Alfa Romeo показала интерьер высокопроизводительной Giulia QV

Alfa Romeo показала интерьер высокопроизводительной Giulia QV

Автомобиль и водитель занимает шестое место среди 6 лучших спортивных седанов позади

Maserati не является отдельной маркой, но Ghibli построен на платформе Fiat-Chrysler, также используемой в 300C / Charger / Challenger. Обратите внимание, что Dodge, Chrysler и Fiat имеют рейтинг надежности ниже среднего. BMW / Mercedes / Audi все немного выше среднего. Исходя из этого, ожидайте, что Ghibli будет немного более суетливым, чем один из его немецких конкурентов.

Делает ли это Ghibli «плохой автомобиль»? Нет, на самом деле: почти все машины в наши дни более надежны, чем все, что было сделано 10–20 лет назад. У Ghibli есть гарантия и помощь на дороге. Если вам это нравится, арендуйте его на срок, эквивалентный гарантийному сроку. Если окажется, что это лимон, сдайте его в конце срока аренды.

Выбор спортивного седана по этой повышенной цене — это скорее опыт вождения автомобиля, чем строго рациональное решение. Если вы просто хотели «хорошую машину», вы можете получить что-то надежное и комфортное за полцены. За $ 70 тыс. Получите тот, который сделает вас более взволнованным.

    Выглядит по-итальянски. Не так много, как GranTurismo, но он все же имеет гораздо больший характер, чем средний немецкий спортивный седан:

2. Большой багажник (18 кубических футов), длинная колесная база.

3. В верхних комплектациях (S Q4) 3,0-литровый Chrysler отправляется в Ferrari и выпускает двухмоторный агрегат с 406 л.с., который доведет тяжелый седан до 60 всего за 4,7 секунды.

4. Гидравлическое рулевое управление старой школы имеет больше ощущений, чем некоторые системы с электроприводом, но в этом случае настроено больше на комфорт, чем на спорт. Автомобиль все еще может тянуть 0,91 Gs на курсах на дороге, что впечатляет, учитывая вес более 4500 фунтов.

5. Они звучат великолепно, я согласен. Особенно с хорошим выхлопом вторичного рынка.

6. Есть много вариантов настройки на выбор. Я отправился на сайт Maserati в США, чтобы определить Ghibli S, и есть 13 вариантов цвета, а также несколько вариантов для сидений, верхней панели приборов, потолка, руля и ковров. Вот так будет выглядеть моя внутренняя часть с внешним видом Grigio Maretea:

  1. У более низких уравновешиваний есть 345 HP, что означает, что базовый Ghibli сделает 0–60 через 5,5 секунд и будет испытывать проблемы с другими автомобилями в этой ценовой категории.
  2. Жалобы на комфорт сидений изобилуют обзорами, в том числе жесткими, неудобными передними сиденьями и узкими задними сиденьями.
  3. Совместное использование компонентов с Chrysler, в том числе 7-дюймовый экран в центре стека, отсутствие циферблата для информационно-развлекательной системы, низкая частота обновления для NAV, а также некоторые поверхности имеют более низкое качество, чем можно было ожидать за почти 100 долларов К автомобиль.
  4. Отсутствие функций, по сравнению моделей вы сравниваете покупки. Выдержка, поскольку вы упомянули о желании «подлинной роскоши»:

«Вот что я имею в виду: хотя 5-я серия является одной из самых старых машин в этом сегменте, она все еще имеетвсе, У этого есть камера парковки, которая дает вам вид сверху на автомобиль и вид сбоку. Он имеет предупреждение о столкновении с автоматическим торможением. У него есть монитор слепых зон. Он имеет полноцветный экранный дисплей. Имеется система предупреждения о выходе из полосы движения. Он имеет функцию автоматической параллельной парковки. Оно имеетночное видение, Ради бога.Знаете ли вы, что возглавляет список функций безопасности Ghibli? Резервная камера.

Пара довольно откровенных рецензий из автомобильных журналов:

Удачи в вашем решении, как бы ни были «практичны» немецкие спортивные седаны, я тоже нахожу себя итальянцами и их сексуальными автомобилями. Я буду тестировать Maserati GranTurismo и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прежде чем купить следующую машину.

У меня было 2 автомобиля Maserati до моего текущего 19 Ghibli SQ4. Как поклонник и владелец Ferrari, я выбрал Maserati для моего DD.

Да. Автомобили Maserati славятся своими ненавистниками. Высокие затраты на техническое обслуживание, надежность и нелепая амортизация заставили бы людей держаться подальше от Maserati. Вы не можете сравнить Maserati с Lexus или Honda. Как только вы будете водить его, у вас будет уникальный опыт. Звук двигателя и то, как автомобиль реагирует на ваши действия, бесценны. Это не сделано для показа наворотов, удобной езды или особенностей. Он создан для тех, кто любит водить настоящий итальянский автомобиль. Итальянские автомобили отличаются от немецких или японских автомобилей. Их фокус — производительность, дизайн и уникальность. Если бы я искал надежность или стоимость при перепродаже, я бы не попал ни в один мазер. У меня еще не было серьезных проблем с машиной (?), Поскольку я проезжаю 15 км. Все шины были заменены на 12 км, и теперь мне нужно поменять тормозные колодки и роторы, которые будут стоить около 3 тысяч долларов. Это то, что приходит с мазером. Когда вы делаете правильное техническое обслуживание, автомобиль становится абсолютно веселым в управлении. Моя жена продолжает брать мою машину всякий раз, когда у нее есть шанс. Она водитель и знает об автомобилях. Нам обоим это нравится, хотя он не обладает всеми функциями, которые есть у японских или немецких автомобилей. Я хочу водить уникальную машину и испытать что-то другое. Итальянские автомобили сексуальны и темпераментны. Если вы ищущий приключений на итальянском автомобиле, тогда попробуйте. Если вы беспокоитесь об износе, надежности и высоких расходах на техобслуживание, Maserati — не то, что вам нужно.

Все, кого я знаю, любят высмеивать Гибли и их бодрых невежественных водителей.

Они купили автомобиль за 80 тысяч долларов с саморазрушающимся салоном, который настолько плох, что у вас будет больше шансов, если он будет полностью сделан из картона и оставлен под дождем. Не только это, но и интерьер позаимствовал у Chrysler так много, что вы почувствуете, что находитесь в Dodge Dart. Они даже используют одну и ту же базовую информационно-развлекательную систему.

Еще больше деталей интерьера можно найти в джипе чероки. Включая сигнал поворота «почему бы тебе это сюда поставить», который мешает его лопастным переключателям. Эти пять минут в твоей поездке приводят тебя в бешенство до такой степени, что ты хочешь это сорвать. Что не потребует никаких усилий, поскольку сделано из дешевого АБС-пластика.

Вы покупаете Maserati для имени, и для людей, чтобы высмеивать вас за рулем.

У меня есть Ghibli и Quattroporte. Я люблю Гибли — очень разочарован QP. Тем не менее, у меня было много высокопроизводительных автомобилей, и я обменял M6 на QP, что во многом является причиной моего разочарования.

На Ghibli один главный недостаток (их другие) состоит в том, что автомобиль поставляется с автоматическим запуском / остановкой, который автоматически включается каждый раз при запуске автомобиля, и его приходится вручную выключать либо переходом в спортивный режим, либо через настройки. Очень надоедливый.

Читайте также  В следующем году Ferrari планирует представить гибрид

Если честно — сравнивать Ghibli с BMW 6-Series GC, которым я владел в прошлом, было бы очень трудным решением, и я рекомендую вам поехать на обоих и долго думать о решении. Ghibli — красивый автомобиль, конечно, более красивый, чем BMW, хотя он НЕ работает так же хорошо, как 6-ой. Если бы мне пришлось выбирать, и я ставлю производительность выше внешности, я бы точно выбрал BMW!

Просто добавьте, что оба Masi несколько раз работали по гарантии для проблем, связанных с компьютером и обработкой, которые не должны были произойти, или, по крайней мере, я бы этого не ожидал. В любом случае — машины выглядят великолепно, не выступают, не обладают технологией своих конкурентов.

Это мой. Похоже, бизнес не так ли? Да, многие люди спрашивают об этом, и никто из них не знает, что Ghibli — это автомобиль «начального уровня» от Maserati, и я делюсь со всеми, что опыт владения разочаровывает на многих уровнях. Я знаю, что это в значительной степени проблема первого мира, и мне повезло, что у меня есть такая машина, но вот плохие моменты, которые позволят мне вернуться в немецкую марку так быстро, как я смогу справиться с этим.

  • Самой большой проблемой на сегодняшний день является дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который на низкой скорости (с частичной блокировкой колес) вызывает дрожание передних колес, когда шины теряют сцепление. Шум ужасен и был подавлен только тем, что я выбрал марку бюджетных шин с твердым составом. Дилер-поставщик попытался настроить автомобиль, чтобы этого не произошло, но в конце концов сдался. Maserati UK заявляют, что это «атрибут» и «характеристика» автомобиля, и теперь сняли с себя эту проблему.
  • Кожа изнашивается плохо
  • Поверхность рулевого колеса отслаивается
  • Ремень безопасности изнашивается через внутреннюю облицовку в том месте, где катушки возвращаются
  • Часы почти никогда не работают и были заменены
  • Без всякой видимой причины некоторые функции просто перестают работать, например, внутреннее освещение, функция звукового выхлопа Maserati, автоматическое включение окон с помощью брелка
  • Homelink никогда не работал
  • Недавняя оценка показывает, что она потеряла 60% своей стоимости всего за 12 месяцев.

Я мог бы продолжать, но у меня короткий перерыв на обед!

В конце концов, у меня был гаражный сервис, который не занимался дилером, и потому, что они не использовали масляный фильтр Maserati, Maserati UK аннулировала его гарантию.

У меня уже два года, и я больше никогда не куплю этот бренд. Я советую всем, кто задумывается о покупке, восхищаться его дизайном и внешностью, но покупать что-то еще, что-нибудь еще, если честно.

Так что на прошлой неделе я освободился от проклятия Мазерати. Ни одна часть меня не сожалела о том, что все прошло Когда наступил день, кожаные сиденья были изношены местами, подголовники ослабли, Homelink по-прежнему не работал, акустический выхлоп прекратил работу, появились различные стоны и скрипы. Его рыночная стоимость составила около -65% через три года, и мне повезло, потому что в тот день, когда он был собран, вспыхнуло предупреждение о замене тормоза…. Повезло, потому что заменив этих щенков в дилерской сети Maserati, вы смотрите на лучшую часть £ 2k. Честно говоря, я преодолел +60 000 миль, но все же.

Верный своему слову, я вернулся к более популярному бренду. Я не буду в машине, которая привлекает внимание, как Maserati, но потребовался более анонимный опыт перехода от A до B. По мере того, как пройденные им мили становились все более и более показными, я смею говорить смущение. Тем более, когда на рутинных поручениях, таких как отправка детей в школу или поход в супермаркет.