Cadillac CT6 появится в России не ранее будущего года

Cadillac CT6 появится в России не ранее будущего года

Его обещали привезти в Россию

Cadillac удлинил новый Escalade

Внедорожник почти дотянули до шести метров

Cadillac CT4-V и CT5-V станут еще «горячее»

Оба седана получат модификацию Blackwing

Раскрыто место премьеры электрокара Cadillac

Скорее всего, это будет кроссовер

Cadillac Escalade официально сменил поколение

Внедорожник получил множество новых технологий

Cadillac XT6 стал доступен для заказа в России

Кроссоверы появятся у дилеров в конце месяца

Cadillac раскрыл младшие варианты CT4

Преемник ATS получил еще два мотора

Cadillac обновил американский XT5

В кроссовер внесли 40 изменений

Обновленный Cadillac CT6 добрался до России

Седан по-прежнему доступен с одним мотором

Cadillac CT5-V оказался куда слабее предшественника

6,2-литровый V8 от CTS заменили на 3,0-литровый V6

Cadillac представил спортседан CT4-V

«Горячую» четырехдверку показали раньше обычной

В 2019 году у Cadillac появится новый младший седан

Преемника ATS назовут CT4

Cadillac CTS получил преемника

Новый бизнес-седан назвали CT5

Cadillac сделал XT5 спортивнее

Новую версию кроссовера выпустят ограниченной серией

«Кадиллак» станет новой «Теслой»

Компания выпустит большой электрокроссовер

Cadillac представил новый трехрядный кроссовер

Модель XT6 поступит в продажу весной

Cadillac предложил россиянам юбилейный Escalade

Спецверсию посвятили 20-летию внедорожника

GM подготовил для России пять новинок

В 2019 году на рынок выйдут новые Cadillac и Chevrolet

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения

Lexus ES: Да придет спаситель!

Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

KIA Ceed: выбора нет

Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

Genesis G70: Все еще тот!

Тест-драйв седана, верного чужим традициям

Volvo XC40: шведская гордость

Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

Авто-новости — страница 1802

Новый Седан в классе В Лада Веста изготовлен, чтобы заменить свою предшественницу – Приору. Автомобиль разработан на платформе Lada В, собственной ВАЗовской разработки, имеет современный привлекательный дизайн, отличается хорошей динамикой, наделен спортивным характером.

  • темы:
  • ВАЗ Лада Веста
  • ВАЗ Лада Приора

В январе во Франции стартуют продажи Citroen C-Elysee. Его стоимость составит 14 000 евро. На территории Российской Федерации данная модель появится этим летом. Стандартная версия автомобиля оценивается в 900 000 рублей. Официальная презентация французской новинки состоялась в ноябре 2016 года.

  • темы:
  • Citroen C-Elysee 1.2
  • Citroen C-Elysee 1.6
  • Citroen C-Elysee

Недавно в Сети появились фотографии новой модели Hyundai. Субкомпактная новинка была заснята во время тестовых испытаний. Фотошпионам удалось не просто заснять кроссовер, но еще и продемонстрировать пользователям Сети его салон.

  • темы:
  • Hyundai
  • Hyundai Intrado
  • Hyundai I20

При выборе серии автомобилей BMW – третьей или пятой — автовладельцы руководствуются, прежде всего, своими предпочтениями и задачами, которые будут решаться с помощью авто. Сравнивая их возможности, стоит сказать, что автомобили находятся в разных классах — BMW 3 в среднем, а пятая модель представляет бизнес-группу.

  • темы:
  • BMW 3 Series
  • BMW 5 Series

Автомобильный концерн Pagani анонсировал скорую демонстрацию своей новинки — Huayra Roadster. Суперкар будет представлен на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

  • темы:
  • Pagani Huayra 6.0
  • Pagani Huayra BC 6.0
  • Pagani Huayra
  • Pagani Huayra BC

Впервые за последние 54 шведскому бренду Volvo не удалось обогнать по популярности немецкую марку Volkswagen. В 2016 году шведские автомобилисты отдали предпочтение не родным легковушкам, а немецким.

  • темы:
  • Volkswagen
  • Volvo

Opеl Astrа — линейка премиальных авто компании GM в классе С, выпускается в кузове Седан, трех и пятидверный Хэтчбек, а также Универсал Sports Tourer. Самые новые Опель Астры имеют индексацию К (каждое поколение автомобилей производитель снабжает буквой латинского алфавита).

  • темы:
  • Opel Astra
  • Opel Zafira

Автомобили ВАЗ уже многие годы не покидают первые строчки рейтингов отечественных продаж. Одни из самых популярных моделей Лада – Приора и Калина — соперничают друг с другом по степени популярности среди отечественных автолюбителей. Основными преимуществами обеих марок Лады являются хорошие рабочие качества, доступная цена и ремонтопригодность.

  • темы:
  • ВАЗ Лада Калина
  • ВАЗ Лада Приора

Американская компания Cadillac заявила о том, что планирует выпустить бюджетную модель Cadillac CT6 в Китае. Модель рассчитана на азиатских покупателей, потому отличается повышенным уровнем безопасности, а также наличием периферийных систем. На данный момент дата выхода электрического автомобиля на рынок не известна.

  • темы:
  • Cadillac CT 6 2.0
  • Cadillac CTS 2.0T AWD
  • Cadillac CTS 2.0T RWD
  • Cadillac CTS 2.6
  • Cadillac CTS 2.8
  • Cadillac CT 6 3.0
  • Cadillac CTS 3.2
  • Cadillac CTS Coupe 3.6
  • Cadillac CT 6 3.6
  • Cadillac CTS 3.6
  • Cadillac CTS 3.6 AWD
  • Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD
  • Cadillac CTS 3.6 RWD
  • Cadillac CTS-V 6.2
  • Cadillac CTS-V седан 6.2
  • Cadillac CTS-V 6.2 (clone)
  • Cadillac CT 6
  • Cadillac CTS
  • Cadillac CTS Coupe
  • Cadillac CTS-V
  • Cadillac CTS-V седан

С 1 января 2017 года на территории Российской Федерации будут действительны новые правила перевозки детей в автомобиле. Свод новых правил является более жестким, чем существовавшие ранее нормы. Таким образом, детей, которым не исполнилось 7 лет, в нашей стране теперь можно перевозить исключительно в автомобильном кресле.

  • темы:
  • Правила дорожного движения
  • Правила дорожного движения – ПДД
  • 1793
  • 1794
  • 1795
  • 1796
  • 1797
  • 1798
  • 1799
  • 1800
  • 1801
  • 1802
  • 1803
  • 1804
  • 1805
  • 1806
  • 1807
  • 1808
  • 1809
  • 1810
  • 1811
  • 1812
  • 1813

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Cadillac CT6: Приживется ли в России американский седан

С величием у сегодняшнего Cadillac, конечно, имеются некоторые проблемы. И в этом смысле провозглашенный Дональдом Трапом лозунг «Make (подставить необходимое) great again!» одинаково подходит как президенту США, так и топ-менеджменту General Motors на направлении «кэдди».

Бренд, в середине прошлого века сверкавший столь же ярко, как, не побоюсь этого сравнения, Rolls-Royce и Bentley, сегодня у потенциального покупателя премиум-автомобилей вызывает реакцию «ну, ок».

Данный тезис, разумеется, не касается венценосного Escalade, заслуженно пользующегося любовью у поклонников гигантской и премиальной полноприводной техники.

Ну а остальные-то? Что остальные? Положа руку на сердце и не открывая браузер, назовите, пожалуйста, современные модели Cadillac, которые вы знаете. Кроме Escalade, разумеется. Молчите? Вот то-то и оно. Нет сейчас у марки моделей, которые можно без труда запомнить, не являясь специалистом по американскому автопрому.

И тут появляется он. Ни на что не похожий, то ли космический корабль, то ли истребитель-перехватчик из будущего. Cadillac CT6.

Внешне седан со своими рублеными формами и острыми гранями действительно производит неизгладимое впечатление. У него есть один неоспоримый плюс — он совершенно не похож ни на кого из конкурентов. Дизайн Cadillac — традиционно из другой галактики.

Читайте также  Простота и удобство получения данных о комплектации автомобиля

Фирменная вертикальная передняя оптика — с клыками, отходящими от основного света вниз, здоровенная решетка. Фары — разумеется, светодиодные, с боковыми секциями, подсвечивающими поворот. Впрочем, забегая вперед, отмечу, что похвалить их особо не за что — максимальная дальность всего 150 метров, что очень мало по меркам современного премиума, да и плотность, кучность светового пучка находится не на высшем уровне.

Задняя оптика — тоже вертикальная, с острыми росчерками светодиодов. Четыре патрубка выхлопной системы — единственная деталь, которая кажется мне лишней, беря в расчет не гоночный характер седана.

Роскошь по-американски. Разумеется, салон CT6 похож на интерьер у Escalade, однако я бы дал ему больше баллов по шкале премиальности. Судите сами — здесь даже центральная консоль обшита перфорированной кожей!

А еще я никогда не сидел в салоне легковушки от Cadillac, а архитектура интерьера седана все же отличается от таковой у здоровенного рамного внедорожника. Так вот, здесь все непривычно. Салон CT6 совершенно не похож на салоны европейских конкурентов. Кстати, в дизайне, без преувеличения, сотен элементов интерьера присутствует фирменная кадиллаковская галочка.

Удобные опциональные кресла регулируются по 20 направлениям, есть и вентиляция, и подогрев, и массаж.

Экран мультимедийки сенсорный, диагональю 10,2 дюйма. Однако взаимодействовать с ним можно и посредством тачпада. Графика приличная, однако не лучший из возможных вариантов.

Отдельного упоминания заслуживает опциональная акустическая система Bose Panaray. Bose, выпускающая в целом очень и очень неплохие аудиосистемы на всех направлениях, кроме автомобильного, сегмент автоакустики как-то упустила, и теперь на рынке другие лидеры. А Bose, как правило, вызывает пресловутую реакцию «ну, ок». Как-то играет, и ладно.

Так вот, хочу вам ответственно заявить, что с аудиосистемой Bose Panaray в CT6 ситуация перевернулась с ног на голову. Сказать, что это одна из самых совершенных и продвинутых аудиосистем — не сказать ничего. В ней 34 динамика! Но цифры здесь не решают ничего, а лишь еще одну линию аргументации того, что акустика в этом «кэдди» звучит божественно. Акустическая система разрабатывалась специально для этой машины, с учетом геометрии и архитектуры салона. Источники звука, создающие эффект максимальной погруженности в звук, установлены даже в подголовниках передних кресел!

Прежде чем обстоятельно поговорить об условиях, созданных пассажирам второго ряда в Cadillac CT6, следует сказать пару слов о позиционировании этого седана, поскольку оно весьма нетривиально.

В General Motors конкурентами CT6 считают седаны бизнес-класса, к примеру, Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, добавляя при этом что «кэдди» находится как бы между классами, то есть предлагает больше пространства и опций, нежели бизнес-седаны, но меньше, чем представительские.

И действительно, длина CT6 — 5 метров 18 сантиметров. Гораздо ближе к «семерке» BMW с ее 5238 мм длины, чем к «пятерке», от бампера до бампера вытянувшейся всего на 4936 мм.

Отсюда — значительное преимущество «кэдди» в пространстве для ног над седанами, которые маркетологи GM записали ему в конкуренты. Здесь его предостаточно, а если убрать переднее кресло максимально вперед, то от простора дух захватывает. Впрочем, кресло придется двигать, используя регулировки, расположенные непосредственно на его боковине. Будучи заточенным между классами, CT6 не удостоился специальной кнопки сзади, с которой можно отдать команду переднему сиденью уехать максимально вперед.

Следующий плюс Cadillac — богатство комплектации. И правое, и левое задние кресла имеют регулировки: они могут и раскладываться, и поясничный подпор регулируется, и подогрев, и вентиляция, и массаж в наличии. В общем, набор опций у задних кресел ровно такой же, как у передних. Есть шторки на боковых окнах и заднем стекле. В крыше два люка — для передних и для задних пассажиров. Потолок обшит алькантарой.

Также есть экраны, элегантно выезжающие из спинок передних кресел, и гигантский подлокотник, на боковых гранях которого расположены качели регулировки кресел и кнопка активации массажа. Жаль, что CT6 не положен фиксированный центральный тоннель сзади и, соответственно, четырехместная компоновка.

С точки зрения инфраструктуры для подключения внешних устройств Cadillac традиционно одна из самых дружелюбных марок. Только сзади — 4 USB-разъема, розетка на 12 вольт и еще одна на 220 вольт.

Забрав машину из пресс-парка, я, разумеется, захотел подробнее про нее почитать. Открываю браузер, вбиваю в поисковую строку Cadillac CT6, а первым результатом в поиске мне выдается «Cadillac CT6 получил обновление».
Не может быть, думаю. Только-только стартовали продажи, седан активно рекламируют.

Однако реальность преподносит сюрпризы, к которым не всегда бываешь готов. Оказалось, что Cadillac CT6 производится с 2015 года, и логично, что в 2018-м он получил рестайлинг. Примерно в те же даты, что в России начались продажи дореформенной версии.

В нашу страну CT6 поставляется в единственной конфигурации — полноприводным, с атмосферным V6 мощностью 335 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 6,6 секунды и воображения не поражает. Хотя на Escalade достижение «сотни» за примерно то же время (6,7 секунды) воспринимается как взлет ракеты. А CT6 просто разгоняется. Довольно быстро, в обиду себя не дает, но и огонька в этом V6 нет, увы. Зато есть экономичность — двигатель умеет отключать два цилиндра под малой нагрузкой, благодаря чему расход составляет около 13 литров на 100 км в городском ритме.

И очень, очень жаль, что этот движок не задорен, ведь управляется длинный «кэдди» изумительно. Амортизаторы с магнитореологической жидкостью в спорт-режиме буквально ликвидируют крены. Да, вследствие этого седан кажется несколько синтетическим (ну не может же огромный автомобиль так рулиться!), зато входить в повороты — одно удовольствие. Прибавьте к этому полноуправляемое шасси с поворачивающимся задними колесами, улучшающими маневренность и цепкость. Да-да, мы говорим о Cadillac! И напоследок подумайте о том, что на родине марки, в США, продается «заряженная» модификация с битурбо-V8 объемом 4,2 литра и мощностью 557 л. с. До России этот агрегат с вероятностью 99% не доберется — экономически нецелесообразно.

Простор представительского класса и богатая комплектация при игре в бизнес-сегменте — на первый взгляд, выигрышная стратегия. Казалось бы, заходишь на территорию конкурентов со своим уставом, переворачиваешь игру, и пожалуйста — ты в дамках. Но не все так просто.

С одной стороны, Cadillac действительно предлагает больше автомобиля за каждый рубль потраченных вами денег. С другой — порог входа высок для бизнес-класса. CT6 продается в России всего в двух комплектациях — за 4 миллиона и 5,2 миллиона рублей соответственно.

А львиная доля продаж в бизнес-классе приходится на диапазон от двух миллионов с хвостиком до трех миллионов с хвостиком. Именно там обитают базовые версии немецких бизнес-седанов. CT6, разумеется, богаче, чем условная 520-я или E200. Здесь вам и V6 вместо двухлитрового моторчика, и полный привод, и куча полезных (и не очень) опций, и простор… И почти в два раза более высокая цена. Она, разумеется, и является решающим фактором при выборе автомобиля.

Читайте также  Ssangyong привезёт 7-местный кроссовер Tivoli XLV в Женеву

Другое слабое место CT6 — отсутствие выбора модификаций. Только V6 изрядной мощности, только полный привод. А если я хочу машину с доналоговым двигателем? Это к разговору об экономии. Или, наоборот, турбо-монстра? Про дизель я уж молчу. «Кэдди» на эти запросы ответа не дает.

Но если у вас есть пять миллионов рублей и стойкая аллергия на орды немецких клонов, заполонивших улицы города, то можете смело идти в салон Cadillac за CT6. И гарантией того, что вы будете выделяться из толпы.