Автомобиль Mitsubishi L200 получил невероятно высокие показатели динамики

Митсубиси Аутлендер 2018

Один из самых популярных на мировом рынке кроссоверов – Мицубиси Аутлендер – предстал перед российским покупателем в обновленной версии. Теперь еще больше автовладельцев, мечтающих о крупном универсале, могут купить эффективный, надежный и невероятно красивый SUV в автосалоне официального дилера.

Внешний вид

Компактный кроссовер Митсубиси Аутлендер в версии 2018 выполнен в духе трендовой концепции производителя DYNAMIC SHIELD. В экстерьере автомобиля ярко выделяется хищный прищур инновационной оптики, рельефно очерченный капот, новое оформление багажной двери, агрессивно очерченный передний бампер с хромированными вставками и стильные диски.

Особенности экстерьера

  • В интерьере японского SUV производитель сделал акцент на дорогие и качественные материалы премиального сегмента – мягкие пластиковые панели, изысканный функциональный декор – все это недвусмысленно намекает на принадлежность авто к премиальному сегменту.
  • Двухзонная система климата контролирует, чтобы пассажирам каждого ряда было комфортно, позволяя использовать раздельные настройки температуры и интенсивности.
  • Анатомические передние кресла Мицубиси Аутлендер с глубокими контурами обеспечивают надежную поддержку позвоночника и комфорт даже в дальних поездках.

  • Путешествия в новом кроссовере не просто комфортные, но яркие и запоминающиеся – благодаря панорамному люку с электроприводом вы впускаете в салон солнце, ветер и положительные эмоции. Также люк позволяет проветривать салон без сквозняков.
  • Mitsubishi Outlander оснащен усовершенствованной приборной панелью с дисплеем высокого разрешения для легкого восприятия данных. Расположение функциональных кнопок предусматривает возможность легкого контроля работы систем, концентрации на вождении без необходимости отвлекаться от дороги. Подсветка приборов не мешает водителю и облегчает визуальное восприятие информации.

  • Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на его нижней поверхности в удобном месте расположены множественные кнопки управления – скоростными передачами, музыкой, технологией Bluetooth, круиз- и климат-контролем. Трансмиссионный рычаг также оформлен натуральной кожей, в соответствии с роскошной стилистикой салона.
  • Системой внутреннего органайзинга предусмотрены абсолютно все возможные требования водителя. Найдется удобное место для перевозки любых мелочей и нужного в путешествии инструментария.

Двигатели и трансмиссия

Компактный кроссовер Мицубиси Аутлендер оснащается двумя видами двигателей – 2,0 и 2,4 литра. Технология MIVEC позволяет управлять фазами газораспределения и оптимизировать мощность работы агрегата на любой частоте вращения коленвала, так повышается КПД двигателя, а водитель может наслаждаться качественной и эффективной ездой.

Новый вариатор Митсубиши Аутлендер имеет ряд конструктивных новшеств по сравнению с коробками передач в автомобиле прошлых версий. Коробка стала более компактной и легкой, но главное – обеспечивая более высокие показатели динамики, JATCO 8-го поколения позволяет существенно экономить топливо.

Технологии

  • Аэродинамика

Коэффициент лобового сопротивления у нового компактного кроссовера равен 0,33, и это на 7% ниже, чем в предыдущей версии. Положительно влияет на аэродинамические показатели и снижение веса авто – этого удалось добиться за счет использовании в сборке более легких конструкционных материалов. В зависимости от комплектации можно говорить о снижении веса Митсубиси Аутлендер на 75-95 кг.

  • Режимы привода

В новом Mitsubishi Outlander предусмотрена система полного привода с электронным выбором оптимального режима движения в зависимости от качества покрытия: 4WDECO – полный привод включается автоматически, если распознается проскальзывание передних колес кроссовера. 4WDAUTO – полноприводный режим, интеллектуально распределяющий тяговые усилия на две оси. 4WDLOCK — полный привод с равнозначным распределением тяги между осями автомобиля.

  • Подрулевые переключатели

Для нового Мицубиши Аутлендер производителем предусмотрены удобные переключатели скоростных передач под рулем. Это обеспечит комфорт, эффективность и спортивный характер вождения, без необходимости отрываться от руля для изменения режима трансмиссии.

  • Электропривод багажника

Чтобы получить доступ в багажный отсек вам не нужен физический контакт. Сидя внутри авто или стоя у багажника с чемоданами, вы можете воспользоваться возможностью бесконтактного открытия.

  • Камера заднего вида

Еще больше заботы о комфорте и безопасности водителя Mitsubishi Outlander – на широкоформатный дисплей выводится информация с камеры в онлайн режиме. Так вы всегда понимаете, что происходит позади авто.

  • Передовая многофункциональная мультимедиа

Настраивается под ваши пожелания, а управлять ею благодаря интуитивному интерфейсу – само удовольствие! Система оснащена дисплеем 6,1 дюйма и штатно интегрирована для работы с высокотехнологичными гаджетами iPod/iPhone. Возможность управления мультимедийной системой голосом облегчит использование ее функций во время напряженной езды.

  • Аудиосистема RockfordFosgate

Наполнит салон качественным звуком передовая аудиосистема Мицубиши Аутлендер. В ней предусмотрен CD-чейнджер на шесть дисков. Доступно звучание в формате МР3, для радио – AM и FM частоты. Благодаря тщательно продуманному расположению девяти динамиков, система обеспечивает высокий уровень наслаждения звуком, используя акустические свойства просторного салона SUV.

Безопасность

Показатель безопасности является основополагающим для японского производителя. Минимизировать любой риск для водителя, пассажиров и транспортного средства позволяют множественные системы активной и пассивной безопасности.

  • За бескомпромиссную стабильность компактного кроссовера Митсубиши Аутлендер 2018 на дороге и качественное сцепление колес с поверхностью отвечает система All Wheel Control – AWC.
  • Светодиодные оптические системы оснащены LED ДХО для максимальной различимости на дороге в любое время суток и года.
  • Динамическая система курсовой устойчивости – ASC срабатывает, когда колеса автомобиля вращаются слишком быстро (пробуксовка) или слишком медленно (при заносе на повороте). В результате электронного вмешательства в таких сложных ситуациях автомобилю удается сохранить безопасную траекторию.
  • Тормоза у кроссовера Mitsubishi Outlander дискового типа на всех четырех колесах. В стандартной комплектации автомобиль оснащается антипробуксовочной системой ABS, а также системой интеллектуального распределения усилий между колесами – EBD.
  • Высокая «адмиральская» посадка водителя – это не просто комфорт и удовольствие, но и отличный обзор для тотального контроля дорожной ситуации.
  • Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками для первого ряда сидений, а также шторками безопасности. Боковые стойки кроссовера выполнены с применением энергопоглощающих технологий.
  • REINFORCED IMPACT SAFETY EVOLUTION – это сборка кузова с учетом зон возможной деформации и их усиления за счет применений особых материалов.
  • Защита от угона автомобиля обеспечивается использованием иммобилайзера – без генерируемого уникального кода двигатель на запустится.

В результате Mitsubishi Outlander признан одним из лидеров по уровню безопасности в своем сегменте, заработав рекордные 5 звезд в мировом рейтинге EURONCAP.

Купить в Москве

Официальный дилер Митсубиши Автомир приглашает на знакомство с новым компактным кроссовером непосредственно в автосалоне в Москве. В наличии все комплектации – семь вариантов с двухлитровыми двигателями, и два варианта с силовым агрегатом 2,4 литра. Можно заказать установку любого дополнительного оборудования в рамках программы персонализации авто. Оцените каждую из версий Митсубиси Аутлендер 2018 на пробном заезде, чтобы купить наиболее подходящий для вас вариант.

Напоминаем, что покупка в автосалоне официального дилера в Москве – это возможность воспользоваться не только акционными ценовыми предложениями, но также снизить единовременную нагрузку от покупки авто за счет применения удобных финансовых инструментов. Заключите договор кредитования с нашими банками-партнерами, изучите выгодные условия продажи в рассрочку или обменяйте старый автомобиль на новый Mitsubishi Outlander прямо сегодня! С нами вы сможете купить японский SUV быстро, удачно, и безопасно!

  • Спецпредложения
  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • АВТОМОБИЛИ
  • Новый PAJERO SPORT
  • Обновленный OUTLANDER
  • Новый Eclipse Cross
  • ASX
  • OUTLANDER — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Памятка покупателя
  • Сравнение автомобилей
  • Автомобили с пробегом
  • Кредитование и страхование
  • Тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Корпоративным клиентам
  • Заявка на кредит!
  • Кредит
  • Корпоративным клиентам
  • Страхование
  • Trade-in / Выкуп / Комиссия
  • СЕРВИС
  • Калькулятор ТО
  • Замена стекол Mitsubishi
  • MAP-пролонгация
  • Сервисная программа 3+
  • Аксессуары
  • Рассчитать кредит
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Гарантия
  • Масло Mitsubishi
  • Сервисные программы
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Энциклопедия автовладельца
  • Дисконтная программа
  • Сервисный центр
  • Удаленное урегулирование убытков
  • Online расчет стоимости ТО
  • АВТОМИР ASSISTANCE
  • Новости
Читайте также  Почему стоит выбрать светодиодные лампы для автомобиля?

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Mitsubishi L200

На этой странице

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Шасси
  • Двигатель
  • Трансмиссия

Внешний вид

Производитель оттачивал инженерные решения для данной модели в течение нескольких лет, поэтому в настоящее время потребителям предоставлена возможность Mitsubishi l200 купить в наилучшем техническом воплощении. В экстерьере автомашины присутствуют характерные для семейства Mitsubishi черты: напористая фронтальная зона, вместительный кузов, жесткие «ребра», высокая посадка, усиленные пороги, четкая форма колесных арок. Выразительная головная оптика и эффектная радиаторная решетка представляют собой стильные акценты в дизайне, делают автомашину очень современной.

Интерьер

Для салона автомобиля Мицубиси л200 присуща особая просторность, вместительность и функциональность. Использование эффектных и практичных отделочных материалов обуславливает стильный внешний облик салона. В процессе организации интерьера особое внимание разработчиков было уделено эргономичности каждого из элементов. Дополнительный комфорт во время поездок обеспечивается за счет круиз-контроля, мощной медиасистемы с удобным управлением, анатомических кресел.

Шасси на усиленной поперечными балками раме

Шасси автомашины Митсубиси л200 выполняется на основании технологии гидравлического прессования. Благодаря подобному технологическому исполнению и конструктивным особенностям рамы, усиленной поперечными балками, шасси имеет исключительные показатели жесткости и надежности. Конструктивные особенности фронтальной зоны шасси способствуют поглощению энергии ударов и снижению риска повреждений. Посредством мощных стоек обеспечивается беспрецедентная защита людей в салоне автомашины от последствий ударов. Даже в процессе столкновений на очень высоких скоростях кузов данной модели деформируется лишь в малой степени.

  • D I-D Common Rail

Двигатель

Повышенные значения сцепления колес транспортного средства Мицубиси л200 с трассой и его исключительная маневренность обусловлены использованием технологии распределения крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50/50. Подобный режим разработан специально для безопасного буксирования прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Для использования данного режима не существует ограничений по виду покрытий или параметрам скорости.

Надежный силовой агрегат

Благодаря особой системе впрыска топлива с общей топливной рампой обеспечивается максимально точная и стабильная подача во все цилиндры – для экономичности и снижения токсичности. При этом, подача топлива постоянно регулируется в соответствии с показаниями системы обратной связи автомобиля, что обеспечивает максимальную отдачу.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

За счет использования трансмиссии Super Select 4WD процессы переключения с высокоэкономичного на полноприводный режим становятся предельно простыми. Переключение является возможным непосредственно во время движения (в частности, на скорости до 100 км/ч). Это позволяет осуществлять безопасное вождение даже на скользких покрытиях. В процессе езды по вязким глинистым поверхностям система Super Select 4WD предусматривает возможность блокирования межосевого дифференциала, наращивания тяги и равномерного распределения мощности по осям.

Существенному увеличению проходимости способствует наличие режима понижающей передачи, при включении которого на каждой из передач обеспечивается удвоение силы торможения. Это позволяет автомашине Митсубиси л200 без труда преодолевать даже сложные препятствия.

  • 2H
  • 4H
  • 4HLc
  • 4LLc

Для городских условий: прямая передача, задний привод 2H

Этот режим оптимален для использования в условиях мегаполиса, а также для передвижения по скоростным автотрассам с хорошим качеством покрытия. Ключевая функция этого режима заключается в повышении плавности хода и экономичности. Процедура блокирования межколесного заднего дифференциала выполняется посредством прикосновения к кнопке «RD LOCK» на фронтальной панели. Во время блокирования дифференциала производится принудительное отключение функций ABS и ASTC.

Для неблагоприятных погодно-климатических условий: прямая передача, полный привод 4H

Повышенные значения сцепления колес транспортного средства Мицубиси л200 с трассой и его исключительная маневренность обусловлены использованием технологии распределения крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 50/50. Подобный режим разработан специально для безопасного буксирования прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Для использования данного режима не существует ограничений по виду покрытий или параметрам скорости.

Для скользких поверхностей: прямая передача, полный привод и блокирование межосевого дифференциала 4HLc

Подобный режим позволяет обеспечить великолепное сцепление колес с трассой в связи с равномерным распределением мощности между осями. Его использование является оптимальным для езды по рыхлым или скользким поверхностям. Согласно техническим требованиям разработчика, не рекомендуется использовать данный режим на магистралях с высокими параметрами сцепления.

Для экстремальных зон: понижающая передача, полный привод и блокирование межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Применение данного режима позволяет получить максимальные значения крутящего момента. Он отлично подходит для передвижения по опасным горным дорогам, преодоления крутых перевалов, езды по песчаным, сильно загрязненным, заснеженным поверхностям. В соответствии с техническими требованиями производителя, не рекомендуется применять этот режим на автотрассах с хорошим сцеплением.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Д райв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Читайте также  Ford Mondeo Facelift представлен с гибридным вариантом Wagon

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L200 2.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1905
Полная масса, кг 2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм 1505х1470х460
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2477
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/65 R17
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 7,9
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо дизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92. С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114. Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром

Москва–Валдай–Селигер–Тверь. Наш маршрут пролегал и по шоссе, и по бездорожью, и по грейдерным дорогам. Места — красивейшие. Однако поразила степень запущенности многих деревень. Стоят полностью разрушенные остовы домов, а прямо рядом с ними — нормальные здания, в которых живут люди. Будто нет желания «сделать красиво» для самих себя. Там же я видел самый крошечный населённый пункт в своей жизни. Указатель начала деревни, один-единственный дом и знак, информирующий, что деревня закончилась. Всё. И не похоже, что зданий когда-то было больше. А ведь рядом с этими озёрами и лесами достаточно построить места для отдыха, починить дороги да организовать рекламную кампанию — и люди потянутся, в том числе из других стран, а местные получат ещё несколько статей дохода и заживут намного лучше. Но, похоже, никому до этого нет дела.

Борис Ульзибат,
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

Обновленный Mitsubishi L200: Знакомимся с популярным пикапом

Первый тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200 состоялся на полигоне в окрестностях Бангкока через день после его торжественной презентации в столице Таиланда. Уже при первом взгляде на место проведения теста стало понятно, что осуществить полноценные испытания, включающие езду по асфальту, в том числе и на высоких скоростях, не удастся.

Из упражнений, которые предложила принимающая сторона, наиболее показательными оказались скоростное маневрирование по грунтовке, подъем и спуск по импровизированным уклонам, вывешивание колес и прочие по большей части внедорожные дисциплины.

Почему организаторы сделали акцент на оффроуде? Из-за того, что рестайлинговый автомобиль лучше подготовлен к таким испытаниям. Его фронтальная часть доработана в том числе и с прицелом на регулярную эксплуатацию на пересеченной местности. После редизайна переднего бампера и подъема уровня фар на 100 мм глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм, а фронтальная оптика лучше защищена от ударов летящего с дороги гравия.

Модели, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° автомобиль с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью. Модель сохранила также два варианта полноприводной трансмиссии — Super Select с жестко подключаемым передним мостом и задним блокируемым дифференциалом и более простую версию Easy Select с межосевым дифференциалом.

Главная же позитивная новость состоит в том, что для L200 стала доступна опциональная система выбора режимов движения с алгоритмами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. Эти режимы доступны с обеими вариантами полного привода (Easy Select и Super Select) и активируются кнопкой на центральном тоннеле. Появилась также и ранее недоступная система помощи на спуске, также включающаяся клавишей на тоннеле.

L200, как и предшественник, будут поставлять в Россию исключительно с двухрядной кабиной (на других рынках есть также однорядные и полуторные кабины, а также «голое» шасси под надстройку). Все эти исполнения могут похвастаться более симпатичным интерьером — с ранее недоступными мягкими панелями дверей и центрального тоннеля. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI (для «отзеркаливания» смартфонов через систему Mirror Screen).

Средние стойки «обросли» поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов. Однако розеток на 220 В по-прежнему нет, а автоматический режим стеклоподъемников имеется только на двери водителя — японские инженеры выслушали наши пожелания в связи с этим и обещали «изучить вопрос». Главным же приятным сюрпризом стали потолочные дефлекторы вентиляции, перенаправляющие теплый или холодный воздух в переднюю и заднюю части салона при помощи встроенных вентиляторов. У предшественника, напомним, такой потолочной вентиляции не предусмотрено.

Можно также переживать из-за того, что центральный сенсорный дисплей мультимедиа не поменял ни софт, ни оформление. Зато теперь опционально доступна не обычная камера заднего вида, а полноценная система кругового обзора Multi Around Monitor, позволяющая вывести на дисплей картинку по правому борту, сзади, спереди и с высоты птичьего полета. Кресла L200 оказались широкими и удобными, но консервативного дизайна и с невыраженным профилем. Это вдвойне обидно, потому что такое «возрастное» оформление не вполне вяжется со стильным тумблером включения внедорожных режимов и модными серебристыми вставками на консоли.

Моторная линейка осталась по сути прежней на большинстве рынков, и Россия не исключение. У нас «японца» предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако теперь эти двигатели работают с новым 6-диапазонным «автоматом» Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту. Эта замена, разумеется, положительным образом повлияла на экономичность, разгонную динамику и защищенность от внешних шумов. К сожалению, японский автопризводитель не приводит на данном этапе данных о динамике разгона и расходе солярки. Однако субъективно L200 стал резвее, охотнее реагирует на «газ», а новая коробка очень шустро и без рывков меняет передачи.

Очень понравилась также работа перекалиброванной подвески. По словам инженеров, они изменили характеристики передних пружин и амортизаторов, а также оснастили пикап иными задними рессорами и задними амортизаторами. В результате L200 поехал гораздо мягче, чем раньше, а пресловутое «козление» и тряска на заднем ряду практически сошли на нет. Подвеска при этом демонстрирует хорошую энергоемкость, «пробить» амортизаторы после серии прыжков на кочках у нас не получилось.

Что касается новой системы выбора режимов движения, алгоритмы «Песок» и Грязь/Снег действительно эффективны на рыхлых грунтах, по-разному дозирую пробуксовку и позволяя L200 выбираться из сложных ситуаций. При подъеме же на эстакаду с уклоном 30° инструкторы рекомендовали использовать режим «Камни», и L200 очень уверенно полз вверх по «металлическому» склону. На спуске же вниз я опробовал систему помощи на спуске. После активации соответствующей клавиши, все что вам нужно делать — это бросить педали и рулить. Скорость спуска можно при этом варьировать тормозом и газом — система не дезактивируется.

Вот, собственно, главные впечатления от пусть не очень масштабного, но показательного тест-драйва обновленного пикапа. Добавим, что L200 после рестайлинга стал еще и безопаснее, поскольку получил системы предотвращения фронтальных столкновений (действует на основе камеры и радаров и умеет обнаруживать пешеходов), контроля слепых зон, предупреждения о препятствиях сзади на парковке и опасности наезда сзади. Кроме того, технические улучшения порадуют как «джиперов», так и жителей города, практикующие поездки на дачу, на охоту и рыбалку.

Что касается сроков появления новинки у российских дилеров, официально говорится от том, что это произойдет в течение 2019 года. Однако, вероятнее всего, похорошевший L200 приедет к нам уже в первой половине года и будет продаваться какое-то время параллельно с дорестайлинговой моделью. Ожидается, что пикап подорожает, но не сильно, а с учетом многочисленных новаций лишние деньги будет заплатить совершенно не жалко.