Ferrari F12 Berlinetta похудеет на 110 кг и получит 780 л.с.

Ferrari F12 Speciale уже на подходе

Издание Autocar публикует обновленные характеристики Феррари F12 Speciale. Мы сделали все, чтобы вы узнали о них первыми! Весь модельный ряд Феррари.

Еще в июне в сети поползли слухи о том, что итальянцы задумали доработать легендарный спорткар. Спустя пару дней они подтвердились: в Маранелло папарацци поймали в объектив машину в минимальном камуфляже. Долгое время эксперты гадали, как же будет называться заряженная модификация. Версий было много – от Феррари F12 M до F12 GTO. Согласно последним данным, суперкар все-таки получит имя Феррари F12 Speciale.

Журналисты утверждают: машинка похудеет сразу на 200 кг и будет весить 1430 кг. Двигатель на 740 л.с. растопят до 770 л.с. Он будет 6,3-литровым. Точно такая же «двенадцатка» устанавливается на «итальянца» Феррари F12 Berlinetta. Сообщается, что машинку посадят на невкусную диету, лишив звуковой изоляции, мультимедиа фич и даже ковриков.

Стекла по непонятным причинам сделают тонкими, колесные диски облегчат и упростят. Одним словом, из версии Специале пытаются склепать трековый спорткар, хотя она все равно останется дорожным авто. Учитывая более мощный мотор и меньшую массу, прибавка в разгонной динамике должна составить минимум 0,1 секунду.

За счет роста прижимной силы максимальный показатель скорости может уменьшиться. Вполне возможно, что доработке подвергнут подвеску и тормозную систему. Нам с вами осталось дождаться марта 2016-го – именно на это время запланирована официальная презентация итальянской «ракеты». Скорее всего, машину покажут на Женевском салоне.

Реинкарнация Ferrari Dino

Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

LaFerrari угрожает жизни водителей

Масштабное обновление суперкара Sin R1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Представлено купе Ferrari F12tdf с полноуправляемым шасси

Speciale или GTO? На этот раз маркетологи Ferrari отказались от заезженных названий. Знакомьтесь: экстремальное купе Ferrari F12tdf, названное в честь дорожной гонки Tour de France, в которой итальянские машины одержали несколько побед в середине пятидесятых.

Между прочим, об этой гонке в Ferrari вспоминают второй раз за год: в январе на выставке Dream Car Show в Брюсселе итальянцы показали спецверсию F12berlinetta Tour de France 64. Но та машина отличалась от серийной Берлинетты лишь особой отделкой интерьера да окраской кузова в стиле машины Ferrari 250 GTO экипажа Люсьен Бьянки—Жорж Берже, победителей гонки Tour de France 1964 года. Доработки версии F12tdf куда серьезней и затрагивают буквально все основные элементы: силовой агрегат, трансмиссию, шасси и кузов.

Ferrari F12berlinetta Tour de France 64

Атмосферный двигатель V12 6.3 с внутренним кодом F140 обзавелся заимствованными у «формульных» моторов толкателям клапанов и впускному коллектору с изменяемой геометрией. Мощность увеличена с 740 до 780 л.с. Прибавка крутящего момента скромнее: всего на 15 Нм (до 705 Нм), но внушительные 560 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Доработан и установленный по схеме transaxle семиступенчатый «робот» F1 DCT: передачи стали «короче», быстродействие при переключениях «вверх» увеличилось на 30%, «вниз» — на 40%.

Но гораздо интереснее изменения в шасси. На задней оси появился подруливающий механизм под названием PCV: Passo Corto Virtuale, «виртуально укороченная колесная база». Хотя с названием итальянцы слукавили. Ведь укороченная «виртуальная» колесная база достигается поворотом задних колес в противофазе с передними. Например, у автомобилей Porsche 911 с похожей системой так происходит на скорости от 3 до 50 км/ч, что делает машину более юркой. А у Ferrari F12tdf задние колеса могут поворачиваться только на высоких скоростях — и только в ту же сторону, что и передние. Это, напротив, удлиняет «виртуальную» колесную базу, но при этом повышает стабильность — и позволяет значительно быстрее проходить скоростные повороты. Применение подруливающего механизма позволило установить более широкие и цепкие передние шины: 275 мм против 255 мм у базового купе. На базовом купе такие покрышки привели бы только к увеличению избыточной поворачиваемости.

На кузове появился более агрессивный аэродинамический обвес, наклон заднего стекла увеличен, а расширенное применение углепластика позволило снизить сухую массу машины на 110 кг (до 1415 кг). Прижимная сила увеличилась почти вдвое — со 123 до 230 кг при 200 км/ч.

В результате по динамическим показателям купе Ferrari F12tdf вплотную приблизилось к гибридному гиперкару LaFerrari (суммарной мощностью 963 л.с.). Максимальная скорость — «свыше 340 км/ч» против «свыше 350 км/ч» у топ-модели, разгон до «сотни» — 2,9 с против «менее 3 с». Хотя Ferrari F12tdf уступает гибриду около секунды в разгоне до 200 км/ч (7,9 с) и во времени прохождения круга фирменного полигона Фьорано: 1 мин 21 с против 1 мин 19,7 с у LaFerrari.

Тираж Ferrari F12tdf будет ограничен: свет увидят лишь 799 экземпляров. Правда, это на целых 300 машин больше, чем было сделано LaFerrari, а сами двухдверки будут куда доступней: ожидается, что Ferrari F12tdf в зависимости от набора опций будет стоить 400—450 тысяч долларов, в то время как за гиперкары просили не менее миллиона долларов.

Ferrari Berlinetta сбросил вес и добавил лошадей

Феррари представляет нашему взгляду обновленную версию суперкара, под кодовым названием F12berlinetta. И хоть даже он будет выпущен в ограниченном количестве, но черт возьми на него даже стоит просто посмотреть, если в Вашем кошельке недостаточно денег!

Планируется выпустить 800 таких машинок, и знаете, это не случайный выпуск данной модели, ведь она посвящена победам команды Феррари в марафоне Tour de France, отчего и получила ключевую абревиатурку – F12tdf.

Свою историю индекс TDF берет от купе упомянутого нами в предыдущих обзорах Феррари 250 GT Berlinetta. Ивот теперь, новая жизнь на новый суперкар, а теперь проедемся по нему подробнее, как будто мы уже с вами за рулем этого монстра скорости на колесах!

Автомобиль обустроен аэродинамической подвеской, в капоте обустроены воздухозаборники, что позволяет ему на скорости 200 км/ч увеличивать прижимную силу к земле с прежних 107 кг до 230!

Компания воспользовалась углеродокерамическими тормозными механизмами известного бренда Brembo. Ведь даже с их помощью после разгона до 100 км/ч машине потребуется проехать 30,5 метров, а если вы заядлый любитель скорости, то нужно будет рассчитывать на 121 метр тормозного пути.

А теперь давайте откроем крышку капота. Производители засунули в суперкар двигатель V12, обьемом 6,3 кубических сантиметров, что позволило увеличить мощность со знакомых нам 740 лошадок для данного рода авто до полных 780!

Порадовала также семиступенчатая коробка передач, оснащенная «роботом» F1 DCT. Это позволило до 30% увеличить скорость сцепления по возрастающей и до 40 % при переходе на пониженные. Круто, не так ли? Жаль вот, что по городу такая система не очень то уж и станет в помощь, но вот на обгонах довольно таки пригодится, да и убегать от «копов» станет проще и веселее!

Читайте также  Кроссовер Venucia T90 снова засветился на шпионских фото

Да, мы в самом начале упомянули о «похудении» спорткара, так вот, это стало возможным благодаря изменениям в корпусе и отделке автомобиля, а именно использованию углепластика, что дало возможность автомобилю избавится от лишних 110 кг! Теперь она весит всего 1520 кг. Наша красоточка готова к весне, вуаля!

Наша ограниченная серия отличается от своих боевых подруг не только обновленным и усиленным двигателем. Хотя он таки влияет на ее показатели, хоть и косвенно. С места до сотни наша ласточка разгон набирает всего за 2,9 секунд, а до 200 км/ч – за 7,9 с. Жаль вот, что максимальная скорость ограничена до 340 км/ч.

Еще одним нововведением предстала система полноуправляемого шасси, которая носит аббревиатуру Virtual Short Wheelbase. Суть ее в следующем.

В зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля, данная система поворачивает задние колеса на небольшой угол, тем самым улучшая управляемость на большой скорости и повышает маневренность при малых оборотах.

А теперь мнения от простого обыватели и любителя скорости. О ней можно сговорить как о женщине: да, она красива, она покорила, хоть и с характером, сильна духом, но если в нее влюбится, то к другой за руль уже не сядешь.

И хоть данная модель дороже от своих сестер на $50 000, но наверное стоит их доплатить для истинного наслаждения! Решать только Вам!

Итальянцы представили 780-сильное купе Ferrari F12tdf

Ferrari F12tdf — топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale.

При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели.

В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест.

Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот — за 121 м.

Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси — при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase.

Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера. И вот здесь, наконец, пришло время поговорить о двигателе.

Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Правда, изначально предполагалось, что движок форсируют до 800 сил.

Мотор работает в паре с модернизированной роботизированной трансмиссией F1 DCT с двумя сцеплениями и уменьшенными передаточными числами. Инженерам удалось сократить время переключения передач вверх и вниз на 30 и 40% соответственно.

Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час. Круг по заводскому треку Фьорано купе преодолело за 1 минуту и 21 сек. — на две секунды быстрее исходной модели.

Всего будет выпущено только 799 экземпляров новой Ferrari F12tdf по цене от 310 200 евро за каждый. Но не спешите проверять свой банковский счет — все машины оказались распроданы за месяц с небольшим с момента премьеры модели.

Видео