Ferrari представит на Парижском автосалоне 458 Speciale Spider

Спорткары

В 2019 году автосалон Франкфурта, а также Китая и Канады увидел новый полностью электрический немецкий спорткар Porsche Taycan. Информация об электрической модели начала появляться еще в 2016 году и вот дошло дело до серийной машины, которая даже продается в России, покупатели которой скептически относятся к […]

СодержаниеFerrari 400 SuperameHca («Феррари 400 Суперамерика») 1960-1964Ferrari 250GTO («Феррари 250GТО») 1961-1964Ferrari 250GT Berlinetta Lusso («Феррари 250СТ Берлинетта Луссо») 1962-1964Ferrari 250LM («Феррари 250LM») 1963-1966Ferrari 275GTB («Феррари 275GTB») 1964-1968Ferrari 275GTS Spider («Феррари 275GTS Спайдер») 1964-1966Ferrari 365 California («Феррари 365 Калифорния»)Ferrari 330GTC («Феррари 330 GTC»)Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971Ferrari Mondial t («Феррари Мондьяль t) 1989-1994Ferrari 348 […]

Если вы вчера продали свою пятилетнюю Toyota Camry и подкопили пару сотен, то суперкар вам вполне по карману. Так что же, хватать трубку и звонить продавцам? Почему бы и нет! Юношеские мечты должны когда-нибудь сбываться… Главное – не забыть купить проездной на метро или взять в кредит еще одну запасную машину. Нужно же будет на […]

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari – рус. «Феррари») – итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она […]

LaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) – гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году. Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года. В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля. В конце 2009 года компания снова […]

Организация Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году. В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании CEO – Серджио Маркионне. Головной офис и производство находится в итальянском […]

На первый взгляд такая покупка выглядит весьма выгодной. Вы получаете все те же вожделенные взгляды и умопомрачительную мощность, заплатив в несколько раз меньше цены нового автомобиля. Однако при визите в сервис вас ожидает немало сюрпризов. Ferrari Enzo Каждый карбон-керамический тормозной диск здесь стоит 6 тысяч долларов. Набор инструмента для обслуживания Enzo обойдется сервису в 10 […]

Итальянская команда Формулы-1 Феррари презентовала новый болид. Презентация состоялась на трассе в Фиорано, а через три дня болид выедет на трек в Барселоне для старта предсезонных тестов. Машина получила название SF70H. Буква «H» в окончании – сокращение от слова Hybrid. Традиционно окрашенный в красный цвет болид обрел новый нос, «плавник» и Т-образное крыло. Пилотами Скудерии, которая провалила […]

Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел […]

Ferrari FXX K – это гоночный автомобиль с высокой производительностью (40 единиц), изготовленный автомобильным производителем Ferrari в Маранелло, и спроектированный архитектором Флавио Манцони, директором Centro Stile Ferrari. FXX K основан на другой модели La Ferrari. Это преемник FXX и 599XX. Экстерьер Отличий от дорожной версии хватает – в первую очередь во внешности. Здесь мы […]

Для начала об имени. Индекс tdf ведёт своё происхождение от купе 250 GT Berlinetta «Tour de France», появившегося в 1956 году. Это была необычная лимитированная версия 250-й модели с кузовом работы Carrozzeria Scaglietti с дизайном от Баттисты Фарины. Автомобиль должен был подчеркнуть успехи марки в гонке Tour de France. Всего было построено 77 Берлинет Tour de France, часть из них […]

Ferrari FXX – гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Ferrari для трек-дней с 2005 по 2007 год. Создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на […]

Ferrari Enzo – двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari – Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей. По сути, Ferrari Enzo полноценный гоночный болид Формулы 1, который был перепроектирован для городских улиц. […]

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Вместо обновления трёхдверки Ferrari FF итальянцы вывели в свет её преемницу с непростым именем Ferrari GTC4Lusso. […]

Ferrari F40 – среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто. С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за […]

Суперкар Ferrari F12 Berlinetta не только возглавил новое поколение 12-цилиндровых «жеребцов», но и до момента появления в 2017 году модели 812 superfast являлся самым мощным и высокопроизводительным автомобилем в модельном ряду ferrari. Ferrari F12berlinetta (также называется F12 Berlinetta) – гран туризмо с передним расположением двигателя и задним приводом от итальянскогопроизводителя спортивных автомобилей Ferrari. F12berlinetta впервые представили в 2012 году на Женевском […]

В Национальном центре искусств в Токио итальянцы представили лимитированное издание Ferrari J50. Буква и число в названии указывают на повод – пятидесятилетие присутствия марки на японском рынке. Основана машина на модели 488 Spider, но получила кучу дизайнерских элементов, призванных напомнить зрителям о таргах Ferrari 1970-х и 1980-х, и ещё о ряде автомобилей […]

Ferrari FF (FF означает «Ferrari Four», то есть четыре места и четыре ведущих колеса) – автомобиль класса Гран Туризмо, показанный Ferrari 21 января 2011 года. Его официальная презентация была проведена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В этой модели есть две принципиально новые для автомобилей, выпускаемых в Маранелло особенности – это первый полноприводник Ferrari, и её первый […]

Ferrari California T идеально сочетает в себе элегантный дизайн, спортивный характер и невероятную универсальность, сохраняя при этом дух первых моделей Ferrari California, которые выпускались ещё в 1950-х годах. Этот автомобиль наполнен инновациями больше, чем можно было бы себе представить, и предназначен для водителей, которые ставят на первое место высочайший […]

7 марта 2017 года на женевском автосалоне компания ferrari представила новый суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки. Он пришел на смену модели F12berlinetta. И сам автомобиль, и его двигатель – результат глубокой переработки конструкции, так что итальянцы называют модель и мотор новыми, но унаследовавшими лучшее от берлинетты и её последней версии F12tdf. Дизайн Новый […]

Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) – суперкар, выпускающийся с 2015 года. Был представлен в феврале 2015 году в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне. Является заменой 458 Italia, но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80% новых […]

Суперкар Ferrari 458 Italia, продажи которого начались в 2010 году, произвел настоящий фурор среди ценителей высокого искусства в автомобильном мире. Однако в традициях марки – безостановочное стремление к совершенству, поиск и реализация наиболее прогрессивных технических и дизайнерских решений. Подтверждением данного постулата стало появление лимитированной, «заряженной» версии модели, по праву получившей гордую […]

Первые купе Ferrari 360 Modena были собраны на заводе в Маранелло в 1999 году, а в 2000 году появилась открытая версия 360 Spider. Автомобиль имел традиционную для машин этого класса компоновку: два места в салоне, расположенный «в базе» двигатель, привод на задние колеса. В основе кузова купе была пространственная алюминиевая рама. На «триста шестидесятую» устанавливался восьмицилиндровый мотор […]

Полное наименование Porsche Aktiengesellschaft – германский производитель автомобилей, основанный известным конструктором Фердинандом Порше (нем. Ferdinand Porsche) в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной […]

Lamborghini — известная итальянская марка дорогих автомобилей, чья популярность известна во всем мире. Они относятся к категории суперкаров. Конечно, со стремительным развитием других марок компанию Ламборджини выкупил концерн Ауди, который владеет нею по сегодняшний день. На мировом рынке, Lamborgini зарекомендовала себя, как стабильная […]

Автомобиль Bugatti самый дорогой и быстрый среди всех серийных авто. Рекордные показатели были зафиксированы в 2010-ом году. Версия супер спорт Bugatti Veyron смогла разогнаться до 431-го километра в час. Самые дешевые комплектациям этой машины оцениваются 1.7 миллионов в европейской валюте. Приобрести этот автомобиль на территории РФ на данный момент официально […]

История Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров […]

История Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, […]

Статус человека во многом определяется стоимостью его приобретений, в том числе автомобиля. Вряд ли кто-то сможет назвать владельца престижной Maserati бедняком и неудачником. О том, сколько стоит автомобиль названной марки, мы расскажем в сегодняшней статье. Модельный ряд Maserati О том, что автомобили марки Мозератти стоят дорого, […]

Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели: California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в […]

Парижский пшик

Хасан Ганиев и Алексей Харнас об осенних автомобильных премьерах

До конца следующей недели будет работать Парижский автосалон — традиционный осенний европейский смотр достижений автомобильной промышленности. Автомобильные компании, как правило, представляют на нем много концептов, демонстрируя, в каком направлении движется дизайнерская и инженерная мысль. Нынешний салон не стал исключением, но из сотни заявленных организаторами новинок явный интерес публики и журналистов вызвало от силы полтора десятка автомобилей — как концептов, так и подготовленных к серийному производству.

Читайте также  Skoda в РФ объявила скидки на свои модели в сентябре

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Volkswagen XL Sport Concept

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Bentley Mulsanne Speed

Фото: Reuters / Jacky Naegelen

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Ferrari 458 Speciale A

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Land Rover Discovery

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Volkswagen XL Sport Concept

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Bentley Mulsanne Speed

Фото: Reuters / Jacky Naegelen

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Ferrari 458 Speciale A

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Фото: Reuters / Benoit Tessier

Land Rover Discovery

Фото: Reuters / Benoit Tessier

В целом нынешний салон дает понять, что природная европейская скупость проникла и в автомобильную индустрию. Одно- и двух местные электрокары, больше похожие на тюнингованные инвалидные каталки, захватывают стенды. Если в прошлые годы они стеснительно выставлялись в углу не самых популярных павильонов, то в этом году заняли почетное место наряду с экспериментальными моделями и концепт-карами, судьба которых весьма призрачна. Самым неожиданным и противоречивым экспериментом сезона можно признать модель «народного» концерна Volkswagen. XL Sport — это подарок автомобилистам от мотоциклистов. Автомобиль столь низкий, что его можно легко перешагнуть. При известной гибкости. В действие спорткар приводит двигатель V2 от Ducati 1199 Superleggera. Самый мощный в мире 2-цилиндровый двигатель в 200 л.с. и с частотой вращения 11 000 об/мин в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG разгоняет XL Sport до 100 км/ч за 5,7 секунды и до максимальных 270 км/ч. И это при минимуме топливных затрат.

В дизайне XL Sport прослеживаются черты динамичной и экстравагантной модели XL1. Концепт-кар чуть длиннее и шире, чем XL1: его длина составляет 4291 мм, ширина — 1847 мм, а высота — 1152 мм. Изменившиеся пропорции, увеличившаяся колесная база (2424 мм), заметно более широкие крылья и крупные колеса делают автомобиль визуально шире и ниже. Открывающиеся вверх двери, широкие передняя и задняя части и выдвигающийся задний спойлер практически во всю ширину автомобиля превращают XL Sport в классический гоночный автомобиль.

Неожиданным получился и концепт у Lamborghini. Asterion LPI 910-4 — это первый в истории марки гибрид, на что указывает литера I (от слова Ibrido). Приученные разбираться в шифровке производителя из Сант-Агаты легко догадаются, что совокупная мощность 5,2-литрового двигателя внутреннего сгорания V10 и трех электромоторов, составляет 910 л.с. и что автомобиль — полноприводный. Перспективы на серийное воплощение Asterion туманны, о чем можно судить хотя бы по имени: вопреки традиции спорткар назван не в честь реального быка, а мифического героя, минотавра, наполовину человека, наполовину быка. Как бы то ни было, спорткару приписываются незаурядные способности разгоняться с нуля до сотни за 3 секунды и максимальных 320 км/ч. На одной лишь зарядке моторов Asterion способен набирать 125 км/ч и проезжать 50 км.

На фоне экспериментов любая премьера автомобиля с традиционным мотором выглядит событием мирового масштаба. Осталась верна себе конюшня Ferrari, выпустившая из стойла самый мощный свой «спайдер» 458 Speciale A. В данном случае буква A указывает, что автомобиль открытый, то есть Aperta. Оснащенный атмосферным двигателем V8 (605 л.с.), суперкар разгоняется до 100 км/ч ровно за 3 секунды. Активные аэродинамические элементы, раскрывающиеся на высоких скоростях, позволяют ему удержать победный курс. На 458 Speciale A хотя и трудно, но очень приятно ездить и в прогулочном режиме, приветствуя публику снятием жесткой крыши. На это требуется всего 14 секунд. Новый Ferrari — изначально и намеренно дефицитный товар. Тираж ограничен 499 экземплярами.

Bentley продолжил совершенствовать модель Mulsanne, представив модификацию Speed — c 8-цилиндровым двигателем мощностью 537 л.с. С этим мотором машина может развить скорость 305 км/ч и разогнаться до «сотни» за 4,9 секунды. Впрочем, обладателю самого дорогого Mulsanne нужно иметь возможность сообщить об этом и не садясь за руль — поэтому эта модель красится в четыре новых, созданных специально для нее, цвета.

Родственник по холдингу, но конкурент Bentley на рынке — немецкий Porsche — также не мог выйти на салон без премьеры. Ей стал Cayenne S E-Hybrid — первый плагин-гибрид в своем классе. За счет модернизации гибридного мотора (а простой гибрид Cayenne выпускался и раньше) автомобиль расходует всего 3,4 л топлива на 100 км. На автомобиле стоит тот же аккумулятор, что и на гибридной Panamera, при полной ее зарядке и только на электрической тяге машина может проехать до 36 км. Производство Cayenne S E-Hybrid начнется только в конце года, но уже известна его цена в Москве — от 4,611 млн руб. BMW выкатил на подиум Парижа модель X6 второго поколения. В России его продажи начинаются уже в декабре. Новый X6 — адресован одновременно и людям с бензином в крови, и людям, которые ждут от большого высокого автомобиля в первую очередь практичности. Все двигатели X6 в базовой комплектации комбинируются с 8-ступенчатой спортивной коробкой Steptronic. Она не только позволяет моментально менять передачи, но и благодаря навигационной системе Professional подстраиваться соответственно дорожной ситуации — например, переходя на пониженную передачу при приближении к повороту или перекрестку. Функция старта Launch Control помогает оптимально использовать мощностные возможности двигателя. Все органы управления автомобиля сделаны так, чтобы водитель затрачивал минимум усилий. Даже дверца багажника X6 оснащена электроприводом, причем может открываться и вовсе «без рук», реагируя на сигнал датчика под задним бампером. Сенсорный контроллер iDrive позволяет осуществить ввод букв и цифр на 10,2-дюймовом экране, просто написав их пальцем. Новый X6 серийно оснащен интегрированной в автомобиль SIM-картой, в случае ДТП в информационный центр компании автоматически идет экстренный вызов с определением местонахождения автомобиля и распознаванием степени тяжести столкновения.

Новый Land Rover Discovery Sport можно в некотором смысле рассматривать как альтернативу аппарату для космических путешествий SpaceShipTwo. Британская компания устроила конкурс и принимает заявки до 31 октября от всех желающих отправиться из космопорта Spaceport America в околоземное пространство на корабле от Virgin Galactic. «Неудачникам» остается крутить руль нового внедорожника, впрочем достаточно подготовленного для земных путешествий. Борьба с бездорожьем — любимая забава для всех моделей марки — на Discovery Sport превращается в спорт. Клиренс в 212 мм и большие углы въезда/съезда 25/21 градусов не оставляют у водителя сомнений, что ему по плечу любые препятствия. В способности преодолевать броды глубиной до 600 мм — новичку вовсе нет равных. Причем специальная система Wade Sensing заранее даст подсказку водителю о том, по колено ли ему данный водоем, выведя информацию о глубине на 8-дюймовый сенсорный дисплей. Но даже в случае полного безрассудства со стороны драйвера, у автомобиля отличные шансы выйти сухим из воды. Что было подтверждено экспериментально: салон Discovery Sport специально заполняли водой, но через 30 минут после просушки он смог спокойно продолжить движение.

С разнообразием земных сюрпризов помогает справиться фирменная система Land Rover Terrain Response. Все, что нужно сделать водителю,— установить соответствующее деление с характерной пиктограммкой на плашке управления — «трава», «гравий», «снег», «грязь», «песок». Для уверенных пользователей предусмотрен еще и «динамический» режим езды по бездорожью. Discovery Sport создан не только для полигонов и стадионов. В черте города он — чемпион по умению парковаться, избегать столкновений и маневрировать в условиях плотного трафика. В этом ему помогает автономная система экстренного торможения со стереоскопической цифровой видеокамерой, благодаря чему на скоростях ниже 80 км/ч риск столкновения сводится к минимуму, а ниже 50 км/ч — к нулю. С новым проекционным дисплеем, на котором отображаются данные о скорости, знаках ограничения и навигационные подсказки, водителю Discovery Sport легко забыть о хозяйственных заботах, поддавшись гоночному азарту.

Ferrari представит на Парижском автосалоне 458 Speciale Spider

Досадно, но в рядах участников автовыставки в Париже 2016 года замечен пробел. Как минимум пять компаний приняли решение не участвовать в мотор шоу: Aston Martin и Rolls-Royce, Volvo и Ford, а также находящийся под контролем концерна Volkswagen итальянский производитель спорт-каров премиум-класса Lamborghini. Интересно, что и без новинок этих компании в павильонах Paris expo Porte de Versailles яблоку негде упасть от огромного количества мировых премьер и презентаций серийных автомобилей, а также массы концептов и прототипов.

Концептуальные модели и прототипы Paris 2016

Немецкая компания БМВ подготовила для выставки в Париже прототип нового компактного купеобразного кроссовера BMW X2 Concept.

Французский Ситроен намекнул на новое поколение Citroen C5 шикарным прототипом Citroen CXperience Concept.

Японские компании готовы представить прототип новой генерации заряженного хэтча Honda Civic Type R, компактный кроссовер Lexus UX Crossover Concept, предвестника нового поколения Mitsubishi Outlander — Mitsubishi GT-PHEV Concept и фантастический Toyota FCV Plus Concept.

Южно-корейская компания SsangYong motors привезла в Париж SsangYong LIV-2 Concept – предсерийный вариант нового поколения внедорожника SsangYong Rexton.

Немецкий Фольксваген отметился Volkswagen Electric Car Concept, а вот Мерседес удивил несколькими электрическими концептами: Mercedes Vision Van Concept, Mercedes-Benz EV sedan и Mercedes-AMG R50 Hypercar.

Новинки серийных автомобилей Paris Motor Show 2016 в алфавитном порядке

Производитель из Ингольштадта Audi AG представил в Париже чуть обновленный компактный кроссовер Audi Q3, новые поколения Audi A5 Coupe, Audi S5 Coupe, Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback, новую генерацию кроссовера Audi Q5.

Немецкая компания БМВ из Баварии засветилась с обновленным BMW 3-Series Gran Turismo, 400-сильным дизельным BMW 750d xDrive, супер версией электрокара BMW i8 Protonic Dark Silver Edition, обновленными BMW M140i и BMW M240i, электрическим скутером BMW C Evolution Electric Scooter.

Французский Ситроен на домашнем автосалоне в Париже представлен скромно новыми поколениями хэтчбека Citroen C3 и компактвэна Citroen C3 Picasso.

Румынская Марка Dacia представит в Париже целых четыре обновленных модели: седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway.

Итальянские автомобильные производители покажут во Франции уникальный Ferrari 458 MM Speciale, родстер Ferrari LaFerrari Aperta (Ferrari LaFerrari Spider), пережившие обновление Fiat Panda, Fiat Panda Cross и Maserati Quattroporte.

Японская Хонда подготовила к Парижскому автосалону европейскую версию хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения.

Родственные корейские компании Хундай и Киа порадуют посетителей автомобильной выставки обновленным сити-каром Hyundai i10, третьим поколением хэтчбека Hyundai i30 и 260-сильным Hyundai RN30, а также 4 поколением компактного хэтчбека Kia Rio.

Одна из самых ожидаемых премьер нынешнего автосалона в Париже – новое поколение британского внедорожника Land Rover Discovery, так же покажется и обновленный Range Rover Sport.

Немецкий Мерседес привез в Париж целую обойму новинок: купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe, новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213, вседорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, купе Mercedes-AMG GT R, Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster, внедорожник Mercedes-Benz G350d Professional, а также переживший плановый рестайлинг Mercedes-Benz S-Class.

Готовы к показу во Франции обновленный Mini Countryman, пережившая обновление Mazda 6 и новое поколении Nissan Micra.

Немецкая компания Опель привезла на Парижскую выставку электрический Opel Ampera-e, кабриолет Opel Cascada Supreme, Opel Insignia 2017-2018 модельного года, Opel Karl Rocks и новый Opel Zafira.

Читайте также  Самый безопасный автомобиль для семьи

Французская автомобильная компания Пежо готова презентовать обновленное семейство Peugeot 308, новые генерации компактвэнов, переметнувшихся в семью кроссоверов — Peugeot 3008, Peugeot 3008 GT и Peugeot 3008 GT Line, Peugeot 5008.

Парижский автосалон стал местом для официальной мировой премьеры спортивного пятидверного хэтчбека премиум-класса Porsche Panamera 2 поколения и гибридной версии Porsche Panamera 4 E-Hybrid. А еще немцы привезли во Францию Porsche Macan Turbo Performance с 440-сильным шести цилиндровым турбомотором.

По доброй традиции компания Рено в рамках домашнего Paris Motor Show презентует посетителям выставки свои новые серийные новинки: новый Renault Megane 4 с кузовом седан, новейший пикап Renault Alaskan, обновленные версии Renault Clio и Renault Clio R.S.16, новые поколения компактвэнов Renault Scenic и Renault Grand Scenic.

Парижский автосалон 2016 года является также точкой мировой презентации нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq, компактного хэтчбека Suzuki Ignis нового поколения, обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4 S-Cross, удлиненной версии Volkswagen Tiguan LWB с семиместным салоном, нового кроссовера Toyota C-HR, обновленного варианта спортивного купе Toyota GT86 и подзаряжаемого от розетки гибридного автомобиля Toyota Prius Prime.

Досадно, что шведская компания Вольво пропустит Парижский автосалон, но фото последней новинки Volvo V90 Cross Country мы все же разместим в обзоре.

Парижский автосалон-2014: мировые бренды удивляют своими новинками

Парижский автосалон, ставший на две недели главной автомобильной площадкой в мире, продолжает свою работу. По статистике, автомотошоу в столице Франции – самое посещаемое мероприятие в мире. Чем же в этот раз шокируют избалованную публику гуру автопроизводства?

НЕМНОГО ИСТОРИИ
Напомним, что автосалон в Париже проводится раз в два года в октябре, практически следом за Московским международным автосалоном.
А впервые автомобильное шоу состоялось по инициативе пионера французского автопрома маркиза Альбера де Диона.
В плоть до 1922 года все автомобилестроители того времени принимали участие в Парижском международном автосалоне. В том году французские марки Renault, Peugeot и Citroen представили свои новинки. А последний из концернов даже разработал модель для женщин-водителей.
В связи с началом Второй мировой войны проведение автосалона пришлось отложить. Вновь распахнул он свои двери лишь в 1946 году.
В середине XX столетия публика впервые увидела первый французский автомобиль, который работал на дизельном топливе. Это был Peugeot 403.
Следующие два десятилетия в истории парижского автосалона открыли миру Volkswagen Golf, Plymouth Barracuda, Porsche 911.
В 1976 году было принято решение проводить автосалон не ежегодно, а раз в два года осенью.
В 1988 году Парижский автосалон сменил имя: вместо Salon de l’Auto (дань уважения французскому языку) он стал называться Mondial de l’Automobiles.

МИРОВОЙ РЕКОРД
О том, сколько посетителей примет автосалон в Столице Франции в этом году, мы узнаем чуть позже. Но напомним, что два года назад – в 2012-м – парижский автосалон посетило рекордное количество зрителей – более 1,2 миллиона человек! Ближайший по количеству зрителей автосалон в Токио собрал «всего» 902 000 человек.
Традиционно в рамках автосалона проходит около 100 премьер от ведущих мировых автобрендов.

НОВИНКИ 2014 ГОДА
Всем, кто попадает на Парижский автосалон, трудно выбрать для себя фаворита. Дизайнеры и разработчики автомобилей ведущих мировых брендов поработали на славу – их детища предстают во всем невообразимом блеске и шике!


VOLVO
Вскоре после мировой премьеры в Швеции автоконцерн показал в Париже Volvo XC90 нового поколения. Премьера шведского внедорожника прошла одной из первых в рамках международного мотоавтошоу.
Новый XC90 — первая модель бренда, созданная на базе новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с новыми двигателями, разработанными автоконцерном Volvo.
Как прокомментировал премьеру старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат, «дизайн как кузова, так и салона включает элементы, характерные для Швеции и нашего образа жизни: внушительное пространство, удачное насыщение салона светом и главное – это создание атмосферы благополучия».
Одной из главных разработок шведских инженеров стала новая система безопасности внедорожника XC90, которая автоматически притормаживает автомобиль при пересечении перекрестка и предотвращает съезд авто с дороги.

CONCEPT INFINITI Q80 INSPIRATION
Все, кто видит вживую этот шикарный японский седан класса «мега-люкс», теряют дар речи. Он поражает шикарным дизайном и необычной стеклянной крышей.
Благодаря внушительным характеристикам Infiniti Q80 Inspiration Concept (длина – 5 052 мм, ширина – 2 027 мм, высота – 1 380) конкурирует с Mercedes-Benz CLS и BMW 6-Series Gran Coupe.
Под капот шикарный «японец» получил гибридную силовую установку, выдающую мощность 550 лошадиных сил: бензиновый двигатель V6 работает с 100-сильным электромотором. Разгон до 100 км/ч занимает у Infiniti Q80 Inspiration Concept всего 4 секунды.

FIAT 500X
Если вы увидели его и посидели в нем – его не забыть. Fiat 500X – творение дизайнера Роберто Гиолито. Этот мини SUV получил бензиновый и дизельный двигатель. Внимание публики привлекают задние фонари и спойлер.
Выпускать новый Fiat 500X будут в двух вариантах – стандартном и вседорожном. Покупателям на выбор предлагаются 12 вариантов окраски кузова и 8 видов рисунков колесных дисков. Его габариты: длина – 4 250 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 600 мм.
Оснащается Fiat 500X 1,4-литровыv бензиновым двигателем Turbo MultiAir II (140 и 170 л.с.), дизельным 1,6-литровым мотором MultiJet II (120 л.с.), 184-сильным 2,4-литровым двигателем Tigershark (110 л.с.). Трансмиссии представлены следующими вариантами: 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 6- и 9-ступенчатые «автоматы».

VOLKSWAGEN XL SPORT
Одной из первых премьер Парижского автосалона стал дебют Volkswagen XL Sport. Сердце германского концепта – необычный двигатель. Разработчики установили на VW XL Sport 2-цилиндровый мотор супербайка Ducati 1999 Superleggera. 1,2-литровый двигатель выдает мощность 200 лошадиных сил и работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Разгон концепт-кара Volkswagen XL Sport до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, максимальная скорость — 270 км/ч.
XL Sport – младший брат модели Volkswagen XL1. Но колесная база новинки превышает размеры колесной базы XL1: 2 424 мм против 2 224 мм.
Сконструировали спорт-кар из сверхлегких материалов на базе прочного стального каркаса.

SKODA FABIA COMBI
В Париже презентовали хэтчбек Skoda Fabia нового поколения. Там же миру показали новинку в кузове универсал, которая получила название Combi.
Внешность Combi и хэтчбека похожи, но заметно различны задние части автомобилей. Автомобиль заметно полегчал по сравнению с предшественником, теперь его вес составляет 1 040 кг (базовая версия).
Если говорить о новых опциях, то Skoda Fabia обзавелся панорамной крышей, доступом в салон без ключа, датчиками давления в шинах и другими опциями.
Объем багажника универсала со сложенными спинками задних сидений составляет 1 395 литров.
Под капотом чешской новинки Skoda Fabia Combi располагается 1-литровый бензиновый двигатель V3 мощностью 60 лошадиных сил, 1,4-литровый мотор мощностью от 74 до 104 «лошадей». Работают они с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и «роботом» DSG.

MERCEDES-AMG GT
В первые дни работы автосалона в Париже состоялась мировая премьера суперкара Mercedes-AMG GT. Новинка заняла ступень ниже другого суперкара Mercedes SLS AMG. За основу купе взяли шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой.
Под капотом Mercedes-AMG GT разместили 4-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива. Базовая версия мотора выдает мощность 462 лошадиные силы, а версия S – 510 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки – 310 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды (более мощная версия двигателя).
Ближайшие конкуренты суперкара Mercedes-AMG GT — Jaguar F-Type R Coupe и Porsche 911 Turbo.

LAMBORGHINI ASTERION
Суперкар Lamborghini Asterion LPI910-4 оснащен бензиновым двигателем V10 объемом 5,2 литра мощностью 610 лошадиных сил. Работает он с 7-ступенчатой трансмиссией-«роботом» с двумя сцеплениями, комплектом литий-ионных батарей и тремя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки равна 910 л.с.
Разгоняется шикарный «итальянец» Lamborghini Asterion до 100 км/ч всего за 3 (!) секунды. Максимальная скорость суперкара – 325 километров в час. Средний расход топлива в гибридном режиме – 4,1 литра топлива на 100 километров пути.
Если говорить о дизайне Lamborghini Asterion, то он отличается угловатыми линиями и привлекает внимание окраской Blue Elektra.
Интерьер суперкара выдержан в минималистичном стиле. В салоне расположены два сиденья, которые в этой модели расположили чуть выше, чем в других моделях марки.

LAND ROVER
На автосалоне в Париже британская автомобилестроительная компания представила новый Land Rover Discovery Sport. Автомобиль компактный внедорожник премиум-класса — стал первым представителем нового семейства Discovery.
Несмотря на компактные размеры новинка обладает конфигурацией сидений 5+2.
Для Discovery Sport доступны мощные и экономичные четырехцилиндровые бензиновые или дизельные двигатели, полный привод и доработанная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Как прокомментировал директор по маркетингу компании Jaguar Land Rover Фил Попхэм, «благодаря блестящей работе инженеров и дизайнеров Land Rover Discovery Sport отличается выдающейся функциональностью: его шасси обеспечивает отличные ходовые качества на дорогах и бездорожье. Discovery Sport — совершенный автомобиль, не имеющий равных в своем сегменте».
Выпускаться новый Discovery Sport будет на заводе недалеко от Ливерпуля.

CITROEN DS DIVINE
В Париже прошла премьера «божественного» авто – Citroen DS Divine. Этой разработкой французский бренд задает стиль будущим моделям марки. Производители, однако, сразу отмечают, что подобная модель не будет запущена в серийное производство.
Citroen DS Divine поражает внешностью. Внимание сразу привлекает отсутствие заднего стекла. Его заменили непрозрачные пластины, а в салоне автомобиля установлена камера заднего вида, которая компенсирует недостаток обзора сзади.
Интерьер DS Divine выполнен вручную. Двери отделаны тканью с ручной строчкой с вшитыми кристаллами Swarowski.
Оснащается переднеприводный автомобиль двигателем мощностью 267 лошадиных сил.

FERRARI 458 SPECIALE A
Итальянцы представили новую разработку Ferrari 458 Speciale A (А – Aperta — открытый), который вышел годом позже предшественника – купе Ferrari 458 Speciale (его представили в 2013 году во Франкфурте).
Новый суперкар получил алюминиевую складную крышу, которая убирается за 14 секунд. С таким верхом автомобиль прибавил 50 кг веса (купе весило 1 290 кг, новый кабриолет – 1 340 кг).
Двигатель установили на Speciale A такой же, как и у предшественника: 4,5-литровый мотор V8 мощностью 605 лошадиных сил. Работает он с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. На разгон с места до «сотни» уходит 3 секунды.

KIA SORENTO
Южнокорейский автомобильный концерн привез во Францию внедорожник Kia Sorento нового поколения. Новинка получила сдержанный и стильный дизайн. По расчетам руководства компании Kia, новый кроссовер Sorento нацелен на укрепление и без того прочных позиций моделей данной марки.
Большая часть кузова выполнена из высокопрочной стали. Габариты Kia Sorento 2015 модельного года такие: длина – 4 780 мм, ширина – 1 685 мм, высота – 1 685 мм, колесная база – 2 780 мм. Модель получилась длиннее, шире и выше, чем Sorento предыдущего поколения.
Кроме прочих модификаций в автомобиле улучшили шумо- и виброизоляцию.
Новый Kia доступен с несколькими вариантами двигателей: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Кроме того, в ближайших планах руководства компании создать гибридную версию Kia Sorento.
Также в рамках Парижского автосалона южнокорейский концерн Kia продемонстрировал новые Rio и Venga.

Феррари F355

  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая F1автоматизированная механическая[1]

Ferrari F355 (тип F129) является спортивным автомобилем производства итальянского производителя автомобилей Ferrari производства с мая 1994 по 1999 году Автомобиля сильно пересмотрен Ferrari 348 с заметными изменениями внешних и производительности. На смену F355 в 1999 году пришел совершенно новый Ferrari 360 .

Читайте также  Kawasaki запланировал две новинки

Основное внимание в дизайне F355 уделялось значительно улучшенным характеристикам, а также управляемости в более широком диапазоне скоростей и в различных условиях (например, при низкоскоростном городском движении). [2]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технические характеристики
  • 2 варианта
    • 2.1 F355 Berlinetta
    • 2.2 F355 Паук
    • 2.3 F355 GTS
    • 2.4 F355 Challenge
    • 2.5 Ограниченная серия Fiorano
      • 2.5.1 Номера шасси Serie Fiorano
  • 3 Производительность
  • 4 Производство
  • 5 Отзыв
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Технические характеристики [ править ]

Помимо увеличения рабочего объема с 3,4 л (3405 куб. См) до 3,5 л (3495 куб. См), основным различием между двигателем V8 в модели 348 и F355 является введение 5-клапанной головки блока цилиндров. Эта новая конструкция головки позволила улучшить впускную проницаемость и привела к созданию значительно более мощного двигателя, обеспечивающего максимальную выходную мощность 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 8250 об / мин и 363 Н · м (268 фунт-фут) при атмосферном давлении. 6000 об. / Мин. [2] продольно установлен 90 ° V8 двигатель был гладить на 2 мм по 348 в двигателе (77 мм , а не 75 мм), что приводит к небольшому увеличению смещения. Внутренние части двигателя изготовлены из легких материалов; шатуны выкованы из титанового сплава Ti6-Al-4V . Степень сжатия двигателя составляет 11: 1, в нем используется блок управления двигателем Bosch Motronic 2.7 1995 модельного года, который позже был заменен на M5.2 в 1996 году до конца производства. Система Motronic управляет электронными системами впрыска топлива и зажигания с одной свечой зажигания на цилиндр. Смазка двигателя осуществляется через систему смазки с сухим картером . Двигатель был разработан Паоло Мартинелли. [3]

В F355 решены проблемы с трансмиссией, которые преследовали предыдущие модели. Установлен теплообменник охлаждающей жидкости, который при запуске быстрее прогревал трансмиссионное масло. Приводная система с приводом от штанги, которая заменяет тросовую систему 348, также была добавлена ​​для точного переключения передач. [4]

Рама представляет собой стальной монокок с трубчатым стальным задним подрамником с передней и задней подвесками с использованием независимых рычагов разной длины, винтовых пружин над газонаполненными телескопическими амортизаторами с сервоприводами электронного управления и стабилизаторами поперечной устойчивости . Автомобиль позволяет выбирать между двумя настройками амортизатора: «Комфорт» и «Спорт». Дорожные модели поставлялись с шинами Pirelli размером 225 / 40ZR 18 спереди и 265/40 ZR 18 сзади. Хотя F355 был оснащен рулевым управлением с усилителем (предназначенным для улучшения управляемости на низких скоростях по сравнению с исходящим 348), его можно было по специальному заказу заменить на ручную настройку рулевой рейки. [2]

Аэродинамика автомобиля включала более 1300 часов анализа в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет профиль без держателя на верхней части хвостовой части и обтекатель на днище, который создает прижимную силу, когда автомобиль движется с большой скоростью. [2]

Стандартные сиденья автомобиля обиты кожей Connolly и асимметрично установлены в автомобиле; в результате водитель оказывается немного ближе к центральной линии автомобиля, чем пассажир.

На момент запуска единственной доступной моделью была Berlinetta . Паук ( конвертируемый вариант), и GTS ( тарга модель) были введены в 1995 г. В 1997 году Формула-стиль электрогидравлическим управлением автоматизированной механической коробкой передач подрулевыми сдвиг был введен и автомобили , оснащенные этой передачей были названы 355 F1 . [1] [5] F355 был последним в серии моделей Ferrari со средним расположением двигателя и задним стеклом Flying Buttress, восходящей к модели Dino 206 GT 1965 года , представленной на Парижском автосалоне.

Номенклатура не соответствует формуле предыдущих десятилетий, то есть объем двигателя (в литрах), за которым следует количество цилиндров (например, 246 = 2,4 литра, 6 цилиндров, 308 = 3,0 литра, 8 цилиндров и т. Д.). При названии F355 Ferrari использовала объем двигателя, за которым следовало количество клапанов на цилиндр (355 = объем двигателя 3,5 литра и 5 клапанов на цилиндр), чтобы выдвинуть на первый план достижения в производительности, обеспечиваемые конфигурацией с 5 клапанами на цилиндр. [4]

Варианты [ править ]

F355 Berlinetta [ править ]

Berlinetta была представлена ​​в мае 1994 года как первая в успешной серии моделей F355. Изначально единственной доступной трансмиссией была 6-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в 1997 году Berlinetta стала первым дорожным автомобилем, оснащенным инновационной системой управления коробкой передач в стиле F1. Заимствованная непосредственно из Формулы 1, где он дебютировал в 1989 году и привел к победе на Гран-при Бразилии, электрогидравлическая система приводилась в действие лопатками за рулевым колесом с использованием традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач F355. Новая трансмиссия гарантировала более быстрое переключение передач с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что обе руки водителя всегда могли оставаться на руле. [2]

За весь период производства Ferrari произвела 4871 дорожную модель Berlinetta, из которых 3829 были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1042 — коробкой передач F1 .

F355 Spider [ править ]

F355 Spider дебютировал в 1995 году, его линии, написанные Pininfarina, отточенные на 1800 часов [6] в аэродинамической трубе, привели к сочетанию элегантного стиля и аэродинамических характеристик. Впервые на автомобиле Ferrari автоматизированный складной верх с ручным управлением был оснащен электронным приводом. Изначально Spider предлагался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1997 году Spider предлагался с трансмиссией F1, доступной в качестве опции. Spider оказался второй по популярности моделью F355 с общим объемом производства 3717 единиц, из которых 2664 были произведены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1053 — с коробкой передач F1 .

F355 GTS [ править ]

В 1995 году Ferrari представила модель GTS семейству F355. Модель GTS была основана на Berlinetta, но предлагала съемную жесткую крышу в стиле «тарга», которую можно было хранить за сиденьями. Остальные характеристики были идентичны Berlinetta. Всего было произведено 2577 моделей GTS, из которых 2048 были поставлены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а еще 529 — с коробкой передач F1 .

F355 Challenge [ править ]

В 1995 году Ferrari представила готовую к гонкам модель F355 Challenge, специально предназначенную для использования в гоночной серии Ferrari Challenge . [7] Модель Ferrari F355 Challenge была разработана, начиная со стандартной Ferrari F355 Berlinetta и модифицируя ее комплектом, поставляемым от завода к дилеру за 30 000 долларов США. Первые автомобили 1995 года выпускались с заводскими установками для крепления каркаса и без ковров. Каждый год автомобили поставлялись со все большим и большим количеством заводских гоночных деталей, кульминацией чего стал 1998 год, когда были выпущены автомобили с полной эволюцией, которые поставлялись практически как готовые гоночные автомобили, за исключением некоторых деталей, таких как заднее крыло, которые все еще требовалось установить у дилера. .

Комплект изначально был более существенным, чем 348 Challenge, а двигатель, коробка передач и амортизаторы были заклеены специальными бирками для предотвращения несанкционированных модификаций. В комплект входили следующие компоненты / модификации: [8]

  • Каркас безопасности
  • Гоночные ковшеобразные сиденья
  • Ремни безопасности
  • Огнетушитель
  • Выключатель двигателя
  • Ручное управление вентиляторами радиатора и модернизированные вентиляторы
  • Рулевое колесо для соревнований
  • Легкий выхлоп
  • Заднее крыло
  • Клатч Competition
  • Модернизированные 14-дюймовые тормоза Brembo (перенесены с F40).
  • 18-дюймовые магниевые колеса Speedline
  • Гоночные слики Pirelli
  • Сплошные втулки подвески и пружины для соревнований
  • Каналы охлаждения передних и задних тормозов
  • Испытайте черную перфорированную заднюю решетку радиатора (в середине сезона 1995 года, чтобы получить дополнительный воздух через моторный отсек)
  • Облегченный передний бампер
  • Передние и задние буксирные крюки

F355 Challenge имеет тот же двигатель и физические размеры, что и стандартная F355 Berlinetta. Всего было выпущено 108 автомобилей, все они были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя некоторые источники указывают, что конверсии Challenge подверглись более 300 автомобилей, это утверждение остается бездоказательным. Было 18 автомобилей с правым рулем, импортированных Ferrari UK и модифицированных MHT. Еще 10 были проданы на остальные рынки с правым рулем. В общей сложности всего 28 моделей с правым рулем. [ необходима цитата ] Эти модели с правым рулем становятся чрезвычайно редкими и ценными. Некоторые из этих редких автомобилей находятся в Индонезии, Австралии, Японии и только один известный пример — в Южной Африке. [ необходима цитата ] На задней части каждого F355 Challenge есть эмблема, специально обозначающая «F355 Challenge».

Ограниченная серия Fiorano [ править ]

В 1999 модельном году Ferrari представила ограниченное производство моделей F355 Spider, получивших обозначение «Serie Fiorano». Запущенная в марте 1999 года, эта ограниченная партия в 100 запланированных единиц (104 фактически произведено) включала ряд усовершенствований, повышающих характеристики гусеницы, которые намного ближе к версиям Challenge: [9]

  • Пакет подвески Fiorano, производный от Competizione, с широкой гусеницей, более жесткими пружинами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Просверленные и вентилируемые тормозные диски и тормозные колодки для соревнований
  • Рулевая рейка Competizione
  • Задние решетки Challenge и эмалированные щиты Scuderia Ferrari
  • Вставки из углеродного волокна (обычно доступны только в качестве дорогостоящих опций по специальному заказу): центральная консоль, дверные пороги и подрулевые переключатели.
  • Руль, обтянутый замшей

На рынок США было поставлено 100 единиц Serie Fiorano, 74 — с лопастной коробкой передач F1 и 26 — с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Еще 4 единицы были произведены сверх запланированного производства для США, из них только 3 европейские модели и одна единица предназначались для Южной Африки. Американские единицы были доставлены с табличкой с номером, прикрепленной к приборной панели, в то время как 3 Fioranos, доставленные в Европу, не имели таблички с номером. [ необходима цитата ]

Номера шасси Serie Fiorano [ править ]

  • 355 spider Fiorano F1 (модель для США) 74 ex (sn 115426 — 116521)
  • 355 паук Fiorano manual (модель для США) 26 ex (sn 116291 — 116576)
  • 355 паук Fiorano (модель EURO) 3 пр. (Sn 115624-116489)
  • 355 паук Fiorano (модель для ЮАР) 1 пр. (Sn 115624-116489)

Производительность [ править ]

Заявления производителя о производительности [10]

  • Максимум. мощность: 380 л.с. (375 л.с., 279 кВт) при 8250 оборотах в минуту [11]
  • Удельная мощность: 107,2 л.с. / л
  • Максимум. крутящий момент : 363 Нм (268 lb⋅ft) при 6000 об / мин [11]
  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 4,7 секунды [11]
  • 0–160 км / ч (0–100 миль / ч): 10,8 секунды [12]
  • 0–400 м: 12,9 секунды [11]
  • 0–1 000 м: 23,7 секунды [11]
  • Максимальная скорость: 295 км / ч (183 миль / ч) [10] (после красной черты)

Независимо протестированная производительность [13]

  • От 0 до 97 км / ч (60 миль / ч): 4,5 секунды
  • От 0 до 161 км / ч (100 миль / ч): 11,2 секунды
  • От 0 до 209 км / ч (130 миль / ч): 19,1 секунды
  • Старт с качения, 8–97 км / ч (5–60 миль / ч): 5,5 секунды
  • Высшая передача, 48–80 км / ч (30–50 миль / ч): 7,9 секунды
  • Высшая передача, 80–113 км / ч (50–70 миль / ч): 8,2 секунды
  • Стоя-миля: 13,0 секунды при 177 км / ч (110 миль / ч)
  • Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 274 км / ч (170 миль / ч)
  • Торможение, 113 км / ч (70 миль / ч) –0: 156 футов (48 м)
  • Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

Производство [ править ]

Общий объем производства 11 273 единиц сделал F355 самым производимым Ferrari в то время. Этот рекорд продаж будет превзойден его преемником 360, а затем F430 .

Напомним [ править ]

В ноябре 2009 года Ferrari отозвала около 2400 1995–99 355s и 355F1 в Соединенных Штатах из-за неправильно установленных винтовых зажимов, которые могли повредить топливопроводы и привести к утечке топлива в моторный отсек. Ferrari узнала о проблеме, когда на нее подали в суд из-за пожара, повлекшего травму водителя. [14]