Cadillac CTS-V отзывают из-за проблем с тормозами

Lexus GS седан 2020 года

Lexus GS седан 2020 года

Породистый японец Lexus GS. На то, как бухгалтер считает деньги, на огонь костра и струящуюся воду, говорят, можно смотреть бесконечно. Бесконечно радовать глаз может и этот красавец. Сделанная ещё при рождении инъекция тестостерона, делают Lexus GS истинно мужским автомобилем… на котором можно и нужно катать женщин. Силуэт напоминает своим видом капсулу, которая стремительно, проходя все слои атмосферы, летит на землю, возвращая космонавтов домой. По признанию создателя автомобиля, Йосихико Канамори, теперь Lexus GS не только образец безопасности, но и образец в поведении на дороге. Неудивительно, ведь GS посадили на «алюминиевую» диету – подвеска и подрамники сделаны из лёгкого металла. А ведь ещё Lexus GS – это гибридный автомобиль, причём по всем показателям рвущий конкурентов!

Четыре комплектации, которые мы уже знаем – GS 250, GS 350 AWD, GS 460 и GS 450h, это не столько разный уровень оснащённости опциями, сколько четыре разных по технологическим характеристикам автомобиля. Lexus GS 250 имеет под капотом 2.5-литровый агрегат, способного выдать 209 л.с.; привод только задний, а в паре с двигателем – только 6-ступенчатая автоматическая коробка. Lexus GS 350 AWD – автомобиль для тех, кто иногда катается по бездорожью или просто нуждается в постоянном полном приводе. Двигатель здесь разумеется мощнее – V6 3.5 литра мощностью 317 л.с. и распределённым впрыском топлива. Тот, кто собирается приручить настоящего зверя, тому подойдёт седан GS 460: индекс указывает на то, что «движок» тут очень большого объёма – аж 4608 куб. см. V-образная «восьмёрка» способна выдать 347 единиц мощности. С таким агрегатом сработается только автоматическая «восьмиступка». И венчает линейку полноценный гибрид Lexus GS 450h — у него бензиновый 3.5 литровый V6 и два мотор-генератора, что в сумме даёт немаленькие 345 «лошадей», то есть динамику, как при двигателе V8 (6.1 секунд а до «сотки»), сочетающуюся с экономичностью шестицилиндрового мотора. В качестве трансмиссии выступает гибридный вариатор E-CVT.

К ранее доступным комплектациям Executive, Premium и Luxury добавились ещё две — F Sport Premium и F Sport Luxury. Например, Lexus GS 450h F Sport Luxury – первый в мире гибридный (!) автомобиль с системой управления всех четырёх колёс. Комплектации Sport отличаюncz от обычного GS 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решёткой радиатора и бамперами особого дизайна. Разумеется, это не все отличия.

Говорить об уровне комфортабельности салона, кажется, бессмысленно. Это седан представительского класса, который должен на все капризы хозяина ответить: «Да, господин». Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, суперская отделка кожей и деревянными вставками. Запуск двигателя кнопкой, доводчик багажника, система подсветки при посадке в салон. Обалденная аудиосистема, навигация, системы-помошники… Если реально всё перечислять, то вы просто устанете. Гораздо приятнее это испытать на себе.

Cadillac CTS-V отзывают из-за проблем с тормозами

Основные характеристики Cadillac ATS

В 4-дверном салоне помещаются 5 человек, включая водителя. Cadillac ATS построен на платформе Alpha, созданной инженерами GM – на этой же платформе General Motors выпускает Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. Длина автомобиля 4644 мм, ширина 1805 мм, высота 1427 мм. В багажник входят 300 с лишним литров груза, в зависимости от комплектации. Вес автомобиля — около полутора тонн.

Авто намного шустрее других моделей Cadillac. У него небольшой радиус разворота, отчасти благодаря колесной базе в 2776мм. Водители, которым приходилось ездить на неповоротливых гигантах, приходят в восторг от маневренности спортивной машины. Что собственно не мудрено – родословная от SAAB даёт о себе знать!

Ближайшие конкуренты Cadillac ATS (в версии ATS Coupe) — BMW четвертой серии и Mercedes С-класса. Кадиллак превосходит соперников как минимум легкостью управления, водители отмечают послушное поведение американца на российских дорогах. В экстерьере седана угадываются стремительные линии спортивного авто. Строение кузова трубчатое, что совершенно не характерно для современных машин.

Существуют модификации с продольно расположенным спереди бензиновым двигателем объемом 2, 2.5 и 3.6 литра. Везде установлена 6-скоростная автоматическая коробка передач (6L45 Hydra-Matic), дисковые вентилируемые тормоза и независимые пружинные подвески.

Cadillac ATS 2.0

Автомобиль оснащен 2-литровым мотором L4 с турбонаддувом. Мощность составляет 276 л.с. Седан в этой модификации выпускают с полным и задним приводом. Спортивную подвеску можно заказать опционально. Максимальная скорость 240 км/час, разгон до сотни занимает 6 секунд. Авто отлично ездит на бензине АИ-95, в смешанном цикле потребляет 8.4 литра на 100 км. Для увеличения ресурса турбины, рекомендуем установить турботаймер.

Cadillac ATS 2.5

Атмосферный 2.5 литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 202 л.с. Полный привод недоступен, автомобиль оснащают только задним. Объективно, это самая скромная версия Cadillac ATS. Авто достигает скорости 230 км/час, разгоняясь до ста км/ч за 6.1 секунды. Несмотря на то, что разница в разгоне с двухлитровым турбомотором, по заявлению производителя, всего одну десятую секунды дольше – Cadillac ATS с двигателем 2,5L разгоняется ощутимо медленнее, посему, если вас одолевают драйверские амбиции – берите 2,0 Turbo, не пожалеете! Из представленной тройки силовых агрегатов рядный четырехцилиндровый мотор 2,5L не только самый скромный по мощности, но также самый бюджетный по обслуживанию и налогообложению, что однозначно является немаловажным фактором влияющим на выбор авто. Версия с этим силовым агрегатом не может иметь полный привод!

Cadillac ATS 3.6

Топовая модификация Кадиллака получила 3.6-литровый силовой агрегат (также без наддува) с компоновкой цилиндров V6, мощностью 321 л.с. Автомобиль имеет задний или полный привод. Как эксклюзив, к заднеприводной версии предлагают механическую коробку передач, тоже 6-скоростную модели M3L TR-3160 производства Transmission Technologies Corporation. Расход топлива – около 10 литров в смешанном цикле, подойдет бензин АИ-95. Это «старый» проверенный агрегат, устанавливаемый на целый ряд автомобилей концерна GM – Cadillac STS, ATS, SRX, Chevrolet Camaro, Buick Enclave и проч., рекомендуем его тем, кто по каким-либо причинам предпочитает атмосферные двигатели турбированным, но не желает терять в динамике разгона. Проблемы этого мотора описаны в нашей статье по Cadillac SRX – цепи привода ГРМ. Для увеличения ресурса цепного привода газораспределительного механизма рекомендуем использовать качественные синтетические масла Mobil и строго придерживаться регламента замены.

Отдельно хочется остановиться на Cadillac ATS-V который американцы зарядили V-образной шестёркой 3,6 литра оснащённой двумя турбинами и выдающим «на гора» 464 бодрых лошадки и умопомрачительные 600 с лишним ньютон-метров (N•m) крутящего момента, чтобы не стыдно было противопоставить его BMW M3 и Mercedes AMG C63-S. Отличный выбор для любителей адреналина за вполне вменяемые деньги по сравнению с аналогами от конкурентов!

Комплектации Cadillac ATS

Cadillac ATS выпускают в комплектациях Standard, Luxury и Performance. Из характеристик стандартной комплектации стоит упомянуть:

  • бесключевой запуск двигателя:
  • практически полную автоматизацию салона:
  • помощь водителю при парковке со звуковым сигналом при неправильных действиях;
  • превосходную систему мультимедиа;
  • интеллектуальные тормоза с контролируемым износом.
Читайте также  Дебют Nissan Terrano состоится 20 августа

В комплектации Luxury добавлен дистанционный запуск двигателя с активацией подогрева сидений, комфортный климат-контроль, ступенчатый подогрев заднего стекла и руля. Можно заказать пакет «Комфорт» — кожаная обшивка сидений, электрорегулировка в 10 положениях с памятью.

Комплектация Performance отличается максимальным набором опций:

  • боковые подушки безопасности сзади;
  • предупреждения о возможных столкновениях;
  • автоматический переключатель фар;
  • мультимедийная система Bose с десятью динамиками.
  • 4G LTE модем и WiFi точка доступа

Проблемы Cadillac ATS

  • В топливный бак входят только 62 литра горючего. Это общий недостаток бренда — часто приходится заправлять автомобиль. Хорошо, что Cadillac ATS менее прожорлив, чем крупные представители семейства.
  • Небольшой багажник. У некоторых версий объём менее 300 литров. Это неизбежная плата за уменьшенные размеры Кадиллака.
  • Несовершенная система голосового управления. Технологии распознавания речи пока оставляют желать лучшего, и на них не стоит возлагать особых надежд, если разумеется вы не владеете в совершенстве английским – тогда проблем нет.
  • Тесный задний диван. Некоторые пассажиры жалуются также на низкий, давящий, потолок. После поездки на полноразмерном автомобиле Cadillac ATS кажется далеко не таким удобным, особенно пассажирам. Подобные жалобы обычно предъявляют люди ростом выше среднего. Возможно, им следует сразу приобрести Кадиллак побольше.
  • Отсутствие штатной защиты картера даже в комплектации для России выглядит странно. Нужно помнить, что седаном лучше управлять на ровном городском асфальте. Кадиллак не предназначен для сомнительных дорожных экспериментов. Отзывные компании производителя:
  • GM отзывает автомобили Cadillac ATS 2015 года выпуска из-за обнаружения трещин в креплениях, соединяющих педаль тормоза со штоком. Если пришлось купить дефектную машину, предложением производителей стоит воспользоваться. Неполадка впервые была замечена в Европе. Некачественные детали заказывали сторонним поставщикам, но они могли попасть и на российские заводы.
  • более 120-ти тысяч Cadillac ATS sedan попали под отзывную компанию вследствие обнаружения дефекта проводки обогрева заднего стекла, которая может стать причиной пожара – неправильно проложенный жгут на задней стойке со временем перетирается и замыкает на массу.
  • Конструктивно неудачно расположенные органы управления люком на первых партиях Cadillac ATS вызывают самопроизвольное срабатывание механизма и, как вы понимаете, он может не только сам закрыться, но и открыть доступ потокам дождя в ваше отсутствие. На сегодняшний день, проблема устранена – устанавливаются измененные блоки.
  • Сбой при установке программного обеспечения изменил алгоритм срабатывания световой индикации при снятии с охраны – проблема решается заменой прошивки модуля сигнализации Cadillac ATS.

Возьмите себе за правило хотя бы один раз в год звонить любому дилеру Кадиллак в вашем регионе – по VIN номеру сотрудник проверит необходимость посещения для устранения проблем обнаруженных производителем (если таковые имеются), либо уведомит вас о выходе обновленного программного обеспечения одного из модулей управления Cadillac ATS.

Техническое обслуживание Cadillac ATS

На СТО Вита-Моторс опытные специалисты диагностируют любые неисправности и выполнят ремонт Cadillac ATS любого года выпуска на высоком уровне с гарантией качества. Чтобы не пришлось покупать дорогостоящие запчасти, лучше вовремя проходить обслуживание. Плановое ТО проводят дважды в год для поддержания автомобиля в нормальном техническом состоянии. Замена масла и другие эксплуатационные жидкости, при необходимости — ремни, тормозные колодки, свечи и естественно покрышки (по сезону).

Функционирование узлов, агрегатов и систем автомобиля проверяют с помощью автоматизированного дилерского сканера Tech 2. Электроника быстро определяет состояние механизмов, на основании полученных данных мастера делают выводы о необходимости ремонта. Не приходится что-либо демонтировать, чтобы только убедиться в исправности машины. Быстрая и точная диагностика позволяет поддерживать на доступном уровне цены. Техобслуживание дорогостоящего Кадиллака обходится лишь в несколько тысяч рублей, как и на более скромных автомобилях.

На СТО всегда имеются в наличии запасные части и расходные материалы. Их не приходится доставлять из-за границы, Cadillac ATS производят в России. Этим обслуживание данной модели выгодно отличается от других, выпускаемых только в США. Стоимость деталей тоже приятно радует владельцев автомобилей.

Специалисты Вита-Моторс давно и успешно занимаются профессиональным тюнингом Cadillac ATS. Мастера подготовят машину к участию в соревнованиях или просто помогут сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики. Аэродинамические обвесы эффектно выглядят, привлекают внимание даже на насыщенных роскошными авто московских улицах. Вита-Моторс также осуществляет перепрограммирование электронных блоков и модулей Cadillac ATS для оптимизации подачи топлива, увеличения крутящего момента, коррекции момента включения передач автоматической трансмиссии и многое другое (чип тюнинг Cadillac ATS) — все прошивки с гарантией и возможностью отката к стоковому варианту!

Можно установить другие колесные диски – дизайн и размерность зависит только от вашей фантазии, электронный доводчик дверей, заменить оптику и проч. Тюнинг в автосервисе Вита-Моторс обходится намного дешевле, чем приобретение топовых комплектаций Cadillac ATS от производителя с таким же набором улучшений.

Cadillac CTS-V

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Возьмите все то, что делает седан превосходным и отличным от других, и вы получите новый Cadillac CTS-V 2016 года. Самый мощный автомобиль за нашу 112-летнюю историю, представитель третьего поколения V-серии, он сочетает в себе функциональный дизайн и передовые технологии. Созданный как для выездов на трек, так и для отличных ежедневных поездок, он стал вершиной технического совершенства Cadillac.

Официальный дилер Кадиллак в Москве «Автоцентр Сити» объявляет о начале продаж люксового седана CTS-V в июне 2016 года ! Заявки на автомобиль из эксклюзивной партии принимаются прямо сейчас

Заказать новый CTS-V 2016!

Эксплуатационные качества

Спроектированный для трека

Мощный и четкий. CTS-V укрощает дорогу своим 6.2-литровым supercharged V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с улучшенным кузовом и подвеской для четкого управления и прохождения поворотов.

«Это комфортабельный, хорошо оснащенный и отлично выглядящий автомобиль премиум-класса, который так напичкан готовыми к гонке инженерными новинками, что это выглядит почти абсурдным. Это перебор. Перебор в самом хорошем смысле этого слова».

6.2-литровый supercharged V8

Используй неуемную мощь. Впечатляющие 640 л.с. и 630 фут-фунтов (853.20 Нм) крутящего момента разгонят вас от 0 до 60 миль/час (97 км/ч) за 3.7 секунды и могут достичь на гоночном треке максимальной скорости в 200 миль/час (322 км/ч).

Этот по-настоящему мощный двигатель имеет компактный и производительный 1.7-литровый компрессор Eaton с малыми роторами, чтобы обеспечить более высокий максимальный диапазон оборотов, а также создавать ускорение на низких.

А для каждодневного использования все вышеперечисленное отлично сочетается с Системой прямого впрыска Direct Injection, Технологией изменения фаз газораспределения Continuous Variable Valve Technology и Системой активного управления расходом топлива Active Fuel Management.

Читайте также  Mini Clubman ALL4 получил систему полного привода

Аккуратное обращение

Управляй любой дорогой. Система Magnetic Ride Control адаптируется к состоянию дорожного покрытия со скоростью 1000 раз-в-секунду, делая каждую поездку максимально мягкой. При скорости 60 миль в час (97 км/ч) система MRC буквально реагирует на каждый дюйм дороги.

Почувствуйте повышенную устойчивость и управляемость с Системой отклика подвески, которая реагирует на 40% быстрее, чем ее предшественник.

И улучшения на этом не заканчиваются. Электронный дифференциал повышенного трения автоматически разделяет крутящий момент между задними колесами, что делает управление хорошо сбалансированным в середине поворота, и дает максимальное ускорение на выходе из поворота в большинстве дорожных условий.

Рулевая рейка ZF с электроприводом и переменным передаточным числом обеспечивает точную центровку руля и уверенное управление на высоких скоростях.

Работая совместно, все эти технологии предоставляют вам пакет инновационных технологий для отличных впечатлений от дороги.

Тормозная система Brembo

Остановка без компромиссов. Массивные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза Brembo позволяют вам укрощать мощный двигатель выносливостью, стабильностью и способностью прекрасно проявлять себя каждый день прямо с момента схода с конвейера.

Специальные тормозные диски подвергаются процессу нитроцементации ферритом, что значительно уменьшает коррозию и способствует равномерному торможению в течение более длительного периода времени.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Настроена и протестирована на гоночном треке. На CTS-V установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается мягко и четко и молниеносно . Вы можете плавно пройтись по всем восьми передачам с автоматическим выбором при помощи системы Performance Algorithm Shifting и улучшить время прохождения круга или переключиться в ручной режим и воспользоваться магниевыми переключателями, установленными для удобства и безопасности на рулевом колесе.

Подходящий для трека

Отправляйтесь с ним на гоночную трассу. Созданный для трассы, но выпущенный на дороги. Прямо с конвейера CTS-V показывает себя как автомобиль, способный на участие в гоночных соревнованиях, но созданный для невероятных ощущений от ежедневных поездок.

«На дороге это самый быстрый Cadillac, который можно купить, тихий и спокойный, со сдержанной мощью и уравновешенным поведением. Мили просто исчезают под его колесами». — Top Gear

Спортивные шины Michelin Pilot

Уникальное сцепление. Специально разработанные и настроенные для V-серии, летние шины MICHELIN Pilot Super Sport обеспечивают исключительное сцепление с дорогой. В то же время, мульти-сегментная конструкция протектора обеспечивает превосходное качество езды и уменьшает степень износа протектора при поездках по дорогам и гоночным трассам.

Система курсовой устойчивости Performance Traction Management

Полный контроль. Система курсовой устойчивости Performance Traction Management предоставляет вам отличное сцепление и стабильное управление. Система дает возможность выбрать условия с пятью режимами, специально для трека: Wet (мокрая), Dry (сухая), Sport 1 (спорт 1), Sport 2 (спорт 2) или Race (гонка).

А система Launch Control управляет вращением колес для оптимизации вашего ускорения с момента старта, отправляя вас вперед быстро, но контролируемо.

Гоночное охлаждение

Спокойный и собранный. Большая решетка радиатора и отверстия в переднем бампере подводят больше воздуха к радиаторам для лучшего охлаждения, что максимально улучшает качество вашей поездки.

Внешний вид

Более динамичная аэродинамика

Обдуманность каждого изгиба и линии. Потрясающий внешний вид автомобиля складывается из функциональности кузова, которая поддерживает возможности CTS-V благодаря уменьшению подъемной силы, улучшенной системе охлаждения и великолепной аэродинамике. Из-за его атлетического сложения, широкого кузова и низкой посадки, черты CTS-V одновременно агрессивны и утончены.

Капот из углеродного волокна

Легкий, но прочный. Легкий, сделанный углеродного волокна капот обеспечивает CTS-V оптимальное распределение веса и стильно смотрится. Откройте капот, и вы обнаружите углеродного волокно и под ним.

И, что не менее впечатляет, аэродинамически спроектированные передний сплиттер, воздухозаборник капота и спойлер уменьшает подъемную силу, чтобы надежно и стабильно удерживать ваш CTS-V на дороге.

Опционный пакет деталей из углеродного волокна включает в себя уникальный сплиттер, капот с воздухозаборником, диффузор и агрессивный задний спойлер, который создает большую прижимную силу.

Решетка радиатора в стиле V

Первое выступление. Новый CTS-V заявляет о своем прибытии верхней и нижней сетчатыми решетками радиатора с эксклюзивным дизайном. Их функциональность позволяет подводить больше воздуха в систему охлаждения, в том числе внешние воздухозаборники, которые максимизируют поток воздуха, чтобы охлаждать мощный V8.

Дополнительные внешние черты

Сильный акцент на каждой детали. Тонко настроенная четырех-трубная выхлопная система объявляет о вашем прибытии, в то время как импозантные 19-дюймовые легкие кованые алюминиевые диски V-серии сочетают стиль с функциональностью.

Интерьер

Благородный гоночный автомобиль

Безупречно созданная машина. Окажитесь за рулем CTS-V, и вы увидите изысканную отделку, престиж и дизайн, которые созданы только для одного: для водителя.

Стиль, комфорт и удобство

Дизайн, служащий техническому совершенству. Когда вы увидите филигранную отделку матовым углеродным волокном и микроволокнистой замшей, вы поймете, что это V-серия. И с его визитной карточкой в виде толстого обода рулевого колеса с рулевыми магниевыми переключателями, утонченный интерьер CTS-V повышает статус водителя.

Посадка

Комфорт напоказ. Стандартные сидения с 20 режимами отопления и вентиляции созданы для удобства и отделаны перфорированной кожей с фирменными вставками из микроволокнистой замши V-серии.

Или вы можете выбрать сидения в гоночном стиле от RECARO с 16 различными регулировками, что позволит вам чувствовать за рулем комфорт и удобство.

Изменяемая приборная панель

Создайте свою панель. Настраиваемая приборная панель позволяет вам выбрать для 12,3-дюймового дисплея высокого разрешения один из трех вариантов оформления. А проекционный дисплей HUD может вывести всю необходимую информацию об автомобиле на лобовое стекло, не отвлекая вас от дороги.

Технология CTS-V

Совершенно новая связь. Неважно, хотите вы раскрыть свой водительский потенциал в реальном времени, окружить себя невероятным звуком или посмотреть на дорогу другими глазами, — CTS-V наполнен всеми техническими возможностями, чтобы улучшить вашу поездку.

4G LTE Wi-Fi связь

Оставайтесь на связи, когда нужно. Функция встроенной точки доступа Wi-Fi может поддерживать до семи мобильных устройств. У вас будет быстрое и надежное 4G LTE соединение, что позволит вам легко найти все, что вам потребуется за считанные секунды.

Бордюрная камера

Без неожиданных сюрпризов. Уникальная бордюрная камера позволяет уберечь передний сплиттер от повреждений во время парковки. Система помощи при парковки. Automatic Parking Assist также поможет вам при параллельной парковке и парковке задним ходом.

Премиальная аудиосистема Bose

Растворитесь в звуке. Аудиосистема Bose Surround Sound с 13 динамиками оснащена Технологией Advanced Staging. Это инновационный продукт, который позволяет ощутить звук так, будто вы сидите в самом центре первого ряда перед сценой.

Кроме того, технология компенсации шума AudioPilot 2.0 постоянно регулирует громкость, чтобы компенсировать фоновый шум и скорость движения автомобиля.

Система записи данных

Гоняй, анализируй, делись. Система записи данных имеет четыре режима – Sport, Track, Performance и Tour – и позволяет водителям записывать данные об их поездке, снимая видео, записывая аудио-файлы и метрику поездки.

Читайте также  Lexus ведет разработку небольшого кроссовера

Передняя камера снимает каждый поворот и движение по прямой, и, припарковавшись, вы можете посмотреть и проанализировать вашу поездку на экране Системы пользовательского интерфейса Cadillac CUE. Также вы можете сохранить данные на карту памяти SD, чтобы посмотреть или поделиться вашей поездкой позже.

Проанализировать записи с вашего седана CTS-V вы можете при помощи программы Cosworth Toolbox.