АВТОВАЗ в три раза улучшил качество покраски Lada 4×4

АвтоВАЗ улучшил для немцев дворники Lada 4х4

«АвтоВАЗ» подготовил для немецкого рынка новую модификацию внедорожника 4×4, которая называется Niva Taiga. Модель получила ряд изменений по сравнению с другими версиями. Так, внедорожник оснастили улучшенными дворниками лобового стекла, сообщается на немецком сайте Lada.

Также «Тайга» получила антиблокировочную систему тормозов, усилитель рулевого управления, электронную педаль газа и стальную защиту нижней части кузова и дверных порогов.

Стоимость Niva Taiga начинается с 10 тысяч 990 евро.

В ноябре прошлого года «АвтоВАЗ» сделал для немцев спецверсию 4х4 с расширенной гарантией – 4×4 Original Spezial. Для этой модификации доступна трехлетняя гарантия и сервис помощи при поломке в дороге на такой же срок.

Для обновленного варианта внедорожника Волжский автозавод разработал десять конструктивных изменений. В их список вошли, в частности, двухточечные форсунки омывателя лобового стекла, а также дневные ходовые огни. В марте российский автопроизводитель представил две новых версии 4х4, которые получили ШРУСы вместо крестовин в карданной передаче и теплопоглащающие стекла.

Кроме того, «АвтоВАЗ» изменит технологию покраски внедорожника, что позволит увеличить время, за которое кузов покроется ржавчиной, в пять раз.

Обсуждение новости

Был я в Германии видел нивы, их покупают лесники, лесрубы и пр. машина которую не жалко.

Ну то что не жалко это понятно, но видимо же она отрабатывает свои деньги, раз её покупают для тяжёлой работы да и тем более немцы. Да и вообще — кто сейчас покупает Ниву как «мечту»? Это уже чисто рабочий автомобиль проверенный временем.

В последнем предложении не хватает слова «полностью»

блин и написать нечего, просто поржать

Капец они жадные эти фрицы. При таких зарплатах брать ниву за 11000 евро. У нас те кто зарабатывают 3000 евро в месяц ездят на РАВ4 и т.п.

ну тебе ж написали тут в дворниках вся проблема была!! ее решили

а ранее в форсунках — тоже решили, молодцы

Они не жадные а умные. Это украинцы на последние деньги покупают дорогую иномарку, а потом пахают на бензин и запчасти.

дядя, у него эта нива 3-я или 4-я машина в гараже. так что ты за немцев не переживай, там всё впрорядке.

Почему для отечественного и постсоветского рынков ничего не улучшают?

Холопов к улучшениям пущать не велено.

Теперь к улучшеным дворникам надо еще новая Нива

Що, посадили в машину двірників-узбеків?

Все, теперь машина идеальна.

очень хорошая машина — простая , дешевая, надежная и долгоживущая для бездорожья. 30 летнюю Ниву на ходу в отличном состоянии можно встретить в Швейцарии, Германии, Британии, Франции, Африке, Азии и Латинской Америке ! ??

Это за тридцать лет выпуска улутшили только дворники. Молоды так держать . Всеравно как Петр первый окно в Европу проложил. ВАЗ так держать. Интересно а кто у них генеральный

АВТОВАЗ в три раза улучшил качество покраски Lada 4×4

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт »Евро-4.

Для выполнения норм »Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт »Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением »Евро-4» составило 2700 рублей (для »классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов »Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на »Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации »Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей »Евро-2», экспортные модификации — »Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт »Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы »Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе »классика») переведены на стандарт »Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта »Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали »Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования »Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой »запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО »АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту »Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО »АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт »Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под »Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.