Chevrolet намерен выпустить бюджетный компактный кроссовер

Автомобильные новинки 2021-2022

Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2021-2022 года.

Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.

Навигация по статье

Российские новинки авто

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей теперь можно купить и рядовым гражданам — летом 2021-го выпуск машин наладили на предприятиии Sollers.

Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.

На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.

АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2022-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.

Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.

В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.

На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто будет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Позже дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2022 или даже 2023 года — и это в лучшем случае.

Новинки автопрома 2022 года

Французы презентовали новый Logan 3 поколения, но пока под брендом Dacia для европейского рынка. Ожидается, что вариант для России будет немного другим и явно проще, при этом ждать его придется довольно долго — не факт, что он станет даже новинкой 2022 года и возможно появится лишь в двадцать третьем.

Nissan представил кроссовер Rogue нового поколения для североамериканского рынка, но нам этот автомобиль интересен тем, что он представляет собой модель X-Trail 4, который будет продаваться в России. Правда ждать его придется минимум до 2022-го.

Ожидаемой новинкой автопрома 2022 года на российском рынке станет Mitsubishi Outlander 4 генерации, который отныне является соплатформенником Икс-Трейла. Однако Аутлендер щеголяет совершенно иным дизайном, не похожим ни на предшественника, ни на исходный Ниссан.

Nissan Pathfinder давно покинул российский рынок, но ожидается, что в 2022 году к нам привезут модель нового (уже пятого) поколения. Вседорожник здорово преобразился внешне, вернувшись к более брутальному облику, плюс авто может похвастать современным салоном.

В конце двадцать первого или в начале 2022-го стартуют продажи KIA Sportage 5 поколения, который получил полностью измененные внешность и салон, не имеющие ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в габаритах, а по части техники повторяет представленный ранее Tucson 4.

Новинкой 2022 года в России станет компактный премиальный кроссовер Genesis GV70 — второй SUV в линейке корейского производителя. Старший брат в лице GV80 был тепло принят на рынке, так что не исключено, что более доступный вариант также сможет отобрать покупателей у конкурентов-одноклассников.

В одном классе с Джи Ви 70 станет играть еще один новый кроссовер 2022 года в лице купеобразного Infiniti QX55. Последний делит всю технику и салон с исходным QX50, но выделяется более модным кузовом и подретушированным передком, который достанется и исходнику.

Ниссан решил засыпать новинками, при этом одной из ожидаемых является паркетник Кашкай 3 генерации. Машине отрядили более дерзкий дизайн, габаритные размеры были немного увеличены, линейка моторов — пересмотрена, но до РФ модель доберется не раньше второй половины 2022-го.

Cadillac представил свой первый полностью электрический вседорожик, получивший название Lyric. Ожидается, что данную модель в будуем будут поставлять и в Россию, хотя едва ли он окажется новинкой 2022 г — скорее двадцать третьего года.

Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года

Бестселлер на российском рынке среди больших внедорожников пережил долгожданную смену поколения. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн и прежние габариты, но стал богаче и современнее внутри, а также лишился моторов V8. Теперь под капотом здесь наддувные бензиновая и дизельная «шестерки».

В начале лета двадцать первого года в РФ стартовали продажи компактного паркетника Haval Jolion, выпуск которого наладили на предприятии марки под Тулой. Теперь это младшая и самая доступная модель в линейке производителя на нашем рынке.

Конкурировать с Джолионом должен новый кроссовер Volkswagen Taos, который в модельной иерархии разместился на ступень ниже Тигуана. По сути Таос представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, с которым у них общая техническая «начинка».

Новую Крету представили в Китае под именем ix25 еще весной девятнадцатого, а презентация кроссовера для РФ прошла лишь в июне 2021-го. Автомобиль серьезно преобразился как внутри, так и снаружи, чуть подрос в габаритах, но при этом сохранил прежнюю техническую «начинку».

Одной из главных новинок 2021 года в России стал Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.

Любопытной новинкой 2021 года среди среднеразмерных кроссоверов стал также Hyundai Tucson 4, для которого в компании не побоялись сделать весьма необычную внешность. Здесь также серьезно перекроенный интерьер, способный удивить богатым набором оборудования.

В первой половине 2021 года в России начались продажи обновленного Volkswagen Tiguan, который традиционно пользуется у нас высоким спросом. Кроссовер получил слегка подретушированную внешность и модернизированный салон в стиле модели Гольф 8 поколения.

Осенью двадцать первого ждем рестайлинговый Skoda Kodiaq, получивший немного измененный дизайн передка и другие фонари. Салон модели остался практически прежним, как и линейка силовых агрегатов, тем не менее — в РФ данная модель пользуется хорошим спросом и представляет большой интерес.

Важной новинкой 2021 года от корейцев стал KIA Sorento 4 поколения, который перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, получил интересный дизайн, современный салон и широкий перечень доступного оснащения.

Читайте также  Практичность получения диагностической карты

Рестайлинговый Santa Fe 2021 третьего поколения был обновлен по нестандартной схеме: кроссовер не только обзавелся измененным дизайном, но также «переехал» на другую платформу, которую он делит с полностью новым Соренто.

Новым игроком в сегменте премиальных кроссоверов стал Genesis GV80 — среднеразмерный SUV от южнокорейского производителя со своеобразным дизайном, дорогим салоном и весьма широкой линейкой силовых агрегатов.

Новое поколение внедорожника GLS обзавелось роскошным исполнением Mercedes-Maybach GLS 600. В салоне такой автомобиль щеголяет раздельными задними креслами (опционально) с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, плюс здесь самые лучшие материалы отделки и богатое оснащение.

Для любителей больших американских машин долгожданной новинкой 2021 года в России станет Cadillac Escalade 5 поколения, который сделали современнее предшественника по всем фронтам, а также впервые оснастили дизельным мотором.

На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он оказался новинкой 2021 года и приятно удивил не слишком запредельной ценой — еще бы дилеры не беспредельничали.

Примерно в одно время с Эскалейдом в концерне GM презентовали и родственный Chevrolet Tahoe 5 генерации. Для него также стал доступен дизель, с которым ниже расход топлива и не будет огромного налога — также ждем в двадцать первом.

Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. Судя по всему, к нам такую машину поставлять не планируют.

Альтернативой большим кроссоверам является полноценный внедорожник KIA Mohave FL, которому после рестайлинга не только осовременили внешность, но главное — сделали качественный салон и расширили список доступного оснащения.

В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один.

Компания Opel в двадцатом году вернулась на российский рынок, но линейка предсталенных моделей пока довольно скромная. Ожидается, что в 2021-ом к нам привезут паркетник Crossland, который только-только пережил рестайлинг и готовится побороться за покупателей.

Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту модель поставлять не планируют.

Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений до сих пор нет.

Автомобильные новинки 2021 разных классов

Давно ли мы восхищались Mercedes S-Class в кузове W222, а теперь немцы представили новое поколение «эски» W223, сохранившей пропорции и схожий дизайн, но получившей радикально изменный салон. Купе и кабриолета в семействе больше не будет.

Вслед за седаном S-класса немнцы оперативно подготовили Maybach S-Class Z223 в новом кузове, который на ряде рынков, в том числе и российском, пользуется отменным спросом. Автомобиль стал еще длиннее и роскошнее, а ценник только стартет с отметки в 20 млн рублей.

Еще одним новым Мерседесом в двадцать первом году стал C-Class W206, щеголяющий шикарным салоном в стиле флагманской «эски» с большим монтором на центральной консоли. Дизайн модели при этом напоминает рестайлинговую «ешку», разве что доступная в РФ линейка силовх агергатов для модели пока довольно скромная.

Премиальной новинкой от немцев для российского рынка стала новая Audi A3, которую вывели одновременно в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Но если раньше такую модель выбирали за относительно невысокую цену в классе, то с новыми прайсами компании едва ли стоит рассчитывать на высокие продажи.

Совершенно неожиданной компания KIA решила привезти в Россию свой новый минивен Carnival 4 поколения, который они позиционируют как смесь вэна и кроссовера. Модель привлекает модным дизайном, а покупатели могут выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Седаны марки Genesis не стали особо популярны на российском рынке, но в компании уже анонсировали появление у нас модели G80 второй генерации, а позже к нему должен будет присоединиться еще и младший G70, перенесший рестайлинг.

Важной новинкой двадцатого года для России стал лифтбек Skoda Octavia 4 поколения, производство которого для нашего рынка наладили в Нижнем Новгороде. Автомобиль подрос в габаритах, а также обзавелся более строгим дизайном и улучшенным интерьером, при этом движки нам отрядили от предшественника.

В двадцать первом до России добрался новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, получивший серьезно измененную внешность, модный современный салон и подросший по габаритным размерам кузов.

В компании долго думали и все же ришились вывести на российский рынок свой европейский бестселлер в лице Volkswagen Golf 8 поколения. При этом у нас можно заказать даже версию GTI, но цены кусаются — даже начальный вариант стоит от 2,5 млн.

Корейской новинкой двадцатого стал седан Hyundai Sonata 8 поколения, который привлекает внимание оригинальным дизайном с модной светотехникй и кузовов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри.

Соната поделилась платформой и движками с моделью KIA K5 — так теперь называется Оптима нового поколения, но от привычного названия в компании решили отказаться, причем на всех рынках. Выглядит машина, конечно, классно.

Фольксваген Поло нового поколения для российского рынка оказался вовсе не седаном, а лифтбеком — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом. При этом автомобиль теперь оказался практически полной копией обновленного Skoda Rapid.

Спортивными новинками 2021 от Audi в России стали «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.

Баварцы презентовали новые M3 и двухдверку BMW M4 (G82) со спорными огромными «ноздрями». Если к ним привыкнуть, то все остальное здесь отлично — в России решено продавать только топовые версии Competition мощностью 510 л.с., плюс в арсенале «эмок» появился полный привод с возможностью отключения передней оси.

Электромобили

К первому кроссоверу e-tron в компании Audi подготовили более компактный электрический Q4 e-tron, который сразу же получил еще и версию Sportback. В базе здесь один электромотор на задней оси, а топовый вариант имеет два электрических движка.

Свои огромные «ноздри» баварцы решили распространить и на кроссоверы, в том числе на электрическую модель iX. По габаритам он сопоставим с X5, внутри здесь необычный салон без центральной консоли, а самый мощный вариант с двумя электромоторами развивает 503 л.с.

Читайте также  Genesis тестирует седан G90 с удлиненной колесной базой

Ford решился на серьезный шаг, выделив Mustang в отдельный бренд, так что теперь это не только пони-кар, но и кроссовер Mustang Mach-E, причем исключительно электрический. Увы, но до нас такая машина не доберется, но «серые» дилеры готовы доставить машины из США.

Компания Tesla в 2021 году обещает вывести на рынок электричесий пикап Cybertruck с невероятным дизайном, глядя на который с трудом можно поверить, что это серийная машина. Для модели предусмотрено три варианта, причем первым появится самый мощный вариант, а более простые предстоит ждать до 2022 г.

Пять компактных кроссоверов, которых так не хватает в России

Компактный кроссовер Chevrolet Trax нового поколения пришелся бы российскому рынку явно ко двору. В России с этой моделью (а точнее, ее предшественником образца 2013 года) познакомились в 2014 году — тогда у нас была продана небольшая партия машин белорусской сборки под названием Tracker (от наименования Trax по понятным причинам пришлось отказаться). Trax/Tracker второй генерации представили относительно недавно — весной 2019 года на Шанхайском автосалоне.

Тем не менее эта модель глобальная, она может похвастаться современным дизайном с узнаваемым джиэмовским колоритом, равно как увеличившимися габаритами. Колесную базу растянули на 15 мм (до 2570 мм), что добавило места в салоне. Багажник увеличен на 34 л, до 356 л. Автомобиль базируется на новой платформе GEM, ориентированной на развивающиеся рынки.

Как следствие, в отличие от предшественника, полноприводной трансмиссии не предлагается даже за доплату, а задняя подвеска — что, называется, не драйверская — на основе торсионной балки. Салон выглядит современно, но не очень презентабельно, материалы отделки по большей части бюджетные, но мультимедийная начинка конкурентоспособна — центральный 8-дюймовый сенсорный экран, аналоговая «приборка» с глубокими колодцами циферблатов.

Предусмотрены климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, система бесключевого доступа и прочие опционные блага. В КНР для модели предлагаются 1-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор мощностью 115 л.с. и 1,3-литровый 165-сильный бензиновый агрегат, работающие в связке с 6-ступенчатым преселективным «роботом».

Однако на других рынках кроссоверу могут выделить также двигатели из арсенала предшественника, например, турбированную 1,4-литровую бензиновую «четверку» (140 л.с.), «механику» и «автомат». При благоприятном раскладе выпуск новинки могут наладить на заводе в Узбекистане. Причем ходят упорные слухи, что такой автомобиль может рано или поздно добраться из Узбекистана до нашего рынка, как вариант — под брендом Ravon.

Младший кроссовер французской марки дебютировал в 2015 году, позиционировался как самая доступная модель Renault и продавался в основном на рынках Индии и Бразилии. Фактически мы имеем дело с субкомпактным хэтчбеком высокой проходимости длиною 3,7 метра с защитным обвесом, построенном на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan.

В октябре 2019 года модель обновилась — получила зауженную оптик и безальтернативные 14-дюймовыке колеса, а клиренс был увеличен на 4 мм, до 184 мм. В салоне удалось нивелировать дух бюджетности — появились перчаточный ящик с крышкой, новый трехспицевый руль, перепрофилированная передняя панель, более комфортные кресла, у модификации с «роботом» тумблер селектора переместился с центральной консоли на трансмиссионный тоннель.

Мультимедиа отныне поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto и может оснащаться сенсорным дисплеем с диагональю до восьми дюймов. В списке опций значатся камера заднего вида, задние датчики парковки, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, «противотуманки», навигация, система бесключевого доступа, центральный замок, 4 подушки безопасности и ABS. А вот моторная линейка осталась прежней. Это бензиновые «атмосферники» объемом 0,8 л (54 л.с.) и 1 л (68 л.с). Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «робот» Easy-R с одним сцеплением.

Модернизированный Kwid выпускают на юге Индии в городе Ченнаи, вилка цен в долларовом эквиваленте составляет 4000-7000 долларов. Для российских покупателей главными козырями Kwid могли бы стать фирменная плавность хода подвески, внедорожный клиренс, компактные габариты, неприхотливые моторы и, конечно же, доступная цена. Однако поскольку сегмент субкомпактных SUV в нашей стране развивается вяло, то и надежды на скорое прибытие к нам Kwid на сегодня призрачные.

Начальный SUV чешской марки дополнил линейку современных SUV Skoda, состоящую из Kodiaq и Karoq в феврале 2019 года. Переднеприводный кроссовер длиной 4390 мм выполнен на базе модели Rapid, а его дизайн перекликается с хэтчбеком Skoda Scala.

Базируясь на модульной платформе MQB-A0, Kamiq имеет полузависимую заднюю подвеску и безальтернативный передний привод. При габаритах 4241х1793х1531 мм «чех» немного компактнее Hyundai Creta, однако крепко стоит на «ногах» — предусмотрены «взрослые» колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Межосевое расстояние составляет 2651 мм, а дорожный просвет заявлен на отметке 170 мм. Багажник способен вместить 400 л поклажи. По эргономике салона Kamiq максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Scala. К примеру, он может похвастать двумя десятками практичных решений Simply Clever. В салоне обнаруживаем безукоризненную эргономику, не слишком эмоциональный дизайн и добротные материалы отделки.

Над центральной консолью могут возвышаться сенсорные «планшеты» мультимедиа диаметром 6.5, 8 и 9.2 дюйма. Задний ряд не тесноват, а скорее узковат — здесь гораздо удобнее вчетвером, нежели чем впятером. Моторы «заточены» на европейский рынок. Базовый 1-литровый турбоагрегат представлен в исполненных 95 и 115 л.с. Выше в иерархии расположилась 1.5-литровая бензиновая 150-сильная «турбочетверка». Предлагается также 1,6-литровый 115-сильный турбодизель и 1-литровая «тройка», работающая на метане. Трансмиссия — «механика» и 7-ступренчатый «робот» DSG.

Skoda Kamiq радует интересной управляемостью, хорошей шумоизоляцией и бодрыми турбомоторами, но подвеска жестковата. Если Kamiq и появится в России, то точно не раньше 2021 года. Для успеха на нашем рынке модель нужно будет локализовать и адаптировать к нашим условиям. Возможно, такой автомобиль получит бюджетную версию платформы MQB, которую сейчас «обкатывают» для рынка Индии.

Компактный SUV Hyundai Venue дебютировал весной 2019 года одновременно на международном автосалоне в Нью-Йорке и на мероприятии в Индии. Для рынка США длина младшего кроссовера марки составляет 4036 мм, для Индии, где за машины короче четырех метров полагаются дотации, — 3995 мм. При этом оба варианта SUV имеют идентичную колесную базу (2520 мм), ширину (1770 мм) и высоту (1565 мм).

В пятиместном салоне главенствуют 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, аналоговая «приборка» и кресла с не сильно развитым профилем. Изюминка функционала для США — система удаленного запуска двигателя. Автомобиль имеет просторный салон с не очень презентабельными, но качественными материалами отделки, современной мультимедиа Blue Link с 8-дюймовым сенсорным экраном, богатым списком дополнительного оборудования (климат-контроль с дистанционным управлением, камера заднего вида, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, панорамная крыша, круиз-контроль, беспроводная зарядка, шесть подушек безопасности), а также передовые системы безопасности.

На рынке Индии для переднеприводной модели доступны бензиновые 1-литровый 120-сильный турбомотор, 1,2-литровый 83-сильный «атмосферник» и 1,4-литровый 90-сильный турбодизель. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот». В Северной Америке Venue предлагают с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» в связке с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Топовым модификациям выделена система выбора режимов движения Multi Traction Control c алгоритмами «Стандартный», «Эко», «Спорт», «Снег», «Грязь» и «Песок», варьирующими настройки мотора, трансмиссии и противобуксовочной системы.

Читайте также  Тюнеры JE MotorWorks создали 475-сильный Land Rover Defender

Отметим, что на всех ключевых рынках сбыта Hyundai Venue вышел в бестселлеры благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Стартовая стоимость Hyundai Venue в США заявлена на уровне 17 000 долларов или 1,1 млн рублей. В Корее кроссовер стоит от 14 млн 730 тысяч вон (примерно 800 тысяч рублей), а Индии — от 650 тысяч рупий или 600 тысяч рублей.

И наконец — самое интересное — в минувшем ноябре в базе Федерального института промышленной собственности появился патент на кроссовер Hyundai Venue. Заявка была подана в феврале это года от лица Hyundai Motor и Kia Motors Corp. Тем не менее перспективы появления Hyundai Venue на нашем рынке пока туманны.

Компактному SUV Volkswagen уже больше двух лет. Он дебютировал осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте.

Кроссовер, базирующийся на платформе MQB-A0, имеет габариты 4234х1819х1573 мм при колесной базе 2603 мм. Объем багажника составляет 445, а клиренс заявлен на отметке 161 мм. Интерьер напоминает салон Polo нового поколения. В списке опций значатся цифровая «приборка», адаптивный свет, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, системы контроля рядности и слепых зон.

Центральный сенсорный дисплей может иметь диагональ 6,5 или 8 дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы. Оснащение, разумеется, здесь самое передовое, но с поправкой на статус одной из младшей моделей Volkswagen. Зауженная оптика может быть полностью светодиодной, в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC и рулевое управление с варьируемым шагом зубьев на рейке.

Разумеется, предусмотрен опциональный полный привод и система выбора режимов движения с алгоритмами Street, Snow, Offroad, Offroad Individual. Базовый бензиновый «атмосферник» — 1-литровый, на 115 л.с., выше в иерархии расположились бензиновые турбоагрегаты на 1.6 и 2 л, выдающие 150 и 190 л.с. соответственно.

Предлагаются также и дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с. и 190 л.с.). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный «робот». Переднеприводные версии имеют сзади полузависимую скручивающуюся балку, полноприводные — «многорычажку». Автомобиль в базовой комплектации с 1-литровой «тройкой» обойдется в 21 120 евро. Российское представительство немецкой марки возможность появления у нас T-Roc никак не комментирует.

В России в сентябре представят компактные кроссоверы и электромобили

Chevrolet Trailblazer

Спустя шесть лет, после того как американский концерн GM демонстративно свернул свой бизнес в России, на отечественный рынок вновь возвращаются доступные модели Chevrolet (принадлежит GM). Так американская компания выводит свой наиболее бюджетный кроссовер Trailblazer. Официальный старт продаж в РФ намечен на 15 сентября.

В отличие от массивных моделей первого и второго поколений, в основе которых лежала мощная рама, новый Chevrolet Trailblazer (третьей генерации) уже в основе несущий кузов, и по габаритам он уже классифицируется как компактный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль).

Теперь это уже не брутальный автомобиль, с широким функционалом для плохих дорог. В нашу страну он будет поставляться с завода GM в Южной Корее.

Российским покупателям Trailblazer предложат только со 150-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра. Базовая переднеприводная версия кроссовера комплектуется безальтернативным вариатором. Модификации с подключаемым полным приводом оснащаются девятиступенчатым «автоматом» с классическим гидротрасформатором и автоматической трансмиссией.

Skoda Kodiak

Skoda Kodiak — один из бестселлеров российского рынка, и за ним в последнее время выстроились очереди. Бонус в том, что нынешней весной он обновился и с середины сентября появится в автосалонах марки. В Росси сборка Skoda Kodiak налажена в Нижнем Новгороде на контрактном конвейере «Группы ГАЗ».

У кроссовера изменилась форма фар и решетки радиатора, а передняя оптика на всех модификациях еще стала светодиодной. Сейчас, к примеру, базовые версии Kodiak предлагаются с «галогенками». В качестве опций теперь для некоторых комплектаций

доступны матричные фары, изменяющие форму светового пучка в зависимости от освещенности дороги.

Как и прежде, российские покупатели смогут приобрести передне- и полноприводные Kodiak с бензиновыми турбодвигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью в 125, 150 и 180 лошадиных сил. На выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или шестискоростной «робот» DSG. Чуть позже будут доступен и дизельный агрегат.

Audi e-tron S

В сентябре на российский рынок выходит «заряженная» версия электрического кроссовера Audi e-tron с литерой «S». Это первый серийный электрокар сразу с тремя электромоторами, их суммарная мощность составляет 503 лошадиные силы.

Основной электромотор вращает колеса передней оси, а каждое из задних приводятся в движение отдельным электродвигателем с индивидуальным блоком управления. Это позволяет варьировать тягу между левой и правой полуосями для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости.

Внешне отличить спортивную версию электрокроссовера можно по расширенным колесным аркам и более мощным передним тормозным механизмам. Чтобы обеспечить их охлаждение, во фронтальном бампере есть дополнительные воздухозаборники. Установленные в них заслонки с электроуправлением, закрывают для улучшения аэродинамики воздушные каналы, когда нет необходимости остужать передние тормоза.

Одновременно с электрокроссовером появится и модель Audi e-tron S Sportback с кузовом купе.

Genesis GV70

Несмотря на то, что мировая премьера компактного премиум-кроссовера Genesis GV70 состоялась еще прошлой осенью, до российских покупателей этот автомобиль доехал только сейчас. На нашем рынке GV70 будет доступен с тремя моторами: 2,2-литровым турбодизелем мощностью в 199 лошадиных сил, четырехцилиндровым 249-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра и флагманским бензиновым 3,5 литровым V6 мощностью в 379 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с самым мощным двигателем предлагаются только с полным приводом, кроссоверы с дизелями, а также с мотором 2,5 литра по умолчанию заднеприводные, полный привод предлагается в качестве опции.

Genesis G70

Одновременно с кроссовером GV70 на российский рынок выходит и обновленный седан Genesis G70.

Рестайлинг принес седану оформление передка в новой стилистике марки — с двойными фарами.

Самое заметное изменение в салоне – новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 10 дюймов. Genesis G70 будет доступен с тремя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 197 и 247 лошадиных сил и 370-сильным V6 объемом 3,3 литра. Коробка передач одна — восьмиступенчатый автомат, сочетающийся как c полным, так и с задним приводом.

Kia Cerato

В начале сентября в дилерских центрах Kia появится обновленные седаны Cerato. У автомобиля изменилась передняя и задняя оптика, появились новые бамперы. Машина получила новую мультимедийную системой с 8-дюймовым дисплеем с функцией поддержки сервисов Apple CarPlay с Android Auto.

Покупателям на выбор предложат 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил или 150-сильный двигатель объемлем два литра. К обоим агрегатами идет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а «механика» с таким же числом передач будет доступна лишь на Kia Cerato с двигателем 1.6.