Cadillac CT6 появится в России не ранее будущего года

Кадиллак

Все, что связано с Cadillac.

18.12.2019 07:35
Cadillac Escalade получит огромный изогнутый дисплей в салоне
Компания выпустила небольшое видео, в котором показала необычную приборную панель нового Escalade, где будет установлен первый в мире изогнутый OLED-экран. Кроме того, впервые для серийного автомобиля будет использован дисплей, диаметр которого составляет 38 дюймов. Cadillac утверждает, что новый д.

22.07.2019 11:04
Электрический Cadillac Escalade проедет более 640 км без подзарядки
Кроссовер будет предложен в трех вариантах трансмиссии, включая полностью электрическую версию. Ее предложат позже, чем остальные варианты, которые должны выйти в 2021 году. Ожидается, что Escalade, представленный в 2021 году, будет оснащаться небольшим V8 в качестве стандартного двигателя и 4,2-ли.

15.07.2019 07:43
Одна из моделей Cadillac V-Series выйдет с механической коробкой передач
Впрочем, пока неизвестно, какая точно модель из высокопроизводительной серии получит механическую коробку. Президент General Motors, материнской компании Cadillac, Марк Ройсс отметил только, что «Cadillac выпустит механическую коробку передач для V-Series». В настоящее время ни один представитель м.

03.06.2019 07:12
Cadillac показал новый CT4-V
Седан CT4 станет самым маленьким в линейке компании. Модель начального уровня придет на замену ATS. Cadillac CT4-V — это спортивная версия. В плане дизайна он очень похож на CT5, который представили на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. Он получил переднюю решетку, обрамленную тонкими фарами с ве.

17.05.2019 11:11
Cadillac XT5 показался полностью без камуфляжа
Обновленный XT5 выехал на тестирование без какого-либо камуфляжа. Впрочем, изменения оказались незначительными. Так, новый Cadillac XT5 получил обновленную переднюю решетку, которую теперь украшает рисунок в виде сетки. В нижней части появилась металлическая полоса. Задний бампер идет с металлическ.

16.05.2019 08:28
Cadillac CT4 и CT5-V покажут в конце мая
Компания обещает показать новые CT4 и высокопроизводительный CT5-V уже 30 мая. Между тем, Cadillac CT5 не будет представлен до осени. Информация о моделях пока ограничена. По слухам, Cadillac CT5-V, который фактически заменит CTS-V, может идти с 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Он обеспечив.

14.05.2019 04:40
Чаще всего в России угоняют автомобили Cadillac, Toyota и Skoda
«АльфаСтрахование» подвела итоги первого квартала 2019 года по обращениям клиентов, застрахованных по КАСКО, в связи с угоном их автомобилей. Полученные данные сравнили с 2018 годом. Рейтинг самых угоняемых автомобилей в России возглавляют Cadillac, Toyota и Skoda. Лидером по частоте угонов стал Ca.

08.05.2019 08:31
Новые шпионские фото Cadillac XT5
После того, как появились фото версии для китайского рынка, стало понятно, что аналогичные изменения ожидают и модели на других рынках. Недавние фото показывают, что американский Cadillac XT5 действительно будет выглядеть аналогично. Так, он использует новую переднюю решетку, которая перекликается.

26.04.2019 13:00
«Как будто в меня врезались»: АКПП Chevrolet и Cadillac сыпятся
Владельцы автомобилей Chevrolet, Cadillac и GMC, выпущенных с 2015 года по настоящее время, подали в суд на концерн General Motors. Проблема заключается в некорректной работе восьмиступенчатых коробок передач Hydra-Matic моделей 8L90 и 8L45. Как оказалось, проблема не нова — владельцы уже несколько.

17.04.2019
Первый в мире Super Cruise от Cadillac
Cadillac CT5 позиционируется как «первая модель в своей истории». Мировая премьера новинки, в которой прослеживаются черты концепта Cadillac Escala, состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке 19 апреля. Модель будет производиться на заводе GM в Лансинге Гранд-Ривер. К началу производства обе.

21.03.2019 07:51
Cadillac подтвердил премьеру CT4 в 2019 году
Несколько дней назад Cadillac официально представил новый седан CT5. Его также покажут на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. Ожидается, что до конца года будет представлен и Cadillac CT4. Судя по названию, новая модель будет расположена ниже CT5 и CT6. Скорее всего, она будет выпущена на замену преж.

19.03.2019 06:33
Cadillac CT5 выходит на замену ATS и CTS
Компания сделала ставку на премиальный седан, представив новый CT5. В модельном ряду Cadillac он будет расположен под CT6 и послужит заменой для ATS и CTS. Пока новую модель представили в Интернете. Премьера назначена на Нью-Йоркский автосалон, который откроется в середине следующем месяце. Дизайн.

18.03.2019 12:45
Cadillac представил новинку, которая заменит устаревший CTS
Компания Cadillac представила новый седан CT5, который призван заменить в линейке бренда модель CTS, которая скоро будет выведена из производства. Новинка получила схожий с остальными моделями дизайн передней части с вертикальными светодиодными линиями по краям бампера. Автомобиль представлен в дву.

14.03.2019 11:30
Cadillac ввел странные обозначения на своих автомобилях
Компания Cadillac вводит новые обозначения своих автомобилей с 2020 года. Об этом сообщает Detroit Free Press. К сожалению, речь идет не о классических названиях, вроде Eldorado или DeVille. Cadillac введет трехзначные циферные обозначения на манер некоторых европейских брендов, вроде Audi или BMW.

01.03.2019 07:29
Cadillac тестирует дизельный XT4
Предполагается, что версия с дизельным двигателем будет доступна исключительно на европейском рынке. На тестирование вывели Cadillac XT4 с наклейкой на топливном лючке, которая сообщает о том, что в этот прототип необходимо заливать дизтопливо. Впрочем, эта информация получена исключительно со слов.

26.02.2019 11:11
Cadillac тестирует новый CT4
Компания тестирует седан Cadillac CT4 сразу в нескольких версиях отделки. Судя по всему, он будет представлен в трех комплектациях: Luxury, Sport ( с черными колесными дисками) и V-Sport (с четырьмя выхлопными трубами). Все прототипы были прикрыты плотным камуфляжем. Тем не менее, можно заметить, ч.

19.02.2019 08:34
Первый электромобиль появится у Cadillac не раньше, чем через 3 года
Компания разрабатывает специальную платформу BEV. Ожидается, что на ее доработку и появление первого автомобиля уйдет около трех лет. В Cadillac надеются, что электрические модели придадут новый импульс развитию компании. Так, в 2018 году Cadillac показал новый рекорд продаж, реализовав 382 184 авт.

14.02.2019 09:18
NHTSA обнаружил проблемы в Cadillac XLR
Национальная администрация безопасности дорожного движения США открывает расследование в отношении Cadillac XLR, поскольку получила по меньшей мере 10 жалоб на то, что люк в крыше может оторваться во время движения. Расследование затронет модели 2004 и 2005 года. «Это связано с плохим качеством кле.

08.02.2019 08:16
Cadillac показал в Чикаго особую отделку для XT5
Версия Sport Package была представлена с темной темой отделки. В числе новых элементов имеются глянцевая черная решетка с металлической окантовкой, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, которые входят в стандартное оснащение Premium Luxury, и прозрачные задние фонари. Он будет окр.

22.01.2019 07:59
Cadillac обновит XT5
Утечка из Министерства промышленности и информационных технологий Китая показала, что Cadillac готовится к обновлению модели. Обновление в середине жизненного цикла Cadillac XT5 принесло незначительные изменения. В их числе модернизация передней решетки, которая приобрела сходство с решеткой радиат.

16.01.2019 09:51
Cadillac выпустил тизер неизвестного электрокара
Он пока не имеет собственного названия. Известно, что модель будет полностью электрической и, как сообщает тизер, она будет «частью агрессивного плана Cadillac», в котором бренд предпримет усилия по электрификации, чтобы конкурировать с Tesla и различными роскошными брендами. На Детройтском автосал.

15.01.2019 17:30
Cadillac начинает производство электрокаров
Американский премиум-бренд Cadillac представил первый в истории марки полностью электрический автомобиль. Модель станет первенцем в новой линейке GM. «Электромобиль Cadillac поразит рынок кроссоверов и удовлетворит потребности клиентов во всем мире, — прокомментировал событие президент Cadillac Сти.

14.01.2019 10:36
Cadillac представил новый XT6
В модельном ряду компании Cadillac XT6 займет пространство между XT5 и Escalade. Новый кроссовер представят на автосалоне в Детройте. Cadillac XT6 разделит архитектуру C1XX с Chevrolet Traverse и Buick Enclave. C1XX с короткой колесной базой ляжет в основу Cadillac XT5. Как ожидается, XT6 не будет.

Читайте также  Volkswagen представит в Женеве универсал Golf GTD Variant

14.12.2018 08:36
Cadillac приступил к тестированию нового поколения Escalade
Предполагается, что их представят в конце следующего года. Пока же Cadillac занят тестированием стандартного Escalade и удлиненного варианта ESV, которые были надежно скрыты под плотным камуфляжем. Ожидается, что Cadillac сохранит прежние размеры и форму Escalade. Передняя решетка выполнена в новом.

12.12.2018 06:30
Салон Cadillac XT6 «засветился» на тестировании
Модель использует меньше камуфляжа, чем в прошлый раз, что позволило рассмотреть светодиодные фары. Частично видна решетка. Отверстие в пленке рядом с ней, по всей вероятности, сделано для того, чтобы датчики систем помощи водителю могли работать корректно. Новые шпионские фото также показали, как.

04.12.2018 17:45
Cadillac привезет в Россию новые кроссоверы
Компания Cadillac готовит несколько новинок для российского рынка. Американский премиум-бренд привезет в Россию три кроссовера и все они будут доступны в четвертом квартале 2019 года. А в начале будущего года в продажу поступит обновленная версия седана CT6. Кроме того, по информации агентства «Авт.

13.11.2018 08:30
У нового двигателя Cadillac будет собственный логотип
Компания разработала новейший 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который получит название Blackwing. Он будет предназначен для высокопроизводительных моделей, начиная с нового CT6-V, под капотом которого двигатель обеспечит 550 л.с. (410 кВт) и 850 Нм крутящего момента. Для этого дв.

19.09.2018 11:12
Cadillac тестирует трехрядный XT6
Автопроизводитель приступил к новой фазе тестирования. Впервые трехрядный кроссовер заметили на испытаниях еще в апреле. С тех пор Cadillac XT6 получил некоторые изменения. В их числе задние окна, а также боковые и задние стойки, которые придают модели динамичный вид. Этому способствует и линия кры.

17.09.2018 07:19
Cadillac прекращает разработку дизельных двигателей
Производитель подтвердил, что прекращает работу над турбодизелями, чтобы сосредоточиться вместо этого на электрификации. «Мы работали над дизельными версиями, но рынки могут измениться быстрее, чем мы ожидали. Чтобы двигаться дальше, мы сосредоточимся на электрификации», — сообщил президент Cadilla.

15.08.2018 07:56
Cadillac тестирует замену для ATS
Бывший президент Cadillac Йохан де Найссен не так давно намекнул, что компания работает над небольшим заднеприводным седаном, который пройдет Нюрбургринг быстрее, чем его конкуренты в том же сегменте. Новая модель должна прийти на замену Cadillac ATS. Модель может получить название Cadillac CT3 или.

07.08.2018 07:59
Cadillac рассказал о двигателях нового Escalade
В компании работают над новым Cadillac Escalade, который должен выйти ближе к 2020 году. По неофициальным данным, которые предоставили «источники, знакомые с планами Cadillac», он получит три двигателя. В настоящее время Escalade выпускают исключительно с 6,2-литровым V8, который производит 425 л.с.

09.07.2018 10:33
Утечка могла показать облик Cadillac CT5
В американском патентном бюро обнаружен патент на дизайн, зарегистрированный GM Global Technology Operations. Судя по всему, он представляет внешний вид новой модели Cadillac, поскольку имеет некоторое сходство с концептом Escala, представленным в 2016 году на выставке Pebble Beach Concours d’E.

Авто-новости — страница 1802

Новый Седан в классе В Лада Веста изготовлен, чтобы заменить свою предшественницу – Приору. Автомобиль разработан на платформе Lada В, собственной ВАЗовской разработки, имеет современный привлекательный дизайн, отличается хорошей динамикой, наделен спортивным характером.

  • темы:
  • ВАЗ Лада Веста
  • ВАЗ Лада Приора

В январе во Франции стартуют продажи Citroen C-Elysee. Его стоимость составит 14 000 евро. На территории Российской Федерации данная модель появится этим летом. Стандартная версия автомобиля оценивается в 900 000 рублей. Официальная презентация французской новинки состоялась в ноябре 2016 года.

  • темы:
  • Citroen C-Elysee 1.2
  • Citroen C-Elysee 1.6
  • Citroen C-Elysee

Недавно в Сети появились фотографии новой модели Hyundai. Субкомпактная новинка была заснята во время тестовых испытаний. Фотошпионам удалось не просто заснять кроссовер, но еще и продемонстрировать пользователям Сети его салон.

  • темы:
  • Hyundai
  • Hyundai Intrado
  • Hyundai I20

При выборе серии автомобилей BMW – третьей или пятой — автовладельцы руководствуются, прежде всего, своими предпочтениями и задачами, которые будут решаться с помощью авто. Сравнивая их возможности, стоит сказать, что автомобили находятся в разных классах — BMW 3 в среднем, а пятая модель представляет бизнес-группу.

  • темы:
  • BMW 3 Series
  • BMW 5 Series

Автомобильный концерн Pagani анонсировал скорую демонстрацию своей новинки — Huayra Roadster. Суперкар будет представлен на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.

  • темы:
  • Pagani Huayra 6.0
  • Pagani Huayra BC 6.0
  • Pagani Huayra
  • Pagani Huayra BC

Впервые за последние 54 шведскому бренду Volvo не удалось обогнать по популярности немецкую марку Volkswagen. В 2016 году шведские автомобилисты отдали предпочтение не родным легковушкам, а немецким.

  • темы:
  • Volkswagen
  • Volvo

Opеl Astrа — линейка премиальных авто компании GM в классе С, выпускается в кузове Седан, трех и пятидверный Хэтчбек, а также Универсал Sports Tourer. Самые новые Опель Астры имеют индексацию К (каждое поколение автомобилей производитель снабжает буквой латинского алфавита).

  • темы:
  • Opel Astra
  • Opel Zafira

Автомобили ВАЗ уже многие годы не покидают первые строчки рейтингов отечественных продаж. Одни из самых популярных моделей Лада – Приора и Калина — соперничают друг с другом по степени популярности среди отечественных автолюбителей. Основными преимуществами обеих марок Лады являются хорошие рабочие качества, доступная цена и ремонтопригодность.

  • темы:
  • ВАЗ Лада Калина
  • ВАЗ Лада Приора

Американская компания Cadillac заявила о том, что планирует выпустить бюджетную модель Cadillac CT6 в Китае. Модель рассчитана на азиатских покупателей, потому отличается повышенным уровнем безопасности, а также наличием периферийных систем. На данный момент дата выхода электрического автомобиля на рынок не известна.

  • темы:
  • Cadillac CT 6 2.0
  • Cadillac CTS 2.0T AWD
  • Cadillac CTS 2.0T RWD
  • Cadillac CTS 2.6
  • Cadillac CTS 2.8
  • Cadillac CT 6 3.0
  • Cadillac CTS 3.2
  • Cadillac CTS Coupe 3.6
  • Cadillac CT 6 3.6
  • Cadillac CTS 3.6
  • Cadillac CTS 3.6 AWD
  • Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD
  • Cadillac CTS 3.6 RWD
  • Cadillac CTS-V 6.2
  • Cadillac CTS-V седан 6.2
  • Cadillac CTS-V 6.2 (clone)
  • Cadillac CT 6
  • Cadillac CTS
  • Cadillac CTS Coupe
  • Cadillac CTS-V
  • Cadillac CTS-V седан

С 1 января 2017 года на территории Российской Федерации будут действительны новые правила перевозки детей в автомобиле. Свод новых правил является более жестким, чем существовавшие ранее нормы. Таким образом, детей, которым не исполнилось 7 лет, в нашей стране теперь можно перевозить исключительно в автомобильном кресле.

  • темы:
  • Правила дорожного движения
  • Правила дорожного движения – ПДД
  • 1793
  • 1794
  • 1795
  • 1796
  • 1797
  • 1798
  • 1799
  • 1800
  • 1801
  • 1802
  • 1803
  • 1804
  • 1805
  • 1806
  • 1807
  • 1808
  • 1809
  • 1810
  • 1811
  • 1812
  • 1813

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Cadillac CT6: Приживется ли в России американский седан

С величием у сегодняшнего Cadillac, конечно, имеются некоторые проблемы. И в этом смысле провозглашенный Дональдом Трапом лозунг «Make (подставить необходимое) great again!» одинаково подходит как президенту США, так и топ-менеджменту General Motors на направлении «кэдди».

Бренд, в середине прошлого века сверкавший столь же ярко, как, не побоюсь этого сравнения, Rolls-Royce и Bentley, сегодня у потенциального покупателя премиум-автомобилей вызывает реакцию «ну, ок».

Данный тезис, разумеется, не касается венценосного Escalade, заслуженно пользующегося любовью у поклонников гигантской и премиальной полноприводной техники.

Ну а остальные-то? Что остальные? Положа руку на сердце и не открывая браузер, назовите, пожалуйста, современные модели Cadillac, которые вы знаете. Кроме Escalade, разумеется. Молчите? Вот то-то и оно. Нет сейчас у марки моделей, которые можно без труда запомнить, не являясь специалистом по американскому автопрому.

И тут появляется он. Ни на что не похожий, то ли космический корабль, то ли истребитель-перехватчик из будущего. Cadillac CT6.

Внешне седан со своими рублеными формами и острыми гранями действительно производит неизгладимое впечатление. У него есть один неоспоримый плюс — он совершенно не похож ни на кого из конкурентов. Дизайн Cadillac — традиционно из другой галактики.

Читайте также  Gumpert опубликовал тизер новой модели

Фирменная вертикальная передняя оптика — с клыками, отходящими от основного света вниз, здоровенная решетка. Фары — разумеется, светодиодные, с боковыми секциями, подсвечивающими поворот. Впрочем, забегая вперед, отмечу, что похвалить их особо не за что — максимальная дальность всего 150 метров, что очень мало по меркам современного премиума, да и плотность, кучность светового пучка находится не на высшем уровне.

Задняя оптика — тоже вертикальная, с острыми росчерками светодиодов. Четыре патрубка выхлопной системы — единственная деталь, которая кажется мне лишней, беря в расчет не гоночный характер седана.

Роскошь по-американски. Разумеется, салон CT6 похож на интерьер у Escalade, однако я бы дал ему больше баллов по шкале премиальности. Судите сами — здесь даже центральная консоль обшита перфорированной кожей!

А еще я никогда не сидел в салоне легковушки от Cadillac, а архитектура интерьера седана все же отличается от таковой у здоровенного рамного внедорожника. Так вот, здесь все непривычно. Салон CT6 совершенно не похож на салоны европейских конкурентов. Кстати, в дизайне, без преувеличения, сотен элементов интерьера присутствует фирменная кадиллаковская галочка.

Удобные опциональные кресла регулируются по 20 направлениям, есть и вентиляция, и подогрев, и массаж.

Экран мультимедийки сенсорный, диагональю 10,2 дюйма. Однако взаимодействовать с ним можно и посредством тачпада. Графика приличная, однако не лучший из возможных вариантов.

Отдельного упоминания заслуживает опциональная акустическая система Bose Panaray. Bose, выпускающая в целом очень и очень неплохие аудиосистемы на всех направлениях, кроме автомобильного, сегмент автоакустики как-то упустила, и теперь на рынке другие лидеры. А Bose, как правило, вызывает пресловутую реакцию «ну, ок». Как-то играет, и ладно.

Так вот, хочу вам ответственно заявить, что с аудиосистемой Bose Panaray в CT6 ситуация перевернулась с ног на голову. Сказать, что это одна из самых совершенных и продвинутых аудиосистем — не сказать ничего. В ней 34 динамика! Но цифры здесь не решают ничего, а лишь еще одну линию аргументации того, что акустика в этом «кэдди» звучит божественно. Акустическая система разрабатывалась специально для этой машины, с учетом геометрии и архитектуры салона. Источники звука, создающие эффект максимальной погруженности в звук, установлены даже в подголовниках передних кресел!

Прежде чем обстоятельно поговорить об условиях, созданных пассажирам второго ряда в Cadillac CT6, следует сказать пару слов о позиционировании этого седана, поскольку оно весьма нетривиально.

В General Motors конкурентами CT6 считают седаны бизнес-класса, к примеру, Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, добавляя при этом что «кэдди» находится как бы между классами, то есть предлагает больше пространства и опций, нежели бизнес-седаны, но меньше, чем представительские.

И действительно, длина CT6 — 5 метров 18 сантиметров. Гораздо ближе к «семерке» BMW с ее 5238 мм длины, чем к «пятерке», от бампера до бампера вытянувшейся всего на 4936 мм.

Отсюда — значительное преимущество «кэдди» в пространстве для ног над седанами, которые маркетологи GM записали ему в конкуренты. Здесь его предостаточно, а если убрать переднее кресло максимально вперед, то от простора дух захватывает. Впрочем, кресло придется двигать, используя регулировки, расположенные непосредственно на его боковине. Будучи заточенным между классами, CT6 не удостоился специальной кнопки сзади, с которой можно отдать команду переднему сиденью уехать максимально вперед.

Следующий плюс Cadillac — богатство комплектации. И правое, и левое задние кресла имеют регулировки: они могут и раскладываться, и поясничный подпор регулируется, и подогрев, и вентиляция, и массаж в наличии. В общем, набор опций у задних кресел ровно такой же, как у передних. Есть шторки на боковых окнах и заднем стекле. В крыше два люка — для передних и для задних пассажиров. Потолок обшит алькантарой.

Также есть экраны, элегантно выезжающие из спинок передних кресел, и гигантский подлокотник, на боковых гранях которого расположены качели регулировки кресел и кнопка активации массажа. Жаль, что CT6 не положен фиксированный центральный тоннель сзади и, соответственно, четырехместная компоновка.

С точки зрения инфраструктуры для подключения внешних устройств Cadillac традиционно одна из самых дружелюбных марок. Только сзади — 4 USB-разъема, розетка на 12 вольт и еще одна на 220 вольт.

Забрав машину из пресс-парка, я, разумеется, захотел подробнее про нее почитать. Открываю браузер, вбиваю в поисковую строку Cadillac CT6, а первым результатом в поиске мне выдается «Cadillac CT6 получил обновление».
Не может быть, думаю. Только-только стартовали продажи, седан активно рекламируют.

Однако реальность преподносит сюрпризы, к которым не всегда бываешь готов. Оказалось, что Cadillac CT6 производится с 2015 года, и логично, что в 2018-м он получил рестайлинг. Примерно в те же даты, что в России начались продажи дореформенной версии.

В нашу страну CT6 поставляется в единственной конфигурации — полноприводным, с атмосферным V6 мощностью 335 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 6,6 секунды и воображения не поражает. Хотя на Escalade достижение «сотни» за примерно то же время (6,7 секунды) воспринимается как взлет ракеты. А CT6 просто разгоняется. Довольно быстро, в обиду себя не дает, но и огонька в этом V6 нет, увы. Зато есть экономичность — двигатель умеет отключать два цилиндра под малой нагрузкой, благодаря чему расход составляет около 13 литров на 100 км в городском ритме.

И очень, очень жаль, что этот движок не задорен, ведь управляется длинный «кэдди» изумительно. Амортизаторы с магнитореологической жидкостью в спорт-режиме буквально ликвидируют крены. Да, вследствие этого седан кажется несколько синтетическим (ну не может же огромный автомобиль так рулиться!), зато входить в повороты — одно удовольствие. Прибавьте к этому полноуправляемое шасси с поворачивающимся задними колесами, улучшающими маневренность и цепкость. Да-да, мы говорим о Cadillac! И напоследок подумайте о том, что на родине марки, в США, продается «заряженная» модификация с битурбо-V8 объемом 4,2 литра и мощностью 557 л. с. До России этот агрегат с вероятностью 99% не доберется — экономически нецелесообразно.

Простор представительского класса и богатая комплектация при игре в бизнес-сегменте — на первый взгляд, выигрышная стратегия. Казалось бы, заходишь на территорию конкурентов со своим уставом, переворачиваешь игру, и пожалуйста — ты в дамках. Но не все так просто.

С одной стороны, Cadillac действительно предлагает больше автомобиля за каждый рубль потраченных вами денег. С другой — порог входа высок для бизнес-класса. CT6 продается в России всего в двух комплектациях — за 4 миллиона и 5,2 миллиона рублей соответственно.

А львиная доля продаж в бизнес-классе приходится на диапазон от двух миллионов с хвостиком до трех миллионов с хвостиком. Именно там обитают базовые версии немецких бизнес-седанов. CT6, разумеется, богаче, чем условная 520-я или E200. Здесь вам и V6 вместо двухлитрового моторчика, и полный привод, и куча полезных (и не очень) опций, и простор… И почти в два раза более высокая цена. Она, разумеется, и является решающим фактором при выборе автомобиля.

Другое слабое место CT6 — отсутствие выбора модификаций. Только V6 изрядной мощности, только полный привод. А если я хочу машину с доналоговым двигателем? Это к разговору об экономии. Или, наоборот, турбо-монстра? Про дизель я уж молчу. «Кэдди» на эти запросы ответа не дает.

Но если у вас есть пять миллионов рублей и стойкая аллергия на орды немецких клонов, заполонивших улицы города, то можете смело идти в салон Cadillac за CT6. И гарантией того, что вы будете выделяться из толпы.

Cadillac CT6 появится в России не ранее будущего года

Один из самых востребованных на российском авторынке седанов Hyundai Solaris несколько вырос в цене с началом сезона, сообщили в компании.

Неизменной осталась цена на базовую версию автомобиля последнего поколения — Solaris Active, который в настоящее время продается в дилерских центрах за 624 900 рублей. Остальные версии, начиная от Active+ 6MT и до Elegance, подорожали минимум на 10 000 рублей.

Читайте также  На Женевском моторшоу представят прототип следующего Volkswagen Passat CC

Автомобиль в комплектации Hyundai Solaris Active plus с шестискоростной механической трансмиссией теперь стоит от 719 900 рублей, а модификация с автоматической трансмиссией подорожает на 40 000 рублей.

В октябре в РФ появится битопливный хэтчбэк Ford Focus

Уже этой осенью на российском авторынке появятся первые экземпляры автомобилей Ford Focus LPG, работающие на газовом топливе. Предполагается, что в продажу новинка поступит в октябре, о чем сообщил непосредственный президент Ford Sollers в РФ.

Focus с газомоторной установкой будут собирать в России на всеволжском предприятии компании Ford Sollers в Ленинградской области. В настоящее время новинки проходят сертификацию и первые экземпляры хэтчбэка поступят в таксопарки. Каким тиражом будет выпущена первая партия автомобилей пока не уточняется.

Автомобиль впервые представили ещё в феврале 2016 года и до сих пор модель проходила адаптация к российскому рынку особым подразделением компании R&D. В оснащении автомобиля мотор объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. и газовый балон.

Lada представила общественности новый высокий фургон Largus

Автоваз показал новую версию популярной модели Lada Largus с новым типом кузова — фургон с высокой крышей. Новинку показали в рамках выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017.

Автомобиль значительно выше обычного фургона Lada Largus. Новинка поднялась на 280 мм, и теперь её высота составила 1 930 мм. Под капотом новинки установлен стандартный двигатель отечественного производителя, объемом 1,6 литра и мощностью в 106 лошадиных сил.

Новый высокий фургон Lada Largus получит системы ABS, BAS и EBD, розетку на 12V, кондиционер, гидроусилитель руля, рулевую колонку с регуляцией по высоте, подушку безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей и другое.

Пока производитель не сообщает информации о стоимости автомобилей, а так же сроков старта продаж и серийного производства.

Volkswagen отзывает более 1,5 миллиона автомобилей в Китае

Немецкий автоконцерн Volkswagen объявил об отзыве крупной партии автомобилей на территории Китай. Под сервисную акцию попало более 1 800 000 автомобилей с возможной неисправностью двигателя.

Volkswagen отзывает свои машины из-за возможной неисправности топливного насоса в двигателе. Об этом сообщили китайский государственные органы надзора. Пока неизвестны конкретные модели, которые имеют неисправный мотор, информация об этом появится в будущем.

Так же известно, что автоконцерн Volkswagen отзывает 281 000 автомобилей на мировом рынке, так же из-за неисправности двигателя.

GM расширит свой модельный ряд в России за счет новых Cadillac CT6 и Chevrolet Traverse

Автоконцерн General Motors медленно но верно восстанавливает своё присутствие на российском рынке. До конца 2017 года один из крупнейших мировых автопроизводителей привезёт в Россию несколько новых моделей.

Американцы поставят на российский рынок две новинки в этом году — это новый премиальный Cadillac CT6, и внедорожник Chevrolet Traverse. Так же некоторые московские дилеры бренда Cadillac начнут прием предзаказов специальной версии седана Cadillac CTS-V. Об этом сообщает пресс-служба Cadillac Russia.

Cadillac CT6 на данный момент является флагманом американской марки. Автомобиль пополнит уже имеющийся модельный ряд премиального бренда, в который сегодня входят внедорожники Escalade/ESV, паркетника Cadillac XT5 и CTS Sedan.

Mercedes рассекретил изображения концептуального электрокара EQ A

Европейский автогигант Daimler раскрыл публике фотографии абсолютно новой концепции электрокара Mercedes-Benz EQ A. Свой будущий концепт-кар в ближайшее время производитель представит на франкфуртском автосалоне. Хэтчбэк построят на передовой архитектуре MEA.

Mercedes-Benz Concept EQ

На предоставленных изображениях видно, что концепт электромобиля будет выполнен в фирменном стиле немецкой марки. Фирменная радиаторная решетка Mercedes будет украшена светящейся трехконечной звездой в сфере, а светодиодная оптика имеет стильный дизайн.

Электрокар Mercedes-Benz EQ A будут собирать в Германии на производственном предприятии марки, и серийная сборка начнётся не ранее 2019 года. Главным конкурентом для автомобиля станет электрокар BMW i3.

Пятиместный хэтчбэк, по предположениям экспертов, будет работать на двигателе с электрической тягой и системой переднего привода. В будущем планируется появление модификации с двумя электромоторами.

Великобритания и Япония начнут торговать автомобилями после реализации Brexit


Великобритания и Япония намерены реализовать двустороннее торговое соглашение, как только Британия покинет ЕвроСоюз. В ходе недавней поездки в Японию премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй встретилась с главой Toyota Токеши Учиямадой, генеральным директором Nissan Хирото Сайкава и председателем Hitachi Хироаки Наканиши.

После этой встречи и переговоров с японским лидером Синдзо Абэ источники в правительстве Великобритании сообщили Reuters, что новое торговое соглашение почти подтверждено: «Мы хотели, чтобы сделка вступила в силу почти сразу. Это позиция Великобритании, и Япония согласилась на это».

Когда Brexit стал реальностью в июне 2016 года, британское правительство было обеспокоено будущим автомобильной промышленности страны. Широко распространено мнение, что, когда Британия покинет ЕС, автомобильный экспорт может пострадать от высоких тарифов, если местные производители не смогут произвести достаточно деталей.

Главный исполнительный директор Общества автопроизводителей и трейдеров Майк Хоус считает, что это может иметь широкие последствия для отрасли: «Правила ВТО означают 10-процентный тариф на транспортные средства и средний тариф на комплектующие в размере 4,5%. Стоимость нашего производства увеличилась бы больше, чем у конкурентов. Наша конкурентоспособность будет подорвана. Стоимость автомобилей для британских потребителей может возрасти».

Немецкий суд не согласен с компенсацией владельцам дизельных автомобилей Volkswagen


Немецкий суд в Брауншвейге, Германия, отклонил иск о компенсации немецким владельцам дизельных моделей Volkswagen. Дело было рассмотрено группой по защите прав потребителей myRight и американской юридической фирмой Hausfeld, причем первая обвиняла VW в нарушении законодательства ЕС путем продажи оснащенных незаконным ПО автомобилей.

Если VW был вынужден выплатить миллиарды в качестве компенсации американским клиентам, то за 8,5 млн. дизельных моделей в Европе компания до сих пор ничего не заплатила, благодаря различным правовым нормам между странами.

VW говорит, что нелегальное ПО не нарушало европейское законодательство и уже в процессе устранения, настаивая на том, что автомобили не должны потерять в стоимости. Суд Брауншвейга постановил, что автомобили VW в Германии не должны утратить дорожную аттестацию после обнаружения нелегального ПО, на основании чего отказал истцам в компенсации. Группа по правам потребителей собирается обжаловать это решение.

Ford надеется привлечь новых и покупателей последней Fiesta


Ford полагает, что Fiesta последнего поколения привлечет как новых, так и существующих клиентов. Согласно Autonews Europe, Ford называет своего традиционного покупателя Fiesta «Антонелла», но, как и автомобиль, она созрела, живет отдельно от родителей, зарабатывает больше денег, но все же хочет выразить себя. И здесь появляется новая Fiesta.

Автопроизводитель считает, что более зрелая аудитория Fiesta приведет к увеличению средней цены хэтчбека. Поэтому компания надеется продать высокие комплектации в субкомпактном секторе премиум-класса.

В рамках этого Ford полагает, что популярность популярного Fiesta Titanium немного снизится до 43%, поскольку все больше клиентов (25%) предпочитают спортивную ST, а 10% – премиальную Fiesta Vignale.

Помимо текущих владельцев Fiesta, Ford надеется привлечь больше новых клиентов, ведь его автомобиль не нарушает технологии производства.

Skoda Kodiaq RS выйдет в 2018 году и получит 240 «лошадей»


После долгих обсуждений по разработке Kodiaq vRS, руководство Skoda, по-видимому, решило его построить. Autocar сообщает, что горячая версия флагманского внедорожника выйдет на рынок в следующем году и будет отличаться от обычных моделей усиленным комплектом кузова.

Другие изменения могут включать в себя более спортивную подвеску и улучшенные тормоза, а также значки vRS и более крупные диски с новым рисунком. Не ожидайте серьезных изменений в салоне.

Пока не опубликованы детали о двигателе, но источники в компании сообщают, что у него «большой крутящий момент», и, вероятно, он будет дизельным.

В предыдущей статье говорилось о 2,0-литровом 4-цилиндровом твин-турбо от Volkswagen Tiguan. С этим мотором у него 237 л. с. и 500 Нм крутящего момента, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6.5 сек.