Aston Martin представил технические характеристики 310 Vanquish

Модельный ряд автомобилей Aston Martin

Модель Количество модификаций Года выпуска
DB6 2 1965-1969
DB7 11 1994-2004
DB7 Zagato 1 с 2002
DB9 4 с 2004
DBS 1 с 2007
Lagonda 1 1976-1997
V12 Vanquish 4 2001-2007
V8 Vantage 4 1992-1999
V8 Zagato 1 с 1996
Virage 2 1989-1994
В8 4 1997-2001

О производителе автомобилей Aston Martin

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Aston Martin».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Aston Martin», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Aston Martin» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Aston Martinу». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший 75% акций фирмы.

Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л.с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук. В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

Читайте также  В результате обновления Unimog станет экологичнее

Aston Martin Vanquish: описание и характеристики

Спортивные автомобили всегда вызывают восторженные взгляды, они привлекают внимание людей и радуют своим выразительным внешним видом. Но помимо красивого оформления и уникального образа, спортивные машины должны обладать превосходными техническими характеристиками. К основным параметрам относятся мощность и объём двигателя, максимальная скорость, разгон до сотни. Также важной частью является конфигурация корпуса, обеспечивающая хорошую обтекаемость воздушным потоком.

Сегодня в статье мы расскажем о модели Aston Martin Vanquish, которая является заслуженным представителем класса Gran Turismo и обладает всеми необходимыми характеристиками спортивного автомобиля. Если вы желаете подробнее узнать информацию о модели, приглашаем на вас экскурсию в онлайн-режиме. Здесь вы сможете найти много интересных фактов и подробнее узнать о комплектации модели.

Краткая история создания модели

Прежде, чем ознакомиться с внешним оформлением и заглянуть внутрь салона, для понимания основных этапов появления модификаций стоит узнать историю появления машины У Aston Martin Vanquish со времени создания первой версии было несколько основных периодов, среди которых особое место занимают следующие этапы:

  1. После того, как модель Virage технически устарела, разработчики старались создать новые версии машин. Так и появилась спортивная адаптация Aston Martin Vanquish, которая впервые была представлена миру на выставке в автосалоне Женевы.
  2. Первое поколение вышло в серийное производство в 2001 году и выпускалось вплоть до 2005 года. Особе влияние на стиль и дизайн оказала североамериканская модель автомобиля.
  3. Модификация Aston Martin Vanquish S появилась в 2004 году на автомобильном шоу в Париже. Данная комплектация имела некоторые отличия от базовой версии, она обладала улучшенными аэродинамическими показателями и усиленной подвеской.
  4. 2007 год стал завершающим в производстве автомобиля, ему на смену пришла версия DBS, которая обладала улучшенным оснащением и потеснила своих конкурентов.
  5. С 2012 по 2021 год на рынке выпускалась модель Астон Мартин V12 Ванквиш, на смену которой была выпущена серия DBS Superleggera.

2012 год ознаменовался выходом в свет второго поколения машины, она позаимствовала лучшее от версий DBS, Virage, One 77. Её корпус был выполнен из высококачественных современных материалов и обладал лучшими параметрами аэродинамики.

История модели

Автомобиль выпускался в двух поколениях с 2001 года. Купе изначально создавалось для роли флагманской модели компании в классе Grand Tourismo и для замены устаревшего Virage.

Первое поколение флагманского купе носит название Aston Martin v12 Vanquish. Впервые прототип был показан общественности в Женеве в 2001 году. После этого машина выпускалась в серийном производстве вплоть до 2005 года. Помимо нового кузова британцы также презентовали новый двигатель v12. Вдобавок ко всему машина была выбрана для съемок в фильмах про Джеймса Бонда и стала основным и официальным автомобилем киносерии.

В 2004 году компания представила усовершенствованную модель Aston Martin Vanquish S. Создателями была доработана динамика, мощность двигателя была повышена до 520 лошадиных сил. Внешний вид также не обошли стороной: передняя часть получила новые сплиттер и нос, сзади была изменена крышка багажника, и был увеличен радиус всех колес. Автомобиль по-прежнему имел 6-ступенчатую коробку передач автомат. За все время серийного производство было выпущено чуть больше 2000 штук авто. Под закат жизни Vanquish создатели решили выпустить лимитированную (50 штук) версию в черном цвете с обновленным интерьером. Примечательно то, что данное купе оставалось самой быстрой моделью компании (максимальная скорость составляет 321 км/ч) вплоть до 2012 года, в котором появился V12 Vantage.

Экстерьер

Внешний вид машины соответствует требованиям к спортивному автомобилю. У представленной модели есть свои отличительные особенности, которые придают ей неотразимость и создают выразительный образ. Среди основных особенностей корпуса можно выделить следующее:

  • классическое сочетание скромности и устремлённости вперёд, дизайнеры постарались создать обтекаемую форму и придать образу динамичность;
  • мощная радиаторная решётка и массивная передняя часть создают необычную комбинацию и выглядят очень эффектно;
  • использование углеродного волокна позволило укрепить кузов, при этом все детали имеют сглаженную форму и закруглённые части;
  • верхняя часть имеет плавный переход и отлично совмещается с лобовым окном.

Именно благодаря применению современных материалов производителям удалось добиться уникальной конфигурации и строения кузова, при этом углеродное волокно имеет небольшую массу, что очень важно для достижения максимальной скорости.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Чтобы завести «Астон Мартин», необходимо вставить стеклянный ключ в разъем на центральной консоли и слегка нажать на него. После этого вы услышите приятный и приглушенный рык двигателя. Модель вновь заняла место самого быстрого купе компании. В Vanquish установлен V12 с мощностью 568 лошадиных сил, чья максимальная скорость достигает 324 км/ч. Разгон до 100 км/ч — всего 3,8 секунды.

Столь впечатляющий агрегат работает в паре с новейшей автоматической коробкой передач Touchtronic 2, управление которой осуществляется через подрулевые лепестки.

С подобными характеристиками спортивный автомобиль должен быть предельно безопасным. Здесь инженеры также постарались на славу: полный набор систем контроля следит за устойчивостью, торможением, крутящим моментом. При этом оборудование вмешивается в контроль поведения автомобиля на дороге только в тех случаях, когда это необходимо.

Интерьер

Внутри салона разработчики тоже постарались создать комфортные условия для вождения и стильный дизайн. В автомобиле используются качественные материалы для отделки салона, кресла покрыты натуральной кожей, элементы интерьера имеют декоративные вставки. Приборная панель компактно совмещает все необходимые элементы управления.

Несмотря на компактный корпус, разработчикам удалось создать простор внутри авто, что очень важно для водителя и пассажиров при поездке. Также создатели позаботились о багажнике, увеличив его объём до 368 литров.

Техническая начинка

Поскольку машина относится к классу спортивных моделей, особое внимание стоит уделить техническому оснащению автомобиля. Aston Martin Vanquish имеет в своей комплектации передовые разработки, что способствовало улучшению основных показателей эксплуатации и технических характеристик:

  • Общая масса при полной комплектации составляет всего 1739 кг при следующих внешних габаритах: длина 4692 мм, ширина 2067 мм и высота всего 1294 мм.
  • В конструкции используется двигатель с 12 цилиндрами объёмом 5935 см³ и мощностью 568 л. с.
  • Максимальная скорость, зафиксированная по приборам, составляет 324 км/час, при этом разгон до первой сотни с места занимает всего 3,8 секунды.
  • В комплектацию входит автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
  • Используется колёсная база 255/35 R20 на передних, а для задних применяется 305/30 R20.
  • Расход топлива на 100 км по дороге составляет 13 литров.

Эта модификация является самой мощной за всю историю существования компании.

Технические характеристики

Спортивный роскошный AM 310 построен из карбонового материала, а шасси из алюминия литого типа. Но это еще не все! Вдобавок к этому, производитель также заявляет о том, что был использован сплав на основе магния. Сочетание легких и прочных материалов и позволило достичь существенного уменьшения веса этого автомобиля и его идеального распределения по осям. В итоге получилось следующее – по сравнению с моделью DBS автомобиль Aston Martin 310 Vanquish имеет на 25 % выше жесткости на кручение. Двигатель у этой новинки стоит на 19 мм ниже, за счет чего для машины обеспечивается сниженный центр тяжести сo значительно улучшенной маневренностью и управляемостью.

Длина этого автомобиля со знакомым кузовом, но полностью пересмотренной и усовершенствованной технической начинкой, равна 4720 мм (плюс колесную базу в 2740 мм). Вес машины Vanquish от компании Aston Martin составляет 1739 килограмм. Кстати, начальная цена на aston martin vanquish составляла 189995 фунт. стерлингов. Говоря о подвеске этого современного суперкара, нужно отметить, что она получила адаптированную фирменную систему демпфирования типа ADS, где водитель имеет право выбирать один из режимов – Sport, Normal и Track. Примечательно то, что на изменение настроек сразу откликнется рулевое управление. Автомобиль Aston Martin 310 Vanquish оснащен специальными высокоскоростными надежными шинами модели Pirelli P-Zero, смонтированные на прочные и легкие диски. На передней оси размер колес — 255/35 ZR20, а на задней – 305/30 ZR20. Диски шин для этого автомобиля предлагаются самого разного дизайна, имеющие разное количество спиц и разную окраску.

Колесная база /Высота /Ширина /Длина /: 2740/1294/2067/4720 миллиметров;

Емкость бака для топлива/Вес : 78 литров/1739 килограмм ;

Крутящий момент: 620 Нm с 5500 об / мин;

Читайте также  Как выбрать лучшие автомобильные коврики

Мощность двигателя: 573 лош.силы с 6750 об / мин;

Максимальная скорость: 295 км в час;

Ускорение до 100 км в час: 4,1 в сек.;

Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая типа Touchtronic 2;

Рулевое управление: электроникой, зависит от скорости;

Привод: на колеса (задние) через дифференциал с блокировкой автоматического типа.

Конструкторы неоднократно заявляли об увеличении (опять же при сравнении с моделью) ДБС свободного места в салоне, приводя в доказательство все результаты замеров. Интересен и тот факт, что этот британский спорткар имеет багажник объёмом 368 литра – такой показатель редко встретишь у автомобилей подобного типа. Багажник DBS, для сравнения может вместить только 186 литра поклажи. Отличный звук внутри этого суперкара обеспечивается благодаря акустике Bang & Olufsen BeSound с пятнадцатью динамиками. За счет внедренной информационно-развлекательной системы, имеющей 6,5 дюймовый экран, на борту астон мартин вэнкуиш поддерживаются всевозможные функции. Сидения этой машины, имеющие режим электрической регулировки, также «умные»: они запоминают выбранные пассажиром и водителем положения. Инновационные технологии и самые последние инженерные задумки и изыскания активно применены в модели Vanquish и все для того, чтобы из этой машины сделать самый настоящий суперкар. К примеру, каждая панель этого кузова построена из волокна углеродного типа. Это также во многом способствует тому, чтобы данный автомобиль имел низкий вес, а еще и очень высокую прочность.

Модификации

За недолгую историю своего существования компания произвела несколько основных модификаций, среди которых можно выделить следующие:

  • Основная комплектация представлена версией Aston Martin Vanquish 2001 года.
  • Дополнительно для рынка был создан вариант Aston Martin Vanquish S с улучшенными показателями мощности и увеличенной максимальной скоростью.

Aston Martin Vanquish 2012, купе, 2 поколение (07.2012 — 07.2014) — технические характеристики и комплектации

Aston Martin Vanquish предлагается с конфигурацией салона 2 + 0 или 2 + 2 с дополнительными задними сиденьями. Стандартное оборудование включает в себя регулируемый по углу и вылету руль, биксеноновую переднюю светотехнику, светодиодные задние фонари. Также в базовую комплектацию входят кожаный салон с панелями из натуральной древесины, а дополнительно предусмотрена отделка из углеродного волокна. Наружные зеркала и передние сиденья оснащены электроприводом, памятью и подогревом. Предусмотрен автоматический контроль температуры в салоне (двухзонный климат-контроль). 1000-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound оснащена 15 динамиками, а новая информационно-развлекательная система — 6.5″ ЖК-экраном, навигацией Garmin, Bluetooth и Wi-Fi-концентратором. Список дополнительного оборудования достаточно обширен и включает множество опций улучшенной отделки, а кроме того — шестидисковый CD-чейнджер, заднюю камеру, вентилируемые сиденья.

Оборудован Aston Martin Vanquish фирменным 6,0-литровым V12, который получил изменяемые фазы газораспределения, новые впускные клапана, коллекторы и т.д. В итоге мощность двигателя составила 565 л.с. при 6750 об/мин, крутящий момент достигает своего максимума в 620 Нм при 5500 об/мин. Благодаря этому на ускорение при старте с места до скорости 100 км/ч потребуется 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 295 км/ч. Силовой агрегат получил систему выпуска из нержавеющей стали, каталитическую систему с шестью трехходовыми каталитическими преобразователями, что обеспечивает необходимые экологические параметры. Заявленный расход топлива составляет 8,5 л/100 км на шоссе и 17,8 л/100 км в городском цикле. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая марки ZF, привод у автомобиля задний.

Передняя и задняя независимые подвески на двойных рычагах оснащены адаптивными амортизаторами. Адаптивная демпфирующая система (ADS) Aston Martin Vanquish позволяет выбирать один из трех режимов: Normal, Sport и максимально жесткий Track. Автомобиль оснащен разноразмерными колесами с шинами Pirelli P Zero: размер передних 255/35 ZR20, задних — 305/30 ZR20. Рулевое управление — с усилителем и регулируемой в зависимости от скорости тягой, руль делает 2,62 оборота от упора до упора. Спереди и сзади на купе установлены вентилируемые углеродистые тормозные диски: передние диаметром 398 мм с шестью поршнями в тормозных суппортах, задние диаметром 360 мм с четырьмя поршнями в тормозных суппортах. Габаритные размеры Aston Martin Vanquish составляют: 4720 x 2067 x 1294 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2,74 м. По этим параметрам Vanquish не так уж сильно отличается от DBS, однако оптимизация внутреннего пространства позволила увеличить салон по всем направлениям (по разным позициям от 25 до 87 мм), кроме того стало больше места для хранения — на 140%, а багажное отделение автомобиля увеличилось на 60% и составляет 368 литров.

Основу безопасности Aston Martin Vanquish определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях. При этом ее можно отключить либо частично, либо полностью. Помимо прочего, Vanquish оснащен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками, системой круиз-контроля, системой слежения за давлением в шинах, системой помощи при парковке, датчиками света и дождя. Как уже сказано, тормозная система автомобиля оборудована тормозами третьего поколения Brembo Carbon Ceramic Matrix (CCM). Чтобы доказать долговечность автомобиля, тормозов, системы DSC, шин и настройки шасси, автомобиль прошел тысячи километров жесточайших испытаний на высокоскоростных трассах (испытательный центр Aston Martin в Нюрбургринге, кольцо Нардо в северной Италии).

Aston Martin AM 310 Vanquish: новый британский суперкар — ФОТОСЕССИЯ

Aston Martin представил достойную замену легендарной модели DBS, которой становится ещё более роскошный суперкар под названием AM 310 Vanquish. Новый роскошный автомобиль из Великобритании построен с учетом фирменных черт дизайна Aston Martin, но его конструкция и двигатель по сравнению с DBS существенно модернизированы и порадуют владельца не только знаменитой производительностью, но и снижением расхода топлива.

Aston Martin Vanquish 2013

Aston Martin всегда был известен своим особенным и узнаваемым обликом. Над внешностью Vanquish трудилась опытная команда дизайнеров, которая и создавала тот фирменный стиль супер-автомобилей британской марки. Вдохновлял мастеров Aston Martin One-77, который вышел ограниченным числом в 77 машин. В то время все автомобили были распроданы ещё до начала производства.

Новый спорткар унаследовал от «семьдесят седьмого» элегантные и плавные очертания кузова, сильный профиль и форму задних светодиодных фонарей. Но назвать AM 310 Vanquish всего лишь копией язык не повернется. Модель 2013 года не такая агрессивная, но за отчетливой узнаваемостью кроется абсолютно новый автомобиль премиум класса с современным обликом.

Роскошный спортивный Aston Martin AM 310 Vanquish построен из карбона, а его шасси из литого алюминия. Кроме этого производитель заявляет об использовании сплава на основе магния из космической отрасли. Сочетание прочных и легких материалов позволило добиться значительного уменьшения веса автомобиля и идеально распределить вес по осям. В итоге у AM 310 Vanquish по сравнению с DBS на 25 процентов выше жесткость на кручение.

Двигатель у новой модели стоит на 19 миллиметров ниже, что обеспечивает автомобилю сниженный центр тяжести с улучшенной управляемостью и маневренностью. Длина автомобиля с узнаваемым кузовом и полностью пересмотренной технической начинкой 4720 миллиметров с колесной базой 2740 мм, а вес Vanquish от Aston Martin — 1739 килограмм.

Подвеска суперкара получила фирменную адаптивную систему демпфирования ADS, где водителю дозволено выбрать один режимов — Normal, Sport и Track, при этом на изменения настроек откликнется и рулевое управление. Aston Martin AM 310 Vanquish оснащается специальными высокоскоростными шинами Pirelli P-Zero, которые смонтированы на легкие и прочные диски. Размер колес на передней оси 255/35 ZR20, а сзади 305/30 ZR20. Сами диски предлагаются разного дизайна, с разным количеством спиц и разной окраской.

Двигатель Aston Martin Vanquish

Шести-литровый движок V12 нового Aston Martin развивает мощность 573 лошадиные силы и крутящий момент 620 Нм. Vanquish ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость роскошного британского суперкара установлена на уровне 295 км/ч. В одной упряжке с высокопроизводительным мотором ручной сборки трудится проверенный временем 6-ступенчатый автомат Touchtronic 2.

Замедляется скоростной Vanquish благодаря тормозной системе Brembo Carbon Ceramic Matrix, которую тоже постигла тенденция снижения веса. Не смотря на это, Brembo легко осаживает суперкар в любых ситуациях. Спереди установлены тормозные диски диаметром 398 мм и толщиной 36 мм с шести-поршневыми суппортами (привет от Aston Martin One-77), а сзади диаметр и толщина дисков чуть скромнее — 360 и 32 миллиметра соответственно.

Интерьер AM 310 Vanquish Aston Martin

Интерьер спортивного автомобиля тоже обладает фирменными чертами Aston Martin, но имеет ряд существенных новшеств. Суперкар Vanquish стандартно может принять только водителя и переднего пассажира, но в случае необходимости можно приобрести как дополнительную опцию небольшой задний диванчик. В отделке салона применялись самые лучшие материалы, которые порадуют владельца приятными тактильными ощущениями, а высококачественная кожа используемая для обивки интерьера нового Vanquish может быть самых различных марок и расцветок.

Читайте также  Как справиться с запотеванием фар в автомобиле?

Технические характеристики нового Vanquish от Aston Martin

  • Длина / Ширина / Высота / Колесная база: 4720 / 2067 / 1294 / 2740 миллиметров;
  • Вес / Емкость топливного бака: 1739 килограмм / 78 литров;
  • Мощность двигателя: 573 лошадиные силы при 6750 об / мин;
  • Крутящий момент: 620 Нм при 5500 об / мин;
  • Ускорение от 0 до 100 км / ч: 4,1 секунды;
  • Максимальная скорость: 295 км / ч;
  • Привод: на задние колеса через дифференциал с автоматической блокировкой;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая Touchtronic 2;
  • Рулевое управление: управляемое электроникой, зависимое от скорости;

Конструкторы заявляют об увеличении по сравнению с DBS свободного места в салоне и приводят в доказательство результаты замеров. Интересно и то, что британский спорткар Vanquish имеет багажник объёмом 368 литров — показатель который редко встречается у подобных автомобилей. Для сравнения, багажник DBS может вместить всего 186 литров поклажи.

Акустика Bang and Olufsen BeoSound с 15 динамиками обеспечит внутри автомобиля отличный звук. Информационно-развлекательная система с 6,5 дюймовым экраном на борту нового Vanquish поддерживает все возможные функции, а сидения с электрическими регулировками запомнят выбранные водителем и пассажиром положения.

Нажмите на фотографии для увеличения:

Aston Martin Vanquish

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам — высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.

В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!