Чем хороши японские автомобили

Преимущества Японских Автомобилей

🔧 На сегодняшний день самым покупаемым в мировом рынке авто, являются именно японские автомашины. Не секрет, что техника в данной стране производится в самом высшем качестве, поэтому автомобили входят в их число. В нашей стране функционируют множество фирм по перегону из Японии японских автомобилей. Эти организации владеют профессиональными водителями, которые качественно исполняют свою работу.

🔧 Приобретая японский автомобиль любой марки, мы можем быть уверены, что с данной машиной у нас не возникнет серьезных проблем, так как в автосалонах работают высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знают все тонкости данных видов автомобилей. Ремонт будет производиться по технической документации, при котором будут использованы оригинальные автозапчасти. Особенность запчастей для авто производимых в Японии заключается в их качественной сборке и уникальностью, что признанно во всем мире. Ведь надежность и долголетие автомобилей зависит от его качественных деталей и запчастей. Будучи владельцем японского автомобиля, можно без особого труда найти любую деталь, хотя эта нужда происходит крайне редко.

🔧 Сегодня японские автомобили пользуются огромным спросом во всем мире, особенно продажа Mitsubishi, Toyota, Honda и т.д, стоят на первом месте, так же автомобили Infiniti в том числе. Даже, купив автомобиль бу японского производства при пробеге в десятки тысяч километров, мы ни чем не рискуем. Наоборот, можно сравнить это с покупкой почти новой машины. Дороги в Японии на много лучше наших, да и сами японцы предпочитают общественный транспорт, даже при наличии новенького авто в гараже, что и минимализирует износ. Следует подчеркнуть и тот факт, что в Японии при неисправности автомобиля невозможно получить талон по прохождению техосмотра.

🔧 Внешний вид и дизайн японских автомобилей говорят сами за себя. Они не имеют недостатков, поэтому зачастую за рулем этих авто можно увидеть женщин – ценителей истинной красоты.

🔧 Самое привлекательное в японских автомобилях- это их цена. Оснащение салона любой марки японского автомобиля сделано на высшем уровне. Можно купить автомобиль б/у по низкой цене, обычную европейскую машину, в то время как, точно по такой же цене можно купить японскую малолитражку в полной комплектации, которая оснащена кондиционером, рулевым гидроусилителем, стеклоподъемниками и магнитолой и.т.д.

🔧 Если кто-то до сих пор сомневается в покупке японского автомобиля, то ему нужно просто один раз сесть за руль этой машины. Один комфорт при езде на таком автомобиле говорит о многом. Такая машина может с легкостью преодолевать наши морозы, с уютом и комфортом доставив хозяина в любую точку страны. Покупая японский автомобиль, экономятся ваши деньги и ваше время. Один раз, полюбив этот автомобиль, вы никогда больше не захотите променять его на другую машину.

(конечно это копи-пост, но главное что он интересен)

Названы самые выносливые японские модели автомобилей 90-х годов

Японские автомобили давно завоевали популярность на мировом рынке благодаря своему качеству. Такие машины редко ломаются, имеют большой ресурс, приспособлены практически ко всем погодным условиям.

Эксперты drivenn.ru перечислили наиболее выносливые модели авто, выпуск которых осуществлялся в 90-е годы.

Особенности моделей 90-х годов. В период 90-х годов многие автомобильные компании пытались вырваться на мировой рынок, налаживая производство своих оригинальных моделей. Однако у таких машин были и общие черты:

  • Отсутствие интересного дизайна. В 90-е годы автомобили выпускались в основном в серых оттенках, во многих деталях они были похожи друг на друга, в том числе:
  1. По форме фар,
  2. По форме кузова,
  3. Похожие силовые установки.
  • Локализация выпускаемых машин. Тогда внешнеэкономические отношения между странами были не настолько развиты, как сейчас, а потому пробиться на какой-либо автомобильный рынок было настоящей проблемой. В основном трудностей не возникало у моделей от Ferrari, Mercedes и Bugatti, так как они сразу же после выпуска становились легендами.

Несмотря на все трудности, обзавестись японскими автомобилями хотели многие, а потому они точно стоят внимания и смогут стать альтернативой даже современным машинам.

Toyota Mark II. Данную модель предпочитали покупать дрифтеры благодаря ее надежности. Выпуск последней модификации осуществлялся в период с 2000 по 2007 год, а стоимость варьировалась в районе 600 тысяч рублей. Под капотом модели разместили 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Автомобиль выпускался только в заднеприводной комплектации, однако отличался отличной маневренностью на дороге.

Toyota Chaser. Последняя модель после рестайлинга выпускалась в период с 1996 по 2001 год. Под капотом работал тот же двигатель, что и у Toyota Mark II, однако машина хорошо поддавалась тюнингу, за что сразу же полюбилась участникам уличных гонок. Стоимость Toyota Chaser достигала 700 тысяч рублей, а вместе со всеми доработками, цена составляла более миллиона.

Toyota Crown. В 1999 году свет увидел бизнес-седан Toyota Crown S170. Закончилось производство автомобиля в 2007 году из-за непримечательного внешнего вида. Под капотом работал 200-сильный агрегат объемом 2,5 литра. Особенностью машины был отделанный велюром просторный салон, а стоимость авто достигала 600 тысяч рублей.

Nissan Skyline R34. С 1998 по 2002 год большой популярностью пользовалась спортивная модель Nissan Skyline R34. В основном о ней узнали благодаря фильму «Форсаж», после чего дрифтеры по всему миру принялись искать заветный автомобиль.
В качестве силовой установки выступал двигатель NEO RB25DET мощностью 280 лошадей. Подержанную модель можно было найти за 500 тысяч рублей, а вот стоимость машины в хорошем состоянии достигала миллиона рублей.
Toyota Celica. Модель шестого поколения выходила на рынок в период с 1993 по 1999 год и предлагалась с 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. В хорошем состоянии за машину просили около 400 тысяч рублей, что было неплохим вариантом за качественную машину.

Итог. В 90-е годы многие автопроизводители пытались завоевать иностранные рынки, однако из-за неприметности своих моделей не могли осуществить планы. Тем не менее, на фоне других выделялись японские машины, и не зря, ведь они характеризовались мощными двигателями, выносливостью, долговечностью и приемлемой ценой.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

Читайте также  Hyundai готовится удовлетворить повышающийся спрос на малолитражные автомобили

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. AcuraHonda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 5050 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто

Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.

Взялся этот стереотип из геоэкономических и историко-политических факторов. После развала СССР в нашу страну с запада хлынул поток немецких автомобилей, а с востока — японских. Почему именно японских? Потому что никакого другого массового и развитого автопрома в Азии тогда особо не было. Служившие в том регионе гражданские и военные моряки в прямом смысле с японских автосвалок за копейки начали привозить в Россию первые «Тойоты» и «Ниссаны». На фоне отечественных «Жигулей» это были космические корабли: на родном масле и амортизаторах с пробегом под двести тысяч км эти машины умудрялись жить в России еще по несколько лет, что и породило миф о неубиваемости японских автомобилей.

Ровно та же история происходила с западной стороны России. Но почему именно немцы? Ведь выпуском автомобилей в Европе успешно занимались все — французы, британцы, итальянцы, чехи и даже испанцы. Все дело в «эхе войны»: в СССР именно немецкий автопром был известен лучше остальных в силу огромного трофейного автопарка, на основании которого даже были созданы отечественные послевоенные модели, например, «Победа» и «Москвич» 400-серии. Легенда о комфорте и выносливости немецкой техники на фоне кондовых и устаревших отечественных моделей пережила два поколения советских граждан. Напади в 1941 году на нас французы, не известно, чей автопром сегодня в России считался бы самым надежным.

На самом деле, немецкие и японские автомобили каких-то фантастических технологий и уровня надежности, опережавших весь мировой автопром никогда не имели. Та же Toyota в свое время была вынуждена покинуть рынок США по причине низких потребительских характеристик своих машин, и смогла вернуться в Америку только создав новый бренд с незапятнанной репутацией, который сегодня известен как Lexus.

Все мировые производители тогда находились на плюс-минус схожем уровне развития, просто качественно собирая автомобили из качественных комплектующих. Причем пик развития западного автопрома пришелся как раз на середину 80-90-х годов, когда надежность считалась мерилом репутации — это был тренд, сравнимый сегодня с трендом на эко-технологии. К сожалению, двигатели-миллионники, которыми тогда все хвастались, оказались экономически нецелесообразными, а потому сегодняшнее качество иномарок совершенно иное, рассчитанное на 3-5 лет гарантийной эксплуатации.

В СССР и России, увы, автопром никогда не был приоритетной отраслью развития: наша тема — это военно-космическая и добывающая промышленность, в которой мы являемся мировыми лидерами. Автомобиль у нас считался некой привилегией, потому что на стройки коммунизма можно доехать и в кузове ЗИЛа. Именно поэтому полстраны сегодня до сих пор ездит на моделях образца 60-70-х годов прошлого века. Само собой, на фоне такого подхода, любая иномарка будет выглядеть пришельцем из будущего — немецким и японским просто повезло оказаться в нашей стране первыми.

Кстати, географический фактор влияния никуда не делся до сих пор. Попробуйте сказать во Владивостоке, что лучшая машина — немецкая, а в Германии, что ничего надежнее «Тойоты» быть не может, и сразу узнаете, что вы категорически неправы.

Параллельно с предыдущим стереотипом среди отечественных автомобилистов развивалась обратная крайность — скептическое отношение к не японским и не немецким автомобилям.

Кстати, в этот же ряд можно записать, наверное, единственное исключение — немецкий бренд Opel, который в России, как ни странно, также не получил должно уважения, хотя очень популярен. Кстати, если быть откровенными до конца, то и японский автопром в России имеет строгую градацию. Что на первичном, что на вторичном рынке и, особенно, что касается, праворульных японских машин, безапелляционное лидерство имеет один единственный бренд — Toyota. А вот «Ниссаны», «Мазды», «Хонды» и «Сузуки» даже на Дальнем Востоке покупать как-то не торопятся — продажи отличаются в разы. Неужели знаменитое «японское качество» не у всех японское и не у всех качество?!

Читайте также  Lexus LX570 обновился и появился в продаже на российском рынке

Так или иначе, поток немецких и японских подержанных машин создал на отечественном авторынке сильнейший перекос по маркам и моделям, который потянул за собой еще одну важную составляющую — рынок обслуживания и запчастей. Вслед за машинами в России массово стали открываться автосервисы и магазины компонентов догадайтесь, каких марок? Правильно, японских и немецких.

Привезенный один из ста французский или итальянский автомобиль даже при сопоставимой надежности не выдерживал конкуренции при сервисном обслуживании: на него просто не было запчастей или специалистов — их не везли и не обучали. Любая серьезная деталь поставлялась только под заказ по тройной стоимости, не потому что она реально так стоила, а потому что для перекупщиков это была лишняя заморочка. Так сформировалась легенда о запредельной стоимости обслуживания французских машин, которая к действительности не имела, конечно, никакого отношения.

Подтверждение этому можно обнаружить в самой Германии, где половина автопарка — это как раз французские и итальянские автомобили, которые выбирают как раз из-за цены и стоимости владения небогатые немцы. Еще одно подтверждение можно найти в Белоруссии, где из-за налаженных поставок запчастей из Польши и той же Германии, о правиле трех «Ф» слышали только от россиян.

Что касается американского Ford, то отношение к его продукции в России было переоценено в силу постперестроечного преклонения перед самими США и мифом о том, что в Америке прекрасно все. На самом деле, до последнего времени в самой Америке автомобили «Форд», равно как и «Додж» — это полные аналоги наших «Жигулей»: массовые, недорогие и простые машины. За исключением популярных пикапов, там на них ездят студенты, дворники, уборщицы, развозные корпоративные парки и прочие небогатые граждане. Американским автоконцернам в свое время даже пришлось создать отдельные суббренды, чтобы отделить дешевые модели «Форд» от более дорогих и престижных. Так в составе Ford появились, например, дочерние бренды Mercury и Lincoln.

Соответственно, для недорогих машин в Америке никто особо не заботился о высшем качестве сборки и комплектующих, а потому, попав в непростые условия России, эти автомобили порой требовали к себе повышенного внимания.

То же можно сказать и об «Опеле», который немецким в полном смысле не является. С 1929 года немецкая марка принадлежала американскому концерну General Motors (с 2017 перешла под контроль французов из PSA), а потому была построена не на немецких, а на глобальных платформах GM. Туда же потом добавились и корейские корни, в результате чего Opel представлял собой сборную солянку, качество которой держалось на немецкой сборке, а вот запчасти порой выходили из строя чаще, чем хотелось бы.

Оба вышеперечисленных мифа до сих пор невероятно влияют на формирование структуры российского вторичного (да и нового авторынка). Например, рейтинги продаж, формирование цен, перепродажная стоимость, ликвидность авто и статистика угонов почти полностью завязаны на стереотипное и мифологизированное отношение россиян к отдельным маркам и моделям, особенно в регионах.

В силу железного занавеса соотечественники после распада СССР были крайне наивны и не осведомлены о том, что же часто представляли собой импортные автомобили, попавшие в нашу страну. Этим, собственно, откровенно пользовались перекупщики, порой выдававшие откровенный хлам за автомобиль в идеальном состоянии. Доказательства требовали легенд, которые и были придуманы, а затем плотно осели в головах автовладельцев. Причем, некоторые из них встречаются до сих пор.

Одна из самых известных сказок — тройная оцинковка автомобилей Volkswagen, обозначавшаяся тремя буквами Z в VIN-номере — ZZZ (цинк, лат. — zincum). Это, конечно же, бред. К коррозийной стойкости знаки VIN-номера не имеют никакого отношения, хотя кузова реально могут иметь частичную и полную защиту. Буквами Z на автомобилях концерна VAG просто обозначались свободные или резервные позиции VIN-кода для будущих модификаций модели.

Особенно верующие автомобилисты воспринимали цифры вин-номера после букв ZZZ за процентное отношение состава оцинковки: мол, ZZZ30 — это 30% концентрации цинка, а ZZZ65 — 65%-ное, то есть, более защищенное. Удивительно, но подобное невежество долгое время отражалось на цене автомобилей. Немецкие машины с буквами Z в вин-коде продавали дороже.

Вторая сказка перекупщиков жила до введения в России заградительных пошлин на импорт подержанных иномарок. То есть, пока можно было массово и не очень дорого ввозить иномарки из-за рубежа. Называлась сказка «Немецкий дедушка ездил за пивом в соседнюю деревню». Она должна была оправдывать хорошее внешнее состояние машины при солидном возрасте и, главное, многократно скрученном пробеге.

Педантичные немцы с учетом мягкого климата и достаточной финансовой обеспеченности действительно содержат в прекрасном состоянии свои автомобили. Фишка заключается в том, что дотошный немец в редких случаях продаст свою машину, пока не выездит ее «в хвост и в гриву», точнее, пока ее техническое содержание не станет обременительным. Происходит это обычно на пробегах под или за 200 тыс. км и хорошо за 10 лет эксплуатации. При этом машина как правило в прекрасном внешнем состоянии.

В эту же категорию попадали немецкие «Мерседесы» из такси, которые в самой Германии поголовно заворачивались в бледно-желтую пленку. Перед продажей пленка снималась, открывая взору первозданный кузов и пробег в полмиллиона км.

Само собой, продать с хорошим наваром автомобиль с пробегом от двухсот до пятисот тысяч км сложно, а потому он скручивается втрое-пятеро. Но возникает вопрос: как хозяин умудрился за 10-15 лет проехать на машине всего 50-70 тыс. км? Именно в ответ на этот вопрос у перекупщиков и родилась сказка о немецких бабушках и дедушках, ездящих раз в неделю друг к другу в гости. Сказка для русских ушей оказалась такой сладкой, что в нее верили до самого последнего момента, особенно покупатели «Мерседесов».

Третья сказка, которой перекупщики пользуются до сих пор — сказка «О настоящем японском качестве», которая родилась, собственно, из мифа, описанного в первой половине этой статьи. Аргумент простой: чтобы ни спрашивал потенциальный покупатель о состоянии автомобиля, всегда следует ответ — «Это же настоящее японское качество» или «Это же Тойота, она не ломается», после чего покупатель виновато должен опустить глаза и немедленно купить подозрительную японскую машину. На самом деле, ломается абсолютно все, потому что законы сопромата никто обманывать еще не научился, в том числе, и японцы.

Как уже было сказано выше, среднестатистическая японская модель сегодня мало чем отличается по надежности от многих других своих конкурентов. Та же «Тойота», пытаясь удержать в силе веру россиян в свою надежность, в свое время пошла на хитрость, в полтора раза сократив интервалы обслуживания. Чем чаще заставлять людей менять на машине запчасти, тем меньше будет рекламаций и больше денег, ведь проверять на качество каждый болтик для производителя невероятно дорого. Во-вторых, потому, что производство японских автомобилей давно налажено за пределами Японии.

Читайте также  Британцы представили Rolls-Royce Phantom Zahra

Чем хороши японские автомобили

Когда человек решает, какой автомобиль ему приобрести, то перед ним встает вопрос о выборе марки, модели, производителе. Это абсолютно, нормально, так как сегодня автопромом занимаются многие страны, причем на протяжении долгих лет.

Несмотря на такое разнообразие производителей, чаще всего предпочтение отдается японским автомобилям. Больше информации можно получить по указанной ссылке. Именно, о них и пойдет речь.

Почему японские автомобили считаются самыми надежными

Изначально стоит отметить, что производители Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и Suzuki, знают люди многих стран мира. Это вполне закономерно в силу кропотливого и качественного исполнения и применения современных технологий выпускаемой «продукции».

Однако любые японские бренды имеют свои плюсы и минусы. Разберем это на примерах. Пока первое место занимает производитель марки Toyota. Этот бренд внутри рынка страны занимает порядка 45%.

На втором месте не менее востребованы автомобили Nissan. В руках данного производителя находятся такие авто, как Infiniti и Datsun. Mitsubishi присоединилась к данному производителю в 2016 году.

Третье место принадлежит марке Honda. Этот производитель выпускает не только автомобили, но и мотоциклы, различную авиационную и водную технику.

Четвертое и пятое место досталось маркам Suzuki и Isuzu. Несмотря на такое распределение марок японских автомобилей, на сегодняшний день большая часть покупателей отдает предпочтение марке Nissan различных модификаций. Все связано с тем, что потребительские качества данной марки остаются на высоте на общем фоне большого количества конкурентов. К самым основным плюсам данных автомобилей можно отнести:

  • японцы изготавливают надежные машины. Пик их востребованности пришелся на 90-е годы. В те времена, Nissan стали пользоваться популярностью у европейцев и американцев в силу надежности авто, которая по сей день считается самым главным критерием японского производителя;
  • по сравнению с другими марками японских авто Nissan требует намного меньше денежных вложений на техобслуживание и ремонт;
  • то, что Nissan считается самой технологичной техникой, сомневаться не приходится. Ведь на протяжении долгого времени производитель имеет статус новатора рынка;
  • автомобили Nissan, особенно, последнего поколения оснащаются современной комплектацией, которую смело можно назвать богатой;
  • японский производитель Nissan, как и другие изготовители авто в Японии, всегда выпускают модели, внешность которых нельзя не спутать ни с какими другими. Они все разные, но вместе с тем, можно сразу определить, что данное авто выпущено компанией Nissan;
  • цена и качество данных автомобилей отлично сочетаются между собой. Это является ключевым моментом для покупателей.

В заключении хочется отметить, что японский производитель Nissan выпускается высокотехнологичные машины, это несколько обезоруживает покупателей, так как пока еще нет таких специалистов, которые бы точно и грамотно разбирались в таких авто. Тем не менее, если осуществлять своевременный технический осмотр и выполнять обслуживание, то эти автомобили прослужат верой и правдой долгое время.