Alfa Romeo будет оснащать свой кроссовер мотором мощностью 500 л.с.

Alfa Romeo будет оснащать свой кроссовер мотором мощностью 500 л.с.

Как информирует ресурс AutoExpress, итальянский автопроизводитель Alfa Romeo принял окончательное решение по двигателю для топовой версии своего будущего кроссовера. Компания будет оснащать модель бензиновым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью порядка 500 лошадиных сил.

Кроме того, силовая гамма внедорожника Maserati будет включать несколько 4-цилиндровых двигателей и дизельный 350-сильный мотор. Уже известно, что участие в создании новых силовых агрегатов примет итальянский производитель суперкаров Ferrari.

Предполагается, что новый кроссовер компании Alfa Romeo будет носить имя Giulietta Cross, а его основными конкурентами выступят Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan. Появление новинки на рынке запланировано на 2016 год.

В основу кроссовера будет положена модульная платформа, на базе которой будут доступны задне- и полноприводные модификации автомобилей. Эту же платформу компания намерена использовать для более крупного внедорожника, который по своим габаритам будет подобен модели Volvo XC90. Никаких подробностей о данном автомобиле пока не сообщается.

Как мы уже сообщали, с недавнего времени модели итальянской марки снова вышли на российский рынок. Пока что единственной доступной россиянам моделью является хэтчбек Giulietta. В будущем компания намерена расширить свой модельный ряд для России, а также увеличить количество дилерских центров на ее территории.

Как информирует ресурс AutoExpress, итальянский автопроизводитель Alfa Romeo принял окончательное решение по двигателю для топовой версии своего будущего кроссовера. Компания будет оснащать модель бензиновым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью порядка 500 лошадиных сил.

Кроме того, силовая гамма внедорожника Maserati будет включать несколько 4-цилиндровых двигателей и дизельный 350-сильный мотор. Уже известно, что участие в создании новых силовых агрегатов примет итальянский производитель суперкаров Ferrari.

Предполагается, что новый кроссовер компании Alfa Romeo будет носить имя Giulietta Cross, а его основными конкурентами выступят Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan. Появление новинки на рынке запланировано на 2016 год.

В основу кроссовера будет положена модульная платформа, на базе которой будут доступны задне- и полноприводные модификации автомобилей. Эту же платформу компания намерена использовать для более крупного внедорожника, который по своим габаритам будет подобен модели Volvo XC90. Никаких подробностей о данном автомобиле пока не сообщается.

Как мы уже сообщали, с недавнего времени модели итальянской марки снова вышли на российский рынок. Пока что единственной доступной россиянам моделью является хэтчбек Giulietta. В будущем компания намерена расширить свой модельный ряд для России, а также увеличить количество дилерских центров на ее территории.

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Читайте также о Stelvio:

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет . хм . не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Читайте также  Выставка в Детройте показала тренды будущего развития отрасли

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Премьеры автомобилей в 2021 году

В ближайшие месяцы мы станем свидетелями появления на рынке множества новых моделей. Некоторые из них уже анонсированы, другие пока в виде сюрприза. Очевидно одно: любители электрических машин, внедорожников, классических компактных автомобилей и спортивного вождения найдут что-то для себя среди дебютантов. Мы выбрали модели автомобилей, которые поступят в автосалоны в 2021 году.

И производители автомобилей, и покупатели — все с нетерпением ждут окончания глобальной пандемии коронавируса и возвращения к нормальной жизни. Это, безусловно, займет время, но прогнозы оптимистичны — знаете, жизнь не терпит пустоты. В автомобильной промышленности ближайшие месяцы обещают быть очень интересными.

Мы станем свидетелями завершения слияния PSA Group с FCA Group, и в результате появления глобального гиганта Stelantis также произойдут перестановки среди других участников рынка. При этом несколько брендов могут сменить своих владельцев. К счастью, мы можем рассчитывать на то, что, несмотря на ужесточение законодательных норм в отношении стандартов выбросов выхлопных газов, компании не откажутся от работы над моделями, которые доставляют максимальное удовольствие от вождения. Так что смотрите, что появится в дилерских центрах в ближайшие 12 месяцев.

Модели Alfa Romeo 2021

Giulia GTA

Итальянцы хвастались этой моделью в 2020 году, вызвавшей восхищение не только у поклонников бренда. В середине 2021 года первые заказанные экземпляры будут доставлены покупателям. Напомним, что их будет всего 500 в двух вариантах: GTAm на 510 л.с. и GTAm на 540 л.с. У каждого есть шлем Bell, комбинезон, перчатки, ботинки и специальный курс вождения от Alfa Romeo Driving Academy. Цены начинаются от 175 890 евро.

Tonale

На фото все еще в форме концепта, который, несомненно, был одной из самых ярких звезд Женевского автосалона в 2019 году. Весной мы познакомимся с компактным внедорожником Alfa Romeo во всей красе. Автомобиль построен на той же платформе, что и Jeep Compass будет доступен с передним или двухосным приводом, а среди версий двигателей, помимо классических дизельных и бензиновых двигателей, также будут мягкие гибриды и подключаемые гибриды.

Модели Audi

Е-tron GT

Это будет первая полностью электрическая модель бренда Ауди, которая будет производиться в Германии на модернизированном заводе в Böllinger Höfe, где производится спортивный R8. Технически он близок к Porsche Taycan — использует ту же платформу, хотя по своим внешним габаритам ближе к Panamera. В топовой версии 598 л.с. и 830 Нм крутящего момента вырабатываются двумя двигателями (по одному на каждую ось). В режиме overboost временно до 646 км. Необходимая энергия обеспечивается батареями на 96 кВтч, обеспечивающими дальность действия более 400 км. Дебют запланирован на февраль.

Q4 e-tron

Первый в мире компактный электрический внедорожник, построенный на модульной платформе MEB концерна Volkswagen (он также используется VW ID.4 и Skoda Enyaq ). Будет запущен в производство с середины года. Сначала будут варианты на 204 л.с., затем 306 л.с. с приводом quattro. Следующим шагом станет версия купе. Audi обещает, что базовая версия Q4 e-tron будет стоить менее 40 000 евро.

Q5 Sportback

Ответ Audi на BMW X4 и Mercedes GLC Coupe уже официально представлен, и уже несколько недель концерн принимает заказы на Q5 Sportback. Первые автомобили должны поступить к покупателям в феврале. Напомним, автомобиль доступен в вариантах 40 TDI на 204 л.с., 45 TFSI на 265 л.с. и SQ5 с дизелем 341 л.с.

Эта модель станет венцом последнего поколения компактного семейства A3. Под его капотом вы найдете 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью более 400 л.с. Силуэт автомобиля раскроет его спортивный потенциал. Помимо 5-дверного Sportback RS 3, он будет доступен и в кузове седан, но дебют последнего не запланирован еще. Также следует добавить RS 3 Plus мощностью 450 л.с.

Читайте также  Honda S660 Trad Leather Edition крошечный родстер Японии

Модели BMW

2 Coupe

Купе 2-й серии и кабриолет заканчивают производство следующим летом, так что вы видите последние изменения в текущем поколении перед тем, как модели 2022 года G42 2er и 2023 G87 M2 появятся в продаже. С другой стороны, создание переднеприводного автомобиля 2 Series Gran Coupe только начинается. По этой причине BMW продолжит выпускать новые опции, пакеты и более стандартное оборудование в 2021 году. Это компактное купе будет иметь задний привод и более стильный двухдверный силуэт.

4 Convertible

Это вторая версия этой версии кузова в 4 серии и шестое воплощение немецкого кабриолета среднего класса, учитывая первый кабриолет BMW 3 серии, представленный 35 лет назад. Линейка доступных версий двигателей будет включать четырех- и шестицилиндровые агрегаты TwinPower Turbo, в том числе мягкие гибриды (в бензиновых двигателях R6 и всех дизелях) с электрической установкой на 48 В. Мощность увеличена с 184 до 374 л.с. Первые экземпляры будут забраны в марте.

Эффектный внешний вид и интерьер, а также впечатляющие характеристики. Электроседан BMW получит мотор мощностью 530 л.с., питающийся от аккумуляторов мощностью 80 кВтч, и разгонится до «сотни» примерно за 4 секунды. Запас хода автомобиля — до 600 км, а благодаря работе быстрых зарядных устройств мощностью до 150 кВт он пополнит энергию до 80. процент займет не более 30 минут. Мы увидим BMW i4 во всей красе в июне, хотя компания, вероятно, раскроет больше фактов о нем раньше.

Эта модель является развитием концепции iNEXT и проектировалась с нуля как электромобиль. BMW обещает, что в версии с двумя электродвигателями iX будет иметь мощность более 500 л.с., что позволит ему разогнаться до «сотни» всего за 5 секунд. Автомобиль также получит аккумуляторы на 100 кВтч, что позволит вам проехать до 600 км на одной зарядке. Что немаловажно, аккумулятор BMW iX можно заряжать мощностью до 200 кВт — в оптимальных условиях пополнение блока питания с 10 до 80 процентов занимает 40 минут. Премьера в мае.

Уже в январе первые покупатели получат свой электрический BMW iX3. Это соперник Mercedes EQC и Audi e-tron, который может проехать до 460 км без подзарядки. Его электродвигатель выдает 286 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Это позволяет достичь первой «сотни» всего за 6,8 секунды, а автомобиль разгоняется до 180 км / ч. Мощность зарядки до 150 кВт позволяет зарядить BMW iX3 до 80 процентов примерно через 34 минуты.

Citroen e-C4

Последнее поколение C4 можно будет заказать с августа 2020 года, но первые автомобили появятся у покупателей в начале 2021 года. Электрическая версия оснащена двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Благодаря этим параметрам автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,7 с и максимальной скорости 150 км / ч. Дальность действия автомобиля — до 300 км.

Cupra El-Born

Первый «электрик» суббренда SEAT , как и она, отличается спортивным настроем, включая разгон до 50 км / ч за 2,9 секунды. El-Born получит аккумуляторы на 77 кВтч, что позволит проехать более 500 км без подзарядки. Купри появится в продаже поздней осенью.

Dacia Spring

Это будет один из самых дешевых «электриков» на рынке, предлагающий радиус действия до 300 км по городу (по данным WLPT). Автомобиль получит двигатель мощностью 45 л.с. и аккумуляторы на 30 кВт, которые можно заряжать до 80 процентов. менее чем за час с использованием зарядного устройства 30 кВт. Весной автомобиль поступит в каршеринговые компании, а осенью — к частным покупателям.

Модели Ford 2021

Mustang Mach 1

Последняя версия этого суперкара наконец-то будет доступна в европейском предложении. Его отличает внешний вид и особые технические изменения, призванные обеспечить еще лучшие ходовые качества, особенно при движении на трассе. Двигатель 5.0 V8 мощностью 460 л.с. под капотом. В автосалонах в феврале.

Mustang Mach-E

Возмутитель спокойствия в группе электрических автомобилей. На выбор предлагаются версии на 258, 285 и 337 л.с. с батареями 75,7 или 98,8 кВтч, обеспечивающие пробег от 420 до 600 км. Их можно зарядить до 80% на станции быстрой зарядки через 45 мин. Автомобиль должен появиться в автосалонах Ford на рубеже февраля и марта.

Модели Hyundai 2021

Genesis GV70

Роскошный бренд Hyundai официально входит в Европу, и его модель GV70 стремится выйти в сегмент, в котором доминируют такие автомобили, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями мощностью 304 или 380 л.с. и дизельными двигателями на 210 л.с.

i20 N

Еще один хот-хэтч в предложении корейского производителя, который, как и более крупный i30 N, впечатлит своей производительностью. Под капотом двигатель 1.6T мощностью 204 л.с., который позволит разогнаться до «сотни» за 6,7 секунды. Поставки покупателям начнутся весной.

Tucson PHEV

Подключаемый гибридный вариант пополнит модельный ряд Tucson последнего поколения весной. Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1.6 T-GDI и электродвигателем, а общая мощность системы достигнет 265 л.с. Благодаря аккумулятору на 13,8 кВтч в электрическом режиме можно будет преодолеть до 50 км.

Ioniq 5 — фото модели

Электрический суббренд Hyundai появится на рынке с запуском этой модели. Ioniq 5 будет компактным кроссовером, вслед за ним появится седан Ioniq Pallet 6, а затем и большой внедорожник Ioniq 7. Все автомобили, разработанные с нуля, будут использовать за основу платформу для электрических моделей E-GMP, как и другие «электрические» Hyundai-Kia Group.

BYD презентовал серийный кроссовер с дизайном от бывшего стилиста Alfa Romeo

Китайская компания BYD Auto провела презентацию кроссовера Tang второго поколения. Мероприятие состоялось в Шэньчжэне, в местном Всемирном центре искусств. Первая информация о модели публиковалась еще в середине декабря, теперь же раскрыт дизайна салона и дополнительные подробности.

В продуктовой линейке BYD новинка сменит сразу две модели — бензиновый кроссовер S7 и построенный на его базе гибрид Tang (первого поколения, разумеется).

Если в основе нынешних моделей S7 и Tang лежит нелегально скопированный каркас кузова и платформа от Lexus RX образца 2003 года, то новый кроссовер — полностью оригинальная разработка BYD Auto.

Эффектный дизайн второго BYD Tang практически повторяет облик представленного в апреле 2017 года концепт-кара BYD Dynasty. За дизайн отвечал Вольфганг Эггер, который в разные годы работал шеф-дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.

Серийный Tang отличается от концепта Dynasty лишь в деталях, причем местами он выглядит даже лучше прототипа. Например, у производственной версии модели боковые воздухозаборники в переднем бампере больше по площади и имеют хромированные ламели. Дизайн задней части «чище» и лаконичнее — упростилась форма бампера и фонарей. В серийном Tang реализована интересная стилистическая «фишка» — на задней дверце нет логотипа BYD, зато хромированным шильдиком «выложен» фирменный слоган компании — «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»).

На мероприятии показали салон кроссовера — он выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот.

Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4870, 1940 и 1720 мм соответственно. Колесная база измеряется 2820 мм. Машину будут продавать в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22.

Базовая версия BYD Tang оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 189 л.с. и переднеприводной трансмиссией. В дорогой версии этот же ДВС состыкован с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и двумя электромоторами (по одному на ось). Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 500 л.с. В таком исполнении BYD Tang разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение гибрида также входят батареи, которые позволяют ездить на одной электротяге — запас хода на одной зарядке достигает 80-100 км. К слову, примерно такими же характеристиками обладает Tang нынешнего поколения.

Читайте также  Тонкости покупки автомобиля б/у

BYD Tang, помимо прочего, оснащается светодиодными фарами, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков со встроенным видеорегистратором.

Производство BYD Tang нового поколения уже началось. Продажи в Китае стартуют до конца весны, цены пока не объявлены.

Игорь Моржаретто: Картинки с выставки

Два дня я ходил по залам Франкфуртского автосалона и удивлялся, не переставая – насколько же безгранична фантазия инженеров и дизайнеров! Как можно по разному оформить технически (и визуально) банальную идею о передвижении из точки А в точку Б! И как по разному решить эту нехитрую задачку… Я не берусь описать все 210 (или сколько там их было) премьер главного автосалона этой осенью, слишком уж они разные; остановлюсь лишь на тех, что запали мне в душу…

Bentley Bentayga: Louis Vuitton поехал

…Помните прошлогоднюю историю с домом-саквояжем от Louis Vuitton, который соорудили на Красной площади? Сколько копий тогда поломали: один видели в нем произведение высокого искусства, другие – лишь чудовищно дорогой кич… Только безразличных не было! И хотя дом-чемодан довольно быстро с главной площади страны уехал, разговоров хватило надолго. Это же и правда искусство – так зацепить публику!

Примерно такие же ощущения у меня случились при первом знакомстве с первым в истории компании Bentley внедорожнике. Это же надо было такое чудо соорудить! Вроде бы взяли обычную платформу (пусть и удлиненную) от Audi Q7, но получился шедевр монументализма! Помимо внешнего вида и имиджа, английский аристократ удивляет объявленными техническими данными: шестилитровый W12 битурбо выдает 608 «лошадей»; максимальная скорость — 301 км/ч, разгон до сотни — за 4,1 с. А в будущем обещан столь же могучий дизель и… гибридная установка с возможностью подзарядки от сети. Такого компания Bentley себе еще не позволяла… Но, кажется, «отцы» этого автомобиля-чемодана-дворца не прогадали: при базовой стоимости модели в 208 500 евро британцы уже собрали примерно 4000 заказов на новую Bentayga. План продаж на пару лет есть! Интересно, сколько машин из первой партии окажется в России.

Jaguar F-Pace: а это кто во фраке.

…Еще лет десять тому считалось, что премиум-автомобиль – это седан. И точка. А потом в компании Porsche придумали Cayenne, и все в мире изменилось. Так что появление во Франкфурте внедорожника от Bentley – это нормально. А чем, спрашивается, другой британский производитель «премиума», Jaguar, хуже? И он тоже выкалил свой новый кроссовер — F-Pace. Кстати, красивая получилась машина! При этом довольно просторный внутри внедорожник выглядит еще и заправским «спортсменом». Под капотом – возможен один из трех неслабых моторов (2-литровый дизель мощностью 180 л.с.; дизель 3 л, 300 л.с.; бензиновый 3 л, 340 л.с.). В Европе базовая модель будет заднеприводной, у нас же будут продавать только полный привод с 8-ступенчатым автоматом. Оригинальная «фишка» модели – ключ в виде браслета под названием Activity Key. С ним можно даже купаться – ничего не случится; чтобы открыть машину, нужно просто поднести браслет к букве «J» в надписи Jaguar на двери багажника. Круто!

Уже объявлена базовая цена кроссовера в Германии: от 42,4 тыс. евро. О российских ценах пока ничего не известно, но продажи должны стартовать уже в будущем году. И заказов, говорят, хоть отбавляй!

Porsche Mission E: миссия выполнима!

Этот автосалон, видимо, решил сломать все привычные стереотипы. И один из главных: компания Porsche делает лучшие в мире спортивные автомобили! С двигателем внутреннего сгорания… И вдруг – явление суперэлектромобиля! Mission E обещает в плане технологий новый прорыв: зарядку до 80% за невероятные 15 минут (в неком фирменном режиме Porsche Turbo Charging). Мощность — более 600 л.с., запас хода – больше 500 км, чтобы разогнаться до 100 км/час, потребуется лишь 3,5 сек. Звучит, честно говоря, как в фантастическом рассказе! Но «начинка» у Mission E вполне реальная: 2 электромотора, по одному на каждой оси, шасси полноприводное и полноуправляемое. Дверей и посадочных мест — по 4, в салоне — сплошные сенсорные экраны. И хотя Mission E имеет статус концепта, вполне возможно, что через пару лет окажется вполне себе серийным аппаратом. В массовое серийное будущее моделей Tesla ведь тоже мало кто верил еще лет пять тому…

Alfa Romeo Giulia: красота – страшная сила!

Возможно, это – самый красивый автомобиль нынешнего, 66-го Франкфуртского автосалона. Во всяком случае, близко подойти к автомобилю удалось лишь на второй день – в первый все машины окружала плотная толпа коллег-журналистов. Классический итальянский седан хорош, с какой стороны ни посмотри, каждый штришок, каждая деталь на месте, и все работает на образ южной красавицы, трепетной, горячей, быстрой… Под капотом — 510-сильный двигатель V6 (с двумя турбинами), 6-ступенчатая же механическая коробка передач… Задний привод! Не автомобиль – ракета: до сотни седан разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость — 307 км/ч. Впрочем, итальянцы обещают и более «мирные» модификации, в том числе и с «автоматом». Пока же нам показали только Giulia в самом дорогом исполнении Quadrifoglio («четырёхлистник»). Но цена от 79 тыс. евро сразу сражает наповал (как два Jaguar F-Pace!). И, как говорят, это далеко не предел; хорошо заряженная итальянская красотка потянет под сотню тысяч евро… С такими запросами нелегко ей будет бороться за место под солнцем! Но, как всегда, итальянцы полны оптимизма («мы ведь делаем самые красивые в мире машины, non è vero. »), и даже подумывают – а не начать ли продажи Giulia в России.

Mini Clubman: неверный семьянин

Clubman второго поколения своим видом как бы намекает: нет, я больше не ветреный искатель наслаждений, я теперь правильный семьянин! Еще бы, этот Mini уже далеко на мини, а вполне себе автомобиль класса С; и общая длина, и колесная база у него – точь-в-точь, как у Volkswagen Golf! И с количеством дверей все в порядке: две справа, две слева, причем открываются они в нормальную сторону! Сзади, правда, остались две распашные двери, но англичане уверяют, что такие удобнее, особенно на парковке у магазина. И вообще это красиво… Словом, этот Mini может стать хорошим выбором для семьи: и во втором ряду места хватает, и спинки складываются, да и багажник неплох… Но это все – обман зрения. Ибо, как говорят, любой семейный человек втайне мечтает хоть иногда побыть снова холостяком. Вот и новый Clubman готов «зажечь» в любую минуту: под капотом – любимые двигатели из линейки Cooper (от 136 до 192 л.с.). При этом дизель и 2,0-литровый бензиновый мотор будут оснащаться как механикой, так и 8-ступенчатым автоматом. Зажигаем.

Kia Sportage: мы вас так ждали.

А что можно написать про новый кроссовер Kia Sportage? Модель предыдущего поколения в России стабильно входила в ТОП-25 бестселлеров нашего рынка. Преемника ждали давно – и дождались! Дизайн кузова сохранил фамильные черты Sportage-3, но стал более солидным, что ли; сразу видно родство с более крупным Sorento. Салон стал чуть просторнее, богаче на материалы и современные мультимедийные опции. Больше, выше, сильнее…. Кстати, на автосалоне корейцы сразу представили еще и спортивную версию GT Line. Вобщем, все отлично, только вот пока неизвестно, ни с какими двигателями новинка будет поставляться в Россию, ни по каким ценам. Понятно только, что продавать ее начнут весной следующего года… И это – хорошая новость. Так?