Автомобиль Lexus RC получит новый двигатель

Новый Lexus RC

  • Спортивное купе RC F – самый мощный автомобиль c двигателем V8 в истории бренда Lexus;
  • RC F можно приобрести в двух комплектациях – Luxury и эксклюзивной Carbon c капотом, крышей и задним активным спойлером из углепластика;
  • Российская цена RC F – от 4 338 000 рублей (комплектация Luxury);
  • Первые автомобили покупатели получат в марте 2015 года.

Lexus объявляет цены на спортивное купе RC F. Российская премьера RC F состоялась на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Первые покупатели смогут приобрести самый мощный в истории Lexus автомобиль c двигателем V8, начиная с марта 2015 года.

RC F открывает новую страницу в истории бренда Lexus. Эмоциональное спортивное купе демонстрирует великолепную динамику и дарит подлинное удовольствие от вождения как на гоночных трассах, так и на дорогах общего пользования. Яркий и даже вызывающий облик RC F, несомненно, привлечет внимание молодых и взыскательных покупателей – любителей драйва и острых ощущений.

В эффектном спорткупе гармонично сочетаются современный дизайн с впечатляющей мощностью и высочайшим качеством материалов отделки. RC F имеет внушительный аэродинамический пакет, который включает активное антикрыло, специально разработанные тормозные механизмы и систему подвески, более широкие колеса и шины, а также уникальные элементы дизайна, которые одновременно и функциональны, и визуально притягательны.

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F.

Спортивное купе Lexus RC F оснащается 5-литровым V-образным бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л.с. и крутящий момент 530 Нм. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки заднеприводное купе достигает максимальной скорости 270 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 с.
RC F оснащается активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD). Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя. TVD распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля.
Кузов Lexus RC F может быть окрашен в один из восьми цветов: белый F SPORT, светло-серый, серый металлик, черный (металлик и не металлик), оранжевый, красный, а также синий F SPORT. Черный, красный и светло-серый интерьер может сочетаться с карбоновыми вставками либо со вставками из серебристого стекловолокна.

RC F имеет широкий набор средств активной безопасности: 8 подушек безопасности, систему переключения с дальнего света на ближний, систему интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, специально адаптированную для RC F, систему мониторинга «слепых зон» и систему помощи при выезде с парковки задним ходом (только для комплектации Luxury).

Особо стоит отметить трансмиссию с электронным управлением, позволяющую автолюбителям приблизиться к тем возможностям, которые прежде были доступны только подготовленным профессионалам. Она также обеспечивают высокий уровень безопасности на дорогах общего пользования.
Спортивное купе RC F имеет максимальный набор стандартного оборудования. Все версии имеют 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли с сенсорной панелью управления Remote Touch, навигационную систему с предустановленными картами российских городов, камеру заднего вида с динамической разметкой, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson c 17 динамиками.
В центре новой приборной панели, разработанной специально для RC F, расположен круговой индикатор, как на суперкаре LFA, внешний вид которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Приборная панель напоминает консоль реактивного истребителя, предоставляя широкий спектр информации в четкой и доступной форме.

Сиденья RC F отделаны кожей улучшенного качества Semi-Aniline. Сиденья изготовлены с помощью фирменной технологии «цельного вспенивания», что позволяет эффективно распределять давление тела и обеспечивать отличную боковую поддержку при прохождении динамичных поворотов. Все версии RC F имеют двухзонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, рулевую колонку с подогревом и функцией памяти, передние сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, селектор выбора режимов движения ECO, NORMAL, SPORT, SPORT S+, датчики света и дождя, электронную карту бесконтактного доступа, запуск двигателя кнопкой и другие опции.

На российском рынке RC F будет представлен в двух комплектациях – Luxury и Carbon. Комплектация Luxury отличается от комплектации Carbon дизайном 19-дюймовых легкосплавных дисков, наличием люка с электроприводом, а также системами мониторинга “слепых зон”, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения с дальнего света на ближний. В комплектации Carbon RC F получил капот, крышу и задний спойлер из углепластика. Стоимость RC F в комплектации Luxury составит 4 338 000 руб., в комплектации Carbon – 4 470 000 руб.

Lexus LQ 2021 получит 600-сильный двигатель

В следующем году японский производитель премиальных автомобилей обещает выпустить на рынок флагманский кроссовер Lexus LQ 2021 с вместительным салоном и внушительным по мощности двигателем. Сообщается, что силовой агрегат «паркетника» получит около 600 л.с.

По предварительной информации, стоимость Lexus LQ 2021 будет варьироваться в пределах 80-100 тысяч долларов, что будет зависеть от конечной комплектации автомобиля и индивидуальных потребностей покупателя, о которых он сможет заявить при заказе через официальный дилерский центр производителя. При перерасчете по текущему курсу стоимость флагманского кроссовера будет стартовать с отметки в 5,9 миллионов российских рублей.

Некоторые источники заявляют, что новый кроссовер будет напоминать по дизайну экстерьера концептуальный «паркетник» LF-1 Limitless. Напомним, что концепт был официально презентован в ходе автосалона в американском Детройте в 2018 году.

За минимальную стоимость – от 80 тысяч долларов, производитель будет предлагать Lexus LQ 2021, укомплектованный бензиновым турбированным мотором V6 мощностью 420 л.с. и гибридной установкой с отдачей в 354 л.с. А вот «заряженная» версия автомобиля, которая получит пристаку «F», будет комплектоваться 600-сильным двигателем V8.

Экстерьер Lexus LQ 2021

Отличительной чертой нового флагманского японского кроссовера станет увеличенный дорожный просвет, который позволит преодолевать серьезные препятствия на дороге без риска повреждения днища и нижней части кузова. Также автомобиль должен будет получить фирменную радиаторную решетку, которая уже давно стала «визитной карточкой» производителя.

Отдельного внимания заслуживают фары головного света со встроенными светодиодными огнями, которые будут смотреться стильно за счет своей зауженной формы. Несмотря на небольшую величину, фары позволят освещать даже труднодоступные участки на дороге, тем самым повышая уровень безопасности водителя и пассажиров.

«Изюминку» Lexus LQ 2021 придаст и заниженная линия крыши, которая сделает экстерьер автомобиля не только более солидным, но и спортивным, что гарантированно привлечет к новинке молодое поколение автомобилистов. А повышенная проходимость кроме увеличенного клиренса будет обеспечиваться и колесами с большим диаметром.

Пока производитель предпочитает не разглашать подробной информации, связанной с техническими характеристиками флагманского кроссовера Lexus LQ 2021. Однако источники, приближенные к руководству японской компании утверждают, что разработчики уделили большое внимание качеству отделочных материалов, эргономичности салона, а также безопасности и комфорту водителя и пассажиров. А о других моделях производителя вы можете узнать здесь.

Читайте также  Опубликовано новое фото Infiniti Q30

Купе Lexus RC и пять конкурентов с двумя дверьми

В России будет предложено две модификации заднеприводного купе Lexus RC. Первая предлагается с 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 317 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Диапазон цен на модель не слишком широкий — от 2,7 миллиона до 2,9 миллиона рублей. Самой дорогой окажется комплектация F Sport, которая укомплектована аэродинамическим обвесом, спортивными подвесками и подруливаемыми задними колесами.

Базовая комплектация Lexus RC 350 Luxury 1 оснащена довольно богато: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, восемь подушек безопасности, система переключения дальнего света на ближний, сенсорная панель Remote Touch, кожаные сиденья (передние с подогревом и вентиляцией), двухзонный климат-контроль, подогрев руля, навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками, система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), система мониторинга «слепых зон» и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Последняя, кстати, предлагается только для комплектации Luxury.

Luxury 1 отличается только деревянными вставками в салоне, а F Sport комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками, оригинальным рулевым колесом с переменным передаточным отношением механизма электроусилителя, рычагом трансмиссии и алюминиевыми накладками на педали.

«Заряженная» модификация Lexus RC F оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 477 л.с. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды и развивает 270 км/ч. В конструкции, помимо вышеперечисленных особенностей, применен активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги, а комплектация отличается от F Sport кожей улучшенного качества Semi-Aniline. В комплектации Carbon купе получит капот, крышу и задний спойлер из углепластика. Стоит «горячий» вариант RC F от 3,9 миллиона до 4,2 миллиона рублей.

BMW 4 Series

Одним из самых свежих конкурентов Lexus RC выступает купе BMW 4 Series. В версии 435i xDrive с 3,0-литровым рядным бензиновым турбомотором мощностью 306 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» немецкий полноприводный автомобиль стоит 2 584 000 рублей. Однако такого богатого оснащения, вроде светодиодного головного света, как у Lexus в нем нет.

Есть у BMW конкурент и для «заряженного» RC F — купе M4 с 3,0-литровым агрегатом мощностью 431 л.с. Это, конечно, меньше 477 японских «лошадей», но с места до «сотни» баварский спорткар рвет значительно уверенней — за 4,3 секунды. Стоит такое удовольствие от 3,46 миллиона рублей.

За дополнительные опции BMW попросит денег, причем с их помощью стоимость легко можно увеличить вдвое.

Mercedes-Benz C-Class

3,5-литровый атмосферный двигатель V6 есть у купе Mercedes-Benz C 350 4МATIC. Он всего лишь немногим слабее японского — 306 л.с., зато у «Мерса» тоже есть полный привод, а цена комплектации «Особая серия» составляет 2,35 миллиона рублей. Значительно дешевле, чем просит Lexus за свой RC 350.

Заднеприводный «заряженный» спорткар C 63 AMG предлагается за 3,65 миллиона рублей также в исполнении «Особая серия». Но тут немцы пока являются гигантоманами: их 6,2-литровый исполинский бензиновый V8 выдает всего 457 л.с. и 600 Нм, зато разгон с 0 до 100 км/ч занимает на одну десятую секунды меньше — 4,4 секунды.

Audi S5/RS 5

За 2 765 000 рублей можно купить Audi S5 с 333-сильным 3,0-литровым турбомотором TFSI, полным приводом quattro и роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. Мощности мотора хватит, чтобы разогнать немецкое купе с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

От 3 890 000 рублей стоит экстремальная версия RS 5 quattro с 450-сильным атмосферным мотором 4.2 FSI. И тут у Audi с Lexus полный паритет: с места до «сотни» оба автомобиля разгоняются за 4,5 секунды.

Infiniti Q60

Но на немецких конкурентах дело не заканчивается. Среди японских премиальных марок пока есть только один представитель двухдверного семейства — Infiniti Q60. Особого выбора люксовое подразделение Nissan не дает: единственный мотор V6 объемом 3,7 литра и мощностью 333 л.с., единственная 7-ступенчатая трансмиссия и безальтернативный задний привод. Зато цена сравнительно невысокая — от 2 249 000 до 2 353 500 рублей, и динамика сносная — 5,9 секунды на разгон 0-100 км/ч.

Cadillac CTS/CTS-V

Заокеанскую лигу представляет купе Cadillac CTS, которое предлагается в России еще в прошлом поколении с 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 304 л.с. с передним или полным приводами. Стоимость таких машин начинается от 2 015 000 рублей. «Заряженная» модификация CTS-V значительно дороже — от 3 790 000 рублей. Оно и понятно, ведь под капотом этого автомобиля огромный 6,2-литровый мотор с механическим нагнетателем Eaton мощностью 564 л.с. и 747 Нм. На выбор 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Это самое быстрое купе из всех конкурентов — с 0 до 100 км/ч он разгоняется ровно за четыре секунды.

Двигатель нового спорт-купе Lexus RC F работает по циклам Отто и Аткинсона

Компания Lexus представила спортивное купе RC F модельного ряда 2016 года, получившее, как утверждается, уникальный 5-литровый двигатель V8.

Особенность применённой силовой установки заключается в том, что она способна работать по циклам Отто и Аткинсона (модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания). Цикл Аткинсона используется при езде в спокойном режиме: это позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность.

Сборка и настройка двигателя осуществляются вручную на заводе в Тахаре. Установка обеспечивает мощность в 467 лошадиных сил, позволяя спорткару разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

Крутящий момент передаётся на задние колёса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift. Включение понижающей передачи сопровождается своеобразным звуком, в то время как дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential) обеспечит автомобилю отличную управляемость на высокой скорости.

Агрессивный вид автомобиля подчёркивают аэродинамичный дизайн и 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.

Приборная панель RC F — это расположенная по центру усовершенствованная шкала спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналогом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Спорткар наделён системой Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и дисковыми тормозами с усиленной вентиляцией. Предусмотрены средства мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert. В случае аварии безопасность пассажиров обеспечат прочная силовая клетка салона, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и восемь подушек безопасности.

Автомобиль оснащается аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Ватт. Она обеспечивает звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

В Детройте представлены самый мощный Lexus и стилизованный под модель 1960-х спорткар Porsche

Пресс-дни автосалона в Детройте закончились, а это значит, что все премьеры шоу скоро будут доступны для внимания посетителей. Во второй день вниманию прессы на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) были представлены несколько знаковых для автопроизводителей моделей.

Читайте также  Chrysler начал продажи Fiat на территории России

Таким автомобилем, в частности, стало купе Lexus RC-F. По сравнению с базовой версией RC Coupe образ автомобиля получился действительно хищным и неожиданно для Lexus агрессивным. Западная пресса поспешила сравнить переднюю часть машины с лицом пришельца-охотника из голливудского блокбастера «Хищник».

Пятилитровый атмосферный двигатель мощностью более 450 л.с. также является весьма неожиданным решением — от Lexus скорее ожидают турбированный агрегат меньшего объема.

Финальная версия RC-F использует ряд технических решений, прежде применявшихся на практически штучном суперкаре Lexus LFA, снятом с производства. Одним из таких решений стало активное антикрыло, которое приводится в рабочее положение на скорости свыше 60 км/ч.

Точные динамические характеристики машины не сообщаются, но автомобиль, скорее всего, составит заметную конкуренцию также показанному в Детройте купе BMW M4, имеющему мотор чуть меньшей мощности — около 430 л.с.

Бренд Acura представил в Детройте спортивный седан TLX, который заменит в линейке марки сразу две модели TL и TSX — последняя из них продавалась под брендом Honda Accord предыдущего поколения в России.

Спортивный премиум-седан обладает рядом визуальных деталей, присущих другим моделям Acura, например расширенными колесными арками и короткими свесами кузова. Наиболее мощным агрегатом в линейке станет 3,5-литровый двигатель V6 с возможностью отключения цилиндров. Автомобиль будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.

Отдельным сюрпризом стала демонстрация гоночной версии Acura TLX GT Racecar. Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода и битурбодвигателем V6. Данный болид примет участие в кубке Pirelli World Challenge уже через несколько недель.

Volvo представила долгожданный прототип XC Coupe, но автомобиль вряд ли пойдет в серию в представленном в Детройте варианте. Модный в последние годы формфактор «купе-кроссовер» нашел применение в новом прототипе Volvo — двухдверный автомобиль имеет черты вседорожника и спортивного автомобиля.

Форма кузова XC Coupe явно отсылает к культовому купе Volvo P1800ES эпохи 1960-х.

О технической стороне машины не сообщается практически ничего. Существует предположение, что XC Coupe станет донором дизайнерских идей для серийного XC90, премьера которого произойдет в конце 2014 года.

Subaru официально представила совершенно новое поколение «заряженного» седана WRX STi. Несмотря на опасения прессы и фанатов, версия машины, показанная в Детройте, имела традиционную для WRX цветовую гамму — кузов окрашен в синий цвет World Rally Blue, а легкосплавные диски выкрашены в золотой.

«Сердцем» новой WRX STi является не менее традиционный, чем окраска машины, оппозитный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 305 л.с. Примечательно, что, в отличие от более «спокойного» WRX без приставки STi, машина будет оснащаться только шестиступенчатой «механикой». Кроме того, трансмиссия машины оснащена новой системой распределения крутящего момента. Водитель даже может выбрать из шести уровней блокировки межосевого дифференциала — по современным меркам WRX STi предоставляет водителю очень много возможностей контролировать системы автомобиля.

Компания Porsche представила «полуоткрытую» версию своего спорткара 911, получившего в результате изменения приставку Targa. Именно этим словом обозначается тип кузова, где центральная панель крыши является съемной, но задние стекла и центральная стойка остаются на месте. Впрочем, в случае с новым Porsche сложный механизм делает практически весь верх машины разборным, но отвечает за все автоматика, которая убирает заднее стекло машины лишь для того, чтобы убрать центральную панель крыши по желанию водителя. Targa является изобретением Porsche времен 1960-х — компания решила опередить требования безопасности, которые так и не вступили в силу.

По выбору покупателя машина оснащается 3,4-литровым 350-сильным двигателем или 3,8-литровым агрегатом мощностью 400 л.с., в обоих случаях моторы оппозитные.

Интересной для американского рынка стала премьера купе Cadillac ATS, которое будет конкурировать с немецким премиумом в лице BMW 4-Series, Audi A5 и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

В отличие от седана ATS, машина оснащается только четырехцилиндровым турбомотором 2,5 литра и 3,5-литровым V6 — более скромный атмосферный четырехцилиндровый мотор на купе не устанавливается. Даже с четырехцилиндровым турбомотором машина наберет первую «сотню» за 5,6 секунды.