Acura планирует создать свой компактный кроссовер на базе HR-V

Хонда акура фото

Легендарное японское спортивное купе Honda NSX

Honda NSX – спорткар со среднемоторной компоновкой и очень богатой историей. Разработка данной модели началась в 1984 году, а в ее тестировании принимали участие легендарные личности, включая Айртона Сенну, Сатори Накадзиму и Боби Рахала.

Первый рабочий прототип NS-X (New Sportscar eXperimental) впервые показали мировой общественности в феврале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Машина произвела настоящий фурор. Это был масштабный прорыв инженерной и дизайнерской мысли Honda, оказавший сильное влияние на дальнейшее развитие спортивных автомобилей.

В частности, Гордон Мюррей, создатель культового гиперкара McLaren F1, заявил, что его британская компания сменила ориентиры при создании своего автомобиля под впечатлением от NXS.

Серийное производство Хонды NSX началось в 1990 году. Машина получила уникальный цельноалюминиевый кузов, впервые использовавшийся в автомобилестроении. Но главной гордостью японцев стала гамма двигателей.

Изначально Honda NSX предлагалась с 3,0-литровым 256-сильным мотором DOHC. Агрегатируется он в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией, либо с адаптивным “автоматом” гидромеханического типа с переключателями на рулевом колесе. Максимальная скорость спорткара достигала 260 км/ч.

В 1997 году Honda стала устанавливать на NSX движок V6 рабочим объемом 3,2 л. Его отдача выросла до 280 лошадиных сил. Работая в паре с новой 6-диапазонной механикой, данный силовой агрегат обеспечил максималку в 270 км/ч.

Три версии машины

Всего существует три модификации автомобиля: купе NSX, NSX-T с кузовом тарга (производилась с 1997 года) и облегченная модификация NSX-R (выпускалась с 1992 года).

В 2005 году японский производитель попрощался со своей легендой. Серийное производство машины было официально прекращено. На конвейере NSX продержалась пятнадцать лет. Стоит также отметить, что в США и Гон-Конге модель продавалась под именем Acura NSX.

Купить сейчас Acura / Honda NSX на российском рынке не так-то просто – предложений крайне мало. В зависимости от технического состояния автомобиля, наличия / отсутствия элементов тюнинга и года выпуска, стоимость NSX варьируется в пределах от 500 000 до 2,5 миллионов рублей.

На мотор-шоу в Детройте 2012 был представлен концепт Acura NSX II поколения. Полноприводный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора V6 и трех электродвигателей. По предварительной информации, серийное производство новинки начнется в 2015 году.

Видео Acura / Honda NSX

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На автошоу в Пекине дебютировала новая Acura CDX

Acura CDX – новый компактный кроссовер от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Пекине 2016 в конце апреля. Предвестником данной модели стал прототип SUV-X Concept, показанный три года назад на выставке в Шанхае.

Новая Акура СДХ 2017-2018 получила передок выполненный в том же стиле, что и на обновленной версии большого кроссовера MDX. Здесь радиаторная решетка в новом корпоративном стиле, диодная оптика “Jewel Eye”, покатая крыша и горизонтальные фонари, заходящие на стекло пятой двери.

В основу Acura CDX 2019 легло шасси от паркетника Honda HR-V II (на некоторых рынках продается как X-RV), но габаритные размеры Акуры оказались немного больше, чем у исходника. Длина новой СДХ составляет 4 495 мм, величина колесной базы – 2 660, ширина – 1 840, высота – 1 600.

Пока для паркетника доступен единственный 1,5-литровый турбомотор, позаимствованный у новой Хонды Цивик, который выдает здесь 182 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Привод на Акуре CDX по умолчанию передний, но за доплату можно заказать и полный, а коробка передач – безальтернативный восьмидиапазонный автомат DCT.

Производство кроссовера наладили в Поднебесной на совместном предприятии Хонды и компании GAC в Гуанчжоу, а продажи Acura CDX стартуют на местном рынке в четвертом квартале 2016 г по цене от 38 000 до 46 000 долларов. Информации о возможности появления модели на рынках других стран нет.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компактный кроссовер Acura RDX

Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.

Первое поколение компактного кроссовера Acura RDX премиального класса увидело свет в 2006 году. В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, а уже 9 января прошлого (2012) года было официально анонсировано второе поколение данного кроссовера, окончательно ставшего младшим братом флагманскому среднеразмерному Acura MDX. Именно обновленный автомобиль Акура RDX второго поколения, принадлежащий к модельному ряду 2014 года, вышел на российский рынок официально.

Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.

Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо. Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра (3471 см³), а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. или 204 кВт при 6200 об/минуту. Крутящего момента стало чуть меньше – 340 Нм при 5000 об/минуту, но при этом разработчикам удалось достичь сохранения скоростных качеств кроссовера Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

Читайте также  Экомаркировка автомобилей в США

Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).

Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

Комплектации и цены. В России Acura RDX 2014 года предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.

Цена на Акура RDX в 2014 году для России составляет от

Acura планирует создать свой компактный кроссовер на базе HR-V

Как сообщил Джон Мендел, возглавляющий подразделение Honda в США, Acura будет заниматься созданием нового кроссовера. Топ-менеджер отметил, что такая модель является наиболее разумным решением в текущих реалиях рынка. Будущая новинка будет базироваться на модели Honda HR-V, но получит более дорогое оформление и оснащение, так как основными конкурентами станут немецкие модели – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1.

Напомним, что модель HR-V (в Японии продается под названием Vezel) базируется на шасси компактвэна Jazz/Fit и обладает довольно спортивной внешностью. Автомобиль оснащается 138-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, агрегатируемым с вариатором. На американском рынке модель будет предлагаться в передне- и полноприводном варианте.

Модель получила широкий список оборудования: целый ряд электронных ассистентов и систем активной безопасности, включая ABS с функцией Brake Assist (автоматическое экстренное торможение), вспомогательная система начала движения на подъеме HSA и систему курсовой устойчивости VSA.

Кроме того, дополнительную безопасность водителя и пассажиров обеспечивают следующее оборудование: трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров автомобиля, боковые шторки, фронтальные двухступенчатые подушки + боковые SmartVent.

Как сообщил Джон Мендел, возглавляющий подразделение Honda в США, Acura будет заниматься созданием нового кроссовера. Топ-менеджер отметил, что такая модель является наиболее разумным решением в текущих реалиях рынка. Будущая новинка будет базироваться на модели Honda HR-V, но получит более дорогое оформление и оснащение, так как основными конкурентами станут немецкие модели – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1.

Напомним, что модель HR-V (в Японии продается под названием Vezel) базируется на шасси компактвэна Jazz/Fit и обладает довольно спортивной внешностью. Автомобиль оснащается 138-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, агрегатируемым с вариатором. На американском рынке модель будет предлагаться в передне- и полноприводном варианте.

Модель получила широкий список оборудования: целый ряд электронных ассистентов и систем активной безопасности, включая ABS с функцией Brake Assist (автоматическое экстренное торможение), вспомогательная система начала движения на подъеме HSA и систему курсовой устойчивости VSA.

Кроме того, дополнительную безопасность водителя и пассажиров обеспечивают следующее оборудование: трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров автомобиля, боковые шторки, фронтальные двухступенчатые подушки + боковые SmartVent.

honda

Новая 310-сильная Honda Civic Type R дебютировала в Женеве

Посетители женевской автовыставки смогут полюбоваться множеством концептов, прототипов, представленных автопроизводителями со всего мира. Изюминкой стенда компании из страны Восходящего солнца стал «заряженный» хетчбэк Civic Type R новой генерации.

  • honda
  • Honda Civic Type R
  • Автомобильные новости

Глава Honda покинул компанию после череды массовых отзывов машин

Инсайдеры сообщают, что причиной ухода Таканобу Ито с поста главы компании Honda были неприятности, связанные с массовыми отзывными кампаниями и ухудшением общего положения бренда на рынке.

  • honda
  • Автомобильные новости

Honda показала в Чикаго пикап Ridgeline 2016 года

На днях компания Honda презентовала на чикагской автовыставке новинку — пикап Ridgeline 2016, который и стал изюминкой стенда.

  • honda
  • Ridgeline
  • Автомобильные новости

Парижский автосалон 2014: Honda представит экстремальный Civic Type R

Среди многообразия классических моделей, концептов и прототипов все желающие смогут оценить новинку, которую Honda припасла специально для Парижской автовыставки – самый мощный в истории модели Civic Type R.

  • Civic Type R
  • honda
  • Автомобильные новости
  • Парижский автосалон 2014

Honda выпустит самоуправляемые автомобили к 2020 году

Вероятно через десяток лет, нас ждет будущее, которое описывали в своих произведениях писатели – фантасты. На счет летающих автомобилей, находящихся в свободном доступе, мы не уверены, а вот автономные машины будут вполне доступны обычным людям.

  • honda
  • Автомобильные новости

Honda покоряет небеса

На днях Honda Aircraft Company праздновала запуск первого и единственного самолета Honda.

  • honda
  • Автомобильные новости
  • самолет Honda

Honda переходит на 3D краш-тесты

С каждым годом научно -исследовательские разработки автопроизводителей упрощают и делают более безопасным и дешевым производство машин. Современные технологии добрались и до краш-тестов. Автопроизводитель Honda предлагает не разбивать машины почем зря, а смоделировать аварию.

  • 3D-моделирование краш-тестов
  • honda
  • Автомобильные новости

Электрический Honda Fit будет стоить 18 тыс. долларов

Электромобиль Honda Fit, который появится в продаже в 2020 году, сможет на одной подзарядке батареи проехать 300 км, а его цена составит около 18 000 долларов.

  • honda
  • Honda Fit
  • Автомобильные новости

Производство Honda Accord будет приостановлено на 11 дней

Компания Honda на 11 дней приостанавливает в США выпуск седана Honda Accord из-за не очень хорошего спроса. Вскоре его серийное производство будет возобновлено.

  • honda
  • Honda Accord
  • Автомобильные новости

Honda CR-V Custom Concept готов к дебюту в Токио

Компания Honda планирует показать через несколько недель во время автосалона Tokyo Auto Salon свой новый концепт CR-V Custom. Таким будет новый компактный кроссовер Honda.

  • honda
  • Honda CR-V Custom Concept
  • Автомобильные новости
Читайте также  Lexus ведет разработку небольшого кроссовера

Honda HR-V третьего поколения появится в 2020 году

Компания Honda начала разрабатывать новое поколение компактного кроссовера Honda HR-V, сообщает Autoblog со ссылкой на собственные источники. Эта новинка появится в продаже в 2020 году.

  • honda
  • Honda HR-V
  • Автомобильные новости

В Китае тестируют электрический Honda XR-V EV

Honda начала тестировать в Китае электрическую версию модели Honda HR-V, которая разработана специально для рынка Китая. В Поднебесной она будет называться Honda XR-V EV.

  • honda
  • Honda XR-V
  • Honda XR-V EV
  • Автомобильные новости

BMW, Honda и Toyota подозревают в нарушении патентных прав

Американская Комиссия по международной торговле (USITC) начала расследование возможно нарушения прав двадцатью компаниями, среди которых есть и автопроизводители — BMW, Honda и Toyota. Предполагаются, что нарушены патентные права на термопластичные компоненты.

  • bmw
  • honda
  • Toyota
  • Автомобильные новости

Honda может назвать свой новый кроссовер Passport

Компания Honda может назвать свой новый кроссовер Honda Passport, сообщает Car and Driver со ссылкой на собственные источники.

  • honda
  • Honda Passport
  • Автомобильные новости

Honda Pilot получит укороченную версию

Honda планирует разработать новый кроссовер, который будет представлять собой укороченный вариант модели Honda Pilot. Название этой новинки пока еще не известно.

  • honda
  • Honda Pilot
  • Автомобильные новости

Acura 19 апреля представит удлиненную обновленную Acura TLX

Acura планирует представить 19 апреля в Китае во время автосалона Auto Shanghai-2017 удлиненную версию обновленного среднеразмерного люксового седана Acura TLX. Напомним, что Acura – это люксовый бренд компании Honda.

  • Acura
  • Acura TLX
  • honda
  • Автомобильные новости

В Бразилии тестируют обновленную Honda Jazz

Honda начала тестировать обновленную Honda Jazz (на некоторых рынках она продается под названием Honda Fit), и в интернете уже даже появились шпионские фотографии этой новинки. Ее глобальные продажи начнутся во второй половине текущего года.

  • honda
  • Honda City
  • Honda Jazz
  • Автомобильные новости

Премьера новой Honda Odyssey состоится в январе

Honda планирует официально представит Honda Odyssey нового поколения в январе 2017 года во время автосалона в Детройте 9 января 2017 года. Компания Honda начнет продавать эту новинку летом следующего года.

  • honda
  • Honda Odyssey
  • Автомобильные новости

В 2017 году появится Honda WR-V

Honda показала тизер своего нового компактного кроссовера Honda WR-V. Продажи этой новинки начнутся в 2017 году.

  • honda
  • Honda WR-V
  • Автомобильные новости

В Бразилии тестируют Honda WR-V

Honda начала тестировать в Бразилии свой новой компактный кроссовер Honda WR-V, который создан на базе нового Honda Jazz. Эта новинка в линейке Honda будет располагаться ниже, чем модель Honda HR-V.

Acura планирует создать свой компактный кроссовер на базе HR-V

Напомним, что Crossroad пока продается только в Японии. Но существует вероятность того, что кроссовер приедет в Европу. Говорят, что Honda очень ревностно следит за успехами Nissan с Qashqai. И вот Crossroad может пополнить модельный ряд Honda в Европе, придя на смену HR-V.

Crossroad имеет два двигателя на выбор — бензиновые объемом 1,8 и 2,0 литра. Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. Есть как переднеприводная, так и полноприводная версии. Клиенты могут выбрать 7-местный вариант.

Отметим, что в свое время Honda говорила, что не собирается поставлять в Россию Pilot. И что теперь? Будем ждать Crossroad в нашей стране.

Не успели мы еще толком познакомиться с Nissan GT-R, который так расхваливают японци и представляют его единственным суперкаром из Страны восходящего солнца, как Acura заявляет, что Nissan GT-R — это уже прошлый век. Не самый дорогой, не самый роскошный и… не самый мощный японский суперкар.

Acura NSX, которая готовится к запуску в конце 2010 г., обещает переплюнуть Nissan GT-R по всем показателям. Вице-президент компании Коичи Кондо сказал, что «новая NSX будет по-настоящему экстремальной. Модель соединит в себе высокую производительность, великолепную дорогую отделку и комфорт». Но даже на этом Acura не останавливается в достижении превосходства над несчастным GT-R – NSX будет еще и в разы дороже Nissan’а.

А самое интересное то, что будущая модель, судя по обещаниям японцев, поступит на российские рынки.

На рынке появятся двигатели, закрывающие пробелы в модельном ряду, в частности E-TEC мощностью 25/30 л.с., а также E-TEC 115 H.O. и Evinrude E-TEC 130. Продажи начнутся в начале 2009 года, но цены известны уже сейчас.

Являясь одним из крупнейших в мире производителей подвесных моторов, Evinrude готовится отметить 100-летний юбилей представлением нескольких новых моделей. Пожалуй, наиболее многообещающим выглядит намерение выпустить два новых двигателя в сегменте недорогих моделей, использующих фирменную технологию непосредственного впрыска топлива E-TEC. Так, линейка 2008 года начинается с модели мощностью 40 л.с., оставляя сегмент чуть менее мощных моделей неохваченным. Новые модели E-TEC 25/30 оснастят 2-цилиндровым блоком объемом 578 куб.см. Двигатель мощностью 25 л.с. с ручным запуском посредством жгута и румпельным управлением будет стоить в США 3 570 долларов. Версия мощностью 30 л.с., оснащенная электростартером и приводом дистанционного управления — 5 350 долларов. Длина вала – 15 или 20 дюймов.

Модели V-4 E-TEC 130 и E-TEC 115 H.O. займут место в линейке между стандартными 115 V-4 и 150 V-6. Новинки будут иметь одинаковый 1,7-литровый блок с развалом цилиндров в 60 градусов. Примечательно, что мощность форсированного E-TEC 115 H.O. пока не названа, но она превысит 115 л.с. (индекс 115 в названии не отражает в данном случае реальных показателей). Стоимость Evinrude E-TEC 130 составит в США 10 875 долларов, а более мощную версию E-TEC 115 H.O. предложат за 11 620. В массовой продаже модели должны появиться в ближайшее время, но конкретных сроков производитель не называет.

Новые подвесные двигатели полностью совместимы и рекомендованы к эксплуатации совместно с электронной системой мониторинга и управления Evinrude I-Command.

Японское ателье WedsSport гоняет свой модифицированный IS 350 на местных соревнованиях Super GT еще с начала сезона, а теперь специалисты решили попробовать себя в дрифте, которым набирает популярность во всем мире. На базе того же Lexus IS компания приготовила особый дрифт-кар с новым мотором и модифицированной системой управления. Модель примет участие в чемпионате D1GP.

Под капотом установлен один из самых известных агрегатов Toyota – шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, которым оснащают модель Toyota Supra, мощностью от 225 до 310 л.с. Однако, в IS 350 тот же агрегат, но в сочетании с турбокомпрессором T04Z производства HKS и спортивной выхлопной системой, способен развивать в два с половиной раза больше, чем исходный вариант, а именно 780 л.с., что еще раз доказывает немалый потенциал данного мотора.

Тюнерам пришлось немало поработать с управлением, сцеплением и трансмиссией автомобиля, чтобы автомобиль мог достойно показать себя на соревнованиях. Внешне модель отличают широкий бодикит, огромный спойлер, и, конечно, традиционная для дрифта расцветка.

Читайте также  Lexus GS F нового поколения представят в Детройте

Мировой финансовый кризис может сказаться на темпах роста российского авторынка, еще недавно считавшегося весьма перспективным. По прогнозам экспертов, темпы роста автомобильного рынка в России существенно замедлятся. Так, согласно данным статистики, каждый второй покупатель приобретает машину, оформляя банковский кредит. По итогам 2007 г. из 2,4 млн. проданных на российском рынке автомобилей 1,15 млн. были приобретены с использованием заемных средств.

Однако в связи с нестабильной ситуацией на мировом фондовом рынке банки пересматривают условия кредитования в сторону увеличения процентных ставок и отказа в выдаче кредитов без первоначального взноса. «Вполне возможно, только за счет этого рынок сократится на 25-30%», – заявила в эфире РБК-ТВ аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова.

«Сегодня достаточно стабильный рынок Европы показывает провалы по продажам от 20 до 40% в зависимости от стран. Но пока я не готова оценить меру бедствия в связи с такими цифрами», – говорит директор по маркетингу ГК Genser Ольга Михеева.

Помимо обновления внешности и интерьера автомобиля, в базовой комплектации теперь предлагается автоматическая трансмиссия.

Toyota Motor объявляет о начале продаж на рынке Австралии модернизированного пикапа HiLux. Автомобиль получил новую хромированную трапециевидную решетку радиатора (у прежних модификаций она окрашивалась в цвет кабины) и переднюю светотехнику. Предлагается два бензиновых двигателя: 2,7-литровый и 4,0-литровый, оснащенные системой управления клапанами VVT-i. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV, действующим в том числе и в Австралии.

Общее число комплектаций доведено до 32 (16 для заднеприводных и 16 для 4WD-версий). Модернизации подверглись тормозная система и подвеска. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 275 мм (у прежних модификаций 255 мм). В связи с выросшим диметром тормозных дисков автомобиль комплектуется новыми 15-дюймовыми стальными колесами.

Базовая комплектация HiLux WorkMate расширена. Теперь с 2,7-литровым двигателем 2TR-FE (мощность – 116 кВт, крутящий момент — 240 Нм), может сочетаться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а не только 5-ступенчатая механика как ранее. При выборе «автомата» базовая комплектация пикапа становится дороже на 2 000 австралийских долларов.

Добавлен новый цвет кабины — Tidal Blue, позаимствованный из гаммы предлагаемых для модели Kluger. В салоне изменения коснулись в основном эргономики: доработана передняя консоль и установлены новый универсальный переключатель света фар и управления стеклоочистителями. Для версий с механической КПП консоль между передними креслами поднята на 30 мм для большего удобства при переключении передач. В топ-комплектацию HiLux Double Cab SR5 добавлен круиз-контроль.

Для компании, которая тратит миллионы долларов для поддержки и развития своей команды Ф1, Honda ведет себя очень тихо в сегменте серийных спорткаров. Кабриолет S2000 вышел почти десять лет назад, тогда как преемник NSX выйдет только через несколько лет, и то только на рынках, где продается Acura.

За последний год японский автопроизводитель представил два концепта спортивных автомобилей — Honda CR-Z на автосалоне в Токио и Honda OSM, премьера которого состоялась в Лондоне, но ни один из них не стал прототипом следующего поколения S2000, по крайней мере, официально. Дизайнерский проект OSM более-менее подходит на роль последователя, о чем неоднократно говорили зарубежные издания, но компания также неоднократно отрицала подобные предположения. Более вероятно, что OSM станет основой совершенно нового гибридного спорткара, который выйдет в ближайшие три года. Параллельно планируется построить купе на базе CR-Z.

Выглядит так, словно о S2000 совсем забыли, но в последнем номере издание Road & Track со ссылкой на собственных инсайдеров сообщает о том, что новое поколение кабриолета находится в разработке, но появится в автосалонах не раньше 2011 года, то есть после дебюта нового NSX и серийного CR-Z.

Ожидается, что автомобиль под вероятным названием «S3000» оснастят шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 или 3,7 литра от Acura TL. Оригинальный четырехцилиндровый агрегат также останется, хотя объем цилиндров, скорее всего, уменьшится до 2,5 литров.

При этом оба японских автопроизводителя сообщают о планах снижения выпуска внедорожников и минивенов.

Toyota Motor объявляет о намерении увеличить производство модели Corolla на двух североамериканских предприятиях компании. На заводе в шт. Калифорния ежегодный выпуск составит 200 000 штук ежегодно, в Канаде – 160 000. Только в течение трех оставшихся месяцев текущего года соберут на 15 000 – 20 000 больше авто, нежели планировалось. Тем не менее данная мера обусловлена вовсе не ростом рынка в целом, а серьезным спадом в одних сегментах и относительном росте в других. Так, производство нескольких моделей внедорожников и пикапов, в том числе Sequoia и Tundra приостанавливается на три недели, ввиду затоваривания дилерских площадок.

К схожим мерам вынуждена прибегнуть и Honda Motor. Компания объявляет о планах увеличения производства на североамериканских предприятиях модели Accord, одновременно снизив поставку в США авто, собираемых в Японии на заводе Saitama в Токио. При этом речь идет об увеличении выпуска Accord с 4-цилиндровым двигателем: версии, оснащенной V6, это не коснется, скорее наоборот.

Кроме того, Honda Motor Co. снижает выпуск минивенов Odyssey и внедорожников Pilot. Программа будет действовать с ноября текущего года по март будущего и предусматривает сокращение производства этих моделей на 22 000 штук. Ранее компания уже заявила о том, что снижает выпуск пикапов Ridgeline с целью высвободить производственные мощности для набирающего популярность в США седана Civic. Впрочем, Honda меньше других крупных автопроизводителей оказалась подвержена рыночному спаду: продажи в США снизились за 9 месяцев текущего года всего на 1% — это лучший показатель в автоиндустрии.