Этапы переоборудования грузового автомобиля в пассажирский микроавтобус

Переоборудование

  • О нас
  • Галерея
  • Новости
  • Документы и дипломы
  • Контакты

  • Сидения
  • Кондиционеры
  • Отопители
  • Остекление, люки
  • Отд.материалы
  • Переоборудование авто
  • Главная /
  • Переоборудование

Переоборудование грузовых микроавтобусов

Переоборудование грузовых микроавтобусов необходимо в случае, если Вы решили превратить свой транспорт в коммерческое средство передвижения, либо интерьер просто стал неприглядным и мягко сказать, надоел.

Мы оказываем услуги по переделке бусов различной сложности. Знания и навыки, полученные за длительное время работы, лучшие технические и технологические возможности, позволяют осуществлять переоборудование на высоком уровне.

Чем выгодно переоборудование грузовых микроавтобусов?

Большинство наших клиентов – это владельцы бусов из Западной Европы марок Merсedes и Volkswagen.

Это связано с тем, что пошлина на пассажирский бус намного выше, чем на грузовой, поэтому дешевле сделать его переоборудование в Беларуси, чем покупать за границей готовый пассажирский микроавтобус.

Помимо этого, у Вас есть уникальная возможность переделать бус так, как удобно Вам:

  • дополнить или убрать кресла, сделав авто вместительным или наоборот, превратить его в транспорт с повышенной комфортностью;
  • установить дополнительную технику (телевизоры и т.д.);
  • сменить обивку на более дорогостоящую.

Как производится переоборудование грузовых микроавтобусов

Переделка бусов под пассажирские микроавтобусы осуществляется в несколько этапов:

  1. Транспорт доставляется на место переоборудования.
  2. Изготавливается проект.
  3. Осуществляется внутренняя модификация.
  4. Внешняя модификация.

Проект по переоборудованию микроавтобусов разрабатывается нашими опытными специалистами, которые перед началом работ согласовывают с вами сроки, условия, комплектующие и стоимость.

Вы можете получить у нас консультацию по стилевым решениям и наполняемости буса.

Внутреннее переоборудование

Внутренняя переделка буса предполагает изменения интерьера салона, создание оригинального дизайна и заключается в:

  • перетяжка салона;
  • установке кресел;
  • установке барных стоек, столиков и различных полок;
  • монтаже освещения (начиная от диодов, заканчивая светомузыкой);
  • оснащение аудио- и видео аппаратурой;
  • шумоизоляция;
  • укладка напольного покрытия;
  • установка кондиционеров.

Этот этап очень важен если вы собрались переоборудовать грузовой бус в пассажирский, поскольку все хотят ездить с комфортом, включая самого водителя. Особенно комфортно ездить на винилискожаных сиденьях.

Отличный и современный тюнинг характеризует Вас, как добросовестного и ответственного водителя.

Внешнее переоборудование

Внешняя переделка бусов носит современное название «стайлинг» и весьма распространена не только среди владельцев легковых авто, но и владельцев микроавтобусов.

Мы предлагаем следующие услуги по внешней переделке бусов:

  • нанесение пленки на кузов;
  • хром-пакеты;
  • перекраска оригинальных элементов под цвет кузова;
  • тонировка стекол.

Также мы рекомендуем установку люков, отопителей и кондиционеров, которые позволяют осуществлять комфортные поездки на дальние расстояния в любое время года.

Почему стоит заказать переоборудование грузовых микроавтобусов у нас

  1. Большой опыт работы в автомобильной сфере.
  2. Оказываем полный спектр услуг.
  3. Выдаем разрешительные документы.
  4. Качественные материалы и современное оборудование.
  5. Грамотные и аккуратные специалисты.
  6. Приемлемые цены.

Компания Busmaster использует комплексный подход к обслуживанию клиентов. У нас можно установить любое дополнительное оборудование и переделать бус, получив гарантийное обслуживание.

Мы не занимаемся не только установкой кондиционеров, автостекол, отопителей и прочего оборудования, мы занимаемся их продажей и последующим обслуживанием.

Хотелось бы добавить «На машину надейся, а сам не плошай», поэтому от того, насколько красивой и комфортной будет машина, зависит от хозяина.

Рады будем видеть Вас по адресу Брестский район, д. Тюхиничи, ул.Новая,19/2.

Брестский район, д. Тюхиничи,
ул.Новая,19/2 (2 км от прежнего места размещения)

Телефоны:
8(0296) 447245
8(0297) 247245
8(0291) 026061

Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский: от А до Я

Пассажирский транспорт это отдельная категория автомобилей, к которой особые требования при выпуске. Стоимость микроавтобуса обычно выше, чем обычного коммерческого транспорта.

Если вам потребовалась маршрутка, то не обязательно покупать автомобиль с нуля, сегодня переоборудовать грузовой автомобиль под пассажирскую перевозку.

Такая процедура требует согласования с ГИБДД, и только после подачи документов будет разрешена. Сам процесс состоит в том, что корпусе грузовой машины смонтируют окна, оснащают дополнительными креслами с надежными ремнями безопасности. Дополнительно устанавливаются отопительные системы и кондиционер, багажные полки, внизу у дверцы ставят подножки, между отсеками салона устраивают разделительную перегородку. Для салона используют современные отделочные салоны. В интерьере микроавтобуса применяют шумоизоляцию и виброзащиту для более комфортной езды. В крышу врезают вентиляционные люки.

Благодаря современным материалам салон полностью преображается, и уже трудно понять, что перед нами обычный грузовой автомобиль.

[tip]Немаловажным моментом является экономия при переоборудовании. Подсчитано, что в зависимости от марки автомобиля можно сэкономить до 1 млн. рублей.[/tip]

Правда, из-за популярности переоборудования, чиновники ввели специальный акцизный сбор, но даже с ним получается дешевле превратить грузовую машину в пассажирскую, чем брать новый микроавтобус. На видео показано, как происходит процесс превращения грузового авто в пассажирское.

Узнать все о самых больших машинах в мире вам будет очень интересно.

А вот здесь вы ознакомитесь с модельным рядом тракторов John Deere.

  1. Порядок подачи и необходимые документы
  2. Кому разрешено переоборудовать машины?
  3. Штрафы за незаконное переоборудование

Порядок подачи и необходимые документы

Изменив конструкцию своей машины, владелец обязан пройти государственную регистрацию процедуры переоборудования. Все начинается с подачи грамотного заявления в местное отделение ГИБДД. Заявление рассмотрит начальник ГИБДД и только потом установит порядок переоборудования машины. Собственнику транспорта выдадут список сертифицированных организаций, которые вправе производить переоборудование. В этой же организации собственник получит заключение о проделанных работах.

Следующие документы владелец подает в ГИБДД для переоборудования грузового автомобиля:

  1. ПТС и свидетельство о регистрации машины;
  2. Паспорт владельца транспортного средства;
  3. Документ на право собственности;
  4. Заявление на переоборудование;
  5. Копию сертификата на переоборудование и диагностическую карту;
  6. Декларация о качестве и объеме конструктивных изменений ТС.
[note]Актуальную информацию о документации можно узнать на официальном сайте ГИБДД в разделе «нормативные документы».[/note]

После переоборудования собственнику выдадут заявление от компании, производившей процедуру. В нем будет указаны все изменения в конструкции машины. После проверки на безопасность владельцу машины дадут диагностическую карту. Со всеми документами надо идти в ГИБДД, где вам оформят свидетельство о безопасности ТС, а также запишут изменения в регистрационных документах на машину.

Описание зерноуборочных комбайнов Case и их область применения.

Перейдя сюда вы ознакомитесь с трактором jcb 3cx и его техническими характеристиками.

Ссылка расскажет вам о двухроторной затирочной машине по бетону.

Кому разрешено переоборудовать машины?

Процедурой переоборудования вправе заниматься любое юридическое лицо или частный предприниматель. Для работ необходимо специальное оборудование, а также государственная аккредитация, разрешающая заниматься подобными видами работ.

Переоборудование машины это сложный и трудоемкий процесс, который требует разрешения со стороны Гостехнадзора. У компании, производящей работы, должны быть документы или сертификаты на производство работ. Все переоборудование происходит в соответствии со специальными нормами и требованиями.

Штрафы за незаконное переоборудование

Об этом гласит статья 12.5 – управление ТС с неисправной конструкцией. По этой статье грозит штраф в 100 рублей. Такой незначительный штраф не означает, что владелец сможет легко откупиться и продолжать ездить. После выписки штрафа транспортное средство задерживается в ГИБДД и с него снимают регистрационные номера. Разумеется, без этого невозможно будет пройти любой техосмотр.

Читайте также  Volkswagen может получить 18 млрд долларов штрафов

В целом процедура переоборудование не означает исключительно превращение коммерческого транспорта в пассажирские микроавтобусы. Существует большой спектр работ: увеличивается база грузовых машин, изменяются характеристики двигателя, заменяется кузов автомобиля и другие номерные агрегаты, производят переход на новый вид топлива. Все это помогает сэкономить средства, получив максимальную пользу от любой модели машины.

Этапы переоборудования грузового автомобиля в пассажирский микроавтобус

Основанием для принятия решения о переоборудовании микроавтобуса, чаще всего, становится «универсальность» серийных моделей, которая связана со стремлением производителей охватить максимально возможные сектора перевозок. Базовая комплектация всегда лаконична, а опции достаточно дороги. Более того, существует экономическая целесообразность изменения назначения автомобиля (переоборудование грузового микроавтобуса в пассажирский или грузопассажирский).

  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Люкс Люкс
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Люкс Люкс
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Люкс Люкс
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Люкс Люкс
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Турист Турист
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Турист Турист
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Турист Турист
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Турист Турист
  • Перейти в раздел » target=»_blank»>Грузо-пассажирский Грузо-пассажирский
  • Перейти в раздел» target=»_blank»>Грузо-пассажирский Грузо-пассажирский

Производственная компания «ВипБус161» специализируется на переоснащении и повышении комфортности микроавтобусов отечественных и зарубежных производителей на технической базе своего сервисного центра. В зависимости от назначения микроавтобуса выделены следующие направления модернизации для решения задач:

  • городских пассажирских перевозок;
  • междугородних и/или туристических перевозок;
  • повышения комфортабельности перевозки пассажиров (люкс-салон);
  • специализированного или тематического использования (грузопассажирский, ритуальный).

Компанией осуществляется поддержка заказчика в вопросах оформления разрешений на переоборудование микроавтобусов:

  • бесплатная консультация о возможности внесения изменений в комплектацию или дооснащение конкретной модели автомобиля на стадии принятия решения;
  • разработка или анализ проекта модернизации;
  • проверка правильности заполнения или оформление документов разрешительных документов на проведение изменений интерьера или комплектации в соответствии с установленным порядком переоборудования ТС (Заключение предварительной технической экспертизы).

По окончании работ по модернизации заказчику выдаются все необходимые документы (сертификат соответствия, Протоколы предварительной экспертизы и соответствия конструкции) с копиями разрешительных документов компании.

Переоборудование фургона в микроавтобус

Существующие условия эксплуатации и потребности рынка пассажирских перевозок подсказывают, что переоборудование микроавтобуса в пассажирский имеет экономическое и техническое обоснование. Цена на пассажирский микроавтобус значительно превышает цену на грузовой фургон (импортный вариант — в два и более раз), а комплектация базовой модели автобуса не всегда учитывает климатические особенности эксплуатации. В тоже время, грузовой фургон имеет хорошие технические характеристики по мощности и грузоподъемности, что позволяет провести переоборудование салона микроавтобуса с большим числом мест. Переделка фургона в микроавтобус городского типа будет заключаться в установке кресел, врезке окон и аварийно-вентиляционного люка, установке поручней, систем обогрева и кондиционирования. Модернизированный фургон будет соответствовать всем требованиям правил перевозки пассажиров.

Переоборудование микроавтобуса в туристический

Требования к туристическому или междугородному микроавтобусу от городского варианта различаются в плане комфортабельности размещения пассажира и количества багажа. Переоснащение базовой модели будет зависеть от конфигурации и технических характеристик модернизируемого транспортного средства, но основной акцент делается на повышении комфортности и безопасности пассажиров. Для этого потребуется установка багажных полок, возможно расширение багажного отделения за счет подиума для сидений (изготавливается компанией) или углубления багажного отсека, установка эргономичных кресел с ремнями безопасности. При необходимости устанавливается система климатического контроля, а по желанию — аудио и/или видео системы в требуемой конфигурации. Соответственно цена переоборудования микроавтобуса напрямую зависит от выбранной комплектации.

Комплектующие для переоборудования микроавтобусов

Кроме переоборудования микроавтобусов, компания «ВипБус161» занимается внутренним и внешним тюнингом. На складе компании всегда имеются комплектующие для микроавтобусов: стекла и стеклопакеты, сиденья, кондиционеры различных мощностей, отопители салона и другие аксессуары для тюнинга или переоснащения, а также навесные багажники на все марки микроавтобусов. Нужные товары можно заказать через сервис сайта или купить в сервисном центре по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 45-я линия, 3.

Переоборудование микроавтобусов, автобусов и фургонов, тюнинг, переделка

Ниже приведён список наиболее распространённых видов услуг:

  • Полное переоборудование салона микроавтобуса: расширение, оптимизация и повышение уровня комфорта;
  • Тюнинг микроавтобусов с использованием самого современного оборудования (в том числе расширенный тюнинг салона микроавтобуса);
  • Переоборудование фургонов под пассажирские и грузовые перевозки, путём их трансформации в комфортабельные микроавтобусы;
  • Переоборудование автобусов, предназначенных для регулярных перевозок детей (школьные автобусы);
  • Переоборудование грузовых фургонов под перевозку большого количества людей;
  • Работа с такими популярными отечественными автомобилями и иномарками как «Газель», «Соболь», Mercedes Vario, Ford Transit, FIAT Ducato, Renault Master, Citroen Jumper и многими другими.

Мы занимаемся переоборудованием автобусов, предназначенных для крупных туристических поездок больших групп людей, а также автобусов средней и малой величины типа ISUZU Богдан или ПАЗ. Мы занимаемся полной и частичной переделкой автобусов, а также переделкой фургонов для самых различных целей. При этом максимально учитываются все пожелания заказчика, чтобы получать на выходе идеально подходящее под озвученные запросы транспортное средство. Стоит отметить, что переоборудование старого автомобиля обойдётся заказчику в гораздо меньшую сумму, чем покупка нового. Полный комплекс работ, включая тюнинг фургона, автобуса или микроавтобуса, будет стоить от 100 до 400 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма и сложности работ.

В случае с переделкой микроавтобусов, основным фронтом работ специалистов являются операции с кузовом, а также непосредственная переделка салона микроавтобусов. При этом вы можете сделать из своего автомобиля всё, что угодно: от лаборатории на колёсах до передвижной мастерской. Переделка микроавтобусов также может включать в себя монтаж кухни, комфортабельных спальных мест и даже туалета.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что мы работаем с наличием всех необходимых для этого сертификатов и гарантируют отличное качество готового продукта. Переделка автобусов — это комплексная, многоплановая задача, которая не допускает дилетантства и халатности. От того, насколько грамотно производится тюнинг автобусов и планировка готового транспортного средства, напрямую зависит будущая безопасность и комфорт его пассажиров. При этом тюнинг автобусов, также как тюнинг микроавтобусов и тюнинг фургонов, может быть произведён и по минимуму (с наименьшими финансовыми затратами), и с использованием всех последних технических новшеств, поднимающих удобство эксплуатации переоборудованного автомобиля на совершенно новый уровень.

Что конкретно мы можем предложить?

Монтаж сидений:

  • Модифицирование каркасов и профилей;
  • Монтирование усилителей под крепления и закладных деталей;
  • Замена сидений (как полная, так и частичная), в том числе с использованием диванов, диванов-трансформеров и пассажирских кресел;
  • Перетяжка старых сидений новым отделочным материалом (реставрация салона);
  • Установка системы безопасности пассажиров c двух- и трёхточечной системой креплений ремней;

Красота и удобство салона:

  • Укладка напольного покрытия (пластик, автолин, ковролин и т.д.);
  • Тепло- и шумоизоляция, устранение вибраций;
  • Настил линолеума, ковровых или резиновых покрытий;
  • Установка специальных декоративных панелей, стилизованных под дорогие дизайнерские материалы (карбон, дерево, алюминий и др.);
Читайте также  Почему важно выбирать автомобили Ауди

Работы с кузовом:

  • Автоматическая резка стёкол;
  • Монтаж стеклопакетов, панорамных стёкол;
  • Установка обычных стёкол с использованием резинового уплотнителя;
  • Монтаж автоматических раздвижных дверей;
  • Проектировка и установка запасных выходов;
  • Создание дополнительных багажных отделений, ступеней и пандусов;
  • Покраска кузова;
  • Нанесение логотипов;

Техническое оснащение:

  • Установка обогревателей с оптимальным механизмом нагрева;
  • Установка кондиционеров и дополнительных воздуховодных контуров;
  • Монтаж вентиляционных систем;
  • Комплексный монтаж полок, шкафчиков, бардачков и другой внутренней «логистики»;
  • Установка аудио- и видеосистем;
  • Установка кофе-машин, холодильников, мини баров;
  • Надёжное крепление жалюзи и штор;
  • Монтаж поручней и ручек;
  • Монтаж биотуалетов;

Электрика и автоматика:

  • Установка системы подсветки салона и основного освещения;
  • Монтаж сигнализации и оборудования активации дверей, а также установка замков;
  • Установка парковочных радаров;
  • Установка оборудования для автоматического управления дверьми;
  • Работы по замене и ремонту автомобильной электрики;

Благодаря широкому инструментарию и накопленному опыту работы, наши специалисты способны решать практически любые задачи, в точности исполняя ваши пожелания и в кратчайшие сроки адаптируя транспортное средство под конкретные задачи. Ограничений нет — мы можем создавать как бюджетные «маршрутки», так и дорогие эксклюзивные автомобили. На нашем сайте вы можете ознакомиться с фото выполненных работ, а также узнать телефон, по которому вы сможете связаться с консультантами автосервиса.

Может ли грузовой микроавтобус и фургон стать пассажирским?

Что можно изменить?

Для переоборудования «бусика» надежнее всего обратиться в специализированные автосервисы. Мастера, которые там работают, хорошо знают, как переделать грузовой микроавтобус в пассажирский. Заказчику нужно указать:

  • сколько окон должно быть в салоне;
  • какие устанавливать стеклопакеты (прозрачные или тонированные);
  • каким материалом обтянуть салон (обычно его предлагают выбрать в каталоге);
  • сколько нужно прорезать люков;
  • обивать ли салон изоляционным материалом, и если да, то какой выбрать уровень защиты (термо-, шумо-, виброизоляция или все они вместе);
  • количество кресел (по закону их может быть не больше 16);
  • в каком порядке их разместить;
  • какими должны быть кресла (трансформеры, которые можно преобразовать в лежанку, с откидывающейся спинкой или неподвижные);
  • вариант обивки на них (ткань, кожзаменитель, автовелюр, кожа), нужны ли чехлы.

Кроме того, клиент может заказать дополнительные опции, улучшающие эстетику и комфортабельность салона. К ним относятся установка откидных столиков, подлокотников, кондиционеров, подсветки, монтаж аудио- и видеосистемы, жалюзи, полочек и прочего. Пожелания клиента определяют стоимость заказа.

Переоборудование: ход работ ↑

Работы, как правило, проходят в два этапа. Перед тем, как загнать фургон в ремонтный бокс для переделки в пассажирский микроавтобус, в нем:

  • прорезают нужное количество оконных проемов;
  • удаляют из салона всю старую обшивку (если она есть), краску и вообще любые незаводские покрытия;
  • если требуется, прорезают дополнительные люки;
  • делают разметку для установки кресел;
  • вносят изменения в автоэлектрику.

После этого машина отправляется в бокс, и там выполняются все прочие работы: установка стеклопакетов, монтаж потолка, крепление изоляционного материала, обшивка салона декоративной тканью, укладка напольного покрытия, монтаж кресел. На выходе грузовой «бус», функциональный, но простоватый, превращается в комфортабельный пассажирский экипаж.

Переоформляем «бус»: с помощниками. ↑

Однако для полного превращения недостаточно одной технической переделки. Обновленной машине нужно еще придать новый юридический статус. И этим необходимо озаботиться еще до того, как оставлять заказ мастерам тюнинга.

У хозяина «железного коня» есть два пути. При желании он может обратиться в компанию, которая специализируется на решении подобных вопросов. После заключения договора заказчику больше не потребуется ломать голову над тем, как переоформить грузовой микроавтобус в пассажирский. Все хлопоты возьмут на себя менеджеры компании-исполнителя. Как правило, от клиента требуется только написать соответствующее заявление в ГИБДД, предоставить документы для оформления технической документации (свой паспорт, техпаспорт транспортного средства, акт техосмотра) и оплатить услуги компании. Подобные компании часто оказывают также услуги аренды микроавтобусов.

… и своими силами ↑

Можно заняться переоформлением «буса» самостоятельно. В этом случае хозяин машины сэкономит деньги, но потратит намного больше времени. В общих чертах порядок действий может быть таким:

  • Автовладелец обращается в ГИБДД и пишет там заявление о внесении изменений в конструкцию своего транспортного средства.
  • Затем он оправляет пакет документов в Институт сертификации автомототехники. Какие именно бумаги нужны, можно узнать на сайте института. Дополнительно потребуется копия карточки учета «буса», схема расположения сидений в нем и подробное описание будущих переделок.
  • После того как специалисты института одобрят изменения в конструкции машины, владелец получает об этом письменное заключение.
  • Дальше наступает время переоборудования. Все работы выполняются только в лицензированном автосервисе, что подтверждается очередным документом.
  • Следующий шаг — посещение станции ТО, где автовладельцу выдают диагностическую карту.
  • Собрав все эти бумаги, он снова отправляется в ГИБДД и получает там свидетельство о том, что изменения, внесенные в конструкцию «буса», соответствуют требованиям безопасности при перевозке пассажиров.
  • Финальный этап — посещение МРЭО. Хозяин «буса» кладет в портмоне новое свидетельство о регистрации автомобиля, и переделанный грузовой микроавтобус получает официальное признание как пассажирский транспорт.

Что такое VIN-код и для чего он нужен? ↑

Могут спросить: а к чему такие сложности? Неужели нельзя переоборудовать честно купленный микроавтобус из грузового в пассажирский и ездить на нем как раньше, безо всякого переоформления? Ведь по внешнему виду отличить «переделку» практически невозможно. Знатоки на специализированных форумах советуют обращать внимание на подгонку частей обшивки, расположение ремней безопасности, качество сидений и прочие нюансы, но будем честны: если тюнинг сделан хорошо, вы не заметите разницы. Так зачем вся эта беготня по инстанциям, расходы и сожженные нервные клетки? Нужны ли они?

Безусловно, нужны. Хотя бы потому, что определить «перелицовку» проще, чем кажется. Для этого достаточно посмотреть на VIN — уникальный код машины. Он состоит из 17 символов (цифры и буквы латинского алфавита) и дает исчерпывающую информацию о происхождении и особенностях транспортного средства.

Первые три знака VIN обозначают географическую зону, страну и производителя. Например, комбинация W0L расшифровывается так: зона — Европа, страна — Германия, производитель — Opel. Следующие 6 символов — описание машины: модель, какого типа кузов, особенности комплектации, двигатель. И замыкающие 8 знаков — это отличительная часть. Она содержит информацию о модельном годе и заводе, на котором был собран автомобиль, а также его серийный номер.

Продолжая пример с «Опелем», приведем два VIN-кода:

  • W0L0XCF0694038199 — пассажирский вариант;
  • W0L0XCF2584216705 — грузовой.

Разница очевидна ↑

VIN-код наносится на неразъемные элементы кузова и шасси либо на специальные номерные таблички. Сведения по его расшифровке находятся в свободном доступе на специализированных площадках «всемирной паутины». Инспектору ГИБДД достаточно изучить код пассажирского микроавтобуса, чтобы сделать вывод, «родной» он или перелицованный. И во втором случае при отсутствии нужных юридических документов, дело закончится как минимум солидным штрафом.

Информация о том, как определить грузовой микроавтобус, переделанный в пассажирский, пригодится и тем, кто только собирается приобрести «бусик» за рубежом. Даже в насквозь добропорядочной и законопослушной Германии машины продают не только немцы, а среди заезжих дилеров, к сожалению, попадаются недобросовестные. Совсем не лишним будет перед покупкой «прочесть» VIN-код выбранного автомобиля и убедиться, что он не угнан, не подвергался грубым переделкам, и его реальное состояние отвечает тому, которое заявляет продавец. Проверка будет особенно актуальной при покупке подержанной машины, а такие сделки, согласно статистике, составляют 70% от общего количества автопродаж.