Cостоялась премьера премиального седана Volkswagen Phideon

Volkswagen переделал собственный седан Phideon PHEV в гибрид

Мало кто сейчас не согласится, что современный рынок автомобильного производства неспешно движется в направлении электронный агрегатов. Всё больше запусков новых модельных рядов базируются на электронной платформе, или как минимум выступают в роли полноценных гибридов. Сомневающимся в таких перспективах людям, компания Volkswagen подготовила очередной подарок. Вслед за анонсированным электрокаром I.D. Crozz, немецкий концерн представил обновление для уже выпускаемого седана Phideon GTE – Volkswagen Phideon PHEV.

Новинка станет полноценным гибридом, и модификация флагмана от Volkswagen, как ожидается, появится в широком доступе уже до конца этого года. Разработкой нового гибрида занимались инженеры из Volkswagen совместно с со специалистами из китайского концерна SAIC. Последняя, к слову тоже не сидит на месте, и на той же выставке чуть ранее презентовала свой электрокар MG E-Vision.

Внешне новая версия практически не отличается от хорошо знакомого европейскому рынку Volkswagen Phideon. К небольшим изменениям можно отнести только появившейся около радиаторной решетке эмблеме “GTE”, и конечно же новый дизайн колесных дисков. Также «зеленый» седан сможет похвастаться переделанными светодиодными фарами, С-образной формы.

А вот под капот новенькому Volkswagen Phideon PHEV всё-таки стоит заглянуть. Здесь одновременно разместились бензиновый двухлитровый двигатель на 4 цилиндра, и электрическая силовая тяга. В суммарности, оба мотора способны будут продемонстрировать 245 лошадиных сил. Экономия от использования такого агрегата видна невооруженным глазом: в компании пообещали уместить расход топлива у серийной модели всего лишь в 2.3 литра на 100 километров. По желанию можно будет передвигаться исключительно на полноценном электродвигателе.

Запас хода, при полностью заряженном аккумуляторе, и заполненном доверху баке равен 850 километрам (более 525 милям). Полностью зарядить литий-ионные батареи можно будет за 2 часа, что смотрится не так внушительно в сравнении с конкурентами в лице электромобилей от Skoda и Roewe (обе модели Vision-E).

Дизайн салона оставят не тронутым, кроме замены мультимедийной составляющей. Её будут дополнять 9 дюймовый экран, совмещающий в себе функции панели управления, а также продвинутая аудиосистема с выводом стереозвучания по всему салону.

Новый гибрид Volkswagen Phideon PHEV, на общее удивления публики, будут производить и собирать на территории КНР (завод пока не называют). Подобный прецедент случиться впервые, так как весь производственный процесс и сборка всех моделей компании проводилась до этого на территории «Старого Света». Заявленная новинка первой доберется до китайских дилеров, а всему остальному миру придется подождать до 2018 года. Ценник на новый гибридный седан пока не установлен.

Автомобили бизнес-класса: ТОП-10 самых роскошных на 2020 год

Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.

Элегантный облик, высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества – это то, чем отличаются бизнес-автомобили. Согласно европейской размерной классификации, они относятся к категории E, занимая выгодное место между среднегабаритными (D) и представительскими (F) авто, хотя и не все «ешки» по своему имиджу соответствуют бизнес-классу. Традиционно модели из этого сегмента выполняются в виде седанов, хотя и здесь бывают исключения. Какие же автоновинки из E-класса способны блеснуть гламуром – далее в обзоре.

1. Mercedes-Benz A238

Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.

И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.

Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.

К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
  • тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
  • максимальная скорость: 210 км/ч.

2. BMW G30

Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.

Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 184-530 л. с.;
  • объём багажника: 520 л;
  • клиренс: 141 мм.

3. VW Arteon

К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.

Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.

Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 150-280 л. с.;
  • тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
  • объём багажника: 563 л.

4. Genesis G80

Как утверждает южнокорейский автопроизводитель, в этом автомобиле гармонично соединились элегантность, роскошь и спортивность. Премиальный седан, относящийся к E-классу, прежде всего адресован состоятельным автолюбителям, высоко ценящим комфорт и безопасность, но не склонным к погоне за модой и лишним растратам.

Четырёхдверка оказалась кардинально преображённой как снаружи, так и в интерьере. Автомобиль получил современные турбодвигатели, а также обзавёлся большим количеством продвинутых опций. При этом в габаритах машина практически не изменилась, хоть и сбросила более 100 кг.

Читайте также  Практичность покупки автомобиля у официального дилера

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 210-380 л. с.;
  • тип КПП: восьмидиапазонная автоматическая;
  • привод: задний или полный.

5. Peugeot DS 9

Флагман премиального французского бренда DS и его первый экспортный продукт. Концепт этой модели, названный Numero 9, был представлен ещё в 2012-м на международном автошоу в Пекине. И только прошлой зимой состоялась онлайн-презентация гибрида DS 9.

Как оказалось, переднеприводный полноразмерный бизнес-седан обладает экстравагантной внешностью, роскошным салонным убранством и современными агрегатами.

Так, экстерьер DS 9 отличается эффектной светотехникой, рельефными бамперами и множеством хромированных элементов. Под стать и салон «девятки», где можно найти мультируль в форме усечённого снизу колеса, а ещё стильную центральную консоль с медиацентром, оснащённым монитором размером в 12,3 дюйма и принявшим на себя управление большинством второстепенных функций автомобиля.

Что касается габаритов DS 9, то они вполне соответствуют E-классу и характеризуются следующими показателями: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, и высота – 1,5 м. Сюда же можно добавить и колёсную базу, которая составляет 2,9 м.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 225 л. с.;
  • мощность электродвигателя: 110 л. с.;
  • запас хода на электротяге: около 50 км.

6. Audi S6

Полноприводный премиальный седан класса «E» предназначен прежде всего автолюбителям, желающим получить по-настоящему «драйвовую» машину со спортивным характером, но при этом не готовым сильно раскошеливаться. Солидный облик, роскошный салон и высокопроизводительное «железо» – это то, что характеризует бизнескар Audi S6 очередного, уже пятого по счёту, поколения.

От предшественника новый S6 отличается более агрессивным обвесом, увеличенными колёсными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и тёмным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А имидж салона «шестёрки», отделанного кожей и алькантарой, дополняют спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и S-логотипами.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 450 л. с.;
  • тип КПП: автоматическая восьмидиапазонная;
  • разгон до 100 км/ч: 4,5 сек.

7. Cadillac CT5

Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.

Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».

Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 240-340 л. с.;
  • тип КПП: автоматическая десятиступенчатая;
  • объём багажника: 337 л.

8. Kia Cadenza

Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.

Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.

Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:

  • Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
  • Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.

От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.

9. Toyota Camry WS Black Edition

Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:

  • Precious Black Pearl (чёрный);
  • Platinum White Pearl (белый);
  • Emotional Red II (красный);
  • Двухцветный вариант с чёрной крышей.

Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.

Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.

А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.

10. Lexus ES 250 AWD

Внешне этот новый седан отличается от «собратьев» разве что шильдиком «AWD ES 250» на крышке багажника. Зато в технической части кроется главный сюрприз – полный привод! Ведь Lexus ES выпускается с 1989-го года, и всё это время автомобиль был переднеприводным.

Ну, а полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой поделился кроссовер Toyota RAV4. Кстати, к бизнес-седану предлагается пакет F Sport, добавляющий роскоши экстерьеру и салону при том же оборудовании.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 206 л. с.;
  • крутящий момент двигателя: 250 Нм;
  • расход топлива на 100 км: не более 8,4 л.

Заключение

Автомобили, относящиеся к бизнес-классу, по определению должны быть роскошными. Как правило, они обладают стильным дизайном, мощными ходовыми качествами, а изнутри отделаны кожей или эквивалентным по стоимости материалом. Эти машины довольно крупные, но всё же уступающие по габаритам представителям категории F. И можно сказать, что бизнескары вполне подойдут автолюбителям, ищущим шик за умеренную цену.

Видео про машины премиум-класса:

Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.

Volkswagen Phideon — самый роскошный седан от «народного» бренда.

Помните эпатажный премиальный седан от фольксвагена? Ну этот тот, для которого был построен отдельный завод в виде двух стекленных башен и который собирался вручную? Да-да, я имею ввиду Volkswagen Phaeton. Роскошный седан, не получивший признания и всемирной популярности.

В 2016 году выпуск данных автомобилей прекратился. Но для основоного рынка сбыта фаетона, коем являлся Китай, решено было разработать похожий седан.

И в 2016 году на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера Volkswagen Phideon. Совершенно новый седан премиум-класса появился на китайском рынке в 2016 году и сочетает в себе выдающуюся элегантность с максимальной динамикой.

Экстерьер Phideon отличается плавными переходами и четкими линиями: от энергично наклоненной вперед передней части и резкой боковой линии до характерно гармоничной покатой крыши купе сзади.

При длине более пяти метров модель выгодно выделяется мощной решеткой радиатора, яркими хромированными элементами и естественным внешним освещением, которое дебютировало с этим автомобилем.

Читайте также  Kia заняла первое место по продажам среди иномарок в России

Интерьер также передает ощущение роскоши: задний пассажирский диван имеет выполнен из высочайшего качества материалов. Volkswagen интегрировал в автомобиль новаторские технологии, такие как недавно разработанный Active Info Display для виртуального 3D-вида и режим водителя, который позволяет пассажиру отправлять информацию в информационно-развлекательную систему.

Phideon, представленный в 2016 году и произведенный SAIC Volkswagen, является флагманским седаном Volkswagen в Китае. Эта роскошная модель предназначена, с одной стороны, для энтузиастов-водителей, а с другой — для тех, кто предпочитает поездки с водителем, что очень популярно в Китае, в отличии от наших внедорожников, Напирмер таких как новый Volkswagen Touareg о котором мы недавно писали.

Седан, основанный на модульном продольном наборе инструментов (MLB), предлагает первоклассное оборудование комфорта и безопасности. Особенности включают пневматическую подвеску, полностью электрические сиденья, также в задней части (с функцией обогрева, вентиляции и массажа), холодильник в задней части, проекционный дисплей и систему ночного видения. Модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 кВт / 224 л.с. или шестицилиндровым двигателем мощностью 220 кВт / 300 л.с. Phideon длиной 5074 мм производится в Антинге, недалеко от Шанхая.

В ноябре на дорогах Китая появилась обновленная модель Phideon. Она отличается добавлением новых систем помощи водителю, новой линзовой диодной светотехникой с подсветкой переднего логотипа.

Доберется ли Phideon До России сказать, сложно, скорее всего нет. Не был популярен Phaeton на нашем рынке, не за чем везти и этот седан.

Volkswagen Phideon 2021: стильный премиальный седан для рынка Поднебесной

Концерн VAG регулярно радует поклонников своих автомобилей выпуском премиальных моделей. На сей раз рестайлинг достался машине, предлагаемой исключительно китайским покупателям – крупному седану бизнес-класса Фидеон. В последние годы его продажи существенно сократились и, дабы повысить популярность авто, его решено было освежить. В итоге появился Volkswagen Phideon 2021 – пятиметровый соплатформенник Ауди А6, напоминающий внешностью Пассат последнего поколения, но только больших размеров. К сожалению, модернизация почти не затронула салон, а вот технические характеристики существенно улучшились, что должно позитивно сказаться на имидже седана в Поднебесной.

Экстерьер

Судя по первым фото новинки, она будет выдержана в прежнем, консервативно-деловом стиле. Впрочем, появятся и яркие украшения в виде подсветки логотипа бренда на радиаторной решетке, немного осовремененного рельефа, переделанных бамперов и светотехники.

Морда новой модели расположена по-прежнему невысоко. При этом она кажется чуть более широкой, чем раньше, и достаточно длинной. Такое впечатление позволяет создать капот с возвышенной центральной частью и наклоненный вперед, к дорожному полотну. Сразу перед ним расположились узкие полосы головной оптики с качественной светодиодной начинкой, а также хромированная радиаторная решетка с двумя широкими горизонтальными ламелями. В центре можно обнаружить огромный, светящийся в темноте значок Фольксваген, от которого в обе стороны через весь кузов идет стильная, тонкая светодиодная полоса.

Обвес автомобиля смотрится очень солидно и, помимо скромной площадки под регистрационный знак, содержит широкую прямоугольную полосу дополнительного воздухозаборника, переходящую по краям в отделанные хромом углубления под противотуманки, симпатичную аэродинамическую выштамповку и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль модели Фольксваген Фидеон 2021 смотрится очень богато за счет покатой куполообразной крыши, крупных, собранных в полукруглую фигуру окон, а также интересного рельефа, сосредоточенного, главным образом, вдоль средней части дверей. Дополняют облик крупные округлые зеркала на тонких стойках, элегантные вставки в задних частях передних крыльев, а также крупные циркульные колесные ниши с оригинальными огромными колесными дисками.

Корма нового кузова выполнена в представительском стиле. Под небольшим стеклом красуется еще более короткая крышка багажного отделения с едва заметным выступом на верхней задней кромке. Затем все переходит в едва снабженную рельефом основную часть багажника с крупными выпуклыми светодиодными габаритными огнями и подштамповкой под номер между ними. Затем идет ребристый бампер с двумя опоясывающими всю заднюю часть горизонтальными полосами, узкими противотуманными огнями и хромированной полосой внизу. Завершается отделка обвеса двумя покрытыми хромом плоскими стволами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова.

Интерьер

Для внутренней отделки нового Фольксваген Фидеон 2021 модельного года подобраны премиальные материалы, среди которых – дорогая кожа, пластик, а также вставки из дерева и металлов. В распоряжении водителя и пассажиров будет находиться современная продвинутая мультимедийная оснастка, две системы климат-контроля, а также очень удобные кресла.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена в традиционном для Фольксвагена стиле и выглядит очень массивной. Наверху расположен ряд крупных, отделанных хромом дефлекторов, яркий приборный щиток с крупным бортовым компьютером между датчиками скорости и оборотов двигателя, а также интересные аналоговые часы. Ниже идет блок управления развлекательной системой, который активирует доступ к различным функциям как посредством прикосновений, так и при помощи физических кнопок, а ниже можно обнаружить клавиши и шайбы климатического контроля.

Центральный тоннель, широкий и вальяжный, начинается с технической панели, затем идут подстаканники, место для беспроводной зарядки телефона и углубление для мелочей. Завершается его передняя часть просто огромным подлокотником, внутри которого расположился дополнительный бардачок с функцией охлаждения.

Посадочные места

Автомобиль получил четыре роскошных сиденья, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Передние посадочные места имеют шикарную поддержку с боков, подогрев, охлаждение, а в некоторых версиях – массаж и вентиляцию. Регулировать их положение можно с помощью электроприводов.

Задний диван снабжен подогревом, массажем и вентиляцией всегда, а между креслами можно обнаружить мини-бар, удобнейший подлокотник и блок управления мультимедийной оснасткой и автономной климатической системой. Каждое посадочное место новинки, кроме того, «умеет» подстраиваться под анатомию конкретного пассажира и запоминать ее, делая каждую поездку комфортной и приятной.

Технические характеристики

Сердцем Volkswagen Phideon 2021 станет одна из двух силовых установок: либо бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 224 «лошади», либо трехлитровый мотор, способный выдать уже 300 сил. Разработчики предполагают и возможность установки гибридного агрегата, характеристики которого пока неизвестны.

Привод будет на передние колеса, но за доплату можно получить и полный. Также можно выбрать и коробку передач: это будет либо семиступенчатый «робот», либо полноценный автомат.

Судя по данным первых тест-драйвов, автомобиль будет прекрасно справляться с городскими и трассовыми условиями движения, потребляя довольно мало топлива. Однако для поездок по плохим дорогам его использовать не стоит.

Комплектации и цены

Большого количества комплектаций флагманскому автомобилю не положено, их всего две, однако каждую можно серьезно улучшить покупкой дополнительных пакетов. Цена простейшей версии начинается от 50000 долларов, за топовую нужно будет доплатить еще примерно 10000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

На китайском рынке модель появится в самом конце 2020 года, а вот о дате выхода в России можно даже не думать, поскольку модель «заточена» исключительно под рынок Поднебесной.

Конкурирующие модели

Помимо ближайшего конкурента – Ауди А6, за кошелек покупателя с Фидеоном поспорят Киа Кворис, Инфинити Q50, БМВ 5-й серии, а также Мерседес класса «Е». Две последних модели заметно дороже, но готовы предложить покупателю большее количество опций и лучшие технические параметры.