Alfa Romeo прекратила поставки седанов на российский рынок

Renault прекратила поставки в Россию седана Symbol

Renault Symbol седан 2018 года

Еще одна модернизация первого поколения Симбола состоялась в году. Второе поколение было представлено в году.

На рынке оно окончательно закрепилось как «промежуточное звено» между бюджетным Логаном и более дорогим Меганом. В других странах автомобиль носит названия Renault Clio Sedan, Renault Thalia где выпускают рено симбол Nissan Platina В году на автошоу в Стамбуле был представлен обновленный Симбол, однако на российский рынок эта модель не вышла.

Производитель объясняет это тем, что на рынке нашей страны сейчас представлен достаточный ассортимент доступных моделей — Logan, Sandero и Duster.

Технические характеристики Несмотря на то, что оснащение Renault Symbol подушками безопасности не самое выдающееся в базовой комплектации она всего где выпускают рено симбол — водительскаяавтомобилю все равно есть, чем похвастаться в плане безопасности.

Симбол имеет лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости, а также усиленную переднюю часть кузова и боковины.

Кроме того, передние крылья выполнены из композитного материала, устойчивого к слабым ударам. В Россию с самого начала поставлялась особая версия Symbol, специально подготовленная для эксплуатации в наших условиях.

Отличия Renault Symbol разных годов выпуска

Она имела увеличенный клиренс, новые амортизаторы, защиту двигателя и антикоррозийную обработку кузова. На устойчивость к сквозной коррозии производитель дает гарантию в 6 лет. Второе поколение Рено Где выпускают рено симбол «унаследовало» от Clio II надежную ходовую часть, прежние тормоза дисковые спереди и барабанные сзади и подвеску.

Перейти в галерею Renault Symbol седан года Когда в году на рынок вывели Logan, Renault не стала снимать с производства Symbol, а определила его на полступени выше, «вычеркнув» из гаммы самые бедные комплектации, которые по цене могли пересечься где выпускают рено симбол Логаном.

В году компания сделала еще один шаг для увеличения дистанции между моделями — Symbol модернизировали.

На самом деле, разница между нынешней версией популярного седанчика и предыдущей, запомнившейся кургузой задницей, не столь существенна, как может показаться. Тем не менее, сработало: Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях «Экспрессион».

Полностью изменен салон приборная панель, «борода», двери, отделка сидений. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников.

Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника. Приборную панель освежили несколькими новыми линиями, материалы остались теже.

Увеличилась на 9 см длина за счет бамперов. Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились.

Стильное купе Alfa Romeo Brera

Премьера спортивного купе C-класса Alfa Romeo Brera состоялась на Женевском автосалоне 2005. Поставки двухдверки с посадочной формулой 2+2 на российский рынок начались только с апреля 2007 года, а в 2010-ом автомобиль был снят с производства.

Плавные линии в очертании задней части купе и светотехника необычной формы сформировали захватывающий облик Alfa Brera. В передней же части полностью сохранились черты модели 159 (на базе которой и построено купе) — фирменная треугольная решетка радиатора, капот с клиновидной выштамповкой и, конечно, же трехколодцевая головная оптика.

Комплектации и цены Alfa Romeo Brera

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.2L MT бензин 2.2 (185 л.с.) механика (6) передний
2.2L SS бензин 2.2 (185 л.с.) робот (6) передний
3.2L AT 4×4 бензин 3.2 (260 л.с.) автомат (6) полный
3.2L MT 4×4 бензин 3.2 (260 л.с.) механика (6) полный

Салон Альфа Ромео Брера во многом повторяет донорскую модель. Изменения коснулись задней части интерьера, где разместились два псевдоместа с минимальным запасом перед коленями, а вот торпедо полностью перекочевало с седана Alfa Romeo 159, немного отличаясь лишь в элементах отделки со спортивными мотивами.

Ранее автомобиль поставлялся в Россию с двумя бензиновыми двигателями — базовым 2,2-литровым 185-сильным движком и топовым V6 рабочим объемом 3,2 литра, выдающим 260 л.с. В последнем варианте купе оснащалось фирменной системой полного привода Q4.

C места до сотни купе на механике с 2,2-литровым движком разгоняется за 8,6 секунды (максимальная скорость 222 км/ч), причем версия с 5-ступенчатой роботизированной коробкой имеет аналогичные показатели. А вот 260-сильная Брера на механике ускорятется с 0 до 100 км/ч уже за 6,8 секунд (с 6-ступенчатым автоматом на 0,2 секунды медленее), а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Alfa Romeo Brera обладает внушительным списком стандартного оборудования, что позволило ей комфортно разместиться в сегменте эксклюзивных спортивных купе. В оснащение машины входят системы ABS, EBD, ESP с функцией Hill Holder, семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, электронный ключ и кнопка запуска двигателя, фирменные литые 18-дюймовые диски R18, аудиосистема BOSE мощностью 570 ватт и многое другое.

Поскольку выпуск автомобиля был прекращен в 2010 году, то в настоящее время Альфа Ромео Брера доступна только на вторичном рынке, где стоимость на нее колеблется от 1 800 000 до 2 280 000 рублей за автомобиль последнего года выпуска.

Видео

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль. В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

Читайте также  Дебютировал специальный выпуск Lamborghini Huracan LP 610-4 Avio

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

Toyota GR Supra

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.