Fiat рассекретил полноприводный Panda

Минивэн фиат

Компания Fiat определилась со сроками начала продаж в России минивэна Freemont. Новинка должна поступить на отечественный рынок в июне 2013 года, сообщает «Автосреда», ссылаясь на представителя российского офиса итальянского бренда.

Российские цены и комплектации модели пока не называются. На европейском рынке в базовое оснащение Fiat Freemont входят шесть подушек безопасности, круиз-контроль, семиместное исполнение салона, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с сенсорным экраном, ABS, система удержания автомобиля на склоне, система курсовой устойчивости и система предотвращения опрокидывания . Европейские цены на минивэн начинаются от 25 тысяч 700 евро .

Ожидается, что Fiat Freemont будет поставляться в Россию в переднеприводной и полноприводной версиях с двумя бензиновыми силовыми установками – 2,4-литровым 170-сильным мотором и 3,6-литровым двигателем V6 семейства Pentastar мощностью 280 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Автомобиль является перелицованной версией минивэна Dodge Journey и отличается от него измененным оформлением передней и задней части кузова, а также полностью переделанным интерьером. Мировая премьера модели состоялась в 2011 году на Женевском моторшоу, а российский дебют Fiat Freemont произошел на Московском автосалоне в 2012 году.

Читайте также: В 2017 году на машинах GP3 появится система DRS, помогающая обгонам – об этом заявил руководитель серии Бруно Мишель. По мнению организаторов, это позволит лучше подготовить гонщиков к тому, что их ждёт в GP2 и Формуле 1, где подобные системы уже есть. Чтобы снизить стоимость новинки, новая система будет заимствована из GP2 , и интегрирована в нынешнее заднее антикрыло — конструировать новое не придётся. В то же время организаторы планируют немного изменить расположение плоскостей, прибавив машине прижимной силы, чтобы повысить эффективность системы. Бруно Мишель, руководитель серии: «Мы установили DRS на машину GP2, чтобы помочь гонщикам разобраться с ней, прежде чем они попадут в Формулу 1. Устройство работает точно так же, как в Формуле 1, и в тех же зонах детекции. Я хочу подчеркнуть, что мы ввели эту систему не для того, чтобы повысить зрелищность — с этим у серии и так всё было в порядке. Однако это хороший способ научить пилотов пользоваться этой системой. В этом году мы ввели новую машину GP3, и на 100% удовлетворены её надёжностью, а потому решили добавить DRS, чтобы подготовить пилотов к GP2. Конечно, это также сделает гонки GP3 более интересными, так как в начале сезона они были слишком спокойными, хотя в последнее время ситуация начала улучшаться. DRS также привлечёт пилотов в серию, так как они всегда ищут гонки, в которых смогут лучше подготовиться к будущим чемпионатам». Дидье Перрен, технический директор серии: «Система будет работать точно так же, как в GP2, и, соответственно, аналогично Формуле 1. Мы будем использовать те же зоны.

Встречаем теплом обновлённый родстер Mercedes-Benz SL 400

Изводим друг друга со спортседаном Mercedes-AMG C 63 S

Характеристики FIAT Freemont, минивэн, поколение 2013 г.

Описание автомобиля

По сути, Фиат Фримонт представляет собой упрощенную версию автомобиля Dodge Journey. Внешние различия сведены к другой решетке радиатора и шильдикам! Но и ежу понятно, что этого было бы не достаточно для разделения двух автомобилей на рынке, и поэтому маркетологами предпринят ряд ухищрений.

Например, Фиат, в отличие от Доджа, лишен подключаемого полного привода и может похвастать только передним. Похожая ситуация и с двигателем. В то время как Journey рычит на всех своим 280 сильным V6, Фиат довольствуется скромным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем в 170 л.с. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатым автоматом. По подвеске и платформе изменений нет McPherson спереди и многорычажка сзади, зато настройки амортизаторов, пружин и усилителя руля слегка пересмотрены на европейский манер.

В интерьере изменений, в сравнении с Dodge, также немного помимо шильдиков, местами другие материалы. Но самое главное на месте! Это объемы салона и его трансформация. Можно сложить сиденья третьего или второго ряда, по отдельности, вместе, в шахматном порядке, ход конём да как угодно! Получить в итоге багажник объёмом 1915 литров. Посадить друзей, подруг, детей, 20-килограмовую щуку, выловленную накануне! В машине есть огромное количество ниш и потайных ящичков, в которых можно спрятать половину Голландии.

Сколько стоит Фиат? 1 200 000 рублей! За комплектацию Urban. А это 5 мест, ABS, ESP, 6 подушек, 2-зонный климат-контроль, электропакет стекол и зеркал, электропривод сиденья водителя, обогрев передних сидений, музыкальная система с mp3, DVD и USB. В общем неплохо оснащенный минивен плюс немного опций! За 1 350 000 рублей можно взять версию Lounge и не заморачиваться с опциями. В ней есть всё. Но дороговато!

Конкурентов море: симпатичные Ford S-Max или Opel Zafira Tourer. большой Galaxy. компактный Touran и все в ценовой нише Фиата. И багажники у них не меньше, у кого-то есть 7 мест, у кого-то DSG. Плюсы Фримонта это его клиренс. Тут аж целых 197 мм и достаточно плотная оснащенность за эти деньги. Будущие владельцы минивенов 100% разумные люди, вот и думайте, сравнивайте, выбирайте. Итальянец даёт неплохую почву для размышлений.

ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!

Дорогие друзья! Мы хотим быть для вас не только хорошим каталогом новых автомобилей, но и полезным сервисом для их покупки. Поэтому мы рады представить новую услугу подробнее по приобретению автомобиля по максимально выгодным ценам в автосалонах официальных дилеров. Обработка ваших заявок осуществляется нашими партнерами — компанией People Buy, настоящими экспертами в области поиска новых автомобилей по лучшим ценам. Специалисты People Buy сами вытрясут душу из дилера, торгуясь за Вас, и подберут максимально выгодное предложение. Для этого — просто заполните нашу форму, и мы с радостью найдем для Вас необходимый автомобиль на лучших условиях. Мы ценим своих пользователей, гарантируем конфиденциальность ваших данных, и ни при каких обстоятельствах не передаем ваши контакты автосалонам или третьим лицам. скрыть

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Минивэн Фиат Фримонт 2013. Новый Fiat Freemont. Фото. Обзор. Стоимость

6 Views Comment Off

Автомобильная компания Фиат расширяет ассортимент автомобилей в России минивэном Fiat Freemont. Fiat решил увеличить линейку своих автомобилей, выпустив в свет минивэн. В сущности, если говорить грубо, это всё тот же Dodge Journey.

Новый Fiat Freemont

Разумеется выпускать одну и ту же машину под разными марками глупо и не рентабельно, именно по этому, Dodge Journey и Fiat Freemont развели по разным сегментам. Dodge позиционируется на Российском рынке как мощный и полноприводный автомобиль, Фиат же напротив, будет поставляться только с передним приводом и двигателем в 170 лошадиных сил. Работать такой мотор, объём которого составляет 2,4 литра, будет в паре с шести ступенчатым автоматом.

Минивэн Фиат Фримонт

Популярность автомобиля в России может обеспечить большой дорожный просвет, который составляет 197 мм. Стоимость базовой версии, в которую включены АБС, шесть подушек безопасности, ESP, подогрев сидений, мультимедиа с экраном на пять дюймов, система без ключевого доступа, подогрев и электропривод зеркал заднего вида, парктроник 1 200 000 рублей. За версию получше, с кожаным салоном, люком, дополнительным рядом сидений, 3-х зонным климат контролем 1 350 000 рублей.

Fiat Freemont, фото салона

Основными конкурентами нового Фиат Фримонт выступают Mazda5 Touring, Ford S-Max, Seat Alhambra. Получится ли у Фиата выдти в лидеры продаж класса минивэны, со временем узнаем. А пока что посмотрите небольшой рекламный ролик посвященный Fiat Freemont.

Минивэн Фиат Фримонт 2013. Новый Fiat Freemont. Фото. Обзор. Стоимость

Советуем ознакомиться:

Минивен Fiat Freemont: перелицованный Journey

Европейским покупателям доступно две комплектации Fiat Freemont. Уже в базе минивен имеет 7-местный салон, трехзонный климат-контроль, систему безключевого доступа, круиз-контроль, систему слежения за давлением в шинах, противотуманные фары и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Более дорогая версия дополнительно оснащается Bluetooth, датчиками света, тонированными стеклами, задними парковочными датчиками, рейлингами на крыше и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Вначале купить Фиат Фримонт можно было только с передним приводом и одним из двух силовых агрегатов: 140- или 170-сильным 2,0-литровыми моторами MultiJet, работающими в паре с механической коробкой передач.

Позже стала доступна и полноприводная модификация минивена с автоматической трансмиссией и 170-сильным дизелем объемом 2,0 литра, либо с 3,6-литровым бензиновым V6 с отдачей в 280 сил.

В России новый Fiat Freemont начали продавать в первых числах июня 2013-го. К нам поставлялись только переднеприводные машины с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой автоматической коробкой. Цена пятиместного минивена на момент продаж начиналась с отметки в 1 499 000 рублей, а за семиместный Фиат Фримонт 2015 просили минимум 1 699 000 руб. В начале 2016 г продажи модели из-за оказались завершены.

Конкуренты Fiat Freemont

Минивэны Fiat

Fiat рассекретил обновленный вариант хэтчбека Panda.

Итало-американский производитель Fiat Chrysler отзовет 1,9 млн машин по всему миру.

Такие обвинения были выдвинуты после серии предупреждений в адрес итальяно-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles .

Модель Fiat 124 Spider, которая на данный момент предлагается только в виде родстера, получит версию с кузовом «купе».

Samsung ведет переговоры по покупке компании Magneti Marelli, разрабатывающей электронику для автомобилей и принадлежащей Fiat Group.

Родители актера Антона Ельчина, погибшего в ДТП, подали иск к концерну Fiat Chrysler Automobiles

Пресс-служба итальяно-американского альянса Fiat Chrysler Automobiles сообщила об успешном заключении контракта с полицией Калифорнии о поставках автомобилей-перехватчиков.

BMW полностью рассекретила лифтбек i4: фото салона и подробности о «технике»

Топовая версия нового электромобиля баварского бренда сможет набрать первую «сотню» за 3,9 секунды. Максимальный запас хода модели составляет 590 км.

Предвестником новинки BMW стал концепт i4, представленный в формате онлайн-презентации в начале марта 2020 года. Этот прототип в свою очередь был создан на основе шоу-кара BMW i Vision Dynamics, который дебютировал ещё в 2017-ом. Внешность серийной версии модели была рассекречена в середине марта текущего года, а теперь баварская компания показала интерьер и поделилась техническими подробностями электрокара i4.

Напомним, в передней части внимание привлекают большие фирменные «ноздри», которые изначально показались на концептуальном кроссовере BMW iNext. Они представляют собой заглушку, которая расположена на традиционном месте решётки радиатора. Также лифтбек получил светодиодную головную оптику узкой формы и воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера.

Читайте также  Skoda снимает с производства универсал Roomster

В оформлении экстерьера BMW i4 заметны контрастные элементы декора синего цвета: они есть спереди, на корме, а также на боковинах электрокара. Также у него безрамочные двери, а вместо «обычных» дверных ручек установлены утопленные в двери. Длина новинки баварского бренда составляет 4783 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1448 мм; размер колёсной базы – 2856 мм. Для сравнения, у конкурента новинки – Tesla Model 3 – расстояние между осями составляет 2875 мм (при длине – 4694 мм).

Объем багажника «батарейной» новинки – 470 литров, а с разложенным задним диваном – 1290 литров. Интерьер в целом выполнен в соответствии с фирменным стилем: модель получила узнаваемые переднюю панель и центральную консоль. Перед водителем и передним пассажиром располагается пара экранов, размещённых под единым стеклом. Часть перед водителем представляет собой виртуальную «приборку», её диагональ равна 12,3 дюйма, а у тачскрина информационно-развлекательной системы диагональ составляет 14,9 дюйма. Управлять климатической установкой предлагается с помощью мультимедиа, отдельного соответствующего блока нет.

В список оснащения новинки баварской марки входит набор электронных помощников водителю, в том числе система автономного управления второго уровня, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функциями считывания дорожных знаков и удержания в полосе движения.

Теперь стали известны и технические характеристики новинки. В основе BMW i4, также как и кроссовера iX, лежит новая электрическая платформа, где корпус тягового аккумулятора строен в силовую структуру кузова. Спереди у лифтбека находятся стойки McPherson, а сзади так называемая «пятирычажка». Стандартная версия электрокара получила заднюю пневмоподвеску. Сейчас для новинки предлагается один вариант батареи ёмкостью 83,9 кВт*ч.

У «пятидверки» будет две версии. У базовой – BMW i4 eDrive40 – задний привод и один электромотор мощностью 340 л.с., максимальный крутящий момент – 430 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. На разгон с места до «сотни» такому автомобилю требуется 5,7 секунды. Паспортный запас хода равен 590 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Топовое исполнение – i4 M50 – было создано совместно с подразделением BMW M. У этого «зелёного» лифтбека полный привод и пара электромоторов (по одному на каждой оси). Совокупная максимальная отдача этой системы равна 544 л.с. и 795 Нм. Этой версии позволили разгоняться до 225 км/ч, а первую «сотню» она набирает за 3,9 секунды. Без подзарядки этот i4 сможет проехать до 510 км.

Компания наладит выпуск электрокаров BMW i4 на своём заводе, который располагается в Мюнхене. Продажи в Европе стартуют в ноябре текущего года. На домашнем рынке ценник базовой версии стартует с отметки 58 300 евро (эквивалентно примерно 5,22 млн рублей по текущему курсу), а полноприводный вариант обойдётся минимум в 69 900 евро (около 6,26 млн рублей). Модель будет представлена и на нашем рынке, цены будут объявлены позже.

Представлен самый маленький кроссовер lexus (50 фото)

Представлен самый мелкий кроссовер Lexus (50 фото)

Компания Lexus рассекретила наружность и кое-какие характеристики компактного полноприводного кроссовера Lexus NX. Живая премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона 20 апреля 2014 года. Новый японский кроссовер выстроен на шасси Toyota RAV4 и может оснащаться двухлитровым атмосферным либо двухлитровым турбированным моторам, будет и гибрид.

Японцы наконец продемонстрировали все фотографии нового компактного кроссовера Lexus NX, премьера которого намечена на конец апреля 2014 года в Китае. Модель станет глобальной и будет предлагаться на всех рынках присутствия марки, в том числе и в Украине.

Предполагается, что машина станет соперником Range Rover Evoque, Audi Q5 и посвежевшего в прошлом году BMW X3. Всех данных о машине нет, но те крупицы, которыми поделился Lexus занимательны. Стоимости имеете возможность прогнозировать исходя из перечня соперников, но ниже 40 тысяч евро прайс вряд ли опустится.

Как мы знаем, что вседорожник Lexus NX предложит три вида силовых установок, самая мощной из которых будет гибридная в модификации NX300h. Предположительно, в её состав войдёт 2,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор, трудящийся по циклу Аткинсона, и набор и электродвигатель батарей.

Мощность силовой силовой установки пока не именуют, но она очевидно будет выше 200 л.с. Кроме этого нет информации о рынках, где будут предлагать топовый NX300h и его «оспортивленную» версию NX300h F-Sport.

Более скромные модификации предложат на выбор один из двухлитровых моторов. Стартовый атмосферник мощностью около 140-150 лошадиных сил ставят на модификацию NX200. Такой же «атмосферник» ставят на базисные Toyota RAV4 и в том месте он требует около 10 литров бензина на сотню.

Более замечательная модификация NX200t, как направляться из заглавия, добавит первому мотору турбину и 30-40 лошадок сверху. Это, если не изменяет память, будет первый турбокроссовер Lexus.

Пресс-релиз информирует, что каждая модификация кроссовера Lexus NX будет дешева как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом. Значительных отличий данной трансмиссий от агрегатов полноприводной Toyota RAV4 не ожидается, моторы будут агрегатировать механическими и автоматическими коробками передач.

А вот дизельных модификаций Lexus NX не предлагает. По крайней мере на этапе премьеры.

О наружности кроссовера вы всё сообщите в комментариях, а мы только напомним, что у японцев не хватило духа разрешить войти концепт Lexus NX в серию без трансформаций, всё-таки уж весьма резким и рубленным он был. Иначе свойственная последним «Лексусам» молодёжность и агрессивность наличествует и тут, громадная решётка радиатора и актуальная зауженная оптика выглядят весьма интересно.

В голове у «ЭнИкса» светодиодные фары и дневные ходовые огни, достаточно светодиодов и на корме. Машина сидит на 17-дюймовых дисках.

В новый Lexus NX выглядит весьма интересно. Комментаторы на западных сайтах ассоциируют красную кожу то с сатаной, то с кровью, но это, разумеется, от зависти.

Салон не неинтересный, не архаичный и предлагает новый джойстик Remote Touch для управления медиа-совокупностью, и проекционный дисплей. За безопасность Lexus NX ответят базисные совокупности слежения и-адаптивного круиз контроля за «слепыми» территориями, а за красоту — пакет опций F-Sport, что обещает 18-дюймовые диски, более широкий выбор и агрессивные обвесы материалов отделки салона.

Галерея фотографий Lexus NX

Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть

All-New Lexus NX Compact Crossover Launches With Marque’s First Turbo Powertrain

  • Available With Three Powertrains: Gasoline Turbo NX 200t, Naturally Aspirated NX 200, and Full Hybrid NX 300h
  • Lexus Enters Luxury Compact Crossover Segment
  • NX Reveal at Beijing International Automotive Exhibition on April 20

April 10, 2014BEIJING – April 11, 2014 – There’s a first for everything! The all-new Lexus NX comes to market as the brand’s first entry into the luxury compact crossover segment and with the first turbo in the lineup. The NX will also немного offered in naturally aspirated and hybrid powertrains.

Powertrains will vary by region.

The U.S. market will offer the NX 200t turbo and NX 300h hybrid. The NX 200t F Спорт will also be available with unique exterior and interior features.
Lexus will maintain its role as the luxury hybrid leader with six hybrid models including the NX 300h. The NX will be the fourth vehicle in Lexus’ luxury utility vehicle lineup and positioned below the popular RX.
The Lexus LF-NX concepts, originally introduced at the 2013 Frankfurt and Tokyo Motor Shows, influenced the striking and emotional design of the NX. The sharply styled crossover will be revealed at the 2014 Beijing International Automotive Exhibition on April 20.
Chief engineer Takeaki Kato and his team developed NX as a luxury vehicle that provides versatility and details unexpected in its class to young, urban drivers.
Exterior Design
The NX was developed to have more agility than a SUV plus a bold, eye-catching exterior with its low profile and unique roofline.
As with all Lexus vehicles, the aggressive exterior starts семь дней the spindle grille. Innovative LED headlamps and daytime running lamps firmly express Lexus’ bold styling.
The front and rear wheel arches add to the NX’s wide and low, muscular stance with bold flares. The arches house standard 17-inch or available 18-inch wheels.
The profile is accentuated by a roofline в первых рядах set towards the back of the vehicle to create a tight silhouette and provide ample head-room for rear seat occupants.
Subtle, luxury details are included in the innovative Lexus-first door handle with a hidden key barrel and integrated lighting.
The rear is punctuated by Lexus’ signature ‘L’ shape combination lamps, each with seamless LED lighting, while the bodywork echoes the spindle grille design.
Interior Design
The NX’s cabin combines the structural beauty of a high-performance machine with luxury materials that maximizes functionality. The combination of hard metallic surfaces and contrasting soft materials help create a unique interior.
A strong, center silver frame surrounds and defines the center instrument panel. Knee pads located at the base of the center stack help support the driver and passenger. The Human Machine Interface (HMI) technology continues the impression of an advanced vehicle and is also located at the bottom of the center stack.
Seating played a significant role in не меньше design. The NX possesses a low hip point adding to the connection of the driver to the vehicle and increasing overall head room. The NX also has a long cargo area length and a wide front to rear couple distance.
Technology
The NX introduces an innovative all-new 2.0-liter gasoline turbo in NX 200t and a naturally aspirated engine in NX 200 with the choice of front and all-weather drive. Lexus also offers a highly efficient hybrid in NX 300h.
The NX has an array of innovative on-board technology, including an available Lexus-first Wireless Charging Tray to enable a mobile phone to be charged. Other available technology includes the first application of a new Lexus Remote Touch Interface with a touch pad; and a comprehensive Multi-information Display, including a Lexus-first G sensor and boost meter, Heads-Up Display, All-speed Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert.
*The specifications of the NX will differ according to the country in which it is sold.

Читайте также  Lada Largus с новым мотором поставят на конвейер в конце года

# # #Lexus launched in 1989 with two luxury sedans and a commitment to pursue perfection. Since that time, Lexus has expanded its line-up to meet the needs of global luxury customers. Lexus is now going beyond its reputation for high quality vehicles with the integration of innovative technology, emotional exterior and interior designs, and engaging driving dynamics and performance.

With five models incorporating Lexus Hybrid Drive, Lexus is the luxury hybrid leader.

Lexus also offers six F Спорт models and two F models, including the LFA supercar, for top-of-the-line performance. In the United States, Lexus vehicles are sold through 233 dealers who are committed to exemplary customer service.

Теги: lexus кроссовер мир новинки авто

LEXUS NX 200T

Fiat рассекретил полноприводный Panda

Galpin Auto Sports- американское ателье тюнинга, некогда принимавшее участие в знаменитом теле шоу «тачку на прокачку», решило создать собственный суперкар.

Название для новинки выбрали без «финтов» — GTR -1. Суперкар соберут на базе купе Ford GT , который сняли с производства в 2006 году. Продумано два варианта кузова, которые может выбрать клиент это карбоновый или алюминиевый. Мощность двигателя будет зашкаливать за тысячу лошадок. Более точные технические характеристики пока не сообщаются. Известны лишь некоторые подробности, к примеру, интерьер салона будет выполняться исходя из индивидуального пожелания кл . Читать дальше »

Выпуск сотого суперкара будет отмечать компания Koenigsegg. В честь этого подготовлена юбилейная специальная модель Agera R — Hundra, что в переводе означает цифру сто. Новинка планируется всего в одном экземпляре. В блоге Shmee150 появились первые фото новинки.

Дизайн новинки содержит частично уникальные элементы. Это особая покраска кузова, а так же некоторые элементы выполнены из 24 каратного золота. В интерьере салона так же присутствуют такие элементы – золотые вставки и вышивка такими же нитями.

В прочих элементах новинка повторяет свою основу супе . Читать дальше »

Опубликованы результаты краш-теста 15 новых моделей автомобилей. Тесты проводила компания Euro NCAP, среди которых были такие производители как японские, европейские, американские. При этом результаты испытаний оказались весьма положительно впечатляющими среди 15 авто 14 получили оценку в пять баллов.

Тест проходил и подросший Fiat 500. Результаты новая модификация показала весь не плохие. Высший балл был заработан за боковой удар, показав лучшую защиту тела как водителя, так и пассажира. Но удар сзади показал не лучший результат, оказалось, что при таком столкновении не идеально зачищены шеи пассажиров – оценка средне.

«Пятисотый» Fiat снова вернулся в продажу. В России предпринята очередная- вторая по счету попытка прижить этот компактный автомобиль. Первое впечатление, которое может сложиться по внешности Fiat 500 – он тесный и неуклюжий, но это только на первый.

Габаритные размеры Fiat . Читать дальше »

Новую модификацию «Вседорожник» рассекретила компания Fiat. Дебют компактвэна 500 L Trekking назначен на мотор шоу в городе Лос-Анджелес.

От обычного варианта компактвэна новинка отличается массой модификаций: окраска кузова двух цветов, видоизмененные передний и задний бампер с нанесенными защитными молдингами, колесные диски теперь 17 дюймов, расширенные колесные арки, и помимо этого предусмотрены пластиковые накладки на порогах и арках.

Салон так же имеет индивидуальный дизайн. Черно-коричневая гамма интерьера достойна особого внимания. Центральная консоль с установленной му . Читать дальше »

Готовится новый рекорд по территориально – временной поездке. Установление рекорда из южноафриканского Кейптауна до Лондона по времени поездки планируют британцы Пол Брейс и Филипп Янг. Таким образом, напарники планируют побить рекордные показатели Джона Хемсли (британец), установившего рекорд в 1983 году.

Предыдущий рекорд поставлен за 14 дней, 19 часов на модифицированной марке Range Rover, проехав 14,6 тысяч километров. Двое смельчаков хотят поставить рекорд по тому же маршруту, но за более короткое время – 10 дней. В качестве транспортного средство Брейс и Янг выбрали Fiat . Доработанный полноприводный «Фиат» Panda TwinAir будет сопровождать путешественников всю дорогу. В доработку Fiat а так же . Читать дальше »

Электрокар Fiat 500е встречал гостей мероприятия American Music Awards с «открытыми глазами». Церемония вручения награды стала первым публичным местом, где была представлена новая модель. Итальянский авто производитель уже поделился секретными неофициальными фото «Фиата».

Следующий массовый показ состоится на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, где посетители смогут близко познакомиться с моделью. Как обещают производители «Фиат»500 e поступит в продажу уже в 2013 году. Первый регион, в котором дилеры смогут реализовывать электрокар, штат Калифорния. Так его начальная стоимость будет равняться 32 тысячам долларов США. . Читать дальше »

Издание Automotive News получило эксклюзивное интервью исполнительного директора «Крайслера» и руководителя компании «Фиат» Серджио Маркионне. В статье он делится предстоящем будущем, ожидающем марку Alfa Romeo.

Как поведал топ-менеджер, то сегодня еще продолжается разработка нового седана Giulia. Эта модель станет глобальным событием, а выпускаться будет в Италии. По прежним данным седан будет собираться на модернизированной платформе Giulietta. Помимо этого будет выпускаться в двух вариациях: с передним приводом и мотором объемом 1,6 литров, а так же полным приводом с трех — литровым двигателем, и по неподтвержденным данным еще в варианте шетицилиндрового крайслеровского агрегата Pentas . Читать дальше »

Признанный мировой лидер производства и доставки пиццы Domino’s Pizza провела конкурс на «лучший пиццмобиль». По результатам отбора лучшим проектом стал разработанный словенским дизайнером Анеж Костревц.

Как лучший вариант мотора разработчик проекта предложил использовать моторы марки Fiat семейства TwinAir, а двигатель Ford , как самые сочетаемые элементы для оптимально комфортной эксплуатации авто для пиццы.

Концеп-кар Fiat был представлен в автосалоне Сан-Паулу на международной авто выставке. Модификация модели Bravo представили как хэтчбек Xtreme .

Пятидверный Concept Fiat «похвастался» агрессивным аэродинамическим обвесом. Подборка спортивного автомобиля включает карбоновые вставки в новеньком бампере со светодиодными фарами, модернизированный дизайн радиаторной решетки и комплект оригинальных двухцветных легкосплавных дисков.

Fiat рассекретил полноприводный Panda

Думаю пора настала завести отдельную тему по автомобильному рынку и новостям о нем, чтобы не перемешивать со флудом в курилке.

12.11.2009
По итогам продаж октября и десяти месяцев 2009 года

Автомобильный рынок России, который на протяжении прошлого года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в октябре остался на пятом месте, отмечает агентство «Автостат».
По итогам октября лидером среди стран Европы снова стала Германия, где несмотря на отмену «утилизационной премии» продажи автомобилей выросли на 24% до 321 тысячи единиц.
На второе место поднялась Франция: реализация машин в этой стране увеличилась на 20,1% и составила 210 тысяч штук.
Замыкает «тройку» крупнейших европейских рынков Италия с показателем 195,5 тысячи проданных автомобилей (+15,7%).
Великобритания, которая по итогам сентября стала лидером по автомобильным продажам в Европе, на этот раз занимает лишь четвертое место – в прошлом месяце в Англии было реализовано около 169 тысяч автомобилей (+31,6%).
Россия же второй месяц подряд остается на пятой строчке «европейского первенства».
По итогам десяти месяцев 2009 года российский авторынок также демонстрирует пятый показатель.
На первом месте находится Германия с показателем свыше 3,3 млн. проданных машин, на втором – Франция (1 млн. 823 тысячи автомобилей), на третьем – Италия (1 млн. 807 тысяч автомобилей), на четвертом – Великобритания (1 млн. 586 тысяч автомобилей) и на пятом месте – Россия (1 млн. 232 тысячи автомобилей).

АвтоВАЗ не спасут даже пошлины на иномарки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/11/1503786

Suzuki удалось продемонстрировать показатель в 2% (3276 шт.) – компания пересмотрела ценовую политику в середине года.

Рост в октябре у Сузуки и у Ситроена по сравнению с октябрем прошлого года. А по продажам 2009 10-месяцев Сузуки и Фиат рядышком 😉

Вот уж новость. :shocked:

Представители «Порше» и «ЗиЛа» начали переговоры в Москве; их детали стороны не разглашают

http://www.itar-tass.com/images/spacer.gifhttp://www.itar-tass.com/images/spacer.gif МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Специалисты «Порше» и автомобильного завода им. И.А. Лихачева сегодня начали консультации, детали которых стороны пока не разглашают. Директор по маркетингу представительства компании «Порше» в России Оксана Хартонюк сообщила корр. ИТАР-ТАСС, что «группа специалистов консалтинговой компании «Порше инжиниринг» на московском автозаводе обсуждает возможности сотрудничества с правительством Москвы», которому принадлежит контрольный пакет акций «ЗиЛа».
По ее словам, «это консультативная работа наших специалистов, которые находятся в Москве по приглашению московского правительства». «Они обсуждают в Москве возможности сотрудничества компании с правительством Москвы, для которого мы всегда открыты», — отметила Хартонюк.
Она отказалась сообщить какие-либо дополнительные детали начавшихся консультаций. «Об их результатах можно будет судить только после их окончания», — добавила Хартонюк.

Уже через два дня Государственная Дума вернется к проекту закона о транспортном налоге
http://echo.msk.ru/news/635318-echo.html

Думаю, возможность повышать коэффициенты в 5-10 раз. Но регионы в этом году не успеют.

Российские автомобилисты предпочитают внедорожники

При выборе подержанного автомобиля

Выбирая подержанный автомобиль, российские автомобилисты стремятся приобрести внедорожник или кроссовер, сообщает портал Carclub.
Такие выводы сделала компания «ПодборАвто», крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей, по результатам последнего исследования структуры спроса российских потребителей на подержанные автомобили в зависимости от пола, возраста и бюджета.
Оказалось, что спрос напрямую зависит от бюджета: если при бюджете до 1 500 000 рублей 75 % спроса приходится на внедорожники и кроссоверы, то в сегменте до 1 000 000 рублей эта доля составляет 58 %, до 700 000 рублей – 34 %. Это связано с тем, что подержанные внедорожники дороже, чем седаны и хэтчбеки.
Потребители в ходе исследования были классифицированы по полу и возрасту: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более, бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 000 рублей, до 500 000 рублей, до 700 000 рублей, до 1 000 000 рублей, до 1 500 000 рублей. Оказалось, что спрос на внедорожники не зависит от пола и возраста. Самые популярные модели среди подержанных – BMW X5, Toyota Land Cruiser , Mercedes ML, Porsche Cayenne .
В сегменте до 700 000 рублей спрос на внедорожники в основном формируют женщины, выбирая подержанные Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara . Мужчины, имея бюджет до 700 000 рублей, в основном предпочитают седаны престижных марок: в возрасте до 30 лет выбирают 2-3-летние Mercedes C-Class и Honda Accord , старше 30 лет – годовалые Toyota Camry и Ford Mondeo .
В сегменте 500 000 рублей женщины покупают типично женские машины: Toyota Yaris , Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, а мужчины Ford Focus , Mazda 3 и Skoda Octavia .
С бюджетом около 300 000 рублей градация по полу еще более четкая: женщины выбирают Hyundai Getz , Daewoo Matiz или 5-6 летний Peugeot 206, мужчины – Renault Logan , Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа – «десятка», Kalina или Priora .

Читайте также  Объявлены российские цены на Mercedes-Benz GLC

АВТОВАЗу опять счастье привалило.

Отечественный автопром спасен господдержкой
ZR.RU
16.12.2009

Меры господдержки сработали; АВТОВАЗу выделят 75 млрд рублей
Вопрос о том, нужен ли России отечественный автопром, больше не стоит — такое мнение высказал сегодня на ежегодной международной автомобильной конференции директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов.
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, меры, принятые правительством в 2009 г по стабилизации отрасли, «в большинстве своем сработали».
В частности, сработала госзакупка и программа кредитования физических лиц. «Уже имеются заявки от примерно 120 тыс физических лиц на покупку новых автомобилей через кредитование», — добавил А.Рахманов.
Он отметил также, что в 2010 г «меры, которые работают, будут продолжены, а те, которые не сработали, будут пересматриваться».
А. Рахманов сообщил также, что «Минпромторгом готовится документ для утверждения правительством РФ, который появится уже в середине февраля и который будет содержать направления развития отечественного автопрома до 2020 года».
«Основная задача — увеличить долю автопрома в ВВП страны до 2,2%» — уточнил он.
Общая поддержка «АвтоВАЗа» составит 75 миллиардов рублей, заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме.
Как передают «Вести», из этой суммы 25 миллиардов рублей — беспроцентный кредит, предоставляемый заводу. Кроме того, 12 миллиардов будут направлены в уставный капитал «АвтоВАЗа». Еще 38 миллиардов рублей составит реструктуризация задолженности компании, в том числе с участием средств федерального бюджета, сказал Кудрин.
«Да, это моногород, это системообразующее предприятие. Но большая часть этих средств вернется в бюджет. Не вернется та, которую вложим в капитал. Но вернем ее потом через дивиденты. Это вложение в инвестиции, в активы, это не проедание денег», — подчеркнул Алексей Кудрин.

Шины компании Continental

Езжу на шипованной резине
Пётр Меньших
За рулем 2010/1

Шины компании Continental россиянам прекрасно известны – в год их у нас продается примерно 3 млн. штук. С Яроном Видмайером, Генеральным директором ООО «Континентал Тайрс РУС», беседовал Петр Меньших.
Ярон Видмайер
Называть беседу с Яроном сухим словом «интервью» как-то обидно. Перед тобой сидит живой человек с хорошим чувством юмора. А уж когда иностранец машинально вставляет в свою речь русские термины и начинает рассказывать, чем трасса «Екатеринбург – Челябинск» отличается от дороги «Москва – Смоленск», то невольно проникаешься к нему симпатией. Ярон прекрасно понимает по-русски, но общаться предпочитает на английском, держа родной язык в запасе. Кстати, кто он по образованию – инженер или, скорее, продавец?
– Инженер! – кивает Ярон. – И… продавец тоже. В шинах есть специфика: покрышку нельзя просто выложить на прилавок и ждать, что ее кто-то купит. Таких покупателей, которые заранее знают, зачем пришли в магазин, всего 20% – остальным же нужно помогать. Но шины лидеров рынка сегодня не так уж сильно отличаются друг от друга, поэтому мы предлагаем нашим дилерам целый пакет услуг – логистику, транспорт и т.п. А они уже должны знать все – и про машины, и состояние рынка, и про запросы потребителей. Если тебе все это интересно, значит ты – продавец!
А как насчет конкурентов, Ярон? Сильно мешают?
– Без конкуренции нормальная работа вообще невозможна! – мотает головой герр Видмайер. – Когда одна компания управляет всем – это всегда плохо: конкуренты очень нужны! К тому же мы ведем бизнес с теми, кто общается не только с нами, но и с другими производителями. Не уважаешь конкурента – значит, обижаешь клиента… Конечно, нам хочется побеждать в рыночной борьбе, но – обязательно честно. Проблемы у всех, в общем-то, схожие, и это интересно.
А кто сегодня лидирует на шинном рынке? Здесь короткого ответа нет: шины бывают подороже и подешевле, для легковушек и для грузовиков, для зимы и лета… Ярон полагает, что в России несколько ведущих брендов. Скажем, для зимы – это «Нокиан»: они давно на рынке, а скандинавское происхождение – большой плюс для россиян. «Мишлен» – это нечто глобальное и сильное, причем для любого транспорта. «Континенталь»? Ну, это сразу ассоциируется с Германией – и это хорошо! «Гиславед» – это тоже Скандинавия… «Бриджстоун» – спортивный бренд, недаром они спонсируют формулу 1. «Гудьир» сейчас воспринимается как американский товар, а здесь это не очень «катит». «Амтел» хорошо вложился в коммуникацию, «Кордиант» много тратит на рекламу…

Как известно, «Континенталь» открывает завод в Нижнекамске. Дело хорошее, но учтен ли печальный опыт общения с московским шинным заводом? Ошибка обошлась фирме в полсотни миллионов долларов…
– Мы ничего не открываем! – поблескивает очками Ярон. – Это Нижнекамск открывает: мы продали туда технологию и оборудование, а они работают на основании соглашения о техподдержке. Кстати, наш покупатель – вовсе не «Нижнекамскшина», а «Татнефть»! Что до потерянных долларов… Ну – жаль, конечно, но именно столько стоит опыт. Никакой трагедии в этом нет – это как с женитьбой… Если один раз не повезло, то не стоит зарекаться на всю оставшуюся жизнь. В конце концов, не все партнеры одинаковые. Мы сумели вовремя остановиться, вместо того, чтобы продолжать выбрасывать деньги в «никуда».
Не спросить немца про «Опель» нельзя. С этим проектом ничего не вышло, зато «Рено», похоже, получает ВАЗ… По крайней мере, читатели думают именно так. Французы выигрывают у сборной Германии?
– Ну, это высокая политика, – вежливо отмахивается Ярон. – Сегодня проиграл, завтра выиграл – это все обычное дело. Уж мы то с вами знаем, что в России нужно достичь чего-то конкретного, прежде чем радоваться забитому голу! А про ВАЗ только и слышишь – то он жив, то он помер, то опять жив. И это тянется давно. Кстати, мы поставляем туда «Барум» – работать надо и в плохие времена. В России невозможно быть сугубо рациональным человеком…
Да, это верно. Кстати, кризис кризисом, а вот наши читатели жаловались, что не могут купить летний «Континенталь»! Это как же?
– А причина простая! – поясняет директор. – Летом дилеры очень осторожно делали заказы и перестраховались с некоторыми размерами шин. Вот их банально кому-то и не хватило.
Ярон прекрасно знает о тучах, сгустившихся в России над шипованной резиной. Однако судиться из-за этого ни с кем не собирается, хотя бизнес может и пострадать.
– Суд – это не решение проблемы! – поясняет он. – Лучше постоянно объяснять всеми доступными способами последствия того или иного решения. Скажем, в Германии был прецедент, когда общими усилиями сумели убедить всех пользователей приурочивать замену резины к семиградусной отметке на термометре! Не сменил? Тогда не удивляйся, если при аварии возникнут проблемы с получением страховки… Лично я езжу в России на шипованной резине, потому что это безопаснее. Пять метров тормозного пути никому еще не мешали… Даже если убедиться в этом на практике придется всего однажды.
Интересно, а чье влияние на облик новой покрышки сильнее – дизайнера или инженера? Не секрет, что многие покупатели просто «клюют» на необычный рисунок протектора – так не лукавят ли производители, выдавая замысловатый орнамент за чисто конструкторское достижение?
– Нет! – уверенно мотает головой Генеральный. – Безусловно, дизайн крайне важен, но при этом он вторичен. Действительно, многие покупатели не желают брать «некрасивые», с их точки зрения, шины, но одной только эффектной внешностью рынок не завоевать. Нужна иная аргументация. Покупателю важнее наше лидерство в различных тестах, нежели один только броский имидж.
Станут ли шины со временем одинаковыми? «Дайте мне зимнюю!» – и этим все сказано… Ярон убежден, что нет. Снег, дождь, вода – все это требует своей, уникальной специфики, заложенной в конструкцию покрышки. Или, к примеру, взять шум, на который еще шесть лет назад вообще не обращали внимания. Современные авто стали тихими, а потому излишне «разговорчивые» шины сразу же потеряли своего клиента. А новые европейские требования по маркировке уже затрагивают не только шумность, но и мокрые дороги, а также сопротивление качению…

– У России и Германии много общего, – отмечает Ярон. – И там, и там люди любят читать про автомобили, причем интерес россиян выше! Их волнуют технические вопросы, а не только красивые картинки. Здесь не смотрят на наш продукт как на что-то круглое и черное – и это приятно.
С Новым годом, герр Видмайер!

Добавлено через 2 часа 56 минут
На дне: продажи за III квартал