Dongfeng и Nissan отзывают 57 648 автомобилей бренда Infiniti

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности

Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Причиной отзыва называют выявленную вероятность ухудшения свойств горючего вещества газогенератора подушки безопасности бездымного типа в зависимости от времени, влажности и температуры окружающей среды.

На отзываемых автомобилях дилеры бесплатно заменят подушку безопасности пассажира (для модели FX35/FX45) или газогенератор подушки безопасности (для модели М35/ М45). Перечень VIN-номеров попавших под отзыв автомобилей доступен на сайте Росстандарта.

Отметим, что 21 июня в России также по причине дефекта подушек безопасности объявили отзыв 24 000 автомобилей Subaru — продукции японской компании Takata. Напомним, что массовый дефект подушек безопасности Takata обнаружили еще несколько лет назад.

В итоге компания была вынуждена провести сервисную кампанию. В общей сложности заменили более чем 100 млн подушек безопасности. Сейчас Takata находится на грани банкротства.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Сейчас Takata находится на грани банкротства.

Отличный подешевевший актив для приобретения, Автоваз мог бы обзавестись придворной компанией по производству подушек. Учитывая постоянные миллиарды дотаций такую компанию купить было бы дешевле чем закупать подухи непонятно где. Хотя может на стороне закупать выгоднее, схемы всякие разные, ну вы понимаете.

«продукции японской компании Takata» (с)

Вывсёврети! Японская продукция — эталон качества. Там даже если и ломается что — исключительно в рамках маркетинговой раскрутки и заботы о потребителе.

Ну или как там обычно говорят любители «ампираторского качества», до которого «этой стране» — никогда не дорасти, ибо куда уж нам — в лаптях в приличное общество.

АвтоВАЗ закупает подушки не «непонятно где». АвтоВАЗ закупает подушки как раз у Takata. Так сказать — поддерживает реноме проклятого места. Специально держит в пуле поставщиков комплектующих — самых бракоделов.

Takata туда идеально вписывается — аккурат между турецким поставщиком стекол, царапающихся пальцем и французским поставщиком гремящих стоек.

Зашёл на официальный сайт «Таката». Как и «Тойота», компания основана как текстильно-ткацкое предприятия, но в 1952 году получила пинок от господ-американцев, и занялась ремнями безопасности.

И до недавнего времени, всё шло успешно. С чего вдруг такой конфуз, с полувековым опытом работы с системами автобезопасности, неясно.

Кстати, первые подушки появились на американце, Oldsmobile Toronado, в 1973. У японцев пионером была Honda, они оснастили SRS модель Legend (вроде бы,1988 год).

Мне всегда была интересна причина избирательности дрома в публикации сервисных акций японских компаний.

Почему дром не писал, что только в этом году, например, Порше отозвал по-твоему миру около 80 тысяч своих офигенно дорогих, премиальных супер машин из-за возможной утечки топлива и возможности возгорания? Напомню, что Порше как бы в лидерах по надёжности. Что все 918 спайдеров были дважды отозваны для замены важных деталей, в том числе рычагов подвески, которые могут сломаться во время движения. Дром специально разжигает незрелые умы и аппетит троллей?)

Каждый месяц по миру идут отзывные компании. Это ведь только плюс для автопроизводителей. Например, форд недавно отзывал свою продукцию. «В России Explorer давненько не участвовал в сервисных акциях, а вот в США идут две кампании. Причинами стали утечка масла с риском возгорания и дефектный сварной шов на каркасе сиденья.»

Там и там утечка горючих веществ с вероятностью возгорания. Это я не о всём пишу. Просто привёл интересные примеры для местных диванных экспертов.