Флагманский седан Lincoln Continental прибыл в Детройт

В Детройт прибыл флагманский Lincoln Continental

Да, за таким придется охотиться, если вы не живете в США или Китае. Но оно того, думаем, стоит – весьма близкий к концепту-предвестнику седан обещает сверхкомфорт и вообще высший разряд. Под капотом – безальтернативный (во всяком случае, пока) трехлитровый V6 с парой турбин и 400 силами. В поворотах помогает умная штука Dynamic Torque Vectoring, что постоянно перераспределяет тягу между колесами (привод – полный), а общий тон задает система выбора режима работы управляющей электроники (вариантов, ясное дело, предусмотрено несколько).

Три основные темы оформления салона – Chalet, Thoroughbred и Rhapsody – с использованием настоящего дерева, алюминия и уймы кожи, система активного шумоподавления, сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя десятками электрорегулировок… Да-а, премиум. Еще есть круговой видеообзор с функцией взгляда сверху, мультимедийка SYNC 3 и много панорамной крыши.

Отдельную страничку можно посвятить улетным деталям вроде внешних ручек дверей по нижней границе боковых стекол (ручки при этом сенсорные и неподвижные; система зовется E-latch), сложной конфигурации кресел, отдельного блока управления всем и вся для задних пассажиров (даже с небольшим дисплеем в подлокотнике), но об этом всем куда ярче расскажут картинки. А потому листаем галерею и делимся впечатлениями – что скажете, крутой вышел Lincoln?

Это Lincoln Continental 2017: Роскошный флагман Lincoln прибыл в Детройт [Фотогалерея]

Новый седан Lincoln обещает возврат времен теплоты и доверия.

Итак это произошло! Lincoln Continental 2017 перед вами. Lincoln сбросил покров со своего нового флагмана, показав на Детройтском автосалоне 2016 большой, смелый концепт, многие элементы которого перейдут на серийную модель без изменений. В нем чуть меньше хрома, однако «лицо», силуэт и даже роскошный синий интерьер на месте, наряду с роскошными функциями и технологиями безопасности.

Мощность флагману поставляет эксклюзивный для Lincoln 3.0-литровый V6, который по оценкам будет производить 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента, при использовании бензина марки премиум. Как говорится в премиум автомобиле, все должно быть премиум.

Еще одна особенность, о которой ходили слухи в связи с концептом Continental и подтвердившейся при его дебюте: Continental действительно сделан на переднеприводной платформе. Система полного привода вместе с системой Dynamic Torque Vectoring (динамическая векторизация тяги) также имеется.

Окажется ли переднеприводная платформа отталкивающим фактором для потенциальных покупателей Continental еще нужно увидеть; определенно, Audi с этим не имеет проблем. Более того, новый Lincoln ставит акценты на комфортабельности и роскоши, а не на ставшей чуть ли не обязательной в последнее время спортивной люксовости.

Да, действительно вы можете утонуть в глубоком, синем интерьере, если захотите. Фото Autoweek.

Салон седана, как сообщили дизайнеры модели, в серийной версии будет слегка более приглушенным, чем в концепте, однако он нем по прежнему будет насыщен деревом, кожей и действительно роскошными сиденьями. Спереди установлены сиденья «Perfect Position» регулируемые в 30-и! направлениях, включая настраиваемую поддержку бедер и встроенные массажеры, вдобавок к обогреву и охлаждению.

Не беспокойтесь, о пассажирах задних сидений тоже позаботились, они также смогут воспользоваться массажерами.

Естественно, что флагман загружен под завязку, иначе и не скажешь, технологиями, начиная от функций безопасности, таких как обнаружение пешеходов и предварительное торможение до столкновения, и до функций обеспечивающих комфортное вождение, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной и перпендикулярной парковке. Рулевое управление и подвеска также адаптируемые. Система активного подавления шума и акустические ламинированные стекла должны обеспечить максимальную тишину в салоне, , если вы пожелаете или же вы можете воспользоваться невероятным звучанием аудиосистемы Revel.

Тем не менее, при презентации Lincoln оставил открытыми немало вопросов. По прежнему неизвестно, сколько будет стоить Continental 2017, особенно, когда он будет укомплектован всеми прибамбасами; так как большинство функций, о которых мы рассказали выше будут предлагаться опционально, а не как стандарт. Но то, что можно сказать с уверенностью, Continental станет наиболее яркой вспышкой на рынке люксовых автомобилей, которую только мог бы сделать Lincoln.

Остается подождать, пока у дилеров не появится настоящий Continental, когда можно будет посидеть за его рулем и оценить его достоинства на деле.

Ответы на все вопросы появятся в ближайшие месяцы, так как Lincoln Continental 2017 поступит в продажу осенью 2016 года.

Флагманский седан Lincoln Continental прибыл в Детройт

Просмотр полной версии : Новости дня.

Читаю новости 😮 Полевые кухни, пункты обогрева, отменены рейсы, боимся ездить, стойки, сальники.

Ляксей, авто то починил?

Читаю новости 😮 Полевые кухни, пункты обогрева, отменены рейсы, боимся ездить, стойки, сальники. Мосвичи, вы что там звезданулись? -35 это обычная температура.
Какие же у вас изнеженные ж:cens:пы. :cry::lol::cry: еще нас жизни учите. Да такими темпами вы тут у нас сдохните через месяц. :d

На самом деле температура около 25, но видимо влажность высокая ( хотя хз откуда она в москве) и после 15 минут на улице становится прохладно.

SimON82, был в Саратове 5 января , было +1 и шёл дождь. По мне так -25 намного лучше переносится , чем столь мерзкая погода)

Добавлено через 1 минуту
А ты Андрею$$$ предложи продать, он разговор затеял 😆

Я в рублях отсиживаюсь:kot:

Читаю новости 😮 Полевые кухни, пункты обогрева, отменены рейсы, боимся ездить, стойки, сальники. Мосвичи, вы что там звезданулись? -35 это обычная температура.
Какие же у вас изнеженные ж:cens:пы. :cry::lol::cry: еще нас жизни учите. Да такими темпами вы тут у нас сдохните через месяц. :d

В сибири влажность не такая высокая как в москве, поэтому у вас -35 чувствуется как у нас -25.

Добавлено через 4 минуты
Я бы тоже прикупил, да деревянных нет. 🙁

Возьми кредит. Заработаешь на лохах 🙄

поэтому у вас -35 чувствуется как у нас -25.
Это не так.

Лёша в Москве понаехали- особенные, чем не расфуфыренней выглядят , тем ближе к тому что субъект из мухосранска:lol::lol::lol::respekt:

Добавлено через 51 секунду
Москвичей тысяч 200 осталось

Миша, думаю чуток более, но смысла не меняет:d

Миша, думаю чуток более, но смысла не меняет:d

+ мульен :cens:
Сразу слова из песни Гуфа вспоминаю — как вы отнесётесь к тому, что вся страна переедет жить в ваш город 😡
P.S.Сижу сейчас на мойке, прости господи на елитной Рублевке — узбек машину моет, деньги армянин принимает, кофий хохлушка наливает — СССР не иначе.

Это потому что москвичам самим западло на мойке работать и у вас не осталось выбора.
У нас народ такие мойки принципиально стал стороной объезжать и эти товарищи спокойно вернулись к себе на родину.

Вот не соглашусь, Лех.
Смотри, обьясню на пальцах, — я живу в Москве, не готов жить в подвале, комнате 4 метра и работать за 15-20 тысяч условно рублей, поэтому чем сделать нормальную зарплату например дворнику или консьержу — проще взять малограмотного и плохоговорящего по русски азиата и он будет жить в подвале и работать за копейки.
Ну это самый примитивный пример. И так везде. Зарпалаты тех же дворников не такие маленькие, но они все распиливаются, а азиатам выдают жалкую их часть)
Поэтому не надо тут про Москвичей)
Коренные москвичи весьма трудолюбивые и в принципе приятные люди.
По себе знаю:d
А вот все самое меркзкое , что ты видишь в «москвичах» — это лимита понаехавшая и через 3-10 лет начавшая считать себя коренными,а не доехавших лохами)))

Читайте также  Акустика для автомобилей

Вот не соглашусь, Лех.
Смотри, обьясню на пальцах, — я живу в Москве, не готов жить в подвале, комнате 4 метра и работать за 15-20 тысяч условно рублей, поэтому чем сделать нормальную зарплату например дворнику или консьержу — проще взять малограмотного и плохоговорящего по русски азиата и он будет жить в подвале и работать за копейки.
Ну это самый примитивный пример. И так везде. Зарпалаты тех же дворников не такие маленькие, но они все распиливаются, а азиатам выдают жалкую их часть)
Поэтому не надо тут про Москвичей)
Коренные москвичи весьма трудолюбивые и в принципе приятные люди.
По себе знаю:d
А вот все самое меркзкое , что ты видишь в «москвичах» — это лимита понаехавшая и через 3-10 лет начавшая считать себя коренными,а не доехавших лохами)))

Рассуждаешь прямо как-будто при рождении в Мск пиписька автоматически удлиняется в два раза. А если я родился в химках, здесь же живу, но работаю в мск, могу себя считать хотя бы на половину лохом?

И можно попросить раскрыть мысль почему приехавший из Пензы 10 лет назад, намного хуже развит духовно, морально, физизески, может быть как-то еще, чем родившийся в Люблино?

Рассуждаешь прямо как-будто при рождении в Мск пиписька автоматически удлиняется в два раза. А если я родился в химках, здесь же живу, но работаю в мск, могу себя считать хотя бы на половину лохом?

И можно попросить раскрыть мысль почему приехавший из Пензы 10 лет назад, намного хуже развит духовно, морально, физизески, может быть как-то еще, чем родившийся в Люблино?

Ты о чем?)
Прочитай для начала, что я написал)
Посыл совсем не тот, что ты преподносишь)

«Коренной москвич» = москвич в третьем поколении. Тут видимо собрались именно такие :)))

А вообще это напоминает сюжет фильма Банды Нью-Йорка, где герои выясняю — кто из них раньше приехал в Америку.

Эти ирландцы соглашаются на оплату в 5 центов (в час), тогда как ниггеры за ту же работу требуют 10, а белые — 25! (Билл Каттинг)
🙂

Кто скзал что в МСК все просто и хорошо? Приезжайте, пробуйте. У меня столько народа в компании прошло. 70% вернулось по домам, не выдержали ритм, нагрузки.

Основная масса народа еле еле тут сводит концы с концами, но упорно кайфуют от жИТИЯ в столицЭ.

Конкуренция — жесть. Потому и таджики и узбеки и др. Россияне в принципе не пойдут мести дворы, мыть машины и т.д.

я живу в Москве, не готов жить в подвале, комнате 4 метра и работать за 15-20 тысяч условно рублей
Россияне в принципе не пойдут мести дворы, мыть машины и т.д.
москвичам самим западло на мойке работатьМне кажется у этих предложений все же схожий смысл. 🙄

Посыл совсем не тот
Да Кирилл, посыл совсем не тот. речь шла о плохих москвичах, хороших мы вообще не рассматривали. :-p
Как я понял смысл в том что плохие москвичи преимущественно приезжие, а не коренные.
Лех так?

Тем ни менее именно московские власти, чиновники и СМИ нарочно создают антураж особенности москвичей, выказывая нам (не москвичам) свою брезгливость. противопоставляя и отделяя тем самым нас от вас.

Новинки серийных автомобилей, представленных в рамках Detroit Auto Show 2016 года, что называется в алфавитном порядке:

новые поколения седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant;
мощные 354-сильные версии Audi S4 и Audi S4 Avant;
электрический четырех дверный седан BMW 330e PHEV;
370-сильный BMW M2 Coupe;
самая мощная версия семейства BMW X4 — купе кроссовер BMW X4 M40i с 360-сильным мотором;
компактный кроссовер Buick Envision;
электрических пятидверный компактных хэтчбек Chevrolet Bolt EV;
второе поколение пятидверного Chevrolet Cruze Hatchback;
новая генерация минивэна Chrysler Town & Country;
переживший рестайлинг седан Ford Fusion (брат-близнец европейского Ford Mondeo);
новый представительский корейский седан Hyundai Genesis G90;
очередное поколение американского кроссовера GMC Acadia;
новое поколение японского пикапа Honda Ridgeline, базирующегося на платформе Honda Pilot 3-ого поколения;
обновленный седан Infiniti Q50 с более мощными моторами;
переживший рестайлинг кроссовер Infiniti QX60;
абсолютно новая модель спортивного двух дверного купе Infiniti Q60 Coupe;
переживший фейслифтинг корейский компактный седан Kia Forte;
новое поколение седана европейского класса-D Kia Cadenza (Kia K7);
новое поколение японского купе премиум-класса Lexus LC 500 Coupe;
новый флагманский седан американской компании Линкольн — Lincoln Continental;
новый Mercedes E-Class W213 с кузовом седан;
фантастически мощный и дорогой кабриолет Mercedes-AMG S65 Cabriolet;
новый компактный родстер Mercedes SLC;
обновленные версии немецких спорткаров Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S;
новый шведский седан Volvo S90;
серийная версия немецкого компактного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE с гибридной силовой установкой.

больше фото http://www.metronews.ru/novosti/otkrylsja-avtosalon-v-detrojte-2017-foto-novinok-mirovogo-avtoproma/Tpoqaj—pJA3LduWvMme9s1WmF5jCw/

Рассуждаешь прямо как-будто при рождении в Мск пиписька автоматически удлиняется в два раза. А если я родился в химках, здесь же живу, но работаю в мск, могу себя считать хотя бы на половину лохом?

И можно попросить раскрыть мысль почему приехавший из Пензы 10 лет назад, намного хуже развит духовно, морально, физизески, может быть как-то еще, чем родившийся в Люблино?

согласен:agree: коренные москали считают себя пупками земли и что все им должны:lol: хотя понаехавшие давно рулят коренными:-p

Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году

Начало 2016 года стало многообещающим. Detroit показал, что автопроизводители настроены решительно. Кто-то подготовил концепткары, а кто-то из них презентовал такие новинки, что любой прототип позавидует. Некоторые новинки автомобилей обещают возродить былую славу брендов (среди них Lincoln Continental и Buick Avista), другие стали первенцами в целом новом сегменте бренда- G90 от Hyundai.

Какие автопроизводители станут самыми важными в 2016 году

Начало 2016 года стало многообещающим. Detroit показал, что автопроизводители настроены решительно. Кто-то подготовил концепткары, а кто-то из них презентовал такие новинки, что любой прототип позавидует. Некоторые новинки автомобилей обещают возродить былую славу брендов (среди них Lincoln Continental и Buick Avista), другие стали первенцами в целом новом сегменте бренда- G90 от Hyundai.

В целом наблюдает тенденция быстрого развития и обновления технологической базы авто с постепенным переходом к более смелым направлениям в дизайне. Даже конформист от автомобильного мира- Volvo, и тот сделал скачек вперед, дал свой ответ конкурентам и подарок автомобилистам- S90.

К концу 2016 года мы увидим старания Aston Martin, устаревший DB9 будет заменен DB11. И, несомненно, все ожидают прихода гиперкара Bugatti Chiron.

Вот какие бренды, как мы считаем, привлекут наибольшее внимание в текущем году, а также те компании, за которыми стоит понаблюдать, ведь 2016 год для них может стать потенциально продуктивным, насыщенным и важным.

Читайте также  Привлекательность аренды автомобиля

В 2015 году, Cadillac запустил две важные новинки- АТS-V и CTS-V. Это были предвиденные обновки модельного ряд, ожидаемый ход борющегося за место под солнцем люксового бренда.

В противовес легковым автомобилям, люксовое подразделение GM начинает продажи своего обновленного внедорожника Escalade и массового кроссовера SRX.

В этом году прибыл CT6 седан.

Потрясающий новый флагманский Cadillac CT6, большой роскошный седан, привлек много внимания и восторженных откликов публики на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года. За поселение пару лет премиальная американская марка существенно изменила свою линейку, для того, чтобы сделать «перезагрузку» своего модельного ряда. По след того как Cadillac создал свой среднеразмерный CTS и седан начального ценового диапазона, ATS, дальнейшая разработка CT6 была лишь делом времени. И теперь, когда мы видим воочию этот седан, мы понимаем, что, безусловно, произошло истинное возрождение Cadillac, его намерение оспорить верховенство немецких марок в среде премиальных седанов.

По сути, 2016 год стал переходным для Cadillac. Переехав в Манхэттен, компания получила определенную независимости от General Motors. Ее новые автомобили под обозначением CT и XT появятся в дилерских центрах, а модельный ряд Cadillac увидит значительное обновление с момента запуска ATS в 2012 году.

Можно с уверенностью утверждать, что больше нет такого автомобильного бренда с такими мизерными продажами, как у Jaguar. Название Jaguar знают по всему миру, у него за спиной великолепное наследие, высокие технологии, шик и красота незамысловатых, но крайне продуманных форм. И все это не помогает Ягуару обойти конкурентов.

К примеру, за 2015 календарный год, было продано всего 14.466 автомобилей Jaguar; это меньше, чем Tesla (22.800 единиц), Porsche (51.756), Volvo (70.047), Lincoln (101.227), Infiniti (133.498) или Acura (177.165).

О таких марках как Lexus, BMW и Mercedes- Benz и говорить не приходятся, по сравнению с их продажами (более 340.000 автомобилей на территории США, каждая) Jaguar выглядит неприметным жучком по сравнению со слоном.

Но 2016, однако, должен стать годом, когда продажи английского автопроизводителя наконец пойдут уверенно вверх. Компания показала обновленный XF. Разработала и внедрит этим летом новые двигатели, шестицилиндровые бензиновые модели и четырехцилиндровые дизельные моторы. Четырехцилиндровые турбированные движки также можно будет увидеть на автомобилях Jaguar XF.

Реальные продажи придут с новым спорт- седаном XE и кроссовером F-Pace.

Jaguar F-PACE прекрасный образчик спортивных кроссоверов нового поколения. По духу близок к Porsche Cayenne. Серийный кроссовер выглядит почти точь в точь как концепткар предшествовавший ему. Это дало ему футуристический внешний вид и прекрасный заряд спортивности и динамики.

Jaguar XE, это новая и чрезвычайно важная модель от британского бренда. Jaguar XE публично был представлен на 2014 Paris Motor Show в октябре месяце. Основные конкуренты- BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Таким образом Jaguar при помощи двух новых моделей сможет войти в новые прибыльные сегменты и удвоить продажи в 2016 году. Начинающийся год покажет, сможет ли Jaguar наконец-то реализовать свой не дюжий потенциал.

Для такого стартапа как Тесла, каждый год развития важен, 2016 год не является исключением.

Ситуация для американской компании созданной Элоном Маском усугубляется тем, что Porsche объявило о разработке серийной версии своего спортивного электрокара, Chevrolet запускает в серию бюджетную модель- Chevy Bolt. Автопроизводители с мировыми именами начинают наступать на пятки Tesla.

От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт

Защищаясь от нападок соперников, Североамериканская высокотехнологичная компания развивается дальше. Кроссовер Model X, производство которого первоначально было намечено на 2012 год, наконец начнет сходить со сборочной линии на заводе во Фримонте, штат Калифорния. В этом же году начнется серийное производство аккумуляторных батарей.

Кроме того, Элон Маск проводит переговоры по строительству второй Gigafactory в Германии.

Model 3 изначально носила названия Model E и «BlueStar», сегодняшнее название было анонсировано 15 июля 2014 года. Ожидается, что модель будет представлена в марте 2016 года.

К сожалению, у Volkswagen будет не так много новинок для 2016 года, хотя компания сделала некоторые технические обновки, которые показала на январской выставке Consumer Electronics Show (CES).

Купе Beetle Dune придет в марте, затем в третьем квартале этого года появится версия кабриолет Жука. Кроме того, примерно в то же время появляется новый Golf SportWagen Alltrack- полноприводный универсал.

Чувствуется серьезное влияние на VW дизельгейта. 2016 год пройдет под эгидой борьбы с влиянием скандала на репутацию компании. Самая остросюжетная автомобильная история последних нескольких десятилетий продолжит развиваться в 2016 году.

Новый генеральный директор VW Маттиас Мюллер, приняв свой пост, начал с радикальных изменений, засучив рукава, он принялся очищать верхний эшелон компании. Глубокие изменения во властной структуре предполагают серьезные изменения во всей концепции работы автоконцерна, что как мы надеемся в конечном итоге повлияет на его продукцию.

В этом же году мы увидим, оставит ли Фольксваген свой огромный корпоративный портфель нетронутым или решится на его продажу, кому достанутся такие марки как Lamborghini, Ducati, Bentley и некоторые другие? По ходящим слухам, самая народная автомобильная компания готова это сделать.

Volvo находится в первой фазе крутого поворота. Второе поколение XC90 было встречено покупателями с восторгом. До сих пор наблюдается небывалый всплеск продаж, дошедший до 24% прироста в прошлом году.

Volvo ожидает еще более высоких результатов в 2016 году. В этом ему поможет великолепный флагманский седан S90.

Как и XC90, седан будет использовать двигатели с четырьмя цилиндрами исключительно с турбо наддувом и PHEV (плагин-гибридные) варианты в качестве самого дорогого предложения в линейке. Версия V90, в кузове универсал, будет показана на Женевском автосалоне. Также в планах на 2016 год, показ версии для бездорожья V90 Cross Country.

2016 Volvo S90- новая концепция создания автомобилей. Новый шведский флагман оснащен рядом современных технологий установленных поверх привычных гаджетов, что стали некоторое время назад стандартными для соплатформенного родственника, ХС90. Новый S90 обладает облачными приложениями и сервисами, и даже функцией обнаружения крупных животных на дороге.

На новом Volvo будет испытано превью технологии будущего, полуавтоматическая технология под названием Pilot Assist.

Смотрите также: Новая 2016 Вольво S90, премьера. Все известные данные о новинке от Volvo

Система работает на скоростях до 130 км/ч и не потребует наличия другого транспортного средства перед S90, чтобы последняя не заезжала за пределы дорожной разметки. Volvo Pilot Assist показывает намерения шведского производителя в разработке автономных автомобилей.

С этими технологиями в 2016 году Volvo станет еще ближе к цели, добиться нулевой смертности и травматизма.

И наконец, мы с нетерпением ждем того, чтобы увидеть, как Volvo перенесет новый язык дизайна на другие автомобили. S60 и V60 обзаведутся масштабируемой архитектурой SPA (Scalable Product Architecture). Ожидаем, что новые модели также появятся в ближайшие годы, хотя бы в виде концепткаров.

Читайте также  Kia привезет концепт полноразмерного SUV в Детройт

Мы также будем отслеживать стадии изменения Компактной модульной архитектуры, которая станет основой следующего поколения автомобилей Volvo 40 серии.