В следующем году выйдет Mercedes-Benz Pullman

Mercedes–Benz Guard надежность проверенная временем

Более 90 лет лидерства в сфере автомобильной спецзащиты. Mercedes–Benz Guard не просто сочетание систем безопасности – это философия обеспечения защиты высочайшего уровня. Читайте подробно о культовых бронированных автомобилях в нашем новом материале.

Императорский уровень защиты моделей Mercedes–Benz Guard

Mercedes–Benz Guard представляет высококачественную защиту в сочетании с премиальным комфортом, широким диапазоном персонализации и технологичностью. Впервые Mercedes–Benz представил автомобиль со специальной защитой в 1928 году. Первопроходцем в области первоклассной автомобильной безопасности стал представительский седан Pullman типа Nürburg 460 (W 08).

Это положило начало совершенно особенной династии автомобилей, целью которых было защищать императоров, президентов, политических деятелей и знаменитостей мирового масштаба.

Современные модели Mercedes–Benz Guard гарантируют безусловную безопасность, которая соответствует сертификатам баллистической защиты VR10 и VR9. Данный тип автомобилей всегда строго соответствует высочайшим стандартам качества и технического оснащения.

В то время как, самым главным преимуществом специальных автомобилей Mercedes–Benz является их внешняя идентичность по сравнению с не специальными моделями. Благодаря тому что элементы защиты, такие как двери, задняя стенка, боковые панели, обшивка потолка и передняя стенка не устанавливаются в готовый автомобиль, а интегрируются на этапе построения кузова.

Для проверки и выявления недостатков, автомобили семейства Guard проходят комплексные тестовые процедуры. Более того, Mercedes–Benz Guard имеет программу обучения пользования системами безопасности, которая входит в стоимость автомобиля и помогает владельцу быстрее и подробнее разобраться в оборудовании защиты.

Функционал и оборудование систем безопасности Mercedes–Benz Guard

Основываясь на многолетнем опыте производства автомобилей со специальной защитой Mercedes–Benz является настоящим экспертом в этой области. Для усиления основной конструкции автомобиля все армирующие элементы, изготавливаются из специальной стали и других материалов высокой прочности. Затем интегрируются на этапе создания кузова, в полости между конструкцией и внешней оболочкой, для целенаправленного усиления основной конструкции. Материал и толщина остекления также соответствуют высочайшим требованиям безопасности.

В то время как, дизайн интерьера удалось оставить почти нетронутым, благодаря сложной технической решениям. Поэтому, помимо высокой степени защиты, продуманный салон предлагает пассажирам невероятный уровень комфорта.

Более того, ходовая часть, тормоза и дополнительный функционал целенаправленно адаптирован к увеличению веса автомобиля, что позволяет управлять им так же комфортно, как и стандартной версией.

Как было сказано ранее, основной задумкой было сделать автомобили настолько идентичными, что внешне или изнутри их нельзя было отличить от серийных. Только скрупулезный профессиональный осмотр может решить какая из моделей имеет спецзащиту.

В дополнение к классическому дизайну, автомобиль сохраняет свою мобильность и маневренность во время или после нападения, благодаря чему экипаж может покинуть опасную зону максимально быстро. Высокоэффективный двигатель V12 с рекордным крутящим моментом производит мощность 390 кВт и 830 Нм на 1900 об / мин.

Также, для специальных автомобилей Mercedes–Benz Guard доступен уникальный набор функционала

  • Автономная система подачи свежего воздуха во время аварий
  • Система ликвидации пожара с ситуативной активацией
  • Дополнительное сигнальное оборудование, сирены, мигалки и радио
  • Система охранной сигнализации
  • Внешняя система связи (динамик / микрофон)

Сертификаты баллистической защиты Mercedes–Benz Guard

Доступны три модели Mercedes–Benz Guard.
Mercedes–Maybach S 650 Guard – обеспечивает самый высокий в настоящее время класс баллистической защиты VR10, который доступен для гражданских транспортных средств, и, следовательно является лидером в сфере автомобильной безопасности. Данная модель была представлена в 2015 году, и даже сейчас это единственный автомобиль с таким классом защиты.

Mercedes–Maybach S 650 Pullman Guard – единственный в мире современный бронированный седан с полной баллистической защитой VR9.

Mercedes–Benz S 600 Guard – в 2014 году данная модель была единственной с сертификатом максимальной баллистической защиты класса VR9.

Представленные автомобили имеют официальные сертификаты и подпадают под директиву BRV 2009, 2 версия (Bullet Resistant Vehicles). Где указано, что кузов и диски должны выдерживать прицельную бомбардировку из штурмовой винтовки с применением соответствующих твердых боеприпасов. Меры защиты согласно VR10 выдерживают силу удара примерно на 20 процентов выше, по сравнению с VR9.

Mercedes–Maybach S 650 Guard

Поразительная комбинация роскошного Mercedes–Benz S–Class и эксклюзивности Maybach в сверх безопасной модели Mercedes–Maybach S 650 Guard. Элитный седан впечатляет королевским уровнем комфорта и безопасности.

Внушительные габариты еще больше подчеркивают высокий статус. Длина составляет 5462 мм, колесная база 3365 мм, что на 200 миллиметров больше, чем у седана S–класса с удлиненной колесной базой.

Пассажиры задних сидений имеют значительно больше пространства и стандартного оборудования комфорта. Такой просторный салон позволяет создавать в автомобиле рабочую и одновременно эксклюзивную атмосферу. Для отделки предоставлен широкий ассортимент материалов по Вашему вкусу.

Бронированный Mercedes-Maybach Pullman Guard — против проекта Кортеж?

Похоже, бюджет Российской Федерации ждет очередное испытание: компания Daimler объявила о готовности бронированного лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard. Заказы уже принимаются, а поставки машин длиной 6,5 м, на постройку каждой из которых уходит около девяти месяцев, начнутся во второй половине 2017 года.

В отличие от «гражданских» Пульманов серии VV 222, выпуском которых занимается фирма Brabus из вестфальского Боттропа, бронированные лимузины будут делать в «домашнем» подразделении Mercedes-Benz Guard рядом с головным заводом Даймлера в Зиндельфингене.

Объем переделок значителен: бронесталь под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 60 мм. Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 по гражданскому евростандарту BRV 2009 (от бронебойных пуль оружия под европейский патрон 7,62х51 мм), что примерно соответствует действовавшему до 2009 года классу B7. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: Pullman Guard способен выдержать взрыв 15 кг тринитротолуола в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Огромные задние двери лимузина (длиной 135 см) вручную теперь открывать затруднительно, поэтому в помощь отряжен электропривод, а за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Снаряженная масса Пульмана выросла более чем на две тонны — с 3060 до 5100 кг. Но в движение его по-прежнему приводит стандартный 36-клапанный мотор V12 6.0 (530 л.с.) в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч против 210 км/ч у небронированного варианта.

Архитектура интерьера после установки брони не изменилась: расположенные против движения кресла-страпонтены, перегородка с электрохромным покрытием, выдвижной телевизор диагональю 18,5 дюйма, регулировка наклона спинок задних сидений в пределах 19—43,5 градуса, шкалы часов, спидометра и указателя забортной температуры на потолке. Однако бронезащита внесла коррективы в размеры салона: он немного теснее, а потолок на 40 мм ниже стандартного.

Базовая цена броневика почти втрое выше, чем у незащищенного Пульмана: 1,4 млн евро. А с опциями вроде опционных сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет.

Читайте также  Mercedes может выпустить субкомпактный кроссовер X-Class

Как известно, в кремлевский гараж бронированные Пульманы поступают не в единичном числе. Главный вопрос: будут ли первые лица российского государства заказывать новые Мерседесы или все-таки дождутся лимузинов проекта Кортеж, на создание которых уже выделено как минимум 3,7 млрд бюджетных рублей. Поставки первых машин запланированы на конец 2017 года, то есть примерно в одно время с немецкими броневиками.

Mercedes-Maybach S600 Pullman – самый роскошный лимузин бренда

Речь идет о Mercedes-Maybach S600 Pullman, который позиционируется производителем, как самый роскошный автомобиль, когда-либо созданный немецким брендом.

Этот автомобиль имеет огромную колесную базу, которая больше, чем общая длина многих компактных авто – она составляет 4 418 мм.

Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?

Ребята из YouTube-канала Shmee150 опубликовали видеоролик, на котором они подробно показали этого роскошного 6,5-метрового гиганта. В этом автомобиле все прекрасно – и его монструозный мотор V12, и огромное пространство в салоне, где с легкостью уместились четыре задних сиденья, и стеклянная перегородка с электроприводом для разделения водителя от высокопоставленных пассажиров. В распоряжение последних предоставлена аудиосистема премиум качества Burmester с 24 колонками.

Спешу отметить, что немецкий автопроизводитель обновил шикарную версию Pullman ранее в этом году. Роскошный лимузин получил новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, новые 20-дюймовые колесные диски. Инженеры также модернизировали двигатель V12, теперь он обладает мощностью в 630 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 1000 Нм.

Буквально пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что флагманский электрокар Mercedes EQS выйдет в 2020.

Версия автомобиля от Mercedes-Maybach получила увеличенную колесную базу, а также более увеличенную конечную цену. Для тех, кто не в курсе: Mercedes-Maybach – это специальное подразделение немецкого бренда Mercedes-Benz, которое специализируется на создании очень дорогих, роскошных исполнений обычных моделей.Речь идет о Mercedes-Maybach S600 Pullman, который позиционируется производителем, как самый роскошный автомобиль, когда-либо созданный немецким брендом.Ребята из YouTube-канала Shmee150 опубликовали видеоролик, на котором они подробно показали этого роскошного 6,5-метрового гиганта. В этом автомобиле все прекрасно – и его монструозный мотор V12, и огромное пространство в салоне, где с легкостью уместились четыре задних сиденья, и стеклянная перегородка с электроприводом для разделения водителя от высокопоставленных пассажиров. В распоряжение последних предоставлена аудиосистема премиум качества Burmester с 24 колонками.Спешу отметить, что немецкий автопроизводитель обновил шикарную версию Pullman ранее в этом году. Роскошный лимузин получил новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, новые 20-дюймовые колесные диски. Инженеры также модернизировали двигатель V12, теперь он обладает мощностью в 630 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 1000 Нм.Буквально пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что флагманский электрокар Mercedes EQS выйдет в 2020.

История бренда Mercedes-Benz в России

ТАСС-ДОСЬЕ. 3 апреля 2019 года в Московской области откроется завод по производству легковых автомобилей компании Mercedes-Benz. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об истории бренда в России.

Компания Daimler-Benz, владеющая правами на марку Mercedes-Benz, была основана в 1926 году, однако компании-предшественницы, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz, поставляли продукцию в Россию еще до Октябрьской революции 1917 года.

До революции 1917 года

В 1890 году, сразу после своего основания, DMG начала поставки в Российскую империю двигателей внутреннего сгорания. В частности, двигателем Daimler был оснащен первый автомобиль в России — Panhard & Levassor, привезенный из Франции в 1891 году владельцем газеты «Одесский листок» Василием Навроцким.

В 1894 году в Москве был продан первый автомобиль Benz Velo, имя его покупателя не сохранилось. Машина этой же модели стала образцом для первого российского автомобиля, выпущенного весной 1896 года промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В 1901 году компания DMG запатентовала марку Mercedes. В 1905 году пять первых Mercedes были куплены русским царским двором. Император Николай II использовал Mercedes с кузовом лимузин для дальних поездок. В 1910 году DMG открыла первый салон по продаже автомобилей в Москве, а в 1912 году стала поставщиком двора его императорского величества.

До начала Первой мировой войны в 1910-1913 годах в России ежегодно продавалось более 100 автомобилей марки Mercedes и Benz. Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для этих двух немецких производителей. В 1913 году на автомобиле Benz-82-200 был установлен последний дореволюционный всероссийский рекорд скорости — 202,1 км/ч.

Межвоенные годы

В 1923 году DMG открыла представительство в Москве, в 1920-е годы автомобили компании регулярно участвовали в автопробегах по СССР. До начала Великой Отечественной войны Daimler-Benz поставлял в СССР только грузовые автомобили и автобусы (всего около 500 единиц).

Простым гражданам в Советском Союзе до войны марка Mercedes была больше известна по печатающим машинкам. Их производило предприятие Mercedes Buromaschinen, получив от DMG право на использование товарного знака.

1945-1991 годы

После Великой Отечественной войны большое число легковых автомобилей Mercedes-Benz оказалось в СССР в качестве трофеев. В 1946-1970 годах Daimler-Benz поставила в Россию более 600 легковых автомобилей.

Автомобили Mercedes в советское время часто дарили в виде знака особого отличия. Так, на машинах этой марки ездили космонавты Валентина Терешкова и Алексей Леонов.

Mercedes имелись в автомобильных гаражах у генсеков ЦК КПСС Никиты Хрущева и Леонида Брежнева. Последнему в 1968 году принадлежали сразу три машины этой марки: представительский 600, 350 SE и 450 SL, причем Брежнев любил сам водить свои автомобили. Впрочем, официальными лимузинами советских лидеров оставались машины производства автозавода им. Лихачева (ЗиЛ, Москва).

Два автомобиля немецкой марки (450 SEL и 350 SL) в 1970-х годах купил на собственные средства певец, поэт и актер Владимир Высоцкий. Обе машины он разбил в ДТП.

В 1974 году Daimler-Benz первым среди автопроизводителей капиталистических стран открыл представительство в СССР. Оно занималось поставками грузовиков Mercedes-Benz по заказу Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто», которое занималось международными грузоперевозками. В 1975 году были поставлены первые 100 седельных тягачей модели 2232.

В современной России

23 января 1992 года в России был открыт официальный дилер Daimler-Benz — «ЛогоВАЗ-Беляево», принадлежавший Борису Березовскому. Это был первый официальный салон иностранного автопроизводителя в РФ. В 1994 году компания создала в России собственную дочернюю компанию — АОЗТ «Мерседес-Бенц автомобили» (ныне — АО «Мерседес-Бенц РУС»).

Mercedes-Benz долгое время был поставщиком представительских лимузинов для президентов РФ. Первым в 1995 году на машину этой марки пересел с ЗиЛа президент Борис Ельцин. Для него был изготовлен по особому заказу бронированный лимузин Mercedes-Benz S600 W140 Pullman Guard. С 2018 года президент РФ Владимир Путин пользуется лимузином отечественной марки Aurus.

В 2005 году DaimlerChrysler (название компании в 1998-2007 годах) начал продавать автомобили напрямую, открыв в РФ собственный дилерский центр.

Читайте также  Mercedes GLC все ближе к дебюту

В 2013 году Daimler (название компании с 2007 года) запустила производство минивэнов Sprinter Classic на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство двигателей было запущено на Ярославском моторном заводе.

Завод в Московской области

В июне 2016 года на Петербургском международном экономическом форуме власти Московской области подписали соглашение с Mercedes-Benz о строительстве завода немецкой компании. 20 июня 2017 года в деревне Есипово (Солнечногорский район, Московская обл.) состоялась торжественная закладка первого камня предприятия. Предполагается создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников мощностью до 25 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект составили €250 млн. Всего завод создаст более 1 тыс. новых рабочих мест.

Россия станет 14-й страной в мире, в которой появится производство легковых машин концерна. Первоначально завод будет выпускать седаны E-класса, в дальнейшем будет развернуто производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

Текущие показатели

Выручка АО «Мерседес-Бенц РУС» в 2017 году (данные за 2018 год не опубликованы) составила 166 млрд 298 млн руб. (рост на 0,3% по сравнению с 2016 г.), чистый убыток — 1 млрд 147 млн руб. (в предыдущие годы компания была прибыльной).

По данным Ассоциации европейского бизнеса и американкой корпорации PricewaterhouseCoopers, в 2018 году в России было продано 44 тыс. 788 автомобилей марки Mercedes-Benz (12-е место среди всех марок, рост на 2,3% с уровня 2017 года). Помимо этого в 2018 году в России продано 6 тыс. 608 минивэнов Sprinter (доля рынка — 5,2%). Грузовиков — 4,8 тыс. единиц (5,9%).

Новый Mercedes-Maybach Pullman добрался до Москвы

Mercedes_Maybach Pullman_zast

Вместе с новым Mercedes-Maybach Pullman в Москву пожаловал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр. Он пояснил, что новый лимузин будет предлагаться клиентам в двух версиях: с бронезащитой и без нее. В шоу-руме представили как раз последнюю. Г-н Нирбауэр не без гордости заметил, что бронированный Пульман при разгоне проигрывает своему более легкому собрату всего 2 секунды, а благодаря усиленной пневмоподвеске нисколько не уступает ему в прохождении поворотов. Вот только стоит «бронепульман» в три раза дороже обычного.

Разумеется, имя российского клиента, заказавшего Mercedes-Maybach Pullman, не разглашается. Зато впечатляющие технические характеристики автомобиля, длина которого составляет шесть с половиной метров, можно обсуждать сколько угодно.

У лимузина 6,0-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 530 л.с., обеспечивающий разгон до «сотни» за 4,7 с. Но главное, конечно, салон — точнее, та его часть, что отделена от водителя шумонепроницаемым стеклом. Она предназначена для высокопоставленных лиц уровня глав государств и правительств, а также венценосных особ и руководителей крупных международных корпораций. Хозяин и гость садятся по направлению движения, два других пассажира — в официальных кортежах это переводчики — напротив. Pullman можно заказать и без дополнительных сидений.

Mercedes_Maybach Pullman_1

В московской машине они установлены, но мне было интересно посидеть в представительской версии, предлагающей уникальный уровень комфорта. Люксовые подголовники оснащаются дополнительной подушкой в стандартной модификации. Спинки в таком Pullman регулируются отдельно, при этом пространство для ног и исходная точка положения сиденья остаются неизменными. Подушку кресла также можно настраивать отдельно — как наклонять, так и регулировать по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, минимальный —19 градусов. Свободно регулируется по длине и наклону и поддержка голени.

Но больше всего впечатляет белая овчина тончайшей выделки на полу. В ней ноги просто утопают. Но я почувствовал неловкость от того, что влез в салон без сменной обуви.

Вход и выход из машины удобен благодаря широким и высоким дверям. Разделительная стеклянная перегородка между задним отделением и кабиной водителя опускается автоматически. Одним нажатием кнопки она из прозрачной становится совершенно непроницаемой, или наоборот. Оградить пассажиров от посторонних глаз призваны автоматические оконные шторки по периметру задней части салона — они предусмотрены в серийной комплектации.

Mercedes-Maybach S600 Pullman; Dubai 2015

Разумеется, салон Mercedes-Maybach Pullman полностью отделан кожей — это стандартное оснащение. Изысканная кожа украшает не только потолок автомобиля, но и дверные рамы и консоли сидений. В традициях Maybach в потолке имеются три аналоговых прибора, информирующих пассажиров о температуре воздуха снаружи, скорости движения и времени.

  • Название Pullman пришло от железнодорожников. В начале прошлого века так именовали вагоны с роскошными купе открытой планировки производства American Pullman Palace Car Company. Затем пульманами стали называть автомобили Mercedes-Benz с удлиненной колесной базой и просторным пассажирским отделением.
  • Сменщика Mercedes-Benz S 600 Pullman — Mercedes-Maybach Pullman — впервые представили на Женевском автосалоне весной 2015 года.
  • Дебютировавший в 2014 году Mercedes-Maybach S 600 приехал в Россию в феврале 2015-го.