2013 год стал самым прибыльным для Bentley

История марки Bentley

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

Читайте также  Преимущества автомобилей Лексус для предпринимателей и бизнесменов

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

2013 год стал самым прибыльным для Bentley

Хотя Мерседес исключение

Ой, а где же хвалённый БМВ? А вот он, в десятке самых НЕнадёжных

Хотя Мерседес исключение

мерсы зачастую — в исключении

кто на нас с Кирюхой?(с)

именно (тока Кирюхе не говорите)

жжоте, урьоды

т.е. Кирюха пахнет?

та вот задумался. за шо я заплатил?

поехали поплачем над своими убогими машинами

ему отдельный зачот

картинка неправильная и старая. Почему у хонды нет акуры? да и додж с крайслером давно не в союзе с мерсом, порш не с фольксом и т.д.

интересная реклама попалась

Volkswagen AG складывается из более 340 предприятий, занимающихся автомобилестроением и связанными с этим производством услугами. Определяющими подразделениями концерна Фольксваген являются:
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles, Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati так же значится в числе крупнейших акционеров Suzuki Motor Corporation.
Audi AG стоит особняком в этом транснациональном концерне: она самостоятельно рассматривает договоры с другими фирмами, сотрудничает с мировыми брендами. Так, в 2002 г. Audi AG вошел в отделение ABG (Audi Brand Group) в который входят испанский SEAT, итальянский Lamborghini и Ducati.

так же на сколько я знаю VAG вёл переговоры по приобретению Альфа Ромео а Ауди интересовалось очень активно Мазерати. Но пока вроде как безуспешно.

интересная реклама попалась

Валера, смотри какая классная картинка. поставлю на рабочий стол)))

ты б хоть в вэлкоме машинку представил, а то так и не увидим.

вот думаю сегодня на мойку попасть и покажу.

ждем!

да ты вообще партизан. пропал.
рассказывай что прикупил

Ден, тебе на аву

Porsche зарабатывает на каждой машине почти 17 000 евро

Компания Porsche названа рекордсменом по количеству денег, зарабатываемых на продаже одного автомобиля, — ее прибыль составляет около 17 000 евро. На другом конце шкалы, как ни странно, тоже находится немецкий производитель, однако результаты Opel, скорее, можно назвать отрицательными.

Центр автомобильных исследований Эссенского университета опубликовал результаты изучения прибыли ведущих автомобильных концернов в первом полугодии 2012 года. Согласно данным, приводимым Deutsche Welle со ссылкой на агентство dpa, абсолютным лидером по размерам прибыли с каждого проданного автомобиля стала компания Porsche — ее результат до уплаты всех положенных налогов и сборов составляет 16 826 евро.

Самым прибыльным производителем на американском континенте стал Chrysler с результатом 1 436 евро, который лишь ненамного опередил южнокорейский Hyundai — операционная прибыль корейского производителя составляет 1 386 евро с машины. Между тем, результаты мировых лидеров автомобильной промышленности куда скромнее. Скажем, Toyota на каждом автомобиле зарабатывает лишь 845 евро. А вот участники европейской «Большой Тройки» занимают лидирующие позиции: лучший результат — у BMW, прибыль которой составляет 4 325 евро с каждого проданного автомобиля.

Между тем, в аутсайдерах оказались, к примеру, концерн Peugeot Citroen — как сообщает Deutsche Welle, в первом полугодии 2012 года французы теряли на каждом проданном автомобиле 789 евро. Замыкает же таблицу компания Opel с показателем минус 939 евро. Впрочем, не исключено, что, объединившись, французы и немцы смогут поправить свои дела — переговоры о возможном сотрудничестве PSA и Opel уже ведутся.

Bentley повышает прибыль

Bentley завершает быстрый оборот после ограбления прибыли «идеальный шторм», рассказывает «Автопарус».

В январе Bentley был поставлен ультиматум, чтобы стать прибыльным — быстро. Сообщение пришло от Вольфганга Порше и Ханса Мишеля Пиха, двух высокопоставленных членов семей Porsche-Piech, которые являются ведущими акционерами материнской компании британского люксового бренда Volkswagen Group. «Важно, чтобы каждый бренд [VW Group] приносил разумную прибыль, — сказал Вольфганг Порше, глава семейства, Frankfurter Allgemeine Zeitung, когда его спросили о Bentley. «В настоящее время это не так в Bentley, и мы не удовлетворены». Брови были подняты в то время, когда Бентли должен был встретиться. «Это может быть только один-два года», — сказал Пих.

В прошлом году Bentley пережил то, что генеральный директор Адриан Холлмарк назвал «идеальным штормом», что привело к потере 55 миллионов евро. Это был первый год Bentley в минусе, так как он показал убытки в 2009 и 2010 годах после мирового финансового кризиса. Однако за прошедшие годы он только один раз показал маржу выше единичных показателей — 10-процентную прибыль в 2013 году. По данным VW Group, за девять месяцев Bentley получила прибыль в размере 65 миллионов евро и ожидает, что четвертый квартал будет значительно лучше, чем в 2018 году, потому что долгожданное купе Continental GT наконец появится в Китае в этом месяце.

Наличие ключевой модели на крупнейшем в мире рынке поможет возрождению компании. «В следующем году было бы трудно не иметь рекордного года», — сказал Холлмарк.

Проблемы с развертыванием

Причиной идеального шторма, на который ссылается Hallmark, было мучительно медленное развертывание трех ключевых моделей — купе Continental GT, кабриолет GTC и седан Flying Spur. Continental GT первого поколения был автомобилем, который привел к успеху обновленную марку Bentley в 2003 году, спустя пять лет после того, как VW купил марку. Bentley придерживался той же успешной формулы стиля для Continental GT третьего поколения, которая дебютировала в прошлом году, но под ней претерпела радикальную переработку. Адаптация платформы Porsche Panamera, добавление трансмиссии Porsche с двойным сцеплением и широкое использование сложных суперформованных алюминиевых панелей кузова повысили затраты и замедлили разработку, так как Bentley помешался на облике кузова Continental GT и работе его коробки передач.

Читайте также  В Гуанчжоу привезли премиальный хэтчбек Citroen DS 4S

Разработка была отложена на 18 месяцев, но когда она, наконец, достигла своего завершения, Bentley не смог найти места на перебронированных испытательных станциях, чтобы омологировать модели в соответствии с новыми правилами выбросов WLTP. «Мы потратили деньги, а затем не смогли их построить. А когда мы могли их построить, мы не могли их отгружать и продавать, потому что сертификации не было», — сказал Холлмарк. Замена Continental GT, традиционно являющегося одним из бестселлеров Bentley, была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2017 году, но Bentley только начал продавать купе и конвертируемые версии автомобиля в США.

Между тем, глобальные продажи Flying Старт седана начнется в первом квартале следующего года. По оценкам Hallmark, на рынках, на которые приходится около 40 процентов мирового объема бренда, не было его новейших моделей для значительных объемов этого года. Тем временем основным источником дохода марки стал внедорожник Bentayga. Продажи по-прежнему сильны после запуска в 2015 году, но ни он, ни нишевый лимузин Mulsanne не смогли бы удержать компанию, заставив ее сократить расходы. Bentley сократил 450 человек, около 10 процентов своей рабочей силы, и повысил эффективность, сократив время, которое его основные модели проводят на каждой станции, до чуть более 9 минут с более чем 12 минут.

Hallmark описывает повышение эффективности, которому помогает Porsche Consulting, как одно из самых полных в отрасли за последние 12 месяцев. «Это, безусловно, больше, чем Porsche достиг в 1990-х годах, когда [бывший генеральный директор Wendelin] Wiedeking сделал первый этап бережливого производства», — сказал Холлмарк. При двух своих предыдущих исполнительных директорах Bentley планировал ежегодные продажи в 15 000 к 2018 году, но с 2014 года объемы бренда замерли между 10 500 и 11 000.

После присоединения в феврале 2018 года Hallmark прекратил разговор о спортивном автомобиле Bentley и, согласно одному источнику, убил запланированную разработку модели Bentley на той же электрической платформе J1, что и недавно выпущенный Porsche Taycan.

Электромобиль к 2025 году

Вместо этого Bentley планирует выпустить электромобиль к 2025 году. Эта модель, вероятно, будет подкреплена Premium Platform Electric (PPE), которую Bentley совместно разрабатывает с родственными брендами Porsche и Audi. Чтобы подготовиться к переходу на полностью электрические силовые агрегаты, Bentley вносит изменения на своей производственной базе в Крю, на северо-западе Англии, где с 1946 года он производит автомобили. Работы по разработке перемещаются на новый участок через дорогу от штаб-квартиры Bentley, чтобы освободить его. монтажное пространство среди исторических кирпичных зданий. Читая между строк утверждений Холлмарка, схема электрической платформы подтолкнет развитие к кроссоверу с меньшей площадью, чем традиционные Bentley, даже если пространство кабины не изменится. «Но это не потому, что мы хотим построить маленький автомобиль.

Мы просто не хотим тратить пространство снаружи», — сказал он ANE. Во время нашего визита в Крю были обнаружены электрические внедорожники Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC, проходящие оценку. Другой модельный ряд обеспечил бы Bentley большую устойчивость к циклам бума и спада, от которых страдают все автопроизводители с ограниченными диапазонами, особенно в сегменте сверхлюкс, где покупатели легко отвлекаются от следующего модного запуска. Но у Bentley все еще есть работа, сказал главный автомобильный аналитик IHS Markit Тим Уркхарт.

«Объемы выросли, а прибыль на самом деле нет», — сказал он. «Это сложный сектор. Все, что нужно, — это чтобы мировая экономика простудилась, и они снова начали терять деньги». На данный момент, однако, Bentley находится в здоровом месте. «У нас был идеальный шторм, теперь все идет как надо», — сказал Холлмарк. «Мы создали автомобили. Они качественные. Они качественные. Мы свернули за угол».

Символ бриллианта: почему Bentley Continental GT стал революционным

В британском Крю официально представлен Bentley Continental GT нового третьего поколения. Автомобиль пока не претендует на звание самого быстрого Bentley в истории, однако точно является самым технологичным и прогрессивным за все последние годы. Британцы по-прежнему особенно гордятся ручной сборкой машины на старом заводе в Крю, хотя все технологически сложные операции давно выполняются на других предприятиях группы Volkswagen.

Кардинальной смены стиля не произошло, но путать новый GT с машинами предыдущих поколений теперь точно не будут. Купе нового поколения решено в фирменном стиле, опробованном на концепте Bentley Exp 10. У нового GT более длинный капот, опущенная ниже широкая решетка радиатора и сдвинутые к переднему свесу колеса – купе выглядит приземистым и динамичным. Овальная задняя оптика повторяет форму выхлопных труб, фары головного света – матричные светодиодные. А вот привычная плечевая линия, как и мускулистые арки задних колес, на месте.

На выбор предложат 17 основных цветов кузова и 15 вариантов цветовой отделки интерьера. Салон изменился до неузнаваемости и больше не выглядит пришельцем из прошлого, хотя и сохранил старомодные задвижки управления дефлекторами вентиляции, а также красивые хромированные «шайбы» управления бортовой электроникой.

Интерьер Bentley по-прежнему представляет собой царство хрома и натурального дерева, причем на отделку салона уходит до 10 кв. м древесины ценных пород. А основным мотивом кожаной отделки кресел и дверных панелей стал двойной ромб – символ бриллианта. Каждый такой ромб требует 712 стежков. Впрочем, клиент вправе выбрать любой другой рисунок. Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют вентиляцию и массаж.

Вместо классических приборов – дисплей высокого разрешения, а в центре консоли установлен экран медиасистемы размером 12,3 дюйма. Причем не просто экран, а экран-оборотень, который может поворачиваться стороной-заглушкой, либо панелью с аналоговыми циферблатами термометра, хронометра и компаса. А к медиасистеме прилагается одна из трех аудиосистем: 600, 1500 и 2200 Вт, причем последняя включает аж 18 динамиков.

В основу машины легла «продольная» фольксвагеновская платформа MSB, на которой построены все старшие модели группы, но сами англичане говорят, что конструктивно новый Continental GT ближе всего к Porsche Panamera. Новинка на 80 кг легче предшественника, а при изготовлении алюминиевого кузова впервые в массовом производстве использована технология суперформовки, которая позволяет «выпекать» панели при температуре 500 градусов.

Привод по-прежнему только полный, с начальным распределением тяги в пропорции 40:60 в пользу задних колес. А стандартный двигатель, как и прежде – шестилитровый W12 с двойным наддувом, который после очередной ревизии развивает 626 л.с. и 900 Нм момента. Но вместо гидромеханичекого «автомата» у GT теперь 8-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость – 333 км в час.

Помимо пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, на Continental GT устанавливаются еще и активные стабилизаторы с поворотными элементами, для работы которых на борту есть отдельная 48-вольтовая электросеть. Режим работы агрегатов зависит от выбранного водителем алгоритма, причем у GT есть и отдельный режим Bentley, настройки которого британцы считают оптимальным для своих машин.

Читайте также  В России стартуют продажи вседорожной версии универсала Citroen C5 CrossTourer

В рулевом управлении тоже произошла маленькая революция: электроусилитель вместо гидравлического механизма. Идея даже не в экономии – электроусилитель помогает работе ESP и бортовой электроники, подруливая в сложных ситуациях и беря на себя управление при использовании функций полуавтономного вождения. В арсенале купе – полный набор систем-помощников, причем по умолчанию британцы распределили их по городскому и загородному пакетам оснащения. Так, Continental GT в исполнении City оснащается системами контроля пешеходов, аварийного торможения, определения знаков, а также панорамными камерами и функцией дистанционного открывания багажника. А «трассовый» Touring подразумевает адаптивный круиз-контроль, датчики полосы, систему ночного видения и проекционный дисплей.

История купе

Первый Continental GT был представлен на автосалоне в Женеве весной 2003 г. и стал первым купе в современной истории марки. Эта машина также собиралась с использованием значительной доли ручного труда, но именно она стала первым по-настоящему серийным автомобилем Bentley с большими объемами выпуска, чему способствовала сравнительно невысокая цена.

В основу машины легла фольксвагеновская платформа D1, на которой ранее построили седан Volkswagen Phaeton, а чуть позже – Bentley Continental Flying Spur. Купе первого поколения оснащалось двигателем W12 6,0 с двойным наддувом, который выдавал 552 лошадиные силы. Все машины были полноприводными. В 2006 г. появился кабриолет Continental GTC, а еще позже были представлены более быстрые версии Continental GT Speed с тем же мотором, развивающим 602 л.с., 621-сильный Continental Supersports, а также их открытые версии.

Купе второго поколения представили осенью 2010 г. в Париже. Машина сохранила платформу и стилистику Continental GT, но кузов и салон были новыми. Двигатель W12 в стандартном исполнении выдавал 567 л.с., а в версии GT Speed – уже 616 лошадиных сил. С 2013 г. выпускалась версия с мотором V8 и соответствующим обозначением, которая считалась более легкой и спортивной. 4-литровая «восьмерка» имела систему деактивации цилиндров и развивала 500 и 521 л.с. в зависимости от исполнения. Почти одновременно на рынок выходили кабриолеты с теми же двигателями. Наконец, существовала лимитированная гоночная версия GT3-R с «восьмеркой» мощностью 572 лошадиные силы.

2014 г. принес ряд обновлений внешности и более мощные двигатели. Например, отдача двигателя версии GT Speed выросла до 633 л.с., а W12 «прощального» исполнения Supersport развивал уже 700 лошадиных сил. Таким образом, актуальная гамма Bentley Continental GT второго поколения состоит из шести версий мощностью от 500 до 700 сил.