АВТОВАЗ поведал об улучшениях Lada 4×4 и следующем поколении

АВТОВАЗ поведал об улучшениях Lada 4×4 и следующем поколении

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт »Евро-4.

Для выполнения норм »Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт »Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением »Евро-4» составило 2700 рублей (для »классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов »Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на »Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации »Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей »Евро-2», экспортные модификации — »Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт »Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы »Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе »классика») переведены на стандарт »Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта »Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали »Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования »Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой »запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО »АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту »Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО »АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт »Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под »Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АВТОВАЗ поведал об улучшениях Lada 4×4 и следующем поколении

Компания «АвтоВАЗ» официально объявила стоимость на один из самых бюджетных российских автомобилей с полным приводом — Lada 4х4, производство которого стартовало в середине декабря 2019 года на фирменном заводе марки

Рестайлинговая Lada получила новую переднюю панель, главной особенностью которой стала модернизированная климатическая система с тремя вращающимися ручками управления взамен прежней устаревшей конструкции. Изменился размер воздуховодов, они стали заметно крупнее. Данные новшества призваны добавить комфорта в использовании климат-системы и повысить ее эффективность. Также на центральной панели установили две розетки мощностью 12В. Приборная панель обзавелась новым изображением приборов в форме шкал (фирменный стиль бренда), получила белую подсветку и полноценный маршрутный компьютер.

Еще одной приятной новостью стали усовершенствованные передние сиденья, которые в рестайлинговой версии Lada 4×4 дополнены увеличенной боковой поддержкой. В качестве опций также предлагается задний диван, оснащенный двумя удобными подголовниками. Продолжая интерьерную тему, нельзя не обратить внимание на потолок новой Lada, обивка которого была заменена с натяжной на формованную. Ансамбль этому новшеству составили видоизмененные поручни, солнцезащитные козырьки и накладки на стойки лобового стекла. Еще одним приятным бонусом стала улучшенная шумоизоляция на кузовных панелях, а снизить уровень вибрации удалось за счет новой конструкции опор, на которых теперь располагается двигатель. Список улучшений новой Lada 4×4 дополнился системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (кнопки расположены на потолке) и боковой подушкой безопасности, которая необходима для точной работы системы. А именно, раскрывшаяся подушка станет сигналом для срочной отправки сигнала «SOS».

Технические характеристики остались без изменений, под капотом автомобиля будет установлен бензиновый атмосферный двигатель, объемом 1,7 л (83 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Новая Lada 4×4 в комплектации Classic включает в себя гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, антиблокировочную систему ABS, систему экстренного оповещения и 16-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli. Стоимость базовой версии автомобиля — 553 900 руб., что на 30 000 руб. дороже дорестайлинговой версии Lada 4×4.

В комплектации Luxe предлагается опция обогрева и электропривода зеркал, подогрев передних сидений, задние подголовники и розетка в зоне багажного отделения на 12В. При желании может быть добавлен кондиционер. Стоимость такого автомобиля — 570 900 руб. (609 900 руб. за версию с кондиционером).

Комплектация Urban включает в себя набор опций аналогичный версии Luxe, а также противотуманные фары и пластиковые бамперы. Цена на данную комплектацию — 629 900 руб.

Возможные цвета кузова Lada 4×4 без доплаты — черный, белый и темно-зеленый. За остальную цветовую палитру необходимо будет доплатить 6000 руб., а в случае с выбором камуфляжной окраски — 29 000 руб.

Стоимость 5-дверных моделей Lada 4×4 пока официально не была объявлена.