Daewoo планирует расширить модельный ряд

Ravon готовит две новинки для российского рынка

Компания «Равон Моторс Рус» намерена расширить модельный ряд Ravon и представить в России седан С-класса и городской кроссовер В-класса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе АК «Узавтосаноат», добавив, что проект по запуску новых моделей уже инициирован, однако их названия и сроки выхода на рынок не раскрыли. Напомним, на сегодняшний день в России представлены седаны Gentra, Nexia и R4 (перелицованная версия Chevrolet Cobalt), а также хэтчбек Ravon R2 (аналог Chevrolet Spark прошлого поколения).

«Мы действуем в соответствии с динамикой рынка: в классе кроссоверов в последние годы растет популярность субкомпактных моделей B-сегмента, и их суммарные продажи уже сейчас уступают лишь B-седанам. Вывод новой модели в этот сегмент оптимален для расширения нашего присутствия на российском рынке. Что касается C-сегмента, то он по-прежнему остается достаточно крупным, при этом сравнительно доступным по цене, и мы можем предложить в нем привлекательную модель», – отметили в пресс-службе АК «Узавтосаноат».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре российские дилеры Ravon реализовали 1602 автомобиля, что почти в 5,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. С начала года продажи машин от узбекского автопроизвоителя выросли в 15,6 раза и составили 9341 машину. Как сообщили в АК «Узавтосаноат», с учетом прогнозов рыночной динамики, план продаж на 2017 год составляет 15 тысяч автомобилей Ravon, в 2018 году компания планирует повысить свои продажи в России до 30 тысяч единиц.

«Наша сильная сторона – предложение надежных и хорошо оснащенных автомобилей по умеренным ценам. Для практичных потребителей важно, что мы придерживаемся простых и понятных инженерных решений, не отпугивающих риском поломок, а запчасти и расходники доступны. Во-вторых, мы готовы меняться: мы продолжаем большую и всестороннюю работу, направленную на соответствие клиентским ожиданиям – за обновлением линейки следует регулярный пересмотр и актуализация комплектаций. Все наши автомобили соответствуют современным нормам «Евро-5», обладают оцинкованными кузовами и с 2017 модельного года оснащаются двумя подушками безопасности. Наша дилерская сеть растет, стандарты ее работы постепенно повышаются. Наконец, мы ожидаем роста рынка, на котором хватит места для многих, и будут вновь охвачены «пропавшие» в острой фазе кризиса группы клиентов», – отметили в пресс-службе АК «Узавтосаноат».

Компанией «Равон Моторс Рус» создана обширная дилерская сеть, которая на сегодняшний день включает более 70 дилерских центров. По мнению генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, Ravon будет сложно выйти на те позиции, которые занимала Daewoo. Бренд получает совершенно новый пул дилеров, так как не все те, кто реализовывал Daewoo, решили взять в свой портфель Ravon. Сейчас задача марки – выйти на объем продаж в 1500 машин в месяц по России, что, конечно, несопоставимо пока с лучшими показателями Daewoo.

Между тем ранее сообщалось, что GM Uzbekistan обсуждает с российским Минпромторгом возможность организации сборочного производства автомобилей Ravon в России. После ряда переговоров для этих целей российской стороной предложено рассмотреть производственную площадку General Motors в Санкт-Петербурге.

Как отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, Минпромторг неоднократно говорил о важности автомобильной промышленности и необходимости ее всесторонней поддержки. Причем отмечалось, что речь идет не только об отечественных производителях, но и об автопроизводителях из других стран, ведь создание здесь производств приносит гораздо больше экономике страны, чем торговля импортируемыми машинами. Сказывается это и на конкуренции, ведь действия нового игрока заставляют других производителей предлагать новые модели по привлекательным ценам.

«Для узбекского же производителя выгода заключается в выходе на рынок с большим потенциалом, установлении контактов с разными поставщиками. Производимая здесь продукция может найти сбыт и в других странах, а используемые ресурсы могут найти применение на производствах компании в других странах, что может сделать ее продукцию конкурентоспособнее. Кроме того, изготовление машин в России поможет повысить их узнаваемость в глазах потенциальных покупателей», – комментирует Дмитрий Баранов.

Равон новые модели 2018 в России

Пресс служба российского представительства компании Ravon отчиталась о результатах работы узбекского производителя в 2017 году и поведала о планах на текущий и следующий год. Судя по заявлениям, они довольно грандиозные. Всем кто следит за жизнью мира автомобилей интересно, стоит ли ожидать от Равон новые модели 2018 в России. Безусловно, стоит.

Планируется расширить ассортимент выпускаемой продукции, осуществить рестайлинг кузова одного из седанов, организовать сеть складских комплексов для хранения запчастей в крупных городах России, вывести офлайн и онлайн продажи запасных частей на новый уровень.

Компания анонсировала расширение модельного ряда автомобилей и даже обозначила тип кузова будущих новинок. К уже выпускаемым моделям добавится ещё один С-классовый седан и кроссовер, ориентированный на городское использование.

Продажи моделей Равон в России

Бренд Равон заявил о себе в октябре 2015 года, представив несколько моделей на Московском автосалоне. Будучи прямым приемником наследия торговой марки Daewoo и стражем традиций GeneralMotors, он вышел на российский рынок с уже знакомым потребителю продуктом.

Модельный ряд Ravon состоит из перелицованных моделей Деу и Шевроле. За время своего существования GMUzbekistan сумела значительно расширить дилерскую сеть.

Представительства автомобильного бренда Равон имеются практически в каждом крупном городе России. Всего насчитывается около сотни действующих центров. По показателям за прошедший год, доля реализуемых на российском рынке авто компании составляет 1,3% , а в сегменте бюджетных седанов В-класса свыше 3%.

В настоящий момент, а именно в начале 2018 года, в салонах официальных дилеров компании можно обнаружить четыре модели, востребованность которых российским потребителем не оставляет сомнений. Седаны и хэтчбеки уверено закрепились в бюджетном сегменте авторынка.

Их фото, видео-обзоры и отзывы реальных владельцев создают благоприятную репутацию марке. Они привлекают покупателя не только доступной стоимостью, но также качеством сборки и недорогим обслуживанием.

По итогам продаж 2017 года самой популярной названа Равон Нексия →. Было реализовано 5833 экземпляра этих седанов. На втором месте с отрывом приблизительно в 1000 единиц оказался малыш R2, за руль которого охотно садятся как женщины, так и мужчины, ценящие комфорт и простоту передвижения в рамках мегаполиса.

По предзаказам и непосредственно из помещений салонов было выкуплено 4786 хэтчбеков мини. В тройке призёров оказался и седан R4, перелицовку кузова которого планируется осуществить в текущем году.

Производитель надеется, что новый экстерьер автомобиля повысит уровень продаж и их число перевалит за уже пройденный показатель 3495 единиц. Почётное четвёртое место заняла Джентра. В прошлом году было продано 964 седана.

Бренд Равон новые модели 2018 в России

Итак, какими же будут новые модели Равон 2018 в России. Чтобы укрепиться на российском рынке и повысить конкурентоспособность, производитель решил расширить модельный ряд. В 2018 году планируется выпустить в свет седан С-класса и начать его реализацию в сети дилерских салонов.

Новая модель кроссовера вероятнее всего пройдёт лишь этап презентации. Наладить поточное производство компания Равон надеется в 2019 году. Такая отсрочка связана с третьим сюрпризом от узбекского производителя. По предварительным данным к концу лета появится седан R4 в обновлённом кузове. В настоящий момент идёт пуско-наладка линии по сборке. Ожидать дебюта авто следует на Московском автосалоне.

Чьей внешности будут подражать новые модели

Представительство GMUzbekistan в Москве не спешит раскрывать карты и выдавать подробности о том, как именно будут выглядеть ожидающиеся новинки. Сохраняющаяся интрига подстёгивает интерес публики, а также способствует появлению вереницы версий и теорий, выстраиваемых на базе текущего сходства автомобилей Равон с моделями Chevrolet.

Предположительно, силуэты нового седана и кроссовера будут заимствованы у Шевроле Круз и Шевроле Тракер, соответственно. В официальных заявлениях производитель заостряет внимание лишь на том, что всем новинкам, запланированным на 2018-2019 год, будут присущи не только конкурентоспособные цены, но и достойное техническое оснащение.

Седан Ravon R4 2018 в новом кузове

Предвкушая, каким окажется рестайлинг Р4, можно обратиться к варианту перелицовки его прямого предшественника Chevrolet Cobalt, активно продающегося в Южной Америке. Вполне логично, что именно такую внешность получит и узбекский седан. В этом случае с большой долей вероятности можно ожидать сохранения габаритов кузова и показателей клиренса.

Кардинальных изменений в экстерьере не произойдёт, но отдельные элементы кузова придадут внешности более претензионные и европейские черты.

Читайте также  Opel поделился подробностями по комплектациям Karl

Головная оптика изменит форму и структуру. Переделки коснутся переднего и заднего бампера, а также радиаторной решётки. Салон будет оснащён более современной начинкой, ориентированной на повышение уровня комфорта и простоты управления транспортным средством. Какова будет стоимость перелицованного Р4 пока не разглашается.

Учитывая, что основным конкурентом седана в сегменте бюджетных моделей станет Лада Веста, вряд ли цена будущей новинки значительно превысит текущую – 499 000 рублей.

Кроссовер и новый седан Равон

Анонсированный седан С-класса приобретёт очертания известного на западе Шевроле Круз. Подвергнется ли кузов ощутимым переделкам не известно, но если производитель сохранит техническую платформу прототипа, то российские автолюбители будут весьма благодарны.

Что касается кроссовера →, который уже сейчас на многих тематических авто форумах именуют не иначе, как Ravon Tracker, ожидать его продаж ранее 2019 года не стоит. Серийное производство новой модели на базе узбекского автозавода требует установки и отладки линий, ориентированных на осуществление полного цикла сборки (штамповка кузовных элементов, сборка узлов, сварка и покраска).

Внешность модели практически не изменится, что благоприятно скажется на стоимости, ввиду отсутствия необходимости переделки опробованной на практике линии сборки.

Комментарии 2

  1. ВладНик 18.06.2018 at 13:01

хотелось очень бы увидеть на российском рынке новый кобальт 1.5л 6акпп 115 л.с. с датчиками задней парковки сдвигающемся подлокотником обогревом лобового стекла цепь грм а самое главное с передней подвеской установленной на предыдущем кобальте.подождем что сочинит производитель равон и дождемся новых цен

Очень интересно…обновят ли продаваны с Ферронирдик-авто хоть один свой интернет ресурс касаемо каких-то акций, предложений или просто признаков того, что они ещё не загнулись!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Запчасти на Равон Р2. Масляный щуп — Артикул GM

Предоставляем вашему вниманию самый большой каталог запчастей для Равон Р2. Артикулы GM (General Motors) и оригинальные каталожные номера деталей для двигателя — масляный щуп для Читать далее

Daewoo планирует расширить модельный ряд

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Тест-драйвы
  • Статьи
  • Видео

Что может быть круче, чем Lincoln Continental? Только кастомизированный Lincoln Continental. Именно такая модель сейчас выставлена на аукцион Mecum в Хьюстоне, где решится, кому же достанется легендарный кабриолет 4-го поколения. Конкретно эта модель выпущена в 1964-м году, и именно в таком же автомобиле было совершено удачное покушение на убийство президента Кеннеди. Впрочем, несмотря на дурную славу, модель Continental оставила хороший отпечаток в автоистории.

В Пекине компанией Lincoln был представлен концепт нового поколения вседорожной модели MKX, которую американский автопроизводитель намерен вывести на рынки разных стран. Первый, представленный за пределами США, прототип Lincoln обладает узнаваемым дизайном и премиальным характером. Кроссовер получит мощный двигатель и инновационные технологии, что, по мнению разработчиков, привлечет внимание не только людей среднего возраста, но и молодежи. Производственная модель автомобиля дебютирует уже в следующем году.

Компания Lincoln опубликовала пресс-релиз нового поколения полноразмерного внедорожника Navigator, мировая премьера которого состоится 6 февраля на международном автосалоне в Чикаго. Автомобиль 2015 модельного года стал более стильным и привлекательным, чем его предшественник, а под его капотом теперь скрывается новый двигатель семейства EcoBoost. Lincoln Navigator также получил большое количество новых систем и технологий, позволяющих улучшить комфорт, повысить безопасность пассажиров и облегчить управление этим огромным американским джипом.

Компания Lincoln официально представила новую модель MKC, мировая премьера которой пройдет в конце текущего месяца на международном моторшоу в Лос-Анджелесе. Новинка является компактным кроссовером, построенным на основе аналогичного концепта, представленного в начале 2013 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль будет выпускаться на заводе в городе Луисвилль, штат Кентукки, и сможет конкурировать с такими моделями, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. В США продажи кроссовера стартуют летом 2014 года.

Вчера на известном американском аукционе Barrett-Jackson, прошедшем в городе Скоттсдейл, штат Аризона, был продан оригинальный «Бэтмобиль» 1966 года. Джорджу Баррису, прошлому владельцу уникального автомобиля, который к тому же является и его создателем, удалось выручить за свое творение 4 620 000 долларов США. Покупателем единственного в своем роде эксклюзивного авто стал местный коллекционер Рик Шампеин (Rick Champagne).

Один из крупнейших североамериканских автопроизводителей Ford Motor Company по-прежнему верит в успех своей дочерней автомобильной марки Lincoln. В связи с этим, инженеры продолжают создавать новые проекты, последним из которых является концептуальная модель Lincoln MKC, которая позволит американской компании вступить на рынок компактных кроссоверов класса люкс. Lincoln MKC использует тот же дизайнерский стиль, отличающийся выразительной передней решеткой радиатора, который был впервые использован на модели MKZ.

Популярный американский мускул кар Ford Mustang в обозримом будущем может разделить свою платформу с новым заднеприводным купе марки Lincoln. Если все пойдет по плану руководство компании «Форд», владеющей брендом Lincoln, то новая модель будет представлена в конце 2015 года, как версия 2016 или 2017 года. Однако новинка пока целиком и полностью зависит от успеха двух других моделей — полноразмерного седана MKZ и компактного кроссовера MKD.

Поклонники компании Lincoln, которые все еще надеются на возвращение флагманских моделей бренда, могут лишь продолжать ждать. Дело в том, что на данный момент у люксового подразделения компании Ford планов на добавление в свою линейку флагманских, полноразмерных седанов нет. Согласно новым данным, компания Lincoln сосредоточит все свои усилия на увеличении объема производства и продаж уже существующих моделей. Таким образом, можно смело утверждать, что в ближайшие несколько лет на рынке не появится конкурент для Mercedes-Benz S-Class от Lincoln.

Одна из самых популярных моделей среди класса дорогих кроссоверов в Соединенных штатах Америки всегда была модель Lincoln Town Car, которую сменила новая версия автомобиля MKT Town Car 2013-го модельного года. Доступный в вариантах с передним либо полным приводом, автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей V6, но согласно последним данным, опубликованным изданием MotorTrend, MKT Town Car 2013 получит третий вариант силового агрегата, которым станет четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost. Его главным отличием станет меньший объем потребления топлива.

Официальный сайт американского производителя автомобилей повышенной комфортности Lincoln запустил онлайн-конфигуратор для своей новой модели MKZ. Известно, что данный седан поступит в продажу только в следующем году, однако благодаря конфигуратору на сайте мы можем уже сейчас узнать примерные цены на саму модель, список дополнительного оборудования, которое будет доступно для заказа на автомобиль, а также его стоимость. Компания предупреждает, что цены на некоторые опции, варианты комплектаций и расцветок к моменту поступления автомобиля в продажу, в 2013 году, могут претерпеть изменения.

В новом аналитическом отчете по автомобильной промышленности говорится о том, что новый пикап Ford F-Series появится в 2015-м году, а модельный ряд компании Lincoln в ближайшие годы значительно расширится. Этот отчет составили специалисты Bank of America Merrill Lynch, которые опубликовали ежегодный доклад «Автомобильные Войны» с рядом прогнозов по росту долей рынка, средним возрастом моделей и прогнозам по стоимости моделей. Согласно ему, Lincoln планирует расширить модельный ряд таким образом, чтобы составить конкуренцию Buick и Acura во всех сегментах, где представлены их модели.

Когда дело доходит до идентификации автомобильного бренда, язык дизайна – это то, что в первую очередь определяет узнаваемость автопроизводителя. В истории автомобилестроения были самые разные элементы, которые выделяли определенные модели из ряда себе подобных. Сейчас одним из ключевых элементов дизайна является решетка радиатора. Компания Linkoln своей флагманской моделью MKZ протестировала вкусы своих клиентов и они разделились на два лагеря. Одним решетка понравилась, другим нет. Поэтому в следующих моделях компании ее форма будет изменена.

Читайте также  С чем могут столкнуться владельцы TESLA при первом обслуживании?

Не дожидаясь начала международного автосалона в Нью-Йорке, компания Ford представила совершенно новый седан MKZ своего люксового бренда Lincoln. Новинка построена по мотивам Ford Fusion, но в отличие от него предлагает пассажирам гораздо больше комфорта, что поможет ей конкурировать с небольшими немецкими седанами BMW 3-Series и Audi A4. В Северной Америке Lincoln MKZ 2013 года поступит в продажу осенью текущего года и будет предлагаться с тремя двигателями в сочетании с богатой стандартной комплектацией.

Не так часто немецкое тюнинговое ателье Anderson Germany работает с американскими автомобилями и поэтому последний проект Hyper Gloss Edition, основанный на внедорожнике Lincoln Navigator, привлек к себе повышенное внимание. Тюнингованный «Навигатор» стал доказательством мастерства немецких тюнеров, которые уже не раз демонстрировали свои возможности на примере самых различных автомобилей. Стоимость роскошного эксклюзива не уточняется, но стоит отметить, что сам стоковый джип стоит минимум 63 000 долларов, следовательно, и тюнинг-пакет окажется далеко не дешевым.

Дилерам Uz-Daewoo предложено потратиться на продвижение модели

Дата публикации: 06.02.2008
Раздел: Новости

Хотя модели Uz-Daewoo занимают хорошие позиции в рейтинге продаж иномарок, дилеры не готовы серьезно вкладываться в бренд: в модельном ряду только две модели, жизненный цикл которых близок к завершению.

«УзДЭУавто-Саратов», крупнейший из пяти дистрибьюторов Daewoo в России (60% продаж марки в 2007 году), решил повысить узнаваемость бренда Daewoo и лояльность к нему покупателей. Компания разработала новые стандарты дилерской сети, в том числе новый бренд-бук (требования по оформлению шоу-рума) и проект типового дилерского центра, и в течение 2008 года намерена внедрить их, сообщил на дилерской конференции гендиректор компании Тохир Жалилов.

Одновременно дистрибьютор решил облегчить дилерам работу, а именно сделать более регулярными поставки машин с завода и ввести возможность оплаты машин в рассрочку. Для этого дистрибьютор привлек кредитную линию на 86 млн долл. у Промсвязьбанка.

Кроме того, как сообщил РБК daily один из дилеров, завод намерен начать компенсировать дилерам затраты на гарантийный ремонт (400 руб. за нормочас), а также, по словам г-на Жалилова, частично компенсировать дилерам скидки на корпоративные продажи. «УзДЭУавто-Саратов» также должен увеличить количество дилеров на треть в течение этого года (на конец 2007-го их насчитывалось 32). В частности, планируется активно развивать субдилерскую сеть, а также, по словам исполнительного директора «УзДЭУавто-Саратов» Игоря Давыдова, продажи в стратегически важных регионах — Калмыкии, Ингушетии, Дагестане и Чечне. «Uz-Daewoo на четвертом месте в России по количеству дилерских центров. У нас их 119», — гордится г-н Жалилов.

Между тем, как неофициально признаются дилеры, они не заинтересованы строить отдель­ные шоу-румы и серьезно вкладываться в продвижение бренда. «Такие инвестиции для продажи двух моделей не имеют смысла, тем более что они неновые и модельный ряд вряд ли будет расширен», — признался в разговоре с РБК daily один из дилеров. По словам другого, инвестиции возможны в том случае, если в новых шоу-румах будут продаваться и модели GM, производство которых планируется в Узбекистане.

Uz-Daewoo по итогам прошлого года вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов в России (91,3 тыс. автомобилей, рост 37%, восьмое место в общем рейтинге иномарок), подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. Nexia стала пятой по популярности иностранной моделью (49 тыс., рост 13%), а Matiz — восьмой (42,2 тыс., рост 81%). В 2008 году благодаря реформированию дилеров и рекламному бюджету в 9,5 млн долл. планируется увеличить продажи на 30%, в частности, сам дистрибьютор должен продать 103-105 тыс. автомобилей.

Как сообщил на прошлой неделе глава GM Europe Карл-Петер Форстер, СП GM и «УзДЭУавто» — GM UZ — должно заработать в ближайшее время (стороны договорились о выпуске Chevrolet Rezzo, Epica, а также Chevrolet Captiva для узбекского рынка), и GM активно заинтересован в увеличении экспорта с узбекской площадки. Между тем расширение модельного ряда бренда Uz-Daewoo вряд ли возможно. Как признался РБК daily Карл-Петер Форстер, GM, которому после банкротства Daewoo принадлежит автомобилестроительное подразделение компании (под именем GM DAT), не владеет брендом Daewoo. GM постепенно переводит модели корейского происхождения — Lanos, Aveo, Lacetti, Epica, Rezzo и проч. — под бренд Chevrolet.

Получится ли у UzAuto в третий раз покорить Сибирь?

В середине июня текущего года компания UzAuto Motors, ранее заключившая соглашение с американским концерном General Motors, объявила о старте продаж в России автомобилей Chevrolet массового сегмента узбекской и казахской сборки. Первыми моделями, доступными российским покупателям, стали уже привычные Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt. В июле этого года первые дилеры открываются и в СФО. Кто будет представлять UzAuto в регионе, и чего ожидать от новой линейки — в материале «Континента Сибирь».

Долгий путь

Официальным дистрибьютором UzAuto Motors на российском рынке стала компания ООО «Келес Рус». Она является «дочкой» совместного предприятия UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), отвечающей за продажи в РФ автомобилей Chevrolet массового сегмента (Spark, Nexia и Cobalt). Как объяснял «Континенту Сибирь» исполнительный директор компании «Келес Рус» Вадим Артамонов , э та деятельность осуществляется в рамках заключенного ранее соглашения между General Motors и UzAuto Motors, предусматривающего возможность использования товарного знака Chevrolet на ряде экспортных рынков, включая Россию, Белоруссию и Казахстан. При этом Spark выпускают в Узбекистане (на заводе UzAuto Motors), а Cobalt и Nexia в Казахстане (на заводе «СарыаркаАвтоПром»).

Стоит отметить, что это уже не первая попытка UzAuto Motors закрепиться на российском рынке. Изначально дистрибуцией автомобилей Daewoo узбекского производства в Сибири занимался региональный дистрибьютор «УзДэу-Тюмень». В 2014 году головная организация приняла решение о закрытии тюменского дистрибьютора и переводе всех российских дилеров на прямое взаимодействие с воронежским дистрибьютором марки, сделав его базовым. Однако далеко не все дилеры марки пока смогли найти общий язык с новым для них партнером. В 2015-2016 году UzDaewoo п оменял формат работы на российском рынке, на этот раз выведя на рынок новый бренд Ravon и двух новых дистрибьюторов («УзАвтоцентр» и «УзАвтомоторс СНГ») . Была заново сформирована и дилерскую сеть. Однако в 2019 году поставки Ravon были прекращены, и со временем марка ушла с рынка.

«Ранее существовало два независимых импортера («УзАвтоцентр» и «УзАвтомоторс СНГ»), не имевших прямого отношения к производителю. Однако анализ результатов деятельности указанных компаний привел не только к их смене, но и к изменению схемы дистрибуции и более плотному включению в бизнес производителя. Сейчас «Келес Рус» — единственный аффилированный дистрибьютор UzAuto Motors в РФ, занимающийся реализацией в стране автомобилей Chevrolet массового сегмента и развитием дилерской сети», — пояснил Вадим Артамонов.

По словам Вадима Артамонова, анализ результатов деятельности дистрибьюторов-предшественников привел не только к их смене, но и к изменению схемы дистрибуции и более плотному включению в бизнес производителя. Фото «Келес Рус»

Модельный ряд UzAuto будет состоять из Chevrolet Spark (наследник модели Daewoo Matiz) , Chevrolet Nexia (наследник Chevrolet Aveo) и Chevrolet Cobalt. Цена на компактный Spark будет составлять от 719 900 рублей, на Nexia — от 699 900 рублей, на Cobalt — от 749 900 рублей. Одновременно со стартом продаж компания «Келес Рус» совместно с партнерами запустила ряд финансовых программ и поддержку trade-in .

Напомним, что модели Tahoe и Trailblazer американского производства реализуют бывшие дилеры General Motors, и к «Келес Рус» эти модели отношения не имеют.

По словам Вадима Артамонова, в планах компании — расширение модельного ряда. «Мы планируем зайти в новые для себя сегменты и представить новые модели в сегментах, где мы уже представлены. Это во многом зависит от возможностей производства и того, как будет развиваться российский рынок. Кроме того мы будем вести работу по обновлению существующих моделей и введению новых опций. Однако, в 2020 году новинок не будет. Только текущий модельный ряд. Новинки ожидаем в 2021 году, сообщим об этом дополнительно в четвертом квартале этого года», — пояснил собеседник «КС».

Читайте также  В интернете появилось первое изображение Jaguar XFR-S Sportbrake

Сейчас перед новым дистрибьютором больше стоят операционные цели, нежели количественные. По позитивному сценарию «Келес Рус» планирует выйти к концу 2020 года на объем продаж в 10 000 машин в целом по стране.

Возвращение в Сибирь

К старту продаж, 15 июня официально в России были открыты два дилерских центра — в Оренбурге и Вологде. В общей сложности, до конца текущего года «Келес Рус» планирует подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах страны.

Предполагается, что дилерство может в первую очередь заинтересовать бывших партнеров Ravon и UzDaewoo, а также представителей General Motors, которые долгое время работали с маркой Chevrolet вплоть до того, как американский концерн реорганизовал свое присутствие в стране.

«Выход «Келес Рус» в Сибирский федеральный округ (СФО) является одной из приоритетных задач в развитии компании. Акцент будет сделан на основные объемо-образующие рынки региона. Ведь известно, что по общерыночной статистике 60% продаж всех новых автомобилей в СФО приходится на Новосибирскую, Кемеровскую области и Красноярский край», — пояснил Вадим Артамонов.

Фото: «Автодом Сибирь Моторс»

Первым сибирским регионом, куда официально зашел новый дистрибьютор, стал Алтайский край. По данным «Келес Рус», дилерство получила группа компаний «Барнаул Моторс». До реорганизации присутствия General Motors в России компания являлась официальным дилером Opel и Chevrolet. С егодня компания официально представляет в регионе Haval и Chevrolet Niva. Ранее в портфеле брендов «Барнаул Моторс» также был KIA, но в начале года дилерский договор не был продлен. Собственником «Барнаул Моторс» являются учредители томского автоцентра «Сто Коней» (официальный дилер KIA, GM, Mitsubishi в Томске).

Исполнительный директор «Барнаул Моторс» Дмитрий Варфоломеев подтвердил «Континенту Сибирь» получение дилерства «Келес Рус». Технический запуск салона на проспекте Калинина уже состоялся.

В июле, по данным «Келес Рус», также состоится открытие дилера в Омске. Им станет «Автодом Сибирь Моторс» (ГК «Альянс»). Напомним, что группа компаний на сегодня официально представляет в регионе бренды Hyundai, UAZ, Chevrolet Niva. Ранее ГК «Альянс» также являлась единственным в Омске официальным дилером концерна General Motors. Г енеральный директор ГК «Альянс» Олег Дынников подтвердил заключение дилерского соглашения с «Келес Рус». Сейчас ведутся подготовительные работы.

Компания «Автодом Сибирь Моторс» ранее продавала автомобили Ravon, а теперь приступает к UzAuto

Помимо «Автодом Сибирь Моторс» у «Келес Рус» могут в скором времени появиться в Омске и другие партнеры. В частности по предварительным данным, речь может идти о ГК «Феникс Авто» (официальный дилер Mazda , Skoda , Subaru , Honda , Suzuki , Hyundai, Isuzu, Dongfeng, Stels, Yamaha в Омской области). В группе компаний подтвердили, что подавали заявку на дилерство «Келес Рус».

Еще одним городом, где в ближайшее время появится дилер «Келес Рус», станет Новосибирск. «Мы уже определились с партнером, который будет представлять бренд на первоначальном этапе — это «Сибтрансавто». Запуск запланирован на начало августа», — пояснил Вадим Артамонов.

Напомним, что основанная Альфедом Агзамовым компания «Сибтрансавто» ранее представляла General Motors в Новосибирске, на сегодня она является официальным дилером Haval, Changan, Lifan. Дилерский центр компании располагается на Петухова.

Альфед Агзамов начнет продажи автомобилей UzAuto в августе

Впрочем, «Сибтрансавто» будет не единственным дилером «Келес Рус» в Новосибирске.

«Мы впоследствии планируем проведение повторного тендера в Новосибирске для укрепления позиций. В настоящий момент мы ведем переговоры на этот счет уже с несколькими дилерами. Основные принципы – доходность дилерского центра, качество обслуживания конечного потребителя, профессионализм партнера в авторитейле», — резюмировал Вадим Артамонов.

В дальнейшем «Келес Рус» рассчитывает открыть дилеров и в других городах Сибири. На текущем этапе приоритет отдается Красноярску и Кемерово.

Напомним, что в Кузбассе официальным дилером General Motors ранее была ГК «Сибинпэкс» ( официальный дилер Hyundai, Renault, Skoda, Volkswagen, Mazda, Audi в Кемерове). Ее основным учредителем является Фания Сапожникова, сестра владельца компании «Сибтрансавто» Альфеда Агзамова. В руководстве ГК «Сибинпэкс» «Континенту Сибирь» подтвердили, что действительно ведут переговоры с «Келес Рус».

Участники рынка считают вероятным и выход «Келес Рус» в Томск, учитывая, что имеющая общих учредителей с местным автоцентром «Сто Коней» компания «Барнаул Моторс» уже начала работу с маркой в своем регионе.

Перспективы

Опрошенные «Континентом Сибирь» участники рынка считают, что планы «Келес Рус» по расширению дилерской сети в регионе вполне реализуемы. У многих дилеров на сегодня есть площади, позволяющие разместить еще один бренд, тем самым увеличив загрузку сервиса и более эффективно используя действующее помещение. Тем более, что у дистрибьютора достаточно лояльная политика, не предусматривающ а я строительство отдельно стоящих «автодворцов».

«Говоря в целом о требованиях, предъявляемых нами к потенциальным партнерам, хочу отметить, что в связи с оптимизацией дилерских стандартов требования марки мы достаточно лояльны. Понятно, что стандарты и визуализация – это лицо любого бренда. Мы просим отдельный или выделенный выставочный зал не менее 250 кв. м, с отдельным входом и возможностью отделения от иных брендов перегородкой, определенное количество постов в сервисной зоне. При этом, хочу отметить, что бремя серьезной финансовой нагрузки на приобретение корпоративной идентификации для дилера в период старта совместного бизнеса — минимально. Разработанные нами торговые условия для дилеров позволяют надеяться на положительные результат в развитии сети в кратко и среднесрочной перспективе», — пояснил «Континенту Сибирь» Вадим Артамонов.

Вместе с тем, у участников рынка есть сомнения в том, что новый дистрибьютор в непростой экономической ситуации не повторит со временем судьбу предшественников, которые на первоначальном этапе также были настроены на активное развитие. Кроме того, новому дистрибьютору потребуется немало времени для отладки всех бизнес-процессов, а также выработки взвешенной стратегии и тактики развития. Все это многие дилеры почувствовали на себе в ходе работы с дистрибьюторами UzDaewoo и Ravon . Отдельный вопрос — в поддержке дилерской сети и качестве взаимодействия с ней. Тем более, что сегодня мультибрендовые дилеры уже привыкли работать в соответствии с определенными проработанными стандартами. Таким образом, участники рынка отмечают, что успех UzAuto будет во многом зависеть от дистрибьютора, от того, как он организует работу в России, и будут ли с ним сотрудничать на долгосрочной основе профессионалы из дилерской среды.

Фото: instagram-аккаунт GM Uzbekistan

У участников рынка остаются вопросы и с точки зрения продукта. «С одной стороны, Chevrolet – это не Daewoo и тем более не Ravon. Известность бренда значительно выше, уровень доверия — тоже. Да и сами модели многие помнят, так как они продавались на российском рынке не один год. С другой стороны, это же можно считать и их минусом. Модели мягко говоря не новые, и их репутация на рынке отнюдь не всегда говорит за них», — рассуждает собеседник «Континента Сибирь», руководитель одного из крупных региональных мультибрендовых дилеров. Что касается конкурентоспособных цен, то и здесь эксперты отмечают, что сильную конкуренцию в этом сегменте моделям составят многочисленные китайские бренды.

Так, соучредитель ГК «Альт-Парк» (официальный дилер Geely, Skoda, KIA, Porsche в Новосибирске) Дмитрий Новиков отмечает, что не верит в UzAuto и считает, что продукция китайских автопроизводителей имеет больше шансов на успех. Напомним, что ранее «Альт-Парк» являлся официальным дилером UzDaewoo. Соучредитель ГК «Агат-Авто» (официальный дилер KIA, Nissan, Infiniti, Datsun в Иркутской области) Эдуард Борисов, напротив, считает, что рассматриваемая ценовая ниша относительно свободна. Это в том числе связано с тем, что рынок автомобилей с пробегом упал, нет хороших предложений, много авто в плохом состоянии. На этом фоне, по его мнению, есть шанс, что автомобили со значком Chevrolet найдут своего покупателя.

Также стоит отметить, что ряд сибирских регионов предрасположен к автомобилям нижнего ценового сегмента. Достаточно посмотреть на Омскую область, где продажи автомобилей в этом сегменте превышают средние по региону, а самым популярной иномаркой долгое время оставался седан Datsun On-Do. К слову, в 2020 году японская марка Datsun объявила об уходе с российского рынка. Поэтому у узбекско-казахского Chevrolet есть все шансы занять освободившееся место.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.