Alfa Romeo анонсировало премьеру европейской версии 4С Spider

Alfa Romeo 4c

Если вы любите спорткары, то осмелюсь предположить, что в alfa romeo 4c вы влюбитесь уже с первого взгляда. Одной из многочисленных особенностей этого автомобиля, которая сразу же бросается в глаза, является ее компактность. В автомобиле всего два места, поэтому прокатить кучу девчонок на ней вам навряд ли удастся. Однако если вы берете машину в первую очередь для себя, то вам однозначно стоит взглянуть на alfa romeo 4c. Впрочем, это один из тех автомобилей, радость от езды на которой даже и не хочется ни с кем делить – настолько классно и органично ты в ней себя чувствуешь. Несмотря на то, что первый прототип этого автомобиля был продемонстрирован уже в две тысячи одиннадцатом году в одном из женевских автосалонов, вышла она лишь спустя почти два года, зимой две тысячи тринадцатого. Если говорить про alfa romeo 4c цена, то в Европе она изначально стоила не много не мало пятьдесят с лишним тысяч евро. Однако, учитывая то, что речь идет о спорткаре с итальянским дизайном, то цена за удовольствие обладать сим автомобилем не такая уж и большая. А сейчас, спустя почти три года, стоимость альфа ромео заметно снизилась и можно сказать, что стоит она сущие копейки, если принимать во внимание те возможности, которыми она может похвастаться. Свое название alfa romeo 4c получила за счет количества цилиндров у себя в двигателе.

Стоит заметить, что как у многих других автомобилей, этот не стал исключением и имеет несколько спецификаций. 4C Launch Edition выходила всего лишь в четырех цветах. Она была выпущена в ограниченном тираже размером в тысячу экземпляров. Четыре сотни автомобилей этого типа производители собирались продать на территории Европы, Африки и Ближнего Востока. Пять сотен – на Северной Америке, а остальные сто достанутся прочему миру. Версия отличалась приятным для глаза карбоном и алюминиевым экстрактором. Цена на такую красотку составляла шесть десятков тысяч евро (вместе с налогами, конечно). В свою очередь, North American version, как можно догадаться из названия, поставлялась на территории американского рынка. Американские автомобили были более укрепленными, чтобы соответствовать нормам краш-тестов в Штатах. Из-за этого они стали весить на сто килограммов больше. В свою очередь «паучок» Alfa Romeo 4C Spider отличался усиленным двигателем и различными внешними элементами будь то фары или защитная крышка двигателя. При этом его максимальная скорость достигает двух сот пятидесяти с лишним километров в час, а разогнаться до сотни километров можно за четыре с половиной секунд.

Если вы любитель погонять и хотите удивить окружающих, то вам обязательно нужно поискать альфа ромео нижний новгород. Кстати, сама по себе премьера этой машины является весьма знаменательным событием, поскольку означает сразу две вещи: возвращение компании на рынок Соединенных Штатов и возвращение к легким спортивным купе. Это не может не радовать потому как сулит в будущем немало новых автомобилей, выпущенных на заводах этой компании. Помимо всех вышеперечисленных качеств автомобиль также может похвастаться отличной управляемостью и полностью отключаемой системой стабилизации. Еще этот спорт-кар прекрасно тормозит – так, со скоростью ста километров в час автомобиль может остановиться за тридцать шесть метров. За это надо сказать спасибо, разработанным итальянцами тормозам.

Можно сказать, что alfa romeo 4c это один из тех немногих случаев, когда дизайн машины полностью соответствует ее внутренней начинке. И при этом, что самое главное: стоит этот спорткар относительно недорого и уж особенно теперь, по прошествии нескольких лет.

Alfa Romeo анонсировало премьеру европейской версии 4С Spider

Итальянцы уже представили свою Alfa Romeo 4C Spider в США, а теперь планируют европейский дебют, который состоится через несколько дней в Женеве.

Европейская версия поступит в продажу летом текущего года, а ее внешность практически идентична американской, но получит новый цвет Giallo (желтый), ксеноновую проекционную оптику и карбоновую крышу. В качестве дополнительной опции будет предложена карбоновая окантовка фар.

За дополнительную плату клиентам также будет предлагаться титановая система выпуска Akrapovic, расположенная по центру и карбоновые патрубки. Также будут доступны: карбоновые воздухозаборники и ассортимент 17/18- и 18/19-дюймовых дисков, спереди и сзади, соответственно темного и серебристого оттенка.

Alfa Romeo 4C Spider оснащается уже знакомой бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,75 литра мощностью 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель заднеприводной модели агрегатируется с трансмиссией с двойным сцеплением. В такой конфигурации спорткар разгоняется до с 0 до 96 км/час за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 258 км/час.

Рядом со «Спайдером» на Женевском автосалоне будет представлено немного обновленное купе с расширенным списком базового оборудования, в который добавились: би-светодиодная головная оптика, музыкальная система Hi-Fi, коврики премиум-класса, а также чехол и набор ухода за автомобилем. Также парк-троник и круиз-контроль теперь входят в базовое оснащение, а проекционный головной свет от 4С Spider и желтый оттенок Giallo появятся в списке дополнительных опций в этом году позднее.

Итальянцы уже представили свою Alfa Romeo 4C Spider в США, а теперь планируют европейский дебют, который состоится через несколько дней в Женеве.

Европейская версия поступит в продажу летом текущего года, а ее внешность практически идентична американской, но получит новый цвет Giallo (желтый), ксеноновую проекционную оптику и карбоновую крышу. В качестве дополнительной опции будет предложена карбоновая окантовка фар.

За дополнительную плату клиентам также будет предлагаться титановая система выпуска Akrapovic, расположенная по центру и карбоновые патрубки. Также будут доступны: карбоновые воздухозаборники и ассортимент 17/18- и 18/19-дюймовых дисков, спереди и сзади, соответственно темного и серебристого оттенка.

Alfa Romeo 4C Spider оснащается уже знакомой бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,75 литра мощностью 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель заднеприводной модели агрегатируется с трансмиссией с двойным сцеплением. В такой конфигурации спорткар разгоняется до с 0 до 96 км/час за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 258 км/час.

Рядом со «Спайдером» на Женевском автосалоне будет представлено немного обновленное купе с расширенным списком базового оборудования, в который добавились: би-светодиодная головная оптика, музыкальная система Hi-Fi, коврики премиум-класса, а также чехол и набор ухода за автомобилем. Также парк-троник и круиз-контроль теперь входят в базовое оснащение, а проекционный головной свет от 4С Spider и желтый оттенок Giallo появятся в списке дополнительных опций в этом году позднее.

В Alfa Romeo обозначили срок премьеры Tonale и подтвердили, что SUV будет подключаемым гибридом

Ожидается, что премьера нового кроссовера итальянской марки пройдёт в первом квартале 2022 года, а до дилеров машины доберутся примерно к июню.

У Alfa Romeo дела на европейском рынке идут не очень: продажи автомобилей бренда снижаются в течение последних нескольких лет. К примеру, за 2019 год марка потеряла 53,5%, а за пострадавший от последствий пандемии коронавируса 2020-ый – 34,3%. Так, старосветские дилеры за прошлый год продали всего 35 718 экземпляров, тогда как ещё в 2017-ом показатель превышал 86,8 тыс. единиц. В текущем году у итальянской марки, принадлежащей автогиганту Stellantis, пока что так и не получилось добиться положительной динамики: за первые пять месяцев европейцы купили 10 975 машин, что на девять экземпляров меньше, чем за январь-май 2020-го.

Читайте также  Новая Toyota Prius сфотографирована полностью неприкрытой

Как мы отмечали ранее, линейке Alfa Romeo необходима «свежая кровь»: её роль должен выполнить кроссовер Tonale, который компания анонсировала ещё в рамках Женевского салона, прошедшего в 2019 году. Тогда был представлен концепт, по мотивам которого сейчас разрабатывается серийная версия паркетника. Предполагается, что внешность товарного итальянского SUV будет мало чем отличаться от шоу-кара, разве что у него будут традиционные боковые зеркала заднего вида и, вероятно, другая оптика.

Изначально предполагалось, что публичный дебют серийного паркетника Alfa Romeo Tonale пройдёт в сентябре текущего года, а в ноябре на старосветском рынке должны были начаться живые продажи модели. Впоследствии появилась информация о том, что премьера состоится в конце 2021-го, а до дилеров машины в этом случае могли бы добраться в начале следующего года. Теперь сроки снова «обновили»: презентация новинки намечена на первый квартал 2022-го, а старт продаж – на июнь того же года.

Ранее сообщалось, что задержка производства вызвана необходимостью доработки гибридной системы, которой оснащается Tonale: на этом настоял нынешний генеральный директор марки Жан-Филлип Импарато. Он решил, что показатели установки необходимо улучшить. Теперь глава бренда подтвердил информацию о том, что у кроссовера будет модификация подключаемого гибрида (PHEV), об этом он рассказал на встрече с поставщиками и руководством завода, расположенного в Помильяно (Италия). Сейчас здесь выпускается гибридный хэтчбек Fiat Panda, позже на конвейер встанет и серийный Tonale.

В основу нового кроссовера Alfa Romeo Tonale легла та же платформа, на которой базируется Jeep Compass (эта марка, также как и Альфа Ромео, раньше принадлежала концерну Fiat Chrysler Automobiles, сейчас же она входит в состав Stellantis). Не исключено, что гибридную установку паркетник разделит с версией Compass 4xe. Напомним, система основана на турбомоторе объёмом 1,3 литра, который работает с тандеме с электромотором на задней оси. У модели Jeep отдача составляет либо 190 л.с., либо 240 л.с. (в зависимости от версии). Ёмкость аккумулятора равна 11,4 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге у «американца» – 49 км.

Пока даже ориентировочные цены будущей серийной новинки не названы. Предполагается, что Alfa Romeo Tonale займёт нишу кроссовера начального уровня бренда, так что, вероятно, он будет дешевле по сравнению со Stelvio. Стоимость этого паркетника на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, стартует с отметки 49,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 4,35 млн рублей по текущему курсу).

Женевский автосалон 2021 (International Geneva Motor Show 2021)

Год основания: 1905

Место проведения: Geneva Palexpo

Периодичность: ежегодно

Количество посетителей: 691 тысяч (в 2016 г)

Официальный сайт: www.salon-auto.ch

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным — на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м — 300 тысяч посетителей, а в 1967 году — свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе — Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд — 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.