Bentley Continental GT новая версия роскошного купе в год столетия марки

Bentley подготовил к юбилею Continental GT Number 9 Edition By Mulliner

100 эксклюзивных автомобилей по случаю 100-летия Bentley — таков новый спорткар Continental GT Number 9 Edition By Mulliner, показанный в Женеве.

В 2019 году на автосалоне в Женеве марка Bentley начала отмечать своё 100-летие. По случаю круглой даты фирма представила эксклюзивное купе Continental GT — модификацию Continental GT Number 9 Edition, выпуском которой займутся специалисты Mulliner.

Тираж автомобиля составит всего 100 экземпляров, каждый из которых будет оформлен в духе легендарного гоночного Bentley Blower, которым управлял сэр Генри Ральф Стэнли «Тим» Биркин в 1930 году в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Поэтому современная модель получила нарисованный на решётке радиатора №9, отсылающий к машине 1929 года.

Галерея: Bentley Continental GT Number 9 Edition By Mulliner

Обладатели уникальной машины смогут выбрать зелёный или чёрный кузов, но независимо от окраски все купе оснастят 21-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, а также пакетом карбоновых деталей кузова и чёрным декором вместо хрома.

Читать ещё:

Салон также может быть сделан из зелёной или чёрной кожи, а почти все элементы окажутся украшены литерой «B» в стилистике Blower. На вращающейся панели на центральной консоли появится уникальный артефакт — деревянная плашка с сиденья гоночного автомобиля из Ле-Мана 1930 года.

Юбилейная модель отличается шильдиками «1 of 100» в салоне и позолоченными рукоятками на консоли. Ну а кому не достанется Continental GT Number 9 Edition, тот может купить другой Bentley — все автомобили 2019 года получат особый декор в честь столетия марки.

Источник: Bentley

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

INSPIRED BY A RACING LEGEND: CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION BY MULLINER

  • Distinctive Continental GT celebrates Bentley’s centenary year
  • Mulliner will handcraft just 100 limited edition collectors cars
  • Unique design inspired by Bentley’s illustrious motorsport heritage
  • Number 9 badging honours Birkin’s historic ‘Blower’ Bentley
  • Each model features wood insert from seat of his Le Mans race car
  • Two exterior colour options available – Viridian green or Beluga black
  • Heritage hides echo those found in cars from the ‘Bentley Boy’ era
  • Exclusive British Jaeger dashboard clock inspired by 1930 dials
  • 18K gold plated organ stops inspired by those of vintage race car
  • Limited edition makes global debut at Geneva Motor Show

(Crewe, 4 March 2019) Bentley has created the ultimate collector’s version of the all-new Continental GT to celebrate the company’s centenary in 2019.

The Continental GT Number 9 Edition by Mulliner is inspired by Bentley’s illustrious motorsport past and incorporates a number of distinctive features into the world’s most luxurious Grand Tourer. Just 100 examples will be handbuilt by Mulliner in Crewe, England, based on the Continental GT this year.

Number 9 Edition by Mulliner pays homage to Sir Henry Ralph Stanley ‘Tim’ Birkin – one of the original, ‘Bentley Boys’ of the 1920s and ‘30s. Birkin was a Bentley customer, investor and a racing driver, full of entrepreneurial spirit and ambition – and through the determined collaboration of man and machine, the 4 ½ litre ‘Blower’ was born.

No.9 was the supercharged Bentley ‘Blower’ Sir Tim raced at the 1930 Le Mans 24 Hours. He commissioned the production of a series of 4 ½ Litre Bentleys, powered by a supercharger developed with independent engineer Amherst Villiers. Power increased from around 110 bhp to 175 bhp with the supercharger installation. The imposing green car has since become the iconic racing Bentley of the pre-war years.

The Number 9 Edition by Mulliner is distinguished by No.9 badgework and a bold, matching front grille graphic. Customers have the option of either Viridian green or Beluga black exterior paint, with 21”, 10-spoke wheels also in these colours, plus Black Line Specification and carbon bodykit.

Inside the Number 9 Edition by Mulliner customers have the choice of Cumbrian Green or Beluga heritage hides, with increased gloss levels to the seats, inner door panel and other areas. Debossed ‘B’ logos adorn the seat headrests and door panels as they did the door pads of the 1930 ‘Blower’.

A uniquely crafted dashboard features Engine Spin on the centre console. Often known as ‘Turned Aluminium’, Engine Spin was a popular racing car and aviation finish in the 1920s and ‘30s as it limited light reflection.

The centre console of the vehicle is enhanced by the inclusion of an exclusive British Jaeger clock face. Developed through a partnership between Mulliner and British Jaeger, the clock is inspired by the original No. 9 ‘Blower’s’ dials and uses the same traditional manufacturing methods of race car dials from the vintage era.

The Continental GT’s revolutionary Bentley Rotating Display has been further enhanced with a Bentley ‘Blower’ artefact. The Continental GT Number 9 Edition by Mulliner features a wood insert from the seat of Birkin’s iconic 1930 No. 9 Le Mans race car, which was removed during a sympathetic renovation. This backlit piece is set in resin and situated in the middle of the centre dial of the rotating display, adding a piece of history to each car.

Each of the 100 cars also features 18K gold plated organ stops inspired by those in the No.9 ‘Blower’ and ‘1 of 100’ treadplates.

Bentley’s Centenary Celebration

Bentley will celebrate its centenary year on 10 July , 2019. From the very first prototype created in a London mews to the phenomenally powerful and exquisitely crafted cars driven across the world today, Bentley has transformed the face of luxury motoring. W.O. Bentley founded Bentley Motors in order to ‘build a fast car, a good car, the best in its class’. That principle has remained at the heart of Bentley’s vision ever since.

Every Bentley built during 2019 will have a collection of carefully curated design touches on both the interior and exterior of the car. On the outside, the badges on the bonnet, boot and wheel centres will feature a specially created metallic finish around the ‘B’ in the logo in Centenary Gold. The bonnet and boot badges will also display the years 1919 to 2019.

On opening the door, a welcome light illuminates the ground with a Bentley symbol, while treadplates highlight the key years. Inside, the Bentley wings and Bentley ‘B’ on both the steering wheel and gear shifter are adorned with Centenary Gold, as is the ‘B’ on the key.

New Continental GT – A Powerful Statement of Intent

The latest, all-new Continental GT combines spirited, focused performance with handcrafted luxury and cutting edge technology.

Lighter, faster and even more refined, the W12 TSI-powered Continental GT will sprint to 60 mph in 3.6 seconds (100 km/h in 3.7 seconds), with a top speed of 207 mph (333 km/h) and a range of 500 miles. [WLTP drive cycle: fuel consumption, mpg (l/100km) — Combined 20.8 (13.6). Combined CO₂- 308g/km.]

Mulliner – Rare by Design

Mulliner exists to respond to the requirements of Bentley’s most discerning customers. Any type of personalisation can be undertaken to create a unique Bentley of individual taste.

Mulliner’s roots date back to the 1500’s – the firm’s original focus was creating luxurious horse-drawn carriages. In 1923 Mulliner showcased work on a Bentley chassis for the first time, exhibiting a two-seater 3 Litre Bentley at the Olympia Show in London – just four years after Bentley Motors was founded.

In 1953, Mulliner coachbuilt one of the most iconic Bentleys ever – the R Type Continental. This model inspired the design of today’s Continental GT. In 1957, Mulliner introduced the Continental Flying Spur, a special four-door saloon built on the Bentley Continental chassis. Mulliner officially became part of Bentley Motors in 1959, setting up its workshops in Crewe.

Bentley Continental GT новая версия роскошного купе в год столетия марки

Новость о новинке от концерна Bentley Continental может сопровождаться только одним вопросом «Куда еще шикарнее?». Но новый кабриолет GT заявляет о том, что нет предела совершенству, то есть роскоши и комфорту. Фактически британские автомобили класса люкс присутствуют на дорогах всего мира с 1919 года и в этом году Bentley Continental празднует столетний юбилей.

Кабриолет имеет много нового, в том числе 6.0 литровый двигатель W12 TSI, систему снижения шума в салоне, а сам автомобиль легче и жестче, передняя ось выдвинута вперед для более спортивного вида. Благодаря геометрии крыши автомобиль сохраняет свою привлекательность в любом виде.

Крыша складывается за 19 секунд, что является не самым быстрым показатель, но куда спешить если вы едите на Bentley. В отличие от многих кабриолетов крышу можно сложить на скорости до 50 км/ч. Страной в которой больше всего продажи кабриолета является Великобритания с ее характерным климатом. Но инженеры позаботились о тех кто считает, что ездить нужно непременно с открытым верхом.

Читайте также  Поляки готовы начать выпуск суперкара Arrinera Hussarya

Система отопления сделана таким образом, что в салоне сохраняется довольно теплый и приятный микроклимат. Поздним вечером или ночью пассажирам придется надеть шапку или закрыть крышу. Центральный подлокотник, руль и сидения с подогревом тончайшей настройки не позволят вам вспотеть или замерзнуть.

Дамы могут быть спокойны за свою укладку так ка даже на скорости 120 км/ч ветер по кабине не гуляет, что является роскошью в кабриолетах. Благодаря тому, что автомобиль сконструирован таким образом, что воздушные потоки обходили салон разговаривать можно не повышая голос.

Интерьер Continental GT в целом такой же как и в купе на который GT в общем то похож как брат близнец. Фишкой является переворачивающийся сенсорный экран 12, 3 дюйма. Это самый большой экран в истории марки. Сенсорный экран высочайшего разрешения соединен с камерой заднего вида, а так же выводит изображение на 360 градусов.

На выбор предлагается множество сочетаний цветов салона, но изюминкой является настраиваемая 12-цветная подсветка, которая при толщине 0,8 мм едва заметна. На выбор предлагаются три стереосистемы: стандартная с 10 динамиками и мощностью 650 Вт; 1500 Вт Bang & Olufsen с 16 динамиками; и система Naim с 18 динамиками с мощностью 2200 Вт.
Регулируемые в 20 направлениях сиденья настолько удобны, что в них можно уснуть. В багажнике объемом 235 литров достаточно места для двух сумок и двух рюкзаков.

Новый 6,0-литровый двигатель W12 TSI является самым совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире и обеспечивает максимальный крутящий момент в три раза быстрее, чем предыдущая модель. Вырабатывая мощность 467 кВт Continental может развивать скорость до 100 км / ч за 3,8 секунды и максимальную скорость в 333 км / ч. Учитывая, что Continental GT весит 2,4 тонны, он совсем не ощущается тяжелым. Система полного привода уверенно держит машину на дороге и в поворотах.

И какой же русский не любит быстрой езды?

Подборка роскошных средств передвижения на летний сезон

Герои Ильфа и Петрова говорили: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», но согласиться с этим утверждением довольно сложно, особенно когда цены на некоторые экземпляры автопрома равны среднегодовому бюджету небольшой африканской страны. Уже с того момента, как инженеры и механики в конце XIX века разом начали изобретать всевозможные вариации самоходных машин, они были удовольствием не для простого народа.

Как и все в жизни, автомобили существуют в иерархической системе: есть хрусталь — а есть бриллианты, есть седаны экономкласса — а есть 12-цилиндровые «звери» с обивкой из кожи страуса и инкрустацией самоцветами. Автомобиль, как и прежде, остается показателем статуса на ярмарке тщеславия, дорогой игрушкой наравне с хронометрами за миллион евро и длиннопалубными яхтами.

XXI век дал возможность сделать четырехколесные средства передвижения не только максимально быстрыми и комфортными, но и по-настоящему роскошными. Автомобильные марки готовы предоставить много образцов на радость этой гонке вооружений: шикарные купе, кабриолеты и (чем черт не шутит) даже мотоциклы — все, чтобы летний сезон на дороге превратился в бесконечный автосалон.

Британская марка Bentley предлагает встретить лето за рулем кабриолета Bentley Continental GT Supersports Convertible, самого быстрого в мире четырехместного автомобиля с разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды. Его многослойная крыша прошла самые строгие испытания, потому ей не страшен ни проливной дождь, ни резкое похолодание, ни даже снег, который, как известно, на русских просторах может пойти в любое время года. Столичным пижонам Bentley доставила лимитированную серию Magenta Edition в уникальном дизайне от ателье Mulliner, выпущенную эксклюзивно для «Bentley Москва».

Другой британец — нежно любимый королевой Елизаветой II концерн Land Rover создал не просто авто с открытым верхом, но единственный в своем роде внедорожник-кабриолет Range Rover Evoque. Проходимость по любой местности и возможность убрать крышу, чтобы полюбоваться видами, — идеальные качества автомобиля для путешествий когда и куда угодно. К тому же Evoque оснащен информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response и проекционным дисплеем на лобовом стекле. О безопасности здесь заботятся система защиты при опрокидывании и функция контроля степени усталости водителя.

Роскошный привет из Германии шлет концерн BMW. Перенастроенная подвеска, обновленные светодиодные фары и фонари, хромированные элементы, неразделенный центральный воздухозаборник, три новых цвета отделки, спортивное рулевое колесо, обтянутое высококачественной кожей, система интеллектуального полного привода BMW xDrive — это лишь сотая часть того, что ждет будущих владельцев нового BMW 4-й серии в кузовах купе, кабриолет и гран-купе.

Следует помнить, что BMW знает толк и в мотоциклах, которые единственные в силах спасти от ненавистных пробок. Внимание следует обратить на новые R nineT и R nineT Urban G/S. BMW R nineT — это больше чем родстер. Первая версия сочетала в себе классический мотоциклетный дизайн с современными технологиями, в новом R nineT сохранили характер предшественника. Стиль R nineT Urban G/S совсем другой, но все еще классический, он основан на генах легендарного BMW R 80 G/S, родоначальника серии. Обе новинки оснащаются оппозитным двигателем с воздушно-масляным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач.

И если говорить о мотоциклах, то невозможно не упомянуть Harley-Davidson. «Харлеи» давно перестали быть «аксессуаром» брутальных бородатых байкеров. На них разъезжают и звезды Голливуда, и волоокие красавицы с тонкой талией в топиках-бандо. Новый Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO) Limited 2017 — модель для тех, кому комфорт так же необходим, как и скорость. В этом году семейство CVO пополнится тремя заводскими «кастомами» ограниченной серии, среди которых CVO Limited 2017 с новой подвеской, двигателем Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114, удобным сиденьем и колесами Contrast Chrome Slicer. Бонусом к этому идут четыре новые цветовые схемы окраски.

Но вернемся к автомобилям. Экземпляр класса Gran Turismo для летнего настроения представляет американский Cadillac. Элегантный четырехместный концепт-кар кабриолет Ciel имеет под капотом 3,6-литровый двигатель V6, работающий в паре с гибридной системой. Как дань классике задние двери здесь открываются против хода движения, а средняя стойка кузова отсутствует вовсе. Определяющим элементом интерьера Ciel стали вставки из древесины итальянской оливы. Изысканные штрихи нового концепта — кашемировое одеяло, которое можно достать, потянув кожаную петлю, и небольшая коробка с сигарами, скрытая под отделкой из дерева на задней части напольной консоли.

А для поклонников марки Lexus мечта стала реальностью, и бывший когда-то лишь концепцией LF-LC воплотился в серийную модель LC 500. Роскошное заднеприводное купе унаследовало смелый дизайн LF-LC практически без изменений. К окончательной доводке ходовых качеств подошли серьезно — LC 500 «полировался» на легендарных гоночных трассах «Фудзи Спидвей» и «Нюрбургринг». В России новый Lexus LC доступен в богато оснащенной комплектации Sport+ в версии с бензиновым двигателем V8 и инновационной десятиступенчатой коробкой передач. Обивка дверей материалом Alcantara и изысканная кожаная отделка рычага коробки передач выполнены вручную высококлассными мастерами-такуми. О наборе высокотехнологичных вспомогательных систем и говорить не стоит: японцы в этом понимают, возможно, лучше, чем кто бы то ни было.

Стоявший у истоков автомобилестроения концерн Mercedes-Benz предлагает роскошную новинку-купе E-класса. Тут есть чем похвастать: классические качества автомобиля класса Gran Turismo, интеллектуальные технологии семейства E-класса с расширенной интеграцией смартфонов, новейшие вспомогательные системы, которые при желании позволяют, помимо прочего, двигаться в полуавтоматическом режиме. А еще мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ, комфортная подвеска с избирательной системой амортизации, коробка передач 9G-Tronic и дерзкий спортивный дизайн.
Одна из самых элегантных марок в мире, немецкая Audi, как красивый мужчина, приковывает взгляды и вызывает зависть. В случае с моделями A5 и S5 Coupé исключения не произойдет. Атлетичные, спортивные и одновременно утонченные автомобили предлагают новое шасси, мощные двигатели, полный привод quattro, виртуальную приборную панель Audi virtual, новую систему голосового управления, аудиосистему Bang & Olufsen, инновационные ассистирующие системы и много других радостей для услады владельца.

Настоящий зверь, полноприводный Jaguar F-Type в кузове купе или кабриолет затмит большинство автомобилей на дороге. Этот хищник обладает всеми достоинствами и системными опциями роскошных авто. Одна из уникальных функций — Pedestrian Contact Sensing для автоматического приподнимания капота при случайном наезде на пешехода, создана, чтобы спасти человека от тяжелых травм. Стильный салон, оборудованный по последнему слову техники, дополняет отделка потолка тканью Morzine.

Не обойтись в такой подборке и без классического Porsche. Модели 911 Turbo и 911 Turbo S в вариантах купе и кабриолет стали олицетворением современных технологий спортивного автомобилестроения. Среди их многочисленных достоинств — коммуникационный центр Porsche Communication Management, мультиколлизионные тормоза и система помощи при перестроении. Но главное — электрогидравлическая система подъема передней части кузова. Она позволяет за 5 секунд увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой примерно на 40 мм. Прощайте, проблемы с неудобным заездом на многоуровневые парковки, страх перед «лежачим полицейским» и ужас от скрежета днища о бордюры!

Летняя «лошадка», достойная внимания, — дерзкая Ferrari 488 Spider с открытым верхом. Это самая мощная модель в своем классе, вобравшая все передовые технические разработки: от алюминиевой пространственной конструкции шасси до нового наддувного двигателя V8. Дизайн автомобиля просто создан для нескромной и даже вызывающей езды. Энцо Феррари наверняка не думал, что создаст марку, детища которой станут объектами желания всех представителей мужского населения планеты.

Читайте также  Простота и удобство выбора нового автомобиля в интернете

Bentley Continental GT

Спутниковая навигация нашего Bentley утверждает, что этой дороги не существует. Тем не менее каждую минуту мы оставляем позади 3 км идеально ровного асфальта, полоса которого пересекает бескрайнюю каменистую пустыню. Шоссе уходит за горизонт многокилометровыми «прямиками» и делает плавные, словно прочерченные гигантским циркулем повороты.
Добро пожаловать в Оман — самую динамично развивающуюся страну «нефтяного» Аравийского полуострова. Местные власти прекрасно понимают, что запасы нефти не безграничны, и потому делают ставку на развитие туризма: дороги в Омане строят быстрее, чем даже в Китае.

Мы приехали в этот пока загадочный для европейцев край, чтобы познакомиться с новейшим Bentley Continental СТ. Здесь, на пустынных во всех смыслах этого слова дорогах, 575-сильное купе сможет расправить крылья и продемонстрировать все свои способности.

Семь лет назад Continental GT стал первой моделью, которую британская марка выпустила под покровительством концерна Volkswagen. Этот автомобиль не только открыл новую главу в 92-летней истории Bentley, но и стал настоящим бестселлером: на долю Continental СТ пришлось около 25 из 47 тыс. машин, выпущенных компанией в «эру Volkswagen», которая началась в 1998 г. За эти 12 лет Bentley под руководством ее президента Франца-Йозе-фа Пэфгена и главного инженера Ульриха Айххорна вдохнула новые силы в лимузин Arnage, на смену которому совсем недавно пришел новый флагман — Mulsanne, выпустила целый ряд новых моделей на базе Continental СТ и выиграла гонку «24 часа Ле-Мана». И вот — дебют Continental GT второго поколения. Этот автомобиль вобрал в себя весь опыт, накопленный Bentley за последнее десятилетие, и стал для компании важным шагом в будущее. Каким же получился этот шаг и в каком направлении он сделан?

При столь очевидном внешнем сходстве с оригиналом образца 2003 г. было бы глупо утверждать, что это абсолютно новый автомобиль. Даже сами представители компании скромно говорят о новинке как об эволюции прежнего Continental GT. Сохранив знакомые формы и пропорции кузова, дизайнеры Bentley сосредоточились на деталях, сделав купе более элегантным и благородным. Решетка радиатора теперь гордо выпячена вперед, а более резкие и выразительные линии «кормы» подчеркивают не только «скульптурность» кузова, но и родство новинки с самым первым купе Continental 50-х годов прошлого века. В новом Continental GT изменились практически все кузовные панели, их стыки сместились, а кое-где и вовсе исчезли, что придало автомобилю исключительно благородный вид. Кузов водружен на более устойчивое шасси с расширенными колеями осей (на 41 мм спереди и на 48 мм сзади). Прежде «зализанная» крышка багажника обрела более выразительную форму, которую в Bentley называют «двойной подковой», — это дизайнерское решение впервые появилось еще на Arnage и наверняка станет одной из отличительных черт будущих моделей компании.

Стеганая кожа обивки и металлические переключатели создают изысканную атмосферу в салоне нового Continental GT, который получил новую переднюю панель, по своей форме перекликающуюся с крылатой эмблемой Bentley. Традиционные стрелочные шкалы приборов гармонично сочетаются с современными жидкокристаллическими дисплеями, а в списке опций появилась прогрессивная аудиосистема Nairn с жестким диском на 30 Гб. Передние сиденья нового купе лишились встроенных ремней безопасности и благодаря этому стали легче на 35 кг и чуть тоньше, освободив дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров (это, впрочем, не сделало «галерку» Continental GT по-настоящему просторной).

Шасси Continental GT неоднократно модернизировалось в течение всех семи лет производства первого поколения купе — от базовой модели к версиям Speed и Supersports, и новый автомобиль продолжил эту эволюцию, позаимствовав у своих предшественников, например, облегченные алюминиевые детали подвески. Стандартным размером колесных дисков для Continental GT стали 20 дюймов (вместо прежних 19), а в списке опций присутствуют 21-дюймовые колеса в двух разных стилях. Базовые тормоза купе Bentley по-прежнему оснащаются стальными дисками, а «углекерамика» предлагается за доплату. Автоматическая коробка передач ZF, как и раньше, имеет шесть ступеней: набирающие популярность 8-диапазонные КП попросту не осилят колоссальный крутящий момент двигателя W12. Система полного привода на новом Continental GT перекочевала с модели Supersports и распределяет тягу мотора в пропорции 40:60 в пользу задней оси (у базового купе первого поколения это соотношение составляло 50:50). По словам главного инженера Bentley Уль-риха Айххорна, такие настройки трансмиссии делают управляемость автомобиля более чувствительной к работе педалью «газа» и снижают склонность к недостаточной поворачиваемости.

Continental GT второго поколения получился на 65 кг легче предшественника, несмотря на то, что элементы оснащения, ставшие законодательно обязательными за прошедшее с 2003 г. время, утяжелили машину на 25 кг. Выигрыш в массе в сочетании с возросшей на 1 5 л.с. отдачей мотора улучшил соотношение мощность/масса на 6%, и, как следствие, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5 до 4,6 с, 160 км/ч купе набирает всего за десять с небольшим секунд, а максимальная скорость составляет 318 км/ч. Для автомобиля с максимальной разрешенной массой 2750 кг это поистине феноменальная динамика.

Впрочем, на ходу эти без малого 3 т веса практически неощутимы. Да, в Continental GT, как и подобает автомобилю марки Bentley, чувствуется увесистая солидность, ощутимая даже при вращении «шайб» климат-контроля, но, что удивительно, рулевая система требует от водителя минимума усилий. Несмотря на широченные шины, у Continental GT довольно легкий руль, который позволяет точно «заправлять» автомобиль в виражи небольшими, аккуратными движениями рук. Усилие на «баранке» нарастает при увеличении угла поворота, но никогда не кажется чрезмерным, а непробиваемое сцепление с покрытием и превосходная устойчивость на прямой создают невероятное чувство уверенности за рулем.

В идеально закругленных поворотах оманских шоссе купе Bentley абсолютно невозмутимо даже на скоростях под 200 км/ч. В какой-то момент мне это даже наскучило, и я решил сыграть сам с собой в своеобразную игру: проходить повороты, как можно меньше вращая руль. Новые настройки полноприводной трансмиссии позволяют «рулить» автомобилем при помощи акселератора: под сброс «газа» Continental GT охотно ввинчивается в поворот по более крутой траектории. На большинстве автомобилей такая техника прохождения поворотов может спровоцировать занос, но Bentley с его фантастической хваткой в таких ситуациях не требуется даже помощь системы стабилизации. Добавьте к этому информативные тормоза (с керамическими дисками они не знают усталости, чего не скажешь о стандартных стальных) — и получится великолепный драйверский автомобиль класса «люкс».

Говоря о классах, надо признать, что Continental СТ второго поколения не укладывается в привычную автомобильную табель о рангах. Его управляемость и динамика достойны чистокровного спортку-пе, но при этом в Bentley нарочито высокая посадка за рулем и совсем не спорт-каровский уровень комфорта. По качеству шумоизоляции новое купе не уступает седанам представительского класса и явно превосходит другого британского «спортсмена» — Aston Martin DB9. Continental СТ вроде бы не спорткар, но при желании на нем вполне можно «зажечь» на автодроме.

Роскошное купе? Да, но только роскошью его достоинства не исчерпываются. На этом автомобиле хочется не просто ехать -им хочется управлять. В компании Bentley еще семь лет назад настаивали на том, что Continental СТ основал особый класс автомобилей, и если раньше это утверждение казалось немного спорным, то с выходом второго поколения модели оно как никогда соответствует действительности.

На фоне блестящей управляемости нового купе немного теряется другой его козырь — феноменальная мощь двигателя. Continental GT сохранил 6-литровый W12, который, однако, был серьезно модернизирован для работы на этаноловом топливе Е85 (с содержанием эталона до 85%) — так Bentley борется за снижение среднего уровня выбросов углекислого газа в своем модельном ряду. Но и работая на обычном бензине, литр которого в Омане стоит всего 25 центов, W12 полон сил и гарантирует ошеломительную разгонную динамику. Мотор мягко, но решительно раскручивается до красной зоны тахометра на 6300 об/мин, а нарекания может вызвать лишь задержка в реакции тандема двигателя и трансмиссии на полный «газ». К счастью, от этой медлительности можно избавиться, включив режим «Sport» или используя подрулевые переключатели КП, чтобы заблаговременно перейти на понижающую передачу.

Однако по сравнению с самыми современными двигателями других марок W12 уже не впечатляет так, как семь лет назад. Более того, в ряде аспектов старый мотор под капотом нового Continental GT не дотягивает до общего уровня автомобиля. Это и невыразительный гул W12 в основных режимах движения вместо по-настоящему сочного «саундтрека», и легкие вибрации в районе педалей, которые никогда не встретишь в люкс-купе от Mercedes-Benz. Но есть надежда, что совсем скоро упущения «на моторном фронте» будут ликвидированы.


Уже к концу 2011 г. на Continental GT помимо W12 появится 4-литровый V8, который представители Bentley характеризуют как «высокомощный и высокоэффективный силовой агрегат». Сообщается, что по сравнению с W12 образца 2006 г. расход топлива у нового двигателя будет ниже на 40%! На этом официальная информация о новом V8 исчерпывается, но можно предположить, что мотор будет снабжен двумя турбинами, его мощность составит порядка 420-450 л.с, а в паре с ним будет работать 8-диапазонный «автомат». Не исключено, что новую трансмиссию получит и версия с двигателем W12.

Читайте также  Кроссовер Porsche Macan оценили в 50 тысяч долларов

Возможно ли появление V8 объемом более 4 л? Не станет ли W12 восприниматься как морально устаревший после выхода нового мотора? Будет ли V8 намного дешевле в производстве и скажется ли это на цене Continental GT? Захотят ли клиенты Bentley покупать автомобили с W12, когда есть новый, более совершенный двигатель? В британской компании обещают дать ответы на все эти вопросы в конце 2011 г., подчеркивая, что производство всегда можно подстроить под требования рынка. Но в одном сомневаться не приходится: Bentley Continental GT нового поколения, каким бы двигателем он ни оснащался, займет лидирующие позиции среди роскошных драйверс-ких автомобилей на каждый день.

Bentley Continental GTC

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:

  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.

Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.

Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.

Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.

  • Двигатель: 6,0-литровый твин-турбо W12
  • Макс. крутящий момент: 900 Нм при 1350–4500 об/мин
  • Макс. мощность: 635 л/с
  • Макс. скорость: 333 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: автоматическая 8-ступенчатая с двойным сцеплением

Подробная спецификация

Размеры и масса
Длина 4850 мм
Ширина (по зеркалам) 2187 мм
Ширина со сложенными зеркалами 1964 мм
Общая высота 1399 мм
Колёсная база 2849 мм
Снаряжённая масса 2414 кг
Максимальная разрешённая масса 2865 кг
Объём багажника 235 литров
Двигатель и трансмиссия
Тип W12
Объем 6 л
Макс. крутящий момент 900 Нм при 1350–4500 об/мин
Макс. мощность 635 л/с
Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая с двойным сцеплением
Макс. скорость 333 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,8 секунды
Расход топлива
Расход топлива (NEDC) 12,3 литра на 100 км в смешанном цикле
Ёмкость топливного бака 90 литров

Официальный дилер Bentley АВИЛОН

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:

  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.