Acura в Детройте представила новый кроссовер Acura RDX 2019‍

Acura RDX шагнула в третье поколение

Acura TLX 2018-2019 фото видео, цена новинки Акура ТЛХ

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года. В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura TLX 2018-2019 видео тест

В Детройте представили обновленную RDX от Acura

Премиальный бренд, находящийся под покровительством «Хонды», презентовал на шоу в Детройте следующую генерацию своего кроссовера – RDX. Японцы утверждают, что разработка автомобиля целиком осуществлялась на территории Северной Америки.

Одна из наиболее популярных моделей Acura пережила, пожалуй, самое глобальное обновление в своей истории. Сейчас машина имеет статус прототипа, но фактически очень близка к серийной версии. Сам производитель отмечает, что она полностью разрабатывалась в США.

В качестве платформы была выбрана уникальная технология «Акуры», не используемая на моделях Honda.

Новое поколение RDX получило множество внешних черт, перенятых у концепт-кара Precision. Его также показали в Детройте еще 2 года назад. Особое сходство заметно в передних фарах, конструкции крыши и линиях кузова.

При производстве кроссовера стали использовать металлы повышенной стойкости, благодаря чему автомобиль стал жестче, но легче. Габариты городского внедорожника также немного увеличились, поэтому места на задних рядах стало больше без потерь в багажном отделении.

Интерьер обновленного RDX выполнен из качественной кожи, а вставки из дерева и металла не являются фальшивыми, они действительно сделаны из натуральных материалов, а не пластика.

Основной изюминкой внутри нового поколения стала система мультимедиа с огромным сенсорным монитором по центру. Инновационным решением считается блок управления на центральной торпеде. Подобные разработки мы уже могли видеть на топовых «Лексусах», где работа с системой налажена по принципу мышки компьютера.

Здесь же способ несколько иной и касание передается ровно в ту область экрана, где оно было совершено на тачпаде. Инженеры «Акуры» уверяют, что подобная технология намного удобнее и проще в освоении.

Кроссовер значительно изменился и в области технического оснащения. Если ранее в стандартной комплектации предлагался 3,5-литровый атмосферный мотор V6, то теперь его заменили на 2-литровых агрегат.

В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Информация о мощности силовой установки пока что хранится в секрете. Эксперты предполагают показатель около 270 лошадиных сил.

Важно отметить, что «японскому американцу» наконец вернули полный привод с векторизацией тяги. Благодаря этому он способен работать с высоким крутящим моментов. Водитель имеет возможность выбирать между нескольких предустановленных режимов управления.

Также представители Acura сообщили о том, что кроссовер получит «спортивную» модификацию. Она будет отличаться повышенным уровнем мощности и особым дизайном.

Напомним, что бренд «Акура» ушел с российского рынка после кризиса в 2014-м году. Информации о возвращении компании пока что нет.

Обзор новой Acura RDX 2019

На автосалоне в Детройте компания Акура представила прототип нового кроссовера RDX. Уже сейчас эксперты уверены, что третье поколение модели станет весьма популярным как в Америке, так и в Европе.

Впервые автомобиль данной модели появился в 2006 году. И на тот момент это был самый люксовый внедорожник, в котором сочетались стильный современный дизайн, хорошие ходовые качества, технологичность, практичность и надежность. Кроме того, цена на автомобиль была довольно приемлемая. Теперь же компания выпустила очередное обновление модели. Производители заявляют, что эта машина станет законодательницей автомобильной моды. Автомобиль получил эксклюзивный дизайн и интересные концептуальные решения. Дизайн получился ярким и эффектным, с привлекающими внимание деталями и агрессивными нотками.

Спереди в глаза бросается с оригинальным дизайном решетка радиатора и большая эмблема бренда. Также внимание привлекает передний массивный бампер с хромированными стильными вставками и воздухозаборниками. Передняя оптика имеет стильный «разрез глаз». Панорамная крыша улучшает аэродинамические показатели машины.

Сбоку имеются стильные выштамповки, которые делают автомобиль еще более динамичным. Дизайн кормы не менее стильный. Внимание привлекают задние фонари необычной формы. Имеется небольшое антикрыло со стопом в виде светодиодной полоски.

Размеры авто немного изменились и теперь длина RDX составляет 4,7 метра, а колесная база – 2,74 метра. А вот высота дорожного просвета осталась прежней – 25 сантиметров.

Изменения произошли и внутри автомобиля. В салоне все говорит о том, что это машина премиального класса. Здесь и качественная кожа Наппа, и дерево дорогих пород, и матовый алюминий. Пластик везде мягкий, фактурный. Эргономика отличная.

Читайте также  Новое поколение Chevrolet Camaro получит множество новых запчастей

Руль многофункциональный. Панель приборов удобная, в максимальной комплектации полностью цифровая. По центру передней панели находится 10,2 – дюймовый экран с тачпадом, отвечающий за работу системы мультимедиа.

Автомобиль получил большое количество инновационных опций, которые улучшают комфорт и обеспечивают максимальную безопасность. Благодаря всему этому можно наслаждаться процессом вождения. Здесь есть и двух зонный климат – контроль, и камеры кругового обзора…

Кресла очень удобные с хорошей боковой поддержкой. На втором ряду не менее комфортно. Благодаря тому, что увеличилась колесная база, появилось на втором ряду дополнительное пространство для ног. Увеличился и размер багажника.

Под капотом новинки расположен 2 – литровый V6 бензиновый двигатель, который работает в паре с десяти ступенчатым автоматом. Автомобиль с базовым оснащением имеет передний привод. Но в качестве опции доступен и полный привод, а также адаптивные амортизаторы, благодаря которым доступно четыре режима работы, такие как Спорт, Спорт +, Комфорт и Снег.

Серийную модель можно будет приобрести в 2019 году. Возможно, произойдут некоторые изменения, ведь в Детройте был представлен лишь концепт. Но, разработчики уверяют, что если изменения в экстерьере авто и будут, то будут они незначительные. Что касается стоимости, то в США можно будет приобрести новый RDX в базовой комплектации за 37 тысяч долларов. За автомобиль с топовой комплектацией нужно будет заплатить более 46 тысяч долларов. Сколько стоить автомобиль будет в нашей стране, пока не известно.

Нью-Йорк 2018: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

На моторшоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Acura RDX новой генерации. Кроссовер получил полностью новый интерьер, обновил линейку силовых агрегатов и улучшил оснащение.

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри. Как утверждают в компании, RDX 2019 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет. От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела».

Оформление салона практически такое же, как у прототипа. Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2019 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Acura RDX 2019 года

В рамках North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте, компания Acura представила прототип нового кроссовера RDX 3-го поколения, которому уже сейчас эксперты пророчат большую популярность в Америке и Европе.

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Экстерьер новинки

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2019 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Интерьер модели

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2019 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2019 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

Из основных элементов салона Акура РДХ, представленных на фото новой модели 2019 года, достойны особого внимания:

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Читайте также  В России появился Chrysler 300C Luxury Series

Технические характеристики

Под капотом премиального кроссовера Acura вместо старенького атмосферного V-6 появится мощный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC объемом 2,0 л с турбонаддувом. В пару столь мощному силовому агрегату обещают новый и не менее впечатляющий 10-тиступенчатый автомат.

В базовой версии авто получит передний привод FWD. Опционально будет доступна также фирменная система полного привода SH-AWD, также получившая существенные улучшения.

В качестве дополнительной опции будут предложены и адаптивные амортизаторы, позволяющие выбирать 4 режима работы:

  • Sport;
  • Sport+;
  • Comfort;
  • Snow.

Цена и начало продаж

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2019 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения. Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство. Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2019 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.