 л.с. Стандартное значение крутящего момента в 760 Н.м при 2000 об/мин возросло до 960 Н.м при 4500 об/мин.

Премьера Mercedes-Benz B63S-700 6×6 от Brabus состоялась на 65-ом, по счету, автосалоне во Франкфурте, прошедшем в сентябре 2013 года. Улучшенные технические показатели тюнингованного внедорожника Gelandewagen дают ему возможность разгоняться до 100 км/ч за 7.4 секунды при массе 3700 кг. Дойдя до деления шкалы спидометра в 160 км/ч (максимальная регламентированная скорость), стрелка останавливается и срабатывает электронный ограничитель, так как автомобиль внедорожный и более высокий скоростной режим может оказаться небезопасным.

Таких выдающихся показателей квалифицированные инженеры из Brabus добились путем установки турбины с мощным компрессором, обеспечив более высокое давление при наддуве. Кроме этого, следует заметить, что специалисты германской фирмы установили на грузовой джип новую выхлопную систему и не пренебрегли массой других немаловажных «мелочей». В результате, мелкосерийный G 63 AMG 6×6 премиум-класса для очень богатых покупателей превратился во внедорожный автомобиль экстра-класса, купить который могут позволить себе миллионеры с приставкой «мульти» либо люди с миллиардными состояниями.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 / Photo

Тем, кто живёт, работает или предпочитает отдыхать вдали от цивилизации, там, где обустроенные дороги в диковинку, где

Самый дорогой гелендваген

8 самых крутых «Гелендвагенов» — Колеса.ру

Стоимость тюнинг-кита: неизвестна.

Что входит в тюнинг-кит Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! И всё. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса — 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Всё, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а всё, что нужно добавить, – две пары больших и эксклюзивных дисков.

Самый дорогой Гелендваген

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

Партию дьявольски дорогих Gelandewagen по 666 тысяч планируют реализовать за 1 день

Brabus 900 – фантастически быстрый и адски дорогой Гелендваген. Цифра 666 тысяч евро впечатлит любого. Может показаться невероятным, но ателье уверено, что продаст всю партию самого дорогого на планете «кубика» всего за один день.

После премьеры Brabus 900 известный тюнер не сомневается, что все 10 автомобилей (а именно таков тираж этого безумно дорогого внедорожника) уйдут, как горячие пирожки.

Так, за адскую цену в три шестёрки покупатель получит самый мощный в истории Гелендваген автомобиль, под капотом которого 900 лошадей. Этим объясняется и название машины.

Интерьер салона покоряет комфортом: отделка ручной работы, множество выдвижных ящиков, кофеварка и столик.

Экстерьер машины действительно устрашающий. Таким его делает пугающий гигантских размеров «горб» в середине капота – там находится движок V12. Сложно даже представить, но до 100 кмч этот монстр разгоняется всего за 3,9 секунд.

Кстати, движок Brabus 900 достался от самого быстрого в мире кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio.

Завершают агрессивный образ самого дорогого Гелика огромные колёса на дисках диаметром 23 дюйма.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

Читайте также  Mercedes C350 Plug-in Hybrid был представлен в Детройте

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 кмч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

«Давай, удивляй меня». Интервью с основателем Dartz Motorz Леонардом Янкеловичем

Небольшая мастерская Dartz Motorz, которой владеет Леонард Янкелович, находится ровно на том месте, где раньше располагалось производство легендарных автомобилей Руссо-балт. Именно здесь, практически в центе современной Риги, на месте Русско-Балтийского вагонного завода, создаются уникальные в своем роде и непохожие ни на что авторские автомобили. Корреспондент портала Car.ru навестил Леонарда Янкеловича в столице Латвии, чтобы выяснить, как в ателье сохраняют традиции Руссо-балта.

Компания (кароссерия) Dartz Motorz известна фанатам автотюнинга достаточно давно, а вот последний всплеск упоминаний Dartz в прессе вряд ли обошел стороной даже рядовых любителей новостного контента — Леонард Янкелович решил сделать специальный бронированный внедорожник для Дональда Трампа. Разумеется, этот безумный с виду автомобиль весь покрыт золотом с крыши и до порогов. Даже в колесных дисках есть золотые вставки! Поскольку этот информационный «вброс» был сделан в самое подходящее время, сразу после неожиданной победы республиканца Трампа на выборах в США, множество автомобильных онлайн ресурсов подхватили и растиражировали эту новость.

На самом деле под золотым «внедорожником для Трампа» скрывается новый проект Леонарда Янкеловича — Dartz Prombron Black Alligator. Это построенный на платформе Mercedes-AMG GLS 63 бронированный автомобиль, где салон может быть обшит как кожей миссисипских аллигаторов, так и и кожей ската, питона или страуса. Звучит это все, мягко говоря, необычно, а уж внешний вид будущего «Черного аллигатора» просто повергает в шок.

Возможно именно за то, что автомобили Dartz сильно отличаются от всего, что мы привыкли видеть на дорогах, Леонарда Янкеловича достаточно часто приглашают поучаствовать в том или ином кинопроекте. Например, несколько брутальных золотых внедорожников мелькают в черной и очень смешной комедии «Диктатор». Кроме того, копии практически всех моделей Dartz можно увидеть и в компьютерной игре 2017 года Racing Xtreme.

В Wikipedia написано, что ваша компания «Dartz Motorz» была основана в 2008 году. Это правда?

Действительно, официально фирма зарегистрирована в 2008 году, но я работаю с 1988 года. Тогда началась заря кооперации, я был молод и полон сил. Только вернулся из армии. Естественно, нужны были деньги. В этом году Горбачев разрешил заниматься коммерцией, и мы, собственно говоря, этим и занялись. Возили, например, в Польшу все, что можно было продать.

Но в то время уже существовал очень интересный автомобильный проект — в Советском Союзе решили сделать инкассаторский бронированный автомобиль на базе микроавтобуса «Латвия». Тогда конкурс на создание бронемобиля выиграла французская фирма LABBE, и мы смогли подключиться к этому проекту в качестве подрядчика. В конце 80-х готов «Латвии» были очень популярной основной для творчества. Чего мы только с ними не делали.

Но первым, по-настоящему первым нашим автомобилем можно считать Chevrolet Suburban. Я даже заказчика не знаю, могу только догадываться. Все работы по этому проекту курировали некие посредники, которые даже снимали весь процесс на большие такие видеокамеры. Получился гигантский, красивый внедорожник.

А для себя в 1990-х годах я сделал вот такой Volkswagen Beetle с отстегивающейся крышей и необычной аэрографией.

Леонард Янкелович за работой над Volkswagen Beetle

Пожалуй, самым известным вашим автомобилем, судя по количеству фотографий в интернете, является Dartz Prombron. Как он появился на свет?

Это очень сложный проект. Сложный именно с точки зрения совместной работы с компанией и людьми, которые на базе Chevrolet Avalanche построили Kombat T-98. Мы в Dartz добавили внедорожнику множество новых деталей, поменяли имя на Dartz Prombron и в таком виде стали популяризировать машину, ведь одно дело просто сделать вещь, а другое — сделать эту вещь всемирно известной. Именно под брендом Dartz автомобиль стал таким узнаваемым. В фильме «Диктатор» были именно броневики Dartz Prombron.

Кадр со съемочной площадки фильма «Диктатор»

Однако этот автомобиль — не самый удачный пример нашей работы. Дело в том, что платформа американского пика не подходит под нашу концепцию надежности и роскоши. Даже мои китайские клиенты уже жаловались, мол, Леонард, ты можешь сделать с этим автомобилем все что угодно, но он все равно останется барахлом, ведь это Chevrolet Avalanche.

Насколько я знаю, в качестве основы Dartz Prombron Black Alligator вы используете Mercedes AMG GLS 63?

Все верно. Не так давно мы его получили и уже приступили к созданию Prombron Black Alligator. Ну вот даже такой Mercedes-Benz наш «департамент роскоши» не пропускает. Современные, путь и дорогие автомобили, уже не те. Все какое-то ненастоящее. Сплошной фейк. А нам нужен настоящий люкс!

Казалось бы, ждали «космический корабль» в виде Mercedes AMG GLS 63, но. в GLS даже выхлоп фейковый — стоит роскошный бампер с красивыми выхлопными трубами, которые никуда не идут. То есть вторая пара труб сделана для симметрии. За 160 тысяч евро человек получает Hyundai. Инженер посмотрел, там порошковый металл кругом, пластик в интерьере какой-то непонятный. А у меня душа лежит именно к интерьеру.

Наверное, вы много видели разных интерьеров, включая даже те, что отделаны кожей аллигатора. И, если честно, салоны из настоящего крокодила делаем, скорее всего, только мы, потому что почти все производители заменяют кожу настоящего крокодила на фейковую. И вы вряд ли отличите одну от другой, настолько они похожи. Единственное, в чем они абсолютно непохожи, так это цена.

Вот спина настоящего крокодила. Мы этой спиной оббивали потолок автомобиля для одного клиента. Такая шкура стоит в районе 5000 евро. На руль, например, ушла целая шкура аллигатора, правда, чуть меньшего размера. На переднюю панель — 2 шкуры. А фейковая шкура крокодила стоит 35 евро за 1 кв м. и делают ее все, кому не лень.

Кресло мы тоже обшили кожей аллигатора, включая боковины, правда не полностью, сделали вставками. А вот подголовник у нас получился из кожи ската.

Насколько я понимаю, это тот самый руль, изображения которого «разбежались» по всему интернету.

Да, это именно он. С золотыми кнопками. Это настоящее золото. Знаете, бывает пишут, «в нашей машине есть 24-х каратное золото», но такое золото — оно мягкое, и его там не может быть. Здесь у нас на руле 18 каратное и 14 каратное золото. Кроме того, руль отдекорирован белым золотом, настоящими бриллиантами и рубинами. А все эти рассказы по 24 карата — это полная фигня.

Расскажите про авторский автомобильный шильдик, которым вы заменяете оригинальный шильдик от Mercedes-Benz.

Вот смотрите, какого качества шильдик Mercedes — он уже весь расслаивается. У нас же будет все солидно. Золотыми буквами написано: «1-ый броне-танко-авомобильный завод. Бывш. Руссо-Балт. ПРОМБРОНЬ». Это тяжелый металлический шильдик. Он будет вращаться по нажатию кнопки.

Логотип — это, конечно, такой апокалиптический набор разных элементов. Я выбрал гвардейские цвета — оранжевый и черный. Ведь первая мотострелковая российская часть была приведена к присяге 19 октября 1914 года как раз на бронированных Руссо-Блатах. А так как мы все мотострелки, то в итоге была выбрана именно такая цветовая гамма. А Промбронь — это автомобильный бренд. На таких машинах ездили Троцкий, Луначарский. По разным версиям, их было сделано от 10 до 20 автомобилей.

Леонард Янкелович в музее водки. Рига

С чего началась история с Трампом?

Все просто. Я сидел в городе Риме и просто ради прикола попросил дизайнера сделать рендер автомобиля с Трампом на его фоне. И отправил в прессу даже без подписи. Просто, как шутку отправил. Ну и понеслось. Приходит ко мне «пропагандист» со Sputnik News (русскоязычное латвийское интернет-издание) и спрашивает, какую машину я собираюсь дарить Трампу?. А я ему и говорю: «Слушайте, я никому ничего не дарю — ни Трампу, ни Путину, ни Памеле Андерсон, ни Ким Кардашьян». А он все равно продолжает, какую же я машину Трампу подарю, раз 20 спросил. В итоге назвал меня хамом и ушел. Да и невозможно, чтобы президент США ездил на автомобиле, который произведен за пределами Штатов. Я могу ему дарить все, что угодно, могу даже продать машину, но он все равно не сможет ездить на моем внедорожнике.

Читайте также  Дебют купе Mercedes-Benz S-Class запланирован во Франкфурте

Как завязались Ваши отношения с кино?

Однажды я просто получил письмо. Сначала подумал, что какой-то странный человек пишет. Оказалось, что все серьезно — позвали участвовать в «Диктаторе», хотя на самом деле мы до последнего не знали, куда мы едем, да и фильм по-другому назывался. Все это случилось в 2011 году. Там было 3 автомобиля, которые мы все, конечно, в итоге продали. Вот, кстати, у меня берет охранника из «Диктатора» — его нам подарили.

Кадр со съемочной площадки фильма «Диктатор»

Над чем сейчас работаете кроме Black Alligator?

У меня сейчас очень интересный проект с итальянским астронавтом Жаном Марко Кабибе. Это будет 3 космических багги, предназначенных больше для PR его центра. Хотя Жан Марко на одном из таких багги хочет отправиться в путешествие по Антарктиде. Машина будет построена на базе багги Astro Bionix, который может разгоняться до 270 км/ч. Мы специально для этого багги сделали коробку для ключа, которая напоминает «черный ящик».

Сколько автомобилей Вы строите в год и есть ли планы по расширению производства?

Я не хочу делать 500 машин. При самом лучшем раскладе получается 5 машин в год. Чем больше растешь, тем больше проблем. А когда у тебя такой тихий бутик — все легче. Я не хочу расти до промышленных объемов. Лучше буду поднимать цены на машины и делать их еще дороже. Просто зарабатывать деньги на объемах мне неинтересно.

Женщины не пойдут на вечеринку в двух одинаковых платьях, и не все готовы ездить на одинаковых автомобилях, даже если это Bentley. Многим нужна индивидуальность. Вот такие машины я и делаю. Отличные друг от друга.

Я работаю на свои деньги без всяких кредитов и мутных схем. Моя задача — продать машину. Я же не «тюнер» и не дизайнер. Я — кароссерия. Людям нужен бренд и история; не тюнинг, а образ!

Как Вы взаимодействуете с клиентами?

Очень просто. Например, заказал мне голландец автомобиль. И когда я его начал мучить вопросами про его предпочтения и прочее, он просто сказал мне: «Иди на фиг, я тебе заплатил денег, давай, удивляй меня».

Если предложат сделать что-нибудь интересное из Bentley Bentayga, Вы пойдете на это?

Для меня это все Audi, Skoda, Volkswagen. С точки зрения бренда, «Мерс» он все-таки «Мерс». Нет, я же капиталист, если мне за деньги предложат переделать «Шкоду» — пожалуйста, проблем нет. Понимаете, я же не дизайнер, и у меня все линии прямые. Я же Бентайгу» квадратной сделаю. Вот в чем успех Gelandewagen? Парням нужны квадратные, уродливые машины. Ведь сам по себе G-class так себе машина.

Есть очень небедные люди, которые хотят по-настоящему суровые автомобили. Именно такие машины у меня и получаются.

Dartz построил тачку из «Крепкого орешка-5»

Самый китчевый автопроизводитель на постсоветском пространстве (а может, и во всей Европе) представляет новый проект Dartz Drive Hard 6×6 G. Расшифровка названия не представляет сложности: имя латвийской Dartz Motorz на слуху у всех автофанатов, Die Hard — это фильм «Крепкий орешек», а конкретно его пятая часть «Хороший день, чтобы умереть», ну а 6×6 G — это, ясное дело, нашумевший шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG, послуживший основой для единственного экземпляра нового супер-SUV.

По заказу латиноамериканского заказчика, пожелавшего остаться неизвестным, Dartz оснастил гигантский внедорожник полным комплектом брони и дизайном в духе фантастического MRAP, на котором ездил герой Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-5». В результате вес автомобиля перевалил за 5 тонн, так что 5,5-литровый V8 пришлось раскочегарить до абсурдных 1019 л. с.!

Не беремся даже судить о том, как должно управляться это чудовище. Скорее всего, мы никогда этого не узнаем: владелец, заплативший за машину 3,3 миллиона долларов, запретил даже фотографировать ее, не говоря уж о тест-драйвах, так что в нашей галерее собраны лишь компьютерные эскизы. Смотрим с валерьянкой и глубоко задумываемся: завидовать? Соболезновать? Выкинуть из головы точно не получится.

Материалы по теме:

Итальянцы представили фары для беспилотных автомобилей

Разработчик электронных компонентов для автомобилей Magneti Marelli представит в рамках выставки CES в Лас-Вегасе инновационные фары Smart Corner третьего поколения. Речь идет о платформе, которая позволяет интегрировать в оптику датчики системы автономного управления.

Тюнинг-ателье Lumma поработало над Range Rover Sport SVR

Немецкое тюнинг-ателье Lumma представило стайлинг-пакет для «заряженного» британского внедорожника Range Rover Sport. Версия SVR смотрится агрессивнее стандартного дизайна – автомобиль получил переработанный передний бампер с двойными полосами ДХО, новый капот с воздухозаборником, сетчатую радиаторную решетку и расширенные колесные арки.

Китайцы создали бронированный внедорожник Karlmann King на основе пикапа Ford

Китайская компания IAT создала по истине что-то невероятное. Речь идет о внедорожнике Karlmann King, стоимость которого составит от $2 млн (около 114 млн рублей). Топовая комплектация с бронированным кузовом обойдется в $3,8 млн (около 217 млн рублей). Это делает автомобиль одним из самых дорогих в мире. Всего будет выпущено 10 экземпляров.

Jeep показал на автосалоне в Лос-Анджелесе эксклюзивный Wrangler Rubicon

В Лос-Анджелесе состоялась премьера кастомизированных внедорожников Jeep с оборудованием и аксессуарами Mopar. Wrangler Rubicon 2018 модельного года оснащен комплектом дверей из двухдюймовой стальной трубы, зеленым окрасом кузова Mojito, черной радиаторной решеткой Mopar, дистанционным управлением и синтетическим тросом.

Brabus поработал над Mercedes-AMG S63 и Mercedes-Maybach S650

Немецкая компания Brabus представила новые спецверсии Brabus 700 и Brabus 900, основанные на базе заряженного представительского седана Mercedes-AMG S63 и лимузина Mercedes-Maybach S650 соответственно.

Появились фото интерьера Jeep Wrangler 2018 года

Jeep опубликовал фото интерьера нового поколения классического внедорожника Jeep Wrangler 2018 модельного года. Экстерьер был показан в рамках международной выставки SEMA в Лас-Вегасе. Теперь же стало известно, как будет выглядеть передняя панель салона внедорожника новой генерации.

Весной 2018 года российские тюнеры выпустят спецверсию Pagani Zonda

Неизвестный владелец Pagani Zonda заказал у специалистов из российского тюнинг-ателье TopCar доработку своего автомобиля. Накануне компания представила рендерные изображения своего нового проекта. Работы ведутся уже восемь месяцев и окончание проекта намечено на весну следующего года.

В рамках SEMA российское тюнинг-ателье Clinched представило ряд своих работ

В ходе крупнейшего ежегодного тюнинг-шоу в Лас-Вегасе отечественная компания Clinched представила несколько свих проектов. Ателье Clinched привезло Ford Mustang в ширококузовном карбоновом обвесе и еще несколько автомобилей.

Shelby представила две модели Ford Mustang в рамках SEMA

Компания Shelby показала на SEMA концептуальный комплект Wide Body для Shelby Super Snake, основанного на базе Mustang 2018 модельного года, а также пакет производительности 2018 Shelby 1000, в которой цифры говорят о мощности автомобиля. В планах компании построить 50 пакетов 2018 Shelby 1000, продажи которых начнутся в первом квартале 2018 года.

Компания Ford создала три эксклюзивных внедорожника

В ходе тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе 31 октября компания Ford представит сразу несколько концептов, в том числе и несколько уникальных SUV. Первый концепт основан на Ford Expedition и наделен эффектным внешним видом.

Над пикапом Toyota Hilux поработали специалисты из тюнинг-ателье Carlex Design

Польские тюнинг-специалисты Carlex Design сообщили, что в новой программе собрали все лучшее для пикапов: это и яркий экстерьер, и улучшенные внедорожные характеристики, и очень удобный салон. Так, Toyota Hilux получил новые бамперы, расширенные колесные арки и ковш воздухозаборника на капоте.

Jaguar XE обзавелся эксклюзивным интерьером

Специалисты студии Carlex Design переработали салон компактного седана Jaguar Xe. Исходя из представленных фотографий, кардинальные изменения в салоне автомобиля отсутствуют. Тюнеры ограничились лишь созданием новой обивки для сидений модели. Так или иначе, интерьер является эксклюзивным.

DMC протюнингует Bentley Bentayga

Немецкое тюнинг-ателье DMC собирается продолжить развитие программы по доработке люксового кроссовера Bentley Bentayga. В январе компания предлагала тюнинг для мотора автомобиля, а теперь специалисты ателье представили комплект визуальных обновлений.

Mercedes G-Class обзавелся уникальным интерьером

Дизайнеры из студии Vilner продемонстрировали очередной проект на базе «заряженного» внедорожника немецкой марки. Работая над Mercedes-Benz G 55 AMG, специалисты вдохновлялись ультралюксовым внедорожником Maybach G 650 Landaulet, а также шахматами и шоколадом Ritter Sport.

Hennessey представила Dodge Charger SRT Hellcat

Специалисты из тюнинг-ателье Hennessey Performance обновили седан Charger SRT Hellcat, сделав из него классический полноразмерный седан. В стоковой конфигурации V-образный 6,2-литровый HEMI обладает мощностью в 707 л.с., а потому является самым мощным серийным седаном в мире.

Citroen расширила линейку комплектаций C4 Cactus

Компания Citroen сообщила о расширении линейки комплектаций компактного кроссовера C4 Cactus, который доступен европейским покупателям с 6-диапазонным «автоматом» Aisin EAT6. Ранее модель можно было приобрести лишь с «механикой» или «роботом».

BMW откроет центр разработки программного обеспечения для беспилотных авто

Подобно многим другим автоконцернам, BMW будет самостоятельно разрабатывать беспилотные автомобили. Первый такой автомобиль должен выехать на дороги уже в 2021 году — о его существовании стало известно еще летом. Однако главное в беспилотном автомобиле не его компонентная база, а технологии. На днях стало известно, что в Унтершлайсхайме BMW запланировала создать центр разработки технологий, которые будут использоваться в автономных транспортных средствах.

Читайте также  Mercedes-Benz представил двигатель для AMG GT

В Таиланде состоялась премьера трех новых моделей Chevrolet

В рамках таиландского автосалона известнейший автопроизводитель Chevrolet показал три новых концепта: Colorado, Trailblazer и Captiva. Прототипы разработаны для того, чтобы продемонстрировать публике тюнинговые возможности компании и огромный ассортимент аксессуаров.

Автомобиль BMW M4 станет 600-сильным

«Заряженное» купе BMW M4 было доработано немецким ателье G-Power. Дебют BMW M4 состоялся в 2014 году и автомобилю удалось завоевать большую аудиторию поклонников. В результате производитель даже решил выпустить пакет Competition, увеличивающий мощность модели до 450 л.с. Если же она кажется недостаточной, можно попробовать вариант от G-Power.

Компания McLaren выпустит пять новых версий 570S

Британская компания McLaren собирается выпустить пять новых вариантов своего суперкара Design Edition, которые отличаются новыми цветовыми решениями и пакетами отделки. В техническом плане новые версии не отличаются от стандартного варианта автомобиля.

Опубликованы фотографии интерьера Acura нового поколения

В рамках Лос-Анджелесского автосалона премиальный японский бренд Acura продемонстрировал Acura Precision Cockpit, который является предсерийным дизайнерским и технологическим прототипом автомобильного интерьера. У модели есть три отличительные черты: электрификация, автономное вождение и возможности онлайн-подключений.

McLaren обзавелся стайлинг-пакетом от Vorsteiner

Тюнинг-ателье Vorsteiner разработало агрессивный кузовной обвес для суперкара McLaren 570S и 570GT. Новый комплект дебютирует на следующей неделе в рамках тюнинг-шоу SEMA. В набор войдут новый передний бампер со сплиттером из карбонового волокна, модернизированные карбоновые воздухозаборники и карбоновые завихрители.

Volkswagen Scirocco R стал 430-сильным

Китайское тюнинг-ателье Aspec изменило внешность и техническую составляющую немецкого хот-хэтча Volkswagen Scirocco R. Автомобиль получил агрессивный ширококузовной обвес и двигатель мощностью в 430 л.с. О том, как именно была увеличена отдача мотора, не сообщается.

В 2017 году Lada Granta получит обновленный внешний вид

В 2017 году «АвтоВАЗ» собирается осуществить фейслифтинг автомобиля Lada Granta, который считается одним из лидеров российского рынка. О том, кто именно – седан или лифтбек – получат обновленную внешность, неизвестно. Неизвестно также, коснется ли фейслифтинг Granta Sport.

Стал известен внешний вид хэтчбека Honda Civic

Появились первые изображения хэтчбека Civic 10-го поколения от японского автопроизводителя. В сети были опубликованы изображения американской вариации автомобиля и заявление о том, что европейскую версию модели планируется представить на парижском автосалоне. Однако, даже глядя на имеющиеся фотографии можно сделать вывод о том, что компания совсем не отошла от концепт-версии, которая была продемонстрирована на женевском автошоу весной текущего года.

Mercedes G-class AMG 6×6. Эксклюзивный вдвойне.

Cам по себе Mercedes G-class AMG 6×6 уже достаточно эксклюзивный автомобиль…
Ну зачем и без того абсолютно дикому и сверхдорогому Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 какие-либо доработки? Казалось бы, безумнее некуда, но так явно не считают в известных ателье тюнинга.
Нет предела совершенству?

Премьера уникального в своем роде автомобиля от Mercedes-Benz с феноменальными внедорожными качествами состоялась в марте 2013 года. Мерседес G-класс AMG 6×6 — трехосный внедорожный пикап, реализованный на платформе G-class.

Этот автомобиль имеет просто гигантские габариты: длина почти 6 м, высота равна 2.28 м, а ширина — 2.11 м. Но при этом внедорожник не потерял фамильные черты G-class в экстерьере и по-прежнему хорошо узнаваем.

В этом обзоре мы собрали варианты тюнинга Mercedes G-class AMG 6×6. Такие уникальные автомобили, пожалуй, можно назвать эксклюзивными вдвойне!

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ BRABUS — Brabus B63S 700 6×6 – САМЫЙ АГРЕССИВНЫЙ


Ателье Brabus предложило свой вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, оснастив его более агрессивным обвесом кузова с карбоновыми и хромированными элементами, а также увеличив отдачу его двигателя до 700 лошадиных сил. Благодаря более производительным турбокомпрессорам, перепрограммированному блоку управления двигателем, а также впускной и выпускной системе, Brabus B63S 700 6×6 выдаёт 700 л.с. и 960 Нм, позволяющие тяжеловесу ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды и развивать 160 км/ч (скорость принудительно ограничена).

Из внешних изменений стоит отметить капот с вентиляционным отверстием для охлаждения мотора, карбоновые расширители арок, затонированную переднюю оптику, карбоновые зеркала заднего вида и т.д.

Внутреннее убранство доработанного шестиколёсного монстра противоречит внешности, ведь интерьер настолько роскошен благодаря красной коже Mastik и вставкам из карбона и стали, что создаётся впечатление, будто мы смотрим не на внедорожник, а на президентский лимузин.

ТЮНИНГ ОТ TEXAS ARMORING — Мерседес G AMG 6×6 БРОНЕВИК


Американская компания Texas Armoring разработала программу по превращению шестиколесной модификации внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG в броневик.

На вездеход установили около тонны брони. В результате максимальная масса «Мерседеса» достигла пяти тонн, а его кузов и стекла будут способны выдержать выстрелы автомата АК-47 или винтовки М-16.

Стоимость броневика составляет 1 миллион 335 тысяч долларов. Чтобы оформить предварительный заказ необходимо внести 75-процентный депозит (более миллиона долларов). Для сравнения, обычный Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 доступен в Европе по цене от 451 тысячи евро (612 тысяч долларов). Таким образом, стоимость бронированной версии в два раза больше стандартного внедорожника.

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ MANSORY — Мерседес G AMG 6×6 — ДИНАМИЧНЫЙ


Ателье Mansory подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Тюнинг позволил повысить отдачу мотора с 544 (760 Нм) до 860 лошадиных сил Улучшить характеристики удалось за счет модернизации восьмицилиндрового твин-турбо двигателя 5.5. По словам инженеров Mansory, в разработке применили «гоночные технологии». Специалисты компании поменяли шатунно-поршневую группу, головки цилиндров и коленвал, кроме того, поставили другую выхлопную систему.

Из внешних изменений – автомоиль оснастили новыми фарами головного света, появился новый капот, решетка радиатора с эмблемой тюнинг-ателье и задний бампер. Финальные штрихи – карбоновые расширители колесных арок и накладка на передней части крыши (вместо стандартных пластиковых)

Сразу несколько вариантов шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 представила латвийская компания DARTZ.

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Sahara G-eopard — РОСКОШНЫЙ

Dartz анонсировал планы по модификации 6х6 Mercedes-Benz G63 AMG со стайлингом от Мариуса Думитраску.

В ноябре прошлого года Dartz запустил проект iTempter, основанный на G-class. Теперь же инженеры компании работают над модификацией недавно представленной версии 6х6, которая будет увеличена на 30 см.

Автомобиль, получивший название Sahara G-eopard, получит необычные задние двери, систему кондиционирования, работающую даже не при заведенном моторе, пол в яхтенном стиле, шины белшина, диспенсер для воды с серебряными трубами и якутские алмазы.

Для внедорожника подготовят 24-дюймовые позолоченные колесные диски.

Еще одной отличительной особенностью станет развлекательная система, состоящая из акустики Bang & Olufsen и 3D телевизора BeoVision 11 Smart.

Для отделки интерьера тюнер воспользуется нано-покрытиями, золотым напылением и дорогостоящей кожей.

Для пассажиров установят несколько кальянов и организуют портативную столовую

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 DRIVE HARD — БРОНЕВИК


Dartz представила бронированный вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с дизайном, выполненным в стиле бронетранспортера Cougar, снявшемся в сцене погони фильма «Крепкий орешек 5».

Автомобиль получил имя Drive Hard, созвучное с оригинальным названием фильма — «Die Hard».

Автомобиль оснастили 5,5-литровым бензиновым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем от обычного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, но форсированным с 544 (760 Нм) до 1019 лошадиных сил (1000 Нм).

Детальной информации о степени бронирования и динамических характеристик нет. Но предположительно масса внедорожника из-за бронирования выросла с 3850 до приблизительно 5000 килограммов.

ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ — Mercedes G63 6×6 Red Russian — САМЫЙ РУССКИЙ

Еще один уникальный вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 из линейки Drive Hard. Дизайн внедорожника c именем Red Russian выполнен в «русском» стиле. Автомобиль обзавелся агрессивным передним бампером в духе военной бронемашины с усиленной противоминной защитой (MRAP), а также окраской кузова «под матрешку», нанесенной вручную.

В салоне внедорожника появились напольные коврики из кожи большой белой акулы, отделка салона роскошной кожей итальянской фабрики Luxpel, которая сотрудничает с компаниями Ferrari и Bentley, аудиосистема Bang & Olufsen, телефон Vertu и кейс, в котором хранится бейсбольная бита, расписанная «под хохлому».

ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ CARLEX DESIGN — Mercedes-Benz G63 AMG 6х6

Польское ателье Carlex Design также решили предложить свой эксклюзивный и при этом роскошный вариант.

В основном изменения затронули салон автомобиля, ведь именно изменение интерьеров в собственном стиле является основным видом деятельности польской компании. Во многом внедорожник ориентирован на обеспеченных клиентов из арабских стран и российских олигархов — «Luxury» здесь присутствует везде.

Спортивные сиденья с боковой поддержкой дизайнеры обшили красной кожей алькантара с добавлением черно-белых вставок по бокам. Рулевое колесо, центральная панель и элементы отделки дверей и крыши также выполнены из алькантары. Более того, из красной кожи выполнены даже фирменные напольные коврики с фирменной росписью польского ателье. Посередине центральной консоли появился большой сенсорный дисплей с большими возможностями в плане функционала. Для того чтобы Mercedes-Benz был роскошным не только внутри, но и снаружи, окрас его выполнен в красно-черных тонах, а довершают внешний облик авто диски большого радиуса Carlex.

И вместо послесловия…

Самый доступный пикап Mercedes-Beng G 63 AMG 6×6 в Европе стоит почти 500 тыс евро. Так что для подавляющего большинства жителей нашей страны (да и не только нашей) единственной возможностью порулить мерседесовским монстром могут стать только видеоигры. И первой из них стала знаменитая Grand Theft Auto V, разработчик серии — компания Rockstar Games — включила G 63 AMG 6×6 в состав загружаемого дополнения »I’m not a Hipster» для GTA Online.

По традиции, по пути в виртуальность пикап сменил имя, теперь он называется Benefactor Dubsta 6×6.