Bugatti не будет выпускать две запланированные ранее новинки

Zynga отмечает 110-летие Bugatti серией специальных мероприятий игры CSR Racing 2

Игроки смогут поучаствовать в гонках, собирая эксклюзивные игровые гиперкары Bugatti

Сан-Франциско, США – 4 декабря BUSINESS WIRE – Сегодня компания Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в сфере интерактивных развлечений, запускает в партнёрстве с производителем гиперкаров Bugatti серию мероприятий по популярной мобильной гоночной игре CSR Racing 2 (CSR2). Серия мероприятий, посвящённая 110-летию Bugatti, предоставит игрокам возможность собирать и соревноваться с самыми мощными в мире гиперкарами в игре CSR2.

«Bugatti – один из самых знаковых и уважаемых автопроизводителей в мире, и мы невероятно гордимся тем, что отмечаем такую важную веху вместе с ним», – сказал Джулиан Уиддоус (Julian Widdows), вице-президент CSR2. — «Наша команда работала не покладая рук, чтобы убедиться в том, что абсолютно всё в гиперкарах, от гладких форм до мощных двигателей, в игре представлено достоверно. Это самое близкое расстояние, на которое может подойти страстный поклонник к обладанию Bugatti без его покупки».

В серии представлены 24 различных автомобиля Bugatti, три из которых доступны исключительно в игре CSR2. Игроки смогут просматривать автомобили в дополненной реальности, что даст им возможность посидеть на сиденье водителя в самых привлекательных из когда-либо созданных гиперкаров. Интеграция игры и автопроизводителя включает в себя семь различных мероприятий, проводимых в течение восьми недель, и достигнет своего кульминационного момента представлением бета-версии новой функции CSR2 «игрок против игрока» – Showdown.

Эксклюзивные автомобили Bugatti в игре CSR2:

  • ChironSuperSport300: первый серийный автомобиль, преодолевший магический барьер в 300 миль в час
  • LaVoitureNoire: шедевральный град-турер, созданный в единственном экземпляре
  • Centodieci: недавно выпущенная дань уважения оригинальному суперкару EB110

«Интерактивные развлечения являются основной движущей силой сегодняшнего увлечения молодого поколения автомобилями и отличным способом оставаться на связи с фанатами по всему миру», – сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann). — Мы очень рады, что благодаря этому партнёрству с Zynga наши поклонники будут иметь возможность испытать новейшие эксклюзивные гиперкары Bugatti в CSR2».

Каждый аспект 24 автомобилей Bugatti – от решётки радиатора до цвета покраски, от отделки панели приборов до перетяжки салона – был тщательно воссоздан в CSR2 для того, чтобы отразить настоящие гиперкары. Игроки смогут исследовать автомобили, нажимая на специальные точки, вызывающие специальную анимацию, которая открывает двери и капот, позволяет осмотреть мотор, выдвинуть спойлеры и многое другое.

Игра CSR2 доступна для бесплатной загрузки в App Store, а также в Google Play Store. Для получения дополнительной информации о CSR2 посетите игровые каналы сообщества на Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Примечание редактора: чтобы ознакомиться с дополнительными ресурсами по игре CSR Racing 2 (CSR2), нажмите сюда: https://app.box.com/s/56junq0iv8ibm2dx0mqfo8hpkd7qlk64.

О компании Zynga Inc.

Zynga является мировым лидером в области интерактивных развлечений, миссия которого – объединить мир с помощью игр. На сегодняшний день более миллиарда человек играют во франшизные игры Zynga, среди которых CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны более чем в 150 странах на платформах и мобильных устройствах по всему миру. Основанная в 2007 году, компания имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и многочисленные офисы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.zynga.com и следите за Zynga в Twitter и Facebook.

О Bugatti

Bugatti Automobiles S.A.S. производит самые мощные, быстрые, эксклюзивные и роскошные серийные гиперкары в мире. С момента своего основания в 1909 году французский люксовый бренд базируется в Мольсайме, Эльзас. Гиперкар Veyron выпускался именно здесь с 2005 по 2015 год, став первым современным гиперкаром с 450 машинами, изготовленными вручную. С осени 2016 года в Мольсайме производят модель Chiron*.

Имея мощность 1500 л.с., которую никогда ранее не достигали серийные автомобили, крутящий момент 1600 ньютон-метров при 2000–6000 об/мин и другие многочисленные технические инновации, Chiron* устанавливает новые стандарты в автомобильной технике.

В 2017 году Bugatti поставила клиентам 70 автомобилей, а к 2018 году эта цифра увеличилась до 76. В 2019 году им будет поставлено более 80 автомобилей. Bugatti объявила о выпуске 500 моделей – в настоящее время для заказа доступны только 100 моделей Chiron. Выпуск Divo**, гиперкара с высоким поперечным ускорением, запланирован на ближайшее будущее.

Bugatti входит в группу Volkswagen с 1998 года, в компании работает более 300 человек. Большинство из них работают в Мольсайме, Эльзас. Имея 37 дилеров и партнёров по обслуживанию в 18 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, Bugatti является глобальным игроком автомобильной промышленности.

* Расход топлива, л/100 км: в городе 35,2 / на трассе 15,2 / комбинированно 22,5; комбинированное количество выброса CO2, г/км: 516; класс эффективности: G.

** Расход топлива, л/100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94/EC, поскольку в настоящее время утверждение данного типа гиперкара ещё не доступно.

Прогнозные заявления

Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, касающиеся, в частности, будущего выпуска и мероприятий игры CSR Racing 2. Прогнозные заявления часто включают такие слова, как «прогноз», «проект», «планировалось», «намеревается», «будет», «предвидит», «надеется», «старается», «ожидает», и заявления в будущем времени, как правило, устремлённые в будущее. Достижение или успех вопросов, охватываемых такими прогнозными заявлениями, сопряжены со значительными рисками, неопределённостями и предположениями. Не следует чрезмерно полагаться на такие прогнозные заявления, которые основаны на информации, имеющейся у нас на дату выпуска настоящего пресс-релиза. Мы не берём на себя обязательства по обновлению таких заявлений. Более подробная информация об этих рисках, неопределённостях и предположениях описана или будет более подробно описана в наших документах в открытом доступе для Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), копии которых можно получить, посетив наш сайт по связям с инвесторами по адресу http://investor.zynga.com или сайт SEC по адресу www.sec.gov.

Контакты:

Контакты Zynga для СМИ:
Кенни Джонстон (Kenny Johnston)
kjohnston@zynga.com | (602) 999-1890

Контакты Bugatti Automobiles S.A.S.:
Тим Браво (Tim Bravo)
Руководитель отдела по связям с общественностью
Тел.: +33 640 151969
E-mail: tim.bravo@bugatti.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Называем реальные цены на быстрейшие в мире машины, наиболее «доступная» из которых обойдется почти в три миллиона долларов.

Bugatti Chiron

3 миллиона долларов

Преемник «Вейрона» – Bugatti Chiron – обойдется покупателю минимум в 2 990 000 долларов (эквивалентно 215 280 000 рублей). Добавьте сюда налоги, а также многочисленные опции, без которых вряд ли состоится заказ такого автомобиля ручной сборки. И стоить все они будут немало, поскольку только на обивку сидений, передней и дверных панелей требуется натуральная кожа 16 коров.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)
Читайте также  На автомобильный рынок вышел новый внедорожник от Mitsubishi

Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti

3,3 миллиона долларов

За специальную версию гиперкара, ограниченную тиражом в 20 единиц и приуроченную к 110-летию бренда, необходимо выложить 3 260 000 долларов (примерно 234 720 000 рублей). Переплата в 270 000 долларов (19 440 000 рублей) обусловлена особым оформлением экстерьера с французским триколором на антикрыле и корпусах зеркал, а также интерьера с логотипами памятного издания «110 ans Bugatti».

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Bugatti Chiron Sport

3,3 миллиона долларов

Примерно в те же 3 300 000 долларов (234 720 000 рублей) обойдется покупателю модель «погорячее» – Chiron Sport. От «обычного» Bugatti Chiron она отличается сниженной на 18 кг массой (благодаря широкому использованию углеродного волокна), а также модифицированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и четырьмя круглыми патрубками выпуска вместо многоугольных.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Нм
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Bugatti Chiron Pur Sport

3,6 миллиона долларов

Фишкой новой лимитированной версии «Широна», представленной в марте 2020 года, стала маневренность. Pur Sport отличается увеличенными воздухозаборниками и огромным сплиттером переднего бампера, более жесткой подвеской и шинами Sport Cup 2 R (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади), разработанными совместно с Michelin. А еще у гиперкара другие колеса с улучшающей аэродинамику формой спиц и большое фиксированное антикрыло. В отделке интерьера алькантара, титан и алюминий. Версия Pur Sport легче обычного «Широна» на 50 кг и будет выпущена тиражом в 60 штук стоимостью от 3 600 000 долларов (примерно 259 200 000 рублей).

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Нм
  • Максимальная скорость: 350 км/ч (ограничена)

Bugatti Chiron Super Sport 300+

3,9 миллиона долларов

Представленный в юбилейном для Bugatti 2019 году (тогда марка отмечала 110-летие) Super Sport 300+ – наиболее способная версия «Широна», запланированная к производству тиражом всего в 30 автомобилей. Восьмилитровый двигатель W16 выдает на 100 «лошадей» больше, а ограничитель максимальной скорости сдвинут на 20 км/ч в сторону увеличения. Визуально Super Sport 300+ отличается измененными передним бампером и кормой. Цена начинается с 3 900 000 долларов (примерно 280 800 000 рублей).

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1600 л.с.
  • Максимальная скорость: 440 км/ч (ограничена)

Bugatti Divo

5,4 миллиона долларов

Дебютировавший на Pebble Beach Concours d ‘Elegance в 2018 году Bugatti Divo стоит минимум 5 400 000 долларов (примерно 388 800 000 рублей). Он будет выпущен в количестве всего 40 единиц, причем весь тираж распродали в день премьеры. Суперкар, названный в честь гонщика Bugatti Альберта Диво, как и другие уже перечисленные модели, построен на базе «Широна». Но при этом Divo легче и лучше едет на треке.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Максимальная скорость: 380 км/ч (ограничена)

Bugatti Centodieci

8,6 миллиона долларов

Как и издание 110 Ans Bugatti, гиперкар Centodieci был выпущен по случаю недавнего юбилея марки и стал духовным преемником EB 110, названного в 1991 году самым быстрым автомобилем современности. В облике актуального купе можно найти стилистические решения, вдохновленных моделью из прошлого. Это и трехсекционные горизонтальные воздухозаборники в переднем бампере, и пять отверстий в задних стойках крыши (как у EB 110 SS) для подачи воздуха в моторный отсек, и прозрачная секция над двигателем. Всего Bugatti выпустит 10 таких автомобилей по цене 8 640 000 долларов (примерно 622 080 000 рублей).

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1600 л.с. при 7000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,1 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,1 с
  • Максимальная скорость: 380 км/ч (ограничена)

Bugatti La Voiture Noire

12 миллионов долларов

Название Bugatti La Voiture Noire в переводе с французского означает «черный автомобиль». Купе дебютировало на Женевском автосалоне 2019 года. Проектируя этот единственный в своем роде гиперкар, инженеры и дизайнеры компании вдохновлялись легендарным Bugatti Type 57 SC Atlantic, созданным в 1936 году сыном Этторе Бугатти. Всего выпустили четыре экземпляра, и один из них, принадлежавший Жану Бугатти, загадочным образом исчез во время Второй мировой войны (найти его сегодня было бы настоящим чудом).

После премьеры построенный на базе «Широна» Bugatti La Voiture Noire продали неизвестному покупателю более чем за 12 000 000 долларов (эквивалентно 864 000 000 рублей). И теперь гиперкар считается самым дорогим новым автомобилем в мире.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин

Bugatti Chiron Noire

3,25 миллиона долларов

Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.

Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Самые быстрые! Десятка скоростных автомобилей мира.

Здравия. Сегодняшний пост я посвящу скорости, а вернее- самым скоростным представителям автомобильного мира нашей планеты. Так как будучи на карантине уже начинаю лезть на стенку, то сегодня я установил на свой комп игрулю Race Driver Grid 2, и весьма шедеврально прокатился на классическом американском маскл-каре Ford Mustang Mach 1, что мне весьма понравилось. А поэтому- данный пост весьма хорошо зайдёт после такого.
К слову — обзор на эту игру будет. Не знаю правда- когда.

Читайте также  Особенности перетяжки салона автомобиля

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше. Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров. Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

-Максимальная скорость: 484 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
-Объём двигателя: 6,6 л
-Мощность двигателя: 1842 л.с.
-Вес автомобиля: 1338 кг
-Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил. Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон). Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

-Максимальная скорость: 482,8 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8.0 л
-Мощность двигателя: 1600 л.с.
-Вес автомобиля: 1978 кг
-Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет. Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

-Максимальная скорость: 445 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 5.0 л
-Мощность двигателя: 1360 л.с.
-Вес автомобиля: 1295 кг
-Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

-Максимальная скорость: 443 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 7 л
-Мощность двигателя: 1350 л.с.
-Вес автомобиля: 1247 кг
-Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля. Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

-Максимальная скорость: 435 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 7 л
-Мощность двигателя: 1451 л.с.
-Вес автомобиля: 1338 кг
-Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей. Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

-Максимальная скорость: 431 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8 л
-Мощность двигателя: 1200 л.с.
-Вес автомобиля: 2200 кг
-Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона. Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей. Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

-Максимальная скорость: 421 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
-Объём двигателя: 6,4 л
-Мощность двигателя: 1187 л.с.
-Вес автомобиля: 1247 кг
-Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах. Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л. Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

-Максимальная скорость: 420 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
-Объём двигателя: 8 л
-Мощность двигателя: 1500 л.с.
-Вес автомобиля: 1977 кг
-Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti. Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

-Максимальная скорость: 415 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
-Мощность двигателя: 1914 л.с.
-Вес автомобиля: 1950 кг
-Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla. Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире. Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

Читайте также  Компактный хэтчбек Geely Emgrand S7 заметили возле завода

10. Koenigsegg Regera

-Максимальная скорость: 410 км/ч
-Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
-Объём двигателя: 5 л
-Мощность двигателя: 1600 л.с.
-Вес автомобиля: 1590 кг
-Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале). Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют. Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Вот такие скоростные представители автомобильного мира водятся на нашей планете. Грета Тунберг наверняка рыдает в подушку, АХХА-ХААА!:)))
А какой из этих красавцев больше всего понравился вам? Решились бы оседлать такой в реальной жизни, представься вам эта возможность?
А на этом у меня всё. впереди будет ещё много интересного. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Bugatti не будет выпускать две запланированные ранее новинки

Bugatti представит новый суперкар, который заменит модель Veyron, не позднее 2012 года. Об этом в интервью голландскому журналу Autovisie, сообщил руководитель итальянской компании Франц-Йозеф Паефген (Franz-Josef Paefgen).

«В течение ближайших трех лет мы будем думать о новых членах семейства Veyron», — заявил Паефген. «Не позднее 2011 или 2012 года появится абсолютно новая модель. Новинка должна будет соответствовать историческому наследию Bugatti Veyron. Полностью новое направление не является альтернативой».

Руководитель марки также сообщил, что Bugatti будет искать способы снижения количества вредных выбросов в атмосферу. «Проблема выбросов углекислого газа является комплексной, но если Bugatti перестанет существовать, это никак не повлияет на загрязнение окружающей среды. (Bugatti планирует выпустить всего 300 автомобилей Veyron) Однако я не могу представить себе, что эти машины могут исчезнуть», — сказал Франц-Йозеф.

Ранее представитель Bugatti Джулиус Крута (Julius Kruta) заявлял о том, что новый суперкар будет стоить дороже Veyron (в Европе эта модель продается за 1,2 миллиона евро, а в России — за 1,6 миллиона). Как утверждал Крута, автомобили нужны не Bugatti, а концерну Volkswagen Group, который при помощи итальянской марки «показывает всему миру, что она не привыкла останавливаться на достигнутом».

Производство Bugatti Veyron с самого начала было ограничено всего 300 экземплярами. Чтобы сделать еще более эксклюзивное предложение клиентам, производитель суперкара выпустил специальную серию под названием Pur Sang. Теперь Bugatti предлагает новый спецвыпуск Sang Noir – «Черная кровь».

Пока Bugatti тщательно скрывает всю информацию о новинке. Стандартную для Veyron двухцветную окраску экстерьера на этот раз заменит полностью черная. Автомобиль получит уникальные легкосплавные диски, слегка переделанную решетку радиатора и яркий оранжевый салон.

Всего будет выпущено 15 автомобилей Sang Noir.

Дурная голова не дает покоя не только ногам, но и колесам: трудно найти иную причину для безумной гонки, которую устроили на одной из автострад Великобритании Bugatti Veyron и Ferrari 599 GTB.

По данным британского таблоида The Sun, многочисленные свидетели могли наблюдать, как два суперкара бесшабашно неслись по дороге М27 со скоростью более 200 километров в час, игнорируя дорожные знаки и выписывая синусоиды по всем трем полосам движения.

Дорожной полиции пришлось выжать все из скромного BMW 5-й серии, чтобы догнать резвящихся «Спиди-гонщиков». Однако пока стражи порядка разбирались с водителем черного Veyron с французскими номерами, Ferrari без номерных знаков удалось ускользнуть. Пойманный шофер отделался весьма скромным наказанием – тремя штрафными пунктами в правах и штрафом в 60 фунтов стерлингов.

Bugatti выпустила пятый Veyron Grand Sport Vitesse из «легендарной» серии

Компания Bugatti объявила о выпуске пятой модели на базе Veyron Grand Sport Vitesse из так называемой «легендарной» серии (Legend Edition). Четвертая, кстати, была посвящена Рембрандту. Но не великому голландскому художнику Харменсу ван Рейну, а младшему брату основателя компании Bugatti Эттторе Бугатти – по профессии скульптору.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess

Ранее было озвучено, что «легендарная серия» Bugatti Veyron будет состоять из шести спецверсий Grand Sport Vitesse. Пятую планируют впервые представить на автосалоне, который откроет свои двери 20 апреля в Пекине. Он будет посвящен «Черной Бесс» — не человеку, но легендарному автомобилю Bugatti Type 18 Black Bess, на котором Этторе Бугатти одержал победу в гонке Mont Ventoux Hill Climb в 1912 год. Всего было изготовлено семь таких машин. Владельцем одной из них был пионер европейской авиации Ролан Гаррос, тот самый, в честь которого назван один из престижных теннисных турниров «Большого шлема». Говорят, что до наших дней «дожили» только три Type 18 Black Bess, которые находятся в частных коллекциях.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess

Оригинальный Type 18 Black Bess комплектовался 5-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем мощностью 100 л.с. Он разгонял гоночную машину до 161 км/ч. Veyron Grand Sport Vitesse, названный в его честь, комплектуется 8-литровым W16 мощностью 1200 л.с. и разгоняется до 408 км/ч (разгон до «сотни» — 2,6 с). Утверждают, что Vitesse со съемной крышей – самый быстрый родстер в мире. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse «Black Bess» в полной мере соответствует данному утверждению.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess

Как и все остальные представители «легендарной» серии Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess будет собрана тиражом в три экземпляра. Каждый получит легкий углеволоконный кузов с золотыми вставками, отделку салона из кожи бежевого цвета. Приборная панель и обивка дверей также выполнены из кожи. На дверях изнутри нарисован оригинальный Type 18 Black Bess и самолет модели Morane Saulnier Type H, который принадлежал Ролану Гарросу.

Эксперты предполагали, что четвертый Bugatti из серии «Легенды» будет посвящен Элизабет Юнек, жене банкира из Праги, который сам увлекался гонками и увлек ими свою жену. Не угадали. Вполне возможно, что шестой автомобиль как раз и будет носить имя этой храброй женщины, которая участвовала в автогонках наравне с мужчинами-профессионалами. Его премьера запланирована на осень в рамках Парижского автосалона. Это будет последний автомобиль спецверсии Legend Edition. А что дальше? Наверняка в Bugatti еще что-нибудь придумают. Или продолжат выпускать «легендарные» автомобили по многочисленным просьбам потребителей.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess