Alfa Romeo готовит достойного конкурента для Porsche Macan

Первый раз: Porsche Macan

На рынке много SUV, но Macan первый, достойный называться спорткаром!

Вот так предсказуемо высокопарно пресс-служба Porsche представила новую модель. То есть уважаемые господа из Цуффенхаузена хотят сказать, что перед нами спортивный Sport Utility Vehicle?

Уф-ф, давайте-ка попроще. Например, так: Porsche Macan – это прямой конкурент бодрым ребятам вроде Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK. Только “Порше” быстрее, дороже и, конечно же, спортивнее любого из них. Ведь Macan (так жители Индонезии называют увиденного в зоопарке тигра), если верить пресс-релизу, обещает “типичные для любого Porsche характеристики управляемости”. В любом другом случае эту браваду мы назвали бы типичной чушью маркетологов. Проблема в том, что речь идет о Porsche, фирме с полувековой железобетонной репутацией. Если эти парни что-то заявляют или обещают – это не пустое сотрясание воздуха.

Ингредиенты, из которых слеплен “тигр”, знакомые. Все Macan получат 7-ступенчатые роботы PDK и полноприводную трансмиссию, управляемую многодисковым сцеплением. Конечно, этот “фо бай фо” настроен с заднеприводным акцентом. Здесь же и безукоризненный “поршевский” торквекторинг, филигранно заправляющий машину в повороты.
Дальше. Три варианта подвески на выбор. В базе идут обычные нерегулируемые амортизаторы, в более продвинутом варианте – стойки с изменяемой жестокостью, ну а в топе – полностью настраиваемая пневмоподвеска. Минимальный размер колесных дисков – 18 дюймов, максимальный – 21.

Базовый Macan, не поверите, дизельный. 3-литровый V6 мощностью 262 л.с. изъят из-под капота базового Сayenne. Его нехилых потуг достаточно, чтобы отжать первую сотню за 6,3 с и раскочегариться до 229 км/ч. Нужно погорячее? Берите Macan S с 3,6-литровым V6 твин-турбо – 345 л.с. и 460 Нм. Хватает для 5,4 с и 254 км/ч. Наконец – барабанная дробь! – на сцену приглашается Macan Turbo. Это уж спорт, извините за выражение, утилити вехикл c 406-сильным мотором. Этому 4,8 секунды до сотни – как два пальца об шоссе.

Не уверены, остается ли недосказанность, требующая появления версии Turbo S, зато менее мощные “тигрята” обязательно будут. Перспективные “маканчики” получат 2-литровые турбированные “четверки” со ­склада Audi.

К слову, это не единственная отсылка к “четырем кольцам” в конструкции. По секрету, в основе шасси Macan – архитектура Audi Q5, впрочем, основой дело и закруг­ляется. Настройки подвески, полноприводная транс­миссия и система стабилизации у Macan, разумеется, свои, пуристско-поршевские.

Как бы мы ни относились к очередному витку демократизации Porsche, можно не сомневаться в двух вещах. Macan будет круто валить и круто продаваться. Уж 50 000 “тигров”, на которые заточен годовой объем выпуска завода в Лейпциге, точно не заваляются на складе.

Porsche Macan 2022 — модернизированный кроссовер (новый дизайн, оснащение и техника)

Дебют модели Porsche Macan от штутгартского производителя состоялся в 2013 году и за все это время изменений глобального характера не происходило. То есть это по-прежнему автомобиль 1-го поколения (Typ 95B).

При этом были всего две версии моделей:

  • дорестайлинговые (95B.1);
  • рестайлинговые (95B.2).

Переход на новую ступень должен состояться в 2023 году и при этом автомобили планируется делать только на электрической тяге.

Такому решению способствовал успех электрокара Porsche Taycan, что натолкнула разработчиков внедрить идею и в Macan. Пока же выходит очередной рестайлинг 2022 модельного года, а по сути классический вариант кроссовера с ДВС.

Производитель предусмотрел три версии. Это традиционное базовое исполнение, а также модификации Macan S и Macan GTS. Параллельно велась разработка электрической версии, которая уже начала проходить дорожные испытания. Дебют и серийное производство также стартует через 2 года.

Внешний вид

У автомобиля можно наблюдать ряд изменений во внешнем облике. Корпус обрел более квадратные очертания с симметричными линиями. Незначительные изменения затронули световые приборы – система головного освещения теперь адаптивного исполнения.

Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в габаритах, а диффузор заднего поменял очертания. Колесные диски также теперь выглядят по-другому. Их размер варьируется от 19 до 21 дюймов, в зависимости от комплектации. Дизайн предлагается в 7 вариантах.

Радиаторная решетка тоже другого исполнения – у двух модификаций (базовой и S) присутствует вставка по цвету кузова, тогда как у третьей версии (GTS) передняя часть практически вся черная.

Боковые зеркала соответствуют стилю Sport Design. Окраска кузова дополнилась новыми цветами – оранжевым и голубым, а общая палитра насчитывает 14 оттенков. Снаряженная версия отличается цветовой гаммой Python Green.

В конечном счете, дизайнеры компании Porsche изначально верно представили концепцию того, как должен выглядеть автомобиль. При создании рестайлинговой версии они решили сохранить верность традициям, внеся незначительные детали. В итоге Порше Макан заиграл новыми «красками».

Салон и комплектация

Инженеры решили реализовать спорное на первый взгляд нововведение – оборудовать центральный тоннель сенсорными кнопками взамен аналоговых, что были ранее. Рычаг переключения передач стал компактнее, руль новый, как у модели Porsche 911.

А вот часы разработчики решили оставить аналоговыми и поместили по центру в верхней части передней панели во всех модификациях без исключения.

Мультимедийная система напротив не изменилась и здесь все тот же широкоформатный дисплей Full HD (10,9 дюйма), способный распознавать голосовые команды и дает доступ ко многим онлайн-сервисам. В списке опций числятся не только водительские ассистенты нового образца, но и различные системы безопасности.

Рестайлинг добавил несколько новых схем обивки и вариантов декора. Внутри топовых моделей спортивные кресла с богатым перечнем регулировок и включающие карбоновые элементы.

Также имеется контрастная прострочка, надписи GTS. Помимо материала Race-Tex, в салоне присутствуют элементы из углепластика.

Технические характеристики

Для каждой из версий Порше Макан предусмотрен свой силовой агрегат. Под капотом базовых моделей — модернизированный двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, обладающий мощностью в 265 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Разогнаться до условной «сотни» машине хватает 6,2 секунды, а ранее нужно было подождать 6,7. Максимальные скоростные показатели увеличились с 227 до 232 км/ч.

Модификация S оборудована трехлитровой силовой установкой V6 с системой двойного турбонаддува. С таким объемом двигатель способен развивать 380 л. с. и 520 Нм (крутящий момент). При этом «сотню» машина набирает за 4,6 секунды. Скорость тоже возросла – вместо 254 теперь уже 259 км/ч.

Обновленная модель GTS получила ту же «шестерку», но с чуть большими показателями мощности и крутящего момента:

  • 440 л. с.;
  • 550 Нм.

Такое оснащение позволяет достигнуть порога в 100 км/ч в течение 4,3 секунды. Максимальное значение скорости – 272. Что касается механизма трансмиссии, то моторы абсолютно всех модификаций работают в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой PDK.

Некоторые технические параметры новинки тоже имеют свои показатели в зависимости от модификации, помимо двигателей (в таблице ниже).

Габаритные размеры рестайлинговой версии

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа осталась такой же, какой была раньше – MLB. Она оборудована системой полного привода Porsche Traction Management, которая обеспечивает большую маневренность, устойчивость и тягу.

Инженеры провели перенастройку амортизаторов, улучшили обратную связь на рулевом колесе. Адаптивная (активная) подвеска доступна для модификаций S, а также GTS. Она же предлагается в качестве дополнительной опции к базовой комплектации.

Конкуренты

Новинке премиального класса 2022 года придется соперничать с достойными оппонентами:

  • BMW X3.
  • Infiniti QX55.
  • Audi Q5.
  • Mercedes GLC.
  • Lexus NX 300.
  • Jaguar F-Pace.
  • Cadillac XT5.
  • Volvo XC60.
Читайте также  Koenigsegg разработает 4-дверную модель

Многие претенденты из списка пользуются популярностью среди широкой аудитории российских автомобилистов.

В частности большинство водителей тепло отзываются о моделях BMW, Lexus, Audi, Mercedes. Немецкое качество знает свою цену, а потому предстоит нешуточная борьба. К тому же стоимость у конкурентов ниже, по крайне мере в базовом оснащении.

Дата выхода и цены

Новинка обязательно прибудет на российский рынок, как и его собрат с электрифицированным агрегатом. Это должно состояться в конце текущего года, ориентировочно 4-го квартала.

Сведения о ценах для России уже известны и автолюбителям придется готовить определенную сумму наличных (стоимость приведена в рублях)

  • базовые модели – 5 390 000;
  • Макан S – 6 490 000;
  • Макан GTS – 7 490 000.

При этом стоимость предшествующих моделей ниже примерно на 740 000 рублей. Ранее была версия Porsche Macan Turbo 2020 года, но теперь этот вариант исключен из модельного ряда.

Альфа Ромео Стельвио против Porsche Macan: вскрытие вскрытия SUV

Пятнадцать лет назад мы бы стояли на валлийском склоне, ожидая сравнения двух низкопробных автомобилей с чисто спортивными претензиями. Сегодня это спортивные автомобили общего пользования, которым необходимо отметить многочисленные коробки для владения недвижимостью за пределами просто того, чтобы быть достойным водителем. Как изменилось время, а? . Мы искали достойного Tarmac для этого теста, потому что мы знаем, что эти особые звери высокопоставленного автомобильного досуга могут доставить необычный уровень удовольствия от вождения. Вопрос в том, что лучше? . Те же самые пуристы, которые радовались возвращению серьезно мощного заднеприводного альфа-салона в форме Giulia Quadrifoglio, должны иметь серьезные опасения относительно существования этого автомобиля, но даже они должны признать, что обнадеживающие сходства существуют.

Платформа, обозначенная «Джорджио» и плод инвестиций в миллиард евро, является общей для обеих компаний и всегда предназначалась для поддержки внедорожника Alfa Romeo. Существенно, что 2. 9-литровый двухцилиндровый двигатель V6, корни которого легко прослеживаются на Ferrari F154 V8, также идентичны. Влияние Маранелло на этот необычный автомобиль на этом не заканчивается. .

Вы можете помнить Филиппа Крифа. Он — бывший инженер Ferrari, который вел работу звездного шасси на 458 Speciale и в значительной степени несет ответственность за то, что Giulia Quadrifoglio выйдет из комплекта соревнований BMW M3. Криф наблюдал за переходом на четырехколесный привод и центр тяжести несколько выше, чем он, без сомнения, хотел бы, но его продолжающееся участие в возрождении Альфы хорошо предсказывает. Выложите цену лондонской пинты на стоимость Stelvio £ 69 500, и вы можете поместить Macan на свой диск вместо. У него также будет пакет Performance, который отображает фитиль на 3.

6-литровый двухтурбинный V6 и снижает высоту езды 15 мм, если вы придерживаетесь стандартных пружин или 10 мм с воздушными пружинами на нашем автомобиле здесь сегодня. Как и в случае с Stelvio, его платформа не совсем сама по себе, будучи связана с моделью Audi Q5 первого поколения, с которой она делится своей многоканальной подвеской. Способ, которым эти два распределяют свою власть, отличается тонко, но значительно, и, несмотря на их сходство на спецификации, я подозреваю, что они привлекут людей разных типов. Здесь много нюансов. Все это твердо заходит мне в голову, когда я прихожу в Porsche на нашем месте встречи выше Crickhowell.

Редактор изображений Бен Саммерл-Юд ждет от Альфы, которая, написанная в слегка перламутровом оттенке белого цвета, смешана вокруг этих частей, таких как розетка Burger King на наборе La Dolce Vita. Судя по теплому туману над решетчатыми капотами с тройной решеткой, кто-то тоже наслаждался путешествием. Он имеет огромное присутствие, этот Stelvio Quadrifoglio, одновременно появляющийся изящный и острый. Расширения выступающих колесных арков можно считать сырыми на чем-то, что стоит половину запрашиваемой цены, и вы найдете менее щедрое пространство свежего воздуха над протектором шины автомобиля Séb Ogier’s Ford Fiesta WRC. Сидя рядом со своим итальянским противником, Porsche, даже обутый на 21-дюймовых колесах, окутывающих желтые суппорты, которые обозначают использование дополнительных углерод-керамических тормозных дисков, встречается как еще один бит местной геологии.

Он красив для своего типа, с галькой, как аккуратность кузовов и низкая посадка, которая предполагает, что его обработка может быть ближе к тому, что вы ожидаете в горячем люке, чем внедорожник. Однако ему не хватает отношения к двойному приему, и хотя это будет большой частью призывов ко многим, это проявляется как недостаток характера в этом случае. То, чего не хватает Макану, — это достоверность. Первые несколько сотен ярдов в горячем месте — напоминание о том, что любая спорная форма, которую могут использовать его автомобили, Porsche строит машины водителей в непрерывном режиме, который простирается почти до Второй мировой войны. Тот факт, что вы сидите необычно высоко над линией автомобиля, вводит в заблуждение, потому что Macan на самом деле делает свой водитель очень низким, с вытянутыми ногами.

Разумеется, центральный оборотный счетчик, общий для всех автомобилей марки, и хотя атмосфера является более корпоративной, чем в Alfa, она также чрезвычайно престижна, с элегантными элементами, такими как вырезы на спицах рулевого колеса . Дизайнеры Alfa расскажут вам, что в Porsche слишком много распределительных устройств, особенно вдоль туннеля трансмиссии. Stelvio Quadrifoglio добросовестно воссоздает движущую среду Giulia, и он сразу чувствует себя более сосредоточенным, но ярким. Там, где Porsche спокойно заявляет, что «роскошный транспорт», Alfa более настойчиво шипит «автомобиль производительности», не в последнюю очередь с яркой красной стартовой кнопкой, установленной на тонком ободе рулевого колеса из углеродного волокна, кожи и Alcantara. Это очень Ferrari, как и саблевидные алюминиевые весла, которые zing при щекотке ногтями.

Разнообразные филе глянцевого углеродного волокна — короткие немецкие производители любили на рубеже тысячелетий, но все еще находят пользу в Италии — строят карточку приборной доски и двери. Материал находится по всему туннелю трансмиссии, в котором есть только три набора, две кнопки и редуктор. Это ушло в Alfa, но также и темным и, возможно, небольшим клаустрофобным по сравнению с Macan. Также есть свидетельства того, что Alfa еще не повысила свои стандарты соответствия и финиша, чтобы соответствовать лучшим в своем классе. Возможно, это был ранний пример с левым рулем, но верхняя отделка приборной панели не совсем выравнивается одинаково там, где она встречается с каждой дверью, и удар панелей не вызывает ту же уверенную сингулярную частоту, как в Porsche.

Тем не менее, Alfa довольно интересна и близка. Особенно приветствуется зеленое и белое сшивание. На дороге эти двое — мел и сыр. Из-за того, что его создатель был напуган недавним сильным снегом, Stelvio едет на зимних шинах Pirelli. Porsche остается на летнем спекуляте P Zeros и поэтому имеет явное преимущество в мягкий день, как сегодня.

Macan Turbo также невероятно быстрый, и не только по прямой линии, где его 434bhp и 443 фунта фут с низкой 1500 оборотов в минуту делают превосходную работу своей двухтонной массы, но через углы практически любого профиля. До сих пор ни один другой внедорожник так близко не копировал опыт вождения сфокусированного горячего люка. Но, возможно, Porsche слишком хорошо имитирует хэтчбек modus operandi. Его баланс восхитителен, но этот первый «инстинкт» шасси, когда границы адгезии нарушены, — это неуверенность в недостаточной поворачиваемости. Я уверен, что дополнительные воздушные пружины мало помогают в этом отношении, потому что, хотя они могут наделять Макана почти сверхъестественным контролем тела (не говоря уже о усиленных внедорожных способностях, повышая высоту езды далее), им не хватает плавности .

Читайте также  Honda отзовет более полумиллиона авто в США

Результат — ведущая ось, которая верна и верна, но может стать хрупкой, когда вы действительно в настроении. Это бесконечно уверенно, да, и, таким образом, он удовлетворяет сюжету по дороге в темпе, но никогда не чувствует себя хорошо регулируемым Porsche. Точно, он никогда не полностью управляется задним ходом, и по умолчанию используется раскол ближе к 50/50 при даже умеренном использовании дроссельной заслонки. Здесь Стельвио поражает первую кровь — ощутимо. Когда мы собрались сегодня утром, эти зевающие колесные арки меня боялись свободного контроля над телом, но эти опасения были необоснованными.

Поездка может быть немного грубой по городу, но со скоростью вертикальный контроль Альфы становится уроком в том, как это делается. С самой кабиной-задним телом, светлая, но необычно быстрая рулевая рейка Stelvio (еще один Ferrari-изм) вдохновляет вас на то, чтобы водить стиль запястья и сильно опираться на заднюю ось. То, как этот автомобиль позволяет вам преследовать дроссель и потакать четвертью оборота противоположного замка, казалось бы, без опасности, — это сюрприз и восторг. Внедорожники до сих пор этого не делали, и Альфе следует приветствовать за то, что машина поднялась с полезной степенью броска кузова. Когда-то было такое незначительное чувство плавания и некоторая удаленность, хотя я был бы удивлен, если бы это не было адекватно исправлено набором Pirelli P Zeros.

Просто, из двух автомобилей здесь, это Stelvio, который предлагает более интерактивный, интуитивный опыт, и это шасси достаточно хорошо, чтобы сообщить, что усилия двигателя направлены только на заднюю ось, пока не будет обнаружено скольжение. В этот момент до половины крутящего момента направляется на передний. Крутящий момент (что-то наш Porsche аналогично показывает, хотя и необязательно), который измеряет вне привода через сцепление с обеих сторон электронного заднего дифференциала, также ненавязчиво откалиброван. Слишком быстрый темп Quadrifoglio тоже привыкает. Официальная заявка на 0-62 миль в час составляет 3.

8 секунд для Porsche’s 4. 4sec. Это абсурдная цифра, и хотя Alfa немного ближе к двум и почти 200 кг легче, ее способность оставлять что-то так же быстро, как Macan почти для мертвых на этих дорогах, тем не менее ошеломляет. Вам нужно будет задействовать режим гонки, чтобы получить максимальную отдачу от этого двухцилиндрового V650bbp. Он усиливает реакцию дроссельной заслонки и поднимает вокальный анте до славных уровней.

Он также отключает контроль стабильности, но настолько мягким и податливым является это шасси, которое вы всегда чувствуете при полном контроле. Если битва за двигатель и шасси выиграла новичок, то Porsche поставила лучшие тормоза и коробку передач. Обе машины используют трансмиссию с двойным сцеплением (восемь скоростей для Stelvio, семь для Macan), и хотя процесс замены винтиков великолепно гладкий, какой бы автомобиль вы ни были, они быстро растут в Macan. Тормоза этого автомобиля также кусаются все более и более чисто и внушают большую уверенность благодаря их более твердым действиям. Могли ли вы только более уверенно опираться на переднюю ось Porsche, как вы можете в Alfa.

. . Таким образом, это необычайно жесткий конкурс, и пятичасовой шлеп назад в Лондон через Cotswolds имеет Macan, который работает своей магией на убедительный эффект. Между блистерами B-road stints, где он надежно сращивает вершины и с приятным энтузиазмом, он уютно, тихо, чудесно нетребовательно и просто приятно работать. Заманчиво дать ему победу здесь и сейчас.

И все же мой ум по-прежнему находится на этих валлийских склонах в эксцентричном, рип-фырканье Alfa Romeo, у которого есть шасси, которое вознаграждает, как никто другой в этом классе. Острые водители с сердцем, установленными на внедорожнике, должны сначала взглянуть на Stelvio Quadrifoglio. Сколько для используемого Macan? . Тем не менее, любой соблазн порыться вокруг объявлений для сделки должен быть предупрежден о том, что маканы сенсационно чувствуют свою ценность. Немногие автомобили работают лучше, и наши источники предсказывают, что автомобиль Performance Performance, представленный здесь, по-прежнему будет стоить более 45 000 фунтов стерлингов или 65% его первоначальной стоимости после трех лет и 36 000 миль.

Остатки подкреплены высоким спросом на автомобиль, который все еще находится в своем первом поколении, причем относительно мало появляющихся на подержанном рынке. См. Использованный Porsche Macan для продажи на Pistonheads. Тем не менее, если вы решите купить подержанные, можно найти базовые бензиновые и дизельные Macans менее чем за 40 000 фунтов стерлингов в одобренной дилером сети Porsche, хотя вы, вероятно, будете склоняться к более мощному V6 . 1mpg.

С 20 000 миль под их колесами эти модели стоят ближе к 50 000 фунтов стерлингов, но они — сладкое пятно диапазона с точки зрения ценности для производительности. Оттуда GTS соединяет разрыв с Turbo, оба из которых вы найдете менее чем за 60 000 фунтов стерлингов. Возможно, стоит подождать, чтобы увидеть, какой эффект представляет собой внедрение модели подтяжки лица — из-за ее раскрытия в этом месяце — имеет значение. Наш вердикт 1st — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: Это героически быстро и источает радость жизни, которая ускользает от Porsche. С этой записью двигателя вы также быстро прощаете ее различные недостатки.

2. Porsche Macan Turbo: потрясающе эффективный, более округлый продукт и более легкий автомобиль, чтобы жить с. .

Alpine готовит конкурента Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio

Возрожденный усилиями Renault бренд Alpine планирует расширение модельного ряда — вслед за спорткаром A110, показанным минувшей весной, на свет появится кроссовер.

В качестве главных соперников второй модели от Alpine рассматриваются кроссоверы Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio. Внешность SUV будет создана с оглядкой на купе A110. О технической платформе для нового SUV Alpine пока ничего неизвестно . По слухам, будущая новинка будет предлагаться как с полным, так и задним приводом — не исключено, что «паркетник» разделит некоторые узлы и агрегаты с моделями Infiniti и Mercedes (напомним, что швабы активно сотрудничают с альянсом Renault-Nissan).

Если верить источнику, под капотом кроссовера Apline первое время будет располагаться 1,8-литровая бензиновая турбо- «четверка» мощностью около 300 «лошадей». Более мощные модификации кроссовера могут получить гибридную или полностью электрическую силовую установку. В продаже кроссовер Alpine появится не раньше 2019 года.

Это чума! BMW анонсировал две новых пушки ✔ Прощай бензиновый Porsche Macan

The King Tech: pasun.info/mine/2TK.
The King Music: pasun.info/mine/QGA.

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: www.donationalerts.com/r/the_.

Cотрудничество и реклама: the_king_dr.
► Instagram — the_king_dr.

Спасибо за подписку на канал! Жду вопросы в комментариях!

00:00 — Intro
00:13 — BMW
02:00 — Porsche
03:05 — Cadillac

ਟਿੱਪਣੀਆਂ

БМВ просто в пух и прах разносит конкурентов в плане динамики , молодцы

бмв со свиноздрями просто дичь.

До порше вам как до море с Казахстане.

Кадилак будет достойным конкурентом Ниве

в BMW знают как разводить л.. охов ))

Новые ,,ноздри» просто уродливые.Раньше были

Ждём семёрку на ковшах)))))))

С меня лайк. Для тех кто ищет трэк в начале видео Egzod & Wasiu — Mutiny. Есть четкие поцаны?

Читайте также  Genesis тестирует седан G90 с удлиненной колесной базой

Бэха слишком люблю чтоб видеть минусы

Бмв это ГАВНО. Одноразовая, не едущая, ломучая помойка! 850 лошадей даже не в состоянии у Альзы 850 на бампере висеть! А вообще, как начнётся зима и выпадет снег, всё это полноприводное ДЕРЬМО будет стоять во дворах ибо оно сразу зарывается в снег даже по щиколотку!

У БМВ болезнь Макларена

Расскажи как не будь про синтетическое топливо E fuel

Ужасный дизайн у бмв пошел. Эти ноздри

Внатуре бобры! Раньше были тачки Агонь,а сейчас хз шо.

Чёткий выпуск благодарю!

Я фанат BMW и вожу X5 g05 но будущие не о чем от bmw и это писец как жалко зачем делать убогие двух этажные фары зачем ориентироваться на только китайский рынок не понимаю а кадилак вышел зачетный как электро авто

Подскажите пожалуйста как называется трек в конце, уж больно нравится мне)

Заранее спасибо, Олег)))

Как называется песня в начале ролика ?

Чем больше электроговна тем меньше интерес.

ешё и чумы нехватало. , офигенный видос!

Как всегда с интересом посмотрел спасибо Олег !

@The King Drive развития и успеха вы этого достойны.

@The King Drive никогда не пропускаю ваши выпуски

Названия версий М3 и М4 Club Sport пахнет плагиатом. Вообще-то Clubsport в компании Volkswagen обозначают самые мощные переднеприводные версии Гольфа. Как говорил один ведущий на РЕН ТВ , совпадения? Не думаю ! Так что похоже что Спи Жена )

Бмв на сайте называет версии CS — competition sport. И если даже club sport, то в чём плагиат? М3 CSL у бмв была ещё в кузове е46 в 2003 году. А у гольфа club sport появился только в 16-м году

Для чётких пацанов)))

Бмв каждый квартал делает фейс лифт и лобавляем лям денег. Cs от обычной м5 компетишен не отличается динамикой. Тесты уже есть. Едут одинаково

На треке есть разница. Она для этого и была сделана.

Что за трек в конце видео?

Классные ролики и классная музыка

А Ну-ка где и когда я профукал выход полноприводных м3/м4?

Получается больше не будет версии GTS?

может и будет, бабки надо на доверчивой аудитории зарабатывать

БМВ король,во всём.

BMW супер и круч доррге

Порше не просто хочет в 2024 году отказаться от макана, ей придётся это сделать, ни у кого нету выбора отказываться от двс в 2024 году или нет, для всех закон одинаков

Интересные выпуски у Вас, благодарю

Про электрический Макан,было известно ещё в конце 20 года,и от бензиновой модели,ни кто отказываться не собирается

@Джони Красавчик об этом инфа кстати есть везде, и кинг об этом говорил раз 100

@Джони Красавчик это запрет на продажу и использование во многих странах, а по факту в 2024 году запрет на производство двс на территории Европы, и да, многие страны идут впереди сроков, как Норвегия и многие другие страны Европы, 2035 это конечная дата для всех, а так многие планируют до 2025-2030 запретить двс

@Джони Красавчик у кинга ссылки не кидаются, так что вот вырезка из статьи про евро 7 : В начале этого года в Европе вступила в силу финальная редакция экологических норм Euro 6d и теперь европейские чиновники готовят нормы Euro 7, которые, очевидно, станут для двигателей внутреннего сгорания последними перед их полной заменой электрическими силовыми установками. Проблема в том, что выдвигаемые предложения по параметрам Euro 7 могут оказаться невыполнимыми в принципе — Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) забила тревогу. Первая фаза Euro 6d для легковых автомобилей вступила в силу в сентябре 2015 года и совпала с началом дизельгейта (экологического скандала вокруг обманного ПО дизельных двигателей концерна VW), оба эти события сильно повлияли на конструкцию ДВС. Конструкция стала сложнее и дороже, за очистными сооружениями теперь часто не видно самого мотора: огромные банки катализаторов, система рециркуляции отработавших газов, двойной впрыск мочевины, фильтр твёрдых частиц и 48-вольтовая гибридная надстройка, тоже вносящая свой вклад в сокращение вредных выбросов. Сложность и дороговизна ДВС привели к тому, что многие производители сначала отказались от дизелей, а потом и вовсе взяли курс на полную электрификацию, посчитав, что возиться с выхлопными газами нет никакого смысла, раз уж Европа взяла уверенный курс на их полное искоренение. С 2015 года предельно допустимые значения вредных веществ в нормах Euro 6d не менялись, но ужесточались механизмы их контроля. Нормы Euro 7, которые должны вступить в силу после 2025 года, одновременно снизят предельно допустимые цифры и усилят контроль над ними. Сейчас, когда нормы Euro 6d полностью внедрены, а пандемия COVID-19 потихоньку отступает, разработка норм Euro 7 вступила в активную фазу. Работающий при Еврокомиссии Консорциум за сверхнизкие выбросы автомобилей (Consortium for Ultra Low Vehicle Emissions или сокращённо Clove) представил проект документа, который вызвал оторопь у представителей автоиндустрии.  BETWEENDIGITAL Как пишет британский журнал Autocar, внимательно следящий за этой проблемой, Clove хочет обязать производителей прикручивать к ДВС так называемые суперкатализаторы из нескольких банок увеличенного объёма и более крупные фильтры твёрдых частиц, а уровень вредных выбросов контролировать с помощью бортовой системы диагностики, которая гарантировала бы соблюдение норм Euro 7 на протяжении всего жизненного цикла двигателя (около 250 тысяч км пробега). Вдобавок, согласно проекту закона, больше не будет предусмотренных нормами Euro 6d кратковременных поблажек на прогрев, при движении гору, при резком ускорении или при буксировке прицепа. ACEA, представляющая интересы производителей, в свою очередь резонно заявила, что в таком виде законопроект приведёт к досрочному исчезновению ДВС, к чему не готова ни экономика, ни производители, ни потребители. Проще говоря, выполнить нормы Euro 7 будет просто невозможно — по крайне мере, на массовых автомобилях, так как предлагаемые решения чрезвычайно дорогие и труднореализуемые на практике. Суперкатализаторы не впишутся в существующие платформы и конструкции, а разботки полностью новых ДВС большинство компаний уже свернули. Даже суперкары с ДВС, в цену которых можно заложить любую техническую причуд, станут бессмысленными, так как при полном нажатии на педаль газа водитель получит медленное ускорение на уровне городской малолитражки — электронная удавка просто не даст вздохнуть мотору полной грудью. Впрочем, понятно, что параметры Euro 7 — это пока условность и предмет торговли между Еврокомиссией и производителями, параметры эти будут ещё долго согласовываться, но уже сейчас дискуссия вокруг них идёт довольно ожесточённая. ACEA, судя по всему, хочет показать, что в Clove работают не очень компетентные люди, плохо разбирающиеся в двигателях и структуре выделяемых ими загрязнений. Скажем, не очень понятно, зачем ужесточать требования по выбросам твёрдых частиц, если уже сейчас, при Euro 6d, двигатели дают меньше мусора, чем шины и тормоза в процессе износа, то есть правильней было бы заняться этими компонентами, а не нагружать двигатель ещё одной «затычкой». Добавим, что нормы Euro не регулируют напрямую количество в выхлопе СО2, главного жупела европейских экологов, — это отдельная головная боль автопроизводителей, регулируемая отдельным законом: в этом году многие компании впервые попали на так называемый углеродный штраф и заплатили в европейскую казну сотни миллионов евро

Отказ от бензиновых двигателей,в странах ес,в 2035 году